Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kia Sorento 2010


Pleasurefinder

Recommended Posts

[quote name='fredd' post='5461249' date='Sep 28 2009, 16:43 ']И этот зибил ещийи вам понравился? Не в обиду, это дикая азиатщина. Тем более что это старая модель Соренто. Новый смотрится неплохо. КИА на этот раз обратила свои взоры на несчастный Сааб, который никак не может выкарабкаться из долговой ямы. Заводы надо где-нибудь в Юго-Восточной Азии или на худой конец в Восточной Европе размещать, а не в Западной Европе. Иначе скоро благодаря пронырливым корейцам именитым европейским брендам трындец настанет.[/quote]

Если вы готовы переплачивать за именитость бренда в несколько десятки тысяч, то мне вам просто нечего сказать.

Да к стати, конкретно Киа имеет корни глубже чем некоторые европейки.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 350
  • Created
  • Last Reply

[quote name='fredd' post='5461249' date='Sep 28 2009, 16:43 ']И этот зибил ещийи вам понравился? Не в обиду, это дикая азиатщина. Тем более что это старая модель Соренто. Новый смотрится неплохо. КИА на этот раз обратила свои взоры на несчастный Сааб, который никак не может выкарабкаться из долговой ямы. Заводы надо где-нибудь в Юго-Восточной Азии или на худой конец в Восточной Европе размещать, а не в Западной Европе. Иначе скоро благодаря пронырливым корейцам именитым европейским брендам трындец настанет.[/quote]

Видели бы Вы ее вживую, да еще и спереди. Она была как бы вся в металле, вся блестела и очень выигрышно выделялась из "толпы"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='5461451' date='Sep 28 2009, 16:09 ']Если вы готовы переплачивать за именитость бренда в несколько десятки тысяч, то мне вам просто нечего сказать.
Да кстати, конкретно Киа имеет корни глубже чем некоторые европейки.[/quote]

Я ничего против кореек не имею. Сам откатался 6 лет на 5-й Сонате. Ничего плохого в плане качества сказать не могу. Корейцы выпускают добротные машины - ни в чем японцам не уступающие. Но вот харизмы, характера, приверженности единому собственному корпоративному стилю я у ни у тех, ни у других не заметил. Их лихорадит как будто - они в погоне за коньюктурой не могут определиться на кого быть похожим, не могут найти свое собственное лицо. Вот например, если убрать все шильдики со всех кореянок и японок - обычный водитель не сможет уверенно сказать какого бренда автомобиль перед ним стоит, а тот же мерс или бмв определит безошибочно. ИМХО, корейцы и японцы выпускают качественные, но слишком урбанизированные, массовые модели, которые должны нравиться абсолютному большинству. Индивидуальность может дорого обойтись - вплоть до банкротства. В принципе, с точки зрения зарабатывания бабла - правильно делают. Некоторые европейские бренды тоже идут этим путем, например концерн Фольксваген или Фиат, поглотивший красавицу Альфу и Лянчу.

Да кстати, какой это европейский бренд конкретно младше КИА? Потому что "корни" понятие растяжимое.

P.S. Сам езжу на новой японке, т.к. старое немецкое проперженное барахло мне не нужно, а новое купить - жаба душит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='5461659' date='Sep 28 2009, 16:33 ']Видели бы Вы ее вживую, да еще и спереди. Она была как бы вся в металле, вся блестела и очень выигрышно выделялась из "толпы"[/quote]

Когда я сказал "зибил ещийи" я имел ввиду именно эти блестящие безделушки, т.к. переполненный "зибил ещийи" тоже бросаеться в глаза. Помните с каким кайфом туземцы обменивали золото и жемчуг на консервные банки и зеркальца? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5464604' date='Sep 29 2009, 09:06 ']Я ничего против кореек не имею. Сам откатался 6 лет на 5-й Сонате. Ничего плохого в плане качества сказать не могу. Корейцы выпускают добротные машины - ни в чем японцам не уступающие. Но вот харизмы, характера, приверженности единому собственному корпоративному стилю я у ни у тех, ни у других не заметил. Их лихорадит как будто - они в погоне за коньюктурой не могут определиться на кого быть похожим, не могут найти свое собственное лицо. Вот например, если убрать все шильдики со всех кореянок и японок - обычный водитель не сможет уверенно сказать какого бренда автомобиль перед ним стоит, а тот же мерс или бмв определит безошибочно. ИМХО, корейцы и японцы выпускают качественные, но слишком урбанизированные, массовые модели, которые должны нравиться абсолютному большинству. Индивидуальность может дорого обойтись - вплоть до банкротства. В принципе, с точки зрения зарабатывания бабла - правильно делают. Некоторые европейские бренды тоже идут этим путем, например концерн Фольксваген или Фиат, поглотивший красавицу Альфу и Лянчу.

Да кстати, какой это европейский бренд конкретно младше КИА? Потому что "корни" понятие растяжимое.

P.S. Сам езжу на новой японке, т.к. старое немецкое проперженное барахло мне не нужно, а новое купить - жаба душит.[/quote]
Например, SEAT.

Если вы не в курсе, то сообщу вам. Киа начала именно то о чем вы говорите еще пару лет назад. Во главе с П. Шрейером на данный момент дизайн Кии меняется, теперь все модли один за другим меняют свой облик что бы быть узнаваемым даже без шильдиков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='5464855' date='Sep 29 2009, 09:02 ']Например, SEAT.

Если вы не в курсе, то сообщу вам. Киа начала именно то о чем вы говорите еще пару лет назад. Во главе с П. Шрейером на данный момент дизайн Кии меняется, теперь все модли один за другим меняют свой облик что бы быть узнаваемым даже без шильдиков.[/quote]

Это радует. Наверное дизайн Серато и нового Соренто имеется ввиду? А как же СААБ 9-3:[attachment=394777:saab.jpg]. Не похоже? [attachment=394780:kiasor1.jpg] Где же самобытность? :morqqqq: Лучше вместо Шрейера бирдяфялик Криса Бэнгла взяли, он бы устроил в КИА настоящую революцию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5465736' date='Sep 29 2009, 11:02 ']Это радует. Наверное дизайн Серато и нового Соренто имеется ввиду? А как же СААБ 9-3:[attachment=394777:saab.jpg]. Не похоже? [attachment=394780:kiasor1.jpg] Где же самобытность? :morqqqq: Лучше вместо Шрейера бирдяфялик Криса Бэнгла взяли, он бы устроил в КИА настоящую революцию.[/quote]
Или же новый Серато [attachment=394787:kia_cerato_2.jpg]и старая Хонда Аккорд [attachment=394788:Honda_027.jpg]. Шрейер слишком легко нашел источник вдохновения :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Это что за кошмар? [b]Дизайнера уволить, выпуск модели остановить[/b]. Что за чушкарский дизайн? Что за китайские мотивы? Ужас...Как такая мура может нравиЦЦа...? Первый Соренто был намного лучше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5465841' date='Sep 29 2009, 11:17 ']Это что за кошмар? [b]Дизайнера уволить, выпуск модели остановить[/b]. Первый Соренто был намного лучше.[/quote]
Напомнило: Из акта о прекращении строительства стадиона: "Дизайнера уволить, прораба посадить, созданное сооружение отдать под газетный киоск..." :looool:

По теме:
Удивительно, что и КИА и Хундай на выставках демонстрируют очень смелые решения и оригинальные дизайны, т.е. демонстрируют сильные возможности [attachment=394814:Kia003.jpg][attachment=394815:Veloster.jpg], а как дело доходит до конвейера, выпускают нечто удобоваримое, повседневное. Рисковать не хотят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='5451565' date='Sep 26 2009, 20:48 ']Сегодня идём с женой, смотрим машина стоит, обалдели от дизайна, странный логотип (новый что ли?), никак не могу понять что это за красавец под тысяч 100. Пригляделся и не поверил своим глазам- это Киа Соренто. Сфоткал только сзади, спереди подумал на обратном пути сфоткаю, но ее уже не было (((, спереди он вообще супер! На фотке он выглядит намного проще, чем в жизни. Видимо, это полный тюнинг.[/quote]

Как такое может нравиЦЦа?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5465841' date='Sep 29 2009, 12:17 ']Это что за кошмар? [b]Дизайнера уволить, выпуск модели остановить[/b]. Что за чушкарский дизайн? Что за китайские мотивы? Ужас...Как такая мура может нравиЦЦа...? Первый Соренто был намного лучше.[/quote]
На вкус и цвет, товарищей нет :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5465736' date='Sep 29 2009, 12:02 ']Это радует. Наверное дизайн Серато и нового Соренто имеется ввиду? А как же СААБ 9-3:[attachment=394777:saab.jpg]. Не похоже? [attachment=394780:kiasor1.jpg] Где же самобытность? :morqqqq: Лучше вместо Шрейера бирдяфялик Криса Бэнгла взяли, он бы устроил в КИА настоящую революцию.[/quote]

Не только новый Серато и Соренто, весь модельный ряд кия меняет свой облик. Вме модели будут иметь фирменную "мордочку".

Ваш пример похож, Оптима более похож на Сааб нежели Соренто, но что тут удивительного? Дизайнер Киа европеец, он вдохновляется тем же чем дизайнера других европейских брендов, много европейских моделей чем то напоминают друг друга. Это же не наводит на мысль что они крадут идею друг друга.

Что нового принес Бэнгл в БМВ? Он же просто работает над тем что уже есть, а Питер меняет лик. Требуется время что бы Киа засел в голову людей тем новым обликом которую и придумал Питер, потом уже будет проще и закономерно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='5466458' date='Sep 29 2009, 12:30 ']Не только новый Серато и Соренто, весь модельный ряд кия меняет свой облик. Вме модели будут иметь фирменную "мордочку".

Ваш пример похож, Оптима более похож на Сааб нежели Соренто, но что тут удивительного? Дизайнер Киа европеец, он вдохновляется тем же чем дизайнера других европейских брендов, много европейских моделей чем то напоминают друг друга. Это же не наводит на мысль что они крадут идею друг друга.

[b]Что нового принес Бэнгл в БМВ?[/b] Он же просто работает над тем что уже есть, а Питер меняет лик. Требуется время что бы Киа засел в голову людей тем новым обликом которую и придумал Питер, потом уже будет проще и закономерно.[/quote]

:blink: Как это что нового? "То что уже есть" он во многом сам и создал! А кому нынешние 5-ка и 7-ка обязаны своим видом? К.Бэнгла половина любителей марки просто ненавидит за новый "женственный" образ 5-ки и "несерьезный" вид предыдущей 7-ки. Зато увеличились продажи. Новый дизайн охватил большИй круг потребителей.

Насчет краж идей очень даже может быть. На ВАЗе во всяком случае был специальный цех, где разбирали иномарки и копировали с них все что можно. Например, достоверно известно что дизайн кузовов ВАЗов 10-го семейства слизан с "бочки" Ауди-80.

И кстати, "узнаваемость" бренда не в новой мордочке заключается, она так или иначе должна быть всегда новой. Узнаваемость рождается из фирменных штучек, типа одной и той же фальшрадиаторной решетки или постоянного наличия 4-х фар и т.п.

Link to comment
Share on other sites

от вашего красноречивого пустословия прёт со всех щелей. А KIA отличный брэнд для "среднего" класса.И в этом спору нет.

[color="#FF0000"][b]Переход на личность, 10%[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SABENA' post='5468367' date='Sep 29 2009, 16:38 ']от вашего красноречивого пустословия прёт со всех щелей. А KIA отличный брэнд для "среднего" класса.И в этом спору нет.[/quote]
Мои слова для адекватных людей, умеющих вести аргументированную полемику, остальные идут... мимо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5468175' date='Sep 29 2009, 17:11 ']И кстати, "узнаваемость" бренда не в новой мордочке заключается, она так или иначе должна быть всегда новой. Узнаваемость рождается из фирменных штучек, типа одной и той же фальшрадиаторной решетки или постоянного наличия 4-х фар и т.п.[/quote]
Именно над этой задачей сейчас и работает коллектив дизайнеров КИА. :)
Одной из таких фирменных штучек для автомобилей КИА и будет являться фальшрадиаторная решётка, повторяющая оскал тигра и приблизительно повторяющаяся на всех новых моделях.
Остряки из России уже окрестили её "Улыбкой Штейера". :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5468726' date='Sep 29 2009, 17:42 ']Именно над этой задачей сейчас и работает коллектив дизайнеров КИА. :)
Одной из таких фирменных штучек для автомобилей КИА и будет являться фальшрадиаторная решётка, повторяющая оскал тигра и приблизительно повторяющаяся на всех новых моделях.
Остряки из России уже окрестили её "Улыбкой Штейера". :)[/quote]
Отлично! Главное теперь придерживаться этого "оскала" не протяжении многих лет. Тогда брэнд "состоится как личность". ИМХО КИА ближе стоит к "узнаваемости" нежели её хозяин Хундай. "Сиид" - первый камушек в этом направлении.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А мне дизайн нового Соренто очень нравится. С превеликим удовольствием купил бы, да дороговато для меня. Молодца Киа, так держать. Думаю модель будет пользоваться очень хорошим спросом, ближайший конкурент по классу и цене - Санта Фе уже приелась всем. Если у Соренто с качеством и надежностью будет все в порядке - получится очередной бестселлер.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='thorn' post='5532440' date='Oct 10 2009, 22:43 ']А мне дизайн нового Соренто очень нравится. С превеликим удовольствием купил бы, да дороговато для меня. Молодца Киа, так держать. Думаю модель будет пользоваться очень хорошим спросом, ближайший конкурент по классу и цене - Санта Фе уже приелась всем. Если у Соренто с качеством и надежностью будет все в порядке - получится очередной бестселлер.[/quote]
А сколько стоит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='5605224' date='Oct 23 2009, 10:28 ']Цены будут в пределе 30 тыс манатов.[/quote]
Не понял!
В пределе (предел есть предел) это значит до 30 тысяч? musulman:
Фулл?

Почем продадите [s]опиум для народа[/s] в фуловом варианте с крепким дизелем для меня? :rolleyes:
Кстати, какие там дизеля?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5611127' date='Oct 24 2009, 07:05 ']Не понял!
В пределе (предел есть предел) это значит до 30 тысяч? musulman:
Фулл?

Почем продадите [s]опиум для народа[/s] в фуловом варианте с крепким дизелем для меня? :rolleyes:
Кстати, какие там дизеля?[/quote]

Дизель на пару тысяч больше стоит чем 2.4 бензин.
Дизель 2.2л, 197 л.с.
Бензин 2.4л, 170 л.с.
Бензин 3.5л, 280 л.с.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5611127' date='Oct 24 2009, 07:05 ']Не понял!
В пределе (предел есть предел) это значит до 30 тысяч? musulman:
Фулл?

Почем продадите [s]опиум для народа[/s] в фуловом варианте с крепким дизелем для меня? :rolleyes:
Кстати, какие там дизеля?[/quote]
Отвечу на второй Ваш вопрос относительно дизельного двигателя.
На новом Соренто будет использоваться новый R-тип дизельного двигателя объёмом 2.2 литра, мощностью 197л.с. и максимальным крутящим моментом 44,5 кг/м.
Мощность удалось поднять за счёт использования новой турбины с изменяемой геометрией лопаток и электрическим управлением, а также за счёт некоторых других усовершенствований, перечислять которые здесь не стоит.
Разгон до сотни у нового дизельного Соренто-10.2сек, ожидаемый расход -6.6 литров (не знаю, сколько будет на нашем дизтопливе).

На остальные Ваши вопросы ответит наш уважаемый Desperado.

Link to comment
Share on other sites

А сколько предположительно будет "кушать" дизель с объемом 3.5 ?
И еще, уважаемый Mr.Kim, вы упомянули про разницу в топливе, что естественно. Для наше непонятного "элексира моторной молодости" в моторах разница производителем учтена?

Ув Десперадо
Не распишете мне цену за 2,4 и 3,5 литровки (фулы)

Link to comment
Share on other sites

Дизеля 3,5 на Соренто не будет вроде. Возможно в будущем поставят доработанный 3-х литровый дизель, который нынче ставят на Веру.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='5621145' date='Oct 26 2009, 15:05 ']Дизеля 3,5 на Соренто не будет вроде. Возможно в будущем поставят доработанный 3-х литровый дизель, который нынче ставят на Веру.[/quote]

ааа, точно, я невнимательно прочитал

ну ладно, 2,2 олсун :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5620779' date='Oct 26 2009, 14:10 ']И еще, уважаемый Mr.Kim, вы упомянули про разницу в топливе, что естественно. Для наше непонятного "элексира моторной молодости" в моторах разница производителем учтена?[/quote]
Мы ведём переговоры по этому вопросу.
Поэтому мы пока ввозим только бензиновые двигатели.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5621449' date='Oct 26 2009, 15:50 ']А это новая турбина с изменяемой геометрией выдержит наше топливо?[/quote]
Уважаемый [b]Ромбаль Коше[/b],
в дизельных двигателях КИА уже давно используются турбины с изменяемой геометрией лопаток, правда без электирического управления.
Пока проблем не было.
Кроме того, к качеству топлива турбина не имеет прямого отношения, т.к. она приводится в действие выхлопными газами из выпускного коллектора и нагнетает в цилиндры только воздух.
Для турбированных двигателей особое значение имеет качество моторного масла, т.к. подшипники турбины работают при высоких нагрузках и очень важна своевременная смазка этих подшипников.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5621569' date='Oct 26 2009, 15:08 ']Уважаемый [b]Ромбаль Коше[/b],
в дизельных двигателях КИА уже давно используются турбины с изменяемой геометрией лопаток, правда без электирического управления.
Пока проблем не было.
Кроме того, к качеству топлива турбина не имеет прямого отношения, т.к. она приводится в действие выхлопными газами из выпускного коллектора и нагнетает в цилиндры только воздух.
Для турбированных двигателей особое значение имеет качество моторного масла, т.к. подшипники турбины работают при высоких нагрузках и очень важна своевременная смазка этих подшипников.[/quote]

Спасибо
Скажите, пожалуйста, есть ли необходимость в дополнительном турбо-таймере для данного дизеля, или можно гасить двигатель сразу после тяжелого режима работы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5621907' date='Oct 26 2009, 16:55 ']Спасибо
Скажите, пожалуйста, есть ли необходимость в дополнительном турбо-таймере для данного дизеля, или можно гасить двигатель сразу после тяжелого режима работы?[/quote]
Конкретно для этого дизеля я ещё не изучал документацию, но думаю, как и для любого турбированного мотора, здесь тоже будет необходимо некоторое время для "остывания" двигателя до нормальной рабочей температуры после длительного использования турбины.
Законы термодинамики пока ещё действуют на всех. :)
Несколько раз я сталкивался со случаями "прихватывания" поршней в цилиндрах, не стоят несколько выигранных минут времени дальнейшей переборки двигателя. Это моё личное мнение. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5622003' date='Oct 26 2009, 16:09 ']Конкретно для этого дизеля я ещё не изучал документацию, но думаю, как и для любого турбированного мотора, здесь тоже будет необходимо некоторое время для "остывания" двигателя до нормальной рабочей температуры после длительного использования турбины.
Законы термодинамики пока ещё действуют на всех. :)
Несколько раз я сталкивался со случаями "прихватывания" поршней в цилиндрах, не стоят несколько выигранных минут времени дальнейшей переборки двигателя. Это моё личное мнение. :)[/quote]

Значит турботаймер жизнено необходим, чтобы на первых 5000 км пробега не сжеч и не заклинить турбину.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5621428' date='Oct 26 2009, 14:47 ']ааа, точно, я невнимательно прочитал

ну ладно, 2,2 олсун :)[/quote]

У меня кушает 10-11 литров, поэтому если учесть предположительно больший вес Соренто (+ 1 литр) и турбированный мотор (- 1 литр) - то должен кушать 10-11 литров :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='5622095' date='Oct 26 2009, 17:23 ']Значит турботаймер жизнено необходим, чтобы на первых 5000 км пробега не сжеч и не заклинить турбину.[/quote]
Вывести из строя двигатель или турбину можно при любом пробеге, если не соблюдать правила эксплуатации. :)
Загляните в приложения, думаю Вам, да и другим автолюбителям, будет интересно узнать ТТХ новых Соренто и сравнить их с уже известными на нашем рынке данными моделей других автопроизводителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='5622585' date='Oct 26 2009, 17:24 '][b]Вывести из строя двигатель или турбину можно при любом пробеге, если не соблюдать правила эксплуатации. :) [/b]
Загляните в приложения, думаю Вам, да и другим автолюбителям, будет интересно узнать ТТХ новых Соренто и сравнить их с уже известными на нашем рынке данными моделей других автопроизводителей.[/quote]

Вы просто подтвердили, мои слова о необходимости турботаймера - это защита от "дурака"/опаздываний/забываний и много ещё каких ситуаций, когда остановив машину надо сразу выскочить из неё. В то время как турботаймер позволит это сделать без нанесения вреда турбине.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='5622824' date='Oct 26 2009, 18:55 ']Вы просто подтвердили, мои слова о необходимости турботаймера - это защита от "дурака"/опаздываний/забываний и много ещё каких ситуаций, когда остановив машину надо сразу выскочить из неё. В то время как турботаймер позволит это сделать без нанесения вреда турбине.[/quote]
Я просто хотел сказать, что турботаймер тоже не панацея- стопроцентной "защиты от дурака" пока ещё не существует. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5620779' date='Oct 26 2009, 13:10 ']А сколько предположительно будет "кушать" дизель с объемом 3.5 ?
И еще, уважаемый Mr.Kim, вы упомянули про разницу в топливе, что естественно. Для наше непонятного "элексира моторной молодости" в моторах разница производителем учтена?

Ув Десперадо
Не распишете мне цену за 2,4 и 3,5 литровки (фулы)[/quote]

Уважаеый Старый Бакинец,

К сожалению пока автомобили не пересекут таможнюю границу республики, сказать что то о цене не смогу.

Надеюсь на понимание.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...