Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

Скорый поезд в Гянджу обещают запустить примерно в августе - сентябре 2018 года. К середине 2019 года обещают запустить скорые поезда до Беюк-Кясика (границы с Грузией). Для скорых поездов в Гянджу видимо будут закупать новые электропоезда.

Цена на поезда в Турцию которую обещают запустить с 2018 года обещают что будут более приемлемыми чем у других видов транспорта.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Miriel сказал:

Народ, кто в курсе когда вернут пригородные электрички? вроде должны были что-то в этом направлении делать.

 

 Давно вы не были на Апшероне? Все пути уже лет 7-8 как разобрали. Осталась только главная колея на север

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, 1081 said:

 

 Давно вы не были на Апшероне? Все пути уже лет 7-8 как разобрали. Осталась только главная колея на север

У меня возле дома рельсы летом на новый меняли, так что я еще надеюсь)

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Miriel сказал:

У меня возле дома рельсы летом на новый меняли, так что я еще надеюсь)

 

 А где ваш дом?

Скорее всего, это и есть основной путь, о котором я написал. По нему ходит сумгаитская электричка. Всё остальное разобрано.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, 1081 said:

 

 А где ваш дом?

Скорее всего, это и есть основной путь, о котором я написал. По нему ходит сумгаитская электричка. Всё остальное разобрано.

Чесслово электричка по этим путям не ходит) тут технические составы ездят и иногда бочки с нефтью везут. Это в Забрате. (по-моему ветка идет до Пиршагов, дальше может тоже)

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Miriel сказал:

Чесслово электричка по этим путям не ходит) тут технические составы ездят и иногда бочки с нефтью везут. Это в Забрате. (по-моему ветка идет до Пиршагов, дальше может тоже)

 

 Да, я оговорился. И электричка, и все другие поезда ходят через город (Кишлы, Баладжары).

Тоже видел, что обновили. Наверное, уже пора было - это одна из старейших железных дорог Российской Империи.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вагоны ужас, где они их заказывают, в Китае? Я далеко не 2 метра ростом, но даже мне было некомфотрно в купе. Такое ощущение для лилипутиков предусмотрены....

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Portugaletc сказал:

Вагоны ужас, где они их заказывают, в Китае? Я далеко не 2 метра ростом, но даже мне было некомфотрно в купе. Такое ощущение для лилипутиков предусмотрены....

 

Вагоны у нас стандартные на всем пространстве СНГ, все вагоны гдр-овского и в меньшей степени  российского производства, а также их модернизации, никаких китайских вагонов у нас нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, thalys сказал:

 

Вагоны у нас стандартные на всем пространстве СНГ, все вагоны гдр-овского и в меньшей степени  российского производства, а также их модернизации, никаких китайских вагонов у нас нет.

ГДР? В советское время тоже они были? Заметно отличаются нынешние от советских купе и плацкартов. В тех было больше места.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Portugaletc сказал:

ГДР? В советское время тоже они были? Заметно отличаются нынешние от советских купе и плацкартов. В тех было больше места.

 

Нынешние всего лишь модернизированные в Словакии, Украине и России, а вагоны сами те же построенные еще ГДР-ом.

Link to comment
Share on other sites

Все те же купейные из Аммендорфа и плацкарты из Герлитца. Я даже никаких российских вагонов не знаю, помимо составов РЖД, идущих в Баку.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Einar сказал:

Все те же купейные из Аммендорфа и плацкарты из Герлитца. Я даже никаких российских вагонов не знаю, помимо составов РЖД, идущих в Баку.

:yox:

Все плацкартные вагоны в СССР были Калининского, ныне Тверского завода. Аммендорфы и Герлицы кроме мелких деталей не отличить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 18.11.2017 at 1:38 AM, thalys said:

Обешают что в Сумгаит через Забрат-Пиршаги тоже будут электрички.

пусть уже скорее будут) хоть какая-то альтернатива автобусам

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2017 в 21:59, thalys сказал:

В России предлагают запуск поезда Минводы - Баку.

 

Круто!!!

 

Цитата

По информации местных СМИ, новый железнодорожный маршрут позволит сократить время в пути. Так, из Минвод до Баку можно будет добраться всего за 4,5 часа, а до Дербента – 3,5 часа. В настоящее время для этого требуется около 10 часов на машине.

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

«Сама идея предполагает появление линии по аналогии с поездом „Аллегро“, который сейчас курсирует по направлению Санкт-Петербург — Хельсинки, где таможенно-пограничный досмотр проводится внутри самого поезда. Запрос на появление такого поезда обоюдный — азербайджанская сторона также проявляет интерес к проекту», — цитирует ТАСС советника главы АСИ.

Подробно на сайте Это Кавказ:
https://etokavkaz.ru/news/33704

 

https://news.rambler.ru/disasters/38393390-mezhdu-minvodami-i-baku-mozhet-peredvigatsya-vysokoskorostnoy-poezd/

http://tass.ru/severnyy-kavkaz/4713645

 

Edited by Komsneft
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Miriel сказал:

пусть уже скорее будут) хоть какая-то альтернатива автобусам

 

 А чем вас не устраивает существующая электричка?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Komsneft сказал:

По информации местных СМИ, новый железнодорожный маршрут позволит сократить время в пути. Так, из Минвод до Баку можно будет добраться всего за 4,5 часа, а до Дербента – 3,5 часа. В настоящее время для этого требуется около 10 часов на машине.

 

Это он с какой скоростью должен ехать чтобы за 4,5 часа,  200 км/ч? Если так то проект вряд ли будет осуществлен, это надо всю магистраль перешивать под 200 км/ч. Думаю реально будет скорость 100-160км/ч,  и пусть не за 4,5, а за 10 часов, тоже супер. 10 часов в комфортабельном поезде или 10 часов в автобусе совершенно разные вещи. Раньше поезд за 24 часа ехал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, 1081 said:

 

 А чем вас не устраивает существующая электричка?

Маршрутом) мне нужно из Забрата в центр и обратно ездить

Link to comment
Share on other sites

 
Это он с какой скоростью должен ехать чтобы за 4,5 часа,  200 км/ч? Если так то проект вряд ли будет осуществлен, это надо всю магистраль перешивать под 200 км/ч. Думаю реально будет скорость 100-160км/ч,  и пусть не за 4,5, а за 10 часов, тоже супер. 10 часов в комфортабельном поезде или 10 часов в автобусе совершенно разные вещи. Раньше поезд за 24 часа ехал.

100 км /час было еще 5 лет назад на некоторых перегонах , а на некоторых всего 40-50. Сейчас надеюсь на всех перегонах будет 150-160 как в Германии или Австрии
Link to comment
Share on other sites

Не знаю с какой скоростью планируется движение составов, но самое важное могу ответить - Из нынешнего 24 -вого рейса, поезд стоит 12 часов. То есть если пересчитать колличество остановок, время остановок и само движение состава, то получается что поезд едет из 24 часов только 12 а остальные 12 часов тупо стоит на станциях.

Как я понял, они хотят добиться сокращении времени в отсутствие длительных остановок. Было бы неплохо.

 

Цитата

Гаджиев отметил, что идея предполагает аналогию с поездом "Аллегро", который курсирует по направлению Санкт- Петербург - Хельсинки, где таможенно-пограничный досмотр проводится внутри поезда. "Предстоит провести аудит технологических возможностей - например, по электроэнергии вдоль предполагаемого маршрута. Войти в рабочий диалог с федеральной погранслужбой, таможенной службой, чтобы обеспечить контроль в таком же режиме, как на поезде Санкт-Петербург - Хельсинки", - рассказал он.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/severnyy-kavkaz/4713645

 

Link to comment
Share on other sites

скептически отношусь к возможности быстрого таможенного контроля...в рамках единого правового поля еще укладывается в понимание, но мы не стремимся в их союз, а им не интересен пассажирский поток между Баку и Махачкалой

Link to comment
Share on other sites

Самир Шарифов предложил перенести жд проходящие в Ленкорани и Астаре рядом с морем, куда нибудь чуть подальше. В принципе идея не плохая, дорога там на многих участках идет прямо по берегу моря, станции также расположены около моря.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, thalys said:

Самир Шарифов предложил перенести жд проходящие в Ленкорани и Астаре рядом с морем, куда нибудь чуть подальше. В принципе идея не плохая, дорога там на многих участках идет прямо по берегу моря, станции также расположены около моря.

 

Не поздно ли опомнился, ведь скоро же Юг-Север должен вступить в строй?

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, thalys сказал:

Самир Шарифов предложил перенести жд проходящие в Ленкорани и Астаре рядом с морем, куда нибудь чуть подальше. В принципе идея не плохая, дорога там на многих участках идет прямо по берегу моря, станции также расположены около моря.

 

Отлично! Во первых легче делать одвупучивание и электрификацию за пределами плотной приморской застройки городов (с удалением от жилья и сняитем ограничений на скорости), во-вторых ж/д будут защищены от изменений уровня Каспия, в третьих - у городов появится нормальный прямой выход к морю/пляжам!

Link to comment
Share on other sites

АЗЖД огласил новый график движения пассажирских поездов на 2018 год с 10 декабря.

Опять смотрю поезда едут со средней скоростью черепахи. Например поезд Баку -Газах время отбытия 23 -50,  время прибытия 9-25. итого время в пути 9 -35...??   Другой поезд Баку- Боюк Кясик время в пути аж 11 часов..? И где эти скорые поезда? ведь дороги отремонтировали?

 

http://www.faktxeber.com/News_h505844.html

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 17.11.2017 в 15:15, Miriel сказал:

Чесслово электричка по этим путям не ходит) тут технические составы ездят и иногда бочки с нефтью везут. Это в Забрате. (по-моему ветка идет до Пиршагов, дальше может тоже)

Хяр вахтыныз хейир олсун, ханум. 

Это часть ГХ, еще недавно оттуда ходила пара на Сумгаит через Пиршаги с Беюкшора. В 2013 году эту крайнюю пару отменили. Ходила она вечером в 17:50 кажется с Беюкшора, обратно в районе 5 утра с Сумгаита. 

Кроме ГХ там еще кусок бывшего кольца до Баглара. Вроде должны иногда что-то таскать на БАПО и завод красок под тепловозом. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2017 в 09:40, Miriel сказал:

Маршрутом) мне нужно из Забрата в центр и обратно ездить

Буквально три года назад еще ходили, диспетчерским графиком, выдача из ТЧ-1, по о.п. 8 км была стоянка, народа было очень мало, населенность составов крайне снизилась после погрома пригородного сообщения летом 2009 года, тогда же повсеместно исчезло расписание по остановочным пунктам и станциям. 

Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2017 в 00:38, thalys сказал:

Обешают что в Сумгаит через Забрат-Пиршаги тоже будут электрички.

Талис, салам-пополам. 

Чисто технически в этом нет ничего сложного. К тому же у Баку-пассажирской сейчас избыток секций с приходом бэушных прибалтийцев. 

Перегоны опять же повсеместно там двухпутные, рассчет скрещений и титаническая работа графистов не требуются. 

Кстати, до Баглара можно было бы запустить что-то типа РА1 или РА2. Ну или дээрку, я помню, одна машина была, личный "экипаж" начальника дороги. На худой конец просто взять в Сальянах односекционную Машку и прицепить несколько промежутков от эрки. Баглар-Пиршаги-Забрат-2 же так ездили с тэмкой, ничего, нормально было. 

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Фланкяс said:

Хяр вахтыныз хейир олсун, ханум. 

Это часть ГХ, еще недавно оттуда ходила пара на Сумгаит через Пиршаги с Беюкшора. В 2013 году эту крайнюю пару отменили. Ходила она вечером в 17:50 кажется с Беюкшора, обратно в районе 5 утра с Сумгаита. 

Кроме ГХ там еще кусок бывшего кольца до Баглара. Вроде должны иногда что-то таскать на БАПО и завод красок под тепловозом. 

Спасибо за ответ. Тут иногда такие длинные составы едут, видно очень много чего таскать надо. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Miriel сказал:

Спасибо за ответ. Тут иногда такие длинные составы едут, видно очень много чего таскать надо. 

Буйурун. Нет, длинные составы идут по ГХ, не на Баглар. На Баглар разве что вывозные до и с Забрата-2. 

С наступающими Хямряйликом и Новым годом. 

Не поверите, вчера как раз вспоминал, как ехал через Ваши края, через Забрат в преддверии наступления моего крайнего года в Баку. 

Link to comment
Share on other sites

В 04.10.2017 в 20:33, thalys сказал:

 

Кстати  что там с музеем в Переяславе, он действует?

Талис, я был в Переславле, вернее, в Купанском. В общем, после Тесово впечатления совершенно удручающие. 

Примерно 200 метров магистрали, туристы катаются там на ручной дрезине и издают звуки словно в хейванхане. 

Тракционные пути депо в основном раскантованы, стрелки зашиты, есть несколько раскомплектованных тепловозов и эсэушка, куча паровозов и вагонов в состоянии лома. 

Тут же в пэвэшке сидит дайдай, который продает китайские сувениры. По территории бывшего депо ходит хипстерского вида джаван оглан и проводит для слезающих с дрезины короткую экскурсию. Дайдай сказал о том, что эсэушка вроде как работает и зимой с ее помощью чистят пару сотен метров "магистрали" для тех самых хейванообразных покатушек. 

Сама территория завалена старогодными рельсами и шпалами. Собственно, они и представляли интерес для моих хороших знакомых из Тесово, которым я решил помочь с их погрузкой. 

С дайдаем я разговорился. Самый обычный коммерсант. У него такие классные паровозы гниют (в том числе Гр и Фт4), а ему без разницы - из столицы приезжают хипстеры, катаются на дрезине и покупают китайские сувениры, а о чем-либо еще в Переславле и не помышляют. 

Кстати, здорово было бы, если бы в Баку или на Апшероне воссоздали узкоколейку с ТУ2 и "Пафавагами". Я как-то проникся прямо романтикой 750-мм колеи, в этом что-то есть... 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Haha
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...