Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Рено Сандеро Степвей


Recommended Posts

Напишу отзыв так как не нашел отдельного раздела про Рено!(все нвропейские марки есть рено нет)))напишу для тех кто хочет приобрести этот автомобиль.Значит купил его случайно,понравился внешне плюс отзывы не плохие российские.Я владел им 2 месяца и проезал за 2 месяца 2.500км.конечно отзыв писать за столь короткий пробеги столь короткое время немного рано,но пишу так как владел и ездил на многих иномарках.плюсы этого авто начну с них:клиренс 19.5,высокая и главное ничего не висит ничего не торчит снизу)железная защита с завода мотора,простая как табуретка,хороший головной свет,высокая посадка,мягкая машина(есть и минус),компактная(для города самое то),складывание задних сидений40/60 удобная штука,наличие релингов тоже хорошая вещь,с таким малым обьемом двигателя при подключение кондиционера нормально едет и в городе и на трассе,красивый внешний вид(лично мое мнение)длябюджетного авто неплохо укомплектован,наличие круз контроля очень удобная штука на этой машине с мкпп.Теперь о минусах(конечно все этиминусы сходят на нет когда начинаешь вспоминать сколькостоит данный авто новый)но все равно напишу:шумоизоляция ее просто нет! Метал очень тонкий,краска отстой(но этим и корейские авто и японские и немецкие сейчас грешат) рассход бензина для такого авто думаю чуть великоват 8-5-9л в городе без кондиционера,трасса с нагрузкой 6.2-6.4. 92 бензина(хотя возможно на 95 он меньше будет рассход),шумная работа мотора,короткие ,очень короткие передачи на мкпп,в городе постоянно надо дергать рычаг)и чем быстрее его дергаешь тем резвее машинка едет)нехватает очень 6 передачи на трассе при скорости 110 уже обороты 3000,нет на приборке датчика температуры двигателя,немного некоректная работа дворников,противотуманные фары есть но света от них нет(возиожно поможет коректировка у специалиста)круиз контроль кнопки вкл и выкл в неудобном месте,также в неудобном месте (где колено левой ноги регулятор наклона фар)расположение кнопки сигнала сбоку на рычажке(привыкал неделю,чуть дырку в аэробаке несделал)))задние двери при закрытие норовят долбонуть по виску(будьте осторожны углы дверей острые)матерерил оббивки сидений очень маркий(но и чистится легко),вообще материалы салона очень простые бюджетныевезде жесткий пластик,ко орый царапается даже от легкого прикосновения твердыми предметами,багажник маленький(хотя при сложенных сидениях нормально можно загрузить)оббивка багажника ужасная,можно сказать везде голый метал,запаска почему то другая и диск на 15 ,мотрный отсек лучше сразу куеить резину от жигулей и попериметру моторного отсека вставить ее(собирает пыль и грязь ужасно)вообще на этом авто можно много доделать недорого,Я например порылся в нете и некоторые вещи сам сделал недорого.как выше писал машина мягкая но эта мягкость в городе при скорости выше 70км в час на ухабистой дороге очень сильно бросает машину в стороны,большой мину что нет регулировки руля по вылету(а тот что в высоту почти не дает ничего) человеку с ростом 1.60-1.80 можно нормально расположится за рулем выше ростом уже нехватает регулировок и сидения и регулировки руля(личное мнение)сидения жесткие,боковая поддержка почти отсутствует(машина при резких перестроениях кренится нехило)ну вообщем пока что помню написал)если у кого какие вопросы задавайте отвечу(опять де все эти минусы этой машины исчезают когда вспоминаешь стоимость авто)Удачи всем в покупке и на дороге!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

"железная защита с завода мотора" это убийца водителя и переднего пассажира. На иномарки её не ставят, поскольку она идеально выполняет роль рельсов, по которым при сильном лобовом ударе мотор с коробкой, сорвавшись с места, залетают в салон. При отсутствии защиты они падают вниз.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, yaleninavidel said:

"железная защита с завода мотора" это убийца водителя и переднего пассажира. На иномарки её не ставят, поскольку она идеально выполняет роль рельсов, по которым при сильном лобовом ударе мотор с коробкой, сорвавшись с места, залетают в салон. При отсутствии защиты они падают вниз.

При сильном лобовом ударе первый убийца это руль, приборка и прочее..не убирать же это все...

 

Есть какие-нить результаты тестирования которые показывают вред железной защиты дна?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

"железная защита с завода мотора" это убийца водителя и переднего пассажира. На иномарки её не ставят, поскольку она идеально выполняет роль рельсов, по которым при сильном лобовом ударе мотор с коробкой, сорвавшись с места, залетают в салон. При отсутствии защиты они падают вниз.

Недумаю что стальная защита на 4 -х болтах такую огромную роль играет)хотя воэможно и так)но для меня лично лучше так чем без нее.
Link to comment
Share on other sites

При сильном лобовом ударе первый убийца это руль, приборка и прочее..не убирать же это все...
 
Есть какие-нить результаты тестирования которые показывают вред железной защиты дна?

Я вообще первый раз такое услышал))
Link to comment
Share on other sites

покупать мешалку в городе.темболее сув....это не комильфо

Ак какую альтернативу вы лично видите этому авто?просто интересно)и еще с авкпп устаревшей 4 скоростной или роботом и с движком 1.6 и 102 лс мне кажется лучше не брать.
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, emil72 сказал:


Ак какую альтернативу вы лично видите этому авто?просто интересно)и еще с авкпп устаревшей 4 скоростной или роботом и с движком 1.6 и 102 лс мне кажется лучше не брать.

за эту цену,только б/у корейку или японку))) 

Link to comment
Share on other sites

за эту цену,только б/у корейку или японку))) 

Какую например?что бы с таким рассходом и такая же простая?и на сколько Б/у на 5,8,10 лет* и с пробегом под 200000 км?)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Ramses сказал:

При сильном лобовом ударе первый убийца это руль, приборка и прочее..не убирать же это все...

 

Есть какие-нить результаты тестирования которые показывают вред железной защиты дна?

На западе к этому пришли лет 25 назад как раз-таки по результатам тестов. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, emil72 сказал:


Недумаю что стальная защита на 4 -х болтах такую огромную роль играет)хотя воэможно и так)но для меня лично лучше так чем без нее.

Т.е. защита поддона важнее собственных ног?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, emil72 сказал:


11900$ но была акция с 10% скидкой 10900$.сейчас незнаю есть такое дело или нет.

За эти деньги можно взять 5 летний сув из корейского автопрома..я бы взял кию спортейдж или хундай аикс...внешне красив...мотор коробка..запчасти не дорогие ..расход такой же...если не ошибаюсь.то Рено Российской сборки

Link to comment
Share on other sites

За эти деньги можно взять 5 летний сув из корейского автопрома..я бы взял кию спортейдж или хундай аикс...внешне красив...мотор коробка..запчасти не дорогие ..расход такой же...если не ошибаюсь.то Рено Российской сборки

Рено сандеро стнпвей 2014 года который был у меня сборка в Румынии навоенном заводе.
Link to comment
Share on other sites

механика в 21 веке - не мое. Вам - удачи

А что в 21 веке все должны на самолетах летать?)при чем здесь век?до сих пор выпускают в германии ми в других странах авто с мкпп,если у вас проблемы с вождением то это не значит что они у всех)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

За эти деньги можно взять 5 летний сув из корейского автопрома..я бы взял кию спортейдж или хундай аикс...внешне красив...мотор коробка..запчасти не дорогие ..расход такой же...если не ошибаюсь.то Рено Российской сборки

Про расход на киа спортайдж не надо мне сказки рассказывать,ездил на них ,в городе при нормальной неспешной езде 12-13 л на трассе меньше 10л не бывает.5 летняя машина мин с пробегом больше100000км будет,а после такого пробега надо вложить в машину как мин.500-600м.и еще Я брал Б/у машину с пробегом 40000км ,естественно за новую отдать 12900$ немного неразумно,но нсть категория людей которая покупает только новые авто в салоне,за такую цену новое авто с такой комплектацией с таким клиренсом и такой простой нет альтернативы.
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, emil72 said:


А что в 21 веке все должны на самолетах летать?)при чем здесь век?до сих пор выпускают в германии ми в других странах авто с мкпп,если у вас проблемы с вождением то это не значит что они у всех)

 

при чем тут самолеты? Мы говорим о машинах. В США и в Японии вы вообще не найдете машины с МКПП, кроме спортивных. Автомобиль с автоматической коробкой передач намного, я бы даже сказал фантастически комфортнее механической коробки передач.

Когда я езжу, например, в Шемаху и цепочка машин поднимается в гору, то почему-то российские машины с МКПП передо мной часто резко теряют скорость - их водители забывают переключать скорость с 3 на 2 или с 2 на 1. Автоматы переключаются быстрее и проблем едущим за ними не создают. Только автомат!

Link to comment
Share on other sites

 
при чем тут самолеты? Мы говорим о машинах. В США и в Японии вы вообще не найдете машины с МКПП, кроме спортивных. Автомобиль с автоматической коробкой передач намного, я бы даже сказал фантастически комфортнее механической коробки передач.
Когда я езжу, например, в Шемаху и цепочка машин поднимается в гору, то почему-то российские машины с МКПП передо мной часто резко теряют скорость - их водители забывают переключать скорость с 3 на 2 или с 2 на 1. Автоматы переключаются быстрее и проблем едущим за ними не создают. Только автомат!

МКПП имеет место жить во всех странах. В Германии мне попадалась каждая вторая машина механика.
Насчет перевала Шемаха вооще чушь, я переключаю автомат коробку на ручной режим. Переключать механику на подьемах чревато, обычно кидают на 2 и на ней едут.
Половина машин у меня была механика, самые лучшие воспоминания о механике.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
при чем тут самолеты? Мы говорим о машинах. В США и в Японии вы вообще не найдете машины с МКПП, кроме спортивных. Автомобиль с автоматической коробкой передач намного, я бы даже сказал фантастически комфортнее механической коробки передач.
Когда я езжу, например, в Шемаху и цепочка машин поднимается в гору, то почему-то российские машины с МКПП передо мной часто резко теряют скорость - их водители забывают переключать скорость с 3 на 2 или с 2 на 1. Автоматы переключаются быстрее и проблем едущим за ними не создают. Только автомат!

Я на мкпп быстрее переключу чем ваш автомат,каждая вторая если не первая машина в европе с мкпп(сша не показатель мировой статистики) а то что многие не могут ездить на мкпп не показатель что ей не место в жизни.Плюсы мкпп:простота в обслуживание,сам определяешь момент когда надо пеиеключиться,экономия топлива(в наше время актуально)возможнось буксировать другое авто,возможность раскачать авто и вылезти из грязи,снега итд без боязни перегреть коробку,возможность завести авто с толкача₩если умер аккумулятор и еще много преимуществ,так что люди ездили и будут ездить на мкпп.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Учитывая цену и то что получаешь, то степвай не плохая машина, минус механика, понимаю 60-70 % европы ездят на механике, надежно, экономично и долговечно, но все же в баку и на абщероне механика очень не удобно,  причин много, самое же главное наш неорганизуемый поток.

 

пс рено самая популярная иномарка в Германии, правда в последнее время Hyundai и Seat обгоняют его

3 часа назад, FMS сказал:


МКПП имеет место жить во всех странах. В Германии мне попадалась каждая вторая машина механика.
Насчет перевала Шемаха вооще чушь, я переключаю автомат коробку на ручной режим. Переключать механику на подьемах чревато, обычно кидают на 2 и на ней едут.
Половина машин у меня была механика, самые лучшие воспоминания о механике.

Примерно 65% автопарка германии это механика, и автомат в последнее время начал становится там популярным 

 

Я водил в Германии механику, тут в баку у меня была механика но к сожалению не смог водить, причина в Германии свободно не торопясь водишь, удобно а у нас, сами понимаете каламбур

Link to comment
Share on other sites

Учитывая цену и то что получаешь, то степвай не плохая машина, минус механика, понимаю 60-70 % европы ездят на механике, надежно, экономично и долговечно, но все же в баку и на абщероне механика очень не удобно,  причин много, самое же главное наш неорганизуемый поток.
 
пс рено самая популярная иномарка в Германии, правда в последнее время Hyundai и Seat обгоняют его
Примерно 65% автопарка германии это механика, и автомат в последнее время начал становится там популярным 
 
Я водил в Германии механику, тут в баку у меня была механика но к сожалению не смог водить, причина в Германии свободно не торопясь водишь, удобно а у нас, сами понимаете каламбур

Но есть вариант и с акпп просто цена уже совсем другая)Я бы например не купил бы эту машину новой,много теряет в цене при продаже.
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, FMS said:


МКПП имеет место жить во всех странах. В Германии мне попадалась каждая вторая машина механика.
Насчет перевала Шемаха вооще чушь, я переключаю автомат коробку на ручной режим. Переключать механику на подьемах чревато, обычно кидают на 2 и на ней едут.
Половина машин у меня была механика, самые лучшие воспоминания о механике.

я тоже водил механику когда-то.

Если лично ВЫ переключаете все скорости вовремя, то я вам благодарен. Но проблема в том, что так делают далеко не все. Люди думают, что их машина возьмет этот подъем на 2-ой скорости, а она, бац, не едет. И мне, если я еду за таким, приходится тоже тормозить.

Link to comment
Share on other sites

я тоже водил механику когда-то.
Если лично ВЫ переключаете все скорости вовремя, то я вам благодарен. Но проблема в том, что так делают далеко не все. Люди думают, что их машина возьмет этот подъем на 2-ой скорости, а она, бац, не едет. И мне, если я еду за таким, приходится тоже тормозить.

Механику продал месяц назад, до сих поо жалею, но срочно были нужны деньги. И если подвернется момент то прикуплю опять механику как третью машину для городских поездок на короткие отрезки.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Andrew71 сказал:

я тоже водил механику когда-то.

Если лично ВЫ переключаете все скорости вовремя, то я вам благодарен. Но проблема в том, что так делают далеко не все. Люди думают, что их машина возьмет этот подъем на 2-ой скорости, а она, бац, не едет. И мне, если я еду за таким, приходится тоже тормозить.

но это не проблема механики а не умение водить машину, точно также гагаш на LC200 останавливается по середине дороги, или же на скоростной шоссе по левой ездят со скоростью 60-70 км. или же резко перестраиваются по полосам и приходится их пропускать

Link to comment
Share on other sites

On 7/28/2017 at 5:32 PM, yaleninavidel said:

На западе к этому пришли лет 25 назад как раз-таки по результатам тестов. 

На западе никак не придут к тому что они жирные и умирают от рака изза своих бургеров..

 

Есть линк где можно с самими тестами и результатами ознакомиться?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Все же, мне кажется, нет смысла спорить на тему что лучше, механика, или автомат. Это все равно что спорить о музыке, одежде, или скажем, спорте. Кто-то видит практичность механики  в снегу, в грязи, разгоне, экономии, а кому-то важнее рулить одной рукой, а другой одновременно кушать донер, или ковырять в носу, а на грязь, снег и экономию ему наплевать) Это дело вкуса каждого.  Лично я езжу как на том, так и на этом. Не скажу, что одно лучше другого. Просто это разные вещи, механика хороша по-своему, а автомат по-своему. Не последн.. роль играют условия и среда вождения, объем двигателя, тяга и качество и настройки коробок. Знаю человека, который не признает классический автомат, но обожает вариатор, благодаря плавности хода, в то время как большое количество людей ругают этот самый вариатор за его ненадежность. Каждому своё.

 По поводу Рено Степвей: хороший автомобиль, но, как мне показалось, слишком уж мало в нем опций, таких как отсутствие парктроника, камеры заднего вида, подсветки стеклоподъемников, даже мультируля, если не ошибаюсь, нету. Опять же, найдутся те, кому все эти фишки не принципиальны, но 19-20 тыс. манат за авто без парктроника... Я бы хорошо подумал перед его покупкой, даже очень хорошо...) А расход, по-мне нормальный, 8-9 литров, неужели есть автомобили равных размеров на бензине, потребляющие меньше? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все же, мне кажется, нет смысла спорить на тему что лучше, механика, или автомат. Это все равно что спорить о музыке, одежде, или скажем, спорте. Кто-то видит практичность механики  в снегу, в грязи, разгоне, экономии, а кому-то важнее рулить одной рукой, а другой одновременно кушать донер, или ковырять в носу, а на грязь, снег и экономию ему наплевать) Это дело вкуса каждого.  Лично я езжу как на том, так и на этом. Не скажу, что одно лучше другого. Просто это разные вещи, механика хороша по-своему, а автомат по-своему. Не последн.. роль играют условия и среда вождения, объем двигателя, тяга и качество и настройки коробок. Знаю человека, который не признает классический автомат, но обожает вариатор, благодаря плавности хода, в то время как большое количество людей ругают этот самый вариатор за его ненадежность. Каждому своё.
 По поводу Рено Степвей: хороший автомобиль, но, как мне показалось, слишком уж мало в нем опций, таких как отсутствие парктроника, камеры заднего вида, подсветки стеклоподъемников, даже мультируля, если не ошибаюсь, нету. Опять же, найдутся те, кому все эти фишки не принципиальны, но 19-20 тыс. манат за авто без парктроника... Я бы хорошо подумал перед его покупкой, даже очень хорошо...) А расход, по-мне нормальный, 8-9 литров, неужели есть автомобили равных размеров на бензине, потребляющие меньше? 

Ну парктронник установить не проблема)да и камеру тоже)мультируль(управление магнитолой и борт комп.есть просто немного старамодно расположено под рулем большая такая клавиша))) насчет бензина на трассе Я лично с 3 человеками и полным грузом уложился в 6 -6.3 литров но естественно ехал со средней скоростью 90-100 плюс на затяжных спусках на нейтральной,в городе рассходует 8-8.5л но это летом и не совсем в городском режиме(трасса-город) подсветка кнопок стеклоподьемников и прочие мелочи это все попровимо)для меня лично большим Минусом в этй машине было:Сигнал на торце переключателя повортников,очень тонкий метал(кажется тоньше Я невстечал еще ни на одной машине),слабое лкп пократие,отсутствие какой либо обесшумки,некачественная сборка(многие зазоры разные)во многих местах(багажник везде голый метал)слабый противотуманный свет(светит куда то под машину) ручки дверей не удобные,и немного все таки слабоват дивигатель(хотябы еще 10-15 лс)в коробке катострофически не хватает 6 передачи,и 1 и 2 передачи очень короткие.задняя балка дешева в обслуге но при плохой дороге переставляет зад машины при нормальной скорости!за ту цену что продают раньше эту машину а это 12.900$ сецчас помоему на скидке Я думаю дороговато.
Link to comment
Share on other sites

Да еще один мину это даери которые заканчиваются на крыше) в этой машине обязательно надо ставить ветровики,делать обесшумку,менять динамики в колонках,делать накладки на внутренние пороги,устанавливать парктронник,менять лампы в головном свете,снимать и перенастраивать противотуманеые фары,сделать хорошую защиту для кузова(жидкое стекло) промазать все стыки мовилем,низ машины сделать доп.антигрунтовку и поставить подкрыльники и брызговики,остальное можно по ходу пьесы уде дорабатывать(свет в кнопках,молдинги на низ дверей,опетку на руль,чехлы на сидения,я лично отрезал часть антены(торчала как вышка азерсель)))укоротил на 15 см.Да еще один минус вспомнил (это лючок бензобака; большой в размерах,и не закрывается при закрытие машины(зато крышка с ключом и каждый раз надо выходить с машины что бы открыть эту крыышку))

Link to comment
Share on other sites

Только что, emil72 сказал:

Да еще один мину это даери которые заканчиваются на крыше) в этой машине обязательно надо ставить ветровики,делать обесшумку,менять динамики в колонках,делать накладки на внутренние пороги,устанавливать парктронник,менять лампы в головном свете,снимать и перенастраивать противотуманеые фары,сделать хорошую защиту для кузова(жидкое стекло) промазать все стыки мовилем,низ машины сделать доп.антигрунтовку и поставить подкрыльники и брызговики,остальное можно по ходу пьесы уде дорабатывать(свет в кнопках,молдинги на низ дверей,опетку на руль,чехлы на сидения,я лично отрезал часть антены(торчала как вышка азерсель)))укоротил на 15 см.Да еще один минус вспомнил (это лючок бензобака; большой в размерах,и не закрывается при закрытие машины(зато крышка с ключом и каждый раз надо выходить с машины что бы открыть эту крыышку))

Вот слушаю все это и радуюсь тому, что год назад купил все же китайское авто). А ещё невольно вспомнил видео: 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Да действительно фирма рено со столетним стажем в автомобилестроении но такие косяки как то несерьезно вообще))но опять таки бюджетное авто и они это кричат на каждом углу)а какое китайское авто вы купили?и как оно вам?

Link to comment
Share on other sites

Только что, emil72 сказал:

Да действительно фирма рено со столетним стажем в автомобилестроении но такие косяки как то несерьезно вообще))но опять таки бюджетное авто и они это кричат на каждом углу)а какое китайское авто вы купили?и как оно вам?

Great Wall M2. Брал новой с салона по скидке за 12600 АЗН. Отличная тачка за эти деньги. Вот и она:

https://www.drive2.ru/r/greatwall/452806652060501454/

Link to comment
Share on other sites

Great Wall M2. Брал новой с салона по скидке за 12600 АЗН. Отличная тачка за эти деньги. Вот и она:
https://www.drive2.ru/r/greatwall/452806652060501454/

Судя по фотам частая смена масла в мкпп возникает вопрос зачем? проблемы с переключением? Вид конечно на любителя,ликвидность тоже страдает)но цена уже вполне реальная(за качество не могу сказать не юзал данный авто)
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, emil72 сказал:


Судя по фотам частая смена масла в мкпп возникает вопрос зачем? проблемы с переключением? Вид конечно на любителя,ликвидность тоже страдает)но цена уже вполне реальная(за качество не могу сказать не юзал данный авто)

Дело в том, что с завода в китайские авто льют мягко говоря не очень качественное масло в коробки. Так утверждает один форумчанин, спец по коробкам. Много кто его поддерживает. Я решил не искушать судьбу, вот и сменил. А то, что сменил три раза - искал качественное, такое, чтоб передачи как "по-маслу" переключались). Вид и ликвидность да, согласен. Но цена на момент покупки решала, а мне нужен был недорогой, высокий и вместительный авто. Ну и, собственно говоря, я не пожалел)

Edited by TOKEY ITO
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, emil72 сказал:

Да действительно фирма рено со столетним стажем в автомобилестроении но такие косяки как то несерьезно вообще))но опять таки бюджетное авто и они это кричат на каждом углу)а какое китайское авто вы купили?и как оно вам?

кстати, вы тут где-то писали что на затяжных спусках пользуетесь нейтралкой. Выбор конечно за вами, но если съезжать на передаче, то получается экономнее и безопаснее. Экономнее потому что электроника отключает подачу топлива в двигатель когда авто едет накатом, а безопасность потому, что в случае чего вам не придется терять время на переключение скорости. Так же тормозить на скорости эффективнее, чем на нейтралке, ибо двигатель разгружает тормозные колодки. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 19 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Red Heart
        • Like
      • 89 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Confused
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Платья проданы прошу закрыть тему 
    • От попсовых битов тошнит уже. За все время запомнилась только мелодия одного светлого скандинава, играющего на дудке и поющего.
    • При отравлениях уголь уже не поможет!Надо промывание кишечника и желудка делать. А уголь как абсорбент выводит токсины, при вздутии, газах и др.его пьют по несколько таблеток. Очень даже помогает!
    • Новое платье заказывала с Германии фирма sinsay 4-5 ,рост 110 см ,цена 12 Азн  Номер для связи 0707030408
    • Доброе утро ❤️ Дружно добиваем апрель и так же часть жизни). Дюшярли олсун) Начинаем работать….
    • Мужчины постоянно газлайтят. Что-то делают, а потом такие: "Я этого не делал", "Я этого не говорил", "Это было не так", "Это был не я", "Ты не так поняла", "Это же была шутка", "Ты опять все преувеличиваешь".
    • Да, ничего не изменилось((((( Был морозный зимний день. Резкий холод обжигал лицо. Словно облекшись в траур, небо закуталось в плотную чадру, а горы и долины затянуло белесым саваном. На улицах по снежным сугробам, боязливо озираясь, прыгали вороны. Тепло одетые, хорошо обу­тые люди, выйдя из уютных жарко натопленных домов, беспечно ездили в санях или шли пешком. И ничего кроме удовольствия не могли им доставить эта леденя­щая стужа и жестокий мороз. Неужели все несчастья и горести жизни выпадают только на долю неимущих? Курбан сидел в конце Шайтан-базара, около своего земляка, уличного писца муллы Фарзали, писавшего письма и прошения. Курбан совсем окоченел от холода. Придерживая одной рукой открытый ворот ветхой рубахи, а другой — отдирая чувяк, примерзший к ноге, он говорил: Напиши для меня письмецо, мулла. Ведь сам знаешь, какой я тебе доход приношу. Не прошло и года, как я приехал сюда из родных мест, а уже считая с этим, заказываю тебе пятое письмо. Мулла Фарзали потер окоченевшие от холода пальцы. Достал клочок бумаги, положил его на колени и, позевывая, спросил:-  Говори, земляк, что писать? Курбан еще ближе подсел к мулле и, словно собираясь поведать ему какую-то тайну, зашептал:  Во-первых мулла, напиши от меня привет матери моих детей. Напиши, чтоб она поцеловала за меня в глазенки Анаханум и Мемиша, берегла их и лелеяла. Потом, напиши, что и я, слава аллаху, жив и здоров. Через Гулама-Рзу посылаю вам пятнадцать рублей, вышлю еще; пусть ребятишки не терпят нужды ни в чем, а сам я приеду в конце весны. Окунув перо в чернильницу, мулла принялся было строчить письмо, но чернила так загустели, что писать было н-ельзя. Мулла Фарзали осторожно плюнул в чернильницу, размешал и принялся писать снова. Курбан еще плотнее запахнулся ветхим архалуком, прикрыв торчащие иглами волосы на груди и, весь съежившись от пронизывающего холода, сокрушенно сказал: Эх, мулла-ами, к плохому человеку попал я на работу. Колодец прорыт уже больше чем на тридцать сажен. Мы просим, умоляем хозяина: «Ага, прибавь нам плату, — спускаться так глубоко нам не под силу, задыхаемся от газа». Но злодей, сын злодея, упрямится: сбудете, говорит, рыть, как прежде условились, а то не заплачу ни копейки». Трудно, мулла, зарабатывать здесь деньги. Вот у тебя завидное ремесло: напишешь за день десяток писем, прошений, пару молитв — вот и СЫт Да ниспошлет тебе аллах свою милость, что еще хочешь Мулла Фарзали спрятал ручку и, захватив кончи-ками пальцев щепотку песку из выемки в стене, посы­пал бумагу  Эх, земляк! — отвечал он. — Со стороны драка кажется забавой. Не такая уж приятная у меня работа, как это тебе кажется. Зимой и летом сиди на пере­крестке и жди, когда придет заказчик. Иной раз Уже в глазах начинает темнеть. А бывают дни, когда ни один человек не подходит. Так и сидишь, потирая пустое брюхо. Мулла поплотнее закутался в свою абу и принялся громко читать написанное. Курбан весь обратился в слух, сидя с разинутым ртом, словно собирая проглотить выходящие из уст муллы слова, и потом с заблестевшими от радости глазами, сказал:  Мулла, напиши еше поклон Гулам-Гусейну и напиши, чтоб до моего возвращения он прием атрн ват за ребятишками. Пусть он напишет мне, что стало с нашей золотистой коровой, и продали ли слепую кобылу. И еще напиши, что когда приеду, привезу Анаханум и Мемишу по красненькому узорчатому платочку. Дописав письмо, мулла Фгрзали аккуратно сложил его, положил в конверт и, обращаясь к Курбану, спросил:  Земляк, на чье имя послать письмо? Курбан смущенно почесал затылок: Напиши, мулла, чтоб вручили матери детей Курбана. Написав  это,  мулла протянул конверт Курбану. Дрожащими от радости руками Курбан взял письмо, внимательно оглядел его и хотел было спрятать на груди, но письмо выскользнуло из его продрогших рук, и упало на землю. Быстро нагнувшись, Курбан схватил его .и, осторожно очистив от мерзлой земли, бережно спрятал за пазуху. Потом он достал из кармана кисет, вынул гривенник и вложил в руку муллы.  Возьми, земляк. К байраму я опять приду заказать новое  письмо, тебе немало еше перепадет от меня. Он зашагал, крепко прижимая к груди письмо. Ему хотелось поскорее добраться до жилища своего земляка Гулама Рзы, вручить ему это письмо и пере­дать кое-что на словах. «Счастливец этот Гулам-Рза, — думал дорогой Курбан. - Сколотил немного денег и теперь поедет повидаться со своими детьми. Как чудесно будет там через месяц! Леса, горы и холмы покроются зеленью, расцветут цветы, деревья оденутся зеленой листвой, вернутся из теплых краев ласточки, первые вестницы весны. Скворцы, жаворонки и журавли начнут вить гнезда. Всюду на полях и огородах закипит работа, рыбаки пойдут рыбачить на реки и озера. Эх, нужда, нужда, что ты сделала со мной. Бросила на чужбину, оторвала от жены и детей». Слезы подступили к самому горлу Курбана. На мгновение сердце его замерло, колени задрожали, и, теряя последние силы, он упал на хрустящий снег. Разбитый, изнемогший, с трудом придя в себя, Курбан приподнял голову. Перед глазами его замелькали рас­секавшие шумную толпу нарядные сани, довольные оживленные лица тепло одетых пешеходов. Курбан окинул эту сытую, самодовольную радость взглядом, полным горечи и ненависти, и с его бескровных губ сорвался тяжелый вздох. Овладев собой, он медленно поднялся. Поспешно сунул руку за пазуху, убедился, что письмо там, и, еще сильней прижав его к груди, зашагал к дому своего земляка. Дверь была заперта. Грустный и опечаленный, Курбан повернул обратно. Бродя, как помешанный, в густой толпе рабочих, он заметил вдруг другого своего земляка—Сафтара. Курбан подошел, к нему, поздоро­вался и узнал, что Гулам-Рза ушел в город. Как придет Гулам-Рза, — попросил Курбан Сафтара, — передай ему, что я заходил. Он должен непременно повидаться со мной перед отъездом. Я хочу послать с ним письмо и деньги семье и передать кое-что на словах. Курбан пошел домой.  Подлецы, негодяи! Пока колодец был неглубокий, головой был я, а хвостом они. Куда поворачивал я, туда они и шли. Ä теперь, когда колодец углублен, они хотят стать головой. Каждый день мне новый ульти­матум. Что ни день, то новые требования. Колодец, видите ли, глубок, там пахнет смертью... и всякий тому подобный вздор. И еще не знаю что там. Тьфу! Плевать я хотел на таких бесстыжих, бессовестных людей! Плеть, плеть, вот что вам нужно,-— кричал и бесновался хозяин колодца Гаджи-Кули. Сафтар и Тариверди опорожнили поднятые из колодца ведра с песком и прежде чем снова спуститься, Тариверди сказал хозяину: Али ага. Мы по-прежнему были и остаемся только хвостами, ты сам посуди, сейчас опаснее всего рабо­тать в колодце. Ведь совесть тоже хорошая вещь. Взгляни,— перебил Сафтар товарища, указывая рукой в сторону нефтяных промыслов, — под каждой пядью, под каждой горстью этой земли, всюду, куда ни ударишь заступом, наткнешься на кости рабочих. Ото­всюду слышатся их стоны. А тем, кто живет в этих роскошных высоких домах...Ну и подыхайте себе, — прерывая Сафтара за­кричал Гаджи-Кули, топнув ногой, — Вы думаете, деньги наживаются легко? Вы рискуете жизнью, а мы золотом. Сафтар, ай Сафтар, — дергал Курбан канат рз скважины. Сафтар и Тариверди бросились к колодцу. Свесив­шись, они заглянули в глубь колодца, но вдруг оглуши­тельный грохот взорвавшегося газа заставил их в ужасе отпрянуть.   Да простит нас Аллах. И Курбан тоже погиб, взволнованно прошептали они.Гаджи-Kули, гению не слыша этих слов, опасливо подошел к колодцу и осторожно склонился над ним. Глаза его загорелись радостью. Счастливая улыбка заиграла на губах.  Выход нефти открыт, теперь она забьет, — крик­нул он в диком восторге.  Гаджи, а как же тело Курбана? — С напускным равнодушием спросил Тариверди. — Так оно останется в колодце. Слова эти оторвали Гаджи-Кули от радужных мыс­лей. Он широко раскрыл глаза. Достав из кошелька две двадцатипятирублевки, он  процедил  сквозь зубы:-     Тот, кто вытащит труп, получит пятьдесят рублей. Тариверди подошел к колодцу и, увидев поднимав­шуюся, -клокочущую нефть, сказал:-    Бедный Курбан, ты сам своими руками вырыл себе могилу. Гаджи протянул им ассигнации.  Возьмите, пусть эти пятьдесят  рублей будут вашими, разделите их между собой, но смотрите,— про это никому ни слова-   Ага, — спросил Сафар, — а как быть с одеждой? Гаджи, опустив руку ему на плечо, ответил:-  Заройте ее где-нибудь поблизости. Когда Сафтар и Тариверди, собрав одежду, встрях­нули ее, на землю упал конверт. На конверте было написано: «Вручить матери детей Курбана». Сафтар и Тариверди сокрушенно разглядывали конверт. Бедняга Курбан, письмо не дошло,- вздохнув, горестно прошептали они.
    • Мужчине 38 лет,  а реально показалось будто дедушка. Жалко, конечно, его. Ещё и ziyana düşdü ((
×
×
  • Create New...