Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Книга Жалоб И Пожеланий (Товары, Услуги И Прочее)


Recommended Posts

Решил создать универсальную тему и надеюсь она будет поддерживаться пользователями форума для общего блага.

Идея в том, чтобы форумчане делились о своем как негативном, так и положительном опыте оказания услуг и предоставления товаров со стороны тех или иных подрядчиков, магазинов, ресторанов или производителей. Главное условие выкладывать факт, поделиться своим мнением и прислушаться к мнению третей стороны.

К примеру:

У меня 3 жалобы на провайдера интернет услуг citynet.az:

1) при установке кабеля мне продырявили стену и оборвали телефонный кабель. Ущерб не восстановлен и не компенсирован несмотря на обращение.

2) 28-29 декабря ночью безосновательно оборвали интернет и восстановили только в 16:00 дня по моей ночной заявке

3) хотел сменить один тариф на равноценный другой тариф, в результате столкнулся с потерей одного из предоплаченного месяца.

И одно пожелание - ресторану La Strada:

Придерживайтесь всегда достигнутого уровня оказания сервиса клиенту и качества еды.

Link to comment
Share on other sites

Тема полезная..но вот мне очень интерестно  может кто знает, насколько законно правило о не возврате какого то ни было товара, например дорогого ювелирного изделия? ведь вроде есть законн прав потребителя.....

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер всем.

 
купил недавно телефон в Cомpuтех oколо м.Сахил
 
Сразу начал барахлить, сеть пропадала. Вернул в магазин,на ремонт. так как там дали гарантию на 1 год.
Ждал 45 дней - без результатно

 

Обешали поменят или отремонтироват , но так и не поменяли.

 
Мюдир не дал пока добро... вот такое обяснение... 
 
Итог потрачени деньги, нервы  и все без толку.
 

Cомpuтеx - не стоит там нечего брать.

.

Link to comment
Share on other sites

Позавчера днем купила бекон в супермаркете Фаворит по адресу А.Кунанбаева. Отравилась, со всеми последствиями. Высокая температура, рвота и т.д. Мало того что я потеряла сутки на восстановление, так все еще и не могу в себя прийти.

Срок годности не истек. Просто я знаю, что условия хранения продуктов в том маркете оставляет желать лучшего. Продукты портятся на складе.

Ну что делать? Не отнесешь, не вернешь, ничего не докажешь...

Link to comment
Share on other sites

На прошлой неделе в Идеале в 28 Mall купила парфюм . Он оказался без целофановой обертки. Они сразу упаковали, чтобы я не заметила. Хорошо что я это купила папе и увидела это потом. А если бы я это подарила другому человеку, представляю,чтобы они подумали. Подарила использованную вещь. Будьте бдительны.

Link to comment
Share on other sites

Никому не советую иметь дело с рестораном Tower Loungе возле главпочты. Кухня, обслуживание и организация мероприятий отвратительное! Подвели меня с днем рожденья - не подготовили помещение в указанное время. В итоге зал украшался и столы расставлялись перед гостями.

Link to comment
Share on other sites

Как любитель сендвичов купил кетчуп фирмы Пинар,через пару  суток туршуду,Купил второй раз тоже самое.Больше не покупаю продукты этого пинара.Покупаю только кетчупов Хейнз или Балтимор.

Мак рядом м. Ганджлик.Дали холодную колу,остывшую картошку и вчерашные биг маки.Никогда не хочу имет дела с ними опят.Лучше пойду в Кфс.

Еда в Йени хаят.Купил в правой стороне (грибы жаренные внутри пирожное) и меню(картошка фри,сок,гамбургер) разные рестораны.отстой...

Купил трубочки украйнские не тот еффект как раньше.отстой.чайом пит невозможна.

Скора дальше напишу

Link to comment
Share on other sites

Не покупайте сладости Роя.одно г....о продают.кстати их продукт продают в большинство гипермаркетов.

Будто осторожна с маслами Ново зелландия.Последная партия пришла гахсымышь.

Link to comment
Share on other sites

Как любитель сендвичов купил кетчуп фирмы Пинар,через пару  суток туршуду,Купил второй раз тоже самое.Больше не покупаю продукты этого пинара.Покупаю только кетчупов Хейнз или Балтимор.

Мак рядом м. Ганджлик.Дали холодную колу,остывшую картошку и вчерашные биг маки.Никогда не хочу имет дела с ними опят.Лучше пойду в Кфс.

Еда в Йени хаят.Купил в правой стороне (грибы жаренные внутри пирожное) и меню(картошка фри,сок,гамбургер) разные рестораны.отстой...

Купил трубочки украйнские не тот еффект как раньше.отстой.чайом пит невозможна.

Скора дальше напишу

Это что?))

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер всем.

 
купил недавно телефон в Cомpuтех oколо м.Сахил
 
Сразу начал барахлить, сеть пропадала. Вернул в магазин,на ремонт. так как там дали гарантию на 1 год.
Ждал 45 дней - без результатно

 

Обешали поменят или отремонтироват , но так и не поменяли.

 
Мюдир не дал пока добро... вот такое обяснение... 
 
Итог потрачени деньги, нервы  и все без толку.
 

Cомpuтеx - не стоит там нечего брать.

.

по закону в течении 14 дней должны были починить или или дать вам новый телефон..в случае отсутствия такой модели товара вернуть вам деньги!

Link to comment
Share on other sites

Позавчера днем купила бекон в супермаркете Фаворит по адресу А.Кунанбаева. Отравилась, со всеми последствиями. Высокая температура, рвота и т.д. Мало того что я потеряла сутки на восстановление, так все еще и не могу в себя прийти.

Срок годности не истек. Просто я знаю, что условия хранения продуктов в том маркете оставляет желать лучшего. Продукты портятся на складе.

Ну что делать? Не отнесешь, не вернешь, ничего не докажешь...

етот маркет отдельная тема !! цены дорогие , ассортимента ноль! а про обсуживание я промолчу!

Link to comment
Share on other sites

  Хорошая, и самое главное, нужная тема.

 

Из положительного:

 

Ребята из Мьюзик Галери, который в 28-м Моле,  всегда внимательны,  терпеливы и вежливы..

 

Также хорошее обслуживание в KFC в 28-ом Моле.

 

Из отрицательного.

 

В Идеале (28-й Молл).  Но претензии не столько к продавцам, сколько к хамскому обращению секьюрити.

 

Абсолютно наплевательское отношение к клиентам у сотрудников KFC в здании Железнодорожного Вокзала.

Руководство даже жалоб выслушивать не хочет, не говоря уже о том, чтобы завести "Книгу Жалоб" (во всяком случае, там заявляют, что "Книги Жалоб" у них нет).

Link to comment
Share on other sites

Для этого нужно создавать сайт, чтобы люди видели, что хотят, тоесть не все подряд.

из постов юзеров можно составлять сборники и выкладывать тут же.
Link to comment
Share on other sites

Как любитель сендвичов купил кетчуп фирмы Пинар,через пару  суток туршуду,Купил второй раз тоже самое.Больше не покупаю продукты этого пинара.Покупаю только кетчупов Хейнз или Балтимор.

Мак рядом м. Ганджлик.Дали холодную колу,остывшую картошку и вчерашные биг маки.Никогда не хочу имет дела с ними опят.Лучше пойду в Кфс.

Еда в Йени хаят.Купил в правой стороне (грибы жаренные внутри пирожное) и меню(картошка фри,сок,гамбургер) разные рестораны.отстой...

Купил трубочки украйнские не тот еффект как раньше.отстой.чайом пит невозможна.

Скора дальше напишу

 

  То, что кетчуп быстро портится, не делает его плохим. Тут или он без консервантов(что деалет ему плюс), или же  срок перебили. Про Балтимор ничего не могу сказать, а вот Хенц  - ГМО. Во всяком случае так пишут междн. сми.

 

Насчет масла напишите, п-ста подробно, под каким названием они идут(не валио случайно))

Link to comment
Share on other sites

Купил в магазине Zara джинсы 3 числа, но они увы не подошли человеку для которого покупались, решил поменять их. Но так как свободное время нашлось только 7 числа, взял джинсы (чек и всё на месте) и отправился в магазин. Подошёл к кассиру и объяснил что к чему, на что он мне заявляет что товары купленные во время скидки можно вернуть только в течении 3 дней! o_O

Короче они категорически отказались менять товар!

Насколько это правильно?!!

Ведь согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течении 14 дней.

p.s продавцы магазинов Zara сплошное хамло!!

к клиентам относятся хамски!!

отвечают на вопросы с таким лицом, лап зехримар йагыр!

Edited by Ab.R
Link to comment
Share on other sites

Купил в магазине Zara джинсы 3 числа, но они увы не подошли человеку для которого покупались, решил поменять их. Но так как свободное время нашлось только 7 числа, взял джинсы (чек и всё на месте) и отправился в магазин. Подошёл к кассиру и объяснил что к чему, на что он мне заявляет что товары купленные во время скидки можно вернуть только в течении 3 дней! o_O

Короче они категорически отказались менять товар!

Насколько это правильно?!!

Ведь согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течении 14 дней.

p.s продавцы магазинов Zara сплошное хамло!!

к клиентам относятся хамски!!

отвечают на вопросы с таким лицом, лап зехримар йагыр!

Насколько я знаю, товары на скидке подлежат обмену в течение 7 дней, не больше и не меньше. В любом случае, на чеке это должно быть указано.

Link to comment
Share on other sites

пост номер 18 вам в помощь

спасибо

Насколько я знаю, товары на скидке подлежат обмену в течение 7 дней, не больше и не меньше. В любом случае, на чеке это должно быть указано.

у них на чеках ничего не указано. и утверждают что товар на скидке можно вернуть только в течении 3 дней

Link to comment
Share on other sites

спасибо

у них на чеках ничего не указано. и утверждают что товар на скидке можно вернуть только в течении 3 дней

а на чеке есть пометка о том что товар со скидкою ? пусть сначала докажут что товар со скидкой ! и попросите чтоб собственноручно написали отказ и основания по которым не хотят вернуть товар !

скажите им ,что уже пожаловались в соответствуюшие органы и что в ближайшее время нагрянет проверка , если не решат вашу проблему и обсуждайте все с администратором или с хозяином , продавшицам наплевать на проверку , им ничего не грозит от етого !

Link to comment
Share on other sites

а на чеке есть пометка о том что товар со скидкою ? пусть сначала докажут что товар со скидкой ! и попросите чтоб собственноручно написали отказ и основания по которым не хотят вернуть товар !

скажите им ,что уже пожаловались в соответствуюшие органы и что в ближайшее время нагрянет проверка , если не решат вашу проблему и обсуждайте все с администратором или с хозяином , продавшицам наплевать на проверку , им ничего не грозит от етого !

Сегодня утром позвонил на 195-2, пожаловался. Жду ответа.

Link to comment
Share on other sites

Купил в магазине Zara джинсы 3 числа, но они увы не подошли человеку для которого покупались, решил поменять их. Но так как свободное время нашлось только 7 числа, взял джинсы (чек и всё на месте) и отправился в магазин. Подошёл к кассиру и объяснил что к чему, на что он мне заявляет что товары купленные во время скидки можно вернуть только в течении 3 дней! o_O

Короче они категорически отказались менять товар!

Насколько это правильно?!!

Ведь согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течении 14 дней.

p.s продавцы магазинов Zara сплошное хамло!!

к клиентам относятся хамски!!

отвечают на вопросы с таким лицом, лап зехримар йагыр!

Звоните в комитет по правам потребителей:

4981501

4981504

Link to comment
Share on other sites

Тема полезная..но вот мне очень интерестно  может кто знает, насколько законно правило о не возврате какого то ни было товара, например дорогого ювелирного изделия? ведь вроде есть законн прав потребителя.....

 

Предполагаю, что в АР действует порядок, аналогичный российскому. В России на большинство ювелирных изделий надлежащего качества правило о возврате не распространяется. Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 определен «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…», в пункте 9 которого указано: «Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни». Так что покупатель не имеет права настаивать на возврате или обмене товаров, относящихся к пункту 9 перечня, и если такие товары будут приняты назад или обменены на иные – это будет добрая воля магазина, делающего любезность клиенту. 

Link to comment
Share on other sites

Предполагаю, что в АР действует порядок, аналогичный российскому. В России на большинство ювелирных изделий надлежащего качества правило о возврате не распространяется. Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 определен «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…», в пункте 9 которого указано: «Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни». Так что покупатель не имеет права настаивать на возврате или обмене товаров, относящихся к пункту 9 перечня, и если такие товары будут приняты назад или обменены на иные – это будет добрая воля магазина, делающего любезность клиенту. 

Ну конечно учитывая что и там  добрая половина подделок. Это уже  по тв  показывали. Экспертизу там делали  по рентв  кажется. Интересно чей это бизнес в России?

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно учитывая что и там  добрая половина подделок. Это уже  по тв  показывали. Экспертизу там делали  по рентв  кажется. Интересно чей это бизнес в России?

Будьте внимательны, речь идет о товарах надлежащего качества. 

Link to comment
Share on other sites

Очередное пожелание провайдеру Ситинет: постарайтесь в следующий раз при ремонте на свитче не перепутать кабели соседей, а то не все так бдительны при под счете трафика и таким образом кто-то может остаться без интернета, а другой шиковать на лимитах соседа.

Пожелание форумчанам: будьте бдительны, если вы не знаете своих прав, вам не кто не поможет. Но при этом старайтесь быть адекватными и припасайте козыри (если они у вас есть) на самозащиту!

Link to comment
Share on other sites

В первых числах января , в вечернее время купила в Макромаркете катыг 2 упаковки . Срок был нормальным , поэтому на остальное не обратила внимания. Покупала для мамы, у которой в связи с болезнью нарушены вкусовые рецепторы. Решила позже попробовать, в итоге оказался испорченным, открыла другую упаковку , в итоге обнаружила плесень образовавшуюся под наклейкой , видимо поэтому и не заметила . На утро взяла чек , эти 2 упаковки и отнесла им. Мало того , что менеджера ждала около 15 мин, так еще их работник , который проверяет пригодность товара начал обвинять меня , что якобы по его словам я сама заменила катыг.

Link to comment
Share on other sites

 12-го декабря отправила письмо с уведомлением о получении адресатом моего письма, воспользовалась услугами поч.службы Шимшек... до сих пор не получила уведомление, звонила раза 2, сказали будут в течении 20 минут..жду.. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Пожелание провайдеру Ситинет: постарайтесь не доводить обращения пользователей к вам до обращения в государственные органы.

Всем пользователям каких либо услуг или товаров на случай нарушения ваших прав советую обращаться по телефону горячей линии по номерам 4981501 или 4981504

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Что то эта тема затухла, а напрасно, думаю многим есть что сказать. Например в филиалах бизим маркетах в гюнешлех и в ахмедлах Сливочное масло анкор и веллингтон с толстой проголклой жёлтой коркой сверху, то есть не соблюдают условия хранения что ли, со сроками все в порядке. Масло больше там не покупаю

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...