Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Водитель Uber: C новыми политиками цен не ожидайте от нас того качества


Recommended Posts

18 минуту назад, Rommbler сказал:
5 минут назад, Rommbler сказал:

 

зачем так дёшево twins

 

не надо автобус, возьмём сразу самолёт)))))))))))))) дорого и сердито))))))))))))))

 

 

мальчик ты чета попутал , убер с АЗАЛ ом

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 780
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 minutes ago, 2green said:

 

 

Вы еще подеритесь горячие финские парни)))))) (С) Особенности Национальной Охоты

 

Давайте не будем переводить горячую дискуссию в раздел Криминал Верилиши на АНС. Мы здесь для того чтобы спорить, а не драться. Еслли бу у всех было одинаковое мнение на все ситуации, то общение было бы неинтересным.

 

3 minutes ago, 2green said:

 

 

Вы еще подеритесь горячие финские парни)))))) (С) Особенности Национальной Охоты

 

Давайте не будем переводить горячую дискуссию в раздел Криминал Верилиши на АНС. Мы здесь для того чтобы спорить, а не драться. Еслли бу у всех было одинаковое мнение на все ситуации, то общение было бы неинтересным.

 

 

странное у вас впечатление обо мне. я его уже забыл)))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, twins said:

мальчик ты чета попутал , убер с АЗАЛ ом

 

 

дядя. собирай свои машинки и не встревай где не сечёшь))))))))

 

ты чё в электронную сигарету дурь загоняешь))))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

47 минуты назад, cornie44 сказал:

Спасибо , что есть такие понимающие люди

У руководства  Убера наверно одна речь не хотите не работайте если никто не будет работать То тогда сядьте сами за баранку малолитражжки 1,6 мотор и проработайте 6 месяцев потом все расходы подсчитайте подытожте и машину сдайте как взяли по всем параметрам то увидите что вам надо продавать из дома телевизор и многое другое чтобы расчитаться

Link to comment
Share on other sites

мальчик ты плохо воспитан , ))) последний раз дурь Дурил , наверное , когда ты еще в проекте был , задело за живое ( с убером ) не хами , пиши по суЩеству 

Link to comment
Share on other sites

16 минуту назад, 2green сказал:

 

Эту схему знаете ли не я выдумал, и эту схему знает любой мало мальски разбирающийся бизнесмен который получал образование. Реальное образование и зарубежом в том числе. Самую простую схему которую я описал и которую вы раскритиковали проходят в середине ПЕРВОГО курса EBC*L, это самое простое понятие, которое доступно любому стартаперу если он образован и смыслит в бизнесе, в нормальном смысле этого слова, а не по азербайджански.

 

Вот именно что многие люди намного умнее многих владельцев кябабных и ресторанов в Азербайджане, потому что те умеют лишь вести свой бизнес в условиях коррупции и купи-продай. Купил за манат продал за два. А для этого большого ума не надо, достаточно быть пронырой.

 

Уж уверен что миллионы владельцев ресторанов, предприятий и компаний по всему миру не тупее владельцев наших кябабных.

не надо сказки рассказывать.

кроме вас тут куча народу в загране побывало и поучилось и пожило-работало.

вы просто не понимаете значение слова себестоимость и не понимаете, что не возможно иметь прибыль работая ниже себестоимости.

просто вы не состоянии рассчитать эту самую себестоимость(например в ресторанном бизнесе), только и всего.

 

п.с. короче я понял про вас, учитесь-живете за рубежом, бизнеса не имеете и не имели, что там что здесь в Азербайджане.

про бизнес знаете по книжкам и словам друзей, которые "крутые бизнесмены" в Европе-Америке и т.д.

угадал?

ведь угадал же, это видно по вашим постом, теория, прямо льете словами как вода из мельницы, а реальности ноль.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, varra сказал:

не надо сказки рассказывать.

кроме вас тут куча народу в загране побывало и поучилось и пожило-работало.

вы просто не понимаете значение слова себестоимость и не понимаете, что не возможно иметь прибыль работая ниже себестоимости.

просто вы не состоянии рассчитать эту самую себестоимость(например в ресторанном бизнесе), только и всего.

 

п.с. короче я понял про вас, учитесь-живете за рубежом, бизнеса не имеете и не имели, что там что здесь в Азербайджане.

про бизнес знаете по книжкам и словам друзей, которые "крутые бизнесмены" в Европе-Америке и т.д.

угадал?

ведь угадал же, это видно по вашим постом, теория, прямо льете словами как вода из мельницы, а реальности ноль.

 

Да угадали. Я и мои друзья не настолько крутые бизнесмены как местные владельцы кябабных.

Книжек начитался - сижу умничаю.

Про себестоимость вообще в первый раз слышу, не дошел до буквы С, когда словарь Ожегова читал, не повезло как-то.

 

Вы меня раскусили. Извините. Удачи вам.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, twins said:

мальчик ты плохо воспитан , ))) последний раз дурь Дурил , наверное , когда ты еще в проекте был , задело за живое ( с убером ) не хами , пиши по суЩеству 

 

всё дядя, понял))) больше хамить не буду. но ты тоже дай слово, что дурь травить больше не будешЬ))))))))

 

вредно для мозгов собирателя машинок ))))))))) а вдруг вместо машинки куренную гильзу для  электронной сигареты подсунут)))))))))))))))))))))))))))

Edited by Rommbler
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, 2green сказал:

 

Да угадали. Я и мои друзья не настолько крутые бизнесмены как местные владельцы кябабных.

Книжек начитался - сижу умничаю.

Про себестоимость вообще в первый раз слышу, не дошел до буквы С, когда словарь Ожегова читал, не повезло как-то.

 

Вы меня раскусили. Извините. Удачи вам.

остановимся на этом.

запомню вас как юзера дающего советы бизнесменам ( при этом не имеющего своего бизнеса), что можно продавать товар НИЖЕ себестоимости и иметь прибыль.

 

п.с. напишите и доложите об этом ноу-хау нашу правительству и лично Президенту.

пусть продают нефть по 10 долларов (читал себестоимость нашей нефти на уровне 17-20 долларов) и пусть радуются что заработали (по вашим словам).

п.п.с. еще раз перечитайте значение слова себестоимость и не пишите глупостей.

Edited by varra
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Rommbler сказал:
37 минуты назад, Rommbler сказал:
9 минут назад, Rommbler сказал:
9 минут назад, Rommbler сказал:

 

всё дядя, понял))) больше хамить не буду. но ты тоже дай слово, что дурь травить больше не будешЬ))))))))

 

вредно для мозгов собирателя машинок ))))))))) а вдруг вместо машинки куренную гильзу для  электронной сигареты подсунут)))))))))))))))))))))))))))

всё дядя, понял))) больше хамить не буду. но ты тоже дай слово, что дурь травить больше не будешЬ))))))))

 

вредно для мозгов собирателя машинок ))))))))) а вдруг вместо машинки куренную гильзу для  электронной сигареты подсунут)))))))))))))))))))))))))))

 

 

 

не сЦы пацан за наши мозги , маде ин СССР ))) это не Чайна или как у Вас говорится , Чина ))) на досуге прочитай , кого кормишь пользуясь услугами крюгеров https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%B5_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90

Edited by twins
Link to comment
Share on other sites

varra

а куда денется наше правительство, если нефть даже по 10 баксов будет. всё равно продавать будет))))))))))

другого то всё равно нет))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, varra сказал:

остановимся на этом.

запомню вас как юзера дающего советы бизнесменам ( при этом не имеющего своего бизнеса), что можно продавать товар НИЖЕ себестоимости и иметь прибыль.

 

п.с. напишите и доложите об этом ноу-хау нашу правительству и лично Президенту.

пусть продают нефть по 10 долларов (читал себестоимость нашей нефти на уровне 17-20 долларов) и радуюутся что что то выиграли по вашим словам).

п.п.с. еще раз перечитайте значение слова себестоимость.

 

Как только вы почитаете, что такое переменные затраты, постоянные затраты, прямые затраты,косвенные затраты, прогрессивные, дегрессивные, пропорциональные и общие затраты и как они влияют на себестоимость и ценообразование...

 

Хотя... ведь если вы все это узнаете вы поймете как и какой товар можно продавать НИЖЕ себестоимости и остаться в выигрыше... 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, varra said:

остановимся на этом.

запомню вас как юзера дающего советы бизнесменам ( при этом не имеющего своего бизнеса), что можно продавать товар НИЖЕ себестоимости и иметь прибыль.

 

п.с. напишите и доложите об этом ноу-хау нашу правительству и лично Президенту.

пусть продают нефть по 10 долларов (читал себестоимость нашей нефти на уровне 17-20 долларов) и пусть радуются что заработали (по вашим словам).

п.п.с. еще раз перечитайте значение слова себестоимость и не пишите глупостей.

Может быть не из той оперы, но может речь идет ою оптом/рознице?)))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, 2green сказал:

 

Как только вы почитаете, что такое переменные затраты, постоянные затраты, прямые затраты,косвенные затраты, прогрессивные, дегрессивные, пропорциональные и общие затраты и как они влияют на себестоимость и ценообразование...

 

Хотя... ведь если вы все это узнаете вы поймете как и какой товар можно продавать НИЖЕ себестоимости и остаться в выигрыше...

только определенный промежуток времени и для конкретной цели.

строго ограничено во временных рамках и цель краткосрочная (например выдавить конкурента).

на постоянной основе - просто нереально.

 

пс. 2+2 = 4, это никак не поменять, математика есть математика.

 

Edited by varra
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Rommbler сказал:

varra

а куда денется наше правительство, если нефть даже по 10 баксов будет. всё равно продавать будет))))))))))

другого то всё равно нет))))))))))))))))
 

ну тогда и себестоимость упадет.

продавали же раньше нефть и по 8 долларов и по 20.

себестоимость была другая.

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 2green сказал:

 

Не надо делать круглые глаза и удивляться. И не надо запахивать кябабчи до смерти. Давайте очень утрировано я попытаюсь вам объяснить и вам станет ясно. Считаем очень грубо без нюансов, но сама суть вам сразу станет понятна.

 

Предположим клиент приходит забирать 20 порций на обед и уносит их. Это экстра. Как правило у поваров нет большой загруженности в это время. К определенному времени он может готовить 20 порций кябаба, на вынос.

 

Тут самое главное правильно понять какие расходы есть у вас с этими 20 порциями и не надо смотреть на него как на обычного клиента. 

 

Дальше идет простая математика и бизнес-логика. Будет этот человек брать у вас 20 порций или не будет, зарплата сотрудников, аренда помещения, свет и все остальные постоянные расходы у вас не поменяются, они останутся такими же. Поэтому их нужно сразу исключать из себестоимости этих 20 порций. Данные расходы вы оплачиваете со своего ежедневного текучего дохода.

 

Значит в этом случае в расчет должны браться только переменные расходы, то есть которые возрастут в случае если будете изготавливать эти 20 порций. Это продукты, уголь и налог. В случае если повар у вас не на зарплате,а предположим получает 10 гяпиков с каждой изготовленной порции, то добавляем и это в себестоимость, если на зарплате, то ничего не добавляем. Теперь мы видим что себестоимость экстра порций для вас составляет не 2 маната, а 1 манат (продукты - уголь) + 10 гяпиков повар + 6 гяпика налог (1.50 * 4%), общее 1 манат 16 гяпиков . А значит продавая их по 1.50 вы становитесь в выигрыше. 34 гяпика с каждой порции. это делает 6,80 АЗН дохода каждый день с одного экстра заказа, без занятия места клиентом, без сервиса без ничего, просто приготовил упаковал отдал. Чем чаще он будет у вас покупать тем больше легких денег вы заработаете. Чем болше будет таких клиентов тем больше заработаете. Если таких клиентов станет слишком много и вам придется брать например дополнительного помощника повару на время выполнения этих заказов, вы можете поднять цену на 5-10 гяпиков и полностью компенсируете этот дополнительный расход.

 

Примерно так. Думаю логика понятна. а точные расчеты можно произвести непосредственно исходя из своего бизнеса. Самое галвное правильно отделить постоянные расходы, от переменных.

Грин, вы действительно верите в то, что гыжы ресторатор поймет тонкости абсорции и маржинального метода?

 

У меня финансовый директор дуб дубарем с турецким дипломом и претензиями на гениальность, а вы о простом кабабчы :-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, twins said:

не сЦы пацан за наши мозги , маде ин СССР ))) это не Чайна или как у Вас говорится , Чина ))) на досуге прочитай , кого кормишь пользуясь услугами крюгеров https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%B5_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90

 

 

последний и самый примитивный аргумент в твоей ссылке, дядя))))))))) много раз мне писали эту демагогию, в разных вариантах.

 

однако я себя кормю прежде всего,  и лишнего извозчику на халяву не дам)))))))))

 

на машинках. машинках сосредоточься.

Edited by Rommbler
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 2green сказал:

Исходя из того как создана тема, в каком русле продвигается дискуссия, какие эмоции, и как неожиданно появляются защитники и поддакивающие пользователи которые зарегистрированы без году неделя, не считаю сочувствующих из старых пользователей, скорее всего расклад такой:

 

1 вариант: Объявил Убер свою прекрасную и очень тепло встреченную народом акцию. Реально от этой акции  сейчас Убер у всех на устах и количество клиентов у них 146% уверен что сильно увеличилось. Но пригорюнилась часть таксистов, которые как работают и какие ценности имеют мы с вами все прекрасно знаем и стали думу думать, как-бы все вернуть на так как раньше. Меньше работать - больше зарабатывать. На фиг нам развитие, нафиг расширение, пиар и реклама. Хочу свой старый манат сегодня и сейчас, а после хоть потоп. И придумали. Был (и) среди них несколько особо продвинутых в области соцсетей и предложил (и):  А давайте на диспуте самом посещаемом форуме откроем тему о том как нам плохо тяжело и невозможно, а теперь еще и невмоготу стало. Разбавим тему цифрами непотребными, да фактами жалостливыми, да на слезливых эмоциях все опишем, а представим все как-будто гордо уходим с работы, а людям добра желаем да предупреждаем. Поведется народ на  вброс данный, вопить будет и злиться, опять ушатами нечистот поливать бизнесменов алчных и скидывать вину на правительство бездарное! А глядишь Уберу их пиар-отдел доложит дескать народ волнуется и акция отрицательный эффект возымела, пожалеет руководство что такой необдуманный шаг сделало и вернется все на круги своя. А если сразу народ не поведется и только парочка сочувствующих начнется, то придут друзья таксисты (или сам же клона зарегистрирую) и окажем поддержку от лица не волнующегося народа.

 

2 вариант: пиар-отдел Убера сам состряпал эту тему, чтобы привлечь внимание к своей и так замечательно получившейся акции, типа пиара много не бывает а черный пиар тоже пиар. Знали, что простые люди за исключением пары такой вброс не поддержат,а значит будет еще больше положительного результата.

 

В любом случае, данная тема выставляет Убер больше в положительном и правильном цвете, чем в отрицательном и негативном. Убер одна из немногих компаний, которые пытаются предпринимать верные шаги в сложившейся экономической обстановке и очень хорошо у них получается. Я месяц назад про Убер почти и не слышал, вроде есть какой-то там Убер ну и есть, а сейчас каждый второй о нем говорит.Так же надо действовать и 189 и дост такси и всем остальным,а не сидеть на заде и ждать когда кризис пройдет. Кто-то из сотрудников не выдержит соскочит, сломается, обидится убежит думаю, все будет не так катастрофично как тут пытаются преподнести.

 

Время покажет.

Черный Пиар как бы не был Черным он остается черным это как гарачы меселеси, А на счет 189 и других то надо держать баланс,

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, varra сказал:

только определенный промежуток времени и для конкретной цели.

строго ограничено во временных рамках и цель краткосрочная (например выдавить конкурента).

на постоянной основе - просто нереально.

 

пс. 2+2 = 4, это никак не поменять, математика есть математика.

 

не только выдавить конкурента но и в определенное время в определенном месте , посеять хаос

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 2green сказал:

 

Вы всегда зацикливаетесь на ничего не значащих мелочах пропустив суть или притворяетесь? Если бы я написал что не 1 клиент по 100 манат а десять по 10 манат, вы бы сказали "Вы хотите чтобы такси вас за 10 манат возил?" Иногда когда говорят 10 гяпиков это не означает буквально 10 гяпиков. Странно что это следует объяснять взрослому (я так предполагаю) человеку.

 

С Вашей способностью так считать, вам в правительство бюджет пилить надо. У вас, что шофер исключительно в аэропорт едет только? Совсем неудачник что-ли? 

 

Мне ваш типаж знаком, такие не любят зацикливаться на мелочах исключительно когда достают кошелек для оплаты, но когда берут оплату, ууууу то порвут за каждую копейку. Если сами такой щедрый и к тому же везунчик, то хотя бы тут на форуме на словах дайте таксисту чуть больше. Ан нет. Скряга он везде скряга.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, varra said:

ну тогда и себестоимость упадет.

продавали же раньше нефть и по 8 долларов и по 20.

себестоимость была другая.

 

 

 

 

вот и я об этом. поэтому юбер и заиграл у нас. за завышенный извоз платить никто не будет. а с ценами на ремонт и обслуживание пусть таксисты сами договариваются. зачем я должен платить за их проблемы. которые они не хотят решать

Link to comment
Share on other sites

Только что, varra сказал:

только определенный промежуток времени и для конкретной цели.

строго ограничено во временных рамках и цель краткосрочная (например выдавить кокурента).

на постоянной основе - просто нереально.

 

пс. 2+2 = 4, это никак не поменять, математика есть математика.

 

 

Абсолютно нет. 2+2 так и остается 4, но вы говорите так, у вас в голове непоколебимая истина в которой вы не можете позволить себе усомниться, что если себестоимость товара 2 маната,а вы продадите его аз 1.50 вы пойдете в убыток,а значит вы можете позволить себе такое только в кратковременной перспективе. Но это абсолютно не так. Вы не пойдете в убыток,а наоборот если правильно поймете схему расчета и наконец отойдете от стереотипа,а станете считать и вычислять, в итоге вы заработаете больше и получите больше прибыли.

 

Подсказка: если я ваш экстра клиент, возьму я у вас кябаб или не возьму аренда у вас поднимется или опуститься? Нет. Зарплату официантам вы заплатите больше или меньше? нет, такая же останется. Сторожу, бухгалтеру и другим работникам вы больше заплатите если я куплю у вас кябаб? Нет. В мухафизе вы больше заплатите от этого? Нет. МЧС, участковый прибегут скажут плати больше у тебя Тугрин кябаб купил? Тоже нет. Купил я у вас кябаб или нет это никоим образом не влияет на ваши постоянные затраты. 

 

А значит если со всеми постоянными расходами себестоимость вашей порции кябаба составляла 2 маната, экстра клиенту вы можете смело продать его за 1.50, потому что вы должны их вычесть из себестоимости для экстра клиента. 

 

Если я не куплю у вас, вы тоже в убыток не пойдете, это будет не убыток, это будет ваша упущенная выгода. Вы могли заработать больше, но не стали, потому что у вас в голове мощно сидит азербайджанская ментальность ведения бизнеса, если себестоимость товара 2 маната, то продать его дешевле это убыток, но ни в коем случае не выгода.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, El Terrible сказал:

Грин, вы действительно верите в то, что гыжы ресторатор поймет тонкости абсорции и маржинального метода?

 

У меня финансовый директор дуб дубарем с турецким дипломом и претензиями на гениальность, а вы о простом кабабчы :-)

 

Я тут этот наипростейший финансовый момент, уже два часа не могу объяснить юзеру varra, который имеет большой бизнес и учился за границей (во всяком случае он так говорит) , а вы тоже про кябабчы

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Rommbler сказал:

 

 

вот и я об этом. поэтому юбер и заиграл у нас. за завышенный извоз платить никто не будет. а с ценами на ремонт и обслуживание пусть таксисты сами договариваются. зачем я должен платить за их проблемы. которые они не хотят решать

так я и написал, в итоге это будет не УБЕР, а ШМУБЕР, которых и так навалом.

что и хотел сказать своим первым посто автор темы.

просто очередная компания такси из серии "салам гагаш"

Edited by varra
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, white and fluffy сказал:

 

Мне ваш типаж знаком, такие не любят зацикливаться на мелочах исключительно когда достают кошелек для оплаты, но когда берут оплату, ууууу то порвут за каждую копейку. Если сами такой щедрый и к тому же везунчик, то хотя бы тут на форуме на словах дайте таксисту чуть больше. Ан нет. Скряга он везде скряга.

 

Такое ощущение что вы прям в квартире напротив живете, иначе как вы догадались что я щедрый везучий скряга???

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 2green сказал:

 

Абсолютно нет. 2+2 так и остается 4, но вы говорите так, у вас в голове непоколебимая истина в которой вы не можете позволить себе усомниться, что если себестоимость товара 2 маната,а вы продадите его аз 1.50 вы пойдете в убыток,а значит вы можете позволить себе такое только в кратковременной перспективе. Но это абсолютно не так. Вы не пойдете в убыток,а наоборот если правильно поймете схему расчета и наконец отойдете от стереотипа,а станете считать и вычислять, в итоге вы заработаете больше и получите больше прибыли.

 

Подсказка: если я ваш экстра клиент, возьму я у вас кябаб или не возьму аренда у вас поднимется или опуститься? Нет. Зарплату официантам вы заплатите больше или меньше? нет, такая же останется. Сторожу, бухгалтеру и другим работникам вы больше заплатите если я куплю у вас кябаб? Нет. В мухафизе вы больше заплатите от этого? Нет. МЧС, участковый прибегут скажут плати больше у тебя Тугрин кябаб купил? Тоже нет. Купил я у вас кябаб или нет это никоим образом не влияет на ваши постоянные затраты.

 

А значит если со всеми постоянными расходами себестоимость вашей порции кябаба составляла 2 маната, экстра клиенту вы можете смело продать его за 1.50, потому что вы должны их вычесть из себестоимости для экстра клиента.

 

Если я не куплю у вас, вы тоже в убыток не пойдете, это будет не убыток, это будет ваша упущенная выгода. Вы могли заработать больше, но не стали, потому что у вас в голове мощно сидит азербайджанская ментальность ведения бизнеса, если себестоимость товара 2 маната, то продать его дешевле это убыток, но ни в коем случае не выгода.

ок, я устал сегодня.

вы знаете больше чем все вместе взятые владельцы кафе и кябабных Азербайджана.

довольны?

Link to comment
Share on other sites

10 час назад, 2green сказал:
19 минуту назад, 2green сказал:

 

Эту схему знаете ли не я выдумал, и эту схему знает любой мало мальски разбирающийся бизнесмен который получал образование. Реальное образование и зарубежом в том числе. Самую простую схему которую я описал и которую вы раскритиковали проходят в середине ПЕРВОГО курса EBC*L, это самое простое понятие, которое доступно любому стартаперу если он образован и смыслит в бизнесе, в нормальном смысле этого слова, а не по азербайджански.

 

Вот именно что многие люди намного умнее многих владельцев кябабных и ресторанов в Азербайджане, потому что те умеют лишь вести свой бизнес в условиях коррупции и купи-продай. Купил за манат продал за два. А для этого большого ума не надо, достаточно быть пронырой.

 

Уж уверен что миллионы владельцев ресторанов, предприятий и компаний по всему миру не тупее владельцев наших кябабных.

 

 

приветствую,

 

что-то меня затянуло на эту непонятную тему, да и такси я не пользуюсь...)

 

разрешите и мои пять копеек...видите ли, понятие контрибуции люди воспринимают неохотно, хотел поделится нашей бедой с связи с этим на реальном примере...

 

мы производим продукцию и занимаем 87% рынка, при этом наши мощности не задействованы даже наполовину, при этом наш NMC худший среди всех наших предприятий по Восточной Европе...недавно к нам обратились партнеры с просьбой произвести для них продукцию, когда мы дали им цены ниже нашей себестоимости, все кто должен произвести у нас эту продукцию встали на уши, были попытки им объяснить, но в итоге я понял одну истину...сотрудника который приходит на работу, сидит на работе и получает фикс в течении определенного периода времени нельзя убедить что нужно еще и работать и иногда прилагать доп. усилия, т.к. их философия сводится к тому, что если хочешь получать больше работы и результата - плати больше. итого мой личный субъективный вывод - количество таких сотрудников не должно составлять как минимум критическую массу, т.е. их невозможно исправить, переубедить и замотивировать, с ними нужно попрощаться, нанять голодных, молодых и амбициозных, которые живут идеей, и которые со временем будут получать на порядок больше предыдущих...

 

и то же самое здесь, все упирается не аргументы/анализ, а в психологический барьер, когда людям настало время выходить из зоны комфорта и делать больше за те же деньги,

 

по теме, вы чертовски правы во всем, однозначно это партнерская работа координатора и исполнителя, и нужна максимальная кооперация и оптимизация и того и другого, чтобы закрепиться и расти на этом сложно и высококонкурентном рынке

 

единственное, этот "гудвилл" больше работает на компанию, чем на таксиста, т.к. если клиентская база будет неуклонно расти:

 

а) таксист (если загружен) будет получать столько же или чуть больше пока не заполнит свой график, а компания будет нанимать все новых и новых таксистов и получать допмаржу с каждого последующего,

б) все-таки данная акция например и все последующие, нацелена на узнаваемость бренда и лояльность потребителей, а этот бесценный бенефит в итоге остается только у компании и таксист уходя не продает свои возросшие акции и не отбивает то что потерял, и приходит новый...:)

 

P.S.   и не в тему, будет идея для реализации - я в лодке....и вообще предлагаю попить чай, если будет время и желание...

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Rommbler сказал:

 

 

последний и самый примитивный аргумент в твоей ссылке, дядя))))))))) много раз мне писали эту демагогию, в разных вариантах.

 

однако я себя кормю прежде всего,  и лишнего извозчику на халяву не дам)))))))))

 

на машинках. машинках сосредоточься.

эх молодежь мелко плаваете , вроде и зубы есть , да все разжеавывать Вам надо , а с другой стороны нахрен мне это нужно ? халяву хотите ? будет Вам халява , но кто за нее платить будет , какой дядя ?

а машинки это хобби  , и хорошее денежноевложение , учти мальчик , не копи зеленые фантики , даже эстетического удовольствия от созерцания их , не получишь ))))

Edited by twins
Link to comment
Share on other sites

Только что, varra сказал:

ок, я устал сегодня.

вы знаете больше чем все вместе взятые владельцы кафе и кябабных Азербайджана.

довольны?

 

По моему кроме вас сегодня здесь многие юзеры поняли о чем я говорю. Наверно вы действительно уставший. отоспитесь может реально завтра перечитаете другими глазами на все посмотрите.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Gatasalvaje сказал:

именно  из за такого водителя как вы страдает простой народ. в вас говорит алчность и жадность!  чем вы отличаетесь от взятошников? ничем! они ждут лёгкие деньги и вы.

Так что Гуд Бай Вам!

Eсли вы тут поевитесь пожалуйста и ответьте мне на некоторые вопросы! За свои немощные изречения и примитивный взгляд на жизнь и данную ситуацию

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, AVTOritet088 сказал:

 

 

в итоге я понял одну истину...сотрудника который приходит на работу, сидит на работе и получает фикс в течении определенного периода времени нельзя убедить что нужно еще и работать и иногда прилагать доп. усилия, т.к. их философия сводится к тому, что если хочешь получать больше работы и результата - плати больше. итого мой личный субъективный вывод - количество таких сотрудников не должно составлять как минимум критическую массу, т.е. их невозможно исправить, переубедить и замотивировать, с ними нужно попрощаться, нанять голодных, молодых и амбициозных, которые живут идеей, и которые со временем будут получать на порядок больше предыдущих...

 

и то же самое здесь, все упирается не аргументы/анализ, а в психологический барьер, когда людям настало время выходить из зоны комфорта и делать больше за те же деньги,

 

по теме, вы чертовски правы во всем, однозначно это партнерская работа координатора и исполнителя, и нужна максимальная кооперация и оптимизация и того и другого, чтобы закрепиться и расти на этом сложно и высококонкурентном рынке

 

единственное, этот "гудвилл" больше работает на компанию, чем на таксиста, т.к. если клиентская база будет неуклонно расти:

 

а) таксист (если загружен) будет получать столько же или чуть больше пока не заполнит свой график, а компания будет нанимать все новых и новых таксистов и получать допмаржу с каждого последующего,

б) все-таки данная акция например и все последующие, нацелена на узнаваемость бренда и лояльность потребителей, а этот бесценный бенефит в итоге остается только у компании и таксист уходя не продает свои возросшие акции и не отбивает то что потерял, и приходит новый...:)

 

P.S.   и не в тему, будет идея для реализации - я в лодке....и вообще предлагаю попить чай, если будет время и желание...

 

 

Мотивация сотрудников это очень больная тема, при том мотивация старых сотрудников которые привыкли работать в медленном темпе, то есть коэффициент полезного действия коих очень низок. Они могут быть достаточно башковитыми и умными, но безделье затягивает как болото. Если сотрудник в течение нескольких месяцев привык что за рабочий день он отдает реальной работе 2 часа, а 7 часов пьет чай, болтает, серфит в интернете и т.д. то как только появятся новые заказы и встанет вопрос что теперь он не успевает столько же времени болтать и лазить в соцсетях,а придется работать не 2 часа а четыре у него возникнет чувство несправедливости что на нем ездят,а платить больше не хотят. Хотя по сути он отрабатывает реально меньше чем должен. (с учетом что зп справедливая).

 

Мотивация деньгами - это самая сильная, но самая кратковременная и нестабильная мотивация, он быстро воодушевиться станет работать лучше и будет пытаться работать больше (если болото безделья его заятнуло слишком сильно к сожалению у него ничего не выдйет и он быстро сдуется.) но при малейшем изменение даже незначительном он будет ждать очередной денежной мотивации, даже если она ему никоим образом не положена, и не получая ее опять скатится вниз. Если же темпы будут сохраняться, то через определенный промежуток времени его повышенная зарплата станет восприниматься как должное, и в случае наступления месяца затишья,а потом новый крупный заказ, сотрудник опять будет чувствовать что на нем ездят как на ишаке за те же "копейки", что и раньше... А повышать зп постоянно невозможно. 

 

Очень большая и очень сложная тема, кстати я вам скажу, при том что есть много схем но идеального варианта не существует. не буду засорять тему простыней мыслей)))

 

А на чай или пиво или виски с колой я никогда не против. в хорошей компании для интересной беседы.)))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, twins сказал:

эх молодежь мелко плаваете , вроде и зубы есть , да все разжеавывать Вам надо , а с другой стороны нахрен мне это нужно ? халяву хотите ? будет Вам халява , но кто за нее платить будет , какой дядя ?

а машинки это хобби  , и хорошее денежноевложение , учти мальчик , не копи зеленые фантики , даже эстетического удовольствия от созерцания их , не получишь ))))

От тебя халявы никто и не хочет. И вообще ,как-то ты очень активно выступаешь против водителей.Некорректно.Труд надо уважать. Баранку целый день крутить не так уж и просто. Никто из водителей Убер не жалуется.Рекламную акцию нужно проводить, но не полностью за счет водителей. Как говорил предыдущий оратор(не помню кто) можно было бы уменьшить сбор Убер

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, AVTOritet088 сказал:

 

 

приветствую,

 

что-то меня затянуло на эту непонятную тему, да и такси я не пользуюсь...)

 

разрешите и мои пять копеек...видите ли, понятие контрибуции люди воспринимают неохотно, хотел поделится нашей бедой с связи с этим на реальном примере...

 

мы производим продукцию и занимаем 87% рынка, при этом наши мощности не задействованы даже наполовину, при этом наш NMC худший среди всех наших предприятий по Восточной Европе...недавно к нам обратились партнеры с просьбой произвести для них продукцию, когда мы дали им цены ниже нашей себестоимости, все кто должен произвести у нас эту продукцию встали на уши, были попытки им объяснить, но в итоге я понял одну истину...сотрудника который приходит на работу, сидит на работе и получает фикс в течении определенного периода времени нельзя убедить что нужно еще и работать и иногда прилагать доп. усилия, т.к. их философия сводится к тому, что если хочешь получать больше работы и результата - плати больше. итого мой личный субъективный вывод - количество таких сотрудников не должно составлять как минимум критическую массу, т.е. их невозможно исправить, переубедить и замотивировать, с ними нужно попрощаться, нанять голодных, молодых и амбициозных, которые живут идеей, и которые со временем будут получать на порядок больше предыдущих...

 

и то же самое здесь, все упирается не аргументы/анализ, а в психологический барьер, когда людям настало время выходить из зоны комфорта и делать больше за те же деньги,

 

по теме, вы чертовски правы во всем, однозначно это партнерская работа координатора и исполнителя, и нужна максимальная кооперация и оптимизация и того и другого, чтобы закрепиться и расти на этом сложно и высококонкурентном рынке

 

единственное, этот "гудвилл" больше работает на компанию, чем на таксиста, т.к. если клиентская база будет неуклонно расти:

 

а) таксист (если загружен) будет получать столько же или чуть больше пока не заполнит свой график, а компания будет нанимать все новых и новых таксистов и получать допмаржу с каждого последующего,

б) все-таки данная акция например и все последующие, нацелена на узнаваемость бренда и лояльность потребителей, а этот бесценный бенефит в итоге остается только у компании и таксист уходя не продает свои возросшие акции и не отбивает то что потерял, и приходит новый...:)

 

P.S.   и не в тему, будет идея для реализации - я в лодке....и вообще предлагаю попить чай, если будет время и желание...

 

 

 

 

 

 

все мы люди , не от чего не застрахованы ,сегодня с лавровым вензелем ходим , завтра упаси Господи побираемся , пусть на гос уровне выведут формулу , среднюю такую , бензин + километраж + услуги , елки палки , метро - автобус возможно , такси , что темный лес ? от этого и плясать

Link to comment
Share on other sites

Ребята почему не хотите понять проблему Убера он по моему не УБЕР а УМЕР уже

1. Почему снизил тарифы, чтобы завоевывать рынок согласен только с тем чтобы завоевывать рынок а не снижением тарифа

2. Почему поднял проценты шоферам до 25 %,

отвечаю это лично мои догадки 

1. Завоевывание рынка или же клиентов мало стало т.е. доход уменьшилось

2. Проценты поднял чтобы доходы хотя бы осталось в таком количестве.

 почему должны страдать клиенты и водители пусть этот ваш хваленный УМЕР пожертвует  своей прибылью

  1. Для завоевывание рынка пусть не 25%  а 5 % сделает свою прибыль аааа так нельзя говорит УМЕР зачем ему Терять ему не выгодно пусть лохи новички которые приходят в УМЕР работать пусть работают пока не выдохнуться далее придут новые лохи так и далее пока пирамида не рухнет. То есть водителей можно иметь а УМЕР нет им деньги нужны больше чем водителям и клиентам.

2. Думайте УМЕР цы  чтобы опять стать УБЕР ом

 

 

Link to comment
Share on other sites

17 минуту назад, 2green сказал:

 

Такое ощущение что вы прям в квартире напротив живете, иначе как вы догадались что я щедрый везучий скряга???

 

Вы поинтересуйтесь не мной, а ценами на бензин, обслуживание, страховку, амортизацию, налоги, а потом как взрослый человек сделайте вывод стоит ли таксисту отвозить в аэропорт за 7 манат.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минуту назад, twins сказал:

все мы люди , не от чего не застрахованы ,сегодня с лавровым вензелем ходим , завтра упаси Господи побираемся , пусть на гос уровне выведут формулу , среднюю такую , бензин + километраж + услуги , елки палки , метро - автобус возможно , такси , что темный лес ? от этого и плясать

 

ну наверно разница в том, что метро/автобус это социальный сегмент, а такси премиальный, где только потребитель услуги определяет цену против качества, и чем больше государство будет в этом участвовать тем хуже для всех...

Edited by AVTOritet088
Link to comment
Share on other sites

16 минуту назад, AVTOritet088 сказал:
11 минуту назад, cornie44 сказал:
15 минуту назад, cornie44 сказал:

От тебя халявы никто и не хочет. И вообще ,как-то ты очень активно выступаешь против водителей.Некорректно.Труд надо уважать. Баранку целый день крутить не так уж и просто. Никто из водителей Убер не жалуется.Рекламную акцию нужно проводить, но не полностью за счет водителей. Как говорил предыдущий оратор(не помню кто) можно было бы уменьшить сбор Убер

 

 

 

 

 

 

 

 

я выступаю ? половина нашего дома в такси подались , от учителей  до ....сочувствую , слыша разговоры , простоял целый день , заработал 5-7 манат   , я просто за один знаменатель , стоит столько !, а уж потом каждый таксишник  решит для себя , выгодно или нет ,активно не пользуюсь не теми не этими , и насчет сервиса , мы имеем , то что имеем , не забывайте садясь в такси , Вы оплатили свой сервис , пользуйтесь не ссылайтесь на свои слабости , типа не удобно

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, AVTOritet088 сказал:

 

ну наверно разница в том, что метро/автобус это социальный сегмент, а такси премиальный, где только потребитель услуги определяет цену против качества, и чем больше государство будет в этом участвовать тем хуже для всех...

автобусы вроде тоже у частных компаний , или я не в кусе ?

Edited by twins
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Tarakan_LB said:

я вообще считаю что сервис UBER - крайне вредный для страны где он развит.

 

Сами подумайте, каждый раз когда вы платите водителю UBER, 25% этой суммы выводится из страны. Это в момент, когда каждая копейка на счету. При большом объеме это делает миллионы долларов ежегодно, которые мы платим зарубеж, для того чтобы наш водитель отвез нас куда-то в нашем же городе.

 

Какая глупость...Кто-то на ФБ написал и все подхватили.

 

Юбер пока только вкладывает в Азербайджан, 25% никуда выводиться не могут, они идут на зарплаты работникам, рекламу и маркетинг.

Из заграницы пока идут только инвестиции в Юбер, а отдача пойдет в лучшем случае лет через 5.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 0 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...