Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору Honda в Азербайджане


Gaudi

Recommended Posts

[quote name='Izzet' post='3564215' date='Sep 17 2008, 14:31 ']Мне привезли из Англии оригинальный парктроник на HONDA CR-V.
Сколько будет стоить установка и повлияет ли это на гарантию?[/quote]

Уважаемый Иззет!

Как я понял, автомобиль куплен у нас. Если так и парктроник действительно оригинальный, то гарантия сохраняется (парктроник должен быть установлен у нас).

Спасибо за вопрос.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='R.B.Barabek' post='3570653' date='Sep 18 2008, 15:24 ']Уважаемый Иззет!

Как я понял, автомобиль куплен у нас. Если так и парктроник действительно оригинальный, то гарантия сохраняется (парктроник должен быть установлен у нас).

Спасибо за вопрос.[/quote]
Спасибо большое за ответ.

Не могли бы Вы мне сказать сколько будет стоить установка парктроника.

И еще один вопрос, на сколько мне известно гарантия у Вас на электропакет не распространяется. Эту информацию мне дали у Вас в центре. Следовательно и установка любого эллектро-оборудования на гарантию влиять не должа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izzet' post='3571155' date='Sep 18 2008, 16:38 ']Спасибо большое за ответ.

Не могли бы Вы мне сказать сколько будет стоить установка парктроника.

И еще один вопрос, на сколько мне известно гарантия у Вас на электропакет не распространяется. Эту информацию мне дали у Вас в центре. Следовательно и установка любого эллектро-оборудования на гарантию влиять не должа.[/quote]

Уважаемый Иззет!

Не знаю, кто вам дал эту информацию, но

Гарантия распространяется также на мотор, ходовую и электронику с учетом нижеследующего:

Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии Изготовителя.
• Покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле.
• Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
воздушный фильтр; масляный фильтр; топливный фильтр; приводные ремни; свечи зажигания; диски сцепления; колесные диски;
резиновые элементы деталей подвески; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; щетки стеклоочистителей;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); сальники; плавкие предохранители;
лампы накаливания (кроме неразборных фар); щетки электродвигателей; хладагент в системе кондиционирования воздуха.

Стоимость установки 2-х или 4-х передних радаров 60 АЗН, 2-х или 4-х задних 50 АЗН

Спасибо за вопрос.

Link to comment
Share on other sites

вопрос к официальным дмллерам.....
1. какие автомобили (цвет, комплектация) прибудут в октябре?
2. изменятся ли цены при покупке авто в октябре после их прибытия и если оформить "Бех" в салоне сейчас?
3. На сколько будет отличаться сумма первого взноса указаного в "Кредитном калькуляторе" с первым взносом со всеми начислениями (страховка, банковские расходы)?
4. Имеются ли в наличии CR-V в полной комплектации?
5. Оформляются ли кредиты в данный момент?
Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='3566028' date='Sep 17 2008, 18:21 ']Может быть. Согласно вашим утверждениям не существует особого превосходства евроАккорда перед азериАккордом :D (хотя, даже невооруженным глазом видно как они различаются).

Объясните пожалуйста, почему тогда для европейского рынка Хонда разрабатывает отдельный Аккорд, а не поставляет ту же модель, которая сейчас поставляется на наш рынок, богато оснастив ее?[/quote]

Здравствуйте.

Как уже было отмечено ранее, представители завода определили, какой модельный ряд будет представлен в Азербайджане.
Азербайджан один из немногих стран, где было проведено исследование Car Cleaning Survey. Была сформирована фокус-группа из 100 человек-автовладельцев среди которых с участием инженеров Honda был проведен опрос. По результатам этого опроса и были определены модельный ряд и модификации представленных у нас моделей.
Габариты Аккорда для европейских стран отличаются от мировой модели ( он больше). Как нам кажется, это тоже важно, все таки в Европе размеры автомобиля играют немалую роль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.B.Barabek' post='3576335' date='Sep 19 2008, 13:55 ']Здравствуйте.

Как уже было отмечено ранее, представители завода определили, какой модельный ряд будет представлен в Азербайджане.
Азербайджан один из немногих стран, где было проведено исследование Car Cleaning Survey. Была сформирована фокус-группа из 100 человек-автовладельцев среди которых с участием инженеров Honda был проведен опрос. По результатам этого опроса и были определены модельный ряд и модификации представленных у нас моделей.
Габариты Аккорда для европейских стран отличаются от мировой модели ( он больше). Как нам кажется, это тоже важно, все таки в Европе размеры автомобиля играют немалую роль.[/quote]
Благодарю за ответ.

Теперь понятно. В выборе моделей "виноваты" (в хорошем смысле слова) мы сами. У меня к вам два вопроса.

Вопрос первый. Позвольте поинтересоваться как выбирали людей в фокус-группу?

Вопрос второй. Где можно прочитать про тесты (на русском) мирового Аккорда? В российских изданиях отсутствует информация про эту модель. Может быть какие то государства из стран СНГ получают мировые Аккорды.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='3578092' date='Sep 19 2008, 18:38 ']Благодарю за ответ.

Теперь понятно. В выборе моделей "виноваты" (в хорошем смысле слова) мы сами. У меня к вам два вопроса.

Вопрос первый. Позвольте поинтересоваться как выбирали людей в фокус-группу?

Вопрос второй. Где можно прочитать про тесты (на русском) мирового Аккорда? В российских изданиях отсутствует информация про эту модель. Может быть какие то государства из стран СНГ получают мировые Аккорды.[/quote]

Здравствуйте.

Ответ первый. Японская маркетинговая компания, имеющая партнера в Азербайджане отбирала людей по нескольким параметрам: пол, возраст, социальное положение, доход и т.д.

Ответ второй. К сожалению такой информацией мы не обладаем. Попробуйте поискать в интернете.

Спасибо за вопросы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.B.Barabek' post='3580567' date='Sep 20 2008, 12:52 ']Здравствуйте.

Ответ первый. Японская маркетинговая компания, имеющая партнера в Азербайджане отбирала людей по нескольким параметрам: пол, возраст, социальное положение, доход и т.д.

Ответ второй. К сожалению такой информацией мы не обладаем. Попробуйте поискать в интернете.

Спасибо за вопросы.[/quote]
Спасибо за ответ. Но, наверно японцы не знают наших людей. Наши никогда не говорят правду, даже маркетологам. :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHB' post='3582373' date='Sep 20 2008, 23:51 ']Скажите, пожалуйста, прибыла ли сентябрьская партия машин?[/quote]

Да, сегодня прибыла. Другу звонили...

Link to comment
Share on other sites

наконец-то добрался до Хонды musulman: ....... центр понравился...все супер .в том числе и персонал.....предложили провести пробную поездку на Аккорде.....работа с клиентами на неплохом уровне......
Думал купить CR-V, но как оказалось ждать придется до ноября....интересно, почему нет реакции на такой спрос? немалое количество машин реализуется через серых поставщиков....хотя разница в ценах по сравнению с другими брендами не такая уж высокая

Теперь думаю взять Аккорд...но настораживает то что в центре стоит столько непроданных машин (это конечно не критерий по которому можно судить о качестве).
Надеюсь, что отношение к клиентам останется на таком же уровне даже после того как Ваш центр заработает в полную силу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='3586595' date='Sep 22 2008, 08:56 ']наконец-то добрался до Хонды musulman: ....... центр понравился...все супер .в том числе и персонал.....предложили провести пробную поездку на Аккорде.....работа с клиентами на неплохом уровне......
Думал купить CR-V, но как оказалось ждать придется до ноября....интересно, почему нет реакции на такой спрос? немалое количество машин реализуется через серых поставщиков....хотя разница в ценах по сравнению с другими брендами не такая уж высокая

Теперь думаю взять Аккорд...но настораживает то что в [b]центре стоит столько непроданных машин[/b] (это конечно не критерий по которому можно судить о качестве).
Надеюсь, что отношение к клиентам останется на таком же уровне даже после того как Ваш центр заработает в полную силу.[/quote]
Они стоят потому что наши люди хотят европейский Аккорд, вот если его выбьют, очередь будет растягиваться месяца на 2-3 :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oleg_ga' post='3586732' date='Sep 22 2008, 10:26 ']Они стоят потому что наши люди хотят европейский Аккорд, вот если его выбьют, очередь будет растягиваться месяца на 2-3 :morqqqq:[/quote]
я вот вычитал что на евро аккорде 201 лошадей...а у нас 173......
пойдет ли представитель Хонды на это? (замену моделей)
просветите в чем же такое отличие этих аккордов что наш покупатель отказывается их покупать? отличается евро вариант плавностью хода?
если дело не в дизайне экстерьера, то после появления бессмысленного монитора и других примочек цена взлетит до 35-38 тыс. АЗН ......тогда они точно не будут продаваться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='3586820' date='Sep 22 2008, 09:41 ']я вот вычитал что на евро аккорде 201 лошадей...а у нас 173......
пойдет ли представитель Хонды на это? (замену моделей)
просветите в чем же такое отличие этих аккордов что наш покупатель отказывается их покупать? отличается евро вариант плавностью хода?
если дело не в дизайне экстерьера, то после появления бессмысленного монитора и других примочек цена взлетит до 35-38 тыс. АЗН ......тогда они точно не будут продаваться.[/quote]
Представитель может и пойдёт, вопрос ведь пойдёт ли завод Хонда на замену модели??? :morqqqq:
Низнаю по мне так дело именно в Экстерьере, а то что будет дорого это вопрос относительный кто захочет тот купит :morqqqq:
Ведь возят же их из россии сейчас серые диллеры :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHB' post='3582373' date='Sep 20 2008, 23:51 ']Скажите, пожалуйста, прибыла ли сентябрьская партия машин?[/quote]

Сентябрьская партия пришла. Следующая будет в октябре.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='3585360' date='Sep 21 2008, 22:48 ']Cкажите ваш сервис занимается кроме СТО еще и банальной жестянкой. покраской и полировкой?[/quote]

У нас полнофункциональный сервис, включающий жестяные и малярные услуги.

Спасибо за вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.B.Barabek' post='3588320' date='Sep 22 2008, 14:23 ']У нас полнофункциональный сервис, включающий жестяные и малярные услуги.

Спасибо за вопрос.[/quote]

cпасибо за быстрый ответ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='3576169' date='Sep 19 2008, 14:31 ']вопрос к официальным дмллерам.....
1. какие автомобили (цвет, комплектация) прибудут в октябре?
2. изменятся ли цены при покупке авто в октябре после их прибытия и если оформить "Бех" в салоне сейчас?
3. На сколько будет отличаться сумма первого взноса указаного в "Кредитном калькуляторе" с первым взносом со всеми начислениями (страховка, банковские расходы)?
4. Имеются ли в наличии CR-V в полной комплектации?
5. Оформляются ли кредиты в данный момент?
Заранее спасибо[/quote]

Уважаемый teymur055!

В связи с масштабом ваших вопросов и т.к. они требуют просмотра базы данных для немедленного ответа, просим вас посетить наш автоцентр и обратиться по всем пунктам к продавцам-консультантам.
Могу ответить на ваш последний вопрос: В данный момент кредиты нами оформляются. Подробную информацию вы можете получить, посетив наш сайт www.honda.co.az

Спасибо за вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='3586595' date='Sep 22 2008, 09:56 ']наконец-то добрался до Хонды musulman: ....... центр понравился...все супер .в том числе и персонал.....предложили провести пробную поездку на Аккорде.....работа с клиентами на неплохом уровне......
Думал купить CR-V, но как оказалось ждать придется до ноября....интересно, почему нет реакции на такой спрос? немалое количество машин реализуется через серых поставщиков....хотя разница в ценах по сравнению с другими брендами не такая уж высокая

Теперь думаю взять Аккорд...но настораживает то что в центре стоит столько непроданных машин (это конечно не критерий по которому можно судить о качестве).
Надеюсь, что отношение к клиентам останется на таком же уровне даже после того как Ваш центр заработает в полную силу.[/quote]

Уважаемый teymur055!

Можете не сомневаться в качестве Аккорда. У нас получается создать его сток, что мы хотели бы сделать также по CR-V, но к сожалению пока это не удается из-за очень высокого спроса на него.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='3586820' date='Sep 22 2008, 10:41 ']я вот вычитал что на евро аккорде 201 лошадей...а у нас 173......
пойдет ли представитель Хонды на это? (замену моделей)
просветите в чем же такое отличие этих аккордов что наш покупатель отказывается их покупать? отличается евро вариант плавностью хода?
если дело не в дизайне экстерьера, то после появления бессмысленного монитора и других примочек цена взлетит до 35-38 тыс. АЗН ......тогда они точно не будут продаваться.[/quote]

Уважаемый teymur055!

Ранее на этом форуме нами была подробно описана процедура выбора модельного ряда для нашего рынка.

Спасибо за вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oleg_ga' post='3586732' date='Sep 22 2008, 10:26 ']Они стоят потому что наши люди хотят европейский Аккорд, вот если его выбьют, очередь будет растягиваться месяца на 2-3 :morqqqq:[/quote]

Уважаемый Oleg_ga!

Продажи Аккорда у нас достаточно высокие, хотя и не такие как у CR-V.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' post='3568372' date='Sep 18 2008, 10:21 ']Итак, ситуация. У меня авто – Honda Civic 2005 года выпуска. Покупала в Азтоле. Сервис там просто отстой. Очень обрадовалась, когда узнала, что открывается новый салон Хонда. Но…увы! У вас ситуация еще хуже. Привезла авто на тех.обслуживание и диагностику. Я умолчу о том, что 40 минут прождала, пока ваши сотрудники откроют карточку, потом еще 20 минут ждала, пока привезут машину в бокс. (пришла в ваш салон в 15.30, а ушла в 18.15. При этом эффективности от потраченного времени – 0).

Ладно, диагностику провели, выявили недостатки. Понадобилось поменять подушку коробки передач. Спрашиваю «Есть у вас такая запчасть?» Говорят не знаем, спросите у человека, занимающегося зап.частями. Где человек? Сейчас позовем. Жду еще минут 40, появляется человек, который как оказалось занимался разгрузкой зап/частей (не понятно, почему этим занимается консультант, работающий с клиентами? Экономите на грузчиках за счет времени клиентов?) Короче, еще минут 30 ушло на то, чтобы он нашел в компе эту запчасть и, что меня не удивляет, запчасти этой у вас не оказалось. ОК, можно заказать? Да, можно. Когда привезете? Максимум через 10 дней, только надо сделать предоплату в размере 50%. Ок, делаю предоплату. И что? Уже скоро месяц, а запчасти все нет. На каком основании вы просите предоплату, если не можете выполнить свои обязательства? 2 дня назад звоню узнать о наличии колес (нужно поменять колеса). Говорят у нас есть Мишлин и Пирелли. Сколько стоит? Мы вам завтра перезвоним и скажем цену. Прошло уже два завтра, ни ответа ни привета. Я не понимаю, так сложно вбить стоимость колес в комп? Или вам не нужны клиенты?

Из-за любви к бренду Хонда заказала СР-В, думала лучше купить у офиц.дилера, чем через других. А теперь очень и очень жалею.[/quote]

Уважаемая Salamander!

Прежде всего приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Просим учесть, что наш сервис заработал сравнительно недавно и нами иногда допускались оплошности. К тому же наше программное обеспечение в то время находилось в стадии тестирования, что не позволяло нам ускорить процесс оформления автомобиля для ремонта. Тогда же еще не был доукомплектован штат отдела запасных частей, что уже сделано.
Что касается наличия запчастей, то он комплектуется конкретно под модельный ряд импортируемых нами автомобилей. Наша стратегическая задача- удовлетворить самым максимальным образом клиентов, которые приобрели автомобили у нас через создание такого стока запчастей, который будет отвечать на любой их запрос. Для этого мы заказываем запасные части постоянно контейнер за контейнером. Т.е. наш приоритет ответить на любой запрос нашего клиента, купившего автомобиль именно у нас.
Это не означает, что люди купившие автомобили в других местах будут нами игнорироваться. Однако этим клиентам, возможно придется дольше ждать заказанные ими запчасти, т.к. мы не можем держать в стоке запасные части для всех других автомобилей Хонда, приобретенных в других местах.
Также нам сегодня сообщили из отдела сервиса, что заказанная вами запчасть прибыла. Вам звонили по номеру телефона, который вы оставили и сообщили об этом. Но пока никто не приехал. Поэтому пользуемся случаем и сообщаем, что вы можете приехать к нам в автоцентр. Будем рады вас видеть.
Еще раз приносим наши извинения за причиненные неудобства.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

я ОПРЕДЕЛИЛСЯ :agilversin:
вчера оформил (бех) Аккорд......предварительно прокатился...САМОЛЕТ а не машина:)
теперь жду свою машину и окончательного оформления
Спасибо Хонде за терпение и умение ответить на любые вопросы и что немаловажно решить их!!!

Link to comment
Share on other sites

А почему в Цивике разница в 4500 манат только за кожу, климат, люк и подушки????? Это при [b]одинаковом[/b] моторе, при одинаковых дисках и при одинаковом дизайне (все со спойлерами) ???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='3592547' date='Sep 23 2008, 10:39 ']А почему в Цивике разница в 4500 манат только [b]за кожу, климат, люк и подушки[/b]????? Это при [b]одинаковом[/b] моторе, при одинаковых дисках и при одинаковом дизайне (все со спойлерами) ???[/quote]
А сколько должно быть? Кожа примерно 1000, люк 1000-1500, одна подушка около 300, климат тоже порядка 300 сядет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='3592567' date='Sep 23 2008, 09:41 ']А сколько должно быть? Кожа примерно 1000, люк 1000-1500, одна подушка около 300, климат тоже порядка 300 сядет.[/quote]
Когда опции добавляются на заводе, то цены на опции не такие убийственные. Десперадо (КИА) говорил, что 10 подушек стоят 200$ :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='3592643' date='Sep 23 2008, 10:53 ']Когда опции добавляются на заводе, то цены не опции не такие убийственные. Десперадо (КИА) говорил, что 10 подушек стоят 200$ :morqqqq:[/quote]
Не знаю про какой завод и какие подушки говорил Десперадо, но, например, у немцев один люк стоит 1500 евро gizildish А одна подушка даже у корейцев никак не может стоить 20 баксов gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='3592205' date='Sep 23 2008, 09:37 ']я ОПРЕДЕЛИЛСЯ :agilversin:
вчера оформил (бех) Аккорд......предварительно прокатился...САМОЛЕТ а не машина:)
теперь жду свою машину и окончательного оформления[/quote]

Хейирли олсун!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3593292' date='Sep 23 2008, 11:23 ']Onda KIA-nın bütün modellerinde en az 10 airbag var? :blink:[/quote]
Акцент бывает, а КИА не может быть? Заказать и будут.

p.s. я не пытаюсь сравнивать КИА с Хондой, просто последовали вопросы вот и отвечаю :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='3592659' date='Sep 23 2008, 09:55 ']Не знаю про какой завод и какие подушки говорил Десперадо, но, например, [b]у немцев один люк стоит 1500 евро [/b]gizildish А одна подушка даже у корейцев никак не может стоить 20 баксов gizildish[/quote]
Ну у немцев может быть все что угодно, можно поставить люк и за 2500евро, так это же японцы, к тому же Хонда

Кстати, скажите пожалуйста какой бренд дороже - Хонда или Тойота?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.B.Barabek' post='3590216' date='Sep 22 2008, 19:18 ']Уважаемая Salamander!

Прежде всего приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Просим учесть, что наш сервис заработал сравнительно недавно и нами иногда допускались оплошности. К тому же наше программное обеспечение в то время находилось в стадии тестирования, что не позволяло нам ускорить процесс оформления автомобиля для ремонта. Тогда же еще не был доукомплектован штат отдела запасных частей, что уже сделано.
Что касается наличия запчастей, то он комплектуется конкретно под модельный ряд импортируемых нами автомобилей. Наша стратегическая задача- удовлетворить самым максимальным образом клиентов, которые приобрели автомобили у нас через создание такого стока запчастей, который будет отвечать на любой их запрос. Для этого мы заказываем запасные части постоянно контейнер за контейнером. Т.е. наш приоритет ответить на любой запрос нашего клиента, купившего автомобиль именно у нас.
Это не означает, что люди купившие автомобили в других местах будут нами игнорироваться. Однако этим клиентам, возможно придется дольше ждать заказанные ими запчасти, т.к. мы не можем держать в стоке запасные части для всех других автомобилей Хонда, приобретенных в других местах.
Также нам сегодня сообщили из отдела сервиса, что заказанная вами запчасть прибыла. Вам звонили по номеру телефона, который вы оставили и сообщили об этом. Но пока никто не приехал. Поэтому пользуемся случаем и сообщаем, что вы можете приехать к нам в автоцентр. Будем рады вас видеть.
Еще раз приносим наши извинения за причиненные неудобства.

Спасибо.[/quote]

Спасибо за Ваш ответ, очень надеюсь, что все эти проблемы – временные, так как представляете Вы хороший бренд, салон у Вас тоже очень милый и симпатичный : )). Нам уже звонили, зайдем на днях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='3597816' date='Sep 24 2008, 09:10 ']Уважаемая Хонда :rolleyes:
Когда прибудет партия Аккорд?
должна была сегодня:)[/quote]

Уважаемый teymur055!

Сейчас идет процедура таможенной очистки. Ближе к вечеру автомобили будут на площадке нашего автоцентра.

Спасибо за вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='3592547' date='Sep 23 2008, 10:39 ']А почему в Цивике разница в 4500 манат только за кожу, климат, люк и подушки????? Это при [b]одинаковом[/b] моторе, при одинаковых дисках и при одинаковом дизайне (все со спойлерами) ???[/quote]

Уважаемый bakinec 69!

Разницу в ценах между Civic LXi и Civic VTi составляет наличие следующих опций:

1. Управление трансмиссией с руля
2. 2 боковые подушки безопасности
3. 4 подушки безопасности занавесочного типа
4. Система динамического контроля
5. Мультифункциональный кожаный руль
6. Автоматический кондиционер (климат)
7. Люк
8. Противотуманные фары
9. Ксенон

Спасибо за вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.B.Barabek' post='3598626' date='Sep 24 2008, 10:48 ']Уважаемый bakinec 69!

Разницу в ценах между Civic LXi и Civic VTi составляет наличие следующих опций:

1.[b] Управление трансмиссией с руля[/b]
2. 2 боковые подушки безопасности
3. 4 подушки безопасности занавесочного типа
4. [b]Система динамического контроля[/b]
5. Мультифункциональный кожаный руль
6. Автоматический кондиционер (климат)
7. Люк
8. Противотуманные фары
9. [b]Ксенон[/b]

Спасибо за вопрос.[/quote]
Выделенное на вашем сайте не указано :unsure: . Т.е. на LXi управления трансмиссией на руле нет? Не знал, что это может быть опцией.
Ну тогда понятно, разница в опциях ощутимая.

Кстати, Вы кожу забыли добавить в список?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='3593846' date='Sep 23 2008, 13:44 ']Ну у немцев может быть все что угодно, можно поставить люк и за 2500евро, так это же японцы, к тому же Хонда

Кстати, скажите пожалуйста какой бренд дороже - Хонда или Тойота?[/quote]
Оценка бренда довольно сложное занятие, поскольку нет единой точной и общепринятой методики для оценки. А так Тойота и Хонда равнозначные бренды. Есть отличие в позиционировании.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 7 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...