Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Наши новые аэропорты


Recommended Posts

[quote name='apro' post='5290519' date='Aug 29 2009, 08:06 ']Отменили с концами. :sluxii:
P.S. А потом удивляются, почеми при виде самолета в небе на высоте 30.000 ft дети с криками бегут "САМАЛЁЁЁЁТ". С таким подходом к делу, наверное, так и будет продолжатся.[/quote]
как отменили??? :blink:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 269
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Nectar' post='5290654' date='Aug 29 2009, 10:18 ']как отменили??? :blink:[/quote]
Скорее всего признали нерентабельным :) 50 АЗН-копейки ведь gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='5290761' date='Aug 29 2009, 09:57 ']Скорее всего признали нерентабельным :) 50 АЗН-копейки ведь gizildish[/quote]
Замечательно,светлое будущее Аз-на наступило уже сегодня,второй по величине город республики не связан авиа со столицей....А чем занимается теперь контингент гянджинского терминала?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nectar' post='5290770' date='Aug 29 2009, 11:00 ']Замечательно,светлое будущее Аз-на наступило уже сегодня,второй по величине город республики не связан авиа со столицей....А чем занимается теперь контингент гянджинского терминала?[/quote]
См. тему "Только в Аз-не"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='4158929' date='Jan 13 2009, 19:10 ']Абсолютно не правльное сравнение. Во первых пассожиропоток в Баку не соизмеримо велика чем в Шеки, во вторых для того регионах (Балакен-Шеки) достаточно одного аеропорта. С такой логикой тогда надо сторить аеропорт и в Габале - ведь из Шеки 1 час надо ехать).[/quote]

Конечно же Бак прав.. Зачем аэропорт в Шеки раз уже есть новая в Закаталах. Аэропорт ведь не роскошь, правда? Ну чтобы не задеть гордост ьжителей шекинцев :rolleyes: Закалький аэропорт надо переименовать, назвать, например, Шимал или Кавказ.

Link to comment
Share on other sites

Да, настало время серьезно заняться монополией АЗАЛа.. Без этого ничего не получится..
Для этого надо чсперва АЗАЛ отделить от аэропортов и создать отдельную диспечерскую службу..Все они должны создаваться как акционерные предприятия (возможно с государственным и муниципальным участием). А после, думаю, найдутся компании, котрые смогут летать на таких "нерентабельных тарифах" как 55 АЗН.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='5287040' date='Aug 28 2009, 14:03 ']Читаю авиационные новости Турции. Идет строительство новых аэропортов, аж в Игдыре скоро начнут. А мы, отгрохали терминалы, качественные ВПП- и конечный результат 0!!![/quote]
Турция по территории и населению в несколько раз больше Азербайджана. Не говоря уже об экономическом уровне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='5292682' date='Aug 29 2009, 19:26 ']Летают в ОАЭ, Россию и Турцию.[/quote]
Забыли еще про Нахчыван, также недавно в Киев открыть планировали.

Link to comment
Share on other sites

Не все так плохо :)

Ленкоранский аэропорт держится за счет чартеров г. Масимова, иногда туда летают футболисты погонять мяч, скоро туда прилетит сборная Финляндии. О грузовых рейсах речи пока не идет, что оттуда и туда возить? Если никому сельхозпродукция при таких ценах не нужна.

Расписание аэропорта Гянджа есть на сайте ghc.az всего 12 рейсов в неделю, не густо, но что то.

В Закаталах глухо, практически ни одного рейса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='5292690' date='Aug 29 2009, 20:28 ']Турция по территории и населению в несколько раз больше Азербайджана. Не говоря уже об экономическом уровне.[/quote]
А я и не говорю об откритие а/п в Узджаре, Сиязяне :) 2 а/п не можем содержать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='5292694' date='Aug 29 2009, 19:30 ']Забыли еще про Нахчыван, также недавно в Киев открыть планировали.[/quote]
Добавим и Казань

Вопрос был риторическим gizildish

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Кто летал в Гянджу? Насколько рейс заполнен после недавнего возобновления?


Zuluuuuuuu, hardasan ? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='5841107' date='Dec 4 2009, 16:53 ']Кто летал в Гянджу? Насколько рейс заполнен после недавнего возобновления?
Zuluuuuuuu, hardasan ? :)[/quote]
До закрытия больше 20 в одну сторону не летало , не думаю что сейчас больше будет .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='5841107' date='Dec 4 2009, 17:53 ']Кто летал в Гянджу? Насколько рейс заполнен после недавнего возобновления?
Zuluuuuuuu, hardasan ? :)[/quote]

Да он и до закрытия был не очень то загруженным, в среднем по 8 пассажиров туда и обратно. Сейчас ситуация такая же. По другим аэропортам картина была еще более пессимистичная.

Опять повторюсь, но Азал в данном сучае опять показывает свою несостоятельность в плане стратегического планирования, особенно это проявилось когда взяли кучу ATR и незнают на какие маршруты их пристроить. Для многих маршрутов, особенно внутриреспубликанских сейчас хорошо подошел бы меньший по размерам ВС типа Эмбраера-120 или что то аналогичного на 15-20 мест. Как говорится от законов экономики никуда не денешься и по уму надо считать и считать а потом браться за покупку самолетов, кстати, такая же проблема будет и с новыми, будущими боингами...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Опять один из примеров несостоятельности в плане стратегического планирования рейс в Париж с 30 пассажирами туда и также обратно летает Airbus319

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='apro' date='03 April 2010 - 15:53' timestamp='1270291980' post='6460527']
Рейсы Москва-Ленкорань-Москва продолжаются?
[/quote]

Вроде как летают, притом полные.
Было бы время и возможность, сделал бы анализ как этот рейс повлиял на бакинские, в принципе, если прикинуть, не очень сильно должны были повлиять, 250-300 пассажиров в неделю, это примерно по 8-9 отнятых с каждого бакинского рейса.

Link to comment
Share on other sites

Проверил на сайте ВИМ-а. Все ок. Жаль, что споттеров у нас мало. ХаЦу фотки из Ленкорани

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Турки [url="http://www.airporthaber.com/readnews.php?newid=23408"]планируют[/url] открыть полеты в Нахчыван. А наш, родимый, на GYD-NAJ-IST прогорел

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' date='03 May 2010 - 15:34' timestamp='1272882843' post='6623153']
Турки [url="http://www.airporthaber.com/readnews.php?newid=23408"]планируют[/url] открыть полеты в Нахчыван. А наш, родимый, на GYD-NAJ-IST прогорел
[/quote]

Глянул в справочник на предмет на чем турки будут летать, у них самые маленькие борты 737-400 и А319, многовато для этого маршрута.
Они, т.е. турки планируют уже давно летать, однако аэропорт не соответствует их стандартам по многим параметрам, и посему откладывали, а приведение к стандартам требует уйму денег, коих в NAJ найти крайне сложно, вот и был замкнутый круг.

Link to comment
Share on other sites

Раньше Пегасус хотел на этой линии летать, а теперь туркиши взялись. На прибыль вряд ли расчитывают

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' date='05 April 2010 - 09:00' timestamp='1270440015' post='6467060']
Проверил на сайте ВИМ-а. Все ок. Жаль, что споттеров у нас мало. ХаЦу фотки из Ленкорани
[/quote]
Споттеров было бы намного больше, если бы наши спецслужбы к этому так ревностно не относились.

Link to comment
Share on other sites

Новость конечно уже старая, но все равно интересно. Ютэйр тоже полетел из Москвы в Ленкорань.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/08/193182.html
Получается, вполне себе интересный маршрут однако.

Link to comment
Share on other sites

Круто!!! Браво!!! Значит все-таки есть потенциал в региональных а/п

Link to comment
Share on other sites

Кстати, понравилось как на сайте "Utair" написали "Нахчыван", а не "Нахичевань"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' date='03 May 2010 - 14:34' timestamp='1272882843' post='6623153']
Турки [url="http://www.airporthaber.com/readnews.php?newid=23408"]планируют[/url] открыть полеты в Нахчыван. А наш, родимый, на GYD-NAJ-IST прогорел
[/quote]
Наш родимый прогорел исключительно из-за своей жадности и скотскому отношению к местным пассажирам. На руководство Азала давила руководство, вот они и «приняли» решение открыть этот рейс Баку-Нахчыван-Стамбул. Но они заведомо поставили такие цены, чтобы этот проект провалился. Впервые дни билет стоил 385 евро. Естественно, что за такие цены никто не станет лететь. Рядом Тебриз (там цена около 270 дол. В обе стороны), Карс (от 100 до 160 дол), да и автобус, которым за 42 маната можно добраться до Стамбула. Сначала сократили количество рейсов до одного за неделю, а потом с гордостью доложили руководству, что, мол, направление не прибыльное, сделали все что смогли, но не получилось. Вот как работает наш Азал. Они доказали то что хотели доказать. Но до этого они упорно не хотели пускать на это направление другие авиакомпании, тот, же Пегасус просился не раз.
Очень рад, что турецкие авиалинии открывают рейс. Спасибо, что поддержали инициативу руководства НАР. Теперь то они докажут, что все что они говорили про нерентабельность и всякое такое, это чепуха. Да и пассажиры наберутся. Их есть на самом деле и на Боинг и А319, просто из-за «политики» Азала они вынуждены добираться долго и втридорога до вышеназванных аэропортов или на автобусе. Я сам интересовался и знаю, что уровень пассажирапатока Нахчыван-Стамбул составляет 200-300 пассажиров в неделю, а это уже приличное количество. Плюс к этому, будут пассажиры и с Ирана. Главное захотеть и уважать своих граждан, а остальное получится. Это не раз доказали турецкие авиалинии.
ПС. Про Нахчыванский аэропорт. Во время его строительства, заказчиком которого был наш родной Азал умышленно были допущены такие промахи, чтобы помешать полноценной его работе, как международного аэропорта. Аэропорт обладает весьма качественной ВВП при приличной длине. Но Азал сделал так, чтоб там не было полноценного технического и надземного обслуживания. Но и все это конечно исправимо. А деньги всегда найдутся, даже в НАР.

Link to comment
Share on other sites

Недавно узнала что в Загаталы нет рейсов. так ли это? там же есть недавно отстроенный хороший аэропорт.Что касается вида транспорта- автобусом ехать дешевле, но времени такая поездка занимет много,особенно в отдалённые от Баку районы и есть ещё вопрос безопасности и комфорта (5-6-7 часов тряски по нашим дорогам). Летать самолётами комфортнее, быстрее и безопаснее. Но к сожалению реальность наша такова, что не многие граждане могут себе позволить передвигаться по Азербайджану воздушным транспротом. Я думаю что заполненность самолётов не высокая, даже небольшого ATR.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migel Gonsales' date='12 May 2010 - 12:40' timestamp='1273650017' post='6667375']
Друзья кто знает в какое время летит сомолеты от нас на Питер?
[/quote]


[quote name='Migel Gonsales' date='12 May 2010 - 12:40' timestamp='1273650059' post='6667381']
Еще скоко раз за неделю или за месяц?Заранее благодарю
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Отличные новости, турки с 17 начнут полеты в Нахчыван.
[url="http://www.turkishforum.com.tr/tr/content/2010/05/16/thy-nahcivan-seferlerine-17-haziranda-basliyor/"]http://www.turkishforum.com.tr/tr/content/2010/05/16/thy-nahcivan-seferlerine-17-haziranda-basliyor/[/url]
И стоимость билета не азаловская, 89 евро, туда и обратно, плюс налоги. Но думаю, что больше 150-160 долларов не будет. Странная ситуация получится, билет в Баку с Нахчывана будет, стоит дороже чем в Стамбул, хотя расстояние в 3 раза больше у последнего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='17 May 2010 - 18:33' timestamp='1274103190' post='6698093']
Отличные новости, турки с 17 начнут полеты в Нахчыван.
[url="http://www.turkishforum.com.tr/tr/content/2010/05/16/thy-nahcivan-seferlerine-17-haziranda-basliyor/"]http://www.turkishforum.com.tr/tr/content/2010/05/16/thy-nahcivan-seferlerine-17-haziranda-basliyor/[/url]
И стоимость билета не азаловская, 89 евро, туда и обратно, плюс налоги. Но думаю, что больше 150-160 долларов не будет. Странная ситуация получится, билет в Баку с Нахчывана будет, стоит дороже чем в Стамбул, хотя расстояние в 3 раза больше у последнего.
[/quote]
а вы думаете будет спрос?
легче и дешевле на автобусе добраться....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='17 May 2010 - 18:33' timestamp='1274103190' post='6698093']
Отличные новости, турки с 17 начнут полеты в Нахчыван.
[url="http://www.turkishforum.com.tr/tr/content/2010/05/16/thy-nahcivan-seferlerine-17-haziranda-basliyor/"]http://www.turkishforum.com.tr/tr/content/2010/05/16/thy-nahcivan-seferlerine-17-haziranda-basliyor/[/url]
И стоимость билета не азаловская, 89 евро, туда и обратно, плюс налоги. Но думаю, что больше 150-160 долларов не будет. Странная ситуация получится, билет в Баку с Нахчывана будет, стоит дороже чем в Стамбул, хотя расстояние в 3 раза больше у последнего.
[/quote]
Сабиха Гокчен, а я то думал Ататюрк

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' date='18 May 2010 - 08:58' timestamp='1274155137' post='6700705']
а вы думаете будет спрос?
легче и дешевле на автобусе добраться....
[/quote]
Уважаемый, а почему вы не добираетесь, скажем, до Москвы тем же автобусом. Легче и дешевле будет. Откуда вы знаете, что спроса не будет? Извините, но это не серьезно. Некоторые детали…
Во-первых, автобусом не так уж и дешевле – 42 маната+ еще минимум 20 другие расходы;
Во-вторых, не легче, путь от Нахчыван до Стамбула занимает 24 часа
В третьих, раз на азаловский (точнее турановский) рейс до Баку за 75 манатав набирается около 200 пассажиров в день, то у стамбульского, проблем вообще не будет. Учитывая, что турки будут летать на современных и почти новеньких Боингах, а не на тушках 25-летней давности.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' date='18 May 2010 - 12:15' timestamp='1274166949' post='6701926']
Сабиха Гокчен, а я то думал Ататюрк
[/quote]
Да, вы правы, жаль, что Сабиха Гокчен. Лучше было бы на Ататюрк. Думаю, турки, выбирая этот аэропорт для нахчыванского рейса исходили из того, чтобы как можно сократит расходы, а, в конце концов, и стоимость билета. Без сомнения, они проводили анализы и учли тот факт, что рейс не транзитный. Иначе они остановились на Ататюрке, если бы были транзитники. Со временем рейс можно будет осуществить и на Ататюрк, если транзитников будет побольше. Думаю это возможно, если пассажиры с Ирана освоят этот маршрут, учитывая низкие цены такое вполне возможно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[url="http://www.airporthaber.com/nahcivan-a-dogrudan-ucuslar-basliyor--24050h.html"]Ахтунг.[/url]
Рейсы Сабиха Гёкчен-Нахчыван будет выполнять а/к "Анадолужет" с 17 июня трижды в неделю: по вторникам, четвергам и субботам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' date='28 May 2010 - 15:09' timestamp='1275041370' post='6763603']
[url="http://www.airporthaber.com/nahcivan-a-dogrudan-ucuslar-basliyor--24050h.html"]Ахтунг.[/url]
Рейсы Сабиха Гёкчен-Нахчыван будет выполнять а/к "Анадолужет" с 17 июня трижды в неделю: по вторникам, четвергам и субботам.
[/quote]

С таким парком они долго не протянут:

Anadolu Jet
Turkish Airlines General Management Bdg, Ataturk Airport Yesilkoy, Istanbul, TR-34149, Turkey Tel: n/a Fax: n/a Email: n/a SITA: n/a
F: 2008 Emps: n/a Head: n/a Web: www.anadolujet.com
o TC-JDT Boeing 737-4Y0 25261 / 2258 N600SK 0492 0408 2 CFM CFM56-3C-1 68038 Y166 CS-DF Alanya / lsf APG
o TC-JET Boeing 737-4Y0 26077 / 2425 0493 0608 2 CFM CFM56-3C-1 68038 C12Y140 GL-DM Canakkale / lsf GECA
o TC-JEU Boeing 737-4Y0 26078 / 2431 0493 0408 2 CFM CFM56-3C-1 68038 Y166 GM-CD Bayburt / lsf GECA
o TC-JEV Boeing 737-4Y0 26085 / 2468 0593 0608 2 CFM CFM56-3C-1 68038 C12Y140 GM-CJ Efes / lsf GECA
o TC-JEY Boeing 737-4Y0 26086 / 2475 0593 0508 2 CFM CFM56-3C-1 68038 Y166 AM-CD Side / lsf GECA
o TC-JEZ Boeing 737-4Y0 26088 / 2487 0693 0308 2 CFM CFM56-3C-1 68038 Y166 AM-CE Bergama / lsf GECA
o TC-JKG Boeing 737-76N Winglets 34754 / 2172 OM-NGH 0207 1008 2 CFM CFM56-7B-22 61998 Y149 GH-FS Mugla / lsf GECA
o TC-JKH Boeing 737-76N Winglets 32684 / 1889 OM-NGA 0306 0309 2 CFM CFM56-7B-22 62999 Y149 EQ-JM Ihlara / lsf GECA
o TC-JHG Boeing 737-8GJ Winglets 34958 / 2688 VT-SGD 0708 0708 2 CFM CFM56-7B-26/3 70987 Y189 ER-JL Pamukkale / lsf BBAM
o TC-JHH Boeing 737-8GJ Winglets 34959 / 2719 0808 0808 2 CFM CFM56-7B-26/3 70987 Y189 ER-JM Kemer / lsf BBAM
o TC-JHI Boeing 737-8FH Winglets 35092 / 2160 G-XLAK 0107 1208 2 CFM CFM56-7B-26 79015 Y189 EQ-BJ Hendek / lsf Mitsubishi Corporation

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='28 May 2010 - 17:33' timestamp='1275049997' post='6764104']
С таким парком они долго не протянут:
[/quote]
в смысле? не смогут заполнить самолеты?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 10 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 0 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 16 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 71 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...