Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Танки не для Таньки


Recommended Posts

12 минуты назад, Abu Lu Lu сказал:

Пантера всегда была грациозна))

 

В живую она очень большая :) 34-ка (даже 34-85) смотрится мелковато рядом с Пантерой

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, sashasv сказал:

В живую она очень большая :) 34-ка (даже 34-85) смотрится мелковато рядом с Пантерой

Она была ответом на Т-34.

Картинки по запросу танк пантера

Edited by Abu Lu Lu
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Abu Lu Lu сказал:

Она была ответом на Т-34.

Картинки по запросу танк пантера

Но ее перетяжелили.... плюс сложность конструкции производства и ремонта...

 

не известно как бы повернулся ход войны если бы Пантеру выпускали так же массово как и Т-34.... 

по моему мнению СССР начиная с конца 1942-го был на пол шага позади Германии. 

Фактически после появления Тигра в СССР был промежуток времени в течение которого было нечего противопоставить тем же Тиграм и Пантерам... 

Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, sashasv сказал:

Но ее перетяжелили.... плюс сложность конструкции производства и ремонта...

 

не известно как бы повернулся ход войны если бы Пантеру выпускали так же массово как и Т-34.... 

по моему мнению СССР начиная с конца 1942-го был на пол шага позади Германии. 

Фактически после появления Тигра в СССР был промежуток времени в течение которого было нечего противопоставить тем же Тиграм и Пантерам... 

Статистика была просто ужас, на 1 немецкий танк приходилось 10 советских.

 

 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Abu Lu Lu сказал:

Статистика была просто ужас, на 1 немецкий танк приходилось 10 советских.

 

 

Задавили числом.... ну заодно и технологичностью и ремонтопригодностью....

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sashasv сказал:

Задавили числом.... ну заодно и технологичностью и ремонтопригодностью....

Было бы у немцев чуть больше тигров 1, а не какие та смехотворные 1300 единиц, то союзам было бы кранты да и не только им, а всему миру))

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Abu Lu Lu сказал:

Статистика была просто ужас, на 1 немецкий танк приходилось 10 советских.

 

 

Статистика такая была до середины 1944 года. Когда в строй встали уже совершенные Т34-85,  ИС2, СУ 100 и ИСУ 152 то стало это дело выравниваться. Да и советские танкисты были более подготовлены. 

Например в формулярах для немецких танкистов указывалось строго настрого уходить от боестолкновений с Т34 85 и ИС2 так как их новые орудия пробивали лобовую проекцию тигров. 

А вот союзникам доставалось по полной. Так как на Западном направлении преобладали в основном Пантеры а позже ТИГРЫ 2.У них не было ничего, что, могло хоть как то противостоять немецким машинам. Только британцы долумались засунуть в американский Шерман 20-ти фунтовку и та боролась с немецкими кошками с переменным успехом. Потому давили авиацией в основном. Только под самый конец войны на фронте появились Першинги да и то был один случай и то незадокументированный встречи этого танка с немецким противником. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Т-34-85 с орудием (зис-с-53) пошёл в войска только в марте 44-го но на фронте насколько я понимаю эти машины были редкостью. Да, летом 44го на Сандомирском плацдарме они раскатали под орех королевских тигров но это скорее исключение из правил.... хорошо организованная засада....

да и Вермахт в 44-м был уже не тот отсюда скорее всего и формуляры..... на счёту была каждая машина. 

 

Союзники.... как бы по вежливее сказать.... один факт того что они умудрились отгрести от Вермахта в Арденнах.... 

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Abu Lu Lu сказал:

Это кажись Т-54. Как много.

У нас этого добра навалом. Помню в 1999 видел в Шамкире 2 Т80 с газотурбиновыми двигателями. Один был разобран, второй целехонок стоял. Бронетехники у нас выше крыши, но вот хорошие водилы были как правило среди БМП шников. Про мехводов танков слышал мало хорошего, хотя были отличные экипажи, но, это были как правило ребята прошедшие Афган.Сейчас хотелось бы верить в то, что, теперь гораздо лучше. 

Например мне говорили, что, у нас появились прекрасные пилоты в ВВС, про бронетанковые войска пока молчок. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sashasv сказал:

 

 

Союзники.... как бы по вежливее сказать.... один факт того что они умудрились отгрести от Вермахта в Арденнах.... 

 

Союзники  до Арденн как бы готовились к контрудару гитлеровцев. Благо было перехвачено куча инфы о подготовке к прорыву и выходу к портам Бельгии и Голландии. Союзники ослабили групировку прикрывающую Арденское направление, оставив их почти без ничего. Но как оказалось, история ничему не научила и немцы провернули такой же трюк что и при оккупации Франции. Нужно отдать должное, союзники в панику не ударились и перегруппировавшись смогли остановить прорыв. 

Арденская операция скорее провал Гитлера, так как задействовал в необязаьельной операции стратегические резервы котрые очень нужны были на Восточном фронте. В итоге были напрасно потрепаны элитные подразделения Вермахта и СС. 

Link to comment
Share on other sites

" Пару слов" от бывшего танкиста....🙂

Т-34 по своим боевым возможностям значительно уступал немецким..... Он был  тяжёл в управлении, обладал плохой обзорностью, плохой прицельной оптикой,  имел  плохую коробку передач, ( механикам-водителям, часто для переключения передачи приходилось использовать кувалду)  из-за  неудачной конструкции главного фрикциона, который очень часто глючил не выключался  и воткнуть нужную передачу,  было очень очень трудно... В бою, мех-водители, часто  не могли  переключать передачи скорости, а набирали скорость  за счет мощного дизельного двигателя  повышением оборотов ....  Двигатель в принципе был надежный, но вот качество его сборки ( если вспомнить  тех кто в то время  стоял за станками на заводе )  была очень низкой, поэтому поломки  были часто именно из-за некачественной  сборки и еще плохого качества   фильтров которые быстро загрязняли  двигатель....К этому добавлялась  еще недостаточная вентиляция внутри  танка и отсутствие продувки ствола после выстрела, приводило к тому что внутри танк заполнялся  пороховыми газами настолько, что  члены экипажа  им травились и теряли от этого  сознание.... ( кстати, на  более современных  танках внутри  зимой было также  как в  морозильнике, а летом ощущение как будто сидишь в тяндире и  да и  грохот от залпа и  запах пороха был такой  что  можно  было очуметь...) 

Ко всему этому, в начале войны прибавлялось низкая выучка  танкистов и четкая слаженность действий в бою экипажей между собой,  так как радиосвязи между экипажами не было, а в бою  действовали  "на глаз"..  В отличии от немецких которые были хорошо  обучены  и спаяны в экипажи.

Но Т-34 благодаря своему мощному дизельному  двигателю и своим широким тракам гусеницы, превосходил  по скорости и проходимости  над  танками с белыми крестами. И еще,  важно то, что  Т-34  был  легким ремонтно-пригодным танком, Ремонтировать его  даже  во  время   боевых действий было  легко. Опять же на помощь приходила  кувалда выручалочка и смекалка   советских  танкистов.  Советская военная промышленность сумела выпустить столько танков, что  у немецких панцерзольдатен просто не хватило на них снарядов....)))

Но несмотря на все его  технические недостатки,  надо признать, что все таки Т-34 это  легендарный  танк...  Это танк победитель, который   доехал до  Берлина  и принес Победу и Славу Советской армии. Но воюет не сам танк, а его экипаж. И несмотря на то, что в начале войны  из-за высоких потерь, экипажи  танков менялись часто, а времени на обучение и слаженность действий  быстро сформированных  экипажей не было,  уже к середине войны, Советские танкисты научились  применять  нужную тактику ведения боя и стали  добиваться  впечатляющих успехов. Как показало время, Т-34  оказался  танком, который во всех отношениях наиболее подошел для  Советской армии того времени,  той промышленности, а главное,  для удачно подршел для советского менталитета...

Во время моей службы, у нас в ангарах на хранении  стояло  несколько  штук Т-34 и самое  трепетное отношение у нас было именно к этому танку. Танкисты проходя мимо него  всегда  гладили его  броню....

Edited by Shuvalan
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Только что, Shuvalan сказал:

" Пару слов" от бывшего танкиста....1f642.png

Т-34 по своим боевым возможностям значительно уступал немецким..... Он был  тяжёл в управлении, обладал плохой обзорностью, плохой прицельной оптикой,  имел  плохую коробку передач, ( механикам-водителям, часто для переключения передачи приходилось использовать кувалду)  из-за  неудачной конструкции главного фрикциона, который очень часто глючил не выключался  и воткнуть нужную передачу,  было очень очень трудно... В бою, мех-водители, часто  не могли  переключать передачи скорости, а набирали скорость  за счет мощного дизельного двигателя  повышением оборотов ....  Двигатель в принципе был надежный, но вот качество его сборки ( если вспомнить  тех кто в то время  стоял за станками на заводе )  была очень низкой, поэтому поломки  были часто именно из-за некачественной  сборки и еще плохого качества   фильтров которые быстро загрязняли  двигатель....К этому добавлялась  еще недостаточная вентиляция внутри  танка и отсутствие продувки ствола после выстрела, приводило к тому что внутри танк заполнялся  пороховыми газами настолько, что  члены экипажа  им травились и теряли от этого  сознание.... ( кстати, на  более современных  танках внутри  зимой было также  как в  морозильнике, а летом ощущение как будто сидишь в тяндире и  да и  грохот от залпа и  запах пороха был такой  что  можно  было очуметь...) 

Ко всему этому, в начале войны прибавлялось низкая выучка  танкистов и четкая слаженность действий в бою экипажей между собой,  так как радиосвязи между экипажами не было, а в бою  действовали  "на глаз"..  В отличии от немецких которые были хорошо  обучены  и спаяны в экипажи.

Но Т-34 благодаря своему мощному дизельному  двигателю и своим широким тракам гусеницы, превосходил  по скорости и проходимости  над  танками с белыми крестами. И еще,  важно то, что  Т-34  был  легким ремонтно-пригодным танком, Ремонтировать его  даже  во  время   боевых действий было  легко. Опять же на помощь приходила  кувалда выручалочка и смекалка   советских  танкистов.  Советская военная промышленность сумела выпустить столько танков, что  у немецких панцерзольдатен просто не хватило на них снарядов....)))

Но несмотря на все его  технические недостатки,  надо признать, что все таки Т-34 это  легендарный  танк...  Это танк победитель, который   доехал до  Берлина  и принес Победу и Славу Советской армии. Но воюет не сам танк, а его экипаж. И несмотря на то, что в начале войны  из-за высоких потерь, экипажи  танков менялись часто, а времени на обучение и слаженность действий  быстро сформированных  экипажей не было,  уже к середине войны, Советские танкисты научились  применять  нужную тактику ведения боя и стали  добиваться  впечатляющих успехов. Как показало время, Т-34  оказался  танком, который во всех отношениях наиболее подошел для  Советской армии того времени,  той промышленности, а главное,  для удачно подршел для советского менталитета...

Во время моей службы, у нас в ангарах на хранении  стояло  несколько  штук Т-34 и самое  трепетное отношение у нас было именно к этому танку. Танкисты проходя мимо него  всегда  гладили его  броню....

Да Т34 и у меня вызывает трепетное ощущение. Чувство к этому танку особенное. Можно сказать нежное и доброе. Особо полюбил этот танк после прочтения книжки и просмотра фильма 4 ТАНКИСТА И СОБАКА. 

Кстати, огромное спасибо, что, напомнил о недостатках я как то забыл упомянуть о низкой обзорности, качестве сборки и пороховых газах после выстрела. 

Кстати острую проблему  скопления пороховых газов в боевом отделении требовал решить лично Сталин. И строго следил за работами в этом направлении. Частично удалось решить вопрос в САУ и в КВС, ИС 1-2. В Т34 85 так ничего не смогли сделать. 

Проблему связи между командиром и мех водом решили примитивным методом. Командир бил ногами мехвода по правому или левому плечу в момент поворота, для остановки для выстрела тыкал носком сапога в спину. После Курской дуги стали мало по мало устанавливать рации на все танки а не только в командирские. 

Связь была на лендлизовской технике Черчилях,Шерманах. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Fuad 77 said:

Да Т34 и у меня вызывает трепетное ощущение. Чувство к этому танку особенное. Можно сказать нежное и доброе. Особо полюбил этот танк после прочтения книжки и просмотра фильма 4 ТАНКИСТА И СОБАКА. 

Кстати, огромное спасибо, что, напомнил о недостатках я как то забыл упомянуть о низкой обзорности, качестве сборки и пороховых газах после выстрела. 

Кстати острую проблему  скопления пороховых газов в боевом отделении требовал решить лично Сталин. И строго следил за работами в этом направлении. Частично удалось решить вопрос в САУ и в КВС, ИС 1-2. В Т34 85 так ничего не смогли сделать. 

Проблему связи между командиром и мех водом решили примитивным методом. Командир бил ногами мехвода по правому или левому плечу в момент поворота, для остановки для выстрела тыкал носком сапога в спину. После Курской дуги стали мало по мало устанавливать рации на все танки а не только в командирские. 

Связь была на лендлизовской технике Черчилях,Шерманах. 

 

Не знаю приходилось  ли тебе  сидеть в более современных  танках  во время стрельбы, но скажу тебе честно,что даже  в них  запах газа и  пороховой дым  заполнял  внутрь танка  до рези в глазах...  не говоря уже  про отдачу от выстрела...так трясет, что  худеешь на пару кг...

а про связь с экипажем, я помню когда  обучали молодняк мех-водителей  особенно  выходцев из Средней Азии, то часто  приходилось   именно  сапогом им  показывать   куда, а главное как  нужно  ехать...   ну а про  сопровождающую сие  действие непереводимую   игру слов с использованием солдатских идиоматических оборотов  говорить не буду, все же дамы тоже читают.....

Edited by Shuvalan
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати вспомнил как  танкисты с присущим наверное только советским военослужащим, мрачным чувством юмора прозвали лендлизовские Шерманы -БРАТСКАЯ МОГИЛА. Немцы же называли эти танки ЗАЖИГАЛКАМИ)))) 

И все потому, что, МТО этого танка могло загореться от элементарного попадания ружейной пули не говоря уж о более тяжелых видах боеприпасов. Причем компоновка танка была настолько неудачна,что, экипаж даже не был в состоянии покинуть горящую машину и часто сгорали заживо. Хотя само боевое отделение было неслыханно комфортно и уютное для советских танкистов. Еще американцы в каждый танк отправляемые в СССР клали шоколад, сьестные припасы и бутылку бренди или виски. Доставлялись эти танки в основном через Иран в тогда еще советский Азербайджан и от нас распределялись по фронтам. Но из за крайней низкой огневой мощи и неудобства эксплуатации в основном эти танки так и остались на Кавказе. Странно, что, у нас эти танки не сохранились, хотя бы в качестве музейного экспоната. 

Черчили же танкисты любили. Носил имя Крокодил. Был вполне надежен, удобен в эксплуатации и не требовал трепетного ухода да и броня до появления Тигров и Пантер на Восточном фронте прекрасно справлялась с пушками немецких панзеров. 

Link to comment
Share on other sites

Не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 18 лет, беременным женщинам и людям со слабой психикой.
 
 
Танковая война. Сгоревшие заживо.
 
 
КВ-1 горящий

Пожар в танке это кошмар. Танк превращается в печь, а экипаж сгорает заживо как дрова в топке.  Был танк - стал крематорий на гусеничном ходу.




Горящий Т-34. Август 1942 г.  Позади танка - один из танкистов.

august_1942_горящий танк





Немцы осматривают сгоревший Т-26 и останки 2 русских танкистов.

A burned out Russian tank




27 июня 1941 г. Белоруссия. Пулеметный  БТ-2  архаичный даже для 41 года и его экипаж, сгоревший заживо...

Сгоревший танкист БТ-2 27.6.41





Еще один сгоревший БТ. Механик-водитель погиб, пытаясь выбраться из огня.

Сгоревший механик-водитель БТ




Подбитый  Т-26  и русский танкист, сгоревший в танковой башне.

A shot down Soviet tank with the burnt tankman inside




Еще один русский танкист, который не успел выбраться из горящего танка. Выжжены глаза, вместо лица - месиво. Страшная смерть была у этого парня...Танк его - скорее всего ленд-лизовский "Стюарт",  погиб вылезая из люка башни. Слева - характерная высокая командирская башенка для удобства   наблюдения за полем боя.

сгоревший сов. танкист на Стюарте





Сгоревшие Т-34 и член экипажа. Дизельные Т-34 были более пожаробезопасны, чем бензиновые танки у немцев.
Но тоже горели...

burnt russian_tankman




Лето 1943 г. в районе Орла. Взрывом бомбы с Т-34 сорвало башню.
На переднем плане - сгоревший русский танкист.

Dead Russian TankerOn a battlefield near Orel, the burned corpse of a Russian soldier lies next to the turret of his bomb-blasted tank





Сгоревший БТ-7. Немец, который крайний справа, с довольной улыбкой смотрит на  труп механика-водителя.

Wehrmacht soldiers inspecting dead crew member of the burned Soviet tank BT-7




А это немец, который пытался вылезти из горящего танка. Ему уже не смешно.

Killed by a German tank officer, Corporal, burning on the armor of his tank PzKpfw III.





Африканский фронт. 1942 год. Два англичанина извлекают из Т-IV сгоревшего немецкого танкиста. Без головы и левой руки...


The burnt remains of the radio-operator of a German PzKpfw IV tank 1942





Франция, август 1944 г.  Фалезский котел. Немецкий танкист сгорел заживо, пытаясь покинуть свой танк.

Burnt German Tankman Chambois France




Это судя по всему, его боевой товарищ. Он смог убежать, но не далеко.

Burnt Germans, Falise Gap, France




Еще Фалезский котел. Разбитая колонна немецкой бронетехники. Позади самоходки -  сгоревший экипаж.
Хотя у самоходки - открытая рубка, а не башня, это их не спасло.

Destroyed Vehicles and Germans, Chambois



Еще Франция, 1944 год. Немецкий танк был уничтожен в ходе налета союзной авиации. Эти немцы - не танкисты, он сидели сверху на броне.

немец убитый на сгоревшем танке (с самолета)





И напоследок, редчайший во ВМВ случай, когда в момент пожара в танке рядом оказался профессиональный фотограф и оператор кинохроники.  Кельн, 6 марта 1945 г. , уличный бой в центре города. Танк "Шерман", которым командовал капитан Келнер,  был внезапно атакован немецкой "Пантерой"  и получил два подряд попадания снарядов.  Стоп-кадр ниже сделан за секунды до начала атаки ("Шерман" справа, "Пантеру" не видно, она на другом конце улицы):


Кельн -45 Танк Келлера  попадание снаряда




Танк горит.  Келнер пытается вылезти через люк башни. Как потом оказалось, у него была оторвана нога ниже колена. Но он вылезает из танка, при этом с оружием (в одной руке у него винтовка):


Кельн 1945 кап.Келлнер пытается покинуть Шерман


Кельн 1945 кап.Келлнер пытается покинуть Шерман -2 (без ноги)




Вместе с Келнером из башни вылезает еще один танкист, 19-летний капрал Джон Джиаллука. Он ранен осколками в обе ноги.
Экипаж другого американского  танка , находящегося на той же улице,  бросается на помощь товарищам.


Кельн - другой танк пытается помочь Келлеру




Командиру танка пытаются оказать помощь на месте, но тщетно. Он умирает от ран.

kellner2





Джон Джиалука, тот который с перебитыми ногами вместе с Келленером вылез из горящей башни, останется жив.  Проживет долгую жизнь и умрет в 1998 году от рака. А вот немцы в "Пантере", устроившей засаду, не остануться безнаказанными. Вскоре к месту событий прибудет подкрепление - тяжелый танк "Першинг". Удачный выстрел и теперь горит уже и "Пантера":


Кельн -45 Танк Келлера (снимок Джорджа Сила, Лайф)



Американский кинооператор снимает, как немец пытается выбраться из горящей башни...

us-cologne-1



Следом вылезают остальные:

us-koehln-m26-pz5_5



Второй снаряд!

us-cologne-9




Но танк все еще  цел, немецкие танкисты прикрываясь им убегают.

us-cologne-11




Третий снаряд! И взрыв боекомплекта.

us-cologne-14




Экипаж "Пантеры" успел выскочить кроме одного человека. Немец-заряжающий с оторванными ногами так и сгорел в танке. Ниже - фото экипажа "Першинга" на фоне подбитой ими "Пантеры". Судьба танкиста переменчива, но в тот день этим ребятам повезло больше других:



us-cologne-21
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Во  время войны, у танкистов также как и у летчиков несмотря на то, что они были  ближе к земле,  выйти живым из горящей боевой машины шанс был невелик....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Шувалан. Реально интересно. Я эти фото не видел. Кстати последние фото как раз и есть редкий случай использования Першинга в бою. По классификации Перш вообще то средний танк, но  начальство решило для поднятия духа военослужащих указать его как тяжелый. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

59c4e6a625bd2__M26Belgium.thumb.jpg.b566ae260ac58d835151af7c527b1047.jpg

Нижнее фото так называемый Супепершинг. Из за недостаточной броневой защиты американские солдаты обвешивали эти машины бронеплитами от подбитых Пантер. В результате чего, из за переизбытка веса и слабого двигателя, и без того не самый подвижный танк сильно потерял в динамике. 

M26_Super_Pershing.jpg

Edited by Fuad 77
Link to comment
Share on other sites

Знаменитый ТИГР 131 тот самый который в оригинале и на ходу

Его в Тунисе в 1943 г англичане взяли практически невредимым.При выстреле танка Кромвель снаряд угодил под башню,в аккурат по маской орудия,тем самым заклинив ее.Экипаж танка покинул машину и он в таком состоянии попал в Британию.Где находится до сих пор.

Tiger-131.thumb.jpg.16e79d00fc141554c2eefe39318e2f12.jpg

istoriya-tiger-131-1.thumb.jpg.d892c9bc88785c2433efe79924dd7def.jpgimages.jpg.ee37b5225f2071f3c54c375ccc32f24e.jpg

А вот его участие в фильме Ярость

 

В фильме так же использовали и оригинальные Шерманы из музея Бовингтона.Съемки сцены боя происходили на территории самого музея.Не смотря на некоторые огрехи в поведении экипажей как Шерманов и Тигра,сцена получилась монументальной.Раз 20 пересматривал этот фильм))))))Не смотря на всамериканский пафос,фильм получился реально интересным.Я после просмотра трейлера почти 1.5 года прождал премьеры и при показе у нас сходил на него!))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Fuad 77 said:

 

В фильме так же использовали и оригинальные Шерманы из музея Бовингтона.Съемки сцены боя происходили на территории самого музея.Не смотря на некоторые огрехи в поведении экипажей как Шерманов и Тигра,сцена получилась монументальной.Раз 20 пересматривал этот фильм))))))Не смотря на всамериканский пафос,фильм получился реально интересным.Я после просмотра трейлера почти 1.5 года прождал премьеры и при показе у нас сходил на него!))))

 

Сегодня в 8 вечера по каналу ТВ3  будут показывать этот  фильм...... Фуад есть возможность в 21 раз  его посмотреть....😉

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2017 в 18:08, Fuad 77 сказал:

Вот он шедевр послевоенной Германии. Леопард 1.Даже после второй мировой немцы не изменили себе и выпускали не просто качественную но и красивую технику. Произведение искусства не иначе))) 

напомнило:))

Проверка тормозов Танка Leopard

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Fuad 77 said:

 

В фильме так же использовали и оригинальные Шерманы из музея Бовингтона.Съемки сцены боя происходили на территории самого музея.Не смотря на некоторые огрехи в поведении экипажей как Шерманов и Тигра,сцена получилась монументальной.Раз 20 пересматривал этот фильм))))))Не смотря на всамериканский пафос,фильм получился реально интересным.Я после просмотра трейлера почти 1.5 года прождал премьеры и при показе у нас сходил на него!))))

 

Пересмотрел еще раз  фильм,  ну что сказать, фильм получился  что то вроде  помеси  " Спасти рядового Райана" с  " Властелином  колец"..... ну а  после финальной баталии , так и хочется посоветовать  сценаристам и режиссеру, чтобы  они не перебарщивали с марихуанкой, потому что если бы немцы  воевали так, как  они показывают в своих фильмах, то дойче золдатен кончились бы уже через пару тройку месяцев  с начала войны...

Edited by Shuvalan
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 21.09.2017 в 11:26, sashasv сказал:

не известно как бы повернулся ход войны если бы Пантеру выпускали так же массово как и Т-34.... 

 

 

В 21.09.2017 в 12:15, Abu Lu Lu сказал:

Было бы у немцев чуть больше тигров 1, а не какие та смехотворные 1300 единиц, то союзам было бы кранты да и не только им, а всему миру))

 

 

  Этот вариант априори был невозможен. Дело было не в количестве тигров и пантер -- вермахт получил бы их столько сколько оказалось бы необходимым. Элементарно не хватало ресурсов, а именно легких металлов (никель, титан и др.) для сплавов, без которых нормальную броню не сделаешь. Фашисты имели доступ (и то ограниченный) лишь к скандинавским месторождениям, но этого явно не хватало, да и британцы периодически диверсии устраивали на шахтах, топили транспорт с рудой и т.д. Доходило до того, что немцам приходилось собирать через агентуру монеты в странах латинской Америки и доставлять никельсодержащие деньги и прочие пластинки в Германию на подлодках. Обо всём этом интересно написано в повести С.Гагарина "Три лица Януса", рассказывающей о советских разведчиках в годы ВОВ.

Edited by Сизиф
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...