Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero III vs Hyundai Terracan


HHA71

Recommended Posts

интьересует мнение форумчан про эти автомобили
только дизельные модели, (АКП)
расход топлива, цены, запчасти и сервис и т. д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' post='3679830' date='Oct 11 2008, 21:07 ']интьересует мнение форумчан про эти автомобили
только дизельные модели, (АКП)
расход топлива, цены, запчасти и сервис и т. д.[/quote]

Со всем моим уважением отношусь к Терракану. Отличный автомобиль. Достойный соперник японским внедорожникам. Если ехать как человек ломаться ничего не будет.

Паджеро 3 это моя слабость потрясный автомобиль (Дизель от Митсубиши считается одним из лучших). Мотор практически неубиваемый. Просто возьмите иностранные компании- в основном 3 Паджеро с дизелем. Тянет только так, вытащит из любой ситуации.

Если брать Проходимость, то конечно же Терракан уступает и прежде всего геометрической проходимостью.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

не в обиду Хьёндай скажу - оба свои джипа они скомуниздили у митсубиши - Галлопер официально, Тарракан не официально.
Таракан не уступит в проходимости Паджерику...
сам вожу галл, но часто приходится и таракан покатать - машина зверь.
запчасти не столь дороги как на митсу... и на таракан достаточно легко найти их.
расход - ну... не самый экономичный авто, но за то какой!:)
да и стоит немного меньше чем паджерик того же года.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='St.Anger' post='3857403' date='Nov 17 2008, 17:01 ']не в обиду Хьёндай скажу - оба свои джипа они скомуниздили у митсубиши - Галлопер официально, Тарракан не официально.
Таракан не уступит в проходимости Паджерику...
сам вожу галл, но часто приходится и таракан покатать - машина зверь.
запчасти не столь дороги как на митсу... и на таракан достаточно легко найти их.
расход - ну... не самый экономичный авто, но за то какой!:)
да и стоит немного меньше чем паджерик того же года.[/quote]

со всем согласен, кроме одного.
По проходимости сильно уступит Терракан и прежде всего из-за геометрической проходимости. (колесная база слишком длинная)
а второе это углы свесов. Посмотрите максимально доступный угол подъем для терракана 30 градусов тогда как для 3-го Паджа более 35.
Эта инфа есть в каталогах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='St.Anger' post='3862889' date='Nov 18 2008, 14:55 ']допустимый угол подьёма у таракана 35 градусов....
да и колёсная база у таракана меньше:)[/quote]

Ну если ВЫ не верите мне наслово то вот пож-ста каталог Терракана где черным по белому написан максимальный угол подъема спереди и сзади. И клиренс от земли всего 211 мм тогда как у Паджеро более 220 мм.

скачать каталог : [url="http://rapidshare.com/files/164951167/en_Terracan_a_a.pdf.html"]http://rapidshare.com/files/164951167/en_T...an_a_a.pdf.html[/url]

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[b]Terracan [/b][u][/u]

Плюсы:

Солидная внешность
Умеренная цена
Отличный уровень оснащения (для своей цены)
Экономичный турбодизельный двигатель
Низкая привлекательность для угонщиков


Минусы:
«Неяпонская» марка
Неудовлетворительная проходимость
Сравнительно высокие эксплуатационные расходы



Премьера: 1999 год, Сеул.

Производство: Республика Корея.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4710х1860х1790.

Клиренс, мм: 200.

Колея передних/ задних колес, мм: 1500/ 1500.

Вместимость топливного бака, л: 92. Угол въезда/ съезда, град: 30/ 25.

Объем багажного отделения, л: 1170/ 1955.

Трансмиссия: подключаемый или постоянный полный привод.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная многорычажная со стабилизатором.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS.

[b]Pajero III[/b][u][/u]

Марка Mitsubishi Pajero III (5 дверей)
Длина/ширина/высота, мм 4795/1875/1845
Клиренс, мм 235
Снар. масса, кг 2060
Объем бензобака, л 90

Полная масса, кг 2780
Мощность, л. с.@об/мин 202@5000
Крут. момент, Нм@об/мин 318@4000
Макс. скорость (с АКПП), км/ч 190 (185)
Разгон 0–100 км/ч (с АКПП), с 10.7 (12.5)
Тип двигателя бензиновый V6
Угол въезда/съезда, град.
39.0/24.0

Объем багажника (7 мест), л
215/1700

Link to comment
Share on other sites

за сколько сейчас реально взять Терракан или Митсу (леворульный)
автомат, дизель 2002-2005г выпуска одинакового пробега

и сколько примерно стоят расходники(фильтры, масло, амортизаторы, колодки, свечи) на эти авто.

Link to comment
Share on other sites

Таракан 2003-2004 - 18000 -20000 буказойдоф.
насчёт расходникоф не знаю... но можешь позвонить в Отоплазу... они завозят запчасти для Тарракана:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='St.Anger' post='3864052' date='Nov 18 2008, 17:10 ']Таракан 2003-2004 - 18000 -20000 буказойдоф.
насчёт расходникоф не знаю... но можешь позвонить в Отоплазу... они завозят запчасти для Тарракана:)[/quote]
митсубиши 3 дороже начиная с 22000$

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

я бы не сказал что цена на терраканы дешеле стоят, подержанные 2005-2006 стоят столько же сколько сколько третьи паджеры и даже четвертые 2006-2007-го года, кто не верит смотрите на турбо азе

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='4422371' date='Mar 10 2009, 12:40 ']я бы не сказал что цена на терраканы дешеле стоят, подержанные 2005-2006 стоят столько же сколько сколько третьи паджеры и даже четвертые 2006-2007-го года, кто не верит смотрите на турбо азе[/quote]

Смотреть никуда не нужно. Турбо.аз это список индивидуальных объявлений кто сколько хочет и пишет :)
когда я хотел взять либо Терракан либо 3ий Падж расклад был таков:

2006 года Терракан ТурбоДизель потрясная тачка с автоматом серая - отдавали за 25 000 ФулСалон (тогда просто другие траты были и не взял)
а через год Паджеро 3 из Японии заказывал 2003 года из опций только монитор и ДжиДиАй Бензиновый 3.5 движок мне садился аж в 24 500. (хорошо не довезли на границе весь автовоз обратно отослали). Так что разница большая.

Ну сами посудите если будет 2006 года Терракан и такого же года Падж 3 оба с бензиновыми движками какой бы взяли ??? Я люблю терракан, но остаюсь реалистом :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4422455' date='Mar 10 2009, 12:50 ']Смотреть никуда не нужно. Турбо.аз это список индивидуальных объявлений кто сколько хочет и пишет :)
когда я хотел взять либо Терракан либо 3ий Падж расклад был таков:

2006 года Терракан ТурбоДизель потрясная тачка с автоматом серая - отдавали за 25 000 ФулСалон (тогда просто другие траты были и не взял)
а через год Паджеро 3 из Японии заказывал 2003 года из опций только монитор и ДжиДиАй Бензиновый 3.5 движок мне садился аж в 24 500. (хорошо не довезли на границе весь автовоз обратно отослали). Так что разница большая.

Ну сами посудите если будет 2006 года Терракан и такого же года Падж 3 оба с бензиновыми движками какой бы взяли ??? Я люблю терракан, но остаюсь реалистом :)[/quote]
бензиновый я не взял бы не тот ни другой.. :sluxii:

а на турбо.аз терракан и за 17500 долл. был (бензиновый)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4422455' date='Mar 10 2009, 12:50 ']Смотреть никуда не нужно. Турбо.аз это список индивидуальных объявлений кто сколько хочет и пишет :)
когда я хотел взять либо Терракан либо 3ий Падж расклад был таков:

2006 года Терракан ТурбоДизель потрясная тачка с автоматом серая - отдавали за 25 000 ФулСалон (тогда просто другие траты были и не взял)
а через год Паджеро 3 из Японии заказывал 2003 года из опций только монитор и ДжиДиАй Бензиновый 3.5 движок мне садился аж в 24 500. (хорошо не довезли на границе весь автовоз обратно отослали). Так что разница большая.

Ну сами посудите если будет 2006 года Терракан и такого же года Падж 3 оба с бензиновыми движками какой бы взяли ??? Я люблю терракан, но остаюсь реалистом :)[/quote]

Паджеро конечно лучше и Терракан по идее должен брать ценой, но факт, что я уже месяц ищу бензиновый терракан 2005-6 годов, но ниже 25 найти не могу и не только на турбоазе, хотя этих машин много не продают.. мне и самому интересно почему эти машины так дорого оценивают хозяева.. в ту же цену и даже дешевле можно сейчас купить паджеры

[quote]а на турбо.аз терракан и за 17500 долл. был (бензиновый)[/quote]

мне видимо не повезло:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='4422976' date='Mar 10 2009, 14:14 ']Паджеро конечно лучше и Терракан по идее должен брать ценой, но факт, что я уже месяц ищу бензиновый терракан 2005-6 годов, но ниже 25 найти не могу и не только на турбоазе, хотя этих машин много не продают.. мне и самому интересно почему эти машины так дорого оценивают хозяева.. в ту же цену и даже дешевле можно сейчас купить паджеры
мне видимо не повезло:)[/quote]


Если вам интересно мое мнение, то скажу, что думаю брать бензиновый Терракан не стоит. Лучше чуть переплатить и взять его дизельный вариант.
И зачем Вам терракан??? возьмите бензиновый Паджеро 3-не пожалеете. На трассе будете себя отлично чувствовать, а на бездорожье у многих даже смелости не хватит вместе с вами лезть в грязь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4429549' date='Mar 11 2009, 16:56 ']Если вам интересно мое мнение, то скажу, что думаю брать бензиновый Терракан не стоит. Лучше чуть переплатить и взять его дизельный вариант.
И зачем Вам терракан??? возьмите бензиновый Паджеро 3-не пожалеете. На трассе будете себя отлично чувствовать, а на бездорожье у многих даже смелости не хватит вместе с вами лезть в грязь.[/quote]

дизельный терракан дешевле чем бензиновый

но все равно бы дизельный не взял бы из страха перед качеством нашего топлива

зачем я взял бы терракан? прежде всего если б он был дешевле+дешевые запчасти+ рамник все таки, да и полегче чеп паджеро третий. Ну и дизайн просто нравится:)

но так как реально их и паджеро третий по одной цене продают, то наверно возьму последний..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='4429808' date='Mar 11 2009, 17:31 ']дизельный терракан дешевле чем бензиновый

но все равно бы дизельный не взял бы из страха перед качеством нашего топлива

зачем я взял бы терракан? прежде всего если б он был дешевле+дешевые запчасти+ рамник все таки, да и полегче чеп паджеро третий. Ну и дизайн просто нравится:)

но так как реально их и паджеро третий по одной цене продают, то наверно возьму последний..[/quote]

:) Топливо у нас действительно отстой. Но здесь есть ребята, которые водят дизельных корейцев без проблем доливая спец добавки. Можете с ними проконсультироваться.

Запчасти дешевле - действительно сильный аргумент, соглашусь. Ну Паджеро 3 тоже с современной интегрированной рамой и более безопасной конструкцией кузова.
На терракане стоит архаичная конструкция рамы + зависимый задний мост, что превращает вождение на трассе в мучение. Обратите внимание, Хундай со всеми ресурсами так и не решился продвигать Брэнд Терракана - это о чем то говорит.

Удачи с покупкой, только будьте внимательны. Поверьте вы забудете о терракане после пары кругов на Паджеро 3

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Tarakan_LB' post='4429808' date='Mar 11 2009, 17:31 ']дизельный терракан дешевле чем бензиновый

но все равно бы дизельный не взял бы из страха перед качеством нашего топлива

зачем я взял бы терракан? прежде всего если б он был дешевле+дешевые запчасти+ рамник все таки, да и полегче чеп паджеро третий. Ну и дизайн просто нравится:)

но так как реально их и паджеро третий по одной цене продают, то наверно возьму последний..[/quote]

У моего друга Р3 ТД 2004 года, пробег 60т. Ему предлогают за нее 25 штук он не продает, на вопрос почему он ответил что кризис, нет денег чтобы добавить и взять Тайоту ЛК200 ТД, а экономней машину за эти деньги он не найдет. Рекомендую брать Паджеро с дизельным движком, если найдете 2.8 то супер, если 3.2 тоже не плохо.
цены на колодки к примеру передние 80 манат, фильтр топливо 25-30, воздушный 25, резинки стабилизаторов 10-15 за комплект.
это те запчасти которые он заменял в период эксплуатации + масло 7.5л + масленый фильтр

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

у меня [b]PADJERO 3[/b]-2003г и [b]TERRACAN[/b] 2006г.
[b]PADJERO 3[/b]---мягкий,держит дорогу хорошо,клиранс 220мм.мотор 3,расход бензина по городу 16-18литров,комфорт супер,проходимост по бездорожю хорошая.

[b]TERRACAN[/b]---онаже копорованнй padjero 2, кроме кузова все детали одинаковые с padjero 2,в отличии от padjero 3 немного жесковато,проходимост отличная не уступает padjero 3,рамник,клиренс после менятия покршек на 265.70.R16 стало тоже 220мм,расход дизеля 9-10л по городу,при разгоне с места обгонит любой padjero 3 (мотор 3кубика)с места при рывке,не ломается и надежнй друг если сразуже поставить сеператор для дизеля.
кому что выбират вам, удачи!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Tarakan_LB, глядя на ваш ник мне почему то казалось что ник от Терракана 10-LB-866 :)

Сначала скажу про качество дизеля... Эксплуатировал тот самый Терракан на дизеле до пробега 108К км, топливная система гоз кими при том что я не залил на всем протяжении ни одной топливной добавки :) потом продал иностранцу который всвою же очередь по окончанию контракта тут продал ее мне обратно :) Сейчас на машине пробег 160К и топливная система с завода и ни разу не открывалась :) Сейчас использую для езды по районам когда не нужен 3-ий ряд сидений который на терракане отсутствует.

Мы эксплуатировали Терракан почти одновременно с юзером Т34, он на своей тоже не мало проездил, и тоже был очень доволен им тогда :)

Наш дизель лучше чем наш бензин, поверьте! довыды в теме про дизельные моторы.

В сравнении с Паджеро который тоже имею на данный момент (но не П3 а П4), Терракан послабее в качестве. Но в мощности и в наборе скорости нисколько не уступает. Внедорожные характеристики значительно слабее чем на Паджеро. Маленький свес постоянно цепляет носом а длинная база садится на брюхо. Он канечно выталкивает себя и в этом ему помогают его длинные подножки на которые он обычно и садится...
За свою цену Терракан был самым выгодным предложением в тот момент когда я его покупал. Если не приостановили его выпуск, я бы после продажи купил бы снова Терракан. Но Веракруз был и дороже и менее привлекателен внешне.

На Терракан на автомате есть и за 18 на данный момент, механика 14 и выше. За 24 и 25 это из серии мечтать не вредно :).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Двое знакомых имели проблемы с дизельными Тараканами, видимо из за некачественного топлива.Обе машины экслуатировались в районах. Что интересно в офицальном сервисе не смогли помочь. В первом случае все решилось заменой топливного насоса и форсунок, что влетело хозяину в копейку и свело всю экономию дизельного мотора на ноль. Во втором случае меняли всё подряд, но не могли найти дефект. В конце концов кое как отремонтировали, но так и не поняли причину перебоев в работе, видимо было несколько дефектов, от машины в дальнейшем избавились.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 61 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...