Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Prado VS Ford Explorer


Recommended Posts

Для наших дорог и топлива лучше и мощнее Тойоты альтернативы нету. Тем более если сравнивать Прадик с Фордом. Прадик славится как Даш-деян, и этим все сказано. А если 4 мотор, то его вообще не стоит сравнивать с тяжелым фордом. 

Я уверен что вы даже не сидели за рулем Ford FEV. В городе ему нет равныха оффроад пренадлежит тойоте.
Хотя по плохим дорогам форд идет как танк проверено
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, FMS said:


Я уверен что вы даже не сидели за рулем Ford FEV. В городе ему нет равныха оффроад пренадлежит тойоте.
Хотя по плохим дорогам форд идет как танк проверено

Согласен.  Прадик несравним.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, FMS said:


Особенно несравним лещ Прадо 2.7emoji28.png

Вы очень жалуетесь на движок Прадика 2,7. Сорушмаг айыб олмасын, у вас Бугатти? )) Японцы выходит не додумались и создали такую тачку. Нам лучше обсуждать отечественный конвейер НазЛифан, а не указывать на прутик в чужих глазах... 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вы очень жалуетесь на движок Прадика 2,7. Сорушмаг айыб олмасын, у вас Бугатти? )) Японцы выходит не додумались и создали такую тачку. Нам лучше обсуждать отечественный конвейер НазЛифан, а не указывать на прутик в чужих глазах... 

Если сравнивать 2.7 Прадо с Фордом 3.5 литра, то можно сказать что японцы полностью облажались.
Пустой салон, убогий дизайн и тд, на затяжных подьемах лучше отключать кондиционер чем раскручивать 2.7 мотор. Дизель 3.0 литра на Прадо это уже прорыв в автомобилестроении Японии, машина прет но колхоз в допоборудовании портит всю картину. Мне попалался именно такой Прадо с глючными камерами и мониторами.
К Форду придраться невозможно за исключением слабого переднего света который лечится установкой колхозного ксенона.
Внедорожные качества так же не сравнимы тк Форд передневедуший с электронныым задним приводом ( без примочек и блокировок ), а Прадо полноприводный с принудительной блокировкой дифференциала ( не путать с фулл там уже начинка другая).
К стати езда по бездорожю у обоих машин замечательная, подвеска и на том и другом идеальная и гасит все неровности грунтовой дороги. Но для тяжелого оффрода ни тот ни другой не подходят у 2.7 Прадо мотор и опции слабоваты у навороченного фулл Форда электроника не заточена под экстремальные нагрузки( это всего лишь очень навороченный кроссовер сравнимый только с фулл СантафеГранд )
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ПыСы знаю что многие владельцы Прадо не от хорошей жизни выбирали авто с 2.7 мотором а толь ко лишь по финансовым критериям.
В магазине в хорошие времена голый леш Прадо стоил 31 700 манат. А ценник на Форд начинался 39 000 азн

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, FMS said:


Если сравнивать 2.7 Прадо с Фордом 3.5 литра, то можно сказать что японцы полностью облажались.
Пустой салон, убогий дизайн и тд, на затяжных подьемах лучше отключать кондиционер чем раскручивать 2.7 мотор. Дизель 3.0 литра на Прадо это уже прорыв в автомобилестроении Японии, машина прет но колхоз в допоборудовании портит всю картину. Мне попалался именно такой Прадо с глючными камерами и мониторами.
К Форду придраться невозможно за исключением слабого переднего света который лечится установкой колхозного ксенона.
Внедорожные качества так же не сравнимы тк Форд передневедуший с электронныым задним приводом ( без примочек и блокировок ), а Прадо полноприводный с принудительной блокировкой дифференциала ( не путать с фулл там уже начинка другая).
К стати езда по бездорожю у обоих машин замечательная, подвеска и на том и другом идеальная и гасит все неровности грунтовой дороги. Но для тяжелого оффрода ни тот ни другой не подходят у 2.7 Прадо мотор и опции слабоваты у навороченного фулл Форда электроника не заточена под экстремальные нагрузки( это всего лишь очень навороченный кроссовер сравнимый только с фулл СантафеГранд )

Скажу короче, именно Форд Эксплорер не для офроуда. Электроника подводит, прочтите отзывы об этом на сайте дром.ру и узнайте ее поближе )) Прадо же не относится к классу Премиум, чтобы хвалить дорогой интерьер, ткань / кожу и т.д. Это простой, мягкий и очень выносливый Японский Уазик с хорошей проходимостью и недорогими запчастями. У Форда клиренс низкий, их сравнивать эти две тачки в этом аспекте не стоит. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

тезелери бильмирем, относительно старые Форды вроде не капризные и надежные 

Зайдите в сервис форда он пустой, это тоже как бы показатель надежности.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А что именно что ламаетца в ехплорере? 
Прадо тоже не мало жрёт.18-20. У некоторых 22-25 ) на счёт ликвидносьти знаю форд уступает.
 

Кроме сервиса никто не знает что ломается в форде. В моем Прадо ломалась колхозная магнитола и глючили камеры.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

однозначно не стоит
причин много но главное ликвидность надежность доступность запчастей Prado не сравним с Explorer.
Также учитывая наши условая, качество топлива и масла  двигатели ecoboost не прослужат так долго и надежно как 2.7 у прадо.

Товарищ написал что ездит мало, думаю через 5 лет он сменяет FEV limited на Теслу
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Скажу короче, именно Форд Эксплорер не для офроуда. Электроника подводит, прочтите отзывы об этом на сайте дром.ру и узнайте ее поближе )) Прадо же не относится к классу Премиум, чтобы хвалить дорогой интерьер, ткань / кожу и т.д. Это простой, мягкий и очень выносливый Японский Уазик с хорошей проходимостью и недорогими запчастями. У Форда клиренс низкий, их сравнивать эти две тачки в этом аспекте не стоит. 

С чего вы взяли что у форда клиренс низкий? Передний обвес с резинками фартуками выглядит очень обманчиво. И если не ставить на форд колхозные подножки то усё нормально.
Я же написал что форд может ездить по оффроду но он не заточен под это.
Прадо 2.7тоже не может тк мотор леш.
Почитайте внимательно тему автор ишет комфортабельную машину с фулл опциями а не японский уазик с дешевыми материалами.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, FMS said:


С чего вы взяли что у форда клиренс низкий? Передний обвес с резинками фартуками выглядит очень обманчиво. И если не ставить на форд колхозные подножки то усё нормально.
Я же написал что форд может ездить по оффроду но он не заточен под это.
Прадо 2.7тоже не может тк мотор леш.
Почитайте внимательно тему автор ишет комфортабельную машину с фулл опциями а не японский уазик с дешевыми материалами.

Клиренс у Ford - 21 см, LC Prado - 27 см. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

последнее поколение Explorer это SUV, а он предназначен для магистралей и легкого бездорожья 

а Prado это offroad, к тому же легендарный он надежен, не только у нас но и в россии, германии и тд

но они разные автомобили, я бы выбрал себе Explorer, не изза того что он лучше, просто мне offroad не нужен, так как в основном еду по апщерону, баку, дача и тд, и рамный внедорожник зачем мне он для города? не охота тоскать с собой.

у меня был pajero, за рулем чувствовал мощность, я в нем на трамплинах не тормозил, но для меня не был не удобным

Edited by Tagiyev
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

кстати offroad вымирающий вид, к сожалению, со временем их места займут пикапы и дешевые внедорожники созданные на их базе.

Link to comment
Share on other sites

В 01.02.2017 в 14:08, akenak сказал:

Стоит ли поменять Tayota Prado на Ford Explorer ?

agaloshara.jpg

Не стоит на форд, у многих, можно сказать у подавляющего большинства автолюбителей не стоит.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, stanmeyar said:

Не стоит на форд, у многих, можно сказать у подавляющего большинства автолюбителей не стоит.

 

Это Вы точно про авто ? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не стоит на форд, у многих, можно сказать у подавляющего большинства автолюбителей не стоит.

Когда есть финансы вопрос стоит или не стоит не рассматривается.

 

 

Это Вы точно про авто ? 

Когда в карманах много зелени то стоит, обязательно стоит.

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, FMS сказал:

Когда есть финансы вопрос стоит или не стоит не рассматривается.

 

 

Когда в карманах много зелени то стоит, обязательно стоит.

 

если технически и по конструкции авто разные, то по цене ford explore с несущим кузовом почти одинаков с рамным Prado, а по сроку и стоимости эксплуатации prado явно долговечней и дешевле.

Edited by stanmeyar
Link to comment
Share on other sites

On 2017-8-15 at 4:22 PM, FMS said:


Зайдите в сервис форда он пустой, это тоже как бы показатель надежности.

это спорный аргумент.

возможно из за дороговизны официального сервиса,относительно малого кол-ва проданных авто или иных причин там пусто.

звездный час продаж фордов пришелся на начальный период девальвации, ел янды продажи дилера, когда цена в манатах почти не изменилась, а до того и после ни шатко ни валко.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

если технически и по конструкции авто разные, то по цене ford explore с несущим кузовом почти одинаков с рамным Prado, а по сроку и стоимости эксплуатации prado явно долговечней и дешевле.

Как часто владельцы меняют авто, я меняю
масимум каждые 5 лет. Сосед каждый третий год владения. Я уже сменил 7 авто за 15 лет
это спорный аргумент.
возможно из за дороговизны официального сервиса,относительно малого кол-ва проданных авто или иных причин там пусто.
звездный час продаж фордов пришелся на начальный период девальвации, ел янды продажи дилера, когда цена в манатах почти не изменилась, а до того и после ни шатко ни валко.

В тот замечательный период некоторые салоны продавали авто ниже 50% от цены
Link to comment
Share on other sites

Если уж вы не видите перевес на дорогах, то зайдите на турбоаз и посмотрите продажи обеих моделей и вообще тойот и фордов. Кстати посольство США дало тендерное обявление - им нужна машина - угадайте какая или просто перейдите http://www.azerweb.com/en/event.php?id=9194

Link to comment
Share on other sites

On 2017-8-17 at 7:57 AM, FMS said:


Как часто владельцы меняют авто, я меняю
масимум каждые 5 лет. Сосед каждый третий год владения. Я уже сменил 7 авто за 15 лет

В тот замечательный период некоторые салоны продавали авто ниже 50% от цены

 

интересно, может выгоднее стоит брать авто в аренду/лизинг на долгосрок, года на 2-3.

может ли падение стоимости от нового авто за этот период приблизительно быть равным стоимости аренды/лизинга ?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, stanmeyar said:

Если уж вы не видите перевес на дорогах, то зайдите на турбоаз и посмотрите продажи обеих моделей и вообще тойот и фордов. Кстати посольство США дало тендерное обявление - им нужна машина - угадайте какая или просто перейдите http://www.azerweb.com/en/event.php?id=9194

посмотрел ради интереса турбо аз. фордов новее 2014 не встречалось. такое впечатление что дилер избавился от них в период девальвации и решил больше не связываться, да и частники не завозят.

прадо же есть даже 2017 г.

Link to comment
Share on other sites

посмотрел ради интереса турбо аз. фордов новее 2014 не встречалось. такое впечатление что дилер избавился от них в период девальвации и решил больше не связываться, да и частники не завозят.
прадо же есть даже 2017 г.

Все верно Форды 2014 года выпуска, но модели 2015 года. Очень удачные оказались..
Link to comment
Share on other sites

посмотрел ради интереса турбо аз. фордов новее 2014 не встречалось. такое впечатление что дилер избавился от них в период девальвации и решил больше не связываться, да и частники не завозят.
прадо же есть даже 2017 г.

Форд к сожалению выпускают дизель только на спорт ценой в 68000$
Link to comment
Share on other sites

On 19/08/2017 at 8:48 AM, FMS said:


Форд к сожалению выпускают дизель только на спорт ценой в 68000$

посмотрел на российский сайт. там вроде все по старому.

движок 3.5 + новый кузов ,ближний лед в базе и пр. цены от 45к в баксах.

Link to comment
Share on other sites


Форд к сожалению выпускают дизель только на спорт ценой в 68000$

посмотрел на российский сайт. там вроде все по старому.
движок 3.5 + новый кузов ,ближний лед в базе и пр. цены от 45к в баксах.

Эксплорер Спорт дизель идет только из Чикаго.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Если уж вы не видите перевес на дорогах, то зайдите на турбоаз и посмотрите продажи обеих моделей и вообще тойот и фордов. Кстати посольство США дало тендерное обявление - им нужна машина - угадайте какая или просто перейдите http://www.azerweb.com/en/event.php?id=9194

Для повседневных поездок я то же выбрал Прадо бензин 2.7 л, 2014 гв.
Как и предполагал самый большой минус это огромныймрасход топлива и очень слабый мотор, на затяжном Патамдарском подьеме приходиться отключать кондиционер тк машина просто не едет.
Плюсы: это мягкость и хорошие внедорожные качества.
Конечно если сравнить с Эксплорером FEL5 то форд конечно кофортабельнее, намного мощнее. В плане экономии бензина чуть чуть экономнее но сервис однозначно дороже.
Link to comment
Share on other sites

 

Свет у Прадо лучше, ксенон очень мощный в отличии от слабого галогена Форда в 55 ватт с линзой.

 

Оффроад конечно за Прадо, а на трассе Форд рулить приятней и веселее потому что аудио система SONY на форде просто фантастика и комфорт на высоком уровне.

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 9/16/2017 at 6:55 AM, FMS said:


Для повседневных поездок я то же выбрал Прадо бензин 2.7 л, 2014 гв.
Как и предполагал самый большой минус это огромныймрасход топлива и очень слабый мотор, на затяжном Патамдарском подьеме приходиться отключать кондиционер тк машина просто не едет.
 

 

заливайте премиум. расход упадет литра на 2-3. да и динамика значительно лучше.

ближний свет прадо не очень нравится. а вот дальний хороший.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

 

заливайте премиум. расход упадет литра на 2-3. да и динамика значительно лучше.

ближний свет прадо не очень нравится. а вот дальний хороший.

Для Прадо 14 литров на 100 км Премиум стоит 16.8 азн, 17 литров А92 стоит 15.3 азн. Экономия в топливе 3 литра но потеря в деньгах 1, 50 гяпик, нет смысла лить премиум экономия в 3 литра тоже эфимерна.

Для Форда расход топлива на 100 км примерно 14-15 литров 95 бензина

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, FMS said:

Для Прадо 14 литров на 100 км Премиум стоит 16.8 азн, 17 литров А92 стоит 15.3 азн. Экономия в топливе 3 литра но потеря в деньгах 1, 50 гяпик, нет смысла лить премиум экономия в 3 литра тоже эфимерна.

Для Форда расход топлива на 100 км примерно 14-15 литров 95 бензина

экономически конечно особого смысла нет хоть и расход меньше, но премиум ощутимо тянет лучше и к тому же качество 92 очень нестабильно. иногда почти нет разницы, но чаще резко уступает премиуму.

 

дизель решает оба впроса - экономия и динамика )

 

 

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Для Прадо 14 литров на 100 км Премиум стоит 16.8 азн, 17 литров А92 стоит 15.3 азн. Экономия в топливе 3 литра но потеря в деньгах 1, 50 гяпик, нет смысла лить премиум экономия в 3 литра тоже эфимерна.
Для Форда расход топлива на 100 км примерно 14-15 литров 95 бензина


Дело не только в 3 литрах. Мотор страдает от 92-го. В книжке же сказано, 92 или выше. У нас 92-го нету, максимум 91 и ниже. Проверяли и видео на ютюбе поставили. У меня тоже Прадо 2014. Как купил установил круиз контроль. На трассе 10-11 литров/100 км максимум. Смешанный цикл 15 лт. Никогда кондей не выключал на подъёме, и на Агсу перевалах обгонял других. Вы лучше начните заливать 95-ый и почувствуете разницу скоро. С первого дня езжу на 95 и никогда не понимал тех кто говорит что эта машина не едет. На 95-ом разница в тяге не чувствуется с кондеем или без. Для информации - в Японии Прадо продаётся только 2.7 бензин и 2.8 дизель. 4.0 только для импорта. Так значит Концерн Тойота ошибается? Чего продают, раз Гетмир?:)

В конце посоветовал бы товарищу который задал вопрос - стоит ли? Думаю, так как вы и так в год только 12000 проезжаете, то, вам надо брать то что нравится. При таком пробеге ни Прадо ни Форд не подведут. Форд ещё и свежее и по богаче внутри будет. А если вам нужна машина на все случаи жизни, то тогда пусть останется Прадо. Жаль что на 2011-й не возможно установить круиз контроль, а то , однозначно посоветовал бы Прадо. Без круиза на дальние дороги не ахти на Прадо, постоянно приходится пялится на спидометр чтоб держатся в пределах допустимой скорости.

ПС: Расход моей на проспекте Нобеля с остановкой на светофоре:)ImageUploadedByDisput.Az1505926756.813264.jpg
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне удалось снизить расход бензина, поменял воздушный фильтр, довел давление в шинах до 2.5 .
Пока расход не могу назвать потому что залил полный бак 92 и жду сработки до пятницы. По бортовому компьютеру пишет 14 литров

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, elhan13 said:

 


...Как купил установил круиз контроль. На трассе 10-11 литров/100 км максимум. 

 

кстати да. круиз установить обязательно. у меня расход на кюрдамирскрй трассе ок 9.6 выходил если скорость ок 100.

судя по инфе с прадо клуб на моделях от 2015 или 16 г светодиод круиза на приборке  уже имеется )

 

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, FMS said:

Мне удалось снизить расход бензина, поменял воздушный фильтр, довел давление в шинах до 2.5 .
Пока расход не могу назвать потому что залил полный бак 92 и жду сработки до пятницы. По бортовому компьютеру пишет 14 литров

если после форда маршрут не изменился то будет ясно какая разница в расходе между прадо и эксом.

 

Link to comment
Share on other sites

Мотор Прадо - Технология 1985-го года стоял на разных машинах Тойота. Коробка 1992-го года. 

Новая в сервисе 2007-м году продавался за 29000 манат. Спустя 10 лет некоторые умудряются продавать дороже.

Машина не пускается в США и во многие страны ЕС из за очень низкого показателя безопасности. 

4 цилиндровый мотор 2.7 Литра 163 л.с для машины 2475 кг

Комфорт этой машины сравнимо лучше, если только сравнить с УАЗ, ВАЗ или накрайяк ишаком. 

 

 

59c3b624576a8_PradoEngine.thumb.jpg.19e54edc699bc3454992e8388cac5702.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...