Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 34


Synteco

Recommended Posts

Ребята, придерживайтесь темы обсуждения. На каждую страницу всего по 2-3 поста по теме.

Если хочется общаться, для этого создан специальный подраздел в корневом Автомобильном форуме.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Synteco сказал:

Ребята, придерживайтесь темы обсуждения. На каждую страницу всего по 2-3 поста по теме.

Если хочется общаться, для этого создан специальный подраздел в корневом Автомобильном форуме.

Sorry начальник 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, _Lezgin_ said:

Sorry начальник 

Не стоит извинений)

Можно спокойно общаться в тех темах, а еще лучше почаще собируны устраивать и общаться вживую)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, _Lezgin_ сказал:

На сколько я знаю, на дизеля ставят мощные акку.

Так как там розжиг не свечами, а давлением.

Вот что бы раскрутить его и ставят акку по мощнее. ИМХО.

 

Для дизелей даже средний аккумулятор смерть. На дизелях колоссальная энергия аккумулятора уходит на прогрев свеч накаливания. Свечи накаливаются до температуры 1000 градусов, есть керамические с накалом до 1400 градусов. Летом это не чувствуется. Вот зимой если аккумулятор не ахти - полная попа))))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

На дизелях колоссальная энергия аккумулятора уходит на прогрев свеч накаливания. Свечи накаливаются до температуры 1000 градусов, есть керамические с накалом до 1400 градусов. Летом это не чувствуется. 

Да ты прав, я совсем забыл про прогрев и энергию затрачиваемую на это :wink:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Да ты прав, я совсем забыл про прогрев и энергию затрачиваемую на это :wink:

 

Минус дизелей еще в завоздушивании топливной системы. Каждый раз при замене масла меняю топливный фильтр который стоит копейки. Хава дюшюр системя. Приходится стартер гонять чтобы завелась. Тоже нехило убивает аккумулятор:buba:

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, suleymann сказал:
13 минуты назад, porridge сказал:

 

Минус дизелей еще в завоздушивании топливной системы. Каждый раз при замене масла меняю топливный фильтр который стоит копейки. Хава дюшюр системя. Приходится стартер гонять чтобы завелась. Тоже нехило убивает аккумулятор:buba:

 

 

Эт что за криворукий мастер такой, губит стартер и аккум )?

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, korew55 сказал:

 

Эт что за криворукий мастер такой, губит стартер и аккум )?

 

 

 

Это не мастер. Это я)))) И стартер один уже убил. Поставил от 2,2 СиДиАй. У меня 2,5 турбо

Как по другому убирать завоздушивание, если не гонять?

Link to comment
Share on other sites

Заливаем  фильтр  топливом до горла перед установкой, крутим стартер  при первой схватке   газ в пол секунд на 4-5 и всё ) я тогда в 3  улаживался.

Edited by korew55
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, korew55 сказал:

Заливаем  фильтр  топливом до горла перед установкой, крутим стартер  при первой схватке   газ в пол секунд на 4-5 и всё ) 

 

Это все делается, но все равно приходится крутить секунд 10. Сальники меняю каждой осенью.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, porridge сказал:

 

Это не мастер. Это я)))) И стартер один уже убил. Поставил от 2,2 СиДиАй. У меня 2,5 турбо

Как по другому убирать завоздушивание, если не гонять?

На тех дизелях не знаю,а сидиайках на топливной магистрали,открывают гайку ,воздух выходит,как появляется солярка заводится. Пару секунд проходит,после запуска стартера

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Это все делается, но все равно приходится крутить секунд 10. Сальники меняю каждой осенью.

 

Значит где то есть не хилый подсос воздуха, на обратке  хомуты  бывает  ослабевают я их подтягивал всегда.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, korew55 сказал:

 

Значит где то есть не хилый подсос воздуха, на обратке  хомуты  бывает  ослабевают я их подтягивал всегда.

 

Не спорю, может быть. Как зима, начинается проблема))) Приезжал как то к вам. Мне сказали что старыми движками уже не занимаются)))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, suleymann сказал:

На тех дизелях не знаю,а сидиайках на топливной магистрали,открывают гайку ,воздух выходит,как появляется солярка заводится. Пару секунд проходит,после запуска стартера

 

Завидую СиДиАйкам. Они буквально на 2-3 секунде схватывают, даже если ничего не открывать))))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, porridge сказал:

 

Не спорю, может быть. Как зима, начинается проблема))) Приезжал как то к вам. Мне сказали что старыми движками уже не занимаются)))

 

Я там не работаю ))), меня всегда за мастера принимают почему то )), да поднаглели  немножко  они, а начинали  то ..)))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, porridge сказал:

 

Завидую СиДиАйкам. Они буквально на 2-3 секунде схватывают, даже если ничего не открывать))))

 

Вот не сказал бы ..)  один раз колечко заменил на фильтре и гонял  20 секунд потом, тоже думал  щас схватит ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, korew55 сказал:

 

Я там не работаю ))), меня всегда за мастера принимают почему то )), да поднаглели  немножко  они, а начинали  то ..)))

 

Упс, извиняйте)))) На соседней теме про дизеля сказали вроде что Вы там работаете вот и думаю))))

Недавно был у Эльшада в Дядямин сервисе. Проверил он сальники и сказал что все нормально. Свечи наала все работают. Но подсос есть и мучения заводки по утрам остаются. Приходится останавливать машину под уклоном вниз чтобы хоть как то избежать долгого кручения стартера.Он указал на какой то датчик прикрепленный к насосу и сказал что этот датчик на замену, потому что в месте соединения датчика с насосом прет соляра. Датчик стОит 50 азн, да дело не в деньгах, просто думается от него ли эта проблема.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Упс, извиняйте)))) На соседней теме про дизеля сказали вроде что Вы там работаете вот и думаю))))

Недавно был у Эльшада в Дядямин сервисе. Проверил он сальники и сказал что все нормально. Свечи наала все работают. Но подсос есть и мучения заводки по утрам остаются. Приходится останавливать машину под уклоном вниз чтобы хоть как то избежать долгого кручения стартера.Он указал на какой то датчик прикрепленный к насосу и сказал что этот датчик на замену, потому что в месте соединения датчика с насосом прет соляра. Датчик стОит 50 азн, да дело не в деньгах, просто думается от него ли эта проблема.

 

Если прёт соляра по любому менять надо,  там должен быть сальник или прокладка, зачем весь датчик менять ?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, korew55 сказал:

 

Если прёт соляра по любому менять надо,  там должен быть сальник или прокладка, зачем весь датчик менять ?

 

Вот и мне интересно стало почему датчик на замену. Он показал на фишку (девочка) в которую входит провод. Говорит из фишки льет.

Link to comment
Share on other sites

А лучше весь ремкомплект резинок и сальников  насоса заменить, в Хырдалане бош сервисе можете купить у Руслана.

Edited by korew55
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, korew55 сказал:

А лучше весь ремкомплект резинок и сальников  насоса заменить, в Хырдалане бош сервисе можете купить у Руслана.

 

Он же и может на месте заменить?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, suleymann сказал:

А что будет ,если на 1,8 мотор, поставить аккумулятор,как у жигулей, 55 или 60?

Не ,справится? Родной,с завода у них 75 или90?

ничего не будет. будет заводиться как обычно, только будет быстро разряжаться и количество заводов при неудачной попытке будет меньше.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, porridge сказал:

 

Он же и может на месте заменить?

 

Не, не,  насос надо снять отдельно и передать ему, лучше снимать у своего мастера. Там никудышные  криворукие горе мастера...личный  печальный  опыт.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, СКАЗОЧНИК сказал:

ничего не будет. будет заводиться как обычно, только будет быстро разряжаться и количество заводов при неудачной попытке будет меньше.

 

И сдохнет через два года...

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, korew55 сказал:

 

Не, не,  насос надо снять отдельно и передать ему, лучше снимать у своего мастера. Там никудышные  криворукие горе мастера...личный  печальный  опыт.

 

Почем у него эти сальники не знаете? Потому как если в такую же цену как везде то и ехать смысла нет...

Link to comment
Share on other sites

Там сальники и прокладки всякие, тогда мне сказали 35 азн за всё , давно, сейчас не знаю. Если найдёте,  в магазинах тогда не было ни где.  В Милане  может будет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, korew55 сказал:

И сдохнет через два года...

Раньше...

 

1 час назад, enzo77 сказал:

Всем добра!Ребята,кто в курсе,подходит ли щиток приборов от немки на американку?Год 2000,W202.Заранее благодарю.

По коду надо пробивать. Но в основном с рестайла на рестайл идут, так же, как с дорестайла на дорестайл.

Просто, возможно, не все индикаторы будут активны.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
      • 69 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Thanks
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...