Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему Хетчбэки И Универсалы Не Так Популярны В Азербайджане?


Recommended Posts

Была тема про непопулярность купе. Так почему хетчбэки и универсалы не покупаются как в Европе?

Вы бы купили хетчбэк или универсал?

Я лично не люблю шум из багажника, по этому не купил бы хетчбэк или универсал.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

между прочем на минивены и универсалы спрос артыб...3-4 ушаг мода душенден сонраrolleyes.gif

P.S: с июня езжу на Шариот Грандис,доволен как слон

Link to comment
Share on other sites

зачем покупат Хетчбэки И Универсалы если можно купит Оффроудер или же седан63.gif

Я тоже не знаю smile.png Но в Европе большинство жителей покупают например Ford Mondeo, VW Passat, Audi A4, A6, Mercedes-Benz C Class, E Class, BMW 3 series, 5 series, Volvo S40 и т.д именно в кузове универсал

Link to comment
Share on other sites

У них авто дешево вот и покупают а у нас некто 45990 манатов за новый AUDI A6 Универсал не даст

а Вы бы купили? rolleyes.gif

я уже в 1 посте отметил, что из-за шума в багажнике не купил бы. wink.png

седаны тоже ведь не дорогие там, а все равно универсалов много

Link to comment
Share on other sites

Cейчас универсал до этого было 2 хэтчбек.

но по нашим ямам тае самая модель в версий с седаном намного тише и других кузовных проблем меньше... это по своему опыту говору

На наших ямах у версии седанов вероятность "оторвать" багажник больше, плюс в седане обьем в салоне меньше в них по сравнении с универсалом или минивенах..

а в сравнении с хатчбеком чаще всего безсмысленное таскание за собой лишних 30 см багажника.

Так что я за хатчбеки, универсалы и минивены, ну и внедорожники если есть необходимость.

Link to comment
Share on other sites

Я не согласен.На бюджетных хэтчбеках и универсалах как миним скрипы звук полки итп + на водостойкость седан лучше. Но седаны не практични по сравнению с аналогами универсалами даже с хэтчбеками.

Я выбрал универсаль так как на мой взглад у универсалов вид болей целостен. Но дело вкуса

Link to comment
Share on other sites

Я тоже не знаю smile.png Но в Европе большинство жителей покупают например Ford Mondeo, VW Passat, Audi A4, A6, Mercedes-Benz C Class, E Class, BMW 3 series, 5 series, Volvo S40 и т.д именно в кузове универсал

Они ведут активный образ жизни, часто выезжают на природу, любят покататься на лыжах. Универсал в этом смысле подходит. А в Азербайджане какие лыжи? У нас один спорт: йейиб-ичмяк))

Link to comment
Share on other sites

Была тема про непопулярность купе. Так почему хетчбэки и универсалы не покупаются как в Европе?

Вы бы купили хетчбэк или универсал?

Я лично не люблю шум из багажника, по этому не купил бы хетчбэк или универсал.

У нас машина это не средство передвижения, а средство самовыражения))

Link to comment
Share on other sites

На наших ямах у версии седанов вероятность "оторвать" багажник больше, плюс в седане обьем в салоне меньше в них по сравнении с универсалом или минивенах..

а в сравнении с хатчбеком чаще всего безсмысленное таскание за собой лишних 30 см багажника.

Так что я за хатчбеки, универсалы и минивены, ну и внедорожники если есть необходимость.

А чисто пассивная безопасность при ударах сзади?

Link to comment
Share on other sites

У самого Калина Хетчбек

По виду она мне очень понравилась.

Красивее седанов.

Но шум есть в багажнике,что есть то есть.

Просто я думал это потому что Советская машинка.

Оказавается в Иномарках тоже шумит

Link to comment
Share on other sites

Сидя в хэтче или универсале, чувствуешь себя незащищённым сзади. Так, что это чисто психологически. Европейцы и американцы увереннее нас, т.к. не прошли сталинский период.

Link to comment
Share on other sites

Сидя в хэтче или универсале, чувствуешь себя незащищённым сзади. Так, что это чисто психологически. Европейцы и американцы увереннее нас, т.к. не прошли сталинский период.

FRlol.gif Супер отмеченно ! Кстати иностранцы (отмеченные вами) более практичны и ведут более разумный образ жизни. Частью которой являються уик-энды. В багажное отделение универсала можно вместить все что нужно для двухдневного отдыха. А мы немного эгоисты. Мы любим себя. Нам важнее имидж. А что скажут родственники, сотрудники... - Filankesin mawini hansindandir ? Na bilim furqon bir mawini var ... Yaqin axwamlar optovoylara mal dawiyir hah.gif Yaziq...

Link to comment
Share on other sites

В принципе, все внедорожники(кроссоверы) отчасти универсалы.:) Поэтому проблема с шумкой, имхо, больше стереотип, уходящий потихоньку в прошлое.:)

Link to comment
Share on other sites

В принципе, все внедорожники(кроссоверы) отчасти универсалы.smile.png Поэтому проблема с шумкой, имхо, больше стереотип, уходящий потихоньку в прошлое.smile.png

Почему отчасти?) Любой внедорожник по кузову и есть универсал) Если у вас внедорожник, то в техпаспорте так и написано в графе тип кузова - универсал)

Link to comment
Share on other sites

В принципе, все внедорожники(кроссоверы) отчасти универсалы.smile.png Поэтому проблема с шумкой, имхо, больше стереотип, уходящий потихоньку в прошлое.smile.png

С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.

Link to comment
Share on other sites

С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.

Сугубо имхо, преувеличение роли шумки. Пара дней и привыкаешь. Я вот тоже когда сел с Аккорда на тест-драйв СРВ все возмущался, типа как громко. На что менеджер выразительно посмотрел, типа зажрались вы, молодой человек. А потом после покупки через пару дней уже и перестал замечать. Ну и плюс музыка в салоне. Вообще проблемы никакой не вижу.

Portugaletc, я в принципе это и хотел сказать, но не так четко. А то мало ли, вдруг владельцы кроссов еще обидятся.:)

Link to comment
Share on other sites

Сугубо имхо, преувеличение роли шумки. Пара дней и привыкаешь.

Не знаю. Это наверное как с мягкостью, у каждого человека свое ощущение и восприятие уровня шумности.

Link to comment
Share on other sites

Они ведут активный образ жизни, часто выезжают на природу, любят покататься на лыжах. Универсал в этом смысле подходит. А в Азербайджане какие лыжи? У нас один спорт: йейиб-ичмяк))

Точно подмечено!В одной постсоветской стране дико удивился когда видел что директор филиала банка катается на Фолц Транспортер..

Люблю универсалы,очень практичные машины

А после вчерашнего йейиб-ичмей до сих пор олова трещит..подсунили паленую водку,похмелится что ли?

Link to comment
Share on other sites

Сидя в хэтче или универсале, чувствуешь себя незащищённым сзади. Так, что это чисто психологически. Европейцы и американцы увереннее нас, т.к. не прошли сталинский период.

looll.gif

Link to comment
Share on other sites

Чисто психологический момент. Седанами в СССР пользовались начальники, а универсалы больше использовались для транспортировки сельхозпродукции в города. Вот и сложилось мнение, что универсал "кяндтошская" машина. Что касается купе - единственным купе в СССР был ЗАЗ-ы.

Но, время идет и молодое поколение все больше обращает внимание на альтернативные виды кузовов. Практичность в конце-концев должен взять верх над предрассудками.

Разве это не красота?

4f3b5c6809b602f837000010.jpg

Link to comment
Share on other sites

А чисто пассивная безопасность при ударах сзади?

Это сложнее вопрос чем просто расстояние до заднего кресла

Есть понятие как програмируемые зоны безопасности на универсале их точно больше

На хетчбеке вопрос зависит от модели

Гораздо важнее в этом вопросе подголовники

Взгляните:

В основе оценки лежат результаты трех краш-тестов: имитации «легкого», «среднего» и «опасного» наезда сзади. Это не полноценный краш-тест, а стендовые испытания: кресло закрепляется на тележке катапульты и выстреливается вперед с определенным ускорением.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67557&SECTION_ID=1915

Автомобиль Тип и количество регулировок подголовника Итоговая

оценка Volvo XC60 Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,5

Alfa Romeo MiTo Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,3

Volkswagen Golf VI Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,3

Audi A4 Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,2

Opel Insignia Пассивный, с одной электрорегулировкой gr_200.jpg

3,1

Renault Koleos Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,9

Lancia Delta Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,6

BMW X3 Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,4

Renault Kangoo Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,4

Renault Megane III Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,4

Honda Accord Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,3

Skoda Superb Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,2

Hyundai i30 Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,2

Ford Fiesta Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,2

Link to comment
Share on other sites

Я лично не люблю шум из багажника, по этому не купил бы хетчбэк или универсал.

Значит, исходя из Вашей логики, джип или кроссовер вы тоже не купили бы, т.к. у них есть шум в багажнике?

Большинство у нас с удовольствием покупает кроссоверы и джипы (несмотря на то, что все они идут в кузове "универсал" и имеют такой же уровень шума из багажника, как и их моноприводные собратья-обычные универсалы), но с презрением смотрят на обычные легковые универсалы. Почему? Ведь уровень шума в багажниках у джипов и легковых универсалов одинаков. Что это- опять особенность нашего менталитета, боязнь осуждения окружающих(Филанкяс седан купил,а если я универсал куплю, что про меня подумают?!)? Или просто обычные ничем не обоснованные понты(У Филанкяса такой, у меня тоже такой должен быть!)?

Link to comment
Share on other sites

Значит, исходя из Вашей логики, джип или кроссовер вы тоже не купили бы, т.к. у них есть шум в багажнике?

Большинство у нас с удовольствием покупает кроссоверы и джипы (несмотря на то, что все они идут в кузове "универсал" и имеют такой же уровень шума из багажника, как и их моноприводные собратья-обычные универсалы), но с презрением смотрят на обычные легковые универсалы. Почему? Ведь уровень шума в багажниках у джипов и легковых универсалов одинаков. Что это- опять особенность нашего менталитета, боязнь осуждения окружающих(Филанкяс седан купил,а если я универсал куплю, что про меня подумают?!)? Или просто обычные ничем не обоснованные понты(У Филанкяса такой, у меня тоже такой должен быть!)?

Как я уже писал выше: ''С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.''
Link to comment
Share on other sites

Чисто психологический момент. Седанами в СССР пользовались начальники, а универсалы больше использовались для транспортировки сельхозпродукции в города. Вот и сложилось мнение, что универсал "кяндтошская" машина. Что касается купе - единственным купе в СССР был ЗАЗ-ы.

Но, время идет и молодое поколение все больше обращает внимание на альтернативные виды кузовов. Практичность в конце-концев должен взять верх над предрассудками.

Разве это не красота?

4f3b5c6809b602f837000010.jpg

Ауди изменила в моем азербайджанском мозгу, понятие универсал. очень симпотные машинки. А еще АМГшные Цешки, Ешки очень нравятся в универсальном кузове. Шум мясяляси...красота и практичность требуют жертв, да и проблема это легко решаемая, 2-3 часа работы, 2-3 листа шумоизаляционного материала, багажник будет потише любого седана

Link to comment
Share on other sites

Как я уже писал выше: ''С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.''

Мне кажется дело тут вовсе не в шуме, а как уже заметил Duc de Richelieu- дело в психологии.

Изначально первые универсалы создавались на Западе именно для помощи фермерским хозяйствам. В них было намного удобнее перевозить различные мелкие грузы, кур, сельхозинвентарь и т.п. Именно с той поры закрепилось мнение что универсал- это рабочий автомобиль(или автомобиль для рабочих). Но времена шли, универсалы менялись и сейчас от прежних рабочих универсалов не осталось и следа. Современные универсальные кузова практически ничем не уступают по комфорту седанам(да и кур давно уже никто не возит в багажниках универсалов). Но вот некоторый психологический момент остался(к сожалению у нас он развит больше, чем в других странах, где давно уже предпочитают хетчбеки и универсалы из=за их практичности).

А шум, из-за которого Вы якобы не хотите универсал- это дело десятое(он же не останавливает от покупки кроссовера).

Дело в психологии.smile.png

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

У нас универсал 210 кузов , всем друзьям и знакомым нравиться . Иногда заезжаем на мерс-сервис там люди очень интересуются .

универсал могут водить люди которые выше стереотипов , или кому нужно по работе .

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется дело тут вовсе не в шуме, а как уже заметил Duc de Richelieu- дело в психологии.

Изначально первые универсалы создавались на Западе именно для помощи фермерским хозяйствам. В них было намного удобнее перевозить различные мелкие грузы, кур, сельхозинвентарь и т.п. Именно с той поры закрепилось мнение что универсал- это рабочий автомобиль(или автомобиль для рабочих). Но времена шли, универсалы менялись и сейчас от прежних рабочих универсалов не осталось и следа. Современные универсальные кузова практически ничем не уступают по комфорту седанам(да и кур давно уже никто не возит в багажниках универсалов). Но вот некоторый психологический момент остался(к сожалению у нас он развит больше, чем в других странах, где давно уже предпочитают хетчбеки и универсалы из=за их практичности).

А шум, из-за которого Вы якобы не хотите универсал- это дело десятое(он же не останавливает от покупки кроссовера).

Дело в психологии.smile.png

С уважением.

Был у меня кроссовер 3 года. Шум реально надоедает.
Link to comment
Share on other sites

по мне-хетчбек выглядит интереснее седана,плюс в объеме багажника выигрывает,насчет шума-никаких особых шумов нет,если не возить постоянно яшики с бутылками или железками

Link to comment
Share on other sites

Hyundai Tucson. Постоянно полка и дно гремело

Эээ, ну это уже марка.smile.png

Вот например авто, которое лично мне очень нравится. Volvo XC70. Отличный компромисс. не совсем универсал, но и не совсем кроссовер. Места сзади вагон. Причем на тест-драйве понравился даже больше S80. Тестил обе в один день. При этом по шуму не сказал бы, что разница существенная. Семидесятка была лишь немногим шумнее. Да и то это был дизель.

Volvo-XC70.jpg

Link to comment
Share on other sites

Эээ, ну это уже марка.smile.png

Вот например авто, которое лично мне очень нравится. Volvo XC70. Отличный компромисс. не совсем универсал, но и не совсем кроссовер. Места сзади вагон. Причем на тест-драйве понравился даже больше S80.

Volvo-XC70.jpg

Subaru Legacy Outback, Audi Allroad тоже такие. Дизайн мне нравится но надоело слышать как вещи в багажнике подпрыгивают и бьются туда-сюда на кочках.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Доброго ливневого утра!
    • А был бы настоящим(не бывшим) сыном руководителя Нахичевана, то такого бы и в помине не было бы...
    • Ведущий ютюб канала и одноименной газеты Hürriyyət  Вугар Тофигоглу обратился в прокуратуру Нахчиванской Автономной Республики связи с подозрением на факт хишения в банке Нахичевана. Он получил от информацию от банкира работающего в этом банке где произошло хишение на 60.000.000 долларов. Их взял предприниматель в кредит для покупки зерна и завоза его в республику. Источник утверждает что таможня республики дало фиктивные документы на ввоз этого зерна в республику. Но по факту не зерна и не завода в котором должно было перерабатываться это зерно не было построенно. Источник уверяет что документы тоже были сожганны и уничтожены. На вопрос почему источник сам нехочет обраться в прокуратуру тот убеждает что боиться за свою семью проживающую в Н.А.Р Все это дело строиться вокруг сына бывшего руководителя Нахичевана  
    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
×
×
  • Create New...