Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему Хетчбэки И Универсалы Не Так Популярны В Азербайджане?


Recommended Posts

Была тема про непопулярность купе. Так почему хетчбэки и универсалы не покупаются как в Европе?

Вы бы купили хетчбэк или универсал?

Я лично не люблю шум из багажника, по этому не купил бы хетчбэк или универсал.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

между прочем на минивены и универсалы спрос артыб...3-4 ушаг мода душенден сонраrolleyes.gif

P.S: с июня езжу на Шариот Грандис,доволен как слон

Link to comment
Share on other sites

зачем покупат Хетчбэки И Универсалы если можно купит Оффроудер или же седан63.gif

Я тоже не знаю smile.png Но в Европе большинство жителей покупают например Ford Mondeo, VW Passat, Audi A4, A6, Mercedes-Benz C Class, E Class, BMW 3 series, 5 series, Volvo S40 и т.д именно в кузове универсал

Link to comment
Share on other sites

У них авто дешево вот и покупают а у нас некто 45990 манатов за новый AUDI A6 Универсал не даст

а Вы бы купили? rolleyes.gif

я уже в 1 посте отметил, что из-за шума в багажнике не купил бы. wink.png

седаны тоже ведь не дорогие там, а все равно универсалов много

Link to comment
Share on other sites

Cейчас универсал до этого было 2 хэтчбек.

но по нашим ямам тае самая модель в версий с седаном намного тише и других кузовных проблем меньше... это по своему опыту говору

На наших ямах у версии седанов вероятность "оторвать" багажник больше, плюс в седане обьем в салоне меньше в них по сравнении с универсалом или минивенах..

а в сравнении с хатчбеком чаще всего безсмысленное таскание за собой лишних 30 см багажника.

Так что я за хатчбеки, универсалы и минивены, ну и внедорожники если есть необходимость.

Link to comment
Share on other sites

Я не согласен.На бюджетных хэтчбеках и универсалах как миним скрипы звук полки итп + на водостойкость седан лучше. Но седаны не практични по сравнению с аналогами универсалами даже с хэтчбеками.

Я выбрал универсаль так как на мой взглад у универсалов вид болей целостен. Но дело вкуса

Link to comment
Share on other sites

Я тоже не знаю smile.png Но в Европе большинство жителей покупают например Ford Mondeo, VW Passat, Audi A4, A6, Mercedes-Benz C Class, E Class, BMW 3 series, 5 series, Volvo S40 и т.д именно в кузове универсал

Они ведут активный образ жизни, часто выезжают на природу, любят покататься на лыжах. Универсал в этом смысле подходит. А в Азербайджане какие лыжи? У нас один спорт: йейиб-ичмяк))

Link to comment
Share on other sites

Была тема про непопулярность купе. Так почему хетчбэки и универсалы не покупаются как в Европе?

Вы бы купили хетчбэк или универсал?

Я лично не люблю шум из багажника, по этому не купил бы хетчбэк или универсал.

У нас машина это не средство передвижения, а средство самовыражения))

Link to comment
Share on other sites

На наших ямах у версии седанов вероятность "оторвать" багажник больше, плюс в седане обьем в салоне меньше в них по сравнении с универсалом или минивенах..

а в сравнении с хатчбеком чаще всего безсмысленное таскание за собой лишних 30 см багажника.

Так что я за хатчбеки, универсалы и минивены, ну и внедорожники если есть необходимость.

А чисто пассивная безопасность при ударах сзади?

Link to comment
Share on other sites

У самого Калина Хетчбек

По виду она мне очень понравилась.

Красивее седанов.

Но шум есть в багажнике,что есть то есть.

Просто я думал это потому что Советская машинка.

Оказавается в Иномарках тоже шумит

Link to comment
Share on other sites

Сидя в хэтче или универсале, чувствуешь себя незащищённым сзади. Так, что это чисто психологически. Европейцы и американцы увереннее нас, т.к. не прошли сталинский период.

Link to comment
Share on other sites

Сидя в хэтче или универсале, чувствуешь себя незащищённым сзади. Так, что это чисто психологически. Европейцы и американцы увереннее нас, т.к. не прошли сталинский период.

FRlol.gif Супер отмеченно ! Кстати иностранцы (отмеченные вами) более практичны и ведут более разумный образ жизни. Частью которой являються уик-энды. В багажное отделение универсала можно вместить все что нужно для двухдневного отдыха. А мы немного эгоисты. Мы любим себя. Нам важнее имидж. А что скажут родственники, сотрудники... - Filankesin mawini hansindandir ? Na bilim furqon bir mawini var ... Yaqin axwamlar optovoylara mal dawiyir hah.gif Yaziq...

Link to comment
Share on other sites

В принципе, все внедорожники(кроссоверы) отчасти универсалы.:) Поэтому проблема с шумкой, имхо, больше стереотип, уходящий потихоньку в прошлое.:)

Link to comment
Share on other sites

В принципе, все внедорожники(кроссоверы) отчасти универсалы.smile.png Поэтому проблема с шумкой, имхо, больше стереотип, уходящий потихоньку в прошлое.smile.png

Почему отчасти?) Любой внедорожник по кузову и есть универсал) Если у вас внедорожник, то в техпаспорте так и написано в графе тип кузова - универсал)

Link to comment
Share on other sites

В принципе, все внедорожники(кроссоверы) отчасти универсалы.smile.png Поэтому проблема с шумкой, имхо, больше стереотип, уходящий потихоньку в прошлое.smile.png

С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.

Link to comment
Share on other sites

С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.

Сугубо имхо, преувеличение роли шумки. Пара дней и привыкаешь. Я вот тоже когда сел с Аккорда на тест-драйв СРВ все возмущался, типа как громко. На что менеджер выразительно посмотрел, типа зажрались вы, молодой человек. А потом после покупки через пару дней уже и перестал замечать. Ну и плюс музыка в салоне. Вообще проблемы никакой не вижу.

Portugaletc, я в принципе это и хотел сказать, но не так четко. А то мало ли, вдруг владельцы кроссов еще обидятся.:)

Link to comment
Share on other sites

Сугубо имхо, преувеличение роли шумки. Пара дней и привыкаешь.

Не знаю. Это наверное как с мягкостью, у каждого человека свое ощущение и восприятие уровня шумности.

Link to comment
Share on other sites

Они ведут активный образ жизни, часто выезжают на природу, любят покататься на лыжах. Универсал в этом смысле подходит. А в Азербайджане какие лыжи? У нас один спорт: йейиб-ичмяк))

Точно подмечено!В одной постсоветской стране дико удивился когда видел что директор филиала банка катается на Фолц Транспортер..

Люблю универсалы,очень практичные машины

А после вчерашнего йейиб-ичмей до сих пор олова трещит..подсунили паленую водку,похмелится что ли?

Link to comment
Share on other sites

Сидя в хэтче или универсале, чувствуешь себя незащищённым сзади. Так, что это чисто психологически. Европейцы и американцы увереннее нас, т.к. не прошли сталинский период.

looll.gif

Link to comment
Share on other sites

Чисто психологический момент. Седанами в СССР пользовались начальники, а универсалы больше использовались для транспортировки сельхозпродукции в города. Вот и сложилось мнение, что универсал "кяндтошская" машина. Что касается купе - единственным купе в СССР был ЗАЗ-ы.

Но, время идет и молодое поколение все больше обращает внимание на альтернативные виды кузовов. Практичность в конце-концев должен взять верх над предрассудками.

Разве это не красота?

4f3b5c6809b602f837000010.jpg

Link to comment
Share on other sites

А чисто пассивная безопасность при ударах сзади?

Это сложнее вопрос чем просто расстояние до заднего кресла

Есть понятие как програмируемые зоны безопасности на универсале их точно больше

На хетчбеке вопрос зависит от модели

Гораздо важнее в этом вопросе подголовники

Взгляните:

В основе оценки лежат результаты трех краш-тестов: имитации «легкого», «среднего» и «опасного» наезда сзади. Это не полноценный краш-тест, а стендовые испытания: кресло закрепляется на тележке катапульты и выстреливается вперед с определенным ускорением.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67557&SECTION_ID=1915

Автомобиль Тип и количество регулировок подголовника Итоговая

оценка Volvo XC60 Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,5

Alfa Romeo MiTo Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,3

Volkswagen Golf VI Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,3

Audi A4 Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,2

Opel Insignia Пассивный, с одной электрорегулировкой gr_200.jpg

3,1

Renault Koleos Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,9

Lancia Delta Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,6

BMW X3 Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,4

Renault Kangoo Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,4

Renault Megane III Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,4

Honda Accord Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,3

Skoda Superb Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,2

Hyundai i30 Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,2

Ford Fiesta Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,2

Link to comment
Share on other sites

Я лично не люблю шум из багажника, по этому не купил бы хетчбэк или универсал.

Значит, исходя из Вашей логики, джип или кроссовер вы тоже не купили бы, т.к. у них есть шум в багажнике?

Большинство у нас с удовольствием покупает кроссоверы и джипы (несмотря на то, что все они идут в кузове "универсал" и имеют такой же уровень шума из багажника, как и их моноприводные собратья-обычные универсалы), но с презрением смотрят на обычные легковые универсалы. Почему? Ведь уровень шума в багажниках у джипов и легковых универсалов одинаков. Что это- опять особенность нашего менталитета, боязнь осуждения окружающих(Филанкяс седан купил,а если я универсал куплю, что про меня подумают?!)? Или просто обычные ничем не обоснованные понты(У Филанкяса такой, у меня тоже такой должен быть!)?

Link to comment
Share on other sites

Значит, исходя из Вашей логики, джип или кроссовер вы тоже не купили бы, т.к. у них есть шум в багажнике?

Большинство у нас с удовольствием покупает кроссоверы и джипы (несмотря на то, что все они идут в кузове "универсал" и имеют такой же уровень шума из багажника, как и их моноприводные собратья-обычные универсалы), но с презрением смотрят на обычные легковые универсалы. Почему? Ведь уровень шума в багажниках у джипов и легковых универсалов одинаков. Что это- опять особенность нашего менталитета, боязнь осуждения окружающих(Филанкяс седан купил,а если я универсал куплю, что про меня подумают?!)? Или просто обычные ничем не обоснованные понты(У Филанкяса такой, у меня тоже такой должен быть!)?

Как я уже писал выше: ''С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.''
Link to comment
Share on other sites

Чисто психологический момент. Седанами в СССР пользовались начальники, а универсалы больше использовались для транспортировки сельхозпродукции в города. Вот и сложилось мнение, что универсал "кяндтошская" машина. Что касается купе - единственным купе в СССР был ЗАЗ-ы.

Но, время идет и молодое поколение все больше обращает внимание на альтернативные виды кузовов. Практичность в конце-концев должен взять верх над предрассудками.

Разве это не красота?

4f3b5c6809b602f837000010.jpg

Ауди изменила в моем азербайджанском мозгу, понятие универсал. очень симпотные машинки. А еще АМГшные Цешки, Ешки очень нравятся в универсальном кузове. Шум мясяляси...красота и практичность требуют жертв, да и проблема это легко решаемая, 2-3 часа работы, 2-3 листа шумоизаляционного материала, багажник будет потише любого седана

Link to comment
Share on other sites

Как я уже писал выше: ''С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.''

Мне кажется дело тут вовсе не в шуме, а как уже заметил Duc de Richelieu- дело в психологии.

Изначально первые универсалы создавались на Западе именно для помощи фермерским хозяйствам. В них было намного удобнее перевозить различные мелкие грузы, кур, сельхозинвентарь и т.п. Именно с той поры закрепилось мнение что универсал- это рабочий автомобиль(или автомобиль для рабочих). Но времена шли, универсалы менялись и сейчас от прежних рабочих универсалов не осталось и следа. Современные универсальные кузова практически ничем не уступают по комфорту седанам(да и кур давно уже никто не возит в багажниках универсалов). Но вот некоторый психологический момент остался(к сожалению у нас он развит больше, чем в других странах, где давно уже предпочитают хетчбеки и универсалы из=за их практичности).

А шум, из-за которого Вы якобы не хотите универсал- это дело десятое(он же не останавливает от покупки кроссовера).

Дело в психологии.smile.png

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

У нас универсал 210 кузов , всем друзьям и знакомым нравиться . Иногда заезжаем на мерс-сервис там люди очень интересуются .

универсал могут водить люди которые выше стереотипов , или кому нужно по работе .

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется дело тут вовсе не в шуме, а как уже заметил Duc de Richelieu- дело в психологии.

Изначально первые универсалы создавались на Западе именно для помощи фермерским хозяйствам. В них было намного удобнее перевозить различные мелкие грузы, кур, сельхозинвентарь и т.п. Именно с той поры закрепилось мнение что универсал- это рабочий автомобиль(или автомобиль для рабочих). Но времена шли, универсалы менялись и сейчас от прежних рабочих универсалов не осталось и следа. Современные универсальные кузова практически ничем не уступают по комфорту седанам(да и кур давно уже никто не возит в багажниках универсалов). Но вот некоторый психологический момент остался(к сожалению у нас он развит больше, чем в других странах, где давно уже предпочитают хетчбеки и универсалы из=за их практичности).

А шум, из-за которого Вы якобы не хотите универсал- это дело десятое(он же не останавливает от покупки кроссовера).

Дело в психологии.smile.png

С уважением.

Был у меня кроссовер 3 года. Шум реально надоедает.
Link to comment
Share on other sites

по мне-хетчбек выглядит интереснее седана,плюс в объеме багажника выигрывает,насчет шума-никаких особых шумов нет,если не возить постоянно яшики с бутылками или железками

Link to comment
Share on other sites

Hyundai Tucson. Постоянно полка и дно гремело

Эээ, ну это уже марка.smile.png

Вот например авто, которое лично мне очень нравится. Volvo XC70. Отличный компромисс. не совсем универсал, но и не совсем кроссовер. Места сзади вагон. Причем на тест-драйве понравился даже больше S80. Тестил обе в один день. При этом по шуму не сказал бы, что разница существенная. Семидесятка была лишь немногим шумнее. Да и то это был дизель.

Volvo-XC70.jpg

Link to comment
Share on other sites

Эээ, ну это уже марка.smile.png

Вот например авто, которое лично мне очень нравится. Volvo XC70. Отличный компромисс. не совсем универсал, но и не совсем кроссовер. Места сзади вагон. Причем на тест-драйве понравился даже больше S80.

Volvo-XC70.jpg

Subaru Legacy Outback, Audi Allroad тоже такие. Дизайн мне нравится но надоело слышать как вещи в багажнике подпрыгивают и бьются туда-сюда на кочках.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...