Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Первые азербайджанские велосипеды


Recommended Posts

Для разработки новых технологий надо хотя бы старые освоить. И кадры инженерные нужны.

А у нас куда не плюнь, попадешь или в юриста или в социолога. 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хочу купить велик, решил посмотреть параметры байков от исмы, не смотря на нонейм раму....обвесы то от шимано подумал я
Открыл их сайт isma.az
Открыл справочную информацию по оборудованию на велики (для примера возьмёт мустанг)
Так вот, весь обвес шимано там самого начального уровня, т.е. гамно.....плюс за такую бешенную цену, со странной гарантией (на обвес кстати гарантию не дают на сколько я понял) плюнул и закрыл сайт, думаю лучше наложить сверху 200 манат и где-то в пределах до 600 манат купить нормальный велик, а не это гуано.....

Плюс в характеристиках не описаны некоторые параметры, вот например не написано какая там видлка, и какой у неё амартизатор...пружинные, маслянно пружинные, воздушно маслянные и т.д.? Напеисан просто производитель....но у него же большой модельный ряд...как мне теперь узнать какая именно там стоит вилка?? Кстати вангую что эта вилка пружинно-эластомерная, такую крайне не желательно покупать

Скупой платит дважды....лучше добавить 100-200 манат и купить велик в разы лучше и кататься без проблем.
Я так и знал что этот исма байкс дерьмо....очень жаль....думал (а вернее мечтал) что будут сносные велики за сносную цену...

 

guano.JPG

urov.jpg

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, X-WOLF сказал:

Я на альтусе и аливио катаюсь уже третий год. Ни разу не настраивал переклюки за это время))

Ну если аккуратно и не очень часто ездить  то да альтуса хватит, аливио же довольно таки хороший уровень, но вот тоурней редкостное Г.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, X-WOLF сказал:

Я это к тому, что многие на обычный горный велик советуют минимум деор))

Деор это самое то для любителей покататься (причем не только по ровным дорогам но и по плохо пересеченной местности) 
Всех кого знаю советуют деор, выше деора разве что только для профи, тем кто кто кроскантри и т.д. занимается.

Аливио в принципе тоже не плох для любителей (но лучше чуть чуть доплатить и взять обвесы уровня деор)
Но вот турней это просто жуть, обвес уровня ашан байка...

Link to comment
Share on other sites

Это как надо ездить чтобы аливио сломался? Его за глаза любителям. А если мало денег, то и асера вполне сойдёт. Раз в сезон настраивать - не проблема. И это в худшем случае.

Link to comment
Share on other sites

кстати,новханы,после ремонта трассы появилась велосипедная дорожка от светофора на вьезде до светофора около заправки абу

Link to comment
Share on other sites

Конечно же хорошо , что у нас появилось новое предприятие, но главное же в таких делах это сбыт и спрос на эту продукцию . И если сейчас продукция хоть как то соответсвуют уровню известных брендов, а что произойдет когда мировые бренды усовершенствуют и придумают что- то новое в производстве? Сможем ли мы что то усовершенствовать или будем выпускать то же самое что и сегодня? Не лучше ли сюда заманивать мирового производителя , для выпуска им его уже известной продукции? Таким образом ведь можно избегать многих проблем с реализацией и внедрением новых технологий.

 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, X-WOLF сказал:

Это как надо ездить чтобы аливио сломался? Его за глаза любителям. А если мало денег, то и асера вполне сойдёт. Раз в сезон настраивать - не проблема. И это в худшем случае.

Если ездить только по дорогам, то да пойдёт :)
Я бы сказал не любителям а начинающим, вот начинающим да пойдёт а вот любителям уже нет

 

 

2 часа назад, zmeelov сказал:

И если сейчас продукция хоть как то соответсвуют уровню известных брендов,

Ни как не соответствует.....отношение цена и качество сильно хуже чем у брендованных великов...
+ у них условия гарантии странные и на обвесы не дают гарантии вообще, только на раму и вилку ( кстати если велик падал то он не гарантийный, вот такие у них условия)

Link to comment
Share on other sites

А я с турней начинал - ничего, живой вроде. Для начала знакомства вполне сгодится. И не надо его с уровнем ашанбайка сравнивать. Тормоза из нормальных, даже самые дешевые на изнанку не выворачиваются от сильного торможения =))) А у ашанов это вполне допустимо.
Я давно ценами не интересовался, а что за 200 евро можно что-то из импортного с лучшим обвесом найти?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте, недавно вроде как открылся магазин на проспекте Гейдара Алиева (бывш. Московский)
Посмотрел на карте у них на сайте, а там получается что магазин не совсем на проспекте, а аж выше метро Нариман Нариманов, кто нибудь может мне все же объяснить где именно этот магазин находится?

Вот тут на карте указан адрес Heydər Əliyev prospekti .64, но при этом метка стоит в другом месте, явно не на том адресе
http://isma.az/az/dilers.html

 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Orxan564 сказал:

Здравствуйте, недавно вроде как открылся магазин на проспекте Гейдара Алиева (бывш. Московский)
Посмотрел на карте у них на сайте, а там получается что магазин не совсем на проспекте, а аж выше метро Нариман Нариманов, кто нибудь может мне все же объяснить где именно этот магазин находится?

Вот тут на карте указан адрес Heydər Əliyev prospekti .64, но при этом метка стоит в другом месте, явно не на том адресе
http://isma.az/az/dilers.html

 

https://www.google.com/maps/place/40°23'52.7"N+49°52'27.9"E/@40.39798,49.873344,317m/data=!3m2!1e3!4b1!4m6!3m5!1s0x0:0x0!7e2!8m2!3d40.39798!4d49.8744047

 

Где-то тут.

Если идти от пешеходного перехода напротив центра Г.Алиева в сторону Ага Немятулла, то с правой стороны на витринах велосипеды увидите.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.07.2017 в 21:45, al_dair сказал:

Читал большую статью про них, но самого главного не увидел......

ЦЕееНАааа...... , сколько стоит???

 

Главное что в них реально азербайджанское ? Метал, резина, конструкция, спицы, тормозная система инженерная мысль и т.д. Что кроме цены ?

Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2017 в 22:35, Alpinist сказал:

 

Главное что в них реально азербайджанское ? Метал, резина, конструкция, спицы, тормозная система инженерная мысль и т.д. Что кроме цены ?

Ничего, тут только сборка, разве что может какие нибудь мелкие детальки делают, и то врядли

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Orxan564 сказал:

Ничего, тут только сборка, разве что может какие нибудь мелкие детальки делают, и то врядли

 

Я это всё прекрасно знаю, именно поэтому и написал что в них азербайджанского что тему так назвали.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, 2si сказал:

Только полный идиот  может купит это хйуню

Обоснуй.
Или это просто так - лишь бы что-то написать?

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Alpinist сказал:

Я это всё прекрасно знаю, именно поэтому и написал что в них азербайджанского что тему так назвали.

Мне кажется, что чисто юридически, место регистрации бренда является достаточным. А тут еще и сборка, что, как минимум, не маловажно. 
Ну, а если у нас в стране ВДРУГ ещё и промышленность появится, тогда может и комплектующие какие-то для них будут у нас делать =)))
Российские велосипеды называют же российскими. А там только СТАЛЬНЫЕ рамы для нескольких моделей делают. Наши же стальные модели не предоставляют и слава Богу... Зато есть карбоновые.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот производство карбоновых деталей могли бы освоить. Жаль никто на это денег выделять не будет, т.к. рынок маленький – может не окупиться.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, M0RGer сказал:

Мне кажется, что чисто юридически, место регистрации бренда является достаточным. А тут еще и сборка, что, как минимум, не маловажно. 
Ну, а если у нас в стране ВДРУГ ещё и промышленность появится, тогда может и комплектующие какие-то для них будут у нас делать =)))
Российские велосипеды называют же российскими. А там только СТАЛЬНЫЕ рамы для нескольких моделей делают. Наши же стальные модели не предоставляют и слава Богу... Зато есть карбоновые.

 

Суть в том что главное не название, а хотя бы 30% реально комплектующие что бы изготовлялись на месте.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, M0RGer сказал:

Российские велосипеды называют же российскими. А там только СТАЛЬНЫЕ рамы для нескольких моделей делают. Наши же стальные модели не предоставляют и слава Богу... Зато есть карбоновые.

 

В каком веке застряли?)) Стелс, форвард и другие давно делают и алюминиевые рамы. Только главное это обвес как не крути.

Edited by X-WOLF
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Данные велики пойдут для начинающих, за 300 манат можно купить более менее сносный велик, покататься 1-2-3 года, а потом если будет желание и позволят финансы то можно будет уже дорогой фирменный купить.
Согласитесь тратить 1К на велик начинающему это по крайней мере не рационально. Признаться честно эти велики  для новичков самое то, мне единственное не понравилась гарантия, всего год....

Я вот хочу с другом пойти посмотреть, так он начинающий (и бюджет не большой) он решил купить исму, потом если втянется в велоспорт купить что нибудь по круче) За те же 300 манат можно купить разве что китай с нонейм обвесами, а тут  шимано (да знаю, начального уровня, но всё же не нонейм) ну ещё можно купить поддержанный велик, но тут надо очень аккуратно выбирать (чтобы не кинули) да и к тому же даже поддержанный фирменный велик стоит минимум 350-400....

Я очень надеюсь что рама в этих великах качественная,  думаю по крайней мере будет не хуже чем у китайский нонейм великов

вот только цену бы манатов на 40-50 меньше и гарантию подольше (ну или хотябы одно из двух)

 

 

П.с. Отзовитесь те кто купил велик от Исма, как вам качество?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, M0RGer сказал:

Кстати, вот производство карбоновых деталей могли бы освоить. Жаль никто на это денег выделять не будет, т.к. рынок маленький – может не окупиться.

 

Карбоновые у нас никто не будет покупать, они будут очень дорого стоить

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, X-WOLF сказал:

 

В каком веке застряли?)) Стелс, форвард и другие давно делают и алюминиевые рамы. Только главное это обвес как не крути.

Читать умеете? "стальные рамы для нескольких моделей" 
Алюминиевые рамы они так же закупают у ОЕМ производителей. 
А если брать в расчёт обвес и не считать говна, то его делают 3-4 компании. Всего. 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Orxan564 сказал:

Карбоновые у нас никто не будет покупать, они будут очень дорого стоить

Я и говорю, что рынок маленький - не окупится. Был бы большой рынок, можно было бы производить в большом количестве. Тогда и цена была бы ниже. 
Однако их вариант карбонового шоссера вполне приемлемый для сравнения вариант 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, M0RGer сказал:

Я и говорю, что рынок маленький - не окупится. Был бы большой рынок, можно было бы производить в большом количестве. Тогда и цена была бы ниже. 
Однако их вариант карбонового шоссера вполне приемлемый для сравнения вариант 

Бизнес.Смогут расширить рынок сбыта, найдутся средства и на месте производить комплектующие.Поживем увидим

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, АСБ сказал:

Смогут расширить рынок сбыта,

из раздела "надежда умирает последней".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, M0RGer сказал:

из раздела "надежда умирает последней".

Кстати,части велосипедных механизмов хотя и выглядят просто, их производство в плане надежности не такое уж и простое. Так что параллельно существует проблема отсутствия опыта.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, АСБ сказал:

Кстати,части велосипедных механизмов хотя и выглядят просто, их производство в плане надежности не такое уж и простое. Так что параллельно существует проблема отсутствия опыта.

Я в курсе. Если говорить о карбоне, то не столько проблема в сырье и производстве, сколько в контроле качества. Просто я интегрировал все проблемы связанные с изготовлением карбона в дороговизну производства (куда входит и подготовка кадров и закупка оборудования для производства и контроля качества и прочее...). Я уже не говорю о собственном моделировании дизайна =)))

Edited by M0RGer
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, M0RGer сказал:

Я в курсе. Если говорить о карбоне, то не столько проблема в сырье и производстве, сколько в контроле качества. Просто я интегрировал все проблемы связанные с изготовлением карбона в дороговизну производства (куда входит и подготовка кадров и закупка оборудования для производства и контроля качества и прочее...). Я уже не говорю о собственном моделировании дизайна =)))

О углепластиковом формовании я даже и не заикаюсь.Элементарные подшипники,спицы,храповики,амортизаторы.В велосипедных конструкциях они свою специфику и требования имеют к прочности материалов.Эти технологии тоже надо приобретать,осваивать.Освоение тоже длительный процесс.В общем у любого предпринимательства должна быть рациональность))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 68 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...