Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бензине пул чатдыра билмирем. Помогите!


Stutterer

Recommended Posts

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Neu' post='4503776' date='Mar 30 2009, 09:57 ']Менял предохранители и перешёл с Азпетроля на АБУ и ИСТ (В редких случаях)[/quote]

gizildish какие передохранители ??? перехода на АБУ и ИСТ не всегда решает проблему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P-Former' post='4510726' date='Mar 31 2009, 11:54 ']gizildish какие передохранители ??? перехода на АБУ и ИСТ не всегда решает проблему.[/quote]

Я не знаю какие предохранители! увы!
Мне мастер менял, когда исправлял дворник заднего парпреса !! сказал что 2-3 предохранителей не хватало !! Не те предохранители что под капотом, а там где маленький бордачёк для мелочи !!
Отвезите к своему мастеру пусть проверит все предохранители ... хотя вы легко сможете сделать это сами !! ... Но вот на счет недостающих это лучше спросить у мастера...
Да и стоят эти предохранители 2 маната комплект (10 шт.) !!

Link to comment
Share on other sites

Как предохранители могут влиять на расход топлива? :)
Просто у вас не было каких-то предохранителей или они перегорели, вам их поменяли и все тут. Не думаю, что они имеют какое-то отношение к делу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P-Former' post='4510726' date='Mar 31 2009, 11:54 ']перехода на АБУ и ИСТ не всегда решает проблему.[/quote]

И между прочем замечал что бензин из Азпетрол выветривается !! За ночь 3-4 литра как будто улетучивалось !!

[quote name='Stariy Bakinec' post='4512082' date='Mar 31 2009, 14:50 ']Как предохранители могут влиять на расход топлива? :)
Просто у вас не было каких-то предохранителей или они перегорели, вам их поменяли и все тут. Не думаю, что они имеют какое-то отношение к делу[/quote]

Поверьте на слово.
На бум вытащил один предохранитель, что б показать в магазине какой именно предохранитель хочу взять ... так машина мало того что начала жрать за 3-х, так ещё и тянуть перестала !!
Для себя же сделал вывод, что предохранители имеют не маловажную роль, и хотя бы раз в месяц стоит их проверять !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Neu' post='4512254' date='Mar 31 2009, 16:11 ']И между прочем замечал что бензин из Азпетрол выветривается !! За ночь 3-4 литра как будто улетучивалось !![/quote]
Это точно. Особенно в последнее время
Заливаешь - тянет хорошо, но быстро уходит
Азпетрол нужно заливать исключительно перед дальней дорогой (районская трасса), будучи уверенным, что большую часть бензина потратишь сегодня же. Или же заливать чуть больше необходимой "дозы" на день

[quote]Поверьте на слово.
На бум вытащил один предохранитель, что б показать в магазине какой именно предохранитель хочу взять ... так машина мало того что начала жрать за 3-х, так ещё и тянуть перестала !!
Для себя же сделал вывод, что предохранители имеют не маловажную роль, и хотя бы раз в месяц стоит их проверять ![/quote]
Друг мой. До меня действительно не доходит. Объясню почему. Предохранители отвечают за подачу электричества стабильного напряжения на отдельные функциональные детали, такие как дворники, опрыскиватели стекла, поворотники, фары, сигнал, вентилятор, освещение салона, АБС, ЕСП, подушки безопасности, вя саир. Но я не слышал, чтобы были предохранители, к примеру, на инжектор, бензонасос или - еще что-то в этом роде, от которых напрямую зависит функциональность двигателя.
Опять же, возможно я отстал от жизни, возможно ошибаюсь. Но сами подумайте: если не работает предохранитель, соответственно на тот узел не подается электричество и этот узел не может работать. То бишь, если б это было связано с борткомпьютером, инжекторами, насосами и т.д. они бы просто отключились и машина бы не ехала! Там середины не может быть - электричество либо подается, либо не подается и деталь отключается ПОЛНОСТЬЮ.

Или я чего-то не знаю? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4526287' date='Apr 3 2009, 09:45 ']Друг мой. До меня действительно не доходит. Объясню почему. Предохранители отвечают за подачу электричества стабильного напряжения на отдельные функциональные детали, такие как дворники, опрыскиватели стекла, поворотники, фары, сигнал, вентилятор, освещение салона, АБС, ЕСП, подушки безопасности, вя саир. Но я не слышал, чтобы были предохранители, к примеру, на инжектор, бензонасос или - еще что-то в этом роде, от которых напрямую зависит функциональность двигателя.
Опять же, возможно я отстал от жизни, возможно ошибаюсь. Но сами подумайте: если не работает предохранитель, соответственно на тот узел не подается электричество и этот узел не может работать. То бишь, если б это было связано с борткомпьютером, инжекторами, насосами и т.д. они бы просто отключились и машина бы не ехала! Там середины не может быть - электричество либо подается, либо не подается и деталь отключается ПОЛНОСТЬЮ.

Или я чего-то не знаю? :unsure:[/quote]

Увы .. я не так хорошо разбираюсь в электронике машины, что б ответить на этот вопрос ...
По крайней мере могу задать встречный вопрос ... может тогда будет понятно что именно это было !!
Что именно отвечает за тягу машины во время отпускания педаля тормоза ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Neu' post='4526486' date='Apr 3 2009, 10:20 ']Что именно отвечает за тягу машины во время отпускания педаля тормоза ?[/quote]
Когда отпускают ногу с тормоза, подается команда на коробку (я думаю речь идет именно об автомате), которая переключается в режим сцепления, соответственно крутящий момент с двигателя передается на колеса.
Каким боком тут могут быть предохранители???

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

[quote name='Accc' post='4364370' date='Feb 18 2009, 00:04 ']Все завсисит от стиля вождения.У меня 2.0 BMW - 6 цилиндров (кто не знает) Когда вожу сломя голову (переключаю на 6500 и меньше 3500 стрелка не падает) жрет от 20 до 28 литров.То есть на 30 литров машина проезжает от 110 до 145км. Когда езжу спокойно,не нарушая правила ПДД по статье "Превышение скорости" жрет 11 литров с пробками в городе.[/quote]

:aappll:

Вот один из многих советов, которые можно найти в сети:

Основной «технический» совет – поддерживайте хорошее состояние вашего «железного коня». Повышенный расход топлива и ваших денег – спутник большинства неисправностей двигателя и трансмиссии.

Использование синтетических масел облегчает запуск двигателя и снижает расход топлива. Одновременно уменьшается износ двигателя. Не пугайтесь высокой цены синтетики, скупой платит дважды. Но и гоняться за раскрученными брендами тоже не стоит. Оплата чужих рекламных компаний не имеет ничего общего с экономией ваших денег.

Не используйте бензин, у которого октановое число выше, чем рекомендовано производителем. Никакого выигрыша в этом нет, зато заправка обойдется значительно дороже.

Не используйте различные присадки в топливо, в том числе и этилированный бензин, если только это не рекомендовано производителем. В свое время этил (свинец) применяли для улучшения характеристик двигателей. Но время прошло, из-за большого вреда экологии этилированный бензин не применяется в современных двигателях. Более того, если установлен катализатор, использование этилированного бензина неизбежно приведет к его неисправности.

Глушите двигатель на стоянках и остановках. Работа на холостом ходу не приносит никакой пользы двигателю. Наоборот, частая работа с пониженной нагрузкой может быть причиной неисправностей. Ну а о том, что бензин сжигается бесполезно, думаю напоминать не надо. Некоторые автолюбители считают потери несущественными. По моим подсчетам работа на холостом ходу и завышенные холостые обороты двигателя в сумме могут повысить расход примерно на 10-15%. Только не переусердствуйте. Любой пуск двигателя – это повышенный износ деталей. Поэтому глушить машину на светофоре и остановках длительностью меньше минуты все же не стоит.

Если это специально не рекомендовано производителем, не разогревайте двигатель на холостом ходу. 20-30 секунд после запуска вполне достаточно, чтобы начать плавное, медленное движение на пониженной передаче. В холодное время подобным методом вы разогреваете не только двигатель, но и ходовую.

Если летом вы припарковали машину в тени, она не будет перегреваться и уменьшится испарение топлива, особенно бензина. Кроме того, возможно не придется включать кондиционер.

Не включайте кондиционер на полную мощность. Кондиционер использует энергию, получаемую из моторного топлива. После охлаждения салона его лучше выключить и ограничиться вентиляцией.

Поддерживайте оптимальное давление в шинах. Недорогой аккумуляторный насос с манометром увеличит пробег резины и уменьшит расход топлива. Если конечно вы не забудете регулярно проверять давление. Хотя бы раз в неделю. При этом помните, что с точки зрения экономии топлива, повышенное давление более предпочтительно, чем пониженное.

Приучите себя ездить спокойно и плавно, без дерганий и ненужных ускорений. Основные непродуктивные потери топлива происходят именно в моменты торможений и разгонов. Держите дистанцию, это позволит реже нажимать на тормоз. Приближаясь к светофору, заранее сбрасывайте скорость. Если перед вами красный, более экономично медленно ехать, а не дожидаться зеленого, стоя на месте.

Не увлекайтесь скоростью. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости движения. Но когда вы увеличиваете скорость в 2 раза, сопротивление воздуха увеличивается в 4 раза, а расход топлива на его преодоление – в 8. Тише едешь – дальше будешь. Наши предки не расходовали моторное топливо, но поговорка верна и сейчас. Рассчитывая график поездки, старайтесь предусмотреть движение с минимально возможной скоростью.

Движение накатом на нейтральной передаче позволяет экономить топливо. Но в этом случае вы лишаете себя возможности применить торможение двигателем, а значит, снижаете эффективность торможения и безопасность движения. Кроме того, увеличивается износ тормозных колодок. Наиболее безопасным и экономичным в современных автомобилях будет движение накатом на наивысшей передаче, просто убрав ногу с педали газа.

Некоторые специалисты советуют ездить на дизельных машинах. Спорный совет. Экономия на топливе конечно очевидна. Но не стоит забывать о более высокой цене дизельного автомобиля и расходах на техобслуживание. Вооружитесь калькулятором, просчитайте планируемый пробег и расходы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stutterer' post='3920062' date='Nov 28 2008, 19:33 ']Здравствуйте, дорогие форумчане. название темы такое, что каждый подумает, что мне не хватает денег на бензин, но дело не в этом. Моя машинка - Опел Астра G 2001 года, седан, 1.6 мотор, жрет оочень много топлива - по моим расчетам 16-17 литров на сотню в городе. Я уже облазал весь интернет в поисках решения проблемы, то говорят лямбда-зонд, то форсунки забились грязью, свечи, фильтры всякие и т.д. Но дело в том, что машина не проявляет никаких "болезненных" симптомов, не сильно дергается при включении утром в холодную, мотор не глохнет при езде - вобщем ничего серьезного не замечаю. А объяснить такой жор не могу - может вы дадите свои ценные советы? Опелеводы, особенно Астраводы, подключайтесь пож-ста, мне интересно узнать, у кого-то есть аналогичная проблема? Заранее благодарен.

И еще скажу, что машинка проехала не долго - всего лишь 32000 км (из них последние 2000 накрутил я сам).[/quote]
Все к сожалению не осилил почитать, но с проблемой знаком. Кто говорит, что расход опеля с дв-ом 1,6 литров должен быть в городской суете 16-17 литров, заблуждается! Почему ВАЗ-2115 с дв-м 1,6 литров жрет 8,5-9 литров? Я понимаю, что на пятнашке механическая трансмиссия, и что на автомате КПД ниже чем на механике, но разница должна быть 10-20 %, не более! Вазовцы далеко вперед пошли чтоли? НЕТ! Надо искать причину! А искать не компьютером, а с измерительными приборами! Надо обратиться к толковому мастеру-мотористу, инжекторщику, ходовику, агрегатнику. Большой расход может быть от пониженного давления воздуха в колесах, от забитого катализатора, от неисправного лямбда-зонда, от пониженной компрессии в цилиндрах, от износа АКПП, от неправильного зазора в подшипниках ступицы, от плохого масла двигателя, КПП, главной передачи, от плохого топлива, от перегоревшего предохранителя подогрева лямбды в конце концов, от неправильной программы управления двигателем. Многое зависит от мастерства водителя. Многие не знают про принудительный холостой ход, при котором полностью отключается подача топлива при движении. Надо всего лишь уметь пользоваться им.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='5213890' date='Aug 14 2009, 10:07 ']. Многие не знают про принудительный холостой ход, при котором полностью отключается подача топлива при движении. Надо всего лишь уметь пользоваться им.[/quote]

Может поделитесь опытом? :agilversin:
Насколько я знаю, на автомате ползоваться холостым ходом "категорически не рекомендуется"! т.к. могут не сработать тормоза.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yanar' post='5214273' date='Aug 14 2009, 11:15 ']Может поделитесь опытом? :agilversin:
Насколько я знаю, на автомате ползоваться холостым ходом "категорически не рекомендуется"! т.к. могут не сработать тормоза.[/quote]
Вот как раз при пользовании холостым ходом и не срабатывает принудительный ХХ, ибо ХХ и ПХХ два разных режима! Принудительный ХХ на МКПП - разогнались напр. на 1,2 или 3 ну или на 4-й передаче, обороты превысили 2200-2500, потом, не переводя в нейтралку даем автомобилю двигаться, при этом двиатель будет тормозить движение автомобиля. ПХХ включится и будет действовать до тех пор, пока обороты дв-ля не достигнут 1300-1500 (в зависимости от программы управления двигателем авто), после снова ЭБУ включит форсунки для впрыска топлива. Надо заметить, что для включения ПХХ надо учесть некоторые условия. Ну во-первых, темп. двигателя должно быть больше 87 градусов (вывод, у кого термостат срабатывает раньше времени, тому экономии не видать), во-вторых, скорость авто дожлна быть более 20-40 км (в зависимости от марки), в третьих обороты двигателя должны быть более 2100-2500. Есть и еще условия, некоторые, как вспомню, напишу. Есть одно но! Допустим вы учли все условия и добились вклюения ПХХ, обороты c 2000 падают, если при оборотах 1800 (в режиме ПХХ) вы коснетесь педали "газа", пхх отключится. Вот такие нюансы!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nexus1090' post='5214565' date='Aug 14 2009, 12:02 ']Вот как раз при пользовании холостым ходом и не срабатывает принудительный ХХ, ибо ХХ и ПХХ два разных режима! Принудительный ХХ на МКПП - разогнались напр. на 1,2 или 3 ну или на 4-й передаче, обороты превысили 2200-2500, потом, не переводя в нейтралку даем автомобилю двигаться, при этом двиатель будет тормозить движение автомобиля. ПХХ включится и будет действовать до тех пор, пока обороты дв-ля не достигнут 1300-1500 (в зависимости от программы управления двигателем авто), после снова ЭБУ включит форсунки для впрыска топлива. Надо заметить, что для включения ПХХ надо учесть некоторые условия. Ну во-первых, темп. двигателя должно быть больше 87 градусов (вывод, у кого термостат срабатывает раньше времени, тому экономии не видать), во-вторых, скорость авто дожлна быть более 20-40 км (в зависимости от марки), в третьих обороты двигателя должны быть более 2100-2500. Есть и еще условия, некоторые, как вспомню, напишу. Есть одно но! Допустим вы учли все условия и добились вклюения ПХХ, обороты c 2000 падают, если при оборотах 1800 (в режиме ПХХ) вы коснетесь педали "газа", пхх отключится. Вот такие нюансы![/quote]

С МКПП понятно, а как-же с автоматической коробкой? Скажем я разогнался до 2200-2500, потом убрал ногу с газа - Принудительный холостой ход (ПХХ) может включиться? Или это только на механике?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yanar' post='5214638' date='Aug 14 2009, 12:14 ']С МКПП понятно, а как-же с автоматической коробкой? Скажем я разогнался до 2200-2500, потом убрал ногу с газа - Принудительный холостой ход (ПХХ) может включиться? Или это только на механике?[/quote]
Обязательно включится, если учесть все условия! Единственное, на АКПП обороты быстрее падают, чем на механике и есс-но ПХХ будет сравнительно недолгим. Но и это экономия.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='nexus1090' post='5214694' date='Aug 14 2009, 12:22 ']Обязательно включится, если учесть все условия! Единственное, на АКПП обороты быстрее падают, чем на механике и есс-но ПХХ будет сравнительно недолгим. Но и это экономия.[/quote]

Попытался поездить пользуясь Вашим способом. Расход не изменился. Но возможно потому, что я и так езжу очень экономично.
С тех пор как купил авто расход топлива удалось уменьшить с 10-и до 9-и литров.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ребят, у меня Astra F Universal, 1.6, 1997 года. Пробег 148 тысяч.

Вообщем ест у меня 20 литров на 160 км...

Это нормально??
Заправляюсь на Азпетрол

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yanar' post='5322966' date='Sep 4 2009, 15:09 ']Попытался поездить пользуясь Вашим способом. Расход не изменился. Но возможно потому, что я и так езжу очень экономично.
С тех пор как купил авто расход топлива удалось уменьшить с 10-и до 9-и литров.[/quote]
Чтобы вас успокоит : :D
У меня Спортейдж 2,7 . В городе ползуюсь не мало, но на короткие расстояния, например езжу 5-6 км , потом мотор остывает, потом опять 5-6 км.Борт комп. показывает 20 л bawl:
А когда езжу на далние расстояния в городе, расход 14-15 л.
П.С. Когда у меня была Верка 2,0 МКП , расход был 13-14л в городе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kappo' post='5764919' date='Nov 21 2009, 00:01 ']Ребят, у меня Astra F Universal, 1.6, 1997 года. Пробег 148 тысяч.

Вообщем ест у меня 20 литров на 160 км...

Это нормально??
Заправляюсь на Азпетрол[/quote]
12,5 л на 100 км....... Не мало для 1,6 , но возможно в городе, зависит от стиля вождение

Link to comment
Share on other sites

[quote name='atillaxan' post='5766092' date='Nov 21 2009, 10:40 ']12,5 л на 100 км....... Не мало для 1,6 , но возможно в городе, зависит от стиля вождение[/quote]

езжу отвратительно. Постоянно куда тороплюсь, рывки страшные, и в основном в городе...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kappo' post='5767954' date='Nov 21 2009, 19:01 ']езжу отвратительно. [b]Постоянно куда тороплюсь, рывки страшные, и в основном в городе[/b]...[/quote]
Тогда ничего страшного :nettt: , даже я бы сказал все отлично, для такой езды 1,6 слабый мотор, постоянно работает в нагрузке.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='atillaxan' date='23 November 2009 - 09:57' timestamp='1258955847' post='5774501']
Тогда ничего страшного :nettt: , даже я бы сказал все отлично, для такой езды 1,6 слабый мотор, постоянно работает в нагрузке.
[/quote]
+ Бензин у нас ужасный.

Link to comment
Share on other sites

С тех пор как я открыл эту тему уже машину сменил, теперь бешка но жрет 25 литров, только потому что езжу на очень короткие расстояния в день максимум 3 километра (работа рядом с домом). Если по трассе или на дальние расстояния гонять, то расход номрализуется. так что это тоже причина. Все нормально

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stutterer' date='13 January 2010 - 10:44' timestamp='1263365099' post='6037980']
С тех пор как я открыл эту тему уже машину сменил,
[/quote]
Саг аливиз мяним башыма musulman:gizildish
[quote]
теперь [b]бешка[/b] но жрет [b]25 литров[/b]
[/quote]
А вот этих двух пунктов мне не надо :)

Саглыгнан сюрясиз!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='13 January 2010 - 10:52' timestamp='1263365548' post='6038029']
Саг аливиз мяним башыма musulman:gizildish

А вот этих двух пунктов мне не надо :)

Саглыгнан сюрясиз!
[/quote]

Саг олун, иншаллах сиз де истедийиниз машыны елде едерсиниз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stutterer' date='13 January 2010 - 10:44' timestamp='1263365099' post='6037980']
С тех пор как я открыл эту тему уже машину сменил, теперь бешка но жрет 25 литров, только потому что езжу на очень короткие расстояния [b]в день максимум 3 километра (работа рядом с домом)[/b]. Если по трассе или на дальние расстояния гонять, то расход номрализуется. так что это тоже причина. Все нормально
[/quote]
Ради таких расстояний - 1.5 км в один конец, если не меньше - я бы машину и не гонял :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stutterer' date='13 January 2010 - 10:44' timestamp='1263365099' post='6037980']
С тех пор как я открыл эту тему уже машину сменил, теперь бешка но жрет 25 литров, только потому что езжу на очень короткие расстояния в день максимум 3 километра (работа рядом с домом). Если по трассе или на дальние расстояния гонять, то расход номрализуется. так что это тоже причина. Все нормально
[/quote]

Эта [b]ASTRA[/b] тепер у меня но не жрет столько... в городе (когда ехать иногда со [b]sport[/b]-ом) максимум 10 литров

Link to comment
Share on other sites

Эта астра у меня столько жрала потому что я ее практически не водил в день 2 километра и все. Поэтмоу и жор был таким. Тогда я не знал что это с этим связано, теперь знаю. )

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 11 months later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 5 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...