Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы по тормозным колодкам и тормозным дискам на Subaru Forester SJ 2013-2016


vektor_13

Recommended Posts

Привет всем Субароводам! Вопрос о тормозных колодках и тормозных дисках (опорных) на Subaru Forester SJ 2013-2016 годов выпуска стал вновь актуальным. Предлагаю здесь делиться опытом по этим вопросам:

1. Кто на каком пробеге, сколько раз менял передние тормозные колодки? Где, какие тормозные колодки ставили, сколько заплатили за колодки, за работу?

2. В каком состоянии тормозные (опорные диски)? У кого на каком пробеге, какая выработка дисков?

3. Кто, на каком пробеге уже менял (шлифрвал) тормозные (опорные) диски? Где шлифовали? По чём? Сколько и кому платили за снятие установку?

4. Кто нибудь менял штатные тормозные диски и колодки на более качественные немецкие? Если да, то какие конкретно ставили? Цена вопроса?

 

Может у кого-то есть другие вопросы по теме... Думаю тема актуальная, обмен опытом будет полезен многим.

Link to comment
Share on other sites

Я как то в соседней теме описывал свою ситуацию. Для более предметного разговора ещё раз раскрою здесь. Автомобиль Subaru Forester (SJ) 2013 года выпуска с двигателем 2,5 литра. Так как автомобиль на гарантии, перед покупкой заехал на осмотр в Сервисный Центр Субару и был сильно удивлён заявлением сервисмена о том, что несмотря на пробег всего 17.870 км передние тормозные колодки подлежат замене. Кроме того меня удивило то, что при таком маленьком пробеге выработка на тормозных (или как их ещё называют опорных) дисках была значительной. Я подумал, что причина преждевременного износа тормозных колодок в том что прежний хозяин по неопытности слишком часто пользовался тормозами, но мастер заявил что для этой модели Форестера это нормальный ресурс. После оформления покупки заехал к стороннему слесарю, чтобы проверить правдивость слов официалов. Он тоже подтвердил, что колодки подлежать замене. К слову замена передних колодок на стороне обошлась в 2 раза дешевле. Но несмотря на уверения слесаря о том, что он ставит оригинальные колодки (упаковка была с Субаровским номером и лейблом), впоследствии выснилось, что это был китайский аналог. Старые снимали при мне, они действительно отходили своё. Очень удивило ещё то, что несмотря на современность этой модели Форестера на тормозных колодках нет элементарных датчиков износа. Об износе сигнализирует лампа снижения уровня тормозной жидкости в бачке, но это по моему косвенный и не точный показатель. Слесарь, заменивший колодки сказал, что низкое качество тормозных дисков - это болезнь на всех Субару автомобилях и предложил в будущем заменить их на качесвенные диски немецких брендов.

 

Этот вопрос я задавал на российском тематическом форуме http://myforester.ru/topic18302.html . Там мнения разделились. Большинство писали, что такой быстрый износ и замена это не нормально и скорее всего связаны со стилем езды, частым торможением, но были и такие, которые считали такую частую замену нормой для Субару.

 

Как я уже писал, первые колодки заменил на 18.000 км. Сейчас пробег около 44.000 км. Неоригинальные колодки пока держутся, но чувствую скоро придётся менять. Кроме того, поверхность тормозных дисков стирается не равномерно, она в канавках. В сервисе Субару слесарь сказал, что это из-за не оригинальных колодок. Якобы латуневые стружки в составе колодок слишком жёсткие и царапают диск.

 

Уважаемые форумчане, какие будут мнения по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Износ передних колодок у Субару - это конструктивная болезнь: развесовка сильно приходится на нос машины, особенно, при торможении. 

Да, диски / колодки можно заменить на OEM, например, немецкой фирмы TWD - по износу будет приблизительно то же, но дешевле. Откровенный китай ставить не стоит, он мягкий, как пластилин. Опорные диски на Субару тонковаты, но одну полировку выдержат.  Разумеется, есть решения и на более долгий срок службы, но мы не в Москве, поэтому про это стоит забыть ввиду экономической нецелесообразности. 

 

Показателем износа накладок является свист. Сначала при торможении "на холодную", например, при маневрировании при выезде с парковки. Потом и вообще.  Это тот момент, когда надо менять.  Зажегшийся индикатор тормозной жидкости - это просто финиш, а не показатель, т.к. это говорит о том, что накладка настолько истончилась, что сильно удлинился ход тормозного поршня и тормозной жидкости тупо не хватает для поддержания нужного давления в увеличенном объеме.  Не говоря уже о том, что это может замаскировать реальную утечку тормозной жидкости, а с тормозами не шутят. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте!Тоже обладатель Форика SJ 2014 та же проблема хоть оригинал накладки хоть реплика свист обеспечен,хоть если накладки мало изношены хоть только что установлены новые.В сервисе говорили что там пыль или еще чето застряло чистили через час тоже самое,бестолку.Цены у официалов разные,есть для кузова SJ стоят 180 азн и есть от предыдущего Форика SH цена 120 азн есть также на бабеке магазин один цены те же у них,но есть еще за 65 азн реплика,но по словам мастера в сервисе от SH подходит на SJ,что за 120 азн более качественные,но насколько ли это правда,незнаю.Один знакомый менял опорники на SJ,поставив от легаси 2008,свист вроде пропал и эффект торможения лучше.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

При замене колодок очищаются направляющие пластины, сами поверхности соприкосновения пластин с саппортом,  на саму накладку с тыльной стороны есть пластина, под и над нею наноситься специальная медная смазка и т.д. к сожалению не всегда это делаеться, просто снимают старые и ставят новые..во многих случаях в этом проблема некорректной работы тормозов..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

XV 14 года тоже износ передних к 20т км удивил заказывал через юзера на форуме с Германии феродо обошлись в 44 дол = 66 азн. колодками доволен сначала поскрипывали на малых скоростях сейчас уже притерлись.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...