Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Subaru замахнулся на Ауди?


Recommended Posts

[quote name='Duc de Richelieu' post='3028693' date='Jun 8 2008, 09:43 ']И еще чем вы упрекаете меня в создании препятствий в зарабатывания хлеба - вот мы готовили статью про обзор рынка и попросили предоставить цифры продаж по модельно за год. Коммерческая тайна видите ли. Оказалось что эти данные являются секретом Полишинеля. А они просто отказали нам в этом. Или организацию тестов - на запрос о тестах они просто поиздевались над нами предложив 50 км пробег. Теперь я также могу обвинить их в том, что они препятствуют мне зарабатывать мой хлеб? Просто мы хотим довести до читателя правду об автомобиле и сделать можем это только нормально протестировав автомобиль. Так что я буду критиковать, указывать на ошибки (ты принимаешь это за опускание) на любого дилера, который отказывает в этом нашему читателю, считай покупателю.[/quote]

Если честно, то я тоже не понимаю, зачем делать из цифры продаж секрет. Это все в мире практикуют, за исключением дилеров компаний типа Бугатти, Ламборгини и.т.д., которые могут себе позволить не разглашать статистику продаж. Ну с ними понятно, у них клиенты особые люди. Но у Субару клиенты самые обычные люди, те кто понимают что такое Субару :rolleyes::morqqqq: , и делать секрета я не вижу смысла. Понятно, что дилер молодой, продажами занимаются относительно недавно, и уровень продаж возможно не высокий. Все таки они работают в довольно специфическом регионе, где преобладает восточный менталитет и требования к авто. Ну думаю вы поняли о чем я.
Меня начинают терзать смутные сомнения, что вы ополчились на Субару, из-за того что вам не дали авто на тест-драйв :morqqqq: Я не знаю причин почему вам не дали, и честно говоря это не мое дело, но наверное есть на то веские основания.

[quote name='Duc de Richelieu' post='3028693' date='Jun 8 2008, 09:43 ']Что касается Импрезы - она уродлива даже в обвесе WRX. Лично я разочарован этим. Честно, я не понимаю людей покупающую таку безвкусицу и открыто говорю об этом.[/quote]

Вот видите, вы сами говорите, что лично вы разочарованы в этом автомобиле. Вы лично не можете понять людей покупающих по вашим словам "такую безвкусицу" и самое ужасное, будете открыто писать об этом. Ужасно потому, что вы свой субъективный взгляд пытаетесь донести до читателей журнала. Значит оценка и статья уже по умолчанию не будет справедливой и объективной. Я всегда говорил и буду твердить - спорить о вкусах БЕССМЫСЛЕННО! Сколько людей столько мнений. Мне к примеру тоже не нравятся какие модели или какая то марка, но я никогда не стану отговаривать даже самого близкого друга от ее покупки. И вообще пока есть хоть один человек кому будет нравиться какая-то одна вещь, а всем остальным на земле нет, то говорить об этой вещи как об неудачной нельзя! Даже один голос за или против - и уже общественное мнение нельзя назвать объективным.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='seventies' post='3029519' date='Jun 8 2008, 14:43 ']Если честно, то я тоже не понимаю, зачем делать из цифры продаж секрет. Это все в мире практикуют, за исключением дилеров компаний типа Бугатти, Ламборгини и.т.д., которые могут себе позволить не разглашать статистику продаж. Ну с ними понятно, у них клиенты особые люди. Но у Субару клиенты самые обычные люди, те кто понимают что такое Субару :rolleyes::morqqqq: , и делать секрета я не вижу смысла. Понятно, что дилер молодой, продажами занимаются относительно недавно, и уровень продаж возможно не высокий. Все таки они работают в довольно специфическом регионе, где преобладает восточный менталитет и требования к авто. Ну думаю вы поняли о чем я.
Меня начинают терзать смутные сомнения, что вы ополчились на Субару, из-за того что вам не дали авто на тест-драйв :morqqqq: Я не знаю причин почему вам не дали, и честно говоря это не мое дело, но наверное есть на то веские основания.
Вот видите, вы сами говорите, что лично вы разочарованы в этом автомобиле. Вы лично не можете понять людей покупающих по вашим словам "такую безвкусицу" и самое ужасное, будете открыто писать об этом. Ужасно потому, что вы свой субъективный взгляд пытаетесь донести до читателей журнала. Значит оценка и статья уже по умолчанию не будет справедливой и объективной. Я всегда говорил и буду твердить - спорить о вкусах БЕССМЫСЛЕННО! Сколько людей столько мнений. Мне к примеру тоже не нравятся какие модели или какая то марка, но я никогда не стану отговаривать даже самого близкого друга от ее покупки. И вообще пока есть хоть один человек кому будет нравиться какая-то одна вещь, а всем остальным на земле нет, то говорить об этой вещи как об неудачной нельзя! Даже один голос за или против - и уже общественное мнение нельзя назвать объективным.[/quote]
Ты опять клонишь не туда. Лучше бы ты обвинил меня в ополчении на Субару из-за нежелания давать нам рекламу. :looool: Хотя, честно говоря мне глубоко наплевать дадут они нам рекламу нам или нет.

Если у них есть опасения на счет меня пусть выскажутся тут же. Но слава Богу, что я до сих пор не писал о Субару, разве что один раз про новую Импрезу в новостях и выразил свое мнение в более мягкой форме чем тут на форуме. Форестер (предыдущий) тестировал З.Алибеков, а Аутбяк - Г.Гаджиев. И ни одной необъективности, только порванный пыльник Форестера, на мой взгляд сущий пустяк. Может быть у представителя на счет этого совсем другое мнение.

Слава Аллаху пока ни один дилер не обвинил меня в предвзятом отношении к тестируемому модели. Даже больше во время передачи с стараюсь больше акцентировать внимание на плюсах, чем на минусах, больше времени оппонируя своим товарищам.

Что касается тестов. Мы обрадовались когда Бурдж-Даймонд начал действовать - обслуживания на высшем уровне. Тесты не проблема, хоть тестируй на целую неделю. Тогда сказали друг-другу "Вот появился продвинутый дилер, который прослужит образцом для остальных." Даже написали статью где посоветовали всем обратить внимание на принцип работы с клиентурой. Они были как бурджовцы любят выражатся "Азярбайджанда аналогу олмайан" дилерами. Из-за этой статьи на нас ополчились многие дилера, мол вам заплатили, поэтому вы хвалите их. Пришлось объяснить что журнал называется "Автограф", а не Субару-Мицубиши Магазин.

Потом пошли тесты - была критика, были показаны минусы и плюсы. Был сравнительный тест попортивший нам многим нервов. Оказалось что у "наших" Лансеров тормозная система очень слабая, о чем была и написана.

После этого мы получили Аутбяк на 2 дня, а потом на наш запрос о тестах поступил предложение о 50 км. Получился типа "Дай денян парашютю вермяй истямирям". Лучше бы нам в лицо сказали - ребята, знаете вы плохо разбираетесь в автомобилях, по этому мы отказываемся с вами сотрудничать.

Естественно мы отказались от подобного предложения. Я уже говорил про награду Гызыл Чарх и "Дилер Года", "Сервис Года" , "Автомобиль Года" и прочее. Было дело нам предлагали деньги и прочие блага лишь бы получать эту премию, но мы однозначно сказали им - "Гызыл Чарх" не продается, его надо заслужить. Так вот одним из самых сильных кандидатов на получение этого звания за 2007 год, был именно Бурдж Моторс, что говорит о нашем непредвзятом отношении к дилеру. Но, к сожалению некоторые обстоятельства не позволили нам проводить мероприятие. Это уже совсем другая тема.

Мы также отклонили предложения серых дилеров, которые предлагали на тест любой из новых продаваемых ими автомобилей. Считаем что прежде всего мы нужно пропагандировать официальных дилеров, покупая у которых автомобиль покупатель становится более защищенным. Гарантия, официальный сервис, который гарантирует квалифицированную работу.

Теперь сам ответь - если официальный дилер игнорирует журнал, который пропагандирует его и старается направить народ в официальные сервис-салоны, как это можно назвать?

Помимо этого, наша прямая обязанность рассказать читателю о каждом продаваемом на местном рынке автомобиле. А выбор покупки того или иного автомобиля уже его право. Как я могу рассказать про автомобиль если я его не тестировал?

Если у них на счет меня сомнения, пусть дадут Импрезу на тест Зеке Алибекову, принципиальность и честность которого не вызывает малейших сомнений. В принципе, у меня на обойме есть Импреза для тестов, которую я могу взять у частного лица (который кстати недоволен автомобилем и хочет продать его), но все же я подожду ответа представителей Субару. Просто я не хочу чтобы в конце статьи был написан "Автомобиль представлен на тест частным лицом" и считаю подобное больно ударяет по имиджу дилера.

Link to comment
Share on other sites

Дюк, повторяю, я не знаю из-за чего у вас сложились натянутые отношения с БурджМоторс, повторюсь еще раз это не мое дело. Ты выдвинул свои претензии представляя их со своей точки зрения, это естественно. Выскажется ли Бурдж или нет, это их дело. Но если выскажется, то это тоже будет их точка зрения. Смысл дальше препираться? Я вам, ребята, советую найти взаимопонимание и общие точки соприкосновения. Обижаться и дуться это непрофессионально как с твоей, так и с их стороны. Но возвращаясь к теме поста, согласись, ты критикуешь марку держа запазухой камень обиды. Это чувствуется Дюк.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='seventies' post='3030190' date='Jun 8 2008, 18:20 ']Дюк, повторяю, я не знаю из-за чего у вас сложились натянутые отношения с БурджМоторс, повторюсь еще раз это не мое дело. Ты выдвинул свои претензии представляя их со своей точки зрения, это естественно. Выскажется ли Бурдж или нет, это их дело. Но если выскажется, то это тоже будет их точка зрения. Смысл дальше препираться? Я вам, ребята, советую найти взаимопонимание и общие точки соприкосновения. Обижаться и дуться это непрофессионально как с твоей, так и с их стороны. Но возвращаясь к теме поста, согласись, ты критикуешь марку держа запазухой камень обиды. Это чувствуется Дюк.[/quote]
Абсолютно нет. Я могу даже дать слова не прикасаться автомобиля марки Субару на всю оставшийся жизнь. :looool: Кстати, тогда я должен ненавидеть половину дилеров Азербайджана.)))))

Кстати, на счет покупки акции с целю получения раллийных технологии Субару. Надеюсь ты не забыл как Матадор (Карлос Сайнц) за рулем Тойоты с 1990 пол 1992 громил всех на раллийных трассах.

И как ты объяснишь ситуацию, когда обладающая по словам фанатов, не имеющийся аналогов раллийной технологией Субару не может завоевать звание чемпиона, уступая Пежо, Ситроен и Форд? Тоже примешь этот вопрос за опускание? :D

Так что сказки про самый лучший в мире симметричный полный привод Субару не более чем маркетинговая фишка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3030306' date='Jun 8 2008, 19:55 ']Абсолютно нет. Я могу даже дать слова не прикасаться автомобиля марки Субару на всю оставшийся жизнь. :looool: Кстати, тогда я должен ненавидеть половину дилеров Азербайджана.)))))[/quote]
не этого делать не нужно. нужно просто быть максимально объективным, хотя бы постараться. а в этой теме я не увидел объективности.


[quote name='Duc de Richelieu' post='3030306' date='Jun 8 2008, 19:55 ']Кстати, на счет покупки акции с целю получения раллийных технологии Субару. Надеюсь ты не забыл как Матадор (Карлос Сайнц) за рулем Тойоты с 1990 пол 1992 громил всех на раллийных трассах.
И как ты объяснишь ситуацию, когда обладающая по словам фанатов, не имеющийся аналогов раллийной технологией Субару не может завоевать звание чемпиона, уступая Пежо, Ситроен и Форд? Тоже примешь этот вопрос за опускание? :D
Так что сказки про самый лучший в мире симметричный полный привод Субару не более чем маркетинговая фишка.[/quote]

Слушай, Дюк, ты утрируешь!!! Никто никогда не говорил, что Субару всегда и всех выигрывал! Ты сейчас совсем не объективен! Никто никогда не утверждал, что Субару по умолчанию должен выигрывать. И если ты действительно считаешь что ты непредвзято относишься к марке, то ты первым должен был здесь сказать, что те Пежо, Ситроены и Форды которые выигрывают, или даже просто участвуют в ралли, абсолютно ничего общего с серийными моделями не имеют! Ты часто встречал в магазинах полноприводной автомобиль концерна ПСА у которого под капотом под 300 кобыл, да еще стоит турбинка, да еще раллийное шасси? Я например ни разу! Та Импреза, что учавствует в гонках, конечно не тот же автомобиль, что выпускается серийно, но он приближен к раллийному намного больше, чем конкуренты. Это ты тоже будешь отрицать? И то что Субик пока не выигрывал, или выигрывают другие модели, это тоже в порядке вещей, вечно никто не выигрывает. И потом еще очень многое зависит не только от машины, но и от пилота. Вспомни гонки Ф1, когда-то Айртона Сенну, Алена Проста считали непобедимыми, но пришел Шумахер и лет 7-8 (или больше) никто не мог его побить.
И еще, я тебе предлагал несколько раз привести ссылки на разные официальные "бахвальные" выпады Субару, что они самые-самые. Ты ни одного не привел. Вот и сейчас прошу, приведи хотя бы один линк на официал Субару, где они утверждают что у них "самый лучший в мире симметричный полный привод". Покажи мне, и я признаю что Субару башдан айгына кими трепачи. Нет, то спорить дальше бессмысленно и попросим модератора удалить этот топик как провакционный.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='seventies' post='3030774' date='Jun 8 2008, 22:22 ']не этого делать не нужно. нужно просто быть максимально объективным, хотя бы постараться. а в этой теме я не увидел объективности.

Слушай, Дюк, ты утрируешь!!! Никто никогда не говорил, что Субару всегда и всех выигрывал! Ты сейчас совсем не объективен! Никто никогда не утверждал, что Субару по умолчанию должен выигрывать. И если ты действительно считаешь что ты непредвзято относишься к марке, то ты первым должен был здесь сказать, что те Пежо, Ситроены и Форды которые выигрывают, или даже просто участвуют в ралли, абсолютно ничего общего с серийными моделями не имеют! Ты часто встречал в магазинах полноприводной автомобиль концерна ПСА у которого под капотом под 300 кобыл, да еще стоит турбинка, да еще раллийное шасси? Я например ни разу! Та Импреза, что учавствует в гонках, конечно не тот же автомобиль, что выпускается серийно, но он приближен к раллийному намного больше, чем конкуренты. Это ты тоже будешь отрицать? И то что Субик пока не выигрывал, или выигрывают другие модели, это тоже в порядке вещей, вечно никто не выигрывает. И потом еще очень многое зависит не только от машины, но и от пилота. Вспомни гонки Ф1, когда-то Айртона Сенну, Алена Проста считали непобедимыми, но пришел Шумахер и лет 7-8 (или больше) никто не мог его побить.
И еще, я тебе предлагал несколько раз привести ссылки на разные официальные "бахвальные" выпады Субару, что они самые-самые. Ты ни одного не привел. Вот и сейчас прошу, приведи хотя бы один линк на официал Субару, где они утверждают что у них "самый лучший в мире симметричный полный привод". Покажи мне, и я признаю что Субару башдан айгына кими трепачи. Нет, то спорить дальше бессмысленно и попросим модератора удалить этот топик как провакционный.[/quote]
Помоему уже утрируешь ты! Разве не ты говорил что Тойота покупал акции Субару ради технологии. А я показал пример что Тойота сама владела гоночными технологиями и выигрывала.

Ты почему стараешься приписывать мне то чего я не говорил. Я просто спросил почему Субару не выигрывает долгое время? Я не говорил что должен выигрывать. То есть указывать то что Тойота купила Субару ради гоночных технологии совсем неверная мысль. Да, Субару может построит хороший шасси, но дизайн некоторых моделей был плохим. Поэтому Тойота учитывая эту особенность Субару доверил им только ходовую, а дизайн оставил себе. Хотя модели Тойоты особой красотой тоже не блещут. Уж лучше пусть рисуют люди из Лексуса.

На счет Ситроен, я последнее время не заметил ни одной рекламы продукции этой компании указывающий на победу в чемпионате. У Ситроена нет вообще даже "горячей" версии, чтобы было чем то хвастаться.

Ты что имеешь виду говоря про бахвальство Субару, про которых я говорю? Кажется мы подразувемаем разные вещи. Ты имеешь виду саму компанию (к ним у меня также имеется претензия), тогда как я имею виду работников местного дилера и фанатов, которые перебарщивают восхваляя продукцию Субару.

Ты хочешь мне доказать, что я необъективный и с придирчиво отношусь к Субару? Если я буду восхвалят продукцию Субару, закрывая глаза на недостатки в виде большого расхода топлива, дешевых материалов в интерьере и некрасивого дизайна, я буду объективным?

Получается так - мы даем вам оппозитник, полный привод и отличную управляемость, вы можете смирится с некрасивым дизайном и дешевым интерьером. Или же, да плюньте вы на дизайн или качество материалов интерьера, мы даем вам автомобиль максимально приближенный продукции конюшни Дэвида Ричардса. Я не имею права указывать на эти недостатки? Что я должен молчать в тряпочку, не дай Бог дилер на меня обидеться или кто-то скажет мне что я необъективен? Почему покупатель не должен покупать доступный автомобиль (читай Импреза) с красивой внешностью и отличной управляемостью?

Кстати, этим грешить не только Субару, но также Тойота - наши машины надежны и качественны, имеют статус, и вы должны свыкнутся с пресным дизайном ЛК200 и молча покупать его.

Почему критика воспринимается как зависть или недоброжелательность. По твоему я должен закрывать глаза на всякие новшества которые преподносятся как "аналогу олмайан", тогда как аналог уже давно есть? Уверяю тебя, если бы они написали бы "мы предложили такие то услуги" без "аналогу", моя реакция была бы совершенно иной.

Нет уж браток, пусть ведут себе подобающе и я не буду делать им замечания.

Покупатель должен знать на что он идет и что его ждет - отличный но дорогой сервис, дорогие запчасти, большой расход топлива и пресный дизайн некоторых моделей. Я считаю своим долгом довести это до читателя, чтобы он не сильно разочаровался потом, чтобы он был готовым к этим вещам.

А Субару перейдет в премиум-сегмент класса D+, цель поставлена и японцы намерены увести покупателей у БМВ и Ауди. С этим даже смирились вечные противники - люди из Мицубиши. Кстати, у меня к ним (читай Даймонд Моторс) тоже имеется парочку вопросов на счет поставок Лансера и Аутландера. :D

Link to comment
Share on other sites

Я думаю излишне далее тёрки о том что лучьше, т.к. действительно не стоит сравнивать Субару с Ауди... Это машины разных классов, как на технологическом, так и на исполнительном уровне! Сколько у нас в городе машин Субару начала 90-х годофф?? Правильно - ни сколько! А Ауди!? Да дело даже и не в этом, надо судить о машинах не из-за того что кто-то работает в Субару центе, или испытывает нежные чувства к самой марке (как Т-34) или просто защищает эту машину из-за того что приобрёл её... Подходите к теме объективно! Я уже привел пару моментофф насчет БМВ, на что там кто-то отписался что купит STI вместо эМки... Ну что ж, после этого мне уже и сказать то нечего! :) А высказывания типа Subaru Rulezzz и т.п. - это просто проявления слабости за неимением доводофф в пользу Субару! Я не протифф самой марки, мне очень даже нравицца Субару, особенно Легаси... Но... Сравнение с немками действительно не уместно!! ;)

Link to comment
Share on other sites

Субару замахнулся на Ауди – богохульство. Так вероятно думают многие поклоники немецких марок. Как же, ведь с немцами никто не сравнится, премиуи-класс так сказать.

Интересно откуда это этот самый премиум класс взялся? С Луны на нас свалился? Это все выдумки маркетологов, которые используют такие вот словечки чтобы продвигать свой товар. Никто не спорит что за немецкими автопроизводителями стоит история и богатые традиции. Когда они делали в машины в Японии или в той же Корее автомобили еще толком делать не умели - это факт и глупо с этим спорить. Но прогресс не стоит на месте, все развиваются и постепенно выравниваются в наш век глобализации. Кроме того производство немецких автомобилей на данный момент обходится дороже. Лично я считаю что тут-то и кроется главная причина создания пресловутого премиум-класса – надо оправдать высокие цены.

Вот тут хвалят Ауди и БМВ, да это хорошие машины. Многочиленые поклонники немецких марок утверждают что японцы им не конкуренты. Но позвольте, а почему бы и нет? Тут все автомобили конкуренты и те же Жигули и тот же Запорожец. Некоторые тут пишут – пластик не тот, недостаточно мягкий, не того оттенка и т.д. Честно говоря я не совсем понимаю почему сравнивая автомобили надо в первую очередь сравнивать пластик. Ну и что что жесткий, разве кто-то садясь в автомобиль сразу начинает щупать все вокруг себя?
Я считаю что автомобили надо сравнивать функционально. Что нужно потребителю - автомобиль который доставит его из пункта А в пукт Б, достаточно безопасно и вовремя. То есть автомобиль который не заглохнет по дороге(надежность), в котором не будет особо трясти, можно по желанию подкорректировать температуру воздуха, послушать музыку и которым будет сравнительно легко управлять. Да, по этим критериям Жигули и Запорожцы отпадают. Но по ценомому критерию они все еще составляют конкуренцию.
А японцы по вышеперечисленным характеристикам ничем не уступают немцам, к тому же они дешевле. То есть потребитель платит меньше(иногда почти в 2 раза меньше), а функционально получает то же самое. Да пластик будет жестче, Но на оставшиеся деньги можно купить к примеру кровать помягче, или мягкое кожанное кресло чтобы компенсировать баланс мякости-жесткости в жизни.

Кроме того говорить о премиум-сегменте в наших реалиях просто смешно. Ведь большинство наших с вами соотечественников покупают подержаные автомобили этого самого премиум сегмента(которые и тут стоят дороже японских и корейских конкурентов) просто ради понтов. Кстати большинство покупателей при покупке на пластик никакого внимания не обращают, они даже не представляют что он там какой-то разный бывает, пластик и пластик. А что потом? Эти самые люди начинают экономить на эксплуатации и плановом ремонте авто, ставят использаванные тормозные колодки, заливают непонятно где и кем произведеное масло и т.д. О так называемом премиум сегменте у нас можно говорить только и только по отношению к новым автомобилям, которых у нас по сравнению с тем же Хундаем или Ниссаном продается в разы меньше.То есть пластик для нас не критерий.

А что до качества отделочных материалов в мировом масштабе, то тут признаным фаворитом является Роллс-Ройс, ручная работа как никак.

Link to comment
Share on other sites

Чираг, гардаш кто возражает то? Пусть наступают на пятки немцам, покупателю от этого будет только хорошо. Но сейчас выставить Импрезу конкурентом Ауди или БМВ не совсем корректно. Подчеркиваю - пока не корректно.

Есть у нас конкурент Импрезе на рынке - ФВ Гольф ФорМоушн. Вот с ним сейчас его сравнивать вполне корректно. Надо исходить из реальности.

На счет дивана или кожанного кресла. По вашему выходить купившие люди Субару самые продвинутые люди, прирожденные гонщики, а владельцы БМВ и Ауди лузеры, которых надули немецкие производители впаривая им втридорога автомобили с одинаковым качеством с Субару?

Возьмем меня, я владелец 3-ки купе или седана. Сегодня приходит ко мне Исик и говорит мне - Руслан, ты любишь активный драйв, а у нас автомобили с отличным шасси и мы гарантируем тебе отпадный драйв. Брось ты этого баварца и купи у нас Субару Импреза, который почти идентичен болиду Солберга или Аткинсона.

Во первых, мое сердце просто не выдержит ежедневную встречу с этой безвкусицей. )) Во вторых, материалы и дизайн: которые будут окружать меня близко не подходят к материалам и дизайну Е46-го. И напоследок, остается драйв. Мой автомобиль полностью удовлетворяет меня своим качеством шасси и управляемостью. Стоит ли мне перекинутся в лагерь Субару?

Вот когда наступит обещанный Субару 2010 премиумный год и мне покажут автомобиль с качественным салоном и подобающим дизайном и чуть меньше чем у баварца ценой, тогда с радостью приму предложения Исика. А пока, извините, Субару не отвечает моим запросам.

Я не говорю что Субару плохой автомобиль, я говорю что Субару пока не в премиум сегменте, в которую его усиленно хочет толкнут Исик.)))

Link to comment
Share on other sites

[quote]Я не говорю что Субару плохой автомобиль, я говорю что Субару пока не в премиум сегменте, в которую его усиленно хочет толкнут Исик.)))[/quote] Представь я дорвусь до Impreza WRX STi :)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3032374' date='Jun 9 2008, 11:39 ']На счет дивана или кожанного кресла. По вашему выходить купившие люди Субару самые продвинутые люди, прирожденные гонщики, а владельцы БМВ и Ауди лузеры, которых надули немецкие производители впаривая им втридорога автомобили с одинаковым качеством с Субару?[/quote]

Я наверное немного отвлекся от темы, но писал не конкретно о Субару, а о часотке охватывающей любителей немецких машин когда кто-то просто смеет сравнивать японцев с их любимчиками. Выбирая между подержанной и новой машиной(в одной ценовой категории) лично я выбиру новую. Кстати про качество я ничего не писал, я писал про функциональность. Хотя если опустить ваш аргумент о мягком пластике окружающем вас в салоне автомобиля японцы по качеству уступать не будут. А уж новый автомобиль по качеству превосходит подержаные.
Лузеры они или нет - не мне судить, каждый покупает то что хочет. Но факт остается фактом у нас в стране многие -берут эти машины не за их драйверские возвожности, а просто из-за понтов, т.е. налицо удачный ход немецких маркетологов.

[quote]Возьмем меня, я владелец 3-ки купе или седана. Сегодня приходит ко мне Исик и говорит мне - Руслан, ты любишь активный драйв, а у нас автомобили с отличным шасси и мы гарантируем тебе отпадный драйв. Брось ты этого баварца и купи у нас Субару Импреза, который почти идентичен болиду Солберга или Аткинсона.

Во первых, мое сердце просто не выдержит ежедневную встречу с этой безвкусицей. )) Во вторых, материалы и дизайн: которые будут окружать меня близко не подходят к материалам и дизайну Е46-го. И напоследок, остается драйв. Мой автомобиль полностью удовлетворяет меня своим качеством шасси и управляемостью. Стоит ли мне перекинутся в лагерь Субару?

Вот когда наступит обещанный Субару 2010 премиумный год и мне покажут автомобиль с качественным салоном и подобающим дизайном и чуть меньше чем у баварца ценой, тогда с радостью приму предложения Исика. А пока, извините, Субару не отвечает моим запросам.[/quote]

Опять же это все Ваши личные предпочтения. Особенно про мягкий пластик. Я например предпочитаю Роллс Ройс по качеству отделочных материалов он превосходит всех.
То что вам внешне не нравится новая импреза знает наверное уже весь форум, но кому-то она нравится, ее ведь покупают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Chirag' post='3034673' date='Jun 9 2008, 16:00 ']Я наверное немного отвлекся от темы, но писал не конкретно о Субару, а о часотке охватывающей любителей немецких машин когда кто-то просто смеет сравнивать японцев с их любимчиками. Выбирая между подержанной и новой машиной(в одной ценовой категории) лично я выбиру новую. Кстати про качество я ничего не писал, я писал про функциональность. Хотя если опустить ваш аргумент о мягком пластике окружающем вас в салоне автомобиля японцы по качеству уступать не будут. А уж новый автомобиль по качеству превосходит подержаные.
Лузеры они или нет - не мне судить, каждый покупает то что хочет. Но факт остается фактом у нас в стране многие -берут эти машины не за их драйверские возвожности, а просто из-за понтов, т.е. налицо удачный ход немецких маркетологов.
Опять же это все Ваши личные предпочтения. Особенно про мягкий пластик. Я например предпочитаю Роллс Ройс по качеству отделочных материалов он превосходит всех.
То что вам внешне не нравится новая импреза знает наверное уже весь форум, но кому-то она нравится, ее ведь покупают.[/quote]
Гардаш весь форум няди ки ! Бу базар гюню бютюн Азярбайджан биляджяй мяним Импрезанын дизайнындан хошум гялмядийини. :looool: Ялбяття ки, Натик мюяллим (Зярбялийев) мяним сёзлярими гайчыламаса. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3034641' date='Jun 9 2008, 15:56 ']Teze Д°mpreza WRX STi-nД± teze Lancer Evolution ile mГјqayise etmek dГјzgГјn olardД±.[/quote]
С удовольствием элийярдик, амма хяля ки онунджу Лансерин адыны эшитмишик, амма юзюню гёря билмирик. Йягин Даймонд Моторс "Игидин адыны эшит, юзюню гёрмя" фялсяфясини хяйата кечирмяйя давам этмяйи йапонлара сёз вериб. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3032374' date='Jun 9 2008, 11:39 ']На счет дивана или кожанного кресла. По вашему выходить купившие люди Субару самые продвинутые люди, прирожденные гонщики, а владельцы БМВ и Ауди лузеры, которых надули немецкие производители впаривая им втридорога автомобили с одинаковым качеством с Субару?[/quote]


umoril:

ну-с смотря что ты ищещь - передвигаться просто - так ниссана или тойоты хватает. если дергаться - то немцы предпочтительнее. Субару когда то выигрывал гонки - я согласен. Но что насчет Ле Ман или ДТВ ??

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' post='3034928' date='Jun 9 2008, 16:30 ']umoril:

ну-с смотря что ты ищещь - передвигаться просто - так ниссана или тойоты хватает. если дергаться - то немцы предпочтительнее. Субару когда то выигрывал гонки - я согласен. Но что насчет Ле Ман или ДТВ ??[/quote]
Вот, пожайлуста, dedeko владелец синего Audi S4 Avant. Попробуйте пересадить его в Subaru Impresa WRX STi такого же цвета. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dedeko' post='3035030' date='Jun 9 2008, 16:42 ']Дедеко давно уже пересел на Тойота Ярис. И очень доволен. gizildish[/quote]
Значить опоздали ребята из Субару, тебя перехватили ребята из Тойота.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

да хватит уже тут клаву мучить.... о вкусах не спорят Уважаемый ALL!
а то что местный дилер Субару проводит уж очень агрессивный маркетинг это и ежу понятно... кто помнит первую рекламу на европе+ где владельцам субар разрешалось проходить поворот не снижая скорости.... :))) за такую рекламку можно было и в суд подать :)
и только фирма заикнулась о попытках попасть в премиум как наши уже там оказались :)
ну не будем о грустном :) выскажу свое мнение:

я не считаю себя поклоником немцев... я феррари люблю.... :)
но я ежу на легаси потому что она мне по карману...

и это САМОЕ ЛУЧШЕЕ что есть у НАС на рынке в соотношении цена/качество из ПОЛНОПРИВОДНЫХ СЕДАНОВ (б/у немки в нормальном состоянии обойдуться также или даже дороже...)
а зачем мне полный привод в Баку? чтобы ездить зимой спокойно.... но это мой бзик... многим это не нужно....

да если бы у меня было лишних 100 косарей. я бы прикупил ауди тт 3,2 от абт... для драйва... потомучто у нее обслуживание дешевле будет чем у тойже самой модены :)
но никак не новую импрезу врх сти :) ну не то это не то....
опять таки дело вкуса....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 53 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...