Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пересядут ли азербайджанцы на электромобили?


Recommended Posts

1 час назад, Assembler сказал:

 

Депутат Милли Меджлиса Сабир Гаджиев выступил с предложением отменить таможенные пошлины на импортируемые в страну электромобили.

 

скорее мир перевернется, чем произойдет что-то подобное в этой стране.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, ♔ Queen ♔ сказал:

Кто то решил замутить себе новый бизнес?.._))))

 

п.с. в стране понтов эта бибика не пойдет..)


С учетом того, что эта бибика 200 штук стоит , то еще как зайдет)

Link to comment
Share on other sites

Щя нужно побыстрому придумать и запатентовать носимое зарядочное устройство для элмобиля. Деньжата потекут))...кому охото 15 минут париться на элзаправке?...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Аквилон сказал:


С учетом того, что эта бибика 200 штук стоит , то еще как зайдет)

Да хоть пол лимона..вид у нее не представительный...без понтовый..выражаясь современным языком)

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Аквилон сказал:

С учетом нынешнего кризиса, электромобили для Азербайджана пока рановато.

Да и потом, все те, кто имеет возможность их купить, имеют родственников в районе - а чтоб перед ними похвастаться, электромобиль не доедет и в горах проходимость слабая.
Поэтому, джипы все еще рулят)

 

не обязательно на нем ездит по горным дорогам. по городу используй и одна зарядка хватает на 300 км ( где то сроком на 3-4 дня в зависимости от используемой скорости и от веса пассажира, и багажа тоже).

надо признать, хоть один депутат от части дельное предложения дал. цена правда у него кусачая. видимо в основном из-за литиево ионной батареи. 

кстати, кроме внешней зарядки, внутри машины имеется генератор для подзарядки. из-за этого и хватает на несколько сотен км.

 

плюсы, в том, что очень экономный вид транспорта. 

минусы, через пять лет придеться менять батареи. при этом цена батареи - это 60% от общей стоимости автомобиля.

 

на счет электродвигателя, если соблюдать технические условия использования, то может очень долго служить.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Срок службы батареи 8 лет 60% от начальной емкости, а потом замена по гарантии...

 

Никаких жидкостей, (вернее их менять не надо) асинхронный двигатель, почти вечный!

 

Управление одним педалам, нажал поехал, до конца нажал 100км за 3,9 сек, отпустил рекуперация с режимом по желанию, до полной остановки...

 

По обновлению ПО активируется электронное управления автомобилем.

 

Заряжать можно дома, в гараже...

 

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, [email protected] сказал:

разгоняется может и быстрее )))

но потом на прямой через метров 200-300 ламба выйдет вперед )

 

что интересно
в городе меньше жрёт электричество чем по прямой 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ♔ Queen ♔ said:

Кто то решил замутить себе новый бизнес?.._))))

 

п.с. в стране понтов эта бибика не пойдет..)

эта бибика начинается с  150-тыщь $ ))  само вождение теслы это уже понты))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Скоро все дружно пересядем на ишаков. Своего производства нет,  и ничего дельного придумать не можем. У русских хотяб лада есть.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, RallyMaster сказал:

эта бибика начинается с  150-тыщь $ ))  само вождение теслы это уже понты))

Я вам скажу.. встречала пару раз на дорогах Смарт авто. Вот гады водители..честно..в обоих случаях в пробке, где каждый наровил в щель между машинками свое колесо протиснуть...реагировали нормально..но когда эти себя пытались..реакция была..."ты еще сюда не лез"...))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не пройдет, в России уже пытались тоже снять пошлины, но электро кары не пошли. причин несколько:

1. как выше сказали пилить сук на котором сидишь. нефть бензин потребление.

2. инфраструктура - нужны заправки электро, не у всех есть свои дворы а кидать кабель удлинитель с 9 этажа тоже не вариант.

3. цена на такие машины, они стоят столько что при всей экономии вы все равно не окупите экономию бензина.

 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, R.A.M сказал:

Скоро все дружно пересядем на ишаков. Своего производства нет,  и ничего дельного придумать не можем. У русских хотяб лада есть.

 

кстати есть электро мобили Лада - Эллада, ее цена 1,6 миллиона а щас наверное все 2. Кому нужна Калина  за полтора ляма?? запас хода если что у нее 100-150 км, у Теслы для примера под 500

i.jpg

Link to comment
Share on other sites

Убери чуханов с руководящих должностей,развей провинцию,разгрузи город и поставь у власти настоящих азербайджанцев ,а не кочевников и будет тебе и экология и чистый воздух.

(Выкорчевывать газоны на Новруз-это просто Шок)

Edited by hashimoto-san
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Китайда таксилер уже чохдан электромобиле кечиб, яджлафлар имкан версе адам гедиб ордан алыб гятирерди, сиз билсейдиз бизим кёмрук аллахын электростабилизаторуне не гедер русум гойуб гашыныз гараларды :facepalm:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, RallyMaster сказал:

эта бибика начинается с  150-тыщь $ ))  само вождение теслы это. уже понты))

 

В начале 90-х надо было бы начинать - любое начинание правктически почти с нуля всегда не очень сложно. Надо было вообще объявить приоритетом построение "экологической экономики" (с эл. мобилями - как её сост. частью). И для страны с уникальной природрой очень хорошо, да и "пионерами" в мировом масштабе были бы - Запад бы точно подключился в разы активнее, чем сейчас! Выгоды - не перечислить; от здоровья населения - до международного престижа. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Аквилон сказал:

С учетом нынешнего кризиса, электромобили для Азербайджана пока рановато.

Да и потом, все те, кто имеет возможность их купить, имеют родственников в районе - а чтоб перед ними похвастаться, электромобиль не доедет и в горах проходимость слабая.
Поэтому, джипы все еще рулят)

Уже выпускают джип фирмы Тесла 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sams сказал:

Не пройдет ... Рубить сук ( ветку дерева) на котором сидим ? 

 

Честно говоря, в современном мире ВСЁ настолько взаимосвязанно, что неизвестно - скольно новых "суков" при этой самой "рубке" прирастёт дополнительно... ИМХО!

Link to comment
Share on other sites

я читал как то ,  Рокфеллеры этих бедных тесловцев столько гнобили, столько подножек. но тесловцы все таки выжили и будущее за ними ! я уверен! 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, если ставить вопрос глобально ))), то звучать он должен не как: "На что. собственно говоря. нам требуется энергия?" (вопросик сам по себе, просто архисложный!), и даже не как: "А каковой ващще. должна быть наша деятельность? На что она направлена?" (?) - тут, ващще, море вопросов!, - а следующим образом "В  чём, извините, смысл жизни?".

 

А уж ответ на него - даст ответы и на все остальные вопросы! ... :thinking:

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, MadeInDenmark сказал:

 

Честно говоря, в современном мире ВСЁ настолько взаимосвязанно, что неизвестно - скольно новых "суков" при этой самой "рубке" прирастёт дополнительно... ИМХО!

 

Пока сук вроде один ...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sams сказал:

 

Пока сук вроде один ...

 

Пока - да!

 

ЗЫ Точно один? Там же, вроде, ещё чёт с "топ туризмом" и "ролью страны, как связующего звена между всем и вся" было... Вроде... (?) 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Владею гибридом с 14-го года. Доволен как слон. Поднимался аж до Хыналыга, правда с напрягом. Но, для человека которого проводит 360 дней в городе машина идеальная. Если честно, купил машину из-за экономии, чем экологии. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, RallyMaster сказал:

я читал как то ,  Рокфеллеры этих бедных тесловцев столько гнобили, столько подножек. но тесловцы все таки выжили и будущее за ними ! я уверен! 

Не будьте простофилями, Тесла это проект рокфеллеров, будьте разумны

Что вы знаете о личности Никола Тесла, вы(мы) знаете(ем) столько сколько надо знать 

Рокфеллеры, Семья который правит миром давным давно владеет технологией использования эфира, возникает вопрос: почему не внедряют, несложно догадаться

До Никола Тесла были десятки учёных которые поднимали вопрос, исследовали эфир, свободную энергетику, ни один из них не выжил, всех укокошили!  

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Штатах много гибридных моделей пашут как такси.Ведь такси кружить больше времени по городу и ето плюс для екологии.Для начал у нас следовало хотья бы снизить пошлину на гибридные модели.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, verint сказал:

Владею гибридом с 14-го года. Доволен как слон. Поднимался аж до Хыналыга, правда с напрягом. Но, для человека которого проводит 360 дней в городе машина идеальная. Если честно, купил машину из-за экономии, чем экологии. 

A можно поподробней. Марка? В чем выражается экономия? Как с ремонтом?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ATI77ITA said:

Не будьте простофилями, Тесла это проект рокфеллеров, будьте разумны

Что вы знаете о личности Никола Тесла, вы(мы) знаете(ем) столько сколько надо знать 

Рокфеллеры, Семья который правит миром давным давно владеет технологией использования эфира, возникает вопрос: почему не внедряют, несложно догадаться

До Никола Тесла были десятки учёных которые поднимали вопрос, исследовали эфир, свободную энергетику, ни один из них не выжил, всех укокошили!  

Комитет масонов при поддержке Ротшильдов и Рокфеллеров скрывал изобретение Никола Тесла всегда , дабы, через 100 лет их нефть на фиг ни кому не будет нужна.  

 

вместо того чтоб умничать из далека и тыкать пальцем в небо, гугл хотябы открывайте иногда  если незнакомы с историей Тесла в корне.   

Edited by RallyMaster
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане проблемы в современных топливных автомобилей не могут решать, куда там электромобили с их дорогостоящим ремонтом. Менталитет населения такой - покупая автомобиль выбирают марку с дешевыми запчастями. Так на рынок и вышли все эти Хюндаи и Киа. ИМХО

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С удовольствием купил бы какой нибудь электрокар на работу ездить. Если дом частный то можно солнечные батареи поставить и заряжать. Думаю окупилось бы. А пока все это разговоры. Ждемс.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, iНекто сказал:

Сорри, но слишком бедное пока государство для электромобилей. Так, экзотика у некоторых чисто понта ради.

Без штанов , но в Галстуке !!!

Link to comment
Share on other sites

Водитель выкидывающий в окно окурки, пакеты, мусор, а так же харкающий в окно никогда не пересядет на экомобиль, потому что ему просто насрать. 
А цена на аппарат и ее обслуживание не снизится, потому что нет массовости, а массовости нет, потому что всем насрать на экологию. Замкнутый, кавказский, круг.

Link to comment
Share on other sites

отличная идея! еще надо отменить таможенные пошлины на детские кресла безопасности, чтобы они стали более доступными для всех

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Аквилон сказал:


С учетом того, что эта бибика 200 штук стоит , то еще как зайдет)

https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/nissan/leaf

Зачем 200 штук?

Вон в России достаточно популярны Ниссан Лиф - особенно на Дальнем Востоке.

Машина 2011-2012 года - 10 тысяч долларов. Новая 20 000.

У родственников в России такая. Очень хвалят. Если не будет растаможки - думаю будут привозить. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...