Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Танцы на льду": Автомобили и пешеходы в гололёд.


Recommended Posts

наблюдаю за подъемом и сделал некоторые выводы
Туксон спасовал
Санта Фе тоже
Терракан, Гранд Черокии, Прадо, Лексус РХ не смогли подняться

Несколько Паджеро разных годов, Сузики Джимни, даже малыш Пинин без проблем поднялись, но что примечательно старенький Паджеро остановился на горке, взял пассажира и поехал дальше как в чем небывало!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 287
  • Created
  • Last Reply

Добрый день. Поздравляю всех с новым годом.
Вы знаете, снег - это хорошо, но не для Баку.
Наше государство не готово к такой погоде. Для вида расчищают только центр города и всё...
Такое ощущение что весь Баку живёт только на площади Азнефть.
Я сегодня с утра за рулём и не увидел ни одной снегоуборочной машины ни одной техники. Миллят езиййет чекир...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jazzecerio' post='4093463' date='Jan 1 2009, 15:53 ']наблюдаю за подъемом и сделал некоторые выводы
Туксон спасовал
Санта Фе тоже
Терракан, Гранд Черокии, Прадо, Лексус РХ не смогли подняться

Несколько Паджеро разных годов, Сузики Джимни, даже малыш Пинин без проблем поднялись, но что примечательно [b]старенький Паджеро остановился на горке, взял пассажира и поехал дальше как в чем небывало![/b][/quote]

Это я на СРВ тоже могу - неоднократно проделывал на ясамальских подъемах, стартовал после полной остановки на крутом подъеме :)

Link to comment
Share on other sites

Вчера ночью видел Ешку четырехглазик, стоявший на светофоре. Водитель держал ногу на тормозе, а АКП - в положении D. Так вот, машина стояла, а задние колеса крутились - не дорога, а ЛЕД. Естественно, со светофора поехали все, кроме него - продолжал буксовать. Не знал видимо, что на льду надо ставить на P, а движение начинать со второй скорости и очень плавно...думал, что прям как по асфальту поедет :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jazzecerio' post='4093463' date='Jan 1 2009, 15:53 ']наблюдаю за подъемом и сделал некоторые выводы
Туксон спасовал
Санта Фе тоже
Терракан, Гранд Черокии, Прадо, Лексус РХ не смогли подняться[/quote]
Это не машинки спасовали, а бездарные водители, не знающие возможностей своих автомобилей и не обладающие навыками езды на внедорожниках по снегу и льду.

Link to comment
Share on other sites

Всех послушаешь, так все начиная с жигулей до лк 200-ок прямо покарители заснежанных дорог :looool: Все таки, в основном дело не в машине, легковушка, миниджипик или максиджип, а в том какие резины на авто и выбираемая оптимальная скорость и способ управления авто на той или иной дороге, спуске, подъеме и т.д. :) всем удачи на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4093478' date='Jan 1 2009, 05:59 ']Это я на СРВ тоже могу - неоднократно проделывал на ясамальских подъемах, стартовал после полной остановки на крутом подъеме :)[/quote]

может тест устроем в каком-нибудь безопасном месте? с меня СГВ, а потом отпишемся о результатах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jazzecerio' post='4093463' date='Jan 1 2009, 15:53 ']старенький Паджеро остановился на горке, взял пассажира и поехал дальше как в чем небывало![/quote]

На этой машине 93-его года мы с другом что только не творили.. Это настоящий внедорожник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emiko' post='4093196' date='Jan 1 2009, 14:17 ']Prado без напряга в такую погоду свое слово говорит.Что-то гагулей на Кайенах и Рейнджах не видно в городе.Зато Паджерики тоже ведут себя достойно.Я имею ввиду уверенное движение по улицам с нормальной скоростью...[/quote]
У гагуликов Рейнджи и Кайены, как правило 2-3-4 машины, тогда как Паджерики зачастую единственная.
А сравнивать любой Лендровер (собственного опыта вождения Кайена на льду нет) с Прадо не верно, а с Паджеро, так просто смешно.

Прадо очень хорошая машина, но на Лендровере достаточно выбрать программу со снежинкой и машина сама сделает все, что нужно для езды на снегу, поднимет подвеску до максимально верхнего уровня, что бы не застрять в сугробе, изменит передаточное соотношение руля, что бы не смогли вертеть им слишком резво, изменит остроту педали газа и там, где в обычном режиме обороты меняются с 1000 до 4000 при ходе педали на 1 см., теперь ход педали станет 5-6 см,
включит необходимые блокировки, сделает не отключаемыми системы курсовой стабилизации, пробуксовки, динамической стабилизации и еще кучу прочих систем, изменит их остроту, чувствительность и порог срабатывания.
Сделает еще много, чего лень писать все.

Но суть не в этом и чудес не бывает.
Электроника сделает все это [b]только[/b] для того, что бы [b]не позволить [/b]прокладке сделать то, что она сделает по неопытности на другом авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHB' post='4093509' date='Jan 1 2009, 06:07 ']Это не машинки спасовали, а бездарные водители, не знающие возможностей своих автомобилей и не обладающие навыками езды на внедорожниках по снегу и льду.[/quote]
это точно :) Водитель Прадо вообще ушел в 70-е, рискуя свернуть шею спускал давление колес. Спрашивается для чего нужны автомобильные мануалы? Неужели им не интересно узнать о реальный потенциал своих железных коней. Покупают дорогущие внедорожники, чтобы высоко сидеть и далеко глядеть. У кого не спрашиваешь зачем тебе 4х4 деир хамыдан юхардаям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='4093524' date='Jan 1 2009, 16:10 ']У гагуликов Рейнджи и Кайены, как правило 2-3-4 машины, тогда как Паджерики зачастую единственная.
А сравнивать любой Лендровер (собственного опыта вождения Кайена на льду нет) с Прадо не верно, а с Паджеро, так просто смешно.

Прадо очень хорошая машина, но на Лендровере достаточно выбрать программу со снежинкой и машина сама сделает все, что нужно для езды на снегу, поднимет подвеску до максимально верхнего уровня, что бы не застрять в сугробе, изменит передаточное соотношение руля, что бы не смогли вертеть им слишком резво, изменит остроту педали газа и там, где в обычном режиме обороты меняются с 1000 до 4000 при ходе педали на 1 см., теперь ход педали станет 5-6 см,
включит необходимые блокировки, сделает не отключаемыми системы курсовой стабилизации, пробуксовки, динамической стабилизации и еще кучу прочих систем, изменит их остроту, чувствительность и порог срабатывания.
Сделает еще много, чего лень писать все.

Но суть не в этом и чудес не бывает.
Электроника сделает все это [b]только[/b] для того, что бы [b]не позволить [/b]прокладке сделать то, что она сделает по неопытности на другом авто.[/quote]
Прям как реклама пошла '' Каждой не уверенной прокладке по Лэндроверу'' Уважаемый, у каждой электроники есть свои минусы, чуть тут забыл включить чуть опаздал отключить, и всё Вы летите в свободном скольжении! Уаз и его родная резина! На этой машине 120-140 шёл по Кусарским серпантинам :rolleyes: , Уверен Ланд не сможет так со своей электроникой!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' post='4093554' date='Jan 1 2009, 17:19 '][b]Уаз[/b] и его родная резина! На этой машине [b]120-140 [/b]шёл по Кусарским серпантинам :rolleyes:[/quote]Уаз в состоянии разогнатся до 120? а что за двигатель там?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' post='4093554' date='Jan 1 2009, 16:19 ']Уважаемый, у каждой электроники есть свои минусы, чуть тут забыл включить чуть опаздал отключить, и всё Вы летите в свободном скольжении![/quote]
Вся перелесть в том, что [b]все что необходимо[/b], включается софтом поворотом [b]всего одной[/b] ручки.
[quote]Уаз и его родная резина! На этой машине 120-140 шёл по Кусарским серпантинам :rolleyes: ,
Уверен Ланд не сможет так со своей электроникой![/quote]
Не уверен - не обгоняй ! ©
УАЗ вещь сильная, но не следует забывайте, что у Ленда есть Defender. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='4093595' date='Jan 1 2009, 16:30 ']Вся перелесть в том, что [b]все что необходимо[/b], включается софтом поворотом [b]всего одной[/b] ручки.

Не уверен - не обгоняй ! ©
УАЗ вещь сильная, но не следует забывайте, что у Ленда есть Defender. :morqqqq:[/quote]
а у ниссана есть patrol :urey: уникальная машина, совершенно неприхотливая и надежная.
плюс, в гололед механика - незаменимая штука.

Link to comment
Share on other sites

Вчера катался по городу, было всего пару инцидентов, один раз пошел боком, но быстро выравнял машину, и второй раз на спуске торможу, слышу АБС стучит, а машина мчится к перекрестку, краем глаза вижу что с другого спуска к перекрестку медленно спускается машина, и чуствую что не доторможу до перкрестка, и мы прибудем к перекрестку одновременно. Среагировал быстро. газанул и прошел перекресток первым, и притом с большим запасом. У меня 4х4, но все равно осторожности терять не стоит.
Опыт вождения не большой, зимой тем более. Придерживаюсь на скользкой дороге нескольких правил.

1. Ехать медленно
2. Держать очень большую дистанцию, а если с зади примостился ишак в притык, то пропускать его вперед.
3. Не делать резких движений.
4. Стараться не обгонять, а если и делать это, то на приличном расстоянии, заднеприводные машины иногда вдруг начинает крутить, особенно когда они хотят повернуть.
5. К перекресткам и сфетофорам подъежать очень осторожно, и брать запас так чтобы по твоим рассчетам останавиться метров за 10 до них.

А по теме могу сказать, что уверенней всего чуствуешь себя в такую погоду не на своей машине :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4092643' date='Jan 1 2009, 01:21 ']Нажатие на газ и тормоз одновременно приводит к перегреву АКП, что очень нежелательно.[/quote]

Я же не сказал, что только этим и надо пользоваться в такую погоду ). Это только на тот случай, когда возникает опасная ситуация и необходимо замедлить ход без опасности съехать в сторону.

Link to comment
Share on other sites

Вставлю и свои 5 копеек.
Вчера . День. Маршрут м. Нефтчиляр - м. Ази Асланова - м Нефтчиляр. - Дарнагюль - Бинагадинское шоссе - Пос.Кирова. - и обратно на Нефтчиляр. На дорогах грязная водянистая каша . Гололеда нет. Добрался с Нефтчиляра до пос. Кирова за 20 минут:)

Вчера. Ночь. Маршрут м. Нефтчиляр - пр. Бабека - Шихлинка - пр Нефтянников - Баилов. На центральных улицах в основном снежная каша. Скользковато но жестокого гололеда нет.

Сегодня. Полдень. Маршрут Баилов - ул. Рашида Бейбутова - Иняз. - Яшыл Базар - Рамстор - пр. Бабека - м. Нефтчиляр. На большинстве центральных улиц тоже в основном снежная каша. Гололед начинается от новых мостов возле Рамстора. Бабек - каток. Нефтчиляр тоже. Ехал максимум 30 - 40 км/ч Нигде не скользил, не буксовал. Машина дизельный Паджеро II механика. Резина - сильно изношенный Dunlop Grandtrek. Немного волновался за резину, но все слава Богу обошлось.

Link to comment
Share on other sites

Ранж Ровер не смог подняться на горку, скользил как масло в нагретой сковородке. В него влетел Санта Фе, думал сможет проехать там где Ровер спасовал. Честно сказать я ожидал большего от королевского внедорожника. К счастью владельца Ровера отделался небольшими царапинами, а задний буфер Санты в клочья. Чуть позже в нью Паджеро влетела Тойота Сюрф. Паджеро не смог подняться, а Тойота пытался спуститься с этой злополучной горки. Можно сделать вывод - гололед никого не прощает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='4093338' date='Jan 1 2009, 15:14 ']я так понял, что ц-шка это авто всех времен и народов, у нее и абс лучше всех, и вообще, мысль автомобилестроения достигла своего апогея после выпуска этой модели... дальше наблюдается сплошной регресс в виде отлично управляемых японцев и уже даже корейцев.
на самеда вургуна мерсы с классическим приводом ценой от 10 до 70 штук не могут подняться на подъем.
крутят джеппой - эффекта ноль.
даже россавтопром поднимается без проблем.[/quote]

Выводы делать Вам. Мною всего лишь была замечена эта особенность у перечисленных выше авто. Если по поводу этого сказать нечего, то можно считать что всё в порядке. Филосовствовать на вечные темы..зачем..

После обеда вышел прогуляться.. и всё таки - прадо, паджеро, мл, гелик, сантафе, рулез. И речь даже не в резине, хотя она моноприводнику очень помогает, например, семёрка бмв на зимней резине, не то чтобы уверенно, но до места доехала, хотя заднеприводник.

Если прадо застрял значит за рулем сидит бездарь. Это моё личное мнение. Сегодня видел порядка 20-30-ти прадо, и забираются они куда угодно..

Не стоит хаить владельцев 'лёгких' джипов. Отлично себя ведет Range Rover, Touareg - никаких лишних движений, выбрал направление и просто едешь. По большей степени владельцы джипов либо не умеют ими пользоваться либо банально экономят на топливе отключая 'мосты'.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вечегом ситуация на дорогах намного хуже чем вчера. На проспекте Гара Гараева бугристая наледь, дороги никто не чистит. Завтра постараюсь не садиться за руль.........

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно как ведут себя Nissan Maxima - у них ведь ведущий передние. Кто-нибудь может прокомментировать действия этих авто на бакинских улицах в снег и мороз ?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ночью возле Спартака, за Семашко где крутой спуск, машина чуть чуть заюлила. Самое интересное видел пару-тройку машин ГАИ. И как они ездили?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4094445' date='Jan 1 2009, 20:44 ']Не стоит хаить владельцев 'лёгких' джипов. Отлично себя ведет Range Rover, Touareg - никаких лишних движений, выбрал направление и просто едешь. По большей степени владельцы джипов либо [b]не умеют ими пользоваться [/b]либо банально экономят на топливе отключая 'мосты'.[/quote]
Дело на мосту, вернее на его подъеме, гололед, впереди меня Рейндж, я за ним на Прадо. Так получилось, что мы заехали против движения и уперлись лоба-лоб во встречный поток. etimtekuldu Деваться некуда, назад не подашь же.
Тут Рейндж решает перемахнуть через заградительный бордюр. Мучается и так и эдак, полирует лед, но на бордюр забраться не может и все тут. Я не выдержал, подошел, там дай-дай сидит и руками разводит. Я ему выбрал программу зимнюю и сказал, что до дома доедешь поверни эту ручку обратно. Он сказал, что и понятия не имеет, что это и для чего. Я говорю, что пробуйте, так будет по любому лучше.
В общем, он совершенно спокойно без суеты перемахнул через разделительный бордюр, так же спокойно спустился по крутому спуску и продолжил свое движение. Это при том, что там 20 или 22".
Я остался стоять на Прадо там, где и был, лицом к лицу со встречным потоком. etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jazzecerio' post='4094286' date='Jan 1 2009, 19:58 ']Ранж Ровер не смог подняться на горку, скользил как масло в нагретой сковородке. В него влетел Санта Фе, думал сможет проехать там где Ровер спасовал. Честно сказать я ожидал большего от королевского внедорожника. К счастью владельца Ровера отделался небольшими царапинами, а задний буфер Санты в клочья. Чуть позже в нью Паджеро влетела Тойота Сюрф. Паджеро не смог подняться, а Тойота пытался спуститься с этой злополучной горки. Можно сделать вывод - гололед никого не прощает.[/quote]

Никогда не считал Рейндж Ровер серьезным внедорожником. Так, гламурненький джипик...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4094502' date='Jan 1 2009, 20:58 ']Никогда не считал Рейндж Ровер серьезным внедорожником.[/quote]
А он таким и не проектировался. Для этого в линейки LR есть Discovery.
А если уж совсем захотелось экстрима, типа деревянных скамеек в салоне, с лязгом подключаемых мостов и дифференциалов, блокируемых тяжелыми механическим рычагами, то Defender.

Link to comment
Share on other sites

Читаю посты, как будто новости с фронта.
Хорошо (может плохо), что в Баку не часто выпадает снег.
Считаю, что опыт вождения в зиму, приходит со временем.
В России к зиме готовятся осенью, зимний комплект шин обязателен.
А выпавший на несколько дней снег или гололед, не сможет заставить
купить зимние шины и ждать от гор. властей уборки снега, не реально.
Сижу и думаю, а что требовать от других на дороге, если сам не помнишь, когда
в последний раз включал поворотник при перестраивании(Болезнь почти всех).
Учитывая климатические изменения, через N-ое количество лет, в Азербайджане зимний комплект шин будет необходимостью.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jazzecerio' post='4094286' date='Jan 1 2009, 19:58 ']Ранж Ровер не смог подняться на горку, скользил как масло в нагретой сковородке. В него влетел Санта Фе, думал сможет проехать там где Ровер спасовал. Честно сказать я ожидал большего от королевского внедорожника. К счастью владельца Ровера отделался небольшими царапинами, а задний буфер Санты в клочья. Чуть позже в нью Паджеро влетела Тойота Сюрф. Паджеро не смог подняться, а Тойота пытался спуститься с этой злополучной горки. Можно сделать вывод - гололед никого не прощает.[/quote]
По себе знаю, управление внедорожником на льду дает мнимое ощущение вседозволенности и это одна из грубейших ошибок водителя. Много читал на российских форумах что даже при отменной управляемости внедорожника на прямой если по каким то причинам в повороте потерять управление то грамотно вернуть его на нужную траекторию сложнее чем переднеприводное или заднеприводне авто на это способен далеко не каждый водитель. Так что всем владельцам 4х4 - не теряйте бдительность, держите включенным не только полный привод но и голову!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='4094487' date='Jan 1 2009, 20:55 ']Дело на мосту, вернее на его подъеме, гололед, впереди меня Рейндж, я за ним на Прадо. Так получилось, [b]что мы заехали против движения и уперлись лоба-лоб во встречный поток.[/b] etimtekuldu Деваться некуда, назад не подашь же.[/quote]
А зачем в гололед, к тому же на подъеме, влезать на встречку??? А о тех, кто в этот момент спускался по льду, не подумалось?
А потом мы тут обсуждаем и обзываем других, что, мол, не могут ездить, создают проблемы на дорогах...
В первую очередь надо быть требовательными к себе, а уж потом требовать соблюдения правил от других!

Link to comment
Share on other sites

Первая моя зима на машине. Получил свой урок за самоуверенность очень быстро, отделался недорого. Пару раз застревал на горках и садился на АБС при торможении - резина слабовата, потом научился. Вчера водил с перерывами с 4 утра до 11:30 вечера, без особых проблем. Главное - тормозить понижением передачи и не нажимать газ сильно, чтобы не буксовать.
Злили уроды таксишники которые ехали быстро и подрезали, лавируя между машинами, приходилось жать на тромоз, на подъемах это приводило к остановке и проблеме с повторным троганием. А вообще - интересно водить в снег. Требует особой собраности, хладнокровия и рассчета. Но в то же время не особо напрягает - скорости низкие, угрозы для жизни особой нету.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AHB' post='4094728' date='Jan 1 2009, 21:51 ']А зачем в гололед, к тому же на подъеме, влезать на встречку???[/quote]
Все побежали и я побежал. ©
Целая вереница автомобилей, где все едут друг за другом, в сильнейший снегопад, выехала один за другим,
под мостом не стой стороны. Варианта было 2. Переться до ближайшего круга, который был
далеко, и до него нужно было еще суметь доехать в такой гололед ночью,
и второй вариант. Как Вы думаете, какой из них больше был по душе нашим водителям, одним из которых являлся я,
и учитывая, что флагманом был дайдай с номерами PA ? :looool:
[quote]А о тех, кто в этот момент спускался по льду, не подумалось?[/quote]
А я разве сказал, что мы все поступили правильно?
Кстати, встречка моста была совершенно пустой так, как на него никто не мог забраться.
Мы с ними столкнулись, когда проехали середину и оказались на спуске, а для них это был подъем, на котором была толчея.
[quote]А потом мы тут обсуждаем и обзываем других, что, мол, не могут ездить, создают проблемы на дорогах...
В первую очередь надо быть требовательными к себе, а уж потом требовать соблюдения правил от других![/quote]
Ну это, как Вы понимаете оффтоп для этой темы. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='4094770' date='Jan 1 2009, 22:04 ']Но в то же время не особо напрягает - скорости низкие, угрозы для жизни особой нету.[/quote]
угроза для жизни обязательно будет, если въехать в навороченный рейндж или кайенн :looool: особенно, если его собрались продавать:)

Link to comment
Share on other sites

Видел сегодня как ментовская беха включила мигалки и потребовала Гранд Чероки остановится, на что водитель джипа втопил и удрал от мента без особой трудности :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gahir' post='4095007' date='Jan 1 2009, 23:00 ']Цешка не для льда однозначно))) Чють сильнее на газ нажал зад сразу закрутился.[/quote]
на цешке и в сухую погоду чуть сильней в поворот заедешь-занесет, но если грамотно ездить можно и на льду)
кстати что там про развесовку цешки? у меня ааккумулятор в багажнике а впереди мотор 6ти цилиндровый-зад ооочень легкий

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='4094770' date='Jan 1 2009, 22:04 ']А вообще - интересно водить в снег. Требует особой собраности, хладнокровия и рассчета. Но в то же время не особо напрягает - скорости низкие, угрозы для жизни особой нету.[/quote]


Мне тоже по кайфу, накатался вдоволь за эти 2 дня :rolleyes:

Особенно нравитса влетать в поворот а ля гоночная машина, с заносом.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 90 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 136 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...