Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Первые азербайджанские велосипеды


Recommended Posts

11 hours ago, M0RGer said:

Российские велосипеды называют же российскими. А там только СТАЛЬНЫЕ рамы для нескольких моделей делают. 

Это не так.

Я в последние годы достаточно далек от мира велосипедов, но один мой  однокашник работает технологом в компании  "Forward" в Перми. Там сами конструируют и производят алюминиевые рамы из сплава марки 6061.

Они используют технологию гидроформинга, при которой алюминиевая заготовка рамы заполняется маслом под давлением и принимает форму шаблона.

Там же, кстати, делают вилки с гидравлической блокировкой.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Боцман сказал:

Это не так.

Я в последние годы достаточно далек от мира велосипедов, но один мой  однокашник работает технологом в компании  "Forward" в Перми. Там сами конструируют и производят алюминиевые рамы из сплава марки 6061.

Они используют технологию гидроформинга, при которой алюминиевая заготовка рамы заполняется маслом под давлением и принимает форму шаблона.

Там же, кстати, делают вилки с гидравлической блокировкой.

Не знал. Это хорошо.
Я судил по ролику о сборке "Стелсов". Там были только стальные рамы. Что не мешало называть велики, у которых только сборка в России (т.е. и рамы привозные) называть российскими.

 

Все же остаюсь при своем мнении. Конечно, чем больше производства, тем лучше, но и то, что есть, достаточно для названия "азербайджанские велосипеды".

 

З.Ы. Кто нить в курсе, покраску (поклейку наклеек, лакировку, шлифовку) рамы хоть у нас делают или и это дешевле у китайцев заказать?

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Orxan564 сказал:

Карбоновые у нас никто не будет покупать, они будут очень дорого стоить

Велики с карбоновой рамой покупают только те, кто занимается этим профессионально и кому важна скорость и лёгкость во время гонки. Те кто гоняются на время или приезжают километров 200 в неделю. Сколько человек в Азербайджане делают такое? Те у которых есть пара тысяч на карбоновую раму, предпочитают передвигаться на машине.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, АСБ сказал:

О углепластиковом формовании я даже и не заикаюсь.Элементарные подшипники,спицы,храповики,амортизаторы.В велосипедных конструкциях они свою специфику и требования имеют к прочности материалов.Эти технологии тоже надо приобретать,осваивать.Освоение тоже длительный процесс.В общем у любого предпринимательства должна быть рациональность))

Всё давно уже изобретено, стандартизировано, маркировано по классам и занесена в каталоги. Просто, так как у нас к технологии  относятся как чему то не очень обязательном, то когда дело доходит до замены подшипника или болта просто покупают на базаре подходящий по размеру и ставят. Многие даже не знают, что тот же болт имеет несколько классов прочности и свою маркировку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Aktovegin сказал:

и что можно сказать, качество сборки, надежность, запчасти в доступе?

у меня не однозначное мнение. Зависит от модели. Есть модели, которые мне нравятся и компонентами и сборкой и ценой почти... А есть модели которые как смесь бульдога с носорогом, есть с непонятно (для меня) откуда взятой ценой. Сейчас не буду поновой их всех пересматривать, чтоб привести конкретные примеры, но если бы мне нужен был вел, то как вариант рассмотрел бы их карбоновый шоссер. Карбоновый хардтейл взял бы только при наличии большой скидки, т.к. кранк и вилку надо было бы сразу докупать (они там вообще не в тему). Была какая-то модель точь в точь как стелс и даже немного уступала по конфигу, а в цене почти тоже самое.
Запчасти у них универсальные/взаимозаменяемые с другими производителями. Т.е. ситуация та же, что и со всеми другими производителями представленными у нас.

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Arakhnid сказал:

Всё давно уже изобретено, стандартизировано, маркировано по классам и занесена в каталоги. Просто, так как у нас к технологии  относятся как чему то не очень обязательном, то когда дело доходит до замены подшипника или болта просто покупают на базаре подходящий по размеру и ставят. Многие даже не знают, что тот же болт имеет несколько классов прочности и свою маркировку.

в этой сфере 8.8 грейд пойдет на ура, выше не имеет смысла ставить

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Arakhnid сказал:

Велики с карбоновой рамой покупают только те, кто занимается этим профессионально и кому важна скорость и лёгкость во время гонки. Те кто гоняются на время или приезжают километров 200 в неделю. Сколько человек (1) в Азербайджане делают такое? Те у которых есть пара тысяч на карбоновую раму (2) , предпочитают передвигаться на машине.


1) достаточно для того, чтобы организовать продажу, и мало для производства. говорилось уже об этом
2) разница между двумя одинаковыми велами с разными рамами (алю/карбон) не составляет 2000. Кроме того карбон давно уже вышел из топ сектора в среднеценовой сектор и активно стремиться заметить алю в бюджетном.

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, M0RGer said:

Кроме того карбон давно уже вышел из топ сектора в среднеценовой сектор и активно стремиться заметить алю в бюджетном.

 

Абсолютно не знаком с карбоновыми рамами, увы...

Как они по прочности? В сравнении со сталью и Al? Есть ли какие-нибудь "подводные камни"?

Спасибо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Боцман сказал:

 

Абсолютно не знаком с карбоновыми рамами, увы...

Как они по прочности? В сравнении со сталью и Al? Есть ли какие-нибудь "подводные камни"?

Спасибо.

Если считать только карбон, то 7 лет мтб и 2 года шоссе (правда из 7 лет мтб последние 2 редко, т.к. чаще шоссе)
Я, правда легкий, но падал и попадал в аварии много раз. Падали вместе (с велосипедом), а травмы получал только я. Карбон всегда отделывался в худшем случае сколами эстетического лакового покрытия. Карбоновый руль тоже вообще никогда не подводил. На шоссере, правда, меня пугает как он прогибается в нижнем хвате. Это очень хорошо гасит вибрации на трясучке, но всё равно стрёмно как-то. Никак не могу привыкнуть.
Из всех моих знакомых МТБшников не могу припомнить ни одного случая порчи карбоновой рамы. А вот с алюминием бывало. 


Сорри за оффтоп.

 

Edited by M0RGer
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Правда тут есть ещё один нюанс. При том усилии, при котором алю прогнется, карбон саммортизирует. НО. при увеличении нагрузки, алю будет мяться ещё больше, а карбон рано или поздно порвется/лопнет. Разумеется и в том (алю погнулся) и в другом (карбон порвался) рамы на выброс. И хотя риск выбросить алю раму гораздо выше, но на карбоне, получается, выше риск получить травму. 
Разумеется, у алю тоже есть риск лопнуть, но это уже надо смотреть разные опыты, чтоб выяснить при каких нагрузках (больше или меньше чем у карбона).

Link to comment
Share on other sites

Ребята, как думаете есть ли большая разница между этими 2-мя великами (разница в цене 55 манат )?
http://isma.az/az/road/chinar.html
http://isma.az/az/road/mustang.html

 

Первое что бросилось в глаза, это то что в том что дешевле втулки стальные, других серьёзных отличий не нашел...
Жаль что они модель втулок не написали, надеюсь не ноунейм какой нибудь

Link to comment
Share on other sites

Втулки в обоих случаях крайне бюджетные. Рули разные. Но на цене не должны были так сказаться.  описание кривое и очень скудное. возможно при осмотре "вживую" можно будет найти разницу. Под планирование дальнейшего апгрейда оба не подходят. Но для фитнеса (прогулки по бульвару/в парке/вокруг двора) вполне сойдет

Edited by M0RGer
Link to comment
Share on other sites

On 11/2/2017 at 9:54 AM, Arakhnid said:

Велики с карбоновой рамой покупают только те, кто занимается этим профессионально и кому важна скорость и лёгкость во время гонки. Те кто гоняются на время или приезжают километров 200 в неделю. Сколько человек в Азербайджане делают такое? Те у которых есть пара тысяч на карбоновую раму, предпочитают передвигаться на машине.

Пару сотен активных любителей можно набрать. У кого есть пара тысяч на карбоновую раму машина уже тоже есть. Хотя я избавился от машины, но многие знакомые из велогруппы воспользовавшись кризисом наоборот купили машину. Велосипед это развлечение, спорт, фитнес, а не средство передвижения. Поэтому вообще причем тут машина?
И 200 км в неделю это фигня. В сезон за 2 дня больше катались.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Libra272 said:

Мне просто нужны 2 дешевых взрослых велика

В месяц макс 120 км

Без скоростей и тд

И что же купить?

не советую дешевые. они тяжелые (>20 кг),  быстро ржавеют даже если под дождь по попадают, часто ломаются и ремонт обходится в 20-30% их цены. только зря выбросите деньги.

если нет планов активно кататься лучше напрокат брать. на Расула Рза есть прокат, у них большой выбор разных велосипедов, разве что шоссейных нет... 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Apache сказал:

Велосипед это развлечение, спорт, фитнес, а не средство передвижения. Поэтому вообще причем тут машина?

 

Спасибо, поржал)) И конь мой педально-литиевый (на фото) тоже ржал.

 

 

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

4.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, X-WOLF said:

Спасибо, поржал)) И конь мой педально-литиевый (на фото) тоже ржал.

Рад за вас обоих. Конечно, такие как вы могут рассматривать машину как upgrade. А у меня машина была чуть ли не с прошлого века, а велосипед для меня в большей степени это развлечение, спорт, фитнес.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 11/1/2017 в 19:32, Боцман сказал:

Это не так.

Я в последние годы достаточно далек от мира велосипедов, но один мой  однокашник работает технологом в компании  "Forward" в Перми. Там сами конструируют и производят алюминиевые рамы из сплава марки 6061.

Они используют технологию гидроформинга, при которой алюминиевая заготовка рамы заполняется маслом под давлением и принимает форму шаблона.

Там же, кстати, делают вилки с гидравлической блокировкой.

для чего собственно масло загоняют?  не знаете..

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, M0RGer сказал:

Правда тут есть ещё один нюанс. При том усилии, при котором алю прогнется, карбон саммортизирует. НО. при увеличении нагрузки, алю будет мяться ещё больше, а карбон рано или поздно порвется/лопнет. Разумеется и в том (алю погнулся) и в другом (карбон порвался) рамы на выброс. И хотя риск выбросить алю раму гораздо выше, но на карбоне, получается, выше риск получить травму. 
Разумеется, у алю тоже есть риск лопнуть, но это уже надо смотреть разные опыты, чтоб выяснить при каких нагрузках (больше или меньше чем у карбона).

по любому велор должен учитывать вес (свой) при покупке, и конечно же выбирать раму по росту, например , если взять любой шоссер (понравилось определение шоссейного велика🤓) алю гибрид с карбоновами вилами и подвес капаниола или тригер, обода карбон, что существенно меняет вес, катаясь на таком велике если поверхность не ровная т.е въехал на третуар с камушками или бетонноая поверхность со швами , при наезде на швы от упора(нагрузки веса) есть вероятность деформирования баланса спиц, если велосипедист в хорошой форме (без живота) то очень эффективно держать руль за рога , встать на 90 градусов(т.е тело прогнуть )попа не вседле, тем самым балансировать упор, тогда велик может прослужить много, к чему я это , все опытом приходит...

Link to comment
Share on other sites

В 8 İyul , 2017 в 23:15, Jilly сказал:

Не являюсь владельцем велика, даже кататься не умею- спорить не буду) 

Могу посоветовать хорошого учителя....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Marijuan said:

для чего собственно масло загоняют?  не знаете..

Это, по сути, формовочная операция.

Делают что-то вроде шаблона для конечного изделия, из металла или прочного пластика (полиуретана).

Потом в эту форму закладывают алюминиевую трубу, заглушенную с одной стороны.

С другой стороны под большим давлением подают горячее масло.

Под действием давления и температуры труба деформируется и принимает форму шаблона.

Как-то так вроде...

 

...помню одного прапорщика. Он собирал списанные, измятые и искореженные солдатские фляжки для воды.

Была у него выструганная из дерева примитивная форма-шаблон из дерева, раскрывалась как книжка на петлях. 

Укладывал он покоцанную фляжку в этот шаблон, заливал ее водой, в горлышко вставлял выточенную по диаметру горлышка деревяшку и несколько раз бил по ней молотком.

Фляжка получалась как новая, оставалось ее только покрасить. Ну и потом продать местным - фляжки  тогда были дефицитом )))

В принципе, это та же технология гидроформинга, только вода вместо масла...

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Marijuan сказал:

для чего собственно масло загоняют?  не знаете..

 

Могу ошибаться, но чисто внешне, выглядит как замена сварке. Типа литьё. Пример на первой фотке моего велика выше. Спереди треугольник как единое целое, без швов. Сзади частично тоже. А внизу где каретка видна обычная сварка. Вообщем, то эстетичней ну и наверно надёжней.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, X-WOLF сказал:

 

Могу ошибаться, но чисто внешне, выглядит как замена сварке. Типа литьё. Пример на первой фотке моего велика выше. Спереди треугольник как единое целое, без швов. Сзади частично тоже. А внизу где каретка видна обычная сварка. Вообщем, то эстетичней ну и наверно надёжней.

да вы правы , я подумал в чем примушество, вот оказымычка в чем))

 

ваш велик с электро приводом.., не плохо  придумали, сами такое натворили?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, M0RGer сказал:

Втулки в обоих случаях крайне бюджетные.

Узнал про втулки. Да бюджетные, но не ноунейм, а шимано (хоть что-то) + задние втулки под кассетные звезды 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В Thursday, November 02, 2017 в 14:07, M0RGer сказал:


1) достаточно для того, чтобы организовать продажу, и мало для производства. говорилось уже об этом
2) разница между двумя одинаковыми велами с разными рамами (алю/карбон) не составляет 2000. Кроме того карбон давно уже вышел из топ сектора в среднеценовой сектор и активно стремиться заметить алю в бюджетном.

Ну если нужна карбоновая рама, то её всегда можно приобрести в загранице.

Если её сюда не заводят, то значить не выгодно. Покупателей все таки не много. И нигде я не писал, что разница между одинаковыми велосипедами с разными рамами 2 тыс. Хотя учитывая то, что почти на любом великие можно заменить только раму и оставить все остальное, то разница в цене может доходить и до 4 тыс . Все зависит от производителя рамы.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Arakhnid сказал:

Ну если нужна карбоновая рама, то её всегда можно приобрести в загранице.

Если её сюда не заводят, то значить не выгодно. Покупателей все таки не много. И нигде я не писал, что разница между одинаковыми велосипедами с разными рамами 2 тыс. Хотя учитывая то, что почти на любом великие можно заменить только раму и оставить все остальное, то разница в цене может доходить и до 4 тыс . Все зависит от производителя рамы.

Я выделял жирным и нумерацией в цитате то, что комментировал. Есть, конечно рамы и за 10-ки тысяч. Но "необходимое" значение не есть "допустимое".

Link to comment
Share on other sites

Я бы не стал за кого либо (не говоря уже чтоб за всех) говорить, что есть (чем является) велосипед. Для кого-то спорт, для кого-то транспорт, для других и то и другое. Каждый САМ определяет это ДЛЯ СЕБЯ. В Амстердаме, полагаю, никто не станет выступать с заявлениями, что вел это не транспортное средство. Предвосхищая опровержение, мол это про БАКУ говорилось, 1) стоило это конкретизировать, 2) я почти 10 лет назад купил Stels 800 именно как транспортное средство, чтоб добираться на работу и обратно, но стал использовать и для поездок по магазинам. Даже если я один такой (хотя, сомневаюсь) это уже делает заявление "вел - не транспорт" как минимум не верным. 

Link to comment
Share on other sites

В 02.11.2017 в 09:54, Arakhnid сказал:

Те у которых есть пара тысяч на карбоновую раму, предпочитают передвигаться на машине.

Вернусь к Вам. Оба моих вела по розничной цене, на момент покупки, вместе составляют 4500 евро. Я НЕ предпочитаю передвигаться на машине. Всему своё место. С семьёй (с маленькими детьми) на пляж, разумеется на велах не поедешь. Но на работу я ПРЕДПОЧИТАЮ ехать НА ВЕЛЕ. 
Вы считаете это не правильным? Вам не нравится такой подход? Ваше право. Но мне всё равно. Мне нравится. И это делает ваше заявление не истинным. 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Libra272 сказал:

Мне просто нужны 2 дешевых взрослых велика

В месяц макс 120 км

Без скоростей и тд

И что же купить?

Всё, что угодно, и даже ашанбайк сойдет. Все зависит от ваших финансовых возможностей, желания "рисоваться" и от вашего отношения к чужому мнению. Если на всех наплевать, берите китайское beeeeep и получайте удовольствие от езды. Да, если вы хотите выглядеть красиво, зачем-то (для чего-то) проезжать больше и/или быстрее (Вам есть разница сколько кругов по бульвару и за какое время делать?) то и вел надо брать подходящий. Если планируете более-менее спортивный агрегат с передвижением по дорогам, то там уже важна некоторая надежность (если можно так выразиться), и в этом случае уже нужен вел подороже.
Что касается того, что ржавеет - все зависит от ухода. Выдел вполне дорогие велы, у которых рулевая и втулки клинили из-за ржавчины. В федерации велоспорта, пацаны бывает дорогущие велы в хлам за пару сезонов убивают - потому что не их собственные, наверное.

Грубо говоря, зачем колхознику Субару, если ему только сено с поля в хлев отвезти - там и волга ржавая сойдет. Но если область применения расширяется и требования к транспорту растут, то и к выбору нужно подходить ответственнее. 

З.Ы. (какие факторы нужно учитывать при покупке после выбора - это другая тема)

Edited by M0RGer
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Marijuan сказал:

по любому велор должен учитывать вес (свой) при покупке, и конечно же выбирать раму по росту, например , если взять любой шоссер (понравилось определение шоссейного велика1f913.png) алю гибрид с карбоновами вилами и подвес капаниола или тригер, обода карбон, что существенно меняет вес, катаясь на таком велике если поверхность не ровная т.е въехал на третуар с камушками или бетонноая поверхность со швами , при наезде на швы от упора(нагрузки веса) есть вероятность деформирования баланса спиц, если велосипедист в хорошой форме (без живота) то очень эффективно держать руль за рога , встать на 90 градусов(т.е тело прогнуть )попа не вседле, тем самым балансировать упор, тогда велик может прослужить много, к чему я это , все опытом приходит...

если честно, не совсем понял что это и к чему =)))
Если достану, то после "дудки" ещё раз попробую прочесть =)))

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, M0RGer сказал:

обычно 13 зубов это трещётка а не кассета.

Там вот эта кассета стоит SHİMANO CS-HG2008
Наверное только на самых дорогих будет стоять на класс повыше
На мой взгляд самые нормальные в отношении цены и обвесов это Мустанг и чинар 6.3. 

Их бмх до меня вообще не доходит... ведь бмх это велик для трюков... На бмх не бывает переключателя скоростей (там ведь используют заднюю прокрутку для некоторых трюков) Там даже торомозов не бывает, чтобы тросс не мешал прокручивать руль на 360. БМХ от исмы это тупо горный велик с рамой напоминающей раму бмх


Ребята есть вопрос не по теме.
Сегодня увидел парня со сломанным великом (не было цепи на звездах, видать порвалась)
Он решил сесть на автобус (бакубас) но водитель ему сказал что: с велосипедом нельзя..
Законно ли это? С велосипедом в общественный транспорт нельзя? и какие габариты максимум для провоза в общественном транспорте

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Orxan564 сказал:

Там вот эта кассета стоит SHİMANO CS-HG2008

Их бмх до меня вообще не доходит... 

Ребята есть вопрос не по теме.

Яж говорю – описание у них кривое. Согласно ему, там на малой звезде 13 зубов, а на этой кассете – 11. Веб-мастера на переаттестацию =)))

Я БМХ никогда не интересовался , но, мне кажется, они разные бывают. И по дисциплинам и технически.

Вполне законно. С велосипедом нельзя. Можно разобрать (снять колеса) и упаковать. Тогда должно быть разрешено, но и тут нашим баранам хрен докажешь что ты не верблюд. 

 

Edited by M0RGer
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, M0RGer сказал:

Яж говорю – описание у них кривое.

Кривое? Вы ооооочень мягко сказали :D
Меня дико злит то что вместо модели той или иной детали они пишут её материал....
Ведь материал уже можно посмотреть если открыть документацию на саму деталь....

 

30 минут назад, M0RGer сказал:

но и тут нашим баранам хрен докажешь что ты не верблюд

Ага, просто скажут с велосипедом нельзя, ведь велосипед в разобранном виде он тоже велосипед))))
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Orxan564 сказал:

Кривое? Вы ооооочень мягко сказали :D
Меня дико злит то что вместо модели той или иной детали они пишут её материал....
Ведь материал уже можно посмотреть если открыть документацию на саму деталь....

– Вилка какая?
– С амортизатором.
– Та ты шо?! =))) А рама?
– Зеленая.
– Абалдеть... А колеса какие?
– Круглые с покрышками "кенда".
(зы, "кенда" это бренд который в одинаковые коробки с одинаковым названием кладет разные по качеству камеры =))) Ну или на них подделок больше уже чем оригинала на рынке =))))
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 89 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...