Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пока мы выпускаем допотопные велосипеды.......


Recommended Posts

Вне всяких сомнений, велосипед - это чудо и вершина человеческой мысли. Гениально, Эверест. Выше уже некуда.

228822_src.jpg

Но белорусы почему то так не думают. И они готовы это всем доказать делом. Респектабельно!

Первый блин всегда комом. Но всё это доведётся до кондиции. Даже не сомневайтесь!

 

Шагать надо в ногу со временам. А если не получается.........

  • Like 1
  • Upvote 13
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Zaman. сказал:

а это шикарнейший десерт

 

цена на эту карету?

 

а вы посмотрите это, ПОрш по сравнению с этим просто детский сад.

https://www.mercedes-benz.com/en/mercedes-benz/vehicles/passenger-cars/mercedes-maybach/revelation-of-luxury-vision-mercedes-maybach-6-cabriolet/

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Имея огромные доходы от нефти, наше государство расходовало их на никому не нужные проекты, которые вряд ли окупятся еще 100 лет. А могли бы развить передовые научные достижения, в результате чего, нефтяные доходы занимали бы в нашем бюджете 1-2 %.

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, al_dair сказал:

Имея огромные доходы от нефти, наше государство расходовало их на никому не нужные проекты, которые вряд ли окупятся еще 100 лет. А могли бы развить передовые научные достижения, в результате чего, нефтяные доходы занимали бы в нашем бюджете 1-2 %.

Это надо было ещё делать в конце 90х. Не устраивать гонения на русский язык, а на ряду с азербайджанская внедрять и русский и английский. Создать условия для предпринемательства и поддержку проектов. Могли бы все головы СНГ себе собрать.

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Электромобили - это тупиковый путь. Массовыми никогда не станут. Модные игрушки и все.

Это даже если не учитывать, что электроэнергия все равно вырабатывается, в большинстве своем, путем сжигания углеводородов.

  • Upvote 3
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Роман m сказал:

Электромобили - это тупиковый путь. Массовыми никогда не станут. Модные игрушки и все.

Это даже если не учитывать, что электроэнергия все равно вырабатывается, в большинстве своем, путем сжигания углеводородов.

Поэтому у велосипедов перспектив больше ))

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Роман m сказал:

Электромобили - это тупиковый путь. Массовыми никогда не станут. Модные игрушки и все.

Это даже если не учитывать, что электроэнергия все равно вырабатывается, в большинстве своем, путем сжигания углеводородов.

Рома, начитались всякой ерунды?

Когда то бензин продавали в аптеках.

А паровозы были последное слово техники...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aktovegin сказал:

пора начинать скупать акции производителей лития и литиевых акуммуляторов

АКБ это промежуточно, будущее за устройств с зарядовым накоплением. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, zaxar сказал:

Рома, начитались всякой ерунды?

Когда то бензин продавали в аптеках.

А паровозы были последное слово техники...

Электромобили были известны еще с 19 века. Но перспектив никто не видел тогда, не видят их и сейчас. Стоят дорого, едут недалеко. Проигрывают конкуренцию двигателям ВС. 

Много было таких "перспективных" изобретений, о которых спустя несколько лет никто не вспоминал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Aktovegin сказал:

короче этим великам место только на местном рынке, как я понимаю.

и тут им нет места

Зачем надо было изобретут их заново не понятно

С помнил местные компьютеры под названием "Кур" которые куда то пропали

Link to comment
Share on other sites

бир ара мы и телевизоры выпускали. По моему кондеры БК и холодильники Чинар, это единственное производство техники, в котором мы имели успех. Велосипеды, если будут в доступную цену тоже будут покупаться, для улицы, для двора, чтобы ребенок катался и изнашивал (если можно так выразится) за милую душу. Я смотрю на парковку великов на наших перилах, хяр ил тязясини баглайырлар, значит больше года эксплуатацию не выдерживают

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Arakhnid сказал:

 Могли бы все головы СНГ себе собрать.

а зачем они неам 

хаш не сваришь

 

пс

у нас развивалось нефт. машиностроение со времен сссср

у белорус- впк и нии минобороны были

Link to comment
Share on other sites

производство велосипедов намного перспективнее и выгоднее электромобилей,тем более на территории бывшего ссср.единственное требование-надежность и невысокая цена(не надо никаких сверхнаворотов и технологий),будут разлетатся. тем же макаром можно было восстановить производство холодильников и кондеев,как было сказано выше.

человек,который может позволить себе гибрид и тем более электромобиль никогда не купит непонятный отечественный девайс,пока есть тесла,тойота,бмв... разве что лукашенко будет принудительно всех пересаживать на это чудо.

Edited by Ulenshpigel
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Роман m said:

Электромобили были известны еще с 19 века. Но перспектив никто не видел тогда, не видят их и сейчас. Стоят дорого, едут недалеко. Проигрывают конкуренцию двигателям ВС. 

Много было таких "перспективных" изобретений, о которых спустя несколько лет никто не вспоминал.

Тогда не было литий-полимерных и ионных батарей, а сейчас есть Тесла с запасом хода около 400 км на одной зарядке. 

При генерации электричества на ГЭС или атомных и используя ночные зарядки это очень даже экологично. Даже при сжигании углеводородов это экологичнее, потому, что контролировать одну станцию легче чем миллионы автомобилей.

 

Самое интересное, что автомобиль становится гораздо проще в конструкции. Нет никаких труб, воздушных фильтров, топливных насосов, инжекторов и коробок передач. Тормозные колодки практически не изнашиваются, так как торможение происходит за счёт двигателя, который рекуперирует энергию.

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

производство велосипедов намного перспективнее и выгоднее электромобилей,тем более на территории бывшего ссср.единственное требование-надежность и невысокая цена(не надо никаких сверхнаворотов и технологий),будут разлетатся. тем же макаром можно было восстановить производство холодильников и кондеев,как было сказано выше.
человек,который может позволить себе гибрид и тем более электромобиль никогда не купит непонятный отечественный девайс,пока есть тесла,тойота,бмв... разве что лукашенко будет принудительно всех пересаживать на это чудо.

Есть очень много брендов, а не только которые Вы перечислили... суть в том что, люди переходят на электро не из-за понтов а из-за экономии... а супер брендами это только понты...а представьте вместо этих дебильных назлифанов производили( собирали) какие-то китайские эмобили... и все такси по городу перевели бы на них... по крайней мере хоть иногда в центре можно было бы открыть окно и подышать воздухом...
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Импозантный сказал:

... и все такси по городу перевели бы на них... по крайней мере хоть иногда в центре можно было бы открыть окно и подышать воздухом...

к сожалению это утопия,даже если на секунду представить ,что все такси будут на электрике,остальные участники движения не дадут вздохнуть спокойно.

Link to comment
Share on other sites

к сожалению это утопия,даже если на секунду представить ,что все такси будут на электрике,остальные участники движения не дадут вздохнуть спокойно.

Нет это реальность...

Вот представьте цену в 15к за эмобиль... люди же покупали бы... вот я о том же... есть люди которые будут покупать и за 200к, а надо было бы сделать завод где можно было бы собирать дешевые модели, чтобы все могли покупать

Кстати Китай в прошлом году продал 250 тыс.эмобилей...

В этом году собираються продать 2.5 раза больше

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, al_dair said:

Имея огромные доходы от нефти, наше государство расходовало их на никому не нужные проекты, которые вряд ли окупятся еще 100 лет. А могли бы развить передовые научные достижения, в результате чего, нефтяные доходы занимали бы в нашем бюджете 1-2 %.

Почему никому не нужные? Кому -то и были нужны,вон сколько за рубежом недвижимости скупили.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Электромобили были известны еще с 19 века. Но перспектив никто не видел тогда, не видят их и сейчас. Стоят дорого, едут недалеко. Проигрывают конкуренцию двигателям ВС. 
Много было таких "перспективных" изобретений, о которых спустя несколько лет никто не вспоминал.

В 70е годы примерно так же выразился какой-то министр в Москве о персональных компьютерах : занимают 2-3 комнаты итд. Никаких перспектив...
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Чертовка said:

Ненавижу велосипед!

как сажусь,сразу валит меня на правый бок...да ну его!!!!!!:facepalm:

 

Выворачивайте руль в ту сторону, в которую заносит, в вашем случае - направо)

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Zaman. said:

 

Но белорусы почему то так не думают. И они готовы это всем доказать делом. Респектабельно!

Первый блин всегда комом. Но всё это доведётся до кондиции. Даже не сомневайтесь!

 

Шагать надо в ногу со временам. А если не получается.........

 

Они производят или собирают только?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, esmiralda333 сказал:

 

Они производят или собирают только?

 

пока только сборка, но будут налаживать производство комплектующих

  • Upvote 1
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

То, что делают белорусы похоже на сборку детской игрушки - я в детстве из редукторов механических часов, моторчика от магнитолы и самодельных частей собрал маленькую электромашинку, добавил к ней 10 батареек и вполне себе ехала )
Такие машинки есть и у Лады - Эллада называется. Да и каждый, кто чуток разбирается в электрике может присобачить вместо двс с коробкой электромотор и соединить его с аккумулятором. Но из этого не получится электромобиль для жизни. Как и где он будет заряжаться, есть ли какая то защита, как работает климатическая установка? Вопросов много! Более того, весь снг сильно отстал в автопроме и догонять его за счет хоть электромобилей, хоть мопедов смысла нет - для этого недостаточно ни материальной, ни технической, ни кадровой базы. Хотите быть прогрессивными - создавайте инфраструктуру, развивайте альтернативную энергетику и занимайтесь тем, что получается у вас хорошо: развивайте Белазы свои, сельхоз развивайте и тд и тп.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Aktovegin said:

короче этим великам место только на местном рынке, как я понимаю.

 

это великое достижение  на местном рынке .и

все должны гордиться этим  непременно ......

(вспомнил как один из юзеров обвинял нас тем,

что не гордимся данным заводом ☺️ )

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Роман m сказал:

Электромобили - это тупиковый путь. Массовыми никогда не станут. Модные игрушки и все.

Это даже если не учитывать, что электроэнергия все равно вырабатывается, в большинстве своем, путем сжигания углеводородов.

 

Само собой.  Когда нефть иссякнет,  весь мир пересядет на общественный транспорт или на велики.  

Хотя и для этого нужны нефть...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...