Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 10


Recommended Posts

10 минут назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Вот, покопался в архиве: 

 

 

В те времена в этом топике и летчики писали, было намного интереснее

В эти хорошие времена когда еще не было кризиса и проблем, в Лондон летали и наши и British Airways. В 2014 году у них уже лет 3 был 767-ой и AZAL использовал его. Этот борт был закреплен за Лондоном (один из некоторых рейсов за которыми закреплен один вид самолета). А А320-series использовали British Airways всегда. Даже не 320, а 321 который по больше. Тогда Лондон был востребован. Студенты учились, народ мог позволить себе отдых там и курсы всякие + иранцы летали. Поэтому рейсов в Лондон было 10+ в неделю, а стало 3 в неделю))))

Link to comment
Share on other sites

Еще у Азала были рейсы в Абердин, но недолго

11 minutes ago, astra77 said:

В эти хорошие времена когда еще не было кризиса и проблем, в Лондон летали и наши и British Airways. В 2014 году у них уже лет 3 был 767-ой и AZAL использовал его. Этот борт был закреплен за Лондоном (один из некоторых рейсов за которыми закреплен один вид самолета). А А320-series использовали British Airways всегда. Даже не 320, а 321 который по больше. Тогда Лондон был востребован. Студенты учились, народ мог позволить себе отдых там и курсы всякие + иранцы летали. Поэтому рейсов в Лондон было 10+ в неделю, а стало 3 в неделю))))

 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, astra77 said:

Тогда Лондон был востребован. Студенты учились, народ мог позволить себе отдых там и курсы всякие + иранцы летали. Поэтому рейсов в Лондон было 10+ в неделю, а стало 3 в неделю))))

 

Самое главное не отметили, большое количество британских экспатов и их семей в Баку ;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ul_TIMA_tum сказал:

Еще у Азала были рейсы в Абердин, но недолго

 

 У AZAL-а много рейсов было, но из-за "эффективного" управления у них осталось всего 25-30 направлений, в осноном это ближнее зарубежье.

Link to comment
Share on other sites

В 06.01.2019 в 20:30, astra77 сказал:

Единственное в чем вы ошиблись. У AZAL Лондон закреплен за 2 бортами - В787 и А340. Даже если самолет полупустой будет летать 787. Там нет такого что сколько продалось билетов. С таких расчетов в Лондон должен лететь Embraer 170/190)))))

787му в резерв на этот рейс 767 стоит.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, astra77 сказал:

Если честно не припоминаю такого. До 787 летал 340, а до него 767. А до этого они скорее всего использовали 757, которые тогда еще был в нормальном состоянии

После того как АЗАЛ получил первые 319 туда начали летать только аэробусы,потом уже отдали 787му изза его салона. А так этот рейс был всегда аэробусовский

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, astra77 сказал:

 У AZAL-а много рейсов было, но из-за "эффективного" управления у них осталось всего 25-30 направлений, в осноном это ближнее зарубежье.

Абердин не был таким уж и востребованным,он работал под БПишников. Когда контракт закончился закончился и рейс)

Да,раньше карта полётов была интереснее,по России много летали,потом прикрыли это всё после кризиса. А сейчас нет возможности открыть так как нехватка самолётов,количество рейсов увеличилось,бортов не хватает. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, astra77 сказал:

В эти хорошие времена когда еще не было кризиса и проблем, в Лондон летали и наши и British Airways. В 2014 году у них уже лет 3 был 767-ой и AZAL использовал его. Этот борт был закреплен за Лондоном (один из некоторых рейсов за которыми закреплен один вид самолета). А А320-series использовали British Airways всегда. Даже не 320, а 321 который по больше. Тогда Лондон был востребован. Студенты учились, народ мог позволить себе отдых там и курсы всякие + иранцы летали. Поэтому рейсов в Лондон было 10+ в неделю, а стало 3 в неделю))))

У нас тогда в лондон летали аэробусы,даже помню был период когда было 4 рейса в хитроу и пару рейсов в гатвик даже. 767 редко ставили в лондон,в основном изза загрузки или же ктото особый летел,кому в аэробусе места мало было))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Simmer сказал:

У нас тогда в лондон летали аэробусы,даже помню был период когда было 4 рейса в хитроу и пару рейсов в гатвик даже. 767 редко ставили в лондон,в основном изза загрузки или же ктото особый летел,кому в аэробусе места мало было))

Как-то странно знаете. Лондон и Пекин с 2011 года обслуживал В767, да возможно в случаях перегрузки (когда в день 2 рейса было) А320 мог полететь. Как получили А340 он обслуживал только Лондон и Нью Йорк, а потом только В787. Касательно аввиапарков, Georgian Airways с 7 самолетами летает в 24 направления (Европа+Ближнйи Восток). У AZAL 20 самолетов и 41 направлений (с рейсами Buta и код-шеринги, так что на деле выходит 30-35 рейсов). Плюс только ближнее зарубежье. С таким авиапарком и при рациональном управлении вы должны были летать в как минимум 50-60 направлений.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, astra77 сказал:

Как-то странно знаете. Лондон и Пекин с 2011 года обслуживал В767, да возможно в случаях перегрузки (когда в день 2 рейса было) А320 мог полететь. Как получили А340 он обслуживал только Лондон и Нью Йорк, а потом только В787. Касательно аввиапарков, Georgian Airways с 7 самолетами летает в 24 направления (Европа+Ближнйи Восток). У AZAL 20 самолетов и 41 направлений (с рейсами Buta и код-шеринги, так что на деле выходит 30-35 рейсов). Плюс только ближнее зарубежье. С таким авиапарком и при рациональном управлении вы должны были летать в как минимум 50-60 направлений.  

У 767 из длинных только пекин. Они планировались именно под рейсы Дубай Москва Стамбул и Пекин. Если помните после того как пришли 767 они начали летать в Стамбул,а потом уже по другим направлениям. В лондон только наши летали,с ночёвками.

Вы не смотрите на количество направлений,смотрите на количество рейсов по этим направлениям. Например рейсов в нахч минимум 4-это один борт под нахчиван притом что нет дополнительных,а летом дополнительных очень много,в 2017 году часто доходило до 20 рейсов в нахч за сутки. Второй пример это та же москва,в домодедово 2 рейса и во внуково два рейса,зимой каждый день только 2 самолёта уходит полностью под эти рейсы. Утром вылетающий во внуково аэробус садится в  баку в обед и через 2 часа вылетает опять во внуково и садится в баку в 12 ночи и у него есть часов 5-7 до след рейса. Эти 5-7 часов выделяют на такие моменты как возможная задержка или же техобслуживание борта. Летом его могут поставить на дополнительный нахч. Вы даже не представляете что может произойти например летом если например тот же борт утром из внуково вылетит на час позже,он не успеет развернуться в баку на след рейс,придётся менять борт,тоесть вытаскивать из расписания(например из стамбула) и ставить на этот рейс и менять всё вокруг,а эти заправка самолёта,загрузка питанием. Плюс не дай бог застрявший борт был с бизнесом а резервный без бизнеса,пассажиры потом девочек заживо сожрут)))

Элементарная математика,если взять например воскресенье,по 1 борту с возможностью выполнить еще рейс вечером идёт в тбилиси,нахч,москву,дубай,и по 1 борту уходят на весь день в такие рейсы как питер-гянджа, берлин ,париж. В итоге из 9 аэробусов 7 улетели и только 4 из них вернуться к вечером,если вылетят по расписанию,а из парижа или берлина вылететь по расписанию почти нереально. Плюс учтите погоду,сейчас зимой в той же москве с их снегопадами все рейсы обливаются,это занимает время+образуются пробки в аэропортах и задержи почти гарантированы. Вы не учитываете географическое положение Баку. Направления не близкие.

Так же вы не учитывайте буту,бута вне парка азала(за исключением рейсов в нахч),у них свои направления и рейсы не связаные с азалом,не надо плюсовать их парк самолётов к азаловскому,надо исходить из того что в азале 9 арбузов,2 757 2 767 2 787 и 2 340.

Надеюсь смог объяснить на пальцах что к чему)

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Simmer сказал:

У 767 из длинных только пекин. Они планировались именно под рейсы Дубай Москва Стамбул и Пекин. Если помните после того как пришли 767 они начали летать в Стамбул,а потом уже по другим направлениям. В лондон только наши летали,с ночёвками.

Я ва понял, новы опять забываете один факт. Когда в Лондон AZAL выполнял 2 рейса в день (а такое было), именно второй был этот А320. За Лондоном всегда был закреплен В767. Если бы ваша компания назначала бы самолеты по продаже билетов, то в Лондон как раз таки сейчас кроме А319/320 никто не должен был летать. Есть даже видео с иностранным блоггером в мае месяце еще, когда B787 был наполовину пустой. Проблему с Нахчываном вы сами себе создали. У вас есть старые никому не нужные В757, на которых даже страшно летать. Можно их использовать они вмещают больше или же задействовать А340, который не всегда используется. Это уменьшит количество рейсов. Плюс не надо говорить о европейских (классических как у вас их любят называть) направлениях, которые полупустые летают, что и привело к уменьшению количества рейсов. И очень вас прошу давайте не будем говорить о бизнес классе, который вечно пустует. Столько лет летаю только 1 раз он был занят и это был рейс из Бодрума. Ваш бизнес класс не заслуженно дорогой, возможностей нет нормальных (сравнивая с Turkish, Qatar и др) и особенно в малофюзеляжных самолетах. AZAL всегда вылетает даже зимой когда другие авиакомпании отменяют рейсы, и делают это во время. А что географическое положение Баку. 80% ваших рейсов длятся 2-4 часа, только 5-6 их них те что в Европу и Америку длинные  и они всего 2 раза в неделю. Выше я привел пример Грузии, которая с Embraer и B737 летает как в далекую Европу и все успевает делать во время.

 

P.S. Раз уж заговорили о Лондоне и бизнес классе, хочу заметить один факт. AZAL с В787 летает в Лондон 5 часов (плюс/минус) и продает билет в эконом класс за 600-650 $. Turkish летает с В777 летает 4.5 часа и предлагает вашу цену но в бизнес класс, а эконом за 200-220$ (без скидок). Поэтому у них в день по 5-6 рейсов в Европу и самолеты на 100% заполненные. Сравнивая то что вы и турки предлагаете в обоих классах можно легко понять кто выигрывает.

 

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Simmer said:

После того как АЗАЛ получил первые 319 туда начали летать только аэробусы,потом уже отдали 787му изза его салона. А так этот рейс был всегда аэробусовский

ИншАЛЛАХ может купят А350 и снова вернут ))

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, astra77 сказал:

Я ва понял, новы опять забываете один факт. Когда в Лондон AZAL выполнял 2 рейса в день (а такое было), именно второй был этот А320. За Лондоном всегда был закреплен В767. Если бы ваша компания назначала бы самолеты по продаже билетов, то в Лондон как раз таки сейчас кроме А319/320 никто не должен был летать. Есть даже видео с иностранным блоггером в мае месяце еще, когда B787 был наполовину пустой. Проблему с Нахчываном вы сами себе создали. У вас есть старые никому не нужные В757, на которых даже страшно летать. Можно их использовать они вмещают больше или же задействовать А340, который не всегда используется. Это уменьшит количество рейсов. Плюс не надо говорить о европейских (классических как у вас их любят называть) направлениях, которые полупустые летают, что и привело к уменьшению количества рейсов. И очень вас прошу давайте не будем говорить о бизнес классе, который вечно пустует. Столько лет летаю только 1 раз он был занят и это был рейс из Бодрума. Ваш бизнес класс не заслуженно дорогой, возможностей нет нормальных (сравнивая с Turkish, Qatar и др) и особенно в малофюзеляжных самолетах. AZAL всегда вылетает даже зимой когда другие авиакомпании отменяют рейсы, и делают это во время. А что географическое положение Баку. 80% ваших рейсов длятся 2-4 часа, только 5-6 их них те что в Европу и Америку длинные  и они всего 2 раза в неделю. Выше я привел пример Грузии, которая с Embraer и B737 летает как в далекую Европу и все успевает делать во время.

 

P.S. Раз уж заговорили о Лондоне и бизнес классе, хочу заметить один факт. AZAL с В787 летает в Лондон 5 часов (плюс/минус) и продает билет в эконом класс за 600-650 $. Turkish летает с В777 летает 4.5 часа и предлагает вашу цену но в бизнес класс, а эконом за 200-220$ (без скидок). Поэтому у них в день по 5-6 рейсов в Европу и самолеты на 100% заполненные. Сравнивая то что вы и турки предлагаете в обоих классах можно легко понять кто выигрывает.

 

Я Вам всё расписал как есть а Вы упёрлись в неверную инфу и свято в неё верите. Я Вам ещё раз повторяю,Лондон всегда был нашим рейсом,в неделю 4 раза и все рейсы вечерние,одно время он был у нас самым тяжёлым потому что что туда что обратно полёт был ночным и летали вдвоём и ночёвки эти которые спустя месяц уже всем надоедали. Был период когда мы за месяц делали 2 ночёвки в лондоне,две в париже и милан(и да,наврятле вы вкурсе что у нас когда ты были ночёвки в милане).

По поводу карты полётов я вам еще раз говорю что количество рейсов по одним и тем же направлениям большое,можно открыть кучу направлений и летать раз в неделю в каждое из них,но лучше летать по 3-5 направлениям в день по несколько раз,с точки зрения менеджмента это верное решение,зачем кому-то открывать новые рейсы и терять деньги на обкатку,если все его самолёты  и так летают полными,пусть даже только в москву? По поводу бизнес класса,я не думаю что ваши редкие путешествия азалом могут дать какую либо статистику загруженности бизнес или эконом класса. Всё что я вижу это полные бизнес классы в 80% полётах(и пусть народ не плачет что денег нет,нехватка мест в самолётах говорит об обратном). Ещё многое зависит от багажников и возможности брать груз,даже пара тон хорошего груза может окупить рейс туда и обратно и на его фоне даже полный салон пассажиров будет лишь мелким бонусом для компании.Кстати рейс во внуково который открывали в 2014 году начинался с полузагруженных эмбраеров,а сейчас же летом туда летают 767,787 и 340 с полным бизнесом и экономом-у народа денег нет. По поводу нахч и 757,не надо говорить то чего не знаете,эти 757 более востребованы на  таких направлениях как стамбул дубай москва где есть челночники,невозможно пихнуть все эти сумки и чемоданы в 320ый+плюс бизнесс класс на них. Вспомните рейс в Урумчи,туда очень редко летал аэробус потому что впихнуть такое количество мала из китая на тот момент мог только 757,при том что загруженность пассажирская там была не самая большая. В нахч же летают 320ые с переделанным салоном на 174 кресла эконома(из 6 320ых 3 переделаны). Эти 320ые под нахч лучше всего подходят,да и расход топлива у него хороший,в худшем случае он ест в одну сторону три тонны. Поток пассажиров  в нахч такой что туда нужна частота рейсов а не два рейса на 340ых,можно пустить один рейс на 340 в 8 утра и он полетит пустым,а после его взлёта прибегут толпы людей и придётся из дома вызывать экипаж и посылать дополнительный нахч на 320ым на 174 места. Многие летают туда и обратно по несколько раз в день по работе,ктото едет в нахч на зиярет,утром полетел и днём вернулся. 

То что в лондон сейчас летает полупустой 787 это из-за того что самолёт новый и бизнес класс в нём намного лучше,тут уже дело не в количестве,а в качестве-имидж авиакомпании. Да и в мире не мало людей кто хочет полетать именно на 787,до сих пор встречаются пассажиры которые хотят просто полетать на 787,покупают билет,прилетают в баку на день и улетают.

В авиации очень много факторов о которых вы даже и понятия не имеете и вам с дивана этого не понять. И спорить нет смысла. Изза таких глупых и бессмысленных споров я и другие пилоты,да и другие представители авиации ушли с этого форума. Не возможно людям что либо объяснять если они этого не понимают и у них одно однобокое мнение и видение чего либо. Не интересно.

Edited by Simmer
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bratik сказал:

ИншАЛЛАХ может купят А350 и снова вернут ))

Лучше бы пару штук 321 купили,намного легче бы жилось всем вокруг)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да. 321ые более востребованы, особенно для замены 757х. А куда делся 38ой? Этой развалины давноьне видно. Последний раз видел его когда в хадж летал. И 43ий тоже :) Но однозначно стратегия у компании сильно хромает. На некоторых рейсах очень завышенные цены, мильная программа полная ерунда. Тем более азалу гос-во дает топливо по очень низкой цене. Не помню 305 манатов или евро. С этими ценами они могут снизить цены и привлечь клиентов, особенно в направлениях когда они могут без дозаправки лететь и вернуться.

Edited by maximum
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Москву летают довольно старые самолеты и с очень маленькими полками в салоне. Почему туда не пустить 787? По моему это один из самых востребованных рейсов в компании. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Simmer сказал:

Я Вам всё расписал как есть а Вы упёрлись в неверную инфу и свято в неё верите. Я Вам ещё раз повторяю,Лондон всегда был нашим рейсом,в неделю 4 раза и все рейсы вечерние,одно время он был у нас самым тяжёлым потому что что туда что обратно полёт был ночным и летали вдвоём и ночёвки эти которые спустя месяц уже всем надоедали. Был период когда мы за месяц делали 2 ночёвки в лондоне,две в париже и милан(и да,наврятле вы вкурсе что у нас когда ты были ночёвки в милане).

По поводу карты полётов я вам еще раз говорю что количество рейсов по одним и тем же направлениям большое,можно открыть кучу направлений и летать раз в неделю в каждое из них,но лучше летать по 3-5 направлениям в день по несколько раз,с точки зрения менеджмента это верное решение,зачем кому-т

Много слов ни о чем товарищ. Вы говорите не правду о Лондоне. В Лондон летали не вы одни. Там был British Airways с А321. Я могу судить по своей памяти и вашему сайту, который вначале в Лондон показывал борт В767 а потом А340 при покупке билета в этом направлении. У вас всегда ночные рейсы были, которые кстати говоря крайне неудобные. Можно было бы давно договориться с аэропортом и перевести рейс на утро. У вас 3-4 раза в неделю рейс стал после 2016 года. До этого вы летали в Лондон каждый день, а в некоторые дни по 2 рейса. И не отрицайте что British Airways не летал в Баку, дважды приходили и уходили и если память не изменяет билет у них стоил 561$.  Кормушка вашей компании именно ближнее зарубежье (Москва, Стамбул и прочее), Европа у вас летала полупустой. Не надо отрицать даже один из ваших бывших сотрудников этот на форуме подчеркивал. Если они были бы востребованы так то вы не сократили бы количество рейсов в 2 а то и 3 раза.

Извините конечно но в частности с Лондоном я лучше дам эти 600$ и полечу в бизнес классе турков чем у вас в экономе. Это не рационально. То что вы предлагаете даже в больших самолетах никак невозможно сравнивать с теми что предлагает Turkish Airlines.

Ни одна умная компания будет пускать самый большой борт и заполнять его на 50% на постоянной основе только ради Имиджа, потому что это убыточно. Вы государственная компания, которая сидит на шее государства и работает не по рыночному. Если бы у вас было рационально мыслящее руководство вы бы давно превратились в Turkish и прочее. 

И к

 

P.S. С таким гениальным управлением AZAL никогда не сможет открыть новые рейсы. Не забывайте что произошло с рейсом в Бангкок, тоже самое с большой долей вероятности ждет тот же Сеул который вы запланировали. Как я помню тем кто купил билет в Бангкок вы пересадили на рейс Qatar Airways. 

P.P.S. Я не жду от Вас понимания, так как Вы их сотрудник и никак не можете соглашатся с мнением критикующей Вас стороны.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maximum сказал:

Да. 321ые более востребованы, особенно для замены 757х. А куда делся 38ой? Этой развалины давноьне видно. Последний раз видел его когда в хадж летал. И 43ий тоже :) Но однозначно стратегия у компании сильно хромает. На некоторых рейсах очень завышенные цены, мильная программа полная ерунда. Тем более азалу гос-во дает топливо по очень низкой цене. Не помню 305 манатов или евро. С этими ценами они могут снизить цены и привлечь клиентов, особенно в направлениях когда они могут без дозаправки лететь и вернуться.

А с чего вы взяли что А321 востребован? Количество их продаж в 3 раза меньше 320-ых, а в обновленной семейке Neo в 2 раза ниже. Этого вы им никогда не докажете ибо в их мире у них все идеально потому что есть крепкая шея государства, на которой они будут сидеть вечно))))

 

53 минуты назад, ug1 сказал:

В Москву летают довольно старые самолеты и с очень маленькими полками в салоне. Почему туда не пустить 787? По моему это один из самых востребованных рейсов в компании. 

В787 иногда летает в Москву. Это зависит от продажи билетов. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, maximum сказал:

Да. 321ые более востребованы, особенно для замены 757х. А куда делся 38ой? Этой развалины давноьне видно. Последний раз видел его когда в хадж летал. И 43ий тоже :) Но однозначно стратегия у компании сильно хромает. На некоторых рейсах очень завышенные цены, мильная программа полная ерунда. Тем более азалу гос-во дает топливо по очень низкой цене. Не помню 305 манатов или евро. С этими ценами они могут снизить цены и привлечь клиентов, особенно в направлениях когда они могут без дозаправки лететь и вернуться.

Оба списаны

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Simmer сказал:

Оба списаны

А если какие нибудь планы на закупу новых бортов ну кроме 738 мах и 788? И если есть то каких. Заранее спасибо

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Simmer После просмотра вашего сайта выяснилось что сам AZAL летает только в 20 направлений с 20 самолетами. И этого вам мало??? :lol:

Просто интересно как другие страны могут позволить себе эффективно и выгодно для себя и  пассажира работать, а Azerbaijan Airlines вечно всего мало. 

Edited by astra77
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Torr11 сказал:

А если какие нибудь планы на закупу новых бортов ну кроме 738 мах и 788? И если есть то каких. Заранее спасибо

У них 25 самолетов заказано. В добавок к тем что вы упомянули у низ заказ на 10 самолетов МС-21-300, которые неизвестно как будут летать еще. У них флот из 20 самолетов, станет из 45. Все равно AZAL убыточная компания и в СМИ не раз об этом писали, даже после того как их руководство купило их всех бесплатными рейсами в Нью Йорк и т.д. Зачем еще больше самолетов?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, astra77 сказал:

У них 25 самолетов заказано. В добавок к тем что вы упомянули у низ заказ на 10 самолетов МС-21-300, которые неизвестно как будут летать еще. У них флот из 20 самолетов, станет из 45. Все равно AZAL убыточная компания и в СМИ не раз об этом писали, даже после того как их руководство купило их всех бесплатными рейсами в Нью Йорк и т.д. Зачем еще больше самолетов?

Ну купят мс21ые а потом продадут подешевке как это делали с атр -ами. А как же по другому пойти на убытки и помочь банкротам самолетостроителям? Или вернут как возвращали 3 ан-140 после падения одного после взлета в Актау.

Edited by maximum
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Torr11 сказал:

А если какие нибудь планы на закупу новых бортов ну кроме 738 мах и 788? И если есть то каких. Заранее спасибо

Никаких,787 вроде отменили. Да и максы вроде не все максы,только часть,и не факт что придут вообще,посмотрим. Вообще пока этот самолет не приземлится в баку остальные разговоры и тд можно считать коридорной болтовней. 

  • Thanks 2
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Simmer said:

Никаких,787 вроде отменили. Да и максы вроде не все максы,только часть,и не факт что придут вообще,посмотрим. Вообще пока этот самолет не приземлится в баку остальные разговоры и тд можно считать коридорной болтовней. 

Спасибо, пишите чаще

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, maximum сказал:

Ну купят мс21ые а потом продадут подешевке как это делали с атр -ами. А как же по другому пойти на убытки и помочь банкротам самолетостроителям? Или вернут как возвращали 3 ан-140 после падения одного после взлета в Актау.

Это конечно гениально было продать самолеты АТР, которые можно было бы использовать во внутренних рейсах хотя бы. Было время AZAL летал в Симферополь на них. МС-21 неплохие самолеты, но заказов иностранных у них нет, ну кроме этих гениев. Не могу 100% сказать завершилась ли его сертификация. И есть один огромный нюанс. Sukhoy Superjet стал не востребованным потому что сервис и детали очень дорогие. И производятся не в России, хотя российский самолет. Никто не дал гарантию что с МС-21 этого не случится. Более того санкции против России вынудили европейцев отменить заказы на SSJ-100. Кто будет в будущем оплачивать эти расходы? Государство.

 

P.S. МС-21-300 стоит 91 млн $, Airbus A320-neo 110 млн $. Можно было вполне заказать 8 Airbus-ов за эту же сумму, или переплатить немного, но иметь качественный борт. МС-21 это ответ именно семейке А320

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Simmer said:

Ещё многое зависит от багажников и возможности брать груз,даже пара тон хорошего груза может окупить рейс туда и обратно и на его фоне даже полный салон пассажиров будет лишь мелким бонусом для компании.

 

Вы про "испанское" вино? :rolleyes:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Simmer сказал:

Никаких,787 вроде отменили. Да и максы вроде не все максы,только часть,и не факт что придут вообще,посмотрим. Вообще пока этот самолет не приземлится в баку остальные разговоры и тд можно считать коридорной болтовней. 

Согласен, время покажет. Правда недавно слышал что подумывают о 777 вместо 787. Насколько это правда незнаю. Не думаю что МС21 будет, по мне это был просто пиар с чьей то просьбой. а насчет АТР он просто не оправдал ожидания, хотя опять же это ошибка менеджмента.   

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, astra77 сказал:

Это конечно гениально было продать самолеты АТР, которые можно было бы использовать во внутренних рейсах хотя бы. Было время AZAL летал в Симферополь на них. МС-21 неплохие самолеты, но заказов иностранных у них нет, ну кроме этих гениев. Не могу 100% сказать завершилась ли его сертификация. И есть один огромный нюанс. Sukhoy Superjet стал не востребованным потому что сервис и детали очень дорогие. И производятся не в России, хотя российский самолет. Никто не дал гарантию что с МС-21 этого не случится. Более того санкции против России вынудили европейцев отменить заказы на SSJ-100. Кто будет в будущем оплачивать эти расходы? Государство.

 

P.S. МС-21-300 стоит 91 млн $, Airbus A320-neo 110 млн $. Можно было вполне заказать 8 Airbus-ов за эту же сумму, или переплатить немного, но иметь качественный борт. МС-21 это ответ именно семейке А320

Вообще то покупать новый тип бортов нецелесообразно для такой мелкой авиакомпании как Азал. Сервис, тренажер, обучение пилотов в общем все. Тем более российский. Я раз летал на ссж. Это очень жесткий самолет, прям трещал во время полета. Ужас. Сухой суперЖесть называют его. А мс21 будет ему парой. Увидете. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Torr11 сказал:

Согласен, время покажет. Правда недавно слышал что подумывают о 777 вместо 787. Насколько это правда незнаю. Не думаю что МС21 будет, по мне это был просто пиар с чьей то просьбой. а насчет АТР он просто не оправдал ожидания, хотя опять же это ошибка менеджмента.   

А зачем новый дорогой 777 если похожий 345ый есть. И используется не по назначению. Т.е на ближние рейсы. Да и куплены были за 80 лимонов. А Атры говорили купили в поддержку французам, как жест, так как компания была на грани банкротства. А зачем вообще 140е аны? Нам нужны более менее 320-321е  и 767е

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, maximum сказал:

Вообще то покупать новый тип бортов нецелесообразно для такой мелкой авиакомпании как Азал. Сервис, тренажер, обучение пилотов в общем все. Тем более российский. Я раз летал на ссж. Это очень жесткий самолет, прям трещал во время полета. Ужас. Сухой суперЖесть называют его. А мс21 будет ему парой. Увидете. 

Я сам против любого российского самолета.Они никогда не могли и не смогут производить качественные самолет. Но на сегодняшний день МС-21 это лучше что у них есть. Заказ на них сделали только российские перевозчики и одна иностранная - AZAL. Новые самолета им нужны однозначно. У них 3 В757-200  драндулеты на которых страшно летать, плюс A319/320 уже не новые 6-10 лет бортам. Это уже половина авиапарка. Плюс А340-500 они покупали не новые, а уже использованные. Плюс они убыточные так как 4 мотора жрут топливо дико. Поэтом уне востребованы и многие уважаемые компании от них избавились. Да семейка А320-neo или В737-МАХ им очень даже пригодятся. Но на них не очень далеко уедешь. При правильном менеджменте они могли бы летать во многие страны. В767-300 тоже прошлое. Наиболее лучший для AZAL самолеты это 320/737 и 350/787. 

 

P.S. Они думали брать В777-F это грузовой самолет, но остановились снова на B747-8F. Они с трудом заполняют А340, который довольно часто не летает.

  

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Simmer сказал:

Никаких,787 вроде отменили. Да и максы вроде не все максы,только часть,и не факт что придут вообще,посмотрим. Вообще пока этот самолет не приземлится в баку остальные разговоры и тд можно считать коридорной болтовней. 

Странные вещи пишите товарищ. Есть статьи в СМИ с фотографиями с подписания контрактов по заказам. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, astra77 said:

У них 3 В757-200  драндулеты на которых страшно летать, плюс A319/320 уже не новые 6-10 лет бортам. Это уже половина авиапарка.

  

 

757ых два действующих,

а 319/320 2005/2006 годов выпуска

Link to comment
Share on other sites

Да, 757ые действующие, но давно пора от них избавиться, да и в Нахичеввнь их не ставят уже. Часто ломаются. А 340е куплены новые. Т.е Кингфишер индийский их заказал и не взял, а после 2х годовой стоянки, когда уже все отказвлись от этих самолетов благодаря новым закона ETOП, азал их купил подешевке. Азалу выгодны они на 3-4 чвсовых рейсах . Заливают бак подешевке, летают туда-обратно. А на что вообще новые самолеты если нет новых направлений?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, astra77 said:

Я сам против любого российского самолета.Они никогда не могли и не смогут производить качественные самолет. Но на сегодняшний день МС-21 это лучше что у них есть. Заказ на них сделали только российские перевозчики и одна иностранная - AZAL.

 

Там разве не Меморандум о Намерениях был подписан?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Rosso сказал:

 

Вы про "испанское" вино? :rolleyes:

Ну это еще не известно что и как было)

ну а так то часто груза много бывает,нахч часто тонны яиц катаются,в москву вот недавно опять поток зелени пошел,за рейс по 3-4 тонны зелени грузят. Груз это всегда большие деньги.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 101 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...