Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Устраивает ли вас сервис Нургюн моторса?


EMlN

Recommended Posts

Дорогие форумчани и работники Нургун моторса хочу поделиться с такой вот проблемой.
Взял машину Нисан Тиида в кредит в июне 2007 году. В июле 2007 года проводилась компания на бесплатную установку сигнализации и парк-троник с гарантией на 1 год.(гарантийный талон естественно не дали ). Назначенный день сдал машину в сервис для установки сигнализации и мне предложили установить парк-троник на что я согласился и заказал в добавок к сигнализации датчик на движение и блок для автоматического поднятия стекал. С этого дня у меня начались проблемы с машиной. Машину сдал на сервис рано утром 09:15, получил около 15:30-16:00 около 6 часов они колдовали над ней. Кстати когда мне начали подсчитывать сумму которую я должен оплатить на 30-40 азн была разница, оказалось что с меня хотели взять деньги за покраску датчиков парк-троника учитывая что датчик и машина черного цвета (пришлось дальтонику показать машину и датчик после чего он начел распределять цвета). На следующий день пришлось вернуться опять к электрикам, перечислю все проблемы:
При установке сигнализации внутри багажника испортили плассмасовое крепление запаяв его.
При включении сигнализации габаритные огни не выключаются, хотя на родной сигнализации это предусмотрено.
Стеклоподъемники задних дверей до конча не поднимались при включении сигнализации.(начали смазывать проемы машинным маслом, досей пор собирает пиль и комки грязи)
Датчик на движение не работал.
Автоматическое поднятие стекла до конча с водительской стороны не поднималась. Нужно было принудительно держать кнопку. (до сей пор она не работает)
В конце дня мне сказали что сигнализация не рассчитывает отключение габаритных огней, со стеклоподъемниками нечего не могут сделать, а датчик движения надо новый заказывать.
Я решил отказаться от их сервиса и потребовал деньги обратно. К моему удивлению они меня отправили к мастеру в 8 километре на машинном базаре. Было около 18:00, мастер за 30 минут решил многие мои проблемы:
1) Стеклоподъемники не поднимались до конча из-за того что Ниссановский работник (не могу его назвать электриком, т.к. профессиональный электрик с такой брендовой компании должен знать на много лучше любого электрика) использовал блок поднятия стекол не той конфигурации. Оказывается стекла должны по очередно подниматься, а не все сразу т.к. создается нагрузка на одном проводе.
2) Датчик на движение за 3 минуты был подключен.
Самое интересное я увидел на машинном базаре:
Та самая модель сигнализации и парк-троник тогоже производства продавались на много дешевле той суммы(с установкой вместе) которую я оплатил в Нисане и установка сигнализации длится от полтора до 3 часов.
27 мая 2008 года на машине с парк-троником появились проблемы.
На сервисе сказали что нужно заменить блок парк-троника, я думал гарантия в силе, но мне сказали что гарантия оказывается на 3 месяца, Хотя когда устанавливали говорили обратное. Показал обычному электрику оказалось что не надо менять парк-троник, а просто левый передний датчик надо заменить.(или на сервисе не хотят работать или не умеют) Кстати в других местах дают гарантию на 1 год на парк-троник .
Машина хорошая полностью меня удовлетворяет в городской езде, но сервис НЕТ.
Езжу по дороге и при каждом пишании неисправного датчика вспоминаю сервис нисан. Т.к. любой работник-это лицо Компании.

Номер моей машины 10-VD-858 если вдруг будут вопросы у ниссановских работников.
Посоветуйте что делать? Может в суд подать ? Стоит ли покупать то что не могут обслуживать?

Я пока не все подробно расписал. На сайте производителя парк-троника неуказанно дилерское соглашение с фирмой Нисан и гарантия на товар дается 3 года, а не 3 месяца (если нужно могу точно написать порядковый номер товара и указать производителя ).
Но самое обидное то что проведенное долгое время у вас на сервисе не дало результатов т.к. не смогли точно указать дефект, а решили просто продать полный комплект за увеличенную цену и наверное купленную с машинного базара.(мне же заменили блок поднятия стекол именно там).
Пригласите меня к вам в главный офис и ваших менеджеров по продаже и сервису .
Если все выше написанные проблемы не решатся я собираюсь подать на вашу компанию в суд за некорректное обслуживание машины, за продажу оборудование которое некорректно работает с установленным заводской электроникой (автоматическое поднятие стекла при фиксации кнопки), за порчу имущества (это плассмасовое крепление и резиновое покрытие которое было залито маслом в последствии образуется гряз) ,за моральный ущерб и естественно адвоката которого я найму. После чего я продам автомобиль и больше не обращусь в ваш салон.
Насчет общего сервиса могу добавить следующее:
Нужно выдавать гарантийные талоны на товары которые вы предлагаете.
В кассе установите пост-терминал .
При оплате выдавайте чеки за проделанную работу
В течение года у вас на сервисе есть значительные изменения надеюсь и мои проблемы быстро решатся.(неисправность датчика действует на нервы т.к. я в день езжу около 100 км и при каждом нажатии тормоза, особенно в пробках, писк действует на нервы )

Сегодня обещали разобраться с проблемой , опишу все в форуме

С уважением,
Эмин

[b]Дублирование темы, закрыто.
Автору рейтинг.[/b]

Link to comment
Share on other sites

Самое плохое то, что если клиент хочет установить будь то парктроник, сигнализация, ксенон, монитор и т.п. то сервис обязывает покупать то что продается у них и зачастую не очень то хорошего бренда и качества. Очень удивляет невозможность того что если клиент хочет принести в сервис для установки именно тот комплект который ему нравится, разумеется подходящий для его машины.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' post='3013291' date='Jun 5 2008, 01:22 ']Самое плохое то, что если клиент хочет установить будь то парктроник, сигнализация, ксенон, монитор и т.п. то сервис обязывает покупать то что продается у них и зачастую не очень то хорошего бренда и качества. Очень удивляет невозможность того что если клиент хочет принести в сервис для установки именно тот комплект который ему нравится, разумеется подходящий для его машины.[/quote]

Да ксенони продающиеся в Нургюн моторсе за бешение денги устанавливаются в других местах намного дешевле , хотя модели хсенонов и производители один и тодже.

Link to comment
Share on other sites

При обращении на сервис заметил на еще один факт :
при въезже в сервис было около 12:00 дня выехал с сервиса около 14:00, при выходе с сервиса дали мне документ для подписи и Заметил такой вот факт - Время было указано неправельно, т.е. типо я пробыл на сервисе около 30 минут. А фактически около 2 чесов.
Отдел работающий с клиентами получается неправельно информируют. И они думают что клиентов за короткий срок обслуживают.

Link to comment
Share on other sites

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ!
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ, ВООБЩЕ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ САМЫ ТУПЫЕ СЕРВИСЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ НА ПЛАНЕТЕ, И СИСТЕМА КРЕДИТИРОВАНИЕ, ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТОБЫ КУПИТЬ АВТО СТОИМОСТЬЮ В 19000 НАДО ЗА НЕГО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ 32000, ЭТО УМУ НЕ ПОСТИЖИМО, ГРАБЕЖ ПОСРЕ ДИ БЕЛОГО ДНЯ!
НУ ВОТ А ЧТО КАСАЕТСЯ НИССАНА ТО ВЫБРОСИТЕ ЭТУ ИДЕЮ, ДЕРЬМО ЭТО А НЕ МАШИНА, ЛУЧШЕ ВОЗЬМИТЕ И НАКОПИТЕ НА ТОЙОТУ КОРОЛЛУ КОТОРАЯ СТОИТ 19000 ОНА СТОИТ ТОГО И СЕРВИС НАМНОГО ЛУЧШЕ!

[color="#FF0000"][b]CAPS LOCK на форуме запрещен, читайте правила!

10%[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3014076' date='Jun 5 2008, 10:27 ']Да ксенони продающиеся в Нургюн моторсе за бешение денги устанавливаются в других местах намного дешевле , хотя модели хсенонов и производители один и тодже.[/quote]

Уточню свой пост: ксеноны продающиеся в городе и следовательно в автосервисах - сплошной копеечный Гетай, продающийся тут в 2-3 раза дороже.
Я имел ввиду то, что если я привезу что-то свое, например ксенон, из Москвы - в сервисе мне скажут НЕЛЬЗЯ! Хотя параметры полностью соответствуют моей машине.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 15 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 14 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 424 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 68 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...