Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Какой внедорожник выбрать?


Recommended Posts

1 час назад, Ramses сказал:

Вчера в тунелле Бабековском слева едет крузак 200-ый, весб такой гламурный серого цвета (номер 10-АА толи 764 то ли еще что, непомню). Так вот он рядом едет на подъем из тунеля, я слышу какой-то странный звук цанг царанг, приспустил окно, а у этого клапана или что там цингают, было похоже как-то на дизель, подумал не может такой свежий авто так цонгать, когда он проехалд вперед я увидел шильдик V8 это значит точно бензин..наверное владелец тоже уверенно льет 92-ой, едет же..главное чтобы ичерден текергаралтма был, а по выходным протекторун ичи темиз олсун, на это никаких денег не жалко ))

4.5 дизель у них 8 цилиндровый

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ramses said:

Вчера в тунелле Бабековском слева едет крузак 200-ый, весб такой гламурный серого цвета (номер 10-АА толи 764 то ли еще что, непомню). Так вот он рядом едет на подъем из тунеля, я слышу какой-то странный звук цанг царанг, приспустил окно, а у этого клапана или что там цингают, было похоже как-то на дизель, подумал не может такой свежий авто так цонгать, когда он проехалд вперед я увидел шильдик V8 это значит точно бензин..наверное владелец тоже уверенно льет 92-ой, едет же..главное чтобы ичерден текергаралтма был, а по выходным протекторун ичи темиз олсун, на это никаких денег не жалко ))

 

У меня дизель и сзади шильдик V8

Link to comment
Share on other sites

Чтоб не засорял и соответственно не тарахтел.

Фильтр, сепаратор и подогреватель в одном флаконе.

Снимает большинство вопросов.

В данном случае Fleetguard.

Удовольствие не из дешевых, под $600 (в Украине, или РФ).

 

İlgili resim

Edited by M.ALIYEV
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/30/2017 at 11:06 AM, plotophyte said:

недавно смотрел Прадо 2.7 для брата, после коротко временного вождения понял что эту машину комфортной могут считать либо те кто пересели с советского автомобиля или же люди которые первые покупают внедорожник.  

На этой машине стоить коробка и мотор 85-го года, кузов от пикап. такое "чудо" могут пихать только арабам и нашим. 

 

типичная ошибка тех кто считает что короткого время для оценки достаточно, особенно после любого легкового авто

и желания рвать с места )

на самом деле после длительного вождения происходит адаптация и вождение становится достаточно комфортным.

у мотора 2.7 с таким весом нет запаса чтобы гонять и отжигать, но вождение вполне комфортно.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, 345 said:

 

У меня дизель и сзади шильдик V8

Может дизель и был, но все равно какой то странный звук был именно цоканье а не тарахтение.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ramses said:

Может дизель и был, но все равно какой то странный звук был именно цоканье а не тарахтение.

 

Это цокотание ТНВД. Плунжер так работает. Хотя он должен быть совсем раздолбан если его слышно на ходу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тут даже думать нечего, Ландкрузер 4.0 мотор 2-3 лет.

 

У меня были 3 японских внедорожника, один американский, один европейский. (не одновременно конечно) Дважды я типа агыллы оглан эксперементировал в неяпонцами и каждый раз потом проклинал себя за эксперименты. Если для папы то Тойота ЛК 200 или Прадо. Если для себя, порезвиться на бездорожье, то Паджеро. Только не 3,8, там 95-й по паспорту нужен. Но в долгосрочной перспективе Паджеро уступает по всем параметрам кроме цены. А на американцев и европейцев не смотрите, потом перед отцом отвечать :))

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

On 30.04.2017 at 11:06 AM, plotophyte said:

недавно смотрел Прадо 2.7 для брата, после коротко временного вождения понял что эту машину комфортной могут считать либо те кто пересели с советского автомобиля или же люди которые первые покупают внедорожник.  

На этой машине стоить коробка и мотор 85-го года, кузов от пикап. такое "чудо" могут пихать только арабам и нашим. 

После пары километров судить внедорожник да и любую тачку оочень трудный вопрос, внедорожник надо испытывать ВЕЗДЕ, включая оффроуд. Лишь после этого можно высказать мнение о каком-либо авто. ИМХО 

Link to comment
Share on other sites

если основная езда по городу, зачем внедорожник ?

я себе взял,сейчас думаю взять какую то мелкую машину типа микра или пиканто для повседневной езды по городу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, 345 said:

 

Это цокотание ТНВД. Плунжер так работает. Хотя он должен быть совсем раздолбан если его слышно на ходу.

Сегодня на соренто 12 года ездил, с открытыми окнами даже при спуске в 28 мол не было слышно ни цокания ни клацкания, только при нажатии газа можно было услышать легкое тарахтение дизеля. По пути встретился ЛК 200 дизельные, тоже с V8 тарахтение у него было больше, мне так показалось, цинкания не было. В который раз ощущаю как в салоне дизельного авто обычно никаких признаков что это дизель, тарахтения не слышно, никакого дискомфорта..

Link to comment
Share on other sites

В 27 aprel 2017 в 10:07, sabuhi25 сказал:

Спасибо всем за отзывы, я поинтересовался, был категорически против дизеля, но сейчас все больше начинаю склоняться к нему. Что насчет дизельного Grand Cherokee (2014 года) или LR Discovery 4 (2013-2014 годов)?

Зачем вам дизель? В этой стране толкового моториста по бензиновым двигам найти проблема, не говоря о дизельных. Гранд Чироки по-любому не берите, капризная машина, уверенно занимает первые места по поломкам. В принципе, Диск аналогично.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

экономия дизеля на больших расстояниях, если завел машину, проехал 10 км, вышел, никакой экономии, только сплошной геморой плюс качество местного дизеля ниже плинтуса. Нефтяной Азербайджан только-только Евро 2 научился делать. Да и то на оборудовании от царя Гороха.

Link to comment
Share on other sites

В 31.03.2017 в 19:18, sabuhi25 сказал:

Добрый вечер,

 

Собираемся купить внедорожник ну или вместительный паркетник в пределах 40-45 тыс $. Автомобиль в основном будет управляться отцом, так что динамика не обязательна, автомобиль должен быть надежным, желательно способный "есть" 92-ой (дизель вообще не рассматриваем, так как качество его у нас оставляет желать лучшего), иметь большой багажник, так как часто едим на дачу и перевозим разные вещи. Новый или с небольшим пробегом (50 тыс. максимум). Что можете предложить, помогите пожалуйста с выбором? Сами рассматриваем новый Ford Explorer, новый Kia Sorento, ну или в меру использованный Land Cruiser.

П.С.Паджеро (доверенный автомобиль, но уже морально устарел) думаю не стоит вообще рассматривать. Что насчет насчет нового Прадо, стоит ли он вообще своих денег? 

Выбирайте любую тоёту. Владел киаспортаж, 2 сантафе 2го поколения, 1 новый сантафе, ездил много на паджеро - неплоха. но даже мой бывший маленький дайхатсу териос был намного "гейретли машын". 

 

В 22.04.2017 в 21:10, Кекс сказал:

Прадо с 2.7 я за машину не считаю:) 

Обгон нормально не сделаешь, а перевалах будешь ползти

Прадо 2.7 круизная машина не для обгонов и частых поездок в гору. Для папы самое -то если в молодости не автошил.

Link to comment
Share on other sites

Насчет сравнения Японских и Немецких внедорожников.

На дизельном Gelendwagene 2003 года, как то в нардаране заднюю часть машины засунули в море чтоб буксировать прицеп водного мотоцикла, до передного колеса машина была в воде, рядом стояли мужики на Патруле, тоже хотели показать шоу, но патрул застрял в песке, пришлось и их вытаскивать. Таких случаев полно.

На дизельном Porsche Cayyen на автобане можно разогнаться до 220-230 км, также на том же Cayyen можно пройти через брод глубиной более 0.5 метров. В германии сам видел ML с пробегом около 800-900 тыс км. и в хорошем состоянии.

Любой знающий знает как реагируют на нажатия тормоза, японцы и немцы, или же как комфортно сидеть за рулем немца.

Я сам владелец японца, и были только японцы и одна корейка.

Но скорей всего следующий выбор останавится среди немцев.

 

Я не давно хотел преобрести из огромных американцев, смотрел на GMC Acadia 2012 и Buick Enсlave 2009 которые внешне очень нравятся но при вождении не дали тот эффект.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Ramses said:

Сегодня на соренто 12 года ездил, с открытыми окнами даже при спуске в 28 мол не было слышно ни цокания ни клацкания, только при нажатии газа можно было услышать легкое тарахтение дизеля. По пути встретился ЛК 200 дизельные, тоже с V8 тарахтение у него было больше, мне так показалось, цинкания не было. В который раз ощущаю как в салоне дизельного авто обычно никаких признаков что это дизель, тарахтения не слышно, никакого дискомфорта..

для уменьшения звука, в дизель многие разные добавки добавляют. спец химию или даже масло для двухтактных движков.

 

Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, Tagiyev said:

Насчет сравнения Японских и Немецких внедорожников.

На дизельном Gelendwagene 2003 года, как то в нардаране заднюю часть машины засунули в море чтоб буксировать прицеп водного мотоцикла, до передного колеса машина была в воде, рядом стояли мужики на Патруле, тоже хотели показать шоу, но патрул застрял в песке, пришлось и их вытаскивать. Таких случаев полно.

............

 

 

 

 

вспомнилось )

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, vugel сказал:

 

вспомнилось )

я не говорю что японцы плохие в бездорожье и по надежности, но и ненадо забывать немцев

а по комфорту немцы на высоте

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Tagiyev said:

я не говорю что японцы плохие в бездорожье и по надежности, но и ненадо забывать немцев

а по комфорту немцы на высоте

это я не в контексте немки vs японки ,а просто прикольное видео.

чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По виду обожаю GL. Но это машина и качество не имеют ничего общего. 

У европейцев  и внешность и внутренная отделка всегда на не плохом уровне. Только вот запасные части стоят как космос. Так что содержать эти машины на должном уровне нужно будет карман по шире держать. Кто у нас с 0 катается на этой машине 30-50.000 км и сливают довольно таки по не дорогой цене. А на вторичке  редко кто может содержать такие машины на должном уровне.

Link to comment
Share on other sites

 
Это цокотание ТНВД. Плунжер так работает. Хотя он должен быть совсем раздолбан если его слышно на ходу.

Этот звук цокот как у огромной швейной машинки почти у всех ЛК200 с ТД 4.5л 2010-2011 года выпуска. У них очень нежный топливный фильтр очень быстро засоряется. Но живучие как их только не насилуют, ничего не добавляют в топливо, масло льют кастрол самое дешевое.
Не понимаю зачем лить присадки в соляру.
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, FMS said:


Этот звук цокот как у огромной швейной машинки почти у всех ЛК200 с ТД 4.5л 2010-2011 года выпуска. У них очень нежный топливный фильтр очень быстро засоряется. Но живучие как их только не насилуют, ничего не добавляют в топливо, масло льют кастрол самое дешевое.
Не понимаю зачем лить присадки в соляру.

 

Я бы про масло так не говорил бы. Двигатель хорош и надежен, но очень требователен к качеству и вязкости масло.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, 345 сказал:

 

Я бы про масло так не говорил бы. Двигатель хорош и надежен, но очень требователен к качеству и вязкости масло.

 

Не по теме, но раньше в азербайджан привозили испанские масла Repsol (не потделка и не отходы с конвейра!!!), в дизельнем двигателе после 10-12 тыс пробега вязкость масла оставалась и цена была доступной, сейчас жаль что не привозять

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Tagiyev сказал:

 

Не по теме, но раньше в азербайджан привозили испанские масла Repsol (не потделка и не отходы с конвейра!!!), в дизельнем двигателе после 10-12 тыс пробега вязкость масла оставалась и цена была доступной, сейчас жаль что не привозять

и сейчас есть хорошие масла у которых щелочное не проседает за такой пробег. Только цена не очень. В РФ рекомендуется сократить интервалы в городских режимах. До 5000км любое масло от нормального производителя вытерпит.

Link to comment
Share on other sites

и сейчас есть хорошие масла у которых щелочное не проседает за такой пробег. Только цена не очень. В РФ рекомендуется сократить интервалы в городских режимах. До 5000км любое масло от нормального производителя вытерпит.

Раньше в хорошие времена лил масло ВР масло из бочки на складе MarineBluWater. Масло было превосходного качества для корабельных дизелей, а лили мы его бензиновые движки вазов, тазов и зазов.
Сейчас покупая г... из бочки гадаем . Поэтому при покупке внедорожника просто откройте крышку залива масла. Этот маленький тест покажет как хозяин следил и ухаживал за своим авто.
Link to comment
Share on other sites

В 18.04.2017 в 10:23, Namula сказал:

Прадо с двигателем 2,7 я бы не советовал. При поездках на дачу с полным скарбом, машина превращается в овощ. Согласен по трассе пустой он ракета, но стоит нагрузить - овощ. Да и движок постоянно работает на повышенных оборотах. Лучше взять 3,0 дизель.

какая ракета ? вы о чем говорите ? паспорт у него 14 с / 100 . машина для инвалидов

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 31.03.2017 в 20:18, sabuhi25 сказал:

Добрый вечер,

 

Собираемся купить внедорожник ну или вместительный паркетник в пределах 40-45 тыс $.

 

Nissan Pathfinder. и стоит дешевле 40 тыс и не ломается. 

 

http://turbo.az/autos/1672788-nissan-pathfinder

Link to comment
Share on other sites

 

В паджеро 1 единственная проблема "шум"

В новых (после 2014) заводская шумоизоляция, не какой проблемы нет.

Немного консервативный дизайн (но на мой субьективный взгляд, куда приятней Прадо) и один из самых честных в цена - качество соотношении.

Но есть одно НО, если брать то только 3.8, т.к. 3л. совсем другой автомобиль.

Не на трассе не на охота/рыбалка (бездорожье, а не проселочная дорога) нареканий нет. 

Link to comment
Share on other sites

 

Насчет заправки, моя тачка по паспорту рассчитана на бензин от 87 до 95. И естесно лил 92-й. Когда поменяли свечи и промыли впускной - понял почему дилер настойчиво просил наливать только 95-й. Люди, пожалейте свои тачки, не лейте гуано под маркой 92. Хотя, если вы меняете тачку каждые 30 тыс.км, то можете лить чти угодно, расплачиваться будет тот, кому вы толкнете свою тачку

 

При всем уважении, а причем тут октановое число и промывка впускного?

А каком впускном идет речь?

Октановое число влияет на степень сжатия, более того, если лить А95 в авто рассчитанное на А92, вы можете навредить ему, ну как минимум КПД ДВС упадет, так как горение будет продолжатся в выпускном коллекторе ДВС, тем самым возможен прогар выпускного клапана и паленые свечи. В самом лучшем случае, вы просто будете переплачивать более чем 50% за А95

Link to comment
Share on other sites

В новых (после 2014) заводская шумоизоляция, не какой проблемы нет.
Немного консервативный дизайн (но на мой субьективный взгляд, куда приятней Прадо) и один из самых честных в цена - качество соотношении.
Но есть одно НО, если брать то только 3.8, т.к. 3л. совсем другой автомобиль.
Не на трассе не на охота/рыбалка (бездорожье, а не проселочная дорога) нареканий нет. 

3.8 жрет 95 бензин, а 3.0 потребляет любой, разница в эксплуатации в разы отличается тк 3.8 мотор капризный.
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, cmd сказал:

вариатор уже портит впечатления

Да

Несмотря на то что Ниссан является передовым в области вариаторов, но для 3.5 лучше автомат 

Link to comment
Share on other sites

Новый Фортунер или новый Паджеро Спорт.

На дорогах не попадались - спасибо кризису.

У официалов нет, #дубайхорошо.

 

pajero sport 2016 ile ilgili görsel sonucu

 

 

 

 

Edited by M.ALIYEV
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...