Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Наши новые аэропорты


Recommended Posts

  • Replies 269
  • Created
  • Last Reply

[quote name='apro' timestamp='1281519046' post='7173678']
т.е. Москва-Закатала, а затем в Гянджу?
[/quote]
Да. Кстати, грузины могут выгодно пользоваться данным маршрутом, так-как до сих пор существует проблема авиа-связи между Грузией и Россией.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джафар' timestamp='1281525802' post='7174632']
Да. Кстати, грузины могут выгодно пользоваться данным маршрутом, так-как до сих пор существует проблема авиа-связи между Грузией и Россией.
[/quote]
не знаю, насколько это будет рентабельно. ведь за взлет-посадку а/к платит аэропорту определенную сумму. надеюсь профи отпишутся по данной теме.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1281529204' post='7175116']
не знаю, насколько это будет рентабельно. ведь за взлет-посадку а/к платит аэропорту определенную сумму. надеюсь профи отпишутся по данной теме.
[/quote]

Это так сказать необычная практика, на моей памяти была одна попытка выполнять аналогичный рейс DME-BAK-NAJ-BAK-DME Домодедовских авиалиний на Ил-18, в те времена когда еще GYD назывался BAK. Но тогда был резон в том что в NAJ не было топлива, и DMO добивалась еще каботаж, что бы оправдать плечо BAK-NAJ-BAK. И еще не так давно ЭйрБалтик подключила к бакинскому рейсу TBS.

Помимо рентабельности, есть еще моент пассажира, ибо от Закатал до Гянджи на машине пару часов хода, а по прямой вообще 100 км. Плюс что делать с пассажирами? Будут сидеть и ждать других? Тогда какой смысл от этого рейса тому же пассажиру, если он приплюсует к своему рейсу еще пару часов, если не больше? По крайней мере такой маршрут отобьет охоту у многих. Для таких дел придуман Хаб :)

А по поводу экономики, такое интересно, если рейс летает полупустым и необходимо его, несмотря на расходы, дозагрузить. Но тут расходы на лишний аэропорт выйдут такие что надо будет дозагружать пассажиров 40 что бы оправдать расходы + ресурс планера по посадкам, двигателя по циклам и т.п.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джафар' timestamp='1281525802' post='7174632']
Да. Кстати, грузины могут выгодно пользоваться данным маршрутом, так-как до сих пор существует проблема авиа-связи между Грузией и Россией.
[/quote]

Грузины с успехом пользуются этим маршрутом еще со времен когда существовали рейсы из Грузии, а теперь и подавно. Гянджа давно стала перевалочным пунктом для грузин и официальных лиц из России посещающих Грузию :) Думаю, Закатала тоже под это дело подключают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1281550047' post='7176545']
И еще не так давно ЭйрБалтик подключила к бакинскому рейсу TBS.
[/quote]
airBaltic or bmi?

Link to comment
Share on other sites

Президент Турции прилетел в Закаталы и вечером улетел в Турцию. Приятно, конечно

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Zulu' timestamp='1281550492' post='7176571']
Грузины с успехом пользуются этим маршрутом еще со времен когда существовали рейсы из Грузии, а теперь и подавно. Гянджа давно стала перевалочным пунктом для грузин и официальных лиц из России посещающих Грузию :) Думаю, Закатала тоже под это дело подключают.
[/quote]
Грузины сейчас успешно пользуются Аэросвитом и Армавиа по куда более низким ценам чем у АЗАЛа. Армавиа совместно с Georgian Airways уже давно гоняет 2 рейса в день в Тбилиси на А319 с минимальными стыковками с Московскими рейсами. Даже до недавнего времени пару рейсоа Армавия Ереван - Москва в расписании шли как совместные с Georgian Airways.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ностальгия. шекинский аэропорт

[img]http://www.ksam.org/UserFiles/Image/gallery_photos/fullsize/sheki_city5.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1285904518' post='7441813']
ностальгия. шекинский аэропорт

[img]http://www.ksam.org/UserFiles/Image/gallery_photos/fullsize/sheki_city5.jpg[/img]
[/quote]
а какого года эта фотка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='445' timestamp='1285958055' post='7446211']
а какого года эта фотка
[/quote]
судя по состоянию здания и разбитым окнам новая

bawl:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хорошая новость для пассажиров, живущих в Нахчыванской Автономной Республике. Ведуший украинский авиаперевозчик – авиакомпания AeroSvit с 1 ноября 2010-го года начнет выполнять полеты в Нахчыван.

URL: http://www.azertag.gov.az/index_az.jsp?id=2973&date=2010-10-21

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' timestamp='1287729414' post='7558642']
Хорошая новость для пассажиров, живущих в Нахчыванской Автономной Республике. Ведуший украинский авиаперевозчик – авиакомпания AeroSvit с 1 ноября 2010-го года начнет выполнять полеты в Нахчыван.

URL: [url="http://www.azertag.gov.az/index_az.jsp?id=2973&date=2010-10-21"]http://www.azertag.g...date=2010-10-21[/url]
[/quote]

Интересно, Аэросвит опять будет фрахтовать Эмбраеры у WindRose или на своих бортах полетит? Один источник в "Борисполе" в этом году говорил, что Аэросвит экономит деньги на правильное содержание своей техники, мол денег не хватает. Хотелось бы, чтобы это было враньем. Разубедите пожалуйста, а то воленс-неволенс приходится летать этой компанией.

Link to comment
Share on other sites

Глупо развивать прямые рейсы из региональных аэропортов, т.к. там никогда не будет достаточного пассажиропотока и как следствие эти рейсы не получат достаточного развития а некоторые так вообще будут закрыты. Целесообразнее развивать модель хаба, пустить во все региональные ежедневные рейсы и собирать народ в два хаба, Баку и Гянджу. Во первых данная модель более привлекательна для пассажиров, т.к. из Баку к примеру можно улететь практически ежедневно по основным направлениям и во вторых позволит загрузить провозные мощности национального перевозчика. Только есть одно существенное препятствие, неготовность аэропорта Баку к хабовой модели и естественно желание.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Узнал, что строят новый терминал в Ленкоране.
Старый (нынешний) будет административным зданием. Там после того как решать вопрос приезда из-за границы с визовых стран откроют рейсы в разные города Ирана.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' timestamp='1288889180' post='7639784']
Узнал, что строят новый терминал в Ленкоране.
Старый (нынешний) будет административным зданием. Там после того как решать вопрос приезда из-за границы с визовых стран откроют рейсы в разные города Ирана.
[/quote]

Куда еще новее, этот только сдан как года два назад и практически не загружен? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1288901924' post='7640985']
Куда еще новее, этот только сдан как года два назад и практически не загружен? :unsure:
[/quote]
лишние деньги появились
надо списать
p.s. А в Ахмедлы воды нема

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1288934346' post='7641819']
лишние деньги появились
надо списать
p.s. А в Ахмедлы воды нема
[/quote]

Да нет, наврядли, в конце концов есть еще куча потенциальных аэропортов, тот же Шеки или Евлах к примеру. Скорее слух, тем более второй этаж аэропорта и есть административная часть и ее там с избытком, более того, потенциала роста там нет и не предвидится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1289018367' post='7647953']
Да нет, наврядли, в конце концов есть еще куча потенциальных аэропортов, тот же [b]Шеки[/b] или Евлах к примеру. Скорее слух, тем более второй этаж аэропорта и есть административная часть и ее там с избытком, более того, потенциала роста там нет и не предвидится.
[/quote]
поскорее бы

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Zulu' timestamp='1287761627' post='7562303']
Глупо развивать прямые рейсы из региональных аэропортов, т.к. там никогда не будет достаточного пассажиропотока и как следствие эти рейсы не получат достаточного развития а некоторые так вообще будут закрыты. Целесообразнее развивать модель хаба, пустить во все региональные ежедневные рейсы и собирать народ в два хаба, Баку и Гянджу. Во первых данная модель более привлекательна для пассажиров, т.к. из Баку к примеру можно улететь практически ежедневно по основным направлениям и во вторых позволит загрузить провозные мощности национального перевозчика. Только есть одно существенное препятствие, неготовность аэропорта Баку к хабовой модели и естественно желание.
[/quote]
А для чего тогда нужны региональные аэропорты?
Нахчыванский, гянджинский и ленкоранский рейсы из Москвы себя уже оправдали. Возможно и закатальский будет рентабельным, т.к. жители от Балакен до Габалы предпочтут именно этот маршрут. Население данного региона составляет больше полумиллиона. С точки зрения простого пассажира из Москвы и окрестных областей гораздо удобнее пользоваться данным маршрутом, т.к. после прилета в Закаталы максимум через 1,5 часа он будет дома.
Глупо, не глупо, пусть разбираются компетентные эксперты, логистики. Миграция диктует условия. Для наших региональных аэропортов хабами могут являться Москва, Киев, но не Баку. Расстояния не те. Азербайджан маленькая страна, с 9 миллионным населением, из которого 30% сейчас живет в России. А вот для прикаспийского региона Баку вполне может стать хабом.
Тропинку строят там, где ходят, а не наоборот. Тогда будет успех, развитие. :buba:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джафар' timestamp='1290645864' post='7760097']
А для чего тогда нужны региональные аэропорты?
Нахчыванский, гянджинский и ленкоранский рейсы из Москвы себя уже оправдали. Возможно и закатальский будет рентабельным, т.к. жители от Балакен до Габалы предпочтут именно этот маршрут. Население данного региона составляет больше полумиллиона. С точки зрения простого пассажира из Москвы и окрестных областей гораздо удобнее пользоваться данным маршрутом, т.к. после прилета в Закаталы максимум через 1,5 часа он будет дома.
[/quote]

Региональные аэропорты, это региональные аэропорты и на большее рассчитывать не стоит. То что в настоящее время летают рейсы из Ленкорани и Нахичевана вина прежде всего Азала, т.к. Азал не в состоянии развить гибкую и развитую республиканскую сеть и нормальный трансфер в базовом аэропорту. Были бы выполнены эти условия, поток пошел бы через Баку и по всем каконам экономики это было бы выгодней как пассажирам так и Азалу.

[quote]
Глупо, не глупо, пусть разбираются компетентные эксперты, логистики. Миграция диктует условия. Для наших региональных аэропортов хабами могут являться Москва, Киев, но не Баку. Расстояния не те. Азербайджан маленькая страна, с 9 миллионным населением, из которого 30% сейчас живет в России. А вот для прикаспийского региона Баку вполне может стать хабом.
Тропинку строят там, где ходят, а не наоборот. Тогда будет успех, развитие. :buba:
[/quote]

Какие эксперты? Где специалисты? :looool: На этом форуме специалистов больше чем в самом Азале :) Да и какой хаб при частоте в один, два рейса в неделю? И какая компания организует сквозные рейсы через Москву? Кто возьмет на себя такие риски? Хаб работает нормально, когда есть трафик, как внутренний так и внешний, а работать только на один сегмент пассажиров, при дохлом трафике, хорошим не закончится, пример внутренних рейсов тому пример.

То что некоторые авиакомпании открыли рейсы в Ленкорань, это не от хорошей жизни, просто у них, в связи с кризисом избыток провозных мощностей, посему и ввязались, рассчитывать на круглогодичный стабильный поток не приходится. Опять таки, рокировки в ленкоранском направлении тому лишнее подтверждение. По любому себестоимость рейсов из Баку всегда будет намного ниже чем из региональных аэропортов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1290651024' post='7760123']
Региональные аэропорты, это региональные аэропорты и на большее рассчитывать не стоит. То что в настоящее время летают рейсы из Ленкорани и Нахичевана вина прежде всего Азала, т.к. Азал не в состоянии развить гибкую и развитую республиканскую сеть и нормальный трансфер в базовом аэропорту. Были бы выполнены эти условия, поток пошел бы через Баку и по всем каконам экономики это было бы выгодней как пассажирам так и Азалу.
[/quote]


На внутренних рейсах, наверное, лучше было бы использовать не ATR, а какой нибудь Twin Otter может быть. Но стоило разве ради этого отгрохать такие серьезные аэропорты, если не принимать большие самолеты? А большие самолеты, значить международные рейсы. Ведь их не заполнишь на внутренних рейсах. Туризм еще не развился, и когда разовьется, не известно. Надеюсь всё впереди.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1290651024' post='7760123']
На этом форуме специалистов больше чем в самом Азале :)
[/quote]
убийцО :looool:
тут озвучили перспективные линии, тд тп
но, дальше форума никто не слышит

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1290651024' post='7760123']
То что в настоящее время летают рейсы из Ленкорани и Нахичевана вина прежде всего Азала,
[/quote]
Нужно учитывать ещё интересы пассажира. Не всегда финансовая составляющая играет роль. Есть ещё психологический фактор, который отличается у пассажира бакинца и не бакинца (транзитного).Если пассажир не захочет летать транзитом, то выберет другой вид транспорта, или вообще не поедет никуда, если нет сильной необходимости. Сам факт прямого рейса привлекает лишних пассажиров. B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джафар' timestamp='1290683999' post='7762924']
Нужно учитывать ещё интересы пассажира. Не всегда финансовая составляющая играет роль. Есть ещё психологический фактор, который отличается у пассажира бакинца и не бакинца (транзитного).Если пассажир не захочет летать транзитом, то выберет другой вид транспорта, или вообще не поедет никуда, если нет сильной необходимости. Сам факт прямого рейса привлекает лишних пассажиров. B)
[/quote]

Психология пассажиров имеет свои приоритеты, и основной приоритет при использовании воздушного транспорта это стоимость и время! Я не говорю о таких важных составляющих как безопасность и т.п. это к данной теме не имеет отношения. Так вот, если пассажиру надо лететь из точки А в точку Б то он выбирает наиболее дешевый путь и второй наиболее быстрый путь, иначе для такого путешествия есть железнодорожный транспорт. В случае прямых авиасообщений пассажир вынужден ждать свой рейс который выполняется один или два раза в неделю, что уже есть большой минус и стоимость прямых рейсов, если они выполняется с такой частотой никогда не будут ниже выполняющихся ежедневно и при большом потоке пассажиров.

Поэтому и придумали хабовую модель, и поэтому хабовая модель имеет сильное развитие в мире. Конечно, прямой рейс всегда лучше, но для прямого рейса нужны условия, а таких условий в наших региональных аэропортах нет. Мы сейчас говорим к примеру о Москве, но помимо Москвы есть еще куча всяких направлений которых лишены пассажиры региональных аэропортов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джафар' timestamp='1290645864' post='7760097']
А для чего тогда нужны региональные аэропорты?
Нахчыванский, гянджинский и ленкоранский рейсы из Москвы себя уже оправдали. Возможно и закатальский будет рентабельным, т.к. жители от Балакен до Габалы предпочтут именно этот маршрут. Население данного региона составляет больше полумиллиона. С точки зрения простого пассажира из Москвы и окрестных областей гораздо удобнее пользоваться данным маршрутом, т.к. после прилета в Закаталы максимум через 1,5 часа он будет дома.
Глупо, не глупо, пусть разбираются компетентные эксперты, логистики. Миграция диктует условия. Для наших региональных аэропортов хабами могут являться Москва, Киев, но не Баку. Расстояния не те. Азербайджан маленькая страна, с 9 миллионным населением, из которого 30% сейчас живет в России. А вот для прикаспийского региона Баку вполне может стать хабом.
Тропинку строят там, где ходят, а не наоборот. Тогда будет успех, развитие. :buba:
[/quote]
Не могу говорить про другие региональные аэропорты и направления, но про Нахчыванский не согласен с Зулу. Вы правы, зачем надо было стоить региональные аэропорты, если с них будем летать только в Баку? Для меня, например открытие Стамбульского рейса и наличие Московского в Нахчыване большой плюс. Я много раз писал об этом здесь. Отчасти Зулу прав, что у Азала никудышная политика, но это не вся проблема. Скажем для пассажира, проживавшего в Нахчыване незачем тратится (около 150 манатов на билет, на таски 30 и еще на ночлег в Баку, где вы сами знаете какие цены на отели), чтобы лететь в Париж (Франкфурт или в тот же Стамбул или Москву). Гораздо легче и быстрее лететь с Нахчывана в Стамбул. Да и местоположение Баку не самое удачное, согласитесь. Если бы пассажиропоток имел тенденцию перемещения на Восток (в Центральную Азию, Китай, Индию итд), то есть какой-то резон, но зачем нахчыванскому пассажиру час-полтора добираться до Баку, тратиться, если можно за 2 часа добраться до Стамбула, а еще через 2 во Франкфурт?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1290769596' post='7770050']
Анадолужет летит в Сабиху, а ключевые рейсы Туркиша из Ататюрка
[/quote]
Арго, все равно удобно и дешевле лететь с Нахчывана, чем с Баку. Даже с Сабихи Гекчен, уверяю вас. От Сабихи до Ататюрка добраться получится дешевле, чем с Гейдара Алиева до Баку. А потом только малая часть кто летает в Стамбул транзитники.
ПС. Скоро с NAJ и до Ататюрка будут летать. Очень скоро.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1288901924' post='7640985']
Куда еще новее, этот только сдан как года два назад и практически не загружен? :unsure:
[/quote]
Я тоже удивился. Но сказали, что в новом здании даже комнаты для работников не хватает. Новую уже скоро начнут строить, это здание же будет полностью административным.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' timestamp='1290799221' post='7773351']
Я тоже удивился. Но сказали, что в новом здании даже [b]комнаты для работников[/b] не хватает. Новую уже скоро начнут строить, это здание же будет полностью административным.
[/quote]
Проще, наверное, построить "комнаты для работников". :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джафар' timestamp='1290803399' post='7773846']
Проще, наверное, построить "комнаты для работников". :nettt:
[/quote]

Проще сократить бездельников. На кой там такой штат что не вмещается в эщщяй бойда аэровокзал? Притом, что там пустующих площадей в округе полно, взять к примеру тот же грузовой терминал, грузов там все равно нет, пусть разместят бездельников.

Link to comment
Share on other sites

ВИМ Авиа не на шутку разбушевался, теперь в Гянджу выполняет ежедневный рейс на 757, и еще плюс "Москва", "Московия" и "ЮтЭйр". Итого получается 15 рейсов в неделю, откровенный перебор. Азал же, тихо и незаметно свой гянджинский рейс из Москвы с 01 ноября убрал, подписав в ВИМ Авиа кодшеринг.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1290810668' post='7774459']
Проще сократить бездельников. На кой там такой штат что не вмещается в эщщяй бойда аэровокзал? Притом, что там пустующих площадей в округе полно, взять к примеру тот же грузовой терминал, грузов там все равно нет, пусть разместят бездельников.
[/quote]
Давно Вы были в грузовом терминале ? Грузов там полно, начиная от памперсов и заканчивая авиационными покрышками, которые (ПОКРЫШКИ, а не памперсы:)) (АБСУРД!) Силквею и Азалу тоже надо тоже растомаживать. А своих бездельников и подносителе-подписчиков и там полно, не знают куда девать :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eliko116' timestamp='1290841418' post='7775246']
Давно Вы были в грузовом терминале ? Грузов там полно, начиная от памперсов и заканчивая авиационными покрышками, которые (ПОКРЫШКИ, а не памперсы:)) (АБСУРД!) Силквею и Азалу тоже надо тоже растомаживать. А своих бездельников и подносителе-подписчиков и там полно, не знают куда девать :)
[/quote]
Врядли Азал хранит покрышки для своих самолетов в грузовом терминале Ленкоранского аэропорта. А ведь речь шла именно об этом аэропорте. То что Бакинский грузовой терминал доверху забит товаром не столько благодаря грузообороту (хотя преуменьшать поток грузооборота тоже не стоит) сколько благодаря бюрократической задержки при растаможивании, это всем известно.
Что касается покрышек для самолетов. А не легче ли переобуть самолеты где нибудь в иностранном порту чем таскать покрышки сюда и растаможивать?..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1290844023' post='7775469']
Врядли Азал хранит покрышки для своих самолетов в грузовом терминале Ленкоранского аэропорта. А ведь речь шла именно об этом аэропорте. Т[b]о что Бакинский грузовой терминал доверху забит товаром не столько благодаря грузообороту (хотя преуменьшать поток грузооборота тоже не стоит) сколько благодаря бюрократической задержки при растаможивании, это всем известно.[/b]
Что касается покрышек для самолетов. А не легче ли переобуть самолеты где нибудь в иностранном порту чем таскать покрышки сюда и растаможивать?..
[/quote]
я бы сказал так: забит транзитным грузом...
учитывая дикие расценки на авиа-карго, лучше контейнером гнать через Поти или Бендер-Аббас.
п.с. башына гялян башмагчы олар )
кстати, а на черта покрышки на юге страны? в Иран гоняют или из Ирана?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 31 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 14 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 55 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Haha
      • 345 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 264 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...