Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Prado VS Ford Explorer


Recommended Posts

2 часа назад, plotophyte сказал:

Мотор Прадо - Технология 1985-го года стоял на разных машинах Тойота. Коробка 1992-го года. 

Новая в сервисе 2007-м году продавался за 29000 манат. Спустя 10 лет некоторые умудряются продавать дороже.

Машина не пускается в США и вD о многие страны ЕС из за очень низкого показателя безопасности. 

4 цилиндровый мотор 2.7 Литра 163 л.с для машины 2475 кг

Комфорт этой машины сравнимо лучше, если только сравнить с УАЗ, ВАЗ или накрайяк ишаком. 

 

 

 

 

В "США не пускается" изза того что там продается анологичный GX460 и раньше GX470,

 

В Европе почти во всех рынках продаются Land Cruiser Prado, даже в Германии есть клубы Land Cruiser.

Просто там покупают авто по прямому назначению, а прямого назначения в Германии для таких авто не так и велик.

Хотя не так и заметны существующие 13 тыс штук Land Cruiser среди 3,1 млн SUV и внедорожников Германии (общий автопарк легковых авто в Германии 44 млн), также как и продаваемые в год около 800-1000 Land Cruiser среди 3,5 млн от общего объема продаваемых авто в Германии.

 

А насчет безопастности, да если гонять рамный внедорожник как спортивный болид, то он будет переварачиваться

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Tagiyev said:

В "США не пускается" изза того что там продается анологичный GX460 и раньше GX470,

 

 

Не пускается не потому что там продается GX460, вернее этот хлам не доработанный не смогли пихнуть америкосам. По этому на раме Прадо создали не GX 460 а Toyota 4runner которая отвечает стандартам безопасности даже когда гоняешь как спорт саr. а также имеет достаточно мощности и при всем этом намного экономичнее того же прадо 2.7 

Edited by plotophyte
Link to comment
Share on other sites

охота вам спорить.

 факты состоят в том что прадо 2.7 самый ликвидный автомобиль.

по крайней мере в азербайджане. идеальный по цене, качеству и возможностям.

 

Link to comment
Share on other sites

если после форда маршрут не изменился то будет ясно какая разница в расходе между прадо и эксом.
 

Форд показывает 11.5 литра на сотню, правда на круизе.
На Прадо круиза нет поэтому мгновенный расход пишет от 6,4 литра и до 38 литров если топить тапкой в пол.
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, FMS said:


Форд показывает 11.5 литра на сотню, правда на круизе.
На Прадо круиза нет поэтому мгновенный расход пишет от 6,4 литра и до 38 литров если топить тапкой в пол.

как я уже сообщал на круизе по борткомпу прадо жрал 9.6

пусть будет 10.5. гарантированно на литр меньше форда.

круиз поставить на прадо год 2014 и выше не вопрос. заказываете у офиц. ручку, кабель, заглушку с дыркой и два винта. у них у всех есть код.

у руля по бокам отвинчивается два винта, снимаеися подушка с сигналом. далее принчивается ручка круиза и подключается кабель к свободному разьему внутри руля.

все.

бортком увидит ручку и автоматически активируется опция круиза.

правда индикации нет т.к завод не установил светодиод и сопутсвующие цепи на прмборке.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

как я уже сообщал на круизе по борткомпу прадо жрал 9.6
пусть будет 10.5. гарантированно на литр меньше форда.
круиз поставить на прадо год 2014 и выше не вопрос. заказываете у офиц. ручку, кабель, заглушку с дыркой и два винта. у них у всех есть код.
у руля по бокам отвинчивается два винта, снимаеися подушка с сигналом. далее принчивается ручка круиза и подключается кабель к свободному разьему внутри руля.
все.
бортком увидит ручку и автоматически активируется опция круиза.
правда индикации нет т.к завод не установил светодиод и сопутсвующие цепи на прмборке.

Неправильно сравнивать 290 л.с Форда и 163 л.с Прадо, в реале это земля и небо. Если топить по полной то у Форда расход будет намного меньше чем у Прадо.

7cdce0d0f1392053b568408806beb138.jpg

Ровная дорога скорость крейсерская 90км в час
Link to comment
Share on other sites


Форд показывает 11.5 литра на сотню, правда на круизе.
На Прадо круиза нет поэтому мгновенный расход пишет от 6,4 литра и до 38 литров если топить тапкой в пол.

fbd04db25d984f0d545fca723ae61548.jpg

Eco On
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, FMS said:


Неправильно сравнивать 290 л.с Форда и 163 л.с Прадо, в реале это земля и небо. Если топить по полной то у Форда расход будет намного меньше чем у Прадо.

7cdce0d0f1392053b568408806beb138.jpg

Ровная дорога скорость крейсерская 90км в час

я писал про сравнение движения с круизом.скажем оба едут на круизе под 100. там тапку давит борткомп )

для 90 с круизом покажет около 9.

кстати попробуйте поездить с  отключенным режимом эко. для этого удерживайте кнопку переключения пока надпись офф не станет. динамика улучшится без особого влияния на расход.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, FMS said:

Вот расход Форда Эксплорер 3.5 литра на круизе с мощностью мотора в два раза больше чем у 2.7 Прадо

 

f12612d76af18087762d1b85ceb2f651.jpg

 

ced9edc5c351153fcbccd9ed4f16709f.jpg

 

 

как видно особой разницы нет. оба мотора на круизе и ровной дороге  тянут свою ношу одинаково. вероятно при подемах и полной нагрузке прадо будет жрать больше из за более слабого мотора.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Мотор Прадо - Технология 1985-го года стоял на разных машинах Тойота. Коробка 1992-го года.  Новая в сервисе 2007-м году продавался за 29000 манат. Спустя 10 лет некоторые умудряются продавать дороже.

Машина не пускается в США и во многие страны ЕС из за очень низкого показателя безопасности. 

4 цилиндровый мотор 2.7 Литра 163 л.с для машины 2475 кг

Комфорт этой машины сравнимо лучше, если только сравнить с УАЗ, ВАЗ или накрайяк ишаком. 

 

 

59c3b624576a8_PradoEngine.thumb.jpg.19e54edc699bc3454992e8388cac5702.jpg

 

 

 

Вопрос: у вас была эта машина, или хоть водили?:) Если да, то значить ваши ожидании могут быть покрыты только, разве что Бентли. А если никогда не имели и не водили, а просто начитались, то спешу вас исправить, часть информации не правдива. Особенно про безопастности. Прадо очень своеобразная машина. Не каждому по нраву.

Link to comment
Share on other sites

кстати да. круиз установить обязательно. у меня расход на кюрдамирскрй трассе ок 9.6 выходил если скорость ок 100.
судя по инфе с прадо клуб на моделях от 2015 или 16 г светодиод круиза на приборке  уже имеется )
 


Да, мне тоже прочитал чтоб горел значок надо панель менять на другой (от 4-х литрового). Но думаю только из за значка не следует заморачиваться. И так все понятно:)
Link to comment
Share on other sites

Прадо машина хорошая , но её используют не по назначению.
Это УАЗик в хорошем смысле слова, машина для деревни и для оффроуда. Однозначно не для города так как расход топлива в городе зашкаливает, просто посмотрите на мгновенный расход в 50-60 литров, от светофора до светофор. Комфорт минимальный, дизайн без изысков.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, elhan13 said:
On 9/21/2017 at 5:06 PM, plotophyte said:

Вопрос: у вас была эта машина, или хоть водили?:) Если да, то значить ваши ожидании могут быть покрыты только, разве что Бентли. А если никогда не имели и не водили, а просто начитались, то спешу вас исправить, часть информации не правдива. Особенно про безопастности. Прадо очень своеобразная машина. Не каждому по нраву.

 

Я водил эту машину, опишу свои ощущении после поездки.

С первого взгляда машина не прилично высокая даже для высокого человека. Внутри, после того как сел, искал кнопки что бы подправить сиденье, наткнулся на ручку) все же не ожидал такое для машины такого размера и стоимости.

 

При первом плавном нажатии на педаль машина не сдвинулась с места ) подумал проблемы с инжектором или чем-то еще. после пришлось не хило сдавить на педаль что бы этот хлам двинулся с места. а звук мотора прямо жужжание осы) на мониторе выключается зеленый свет который показывает экономию, появляется 25 литров при этом машина все еще жужжит и не хочет ехать)  ямы и трамплины преодолевает так как будто едешь на крышке с колесами.

 

Поверьте  после этого не нужно искать Бентли, что бы почувствовать ощутимую разницу во время езды. Любой нормально собранный внедорожник кажется намного комфортнее, не говоря о люксовых автомобилях. 

 

Про безопастности этого агрегата,  я тоже не буду соглашаться потому что, знаю не мало семей которые пострадали от этой машины. Если хотите удостовериться спросите любого дежурного врача в Семашко сколько людей туда везут после аварий на Прадо. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/22/2017 at 0:26 AM, vugel said:

охота вам спорить.

 факты состоят в том что прадо 2.7 самый ликвидный автомобиль.

 

да ликвидный с точки зрения азербайджанцев, которые думают о выгоде даже когда покупают транспортное средство. 

Link to comment
Share on other sites

Я водил эту машину, опишу свои ощущении после поездки.
. Если хотите удостовериться спросите любого дежурного врача в Семашко сколько людей туда везут после аварий на Прадо. 

Я ездил почти на всех типах внедорожников, Прадо 2.7 это земля и небо сравеить с Прадо 4,
Насчет дежурного врача уточнил, нет у них такой статистики.
Но по ощушениям мне может сломать левую ногу при лобовом ударе очень неудачная посадка. Я свои 190 см и почти 100 кг еле впихиваю в салон.
Link to comment
Share on other sites

Я водил эту машину, опишу свои ощущении после поездки.
С первого взгляда машина не прилично высокая даже для высокого человека. Внутри, после того как сел, искал кнопки что бы подправить сиденье, наткнулся на ручку) все же не ожидал такое для машины такого размера и стоимости.
 
При первом плавном нажатии на педаль машина не сдвинулась с места ) подумал проблемы с инжектором или чем-то еще. после пришлось не хило сдавить на педаль что бы этот хлам двинулся с места. а звук мотора прямо жужжание осы) на мониторе выключается зеленый свет который показывает экономию, появляется 25 литров при этом машина все еще жужжит и не хочет ехать)  ямы и трамплины преодолевает так как будто едешь на крышке с колесами.
 
Поверьте  после этого не нужно искать Бентли, что бы почувствовать ощутимую разницу во время езды. Любой нормально собранный внедорожник кажется намного комфортнее, не говоря о люксовых автомобилях. 
 
Про безопастности этого агрегата,  я тоже не буду соглашаться потому что, знаю не мало семей которые пострадали от этой машины. Если хотите удостовериться спросите любого дежурного врача в Семашко сколько людей туда везут после аварий на Прадо. 


Ну а я свои ощущения опишу тогда. Не для спора конечно же, а для сравнение:)

Машина у меня относительно не давно. Высокая посадка характерно для реальных внедорожников. Вот и я покупая уже ожидал и радовался этому. На регулировки сидения я даже не стал обращать внимание. Эго регулируешь раз в жизни и забываешь об этом ( если не растолстеешь по ходу вождение:).
На счёт педали надо знать что эта коробка передач адаптивная и если человек хочет более динамичную езду, то несколько раз сильно нажав на педаль коробка меняет реакцию на нажатие. А для сильно нетерпеливых этого можно добиться тупа вытаскивая 26-ой предохранитель из блока и все, дерзай резко. Поведение этой машины на неровностях тоже надо понимать и принимать. На мелких раскачивает, больших пролетает.
Про расход не буду рассказывать так как это уже разжеванная тема и лишь скажу что у меня (2014) смешанный цикл 15 литров и это думаю нормально для такой машины.
Товарищи, прошу понять что Прадо это только у нас в Баку для рисовки. А у всех остальных это для прочности и надёжности рабочих узлов и агрегатов. Так что кто ищет удобства за эту же цену может купить уйма конкурентов которые доступны на рынке. Как по мне очень доволен так как машина отвечает ожиданиям. Думаю каждый покупая знает что ищет. Удачи всем.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По мне конечно лучше Форд, там нажал на газ и ты летишь прямо в "рай".
Прадо 2.7 "не едет" и как показатель в штатах используют Экплореры Форды как полицейские машины.
А вот Прадо не используют как полицейские машины кроме как в России на Сахалине и Приморье и то с перекидкой руля.b2f2b023845755428e0e3aa2d621357d.jpg

Link to comment
Share on other sites

в общем чтобы "ехать" надо брать форд, а для всего остального прадо)

В самую точку, на оффроуд гонять Форд жалко, а вот Прадом грязь месить можно.
Электронное управление раздаткой и приводами не заточенно под оффроуд.
Link to comment
Share on other sites

подвеска прадо это что то.

летом постоянно по разбитой бинагадинской дороге,причем значительную часть по правой стороне в сторону города во время пробок и губинской трассе.

ноль отрицательных эмоций и переживаний ай алты дейди, ай диск ейилди )

недавно проверил у знакомого мастера и офиц. в сервисе.

в подвеске абсолютно никаких проблем.

после всех этих "насилований" на скорости 100 км отпускаю руль четко держит прямую. как "назло" даже схождение не ушло )

 

Edited by vugel
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

подвеска прадо это что то.
летом постоянно по разбитой бинагадинской дороге,причем значительную часть по правой стороне в сторону города во время пробок и губинской трассе.
ноль отрицательных эмоций и переживаний ай алты дейди, ай диск ейилди )
недавно проверил у знакомого мастера и офиц. в сервисе.
в подвеске абсолютно никаких проблем.
после всех этих "насилований" на скорости 100 км отпускаю руль четко держит прямую. как "назло" даже схождение не ушло )
 

Слабое звено у Прадо рулевая колонка, на 150000 идет под замену.
Link to comment
Share on other sites

По мне комфорт машины определяет несколько важных факторов. Это избыток мощности, уверенное управление на высоких скоростях и поворотах, плюс в добавок ощущение роскоши в салоне и отсутсвие ненужных звуков. 

Единственное преимущество Прадо по мнению водителей надежность. Хотя, если использовать эту машину по назначению и гонят по бездорожье, а не ехать по городу несколько км в день, она будет ломаться также часто как любой другой автомобиль низкого качества. Эту машину никак не возможно отнести к числу комфортных автомобилей. также нельзя называть автомобилем высокого качества.  По мне по ощущению езды и качества и прочих элементов лексус серии RX  самые оптимальные автомобили. а для бездорожье нужны дизельные автомобили механической коробкой и  более высокой подвеской.

Edited by plotophyte
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, plotophyte said:

По мне комфорт машины определяет несколько важных факторов. Это избыток мощности, уверенное управление на высоких скоростях и поворотах, плюс в добавок ощущение роскоши в салоне и отсутсвие ненужных звуков. 

Единственное преимущество Прадо по мнению водителей надежность. Хотя, если использовать эту машину по назначению и гонят по бездорожье, а не ехать по городу несколько км в день, она будет ломаться также часто как любой другой автомобиль низкого качества. Эту машину никак не возможно отнести к числу комфортных автомобилей. также нельзя называть автомобилем высокого качества.  По мне по ощущению езды и качества и прочих элементов лексус серии RX  самые оптимальные автомобили. а для бездорожье нужны дизельные автомобили механической коробкой и  более высокой подвеской.

 

не так же часто ,но чаще чем при езде по городу.

прадо изначально рассчитан на бездорожье и его ломучесть там не превисит заданных значений, особенно учитывая многолетнее исправление выявленных проблем одной и той же конструкции подвески и других узлов.

а остальные отмеченные вами авто рассчитаны на нормальные городские дороги, а не то что у нас имеется в городе.

поэтому  ломаются и изнашиваются быстрее чем положено.

прадо идеален с точки зрения совокупности всех факторов ,а не только надежности или проходимости.

и это справедливо для азербайджана.

 

для другой страны например германии прадо нафиг никому не сдался.

там дороги отличные и соотв. другой авто идеален для их условий по совокупности всех факторов.

 

 

 

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

 
не так же часто ,но чаще чем при езде по городу.
прадо изначально рассчитан на бездорожье и его ломучесть там не превисит заданных значений, особенно учитывая многолетнее исправление выявленных проблем одной и той же конструкции подвески и других узлов.
а остальные отмеченные вами авто рассчитаны на нормальные городские дороги, а не то что у нас имеется в городе.
поэтому  ломаются и изнашиваются быстрее чем положено.
прадо идеален с точки зрения совокупности всех факторов ,а не только надежности или проходимости.
и это справедливо для азербайджана.
 
для другой страны например германии прадо нафиг никому не сдался.
там дороги отличные и соотв. другой авто идеален для их условий по совокупности всех факторов.
 
 
 

Сиденья у прадо ужасные после часа езды начинает ломить спину а для пятой точки вообще не комфортно.
На фордике на фуловых сиденьях с вентиляцией такого почемуто нет, 5-6 часов езды не напрягают совсем.
Плохая дорога и для форда не проблема, подвеска так же гасит все ямки кочки, так же конструкция подвески доведенная годами эксплуатации до совершенства.
Не умаляя достоинство Прадо хочу сказать о его главном косяке способности переворачиваться. Знаю одну известную компанию в Азербайджане которая при выборе внедорожников для работы на сайте выбрали именно Паджеро а не Прадо.
В другой нефтяной компании HSE ездят на сайте исключительно на Паджеро а не на Прадо.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2017 в 07:07, FMS сказал:


В другой нефтяной компании HSE ездят на сайте исключительно на Паджеро а не на Прадо.

в Азербайджане зарегистрированных Паджеро с 2007 года в 20-30% больше чем Прадо с 2007 года, многие иностранные компание "пачками" покупали Паджеро

Link to comment
Share on other sites

Ребята, вы так часто говорите, что Прадо переворачивается. А есть какая то статистика в этом плане? 

У меня Прадо 2005-го года, я проехал на нем 380000 км, при этом мои 380000 смело можно умножать на 2 для среднестатистического Прадо в Баку. Да, машина ватная, да, машина не для езды в удовольствие, но за эти 12 лет чтобы хоть раз я был на грани переворачивания - не помню. Более того, в моем случае риск переворота в принципе даже больше - у меня шины на дюйм выше. В общем, мне кажется это миф, который возник у гагашей, перешедших с 06 на Прадо и которые хотели на Прадо дергать ручник и поднимать текер - в этих условиях Прадо вполне может перевернуться - физику никто не отменял. Надо быть дураком, чтобы ехать на нем так, чтобы быть на грани переворота - Прадо не провоцирует абсолютно на какую либо экстремальную, спортивную, безбашенную езду. 

Ну и в общем, поделюсь многолетним опытом. 

Подвеска: ее стихия разбитые дороги, гравийка, проезд лежачих, рельсов и тд без тормозов. Здесь я не помню ни одной другой машины (в том числе из Лексусов), которые дают такую же уверенность. Если сравнивать с Паджеро, то в условиях плохой дороги, гравийки Прадо на 80 едет так же комфортно, как Паджеро на 50. Более того, Паджеро жестче, но какого-либо преимущества, сильно отличающейся управляемости у последнего не заметил. А чего стоит один только руль, который требует чуть ли не 5 оборотов от упора до упора. 

Комфорт: салон большой, с нормальной шумкой. Сидушка никакая. 

Мотор и трансмиссия: У меня 4.0, 2.7 не водил. 4.0 резв, всегда его достаточно, ест тоже нормально для веса и динамики. У меня  (с увеличенными на дюйм внедорожными шинами) на трассе ест 12-14 литров, в городе 17-18 литров. Нравится работа коробки - работает предсказуемо, быстро, плавно. У меня 5-ти ступка, по моим ощущениям она работает намного лучше и адекватней 6-ти ступки, которые ставятся на ГХ460 и ЛХ570. 

Тормоза: тупые, не информативные. 

Надежность: Прадо надежен. Это не значит, что она совсем не ломается. Но вряд ли какая другая машина выдержала бы мое насилие над ней. За эти 12 лет и 380000 км (из них наверное 150-180000 в тяжелых условиях) поменял 2 раза аморты, подшипники ступицы, моста, навесного оборудования. Резинки в подвеске менял. 1 раз кажется рычаг передний менял целиком. Сейчас надо менять ленту в руле, не работает датчик уровня топлива, сопливит сальник заднего моста. Но это мелочи. За все это время машина ни разу не оставила меня в пути, ни разу не потратил на нее серьезные суммы на ремонт. 

Итог: За эти 12 лет я настолько сроднился с машиной, что это уже как член семьи. Он ни разу не оставлял меня в пути. Каждый раз я задумываюсь я не пора ли поменять. Потом смотрю варианты, которые мне подходят и прихожу к выводу, что под мои цели подойдет только тот же Прадо поновее (притом опять же 120-й кузов старый) или ФЖ круизер. Но потом смотрю на свою машину, думаю если я куплю машину поновее, то мне жалко будет уже засовывать его в грязь, царапать в лесах, мять на горных камнях. А если старая не подводит, даже с пробегом в 400К км, то зачем ее продавать за бесценок и менять на что то, что будет ограничивать меня в свободе? Не за чем. Вот и останется моя машина как дополнительная на всю ее жизнь ) 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Tagiyev said:

в Азербайджане зарегистрированных Паджеро с 2007 года в 20-30% больше чем Прадо с 2007 года, многие иностранные компание "пачками" покупали Паджеро

Скорее всего причина этого в более выгодной цене по большому счету - Паджеро всегда был значительно выгоднее Прадо. Кроме того, выглядит Паджеро как внешне, так и снаружи значительно привлекательнее Прадо. 

Link to comment
Share on other sites

On 10/9/2017 at 7:07 AM, FMS said:


Сиденья у прадо ужасные после часа езды начинает ломить спину а для пятой точки вообще не комфортно.
На фордике на фуловых сиденьях с вентиляцией такого почемуто нет, 5-6 часов езды не напрягают совсем.
Плохая дорога и для форда не проблема, подвеска так же гасит все ямки кочки, так же конструкция подвески доведенная годами эксплуатации до совершенства.
Не умаляя достоинство Прадо хочу сказать о его главном косяке способности переворачиваться. Знаю одну известную компанию в Азербайджане которая при выборе внедорожников для работы на сайте выбрали именно Паджеро а не Прадо.
В другой нефтяной компании HSE ездят на сайте исключительно на Паджеро а не на Прадо.

Корпоративные машины выбирают по тендеру, где оценивается безопасность, соответствие целям проекта, цена и тд. Безопасность оценивается не по эл созу, что вот Прадо переворачивается, а Паджеро нет, а по тестам профильных организаций - в плане безопасности Прадо не отстает от Паджеро как минимум. Соответствие целям проекта - обе машины внедорожники, обе надежны, то есть обе машины вполне взаимозаменяемы. Ну а цена у Паджеро выгоднее. Зачем платить больше?  Вот и объяснение, почему их больше в "одной известной компании". 

Link to comment
Share on other sites

Ну и топикстартеру совет. Учитывая, что пробег у вас мизер и по бездорожью вы не катаетесь, то берите любую машину, которая вам доставляет удовольствие. От Прадо в ваших условиях мало удовольствия, это скучная машина. На Эксполерере не катался, но легковые форды вполне себе бывают интересными.

Если вы любите часто менять машины, то учитывайте ликвидность. Если берете машину надолго,  протестируйте желаемую машину, посмотрите есть ли там те опции, которые вам важны и если зацепит - берите.

Link to comment
Share on other sites

On 9/30/2017 at 8:37 PM, FMS said:


Слабое звено у Прадо рулевая колонка, на 150000 идет под замену.

Ой, забыл про рулевую. Она не идет под замену, просто у многих начинается небольшой люфт. Неприятностей иных не доставляет. У меня все еще родная рулевая стоит. 

Link to comment
Share on other sites

Ребята, вы так часто говорите, что Прадо переворачивается. А есть какая то статистика в этом плане? 
У меня Прадо 2005-го года, я проехал на нем 380000 км, при этом мои 380000 смело можно умножать на 2 для среднестатистического Прадо в Баку. Да, машина ватная, да, машина не для езды в удовольствие, но за эти 12 лет чтобы хоть раз я был на грани переворачивания - не помню. Более того, в моем случае риск переворота в принципе даже больше - у меня шины на дюйм выше. В общем, мне кажется это миф, который возник у гагашей, перешедших с 06 на Прадо и которые хотели на Прадо дергать ручник и поднимать текер - в этих условиях Прадо вполне может перевернуться - физику никто не отменял. Надо быть дураком, чтобы ехать на нем так, чтобы быть на грани переворота - Прадо не провоцирует абсолютно на какую либо экстремальную, спортивную, безбашенную езду. 
Ну и в общем, поделюсь многолетним опытом. 
Подвеска: ее стихия разбитые дороги, гравийка, проезд лежачих, рельсов и тд без тормозов. Здесь я не помню ни одной другой машины (в том числе из Лексусов), которые дают такую же уверенность. Если сравнивать с Паджеро, то в условиях плохой дороги, гравийки Прадо на 80 едет так же комфортно, как Паджеро на 50. Более того, Паджеро жестче, но какого-либо преимущества, сильно отличающейся управляемости у последнего не заметил. А чего стоит один только руль, который требует чуть ли не 5 оборотов от упора до упора. 
Комфорт: салон большой, с нормальной шумкой. Сидушка никакая. 
Мотор и трансмиссия: У меня 4.0, 2.7 не водил. 4.0 резв, всегда его достаточно, ест тоже нормально для веса и динамики. У меня  (с увеличенными на дюйм внедорожными шинами) на трассе ест 12-14 литров, в городе 17-18 литров. Нравится работа коробки - работает предсказуемо, быстро, плавно. У меня 5-ти ступка, по моим ощущениям она работает намного л

Надежность: Прадо надежен. Это не значит, что она совсем не ломается. Но вряд ли какая другая машина выдержала бы мое насилие над ней. За эти 12 лет и 380000 км (из них наверное 150-180000 в тяжелых условиях) поменял 2 раза аморты, подшипники ступицы, моста, навесного оборудования. Резинки в подвеске менял. 1 раз кажется рычаг передний менял целиком. Сейчас надо менять ленту в руле, не работает датчик уровня топлива, сопливит сальник заднего моста. Но это мелочи.

Нечего себе мелочи, сколько всего надо менять[emoji28] запчастей.

Насчет Прадо перевертыша посмотрите в ютубе там полно материала, или зайдите в любой сервис там всегда есть прадо перевертыш. Наши гагаши очень любят гонят на пневмоподвеске от этого и все беды.
Не сравнивайти 2.7 мотор и 4 мотор это две разные машины и даже в плане езды Прадо 4.0 на уровень лучше Форда, может по комфорту чуть уступает.
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, FMS said:


Нечего себе мелочи, сколько всего надо менятьemoji28.png запчастей.

Насчет Прадо перевертыша посмотрите в ютубе там полно материала, или зайдите в любой сервис там всегда есть прадо перевертыш. Наши гагаши очень любят гонят на пневмоподвеске от этого и все беды.
Не сравнивайти 2.7 мотор и 4 мотор это две разные машины и даже в плане езды Прадо 4.0 на уровень лучше Форда, может по комфорту чуть уступает.

Сегодня на сервисе менял как раз сальник полуоси и пыльник гранаты - обрадовали что сальники двигателя тоже начали понемногу травить - еще манат 300-400 наверное. Но опять же, мои 380000 км это как 600-700000 км среднестатистического Прадо. А на этих пробегах чудес не бывает. 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, FMS said:


Нечего себе мелочи, сколько всего надо менятьemoji28.png запчастей.

Насчет Прадо перевертыша посмотрите в ютубе там полно материала, или зайдите в любой сервис там всегда есть прадо перевертыш. Наши гагаши очень любят гонят на пневмоподвеске от этого и все беды.
Не сравнивайти 2.7 мотор и 4 мотор это две разные машины и даже в плане езды Прадо 4.0 на уровень лучше Форда, может по комфорту чуть уступает.

я несколько раз делал упор что прадо 2.7 лучше не потому что он по всем статьям лучше форда, а по совокупности преимуществ и недостатков.

 

4.0 как вы отметили нивелирует преимущество форда в динамике ,но цена и ликвидность уже не та т.к фулл 4.0 прадо вступает в конкуренцию с тем же крузаком.

 

Link to comment
Share on other sites

я несколько раз делал упор что прадо 2.7 лучше не потому что он по всем статьям лучше форда, а по совокупности преимуществ и недостатков.
 
4.0 как вы отметили нивелирует преимущество форда в динамике ,но цена и ликвидность уже не та т.к фулл 4.0 прадо вступает в конкуренцию с тем же крузаком.
 

Сегодня обратил внимание что если включить магнитолу на полный ход то общивка дверей Прадо начинает ужастно вибрировать. На Форде такого косяка нет, как и нет дребезжания задних сидений на офроуде.
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, FMS said:


Сегодня обратил внимание что если включить магнитолу на полный ход то общивка дверей Прадо начинает ужастно вибрировать. На Форде такого косяка нет, как и нет дребезжания задних сидений на офроуде.

у прадо практически нет заводской шумоизоляции. но у моей машины таких косяков не наблюдалось. включал бенасси еври сингл дей на полную и еще бассы прибавлял.пробег был около 30к. вариант псевдофул с люком,брал у офиц.

в вашей машине дверь разбиралась ранее?

Link to comment
Share on other sites

у прадо практически нет заводской шумоизоляции. но у моей машины таких косяков не наблюдалось. включал бенасси еври сингл дей на полную и еще бассы прибавлял.пробег был около 30к. вариант псевдофул с люком,брал у офиц.
в вашей машине дверь разбиралась ранее?

Не зная рабиралась или нет но как любитель громкой музыки не могу насладиться в Прадо своими любимыми мелодиями.
В Форде звук потише но очень качественный с головой SONY.
Еще заметил в Прадо вибрацию на холодном двигле, грешу на свечи "оригинал"
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, FMS said:


Не зная рабиралась или нет но как любитель громкой музыки не могу насладиться в Прадо своими любимыми мелодиями.
В Форде звук потише но очень качественный с головой SONY.
Еще заметил в Прадо вибрацию на холодном двигле, грешу на свечи "оригинал"

если авто не брали у знакомого т.е низвестна история эксплуататции и обслуживания, то всегда есть риск разного рода косяков.

один сгоревший предохранитель 12 в уже наводит на опред. мысли как экспл. и смотрели за авто.

 

кстати вибрация может быть от бензина 92.

попробуйте премиум.

 

Link to comment
Share on other sites

если авто не брали у знакомого т.е низвестна история эксплуататции и обслуживания, то всегда есть риск разного рода косяков.
один сгоревший предохранитель 12 в уже наводит на опред. мысли как экспл. и смотрели за авто.
 
кстати вибрация может быть от бензина 92.
попробуйте премиум.
 

От премиума пожалуй откажусь потому что расход снизил на 92 примерно 11.5 л/100 км.
С вибрацией от музыки в дверях избавился убрав басы до минимума8
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 6 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
      • 14 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 11 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 5 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 45 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...