Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Первая автомагистраль!


Recommended Posts

[quote name='Караоке' post='2888758' date='May 13 2008, 19:45 ']да что вы панику сеете, дорога там широкая, и кстати разделенная со встречкой! и как правило люди набирающие свыше 200 на ней делают это на машинах приспособленных для таких скоростей, они это делают на таких же машинах соответствующих евростандартам безопасности, на которых в Германии немцы каждый день летают на работу и домой по официальным автобанам, где такая скорость разрешена и ни один немец не возмущается. Это всё нормально. А ДТП происходит тяжылые и на старых улицах города с ямами каждый день почти! в связи с этой трассой статистика ДТП не изменится.[/quote]

хоть один нормальный пост, а то столько негатива... боже мой, мне иногда кажется, что форум, это собрание старых болтунов...

скорость, это нормальное явление... никто не просит поднимать ручник на скорости 200км/ч, или устраивать дрифт...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 994
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Караоке' post='2912772' date='May 17 2008, 20:40 ']Ромбаль Коше, да, бура Азербайджандыр)) супер)) а вы на подзаголовок не обратили внимание? это тоже точь в точь слова с форума, не знаю вы ли их писали или кто-то другой, но я их уже читал на форуме, 100%[/quote]

Подзаголовок мой :)
Шок - это мои эмоции по этому поводу :)
Но круче всего про знак "сачок" :)
внимание на фразу в скобках

Link to comment
Share on other sites

прочитал статью до конца и удивился, там есть и мои слова))) синий квадрат мой. а красный - принадлежит Ромбалю Коше :)

Браво, "Зеркало" ! :aappll: ты оправдываешь своё название и чётко отражаешь то что пишут юзеры DAY.AZ :)

и еще там отдельно есть слова о том что освещение на трассе просто супер с лампочками филипс) это тоже я писал)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке @ May 13 2008' date=' 19:45']да что вы панику сеете, дорога там широкая, и кстати разделенная со встречкой![/quote]

Это так к слову.

Link to comment
Share on other sites

После всех дискуссий все равно по моему каждый остается при своем. Не помогут никакие видеоролики. Даже если там не дай Бог разобьются десятки машин все равно наши Шумахеры будут продолжать" мян 230сыхтым сяо" "ала не 230, мян 260 сыхмышам............кеффдыр......" Я уже писал выше - такова людская натура. Пока на своей шкуре не испытают............няися........проехали.

Link to comment
Share on other sites

Итак в нашей стране появилась первая автомагистраль... наконец-то.

Успел проехаться по ней три раза, три дня подрят. Мои впечатления:

Первый день: Ехал со стороны Зыхского круга в сторону аэропорта. Первые три километра искал знак "автомагистраль", удерживая положенные 65 км/ч. На третьем километре наконец-то увидел долгожданный знак, обрадовался и проехав мимо знака радостно втопил педаль разогнавшись до 115 км/ч.
Очень удивило отсутствие обочины на автомагистрали, в первом ряду почти через каждый километр стояли автомобили с включенными аварийками, хотя по правилам на автомагистрали автомобиль надо останавливать на обочине. Но что делать этим бедолагам водителям, если наши строители забыли про обочину. Это минус.
Удивило что автомагистраль не отделена от окружающего мира сеткой. Кошки и собаки могут спокойно попасть на автомагистраль, так как те бетонные бордюры по краям автомагистрали им не помеха. Это тоже минус.
Удивили двойные сплошные желтые полосы разделяющие второй и третий ряды. Откуда такая разметка? У нас в ПДД, таких пока нет.
Удивило что автострада наклонялась в сторону поворота, как Европейские автобаны. Это плюс.
Ещё до начала знака "автомагистраль" слева от дороги есть небольшой поселок. Удивило наличие ворот прямо на дорогу. Хотя там разрешенная скорость всего 60 км/ч, но все равно это не правильно.
Удивило, безрассудство наших водителей. Один "азсаманд" между вторым и третьим километром дороги (там где рядом с дорогой дома, и ограничение 60 км/ч) остановил на четвертой полосе, высадил ребенка лет десяти, поднял его на бордюр разделяющий потоки автомобилей и погнал его перебегать дорогу сторону дома. В это время на ребенка неслись автомобили.
Удивило, что с автомагистрали всего один съезд на самой автомагистрали (от знака "автомагистраль", до знака "конец автомагистрали") тот который в районе поселка Говсаны. И то у этого съезда и въезда короткие полосы разгона/торможения. Это минус. А первый съезд между 2 и 3-м километром самой дороги находится до действия знака автомагистраль.
Удивило, что грузовым автомобилям въезд на эту автомагистраль запрещен, соответствующий знак висит там рядом со знаком "автомагистраль".
Ехал с максимально разрешенной скоростью на автомагистрали + 5км/ч. Машина спокойно вписывалась в повороты, ям и ухабов, как некоторые тут пишут, не встречал. Дорога на удивление хороша.
Удивило также что знак "конец автомагистрали" находится аж у перекрестка возле аэропорта. Этот знак логичнее было бы повесить за километр до самого перекрестка, чтобы водители успели снизить скорость, или хотябы за километр до конца автострады повесили бы предупреждающий знак "регулируемый перекресток".
Удивительно, но светофор в тот день работал. Минут пять стоял на светофоре, дожидаясь когда же загорится "зеленый" в нужном мне направлении.
Кстати, те кто едет из Мярдаканов и хотят свернуть на автостраду, лучше поверните в сторону аэропорта, и через двести метров развернитесь в обратном направлении, так легче попасть на автомагистраль чем пропускать встречные автомобили. Ведь разрешающий "зеленый" для поворота на автомагистраль загорается вместе с разрешающим зеленым встречным автомобилям.
От Морвокзала до перекрестка возле аэропорта доехал (с превышением скорости в пределах разрешенных) за 20 минут. На пр. Нобеля держал скорость 65 км/ч, на автомагистрали 115 км/ч.

Второй день. Ехал в том же направлении. Автомобилей и людей на автомагистрали почти не было, день был солнечный, безветренный. Автомобиль был полностью загружен (4 пассажира + багаж), что придало автомобилю дополнительную устойчивость. Позволил себе проверить максималку автомобиля. Завод заявил максимальную скорость 165 км/ч, согласно параметрам в инструкции по эксплуатации автомобиля (ВАЗ-1118).
Выжал 160, но автомобиль отказался долго ехать на этой скорости, зато машина уверенно ехала со скоростью 150 км/ч. Спокойно входила в повороты на скорости 120 км/ч. Так всю трассу и проехал между 120 и 150 км/ч. Машина вела себя хорошо. Ни разу не терял управления над ней. Даже на том злополучном участке где на мосту проложен асфальт.
Впечатления? Если не учитывать, что это нарушение ПДД, которые я обычно стараюсь не нарушать, то впечатления хорошие. Кстати, на самом деле выше 110 км/ч ощющение скорости пропадает. Только спидометр и закрытые окна (на большой скорости лучше их закрывать, чтобы не терять аэродинамику, да и чтобы не вырвало задний подпресс) напоминают о том что машина "летит", а не "ползет".
Больше нарушать не буду. Это против моих правил. Кстати, неплохо было бы разделить разрешенные скорости по полосам. И поставить пару радаров, дабы удержать лихачей в узде.
На перекрестке возле аэропорта светофор уже не работал, моргал "желтым". Автомобиль дорожной полиции стоял неподалеку, но регулировать движение на том перекрестке похоже никто не собирался.

Третий день. Светофор опять моргал "желтым". Когда же он будет работать в нормальном режиме постоянно?
Удивило безрассудство строителей на той автомагистрали, спокойно переходящих дорогу перед несущимися на них автомобилями. Такое впечатление, что они не на скоростной автомагистрали, а на бульваре.
Заметил, что некоторые автомобили ездили очень медленно в правом ряду, а один даже во втором. Похоже наши водилы незнают, что согласно ПДД на автомагистрали нельзя ездить со скоростью ниже 50 км/ч. Кстати, учебная езда на автомагистралях также запрещена.
Удивило, что многие автомобилисты после знака "конец автомагистрали" продолжают нестись с бешенной скоростью, вместо того чтобы снизить скорость до положенных 60 км/ч. Гайцы стоящие возле зыхского круга ловят их на радар.

Итог: Хотя первый блин хоть и бывает комом, но ведь это все таки блин! Так же с автомагистралью. Не смотря на все минусы, это все таки автомагистраль! И это большой прорыв в нашей транспортной сети. И не надо её называть "дорогой смерти". Поверьте эта дорога приспособлена к высоким скоростям более чем другие на сегодняшний день. Намного опаснее выжимать 200 км/ч на трассе Баку-Сальяны и Баку-Шемаха, чем на этой автостраде. А ведь выжимают. Поэтому уверяю вас, статистика аварий на данных трассах будет намного выше чем на этой автостраде.
Очень надеюсь, что автомагистралей в Азербайджане с каждым годом станет все больше и больше. В особенности это дороги соединяющие нашу страну с нашими соседями. Очень важно привести в порядок трассы Баку-Губа-Махачкала, Баку-Астара, Баку-Аджигабул-Красный Мост, Баку-Исмаиллы-Белоканы. А также старую трассу Азизбеков-Аэропорт-Мардаканы. Ещё находящиеся в проекте три кольцевые дороги Баку. И многие другие дороги нашей республики. Работы по ремонту и расширению некоторых из них уже ведутся. И я очень надеюсь, что строители учтут в них все ошибки допущенные в строительстве этой автомагистрали.
Также надеюсь, что в нашей стране когда нибудь официально разрешат ехать на автомагистрали со скоростью выше 110 км/ч. Хотя бы 130 км/ч, как например в некоторых европейских странах: Польше, Франции, Италии, Дании, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии.

Мне же остается только поздравить вас с первой автомагистралью нашей страны!

P.S. На счет вышеназванной статьи из газеты "Зеркало". Добрая половина статьи это копирайт пользователей этого форума: Izas, Ромбаль Коше, Караоке. Все предложения, начиная с третьего абзаца статьи переписаны с этого форума. Слово в слово. Спокойно можете подать в суд. Хотя с нашими судами лучше дела не иметь. Кстати, на фотографии в той статье президент открывает совсем другую дорогу.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вчера около 11 вечера полностью отсутствовало освещение на магистрале. Было очень жутко.[/quote]

всё равно летали? :)
[quote]P.S. На счет вышеназванной статьи из газеты "Зеркало". Добрая половина статьи это копирайт пользователей этого форума: Izas, Ромбаль Коше, Караоке. Все предложения, начиная с третьего абзаца статьи переписаны с этого форума. Слово в слово. Спокойно можете подать в суд. Хотя с нашими судами лучше дела не иметь. Кстати, на фотографии в той статье президент открывает совсем другую дорогу.[/quote]
[b]arab_[/b], получается что чтобы работать в прессе, необязательно заканчивать жур.факи, или что-то уметь написать. Достаточно просто зайти на местный форум, и всё перeписать ? :)

Link to comment
Share on other sites

проехался сегодня по етой трассе - честно скажу, не разделяю восторга отписавшихся здесь форумчан насчет идеальности дорожного покрытия. Мою Тииду трясло всю дорогу до аеропорта и обратно. Но в целом впечатления положительные хотя до европейских трасс еше далеко. Удивили местные "бараны", перескакиваюшие через ограждения и переходяшие дорогу где попало а также неработаюший светофор наперекрестке около аеропорта и дебилов ДЮПовцев стояших на етом перекрестке и никак!!! не регулируюших етот самый перекресток так что тем кто радовался что быстро добрался да аеропорта пришлось еше долго ждать пока кто-то уступит дорогу чтоб наконец до етого самого аеропорта доехать

Link to comment
Share on other sites

[quote]а также неработаюший светофор наперекрестке около аеропорта и дебилов ДЮПовцев стояших на етом перекрестке и никак!!! не регулируюших етот самый перекресток так что тем кто радовался что быстро добрался да аеропорта пришлось еше долго ждать пока кто-то уступит дорогу чтоб наконец до етого самого аеропорта доехать[/quote]

там нужнно сторить транспортную развязку, чтоб вообще никакого светофора не было, неужели потратив 200 млн нельзя постороить развязку

Link to comment
Share on other sites

Ночью опять проехался там со стороны аэропорта в сторону города. Светофор опять мигал "желтым".
Заметил что на магистрали вывешивали флаги. Наш и кажется флаг Туркмении. Похоже гостя столицы повезут по новой магистрали. Тем лучше, значит Московский, Бакиханова и Гусейн Джавида перекрывать не будут.
На одном участке строители перекрыли две полосы, оставалась одна крайняя левая. Туда пихнулась белая семерка, я сбавил ход до 70, тоже въехал в оставшуюся полосу. И вдруг замечаю что семерка сбавила ход и едет со скоростью 5 - 10 км/ч. Этот умник любуется как строители ремонтируют дорогу. Визг моих тормозов вывел водителя жигулей из транса. Он резко вырвался вперед и дал вправо, освободив для меня полосу. Хорошо что он вовремя очнулся. Иначе мне пришлось бы поцеловать его бампер.
Едем дальше. Скорость 110 км/ч. Держу среднюю полосу. Слева меня обгоняют Тиида и Санни. Водитель Тииды потом признался что выжал 170 км/ч. Справа же меня пытается обогнать Мерседес 190-й серии. На первой полосе стоит брошенный жигуленок-011. Водителя нет, фары не горят. И главное что этот мерс, летел на него. Про себя думаю "А балам, обгоняй слева да". Хорошо, что в последний момент он одумался и перестроился влево.
Там где стоит знак "конец автомагистрали" возле домов, там есть въезд на эту дорогу. Так вот какая-то иномарка впечаталась в разделительный барьер между въездом и автомагистралью. Машина стояла в направлении против движения прямо под знаком. Думаю, её не развернуло, иначе так впечататься в бордюр не возможно. Подозреваю, что водитель ехал против движения со стороны зыхского круга. Как он вообще умудрился проехать три километра против движения, уму не постижимо.
Будьте осторожны. Эта автомагистраль таит в себе ещё много сюрпризов.
[i]
P.S. Критиков заранее прошу сдержаться. Так как на обратном пути в город заметил ещё две крупные аварии, но не на магистрали, а на обычных улицах нашего города. Так, что доля автомагистрали в статистике ДТП пока что ничтожна мала.[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zvezdo4ot' post='2883550' date='May 13 2008, 03:59 ']Уважаемые а случаем это не кто нить из вас недавно аж два раза баранов сбил?-)))
Вообще я против такой скорости. Считаю что при повышения скорости больше чем на 20 км/ч надо сажать и надолго.
А от 40 км/ч уже не только сажать но и отбирать права на годик-два с последующей пересдачей экзаменов.
О дороге. По подобным дорогам ездил много. Видел всякое, но даже в страшном сне представить не мог что нашему народу дадут это. Думаете от плохой жизни в Москве подобные дороги не делают? Нет их не делают зная что наш мозг без тормозов. Было бы только где.... а летать мы умеем. Помнится где то летом ехал я в Пиркули, там ремонт шёл после Шемахи на трассе. Так даже на дороге, где местами не было асфальта, некоторые кадры летели окола 150 км.ч. Сам не превышал 60-80км/ч там. Страшно было. А тут, такое. И главное бесплатно.

ЗЫ:[color="#FF0000"][b] А что кто то сверху уже монополизировал выпуск гробов и ритуальные услуги?[/b][/color]

С уважением

[b]10%[/b]
[b]
5. Запрещается использовать [color="#FF0000"]КРАСНЫЙ[/color] цвет. Это цвет может использоваться модераторами! Пишите на здоровье любым другим цветом.[/b]

[b][color="#FF0000"]С уважением
[/color][/b][/quote]
Уважаемый из за таких как Вы скорости занижителей у нас город в пробках стоит! daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

250 машина набрала как будто 150 )))) даже не верилось что я в Баку 250 еду.... скоро фото повешу... понравилось хотя как не крути опасно немного...не за себя... за урода который вдруг захочет перестроиться.... или как у нас в Баку принято обьехать люк при этом сделав вираж по всей трассе...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Orxanello' post='2918826' date='May 19 2008, 11:09 ']250 машина набрала как будто 150 )))) даже не верилось что я в Баку 250 еду.... скоро фото повешу... понравилось хотя как не крути опасно немного...не за себя... за урода который вдруг захочет перестроиться.... или как у нас в Баку принято обьехать люк при этом сделав вираж по всей трассе...[/quote]

еду значит я 110, смотрю в зеркало, сзади далеко-далеко маленькая точка, рассчитываю на то, что правила собладаются всеми, включаю поворотник, начинаю перестраиваться, и вдруг сзади визг тормозов и хорошо, если не будет удара..., потому что разница между 110 и 250 есть 140 км/ч...
т.е. вы меня догоняете как стоячего...
и почему в итоге я урод?

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что надо разделить скорость по полосам. прямо на дороге писать.
крайне правая 80км и более
средняя полоса 110 км
а левую сделать без ограничений. ну или 110-180 км

мне кажется что перестроение на автомагистрали просто не допустимо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' post='2919229' date='May 19 2008, 12:05 ']мне кажется что перестроение на автомагистрали просто не допустимо![/quote]

такого в правилах нет.
вот лететь со скоростью превышающей 110 - это прописано и запрещено.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2880915' date='May 12 2008, 16:44 ']Дорога обязана быть суперской ведь каждый её км обошелся в 12 млн. баксов.

Обычно говорили что каждый км хорошей современной дороги стоит 1 млн баксов, у нас как обычно в 12 раз больше. )))[/quote]

Polniy bred. Ssena zavisit ot kotogorie dorogi. Naprimer, dorogu pod II kategorie (2-x polosniy) s asfalto-betonnim pokrotiem mojna stroit za 1 mln USD na km. A pod kategorie IA ili IB (4-> polosniy) vryadli. V Fransie ssena takix dorog na km stoit ot 3-x do 7 mln USD. Eshe nado uchitivat vid raboti: Novaya stroitelstvo, Rekonstruksiya ili je reabilitasiya.
[b]
Латиница.
Бан 30 дней. [/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='2889140' date='May 13 2008, 21:03 ']А зачем ждать этой катастрофы? 171 лимон манатов вбухали а на камеры денег не хватило?[/quote]

U kajdoy administrasie svoya sfera - dorojniki tolko stroyit, a radari, kameri i t.d eto v kompetensii DYP

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2919096' date='May 19 2008, 10:47 ']еду значит я 110, смотрю в зеркало, сзади далеко-далеко маленькая точка, рассчитываю на то, что правила собладаются всеми, включаю поворотник, начинаю перестраиваться, и вдруг сзади визг тормозов и хорошо, если не будет удара..., потому что разница между 110 и 250 есть 140 км/ч...
т.е. вы меня догоняете как стоячего...
и почему в итоге я урод?[/quote]
)))))))
А кто сказал что вы Урод? я этого не говорил ....)))
[b]Просто не пойму смыла перестраиваться на магистрали если вы едите на предельной для вас скорости или я не прав?[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamamoto' post='2897637' date='May 15 2008, 09:01 ']Вчера проехался. Дорога понравилась, хотя в некоторых местах машина чуть подпрыгивала, но долго ли состояние дороги будет таковым, не станем ли мы очевидцами того, как через 2 года снова ремонтировать[/quote]

Mejdu dorojnikami est taka pogovorka: Asfalt proshaet oshibki, a beton net!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Orxanello' post='2919669' date='May 19 2008, 13:07 '])))))))
А кто сказал что вы Урод? я этого не говорил ....)))
[b]Просто не пойму смыла перестраиваться на магистрали если вы едите на предельной для вас скорости или я не прав?[/b][/quote]

я в данном случае гипотетически :)
Впереди меня могут ехать и 90, и 60, поэтому мне нужно перестроиться, когда их нагоню.
если моя скорость, например 100, то я имею вправе рассчитывать на то, что машина сзади по соседней полосе может ехать всего на 10 км/ч быстрее и этого достаточно, чтобы сделать безопасный маневр. Если же у нас разность скоростей будет 100 и выше, то ездить становится очень сложно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' post='2919229' date='May 19 2008, 11:05 ']Я считаю что надо разделить скорость по полосам. прямо на дороге писать.
крайне правая 80км и более
средняя полоса 110 км
а левую сделать без ограничений. ну или 110-180 км

мне кажется что перестроение на автомагистрали просто не допустимо![/quote]

это слишком умно :) а все гениальное - просто.

золотое правило работы зеркалами тут незаменимо, как никогда. в них же смотрят не только, когда выполняют маневр, а до этого, и в принципе, прежде чем перестроиться, заранее известно, с какой скоростью летят соседи.

перестраивание на магистрали не есть плохо, а вот торможение, как правило, настораживает и пугает.
при сигнале о маневре с соседней полосы лучше перестроиться на 1 полосу "выше", чем тормозить.

магистраль, в отличии от городской дороги, не бывет сильно запружена, "место" просить сигналом не надо, поэтому кодга идет сигнал это скорее будет значит, что водитель, в принципе, уже начал маневр.

да и до того, как водитель подал сигнал, по расположению автомобилей и их динамике видно, кто куда скоро "потянется"

разумеется все это по обстоятельствам. вот так просто водить, если следить за движением и его участниками :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня поехал из города в Мардяканы через эту магистраль. Скорость 80-90, чтобы осмыслить, что не понравилось в первый раз. Держал крайне правый и ряд и заметил, что он удивительно узкий. Прямо как дар костюм для тезе бея. А ведь, чем скоростнее дорога, тем шире должны полосы для безопасности. Искал глазами "кармашки" для машин, если что с машиной. Не нашел. За то пару раз встретил двери-проемы на обочине. Куда и зачем они на автомагистрали, так и не понял. Устал считать повороты.Сама дорога чуть волнистая. Может так и надо, для лучшего сцепления с дорогой. Но ощущения не из приятных. Возвращаясь по старой дороге, заметил что по асфальту ездить все-таки приятнее и полосы здесь намного шире. Кстати, светофор у развилки аэропорта работал как и в первый раз в предательском желтом мигающем режиме, что является очень опасным для пересечения двух скоростных дорог.

Link to comment
Share on other sites

наконец нормальная дорога появилась, очень удобно в Аэропорт ехать по ней и обратно. Поднял до 220 км/ч, не плохо для Баку

Link to comment
Share on other sites

[i]Такая же дорога будет из Баку в Губу.. т.е. бетонное покрытие..)))

Еще журналист комментируя новость сказал.. что нет ограничаения на новой аэропортской дороге.. но до Губы будет в некоторых местах..
Значит журналист не правильно сказал или всё таки нет там ограничения??[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SalamenTo' post='2931423' date='May 21 2008, 04:46 ']Еще журналист комментируя новость сказал.. что нет ограничаения на новой аэропортской дороге.. но до Губы будет в некоторых местах..
Значит журналист не правильно сказал или всё таки нет там ограничения??[/i][/quote]

Журналист просто не автомобилист. Если на дороге не висит знак ограничения скорости, это не означает, что нет ограничений вообще.

1. По нашим ПДД на автомагистралях максимальная скорость для легковых автомобилей 110 км/час.

2. В городе, на некоторых дорогах не висят знаки ограничения скоростей. По логике этого журналиста, значит можно развить на них любую скорость, а если получиться, вообще взлететь! Ведь на этих дорогах ограничений насчет полетов для авто так же нет! Хотя, если знаков нет, значить разрешенная максимальная скорость в населенном пункте, то есть в Баку 60 км/час. По нашим ПДД!

Зы. Невнимательно читают некоторые журналисты посты на нашем форуме. Ей-богу, невнимательно!
Хотя, когда взаимствуют посты Автофорума без интрепретаций (изменений) для своих статей, все у них получается намного удачней! umoril:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SalamenTo' post='2931423' date='May 21 2008, 04:46 '][i]Такая же дорога будет из Баку в Губу.. т.е. бетонное покрытие..)))

Еще журналист комментируя новость сказал.. что нет ограничаения на новой аэропортской дороге.. но до Губы будет в некоторых местах..
Значит журналист не правильно сказал или всё таки нет там ограничения??[/i][/quote]

Profi-s прав. Журналист просто не знает ПДД. В нашей стране если нет знаков ограничения скорости значит автоматически разрешенная скорость в населенных пунктах 60 км/ч, в жилых (между домами во дворах) районах 20 км/ч, а на дорогах вне населенных пунктов - 90 км/ч.
Если стоит знак автомагистраль (а она стоит) то ограничение для легковых автомобилей 110 км/ч, для грузовых и автобусов 90 км/ч. Если стоит знак ограничение скорости, значит ограничение столько, сколько изображено на знаке.

Link to comment
Share on other sites

[quote]прочитал статью до конца и удивился, там есть и мои слова))) синий квадрат мой[/quote]
продолжаю улыбаться на "сачок" ... не многие открывали книжку ПДД )))))

сам прокатился по новой дороге, до 120 скорость не чувствуется, а вот после видишь как картинка за окном побежала быстрей.
тут начинаешь задумываться , а стоит ли вообще так быстро ехать...
на скорости 100 дорога до аэропорта заняла около 10 минут, это радует.

Единственно что плохо, это мигающий желтый светофор уже около аэропорта.
Тяжело проскочить с трассы в аэропорт и обратно.
Там нужен мост! и все дела.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Visual' post='2931825' date='May 21 2008, 08:58 ']продолжаю улыбаться на "сачок" ... не многие открывали книжку ПДД )))))

сам прокатился по новой дороге, до 120 скорость не чувствуется, а вот после видишь как картинка за окном побежала быстрей.
тут начинаешь задумываться , а стоит ли вообще так быстро ехать...
на скорости 100 дорога до аэропорта заняла около 10 минут, это радует.

Единственно что плохо, это мигающий желтый светофор уже около аэропорта.
Тяжело проскочить с трассы в аэропорт и обратно.
Там нужен мост! и все дела.[/quote]

Строится там мост....
Скоро уже будет....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2920597' date='May 19 2008, 14:17 ']я в данном случае гипотетически :)
Впереди меня могут ехать и 90, и 60, поэтому мне нужно перестроиться, когда их нагоню.
если моя скорость, например 100, то я имею вправе рассчитывать на то, что машина сзади по соседней полосе может ехать всего на 10 км/ч быстрее и этого достаточно, чтобы сделать безопасный маневр. Если же у нас разность скоростей будет 100 и выше, то ездить становится очень сложно.[/quote]
Тоже есть... но всё же если впереди вас едут 60(что совсем врядли на магистрали) или же 90-100 а у вас 110-119 то думаю лучше чтоб он перестроился направо....или я не прав?
Я просто сам по городу придерживаюсь не держать крайне левую если уже не совсем быстро еду.... в принципе дорога очень широкая, места всем хватает ....неужель не легче тем кто едет 110+/- там 10 КМЧ ехать не по крайне левой.... или так принципиально?

Link to comment
Share on other sites

Вчера ночью в 4 часа попробовал еще раз... машин не было ваще.. поэтому остановился и с места тронулся...
[url="http://www.youtube.com/watch?v=8A85kjZRyBU"]http://www.youtube.com/watch?v=8A85kjZRyBU[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote]а никто не задумывался, что дороже, хороший бетон или хороший асфальт?[/quote]
Насколько я помню, недавно у нас изменили концепцию дорогостроения с асфальтовой на бетонную. Соотвественно расходы на эту сферу были повышены почти в два раза. Вот только по этим данным в Аз-не трудно делать выводы: то ли на самом деле бетон дороже асфальта, то ли у кого то карманы шире :)

[quote]Такая же дорога будет из Баку в Губу.. т.е. бетонное покрытие..)))

Еще журналист комментируя новость сказал.. что нет ограничаения на новой аэропортской дороге.. но до Губы будет в некоторых местах..
Значит журналист не правильно сказал или всё таки нет там ограничения??[/quote]
Да что журналист, пару раз уже видел как работник Баш Довлет Йол Полиси Идареси, который обычно на Азтв ведет рубрику о нарушениях ПДД в городе, о пробках говрил, что скрость в городе 60 кмч, а на [b]автомагистралях[/b] - 90 кмч. Товарищи из БДЙП сами с трудом понимают разницу между автомагистралью и просто загородной дорогой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='e-tyan' post='2937517' date='May 22 2008, 00:34 ']Насколько я помню, недавно у нас изменили концепцию дорогостроения с асфальтовой на бетонную. Соотвественно расходы на эту сферу были повышены почти в два раза. Вот только по этим данным в Аз-не трудно делать выводы: то ли на самом деле бетон дороже асфальта, то ли у кого то карманы шире :)[/quote]

У Азербайджана к сожалению нет качественного щебня, соответственно нет хороших асфальтовых дорог. Авфальтовая дорога должна быть гибкая, что бы восстанавливаться после проезда большегрузных автомобилей.
Бетонная в этом плане предпочтительна, но она и дороже...

Хотя тут у нас есть вроде спецы автодорожники, пусть поправят...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='2936964' date='May 21 2008, 22:20 ']а у кого нибудь есть видео-ролик с трассы, но не изнутри машины, а с улицы, чтоб видеть как пролетает машина на 250 )))[/quote]

Ехал как положено на 110, мимо пролетел черный R8, 250 было минимум... Честно говоря стало не по себе, т.к. за секунду до этого глянул в зеркало и ничего не заметил... Появился как из под земли, а если бы я начал перестроение...

Link to comment
Share on other sites

[i][b]profi-s.. arab_..[/b] Я тоже самое знаю и с вами полностью согласен..
Только вот выходит журналист обманул водителей.. которые смотрели на тот момент этот эфир.. и эти водилы спокойносчас кричат.. что ТЕЛЕВИЛДЕНИЮ сказали НЕТ ограничения.. не весомое дока зательство ждя тех.. кто не в курсе знака магистрали? :)

[b]e-tyan..[/b] Откуда бильсинляр? Они знают все углы и повороты.. где можно спрятаться.. и в созданиях таких "углов".. :)

Вот у нас во всём так.. четко ничего никто незнает.. :)
По Тв говят нет лимита..
БДЙПИ дейир ограничение 90 км/ч..
а на самом деле 110 км/ч...)))))[/i]

Link to comment
Share on other sites

А ночью всегда там есть свет?

П.С. Бедный тот R8, его потом не перепродать ))) то на нём 295 выжимают, то 250 )) а в центре как ни увидешь - такой гул стоит от него ))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 97 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 98 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...