Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«mercedes больше не „икона“,


Recommended Posts

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

SummeR и Фунтик, не надо оффтопить :(

Дело не в легкости кузова Хонды. Известно, что Хонда снимает с литра рабочего объема 120 л.с. Это рубеж, который не под силу ни мерсу, ни бимерам. Немного вырвался вперед бимер, сорвав с литра объема 100 л.с., о чем громогласно заявляли в Мюнхене и позиционировали как большую удачу.

Олл Айз, изюминки в моделях машин видят лишь ярые их фанаты. Я например, кроме поворотника в боковом зеркале никакой изюминки в новой ешке не увидел. Ксерокс старой ешки + поворотник в боковом зеркале. Слабо кардинально менять дизайн и придумывать новое, подобно азиатам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 12 2005, 11:46 ']Дело не в легкости кузова Хонды. Известно, что Хонда снимает с литра рабочего объема 120 л.с. Это рубеж, который не под силу ни мерсу, ни бимерам.
[right][snapback]264184[/snapback][/right][/quote]
Вообще-то Мазда снимает с 1.3 литра 238 лошадок. Да и Хонда снимает это только на своей топ-модели.

[quote name='Snap' date=' Apr 12 2005, 11:31']я имел ввиду что на RangeRover тоже стоят детали bmw, вклyчая мотор 4.4[/quote]
На рестайлинговом Рейндже стоят уже моторы от Ягуара. Сегодня пробовали препродакшн образец Supercharged, с мотором от S-Type R. Мотор очень даже ничего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Apr 12 2005, 14:38 '][quote name='Volvoguy' date='Apr 12 2005, 14:40 ']Отличные примеры имиджа- Rolls-Royce,Bentley,Ferrari и многие другие. Качества-нол6, но имиджа......
[right][snapback]263531[/snapback][/right][/quote]
rollsroyce i bentley Очень качественые авто:)
[right][snapback]264173[/snapback][/right]
[/quote]
Snap, это шутка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maroon Sky' date='Apr 12 2005, 21:39 ']


Вообще-то Мазда снимает с 1.3 литра 238 лошадок. Да и Хонда снимает это только на своей топ-модели.


Хотелось бы поподробнее про Мазду с 1.3 движком в 238 коней и про Хонду тож.Ент чо за модели?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 12 2005, 02:47 ']Фунтик, Ниссан не выпускает классные машины. Ты не путай божий дар с яичницей. Ниссан, Тойота, Хонда - это добротные японские тачки, но не более.

Мерс, частично Бумер, Ягуар - это  имидж и бренд.
[right][snapback]263316[/snapback][/right][/quote]


Ниссан - Инфинитти
Тоёта - Лексус
Хонда - Акура
Это добротные японские тачки, а также это имидж и бренд.

:roga:3ef5:roga:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desert Eagle' date='Apr 9 2005, 08:08 ']Интересно, в чем проблема мерса? Что они делаю не так?
[right][snapback]261483[/snapback][/right][/quote]

Немецкое автомобилестроение начало сдавать позиции, пытаясь догнать японцев, начавчих создавать умные, думающие машины начиненные компьютерами и электроникой.И следует заметить весьма надежной как и всё японское.Это оказалось неблагодарным занятием и как следствие - львиная доля поломок и отказов пришлась именно на электронику(не путать с электрикой) На сетования топменеджеров МВ и BMW на использование в своих авто высоких технологий не выдерживало никакой критики. Аргумент у опозиционеров был один:японские автогиганты пичкают свои авто не меньше западников, но это никак не сказывается на их качестве. Сразу приходят на ум плохой танцор, неправильно растущие руки и правильный разрез глаз.
В отношение падения уровня продаж, то здесь намного всё прозаичнее.Не секрет что североамериканский рынок является приорететным для MB и BMW.Неслучайно, что именно эти компании пытались уговорить Берни на проведение ещё одного этапа F1 в NY.Так вот: за два года динамика роста цен на немецкие авто в США составила до 35% в силу слабого доллара.Не хочет американец платить на 10-18 тыщ больше, чем его сосед купивший аналогичную модель ещё два года назад.Отсюда и результат.
Благодарю за внимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 12 2005, 19:13 ']Хотелось бы поподробнее про Мазду с 1.3 движком в 238 коней и про Хонду тож.Ент чо за модели?
[right][snapback]264322[/snapback][/right][/quote]
[url="http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayPage.action?pageParameter=modelsSpecsSpecs&vehicleCode=RX8"]Mazda RX-8 6-speed[/url]. A Honda, вроде, имелась выше в виду 2000.
[color=red]Maroon Sky, не офф-топьте. Здесь про Мерс. Если хотите что-то сообщить персональное карабасу, воспользуйтесь ЛС.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 13 2005, 00:46 ']SummeR и Фунтик, не надо оффтопить :(

Дело не в легкости кузова Хонды. Известно, что Хонда снимает с литра рабочего объема 120 л.с. Это рубеж, который не под силу ни мерсу, ни бимерам. Немного вырвался вперед бимер, сорвав с литра объема 100 л.с., о чем громогласно заявляли в Мюнхене и позиционировали как большую удачу.

Олл Айз, изюминки в моделях машин видят лишь ярые их фанаты. Я например, кроме поворотника в боковом зеркале никакой изюминки в новой ешке не увидел. Ксерокс старой ешки + поворотник в боковом зеркале. Слабо кардинально менять дизайн и придумывать новое, подобно азиатам?
[right][snapback]264184[/snapback][/right][/quote]

Ширхан, так ведь сказали, что Хонда выжимает 120 л.с. в ОДНОЙ своей топовой модели. Больше таких моделей у неё нет. Поэтому продолжать спор бессмысленно.

Ты просто его не хочешь видеть. Зачем ты говоришь, что кроме поворотника ничего нет? А как же дизайн автомобиля? Он прям точь-в-точь напоминает предыдущие модели Е-Классов? Мерседес поставил на новую Ешку новые моторы, увеличил л.с., прибавил новые функции, улучшил безопасность. Много еще чего, я тебе приводил новшества Е-Класса.

А что насчет азиатов, к ихнему дизайну не относятся серьёзно. В их дизайне улавливается копии Мерседеса, БМВ, Ауди и других авто. Поэтому при кардинальной смене дизайна, они не потеряют клиентов, так как у их покупателей не сформулировалось четкое представление о дизайне их автомобилей.


[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 08:13']про Хонду тож.Ент чо за модели?[/quote]

Honda S2000.

[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 08:24 ']Ниссан - Инфинитти
Тоёта - Лексус
Хонда - Акура
Это добротные японские тачки, а также это имидж и бренд.
   
                    :roga:  3ef5  :roga:[/quote]

Просто обманки. Лишний повод для сдирания денег с покупателей.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ширхан, так ведь сказали, что Хонда выжимает 120 л.с. в ОДНОЙ своей топовой модели.[/quote]

Так у Хонды хоть одна модель такая есть. А у бывшей "иконы" и того нет :) Ни топовой, ни обычной -) Слабо -)

Новую ешку можно опознать, только обойдя сзади и увидев стандартный для новых С, Е и S классов зад. Вот эти три одинаковых зада:

[attachment=8383:attachment]
[attachment=8382:attachment]
[attachment=8384:attachment]

Попробуйте отличить -) Вот это и есть обманка.

Link to comment
Share on other sites

Верно -) А у мерса - штампованный дизайн -)

А что, раньше, когда 190-й явно отличался от Ешки и тем более от S класса, нельзя было моментально узнать бренд машины? Очень легко узнавали, но дизайн был разный. А теперь дизайн - штамповка, и возврата к старому разнообразию уже нет. Мерс выдохся.

Link to comment
Share on other sites

Вольвогай - это значит, что модели идентичны, но название и цена за них больше.

У Мерседеса есть собственный фирменный дизайн, которые вырабатывался столетиями. Ему не нужно как японцам пыжится и кардинально менять дизайн. Его и так раскупают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 12 2005, 23:46 ']Немного вырвался вперед бимер, сорвав с литра объема 100 л.с., о чем громогласно заявляли в Мюнхене и позиционировали как большую удачу.
[right][snapback]264184[/snapback][/right][/quote]
я уже писал что БМВ снимает 360 лошадей с 3.2 литра на 6-цилиндроBом дBижке.
ни хoнда ни мазда такого не могут. трение на 6-ти цилиндрах выше чем на 4-х.
у мазды Bообше другой дBижок, роторно поршневой. там обем не считаетсa по принципу нормалхных моторов. зато жрет он как бмв 6-цилиндров.

Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maroon Sky' date='Apr 13 2005, 06:39 ']На рестайлинговом Рейндже стоят уже моторы от Ягуара. Сегодня пробовали препродакшн образец Supercharged, с мотором от S-Type R. Мотор очень даже ничего.
[right][snapback]264319[/snapback][/right][/quote]
знауu.
не охота было мучится транслитом.
но все равно bmw V8 better

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 08:53 '][quote name='Desert Eagle' date='Apr 9 2005, 08:08 ']Интересно, в чем проблема мерса? Что они делаю не так?
[right][snapback]261483[/snapback][/right][/quote]

Немецкое автомобилестроение начало сдавать позиции, пытаясь догнать японцев, начавчих создавать умные, думающие машины начиненные компьютерами и электроникой.И следует заметить весьма надежной как и всё японское.Это оказалось неблагодарным занятием и как следствие - львиная доля поломок и отказов пришлась именно на электронику(не путать с электрикой) На сетования топменеджеров МВ и BMW на использование в своих авто высоких технологий не выдерживало никакой критики. Аргумент у опозиционеров был один:японские автогиганты пичкают свои авто не меньше западников, но это никак не сказывается на их качестве. Сразу приходят на ум плохой танцор, неправильно растущие руки и правильный разрез глаз.
В отношение падения уровня продаж, то здесь намного всё прозаичнее.Не секрет что североамериканский рынок является приорететным для MB и BMW.Неслучайно, что именно эти компании пытались уговорить Берни на проведение ещё одного этапа F1 в NY.Так вот: за два года динамика роста цен на немецкие авто в США составила до 35% в силу слабого доллара.Не хочет американец платить на 10-18 тыщ больше, чем его сосед купивший аналогичную модель ещё два года назад.Отсюда и результат.
Благодарю за внимание.
[right][snapback]264356[/snapback][/right]
[/quote]
я B германии - здес електроники на японцах много менше чем у бмв или мерса.
так что не надо ля ля.

Link to comment
Share on other sites

[/quote]
я B германии - здес електроники на японцах много менше чем у бмв или мерса.
так что не надо ля ля.
[right][snapback]265485[/snapback][/right]
[/quote]


Да по мне - хоть на Марсе.Ненадо сравниватть Королу с трёхой бимера.

Link to comment
Share on other sites

[right][snapback]264184[/snapback][/right]
[/quote]
я уже писал что БМВ снимает 360 лошадей с 3.2 литра на 6-цилиндроBом дBижке.
ни хoнда ни мазда такого не могут. трение на 6-ти цилиндрах выше чем на 4-х.
у мазды Bообше другой дBижок, роторно поршневой. там обем не считаетсa по принципу нормалхных моторов. зато жрет он как бмв 6-цилиндров.

Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX.
[right][snapback]265481[/snapback][/right]
[/quote]
Даю тебе ссылочку, чтоб ты больше миллят в заблуждения не вводил относительно коней у М 3,А также добавлю что у NSX ток 290 лошадок на 3,2 моторе, но опережает М3, как 0 до 100 так и на 1000 метров. А если засумневаешься, то нестесняйся, обращайся, поделюсь инфой.

[url="http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?modelid=11490&src=LeftNav"]http://autos.msn.com/research/vip/overview...490&src=LeftNav[/url]
[color=red]Карабас, покорректнее с выражениями. Здесь не итимраздел. Устное предупреждение.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote]У Мерседеса есть собственный фирменный дизайн, которые вырабатывался столетиями.[/quote]

Нет ара, тысячелетиями =) Какими столетиями? :):):) Твоя безграничаня любовь к мерсу приобретает армянские черты -) Мерс меняет дизайн каждые пятнадцать лет - о каких столетиях речь? -)

Не надо приукрашивать бездарность мерседеса красивыми словами о фирменном дизайне -) Про 124 кузов тоже говорили - фирменный дизайн, присущий мерсу -) Но явился миру четырехглазик - и фирменный дизайн отправился на свалку -) То же самое произойдет с ешкой, если мерс вообще будет способен придумать что-то новое в дизайне -) Как только они придумают по настоящему новый дизайн, а не штампованные зады разных классов, то они его выпустят -)

[quote]Ему не нужно как японцам пыжится и кардинально менять дизайн. Его и так раскупают.[/quote]

Его так раскупают, что акционеры даже собрались выяснять проблемы с продажами -) Ха ха ха -) Противоречие на противоречии -)
Японцы не пыжатся, а спокойно работают и выпускают машины, благодаря которым Мерс может идти на пенсию -)

В новой Камри есть опция, которая позволяет видеть на бортовои компе давление в каждом из четырех колес, вовремя замечая снижение давления -) Никакому Е и S классу такие штучки и не снились -) Только не надо говорить, что Мерсу это не нужно -) Мерсу не нужно, а покупателям нужно -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 13 2005, 12:15 ']
Вольвогай - это значит, что модели идентичны, но название и цена за них больше.

Не модели, а стил6. И потом, я сам нелюблю европеек, но нужно быт6 справедливым, дезаин у них очен6 ничево.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, не надо переливать из пустого в порожнее :)
Ты ведь сам знаешь, что японки и корейки копируют Мерс. Если по твоим словам у Мерседеса нет дизайна, то почему его копируют?

Насчет столетий. Мерсу уже 120 лет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 21:13 ']Karabas napisal

"Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX."
Незабываи, NSXy 17!!! лет. Тогда VTEK даже не снился Немцам. Я уже постил, что когда M-B выпустил 190ю 2.3 s 16ю клапанами гдето в 1989 из него сделали Special Edition и представляли чют6 ли ни как второе пришествие , хотя у всех Японок это было стандартом на каждои машине. Так что не надо про технологии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 13 2005, 20:50 ']В новой Камри есть опция, которая позволяет видеть на бортовои компе давление в каждом из четырех колес, вовремя замечая снижение давления -) Никакому Е и S классу такие штучки и не снились -) Только не надо говорить, что Мерсу это не нужно -) Мерсу не нужно, а покупателям нужно -)
[right][snapback]265606[/snapback][/right][/quote]
Tire Pressure Monitor не является стандартной опцией на Кямри, да и просмотрев список опций на Кямри, я его вообще и в дополнительных опциях не заметил. А на немецких машин (если не ошибаюсь, на новой тройке уж точно) он входит в базовую комплектацию. Кстати, на S-classe он входит в базу всех стилей (как Onboard tire-pressure monitoring system).
А сравнение Кямри и E-class это ты загнул. Попробуй найти аналог Adaptive Cruise Control и Active Body Control на какой-нибудь из моделей Тойоты.

Link to comment
Share on other sites

Нее... :nettt: все-таки больше не икона. Читаем вместе:

[quote][b]Mercedes-Benz запускает крупнейшую сервисную кампанию по всему миру, в ходе которой досмотру и ремонту подвергнутся около 1,3 млн автомобилей. [/b]

[img]http://autoreview.ru/new_site/news/2005/04/01_1/800_1.jpg[/img]

Под отзыв попадают все модели с двигателями V6 и V8, выпушенные в период с июня 2001 г. по ноябрь 2004 г. — у них проверят и при необходимости заменят регулятор напряжения генератора. У машин Е-класса (январь 2002 г. — январь 2005 г.) и новых CLS перепрограммируют блоки управления аккумулятором. А самые серьезные на-рекания — к тормозной системе автомобилей E-, SL- и CLS-классов, изготовленных с июня 2001 г. по март 2005 г. Речь идет о проблемах с электрогидравлической сист-мой «дистанционного привода» тормозов SBC: известны случаи, когда SBC переходила в гидравлический (т.е. обычный режим) — в результате увеличивался свободный ход педали тормоза и усилие на ней.

[img]http://autoreview.ru/new_site/news/2005/04/01_1/800_2.jpg[/img]

Владельцы машин будут извещены о сервисной кампании в письменном виде.[/quote]

[url="http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1661"]http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1661[/url]

Link to comment
Share on other sites

Я соглашусь с почтенным Номерочком, ибо Мерседес не икона, а машина. При чём не самая худшая. А отзыв свидетельство порядочности компании, которая не скрывает недостатка и забоится о благе ее клиентов.

Link to comment
Share on other sites

Номерочек, эту статью чуть ли не во всех темах уже вывесили :)

Кстати, если ты не знаешь, Снэп, уже объяснял почему возникли проблемы у СLS, E, SL классов с тормозной системой. Повторю это еще раз.

Мерс был первой компанией (и никакая не япнская) которые применили технологию "brake by wire", то есть торможение проводом. В этой системе усилие на тормоз передается всего лишь на потенциометр, и электронный блок говорит каждому цилиндру насколько тормозить. Когда система стала барахлить Мерс стал отзывать свои авто.
Были проведены тесты - машина с исправной системой и неисправной.
При торможении в пол, неисправная останавливалась почти в два раза дольше, т.е. тормозной путь был в два раза длинее.
Но скоро такая система будет стоять на всех авто, так что это просто первый блин :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 15 2005, 14:27 ']Номерочек, эту статью чуть ли не во всех темах уже вывесили :)

Кстати, если ты не знаешь, Снэп, уже объяснял почему возникли проблемы у СLS, E, SL классов с тормозной системой. Повторю это еще раз.

Мерс был первой компанией (и никакая не япнская) которые применили технологию "brake by wire", то есть торможение проводом. В этой системе усилие на тормоз передается всего лишь на потенциометр, и электронный блок говорит каждому цилиндру насколько тормозить. Когда система стала барахлить Мерс стал отзывать свои авто.
Были проведены тесты - машина с исправной системой и неисправной.
При торможении в пол, неисправная останавливалась почти в два раза дольше, т.е. тормозной путь был в два раза длинее.
Но скоро такая система будет стоять на всех авто, так что это просто первый блин :)
[right][snapback]266853[/snapback][/right][/quote]

Конечно знаю и конечно первый блин :)

Только этот блин получается удачнее у других компаний ;) Еще немного таких блинов - глядишь и совсем "спечется" Мерс



[quote]А отзыв свидетельство порядочности компании, которая не скрывает недостатка и забоится о благе ее клиентов.[/quote]

Справедливо, что в отзывах есть какой-то маркетинговый valuе, который однако может проявиться только при небольших объемах отзываемых автомобилей и более или менее незначительных причинах.

А в данном случае (при том, что участились обвинения в некачественности мерсовской продукции) сам размер цифры (1.3 миллиона !!! ) затмевает все соображения а customer care и вызывает недоверие. Хотя то, что они все-таки это сделали - похвально

Link to comment
Share on other sites

Если принять во вниание 120-ти летнюю историю Мерса и при том, что ежегодно концерн производил около 200 000 машин, то цифра 1,3 миллиона отозванных машин не выглядит фатально.

У той же Тойоты были отзывы по 400 000 за отзывную компанию, но никто же не считает их авто ненадежными.

Link to comment
Share on other sites

[quote]но никто же не считает их авто ненадежными.[/quote]

Как никто? А Олл Айз?

Маруун Скай, у Тойоты давно есть адаптивный круиз контроль :) У вас непроверенная инфа -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 14 2005, 06:13 ']
[right][snapback]264184[/snapback][/right]
[/quote]
я уже писал что БМВ снимает 360 лошадей с 3.2 литра на 6-цилиндроBом дBижке.
ни хoнда ни мазда такого не могут. трение на 6-ти цилиндрах выше чем на 4-х.
у мазды Bообше другой дBижок, роторно поршневой. там обем не считаетсa по принципу нормалхных моторов. зато жрет он как бмв 6-цилиндров.

Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX.
[right][snapback]265481[/snapback][/right]
[/quote]
Даю тебе ссылочку, чтоб ты больше миллят в заблуждения не вводил относительно коней у М 3,А также добавлю что у NSX ток 290 лошадок на 3,2 моторе, но опережает М3, как 0 до 100 так и на 1000 метров. А если засумневаешься, то нестесняйся, обращайся, поделюсь инфой.

[url="http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?modelid=11490&src=LeftNav"]http://autos.msn.com/research/vip/overview...490&src=LeftNav[/url]
[color=red]Карабас, покорректнее с выражениями. Здесь не итимраздел. Устное предупреждение.[/color]
[right][snapback]265561[/snapback][/right]
[/quote]
так
во первых не стоит выходить из себя - здесь не место.

ликбез номер 1.
Мы говорили о МОТОРАХ а не о тачках.
а 360 лошадей на БMW MS CSL, 3.2L,
[QUOTE]BMW M3 CSL. Это облегченная на 110 кг версия «эмки»: в конструкции широко использованы углепластик, алюминий и облегченное стекло. Мощность двигателя — 360 л.с. В паре с ним работает секвентальная коробка SMG Drivelogic, которая переключает передачи за 0,08 с! На разгон до «сотни» уходит 4,9 с[/QUOTE]
у хонды 3.2 литра, 290 лошадей и разгон до 100 кмч за 5.5 секунд.
у хонды Втек хоро-о на 4 цилиндрах получается.

Ликбез номер 2:
у хонды NSX двигатель за сидениями, всего два места в салоне и багажника почти нет.
это моя любимая модель у хонды, но нельзя срвнивать 4-х местное купе на котором можно ехать с багажом с суперкаром среднемоторной компановки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Apr 14 2005, 14:34 ']
[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 21:13 ']Karabas napisal

"Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX."
Незабываи, NSXy 17!!! лет. Тогда VTEK даже не снился Немцам. Я уже постил, что когда M-B выпустил 190ю 2.3 s 16ю клапанами гдето в 1989 из него сделали Special Edition и представляли чют6 ли ни как второе пришествие , хотя у всех Японок это было стандартом на каждои машине. Так что не надо про технологии.
[right][snapback]265938[/snapback][/right]
[/quote]
у бмв в 1992-93 году тоже уже был мотор 3.0 на М3 286 лошадей
а на М3 4 цилиндра (самой первой) 2.5литра 225 лошадей - 1988 год

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...