Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes получил неуд -(((


Salamander

Recommended Posts

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Чего-то жаркий спор получился....)

Построить атмосферный или турбированный мотор с заданными характеристиками может любая, даже маленькая компания, в том числе и корейцы, и китайцы, никакой Мерс здесь не авторитет....вон тюнинговые фирмы с штатом в 20 человек такие чудеса могут вытворять. Надо помощнее -не вопрос, давай побольше цилиндров и обьема -вон американцы так и действуют. Но почему признанные лидеры в мировом моторостроении - БМВ и Хонда ? по той причине, что у них наибольшее количество инновационных разработок в этой области. АЕОМ с сарказмом спрашивает, что придумали японцы. Посоветую полазить по сайтам, где описана матчасть автомобилей и технологии, вот где у вас появится уважение к японцам)) Всего один пример, скажем, отвечу конкретно по Хонде: система VTEC - уже более 20 лет назад стояла на СИВИКах, система, которая в своей последней редакции изменяет высоту и угол перекрытия клапанов - революционная вещь в моторостроении. Аналогичная система VANOS и DOUBLE VANOS появилась у БМВ гораздо позже и кстати, очень сложна и капризна, в отличие от хондовской. Сейчас почти все и даже корейцы применяют эти принципы, а первой была Хонда. Перечислять могу долго, аналогичные данные могу привести по Тойоте, но смысла не вижу, потому что влюбленные в мерсы обычно не утруждают себя аргументацией))) В отличие от эмоций и понтов, такие вещи, как качество, передовые технологии и разработки можно измерять, считать и аргументировать.

Мерсу действительно не нужно снимать с литра 120 лошадок, у Меринов своя философия. Но кто поездил на Ешке, пусть сядет за руль седана Лексус, или Ниссан Скайлайн, и сравнит .....даже качество салона сравнит )) Бакинские понты - это еще не все .....

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, у мерина другая философия! Хочешь мотор - покупай SLR (утрирую конечно, но в целом так)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Apr 3 2005, 12:46 ']Ну и что что японки могут! Производители Лансер Эволюшн сказали что знают как снять со своих 4-х цилиндров 700 лошадей, но это пока не требуется. Вот так и мерсу не требуется и биммеру. [b]|Ширхан[/b], а твой любимый Хундай может? Нет конечно!
А система видения была у мерса уже 2-3 года назад. Кстати у нас в городе не один S класс с этой системой катается! Обрати внимание, у них на облицовке спереди не просто полосы идут, а центр, это сплошной как бы кусок пластика, а никельные полосы на нем просто нарисованны. Вот на них и стоит эта система.
[right][snapback]255695[/snapback][/right][/quote]
Это не ночное виден6е а сенсор cruse control. Чтобы дистанцuю сам держал.

Link to comment
Share on other sites

Точно! Сорри, перепутал! Но ночной контроль тоже по заказу щас ставится. Не могу найти ссылку :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 3 2005, 17:05 ']Ширхан, Кин сказал, что у Мерседесов есть такая система и создана она уже давно. Так что не надо ля-ля (с) :)

Насчет объемов, если Хонда такая крутая фирма с супе-пупер моторами, то пусть все свои машины ставят мотора, которые берут с 1 л. 120 л.с. А все дело в том, что они не могут это делать. Так что это - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. Мерседес не нуждается в показухе, они делают, то что они делают и свое дело знают лучше, чем всякие там Хонды.
[right][snapback]255531[/snapback][/right][/quote]


Как это не могут? а S2000 не машина?

Кстати - Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Объем мотора 2.0
Мощность - 276

276/2=138

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Apr 4 2005, 17:12 ']У Митсу эволюшн турбированный двигатель. Здесь говорится об атмосферниках.
[right][snapback]256344[/snapback][/right][/quote]


Без разницы. У мерса даже этого нет

Link to comment
Share on other sites

Эволюшн - это типа придворный тюнинг! У мерса есть АМГ! Что, у них нету турбин? ;)
Подумайте сначала сэр! :)

Link to comment
Share on other sites

Попрошу данные по АМГ-моторам.

А чушь говоришь потому, что мои неуды в школе и лажи Мерса никак между собой не связаны -)

Link to comment
Share on other sites

Да есть у мерса турбины и компрессоры тоже есть. Это ни для кого не проблема. Настоящая инженерная задача - снять с атмосферника максимум мощности, увеличить оборотность двигателя и сохранить при этом надежность и долговечность двигателя. Как, например, на Хонде. Или же сделать оппозитник и соединив его с собственной уникальной разработкой полного привода и крепкого шасси, создать действительно великолепную машину, такую как Субару. Например, система полного привода Мерса - это sucks...У Ауди гораздо более полноценная и прогрессивная система.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='Apr 5 2005, 09:01 ']Например, система полного привода Мерса - это sucks...
[right][snapback]256990[/snapback][/right][/quote]

На Мерсах система полного привода не служит для того, чтобы бороздить трассы ралли рейдов, а для того, чтобы уверенно ехать в снег гололед или слякоть.
Если бы было нужно, то они бы сделали такую же трансмиссию как на ЕВО7,8,9 с таким же активным дифференциалом Super AYC.

Link to comment
Share on other sites

Я сравниваю Мерс с Ауди, а не Митцу. Уверенно ехать в гололед мерсовская система не позволяет, знаю очень много нареканий по этому поводу от автовладельцев в Москве. Они пытаются сохранить чувство заднеприводности и одновременно оставить полноприводность, а такая система труднопредсказуема в вождении. В отличие от Ауди, у которой четкая нейтральная поворачиваемость.

Link to comment
Share on other sites

И эта нейтральная поворачиваемость достигается не при помощи полноприводной системы, а при помощи развесовки по осям.

Link to comment
Share on other sites

У Ауди далеко не идеальная развесовка по осям, и кроме того, добиться требуемой поворачиваемости одной только развесовкой - невозможно )) тогда все машины в мире управлялись бы идеально.

а потом, любой груз в багажнике или поссажир тут же изменят характер поведения машины....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Apr 5 2005, 10:40 ']Зайди к ним на сайт и там поищи!
[right][snapback]257068[/snapback][/right][/quote]


А нету у них таких моторов

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' date='Apr 5 2005, 00:33 ']Ну и где данные по моторам АМГ?
[right][snapback]257057[/snapback][/right][/quote]
[url="http://www.mbusa.com/brand/models/S65.jsp"]http://www.mbusa.com/brand/models/S65.jsp[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Apr 5 2005, 11:36 ']Каких таких? Нету моторов с компрессорами, турбинами? :)
[right][snapback]257107[/snapback][/right][/quote]

нет моторов, которые из одного литра выжимают 120 лошадок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Young' date='Apr 5 2005, 09:44 ']Yamato ну и что там ТОРСЕн или ХАЛДЕКС на Ауди делает?
[right][snapback]257075[/snapback][/right][/quote]

Торсен делает то, чего система Е-матик делать не может эффективно...и обходится гораздо дешевле..вообще о чем спор ?) в Баку это совершенно не вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote]нет моторов, которые из одного литра выжимают 120 лошадок[/quote]
Вообщето я писал о моторах АМГ и турбинах! Я не писал о 120 лошадях с 1-го литра! Это стиль японцев, снимать много лошадей с литра мотора

Link to comment
Share on other sites

Фунтик теперь тебе уж пора в раздел "Политика". Хватит из пустого в порожнее переливать.

Я написал, что у Хонды есть одна S200, которая берет 120 л.с. с литра. Никакой другой модели нет.

То, что ты привел Митсубиши, как сказал Ямато, не атмосферник.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...