Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как работают продавцы авиабилетов


Recommended Posts

logogoy.png Сталкиваясь с бесконечным потоком невежества мы решили пролить свет на вопросы бронирования и покупки авиабилетов. Для начала следует ознакомиться с вводной статьей.

 

Как устроен процесс продажи

 

Авиакомпания, оценив свои финансовые затраты на обслуживание бортов, на выплату зарплаты, на рекламу и так далее. Приняв во внимание сезон, направление и конкуренцию устанавливает тариф на перевозку по маршруту на каждую из дат на год вперед. Эти данные передаются в глобальные системы бронирования (GDS, например Амадеус и Галилео). Из этих систем уже получают данные все остальные. Не вдаваясь в разбор длинных цепочек посредничества и взаиморасчеты, можно выделить важное – цена для всех продавцов билетов одинакова. Эта цена назначена авиакомпанией.

 

Затраты на транзакции и величина комиссии за продажу авиабилетов, могут быть разными. За большие обороты обычно предлагают лучше условия. Но в целом все эти тысячи сайтов продаж авиабилетов находятся в примерно одинаковых условиях и вынуждены придумывать разные способы обмана.

 

Сами авиакомпании в рамках промо-акций могут продавать билеты на своем сайте дешевле. Например так было с акцией Пегасуса, когда билеты предлагались на 30% дешевле. Так есть с продажей билетов Трансаэро через их сайт.

Авиакомпании могут договориться с каким-то одним или несколькими продавцами авиабилетов и напрямую через них предложить какие-то билеты по сниженной цене. Это возможно в рамках отдельной промо-акции. Но муторно и технически и репутационно. Поэтому все продавцы билетов остаются в одинаковых условиях.

 

Что они чудят

 

Задача любого продавца билетов – привязать вас к себе. Заставить купить первый раз у них, получить ваши контакты и заставлять всегда покупать через них и по мере возможности обманывать вас, но так что бы вы не догадались.

 

Например Bravoavia, привлекал нас тем, что давал всем налево и направо ваучеры на скидку в 20 евро (на первый полет), но сейчас акцию свернули. Хитрость в том, что за операции оплаты по карте взымается комиссия в 10 евро, то есть по сути вам дают не 20, а 10 евро. Применить ваучер можно только к билетам с полетом туда и обратно. За счет комиссий с продажи билетов и оставшиеся 10 евро будут отбиты. Bravoavia получит ваш e-mail и начнет заваливать вас спамом, а уже со второго проданного билета получит и 10 евро сбора и комиссию за проданный билет. Правда самые матерые и ушлые путешественники умудряются сами обмануть Bravoavia.

Onetwotrip известен тем, что в процессе бронирования билетов начинает подключать вам всевозможные платные, но ненужные услуги: страховки, смс-информирование и т.д. Найти, где отключить эти услуги очень сложно. Добавляются они на последнем шаге, уже после того, как вы пыхтя вбивали все данные на себя и вам уже жалко уходить с сайта. Многие переплачивают 200-300 а то и 1500 рублей, лишь бы уже купить вожделенный билет. Такие же приемы могут использовать и авиакомпании, например мы писали как это делает Airasia.

 

Почему я говорю, что все эти услуги бесполезны? Смс уведомление почти всегда можно БЕСПЛАТНО включить ан сайте авиакомпании. Есть и сторонние сервисы. Страховки – тоже липа. Что бы хоть что-то получить надо в полночь выйти голым на гору, прыгать 1000 раз на левой ноге и только тогда вам вернут 50 рублей компенсации. Ибо правила там мелким шрифтом и запутанны, а метод не нов – в любом магазине техники вам попытаются впарить дополнительную страховку или расширенную поддержку. Это легкие деньги – по сути все что нацени – все твое. А обещают они и так то, что обязаны делать по закону. В общем выгодный обман.

Абсолютно любой продавец, если поймет, что вы покупаете билеты через него всегда, то есть начали доверять сервису, может начать показывать вам более высокие, по сути любые цены. Самые технологические компании следят за вашей историей поисков и если вы из-зо дня в день смотрите одно и тоже направление – даже если цена на него не меняется – могут начать отображать вам каждый день все большую и большую цену, что бы создать у вас панику и заставить купить билеты как можно быстрей. За одно и всю наценку положить в свой карман.

 

Выжить на комиссию от продажи авиабилетов практически невозможно, если содержать раздутый штат “эффективных” менеджеров с высокой зарплатой. 80% продавцов авиабилетов – операционно убыточны, а живут за счет инвесторов. Конкуренции на рынке супервысокая. Каждый день открывается новая конторка, да вы наверняка сами видели не одну сотню сайтов по продаже авиабилетов.

Иногда случаются и печальные ситуации. Для того, что бы набрать базу постоянных покупателей некоторые компании могут давать очень большую скидку, работая в сильный минус. Так случилось с Эвитеррой. Конечно их очень сильно кинул консолидатор, но брать деньги на бронирования и тратить их на свои нужды – тоже за гранью. Хотя, вся банковская система построена так, более того ваш депозит еще и мультиплексируют в 9 раз, создавая воздух. Вообще вся финансовая система – мыльный пузырь, но это уже другой разговор.

Суперагрегаторы

 

Вы уже поняли, что кругом обман. Выход – проверять цену по всем системам бронирования через метапоисковики. На рынке РФ только три крупных игрока: скайсканер, яндекс и Тревелбелка (точнее ее поисковый партнер)

Яндекс просто имеет трафик, удобным и правильным сервисом его считать нельзя. Скайсканер, будет получше – глобальная и опытная компания.

 

Но знайте, что скайсканеру плевать что творит агент!!!! Есть еще агенты, которые берут цены из кеша. то есть сначала продают билет, потом вручную делают запрос на подтверждение тарифа и если тариф не подтвержден – предлагают доплатить!!!! Или не выписывают билет. Цены на скайсканере и на сайте агентов довольно часто отличаются – кот в мешке.


Скайсканер продает переходы на сайты агентов. Купил человек билет или не купил, обманули ли его – скайсканеру плевать!!! на Белке нет кривых, косых, нечестных партнеров, партнеров у которых плохой сервис и т.д. вот и вся разница.

 

На рейсых из Америки в латинскую Америку скайсканер очень редко может выдать цену лучше. у него может быть партнер, которого нет у нас.


На все рейсы из России и в Россию – примерно одинаковые партнеры с одинаковыми ценами. Просты мы с них требуем честную цену сразу отдавать в поиск, с правильным курсом и т.д.

Производя поиск на тревелбелке вы можете быть уверенны в следующем:

 

  • сразу отображается финальная цена в рублях, которая будет списана с карты
  • если есть какие-то комиссии или сборы, все они сразу включены в цену
  • в процессе бронирования на сайте партнера цена не меняется
  • все платные, но ненужные опции всегда отключены. То есть те, кто заходит на сайт партнера напрямую часто платят больше, чем делая поиск через нас
  • никаких махинаций с валютами и курсом обмен
  • все партнеры отобраны вручную, с каждым ведется индивидуальная работа

 

Опытные путешественники могут покупать где хотят. Нам будет приятно, если на скайсканер вы пойдете по ссылке с поиска Белки, мы сделали большую кнопку на самом видном месте. Если будет спрос, то и поисковую форму разместим!

Всем остальным путешественникам рекомендую все же оставаться на БЕЛКЕ – мы прикладываем все усилия, что бы обезопасить вас от неприятных сюрпризов

 

P.S. очень похожая ситуация творится на рынке бронирования отелей, поэтому цену всегда надо проверять у нас!

Ну и за одно расскажу про стыковки лоукостов с регуляркой.


По правилам полетов – НЕ стыкуются. В нашем поиске вы иногда найдете такие варианты. Агентом будет заявлен SkyPicker
выйдет дороже, чем купить отдельно два билета, но будет гарантия на случай опоздания на стыковочный рейс. я так понимаю просто вернут деньги, то есть они посчитали вероятность и берут риски на себя за дополнительную плату.


Как поступать – решать вам. я просто к тому, что наш поиск сложная техническая штука. покупка билетов в 100 раз сложнее, чем кажется. Но финального пользователя это не должно волновать. Для него все должно быть просто и дешево!
покупайте где хотите – ищите всегда не Белке, мы обо всем уже позаботились!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 0 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...