Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакинская дорожная полиция заставит списать все советские авто


Recommended Posts

1 час назад, Ayaz1980 сказал:

Вы это серьёзно, по поводу всего что нажито непосильным трудом?

 

Как раз таки владельцы старых авто шарахаются от дорогих иномарок, чтоб на бабки не попасть.

 

Я писал многолетним ) Не факт что он был непосильным ) 

 

На бабки попадают как раз владельцы иномарок , если и виноваты в ДТП , то оплачивают расходы пострадавшей стороны ... А лихачащие за рулем металлолома , либо скрываются с места происшествия, либо начинают неадекватно наезжать со словами , ня баджарырсан эля, пулум йохдур ... либо достают платок со словами касыб огланам ... 

Я за 30 с лишним лет за рулем еще никого не стукнул ... и меня еще ни разу ни один дорогой автомобиль не ударял ... все вышеописанное автобиографично !

Link to comment
Share on other sites

Дело не в том, что нет денег купить новую...а в технических характеристиках. 

Рулевые тяги, уже нет настоящих, все после реставрации, тормоза, это что то, шаровые опоры вылетают на ходу, я уже не говорю об отсутствии подушек безопасности. Эти машины, они ж потенциальные убийцы. 

Никто ж не  будет жалеть убийцу, за то что он убил человека за кусок хлеба, оправдывая его тем, что он беден и  был голоден.

А бедный хозяин такой машины, станет еще беднее, если вообще не сядет за решетку, когда не дай Аллах, в кого то врежется, я уже не говорю о наезде на людей.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ver.di сказал:

Почему в Грузии практически нет совето-русских авто, не задавались вопросом? Все дело в растаможке, если захотят могут так сделать, что и бедные за те же деньги могут иметь нормальные машины.
И в конце, цитируя вас (Я всегда знал, что сытый богатого не разумеет.) же скажу, у меня в аварии на советской машине погиб дядя, а в другой аварии двоюродная сестра и если бы они ездили не на советских машинах, то были бы еще живы, так как близкий друг на Тойоте попал гораздо худшую аварию, чем они и никто не погиб, отделались ушибами

 

Причем здесь погибшие (АЛЛАХ онлара ряхмят элясин)?  

Виноват скоростной режим, а не производитель авто.

Вам не знакомы аварии с летальным исходом на геликах, порше, мерседесах, тойотах?

НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ можно разбиться.  Я знаю человека, у которого  жигуль ВАЗ 2101 автомобиль аж с 74 года.  44 года водил - и не умер.  Хотя и в авариях побывал.  Причем тут это?

Любая малолитражка-корейка послабее старых волг и москвичей.  Почему же не ратуете за их запрет?

 

Ожидаемо самыми небезопасными оказались маленькие и субкомпактные автомобили. В лидерах по смертности в ДТП на дорогах США оказался KIA Rio с результатом в 149 жертв на 1 млн. зарегистрированных авто, Nissan Versa Sedan — 130 погибших, Hyundai Accent (в России известен, как Solaris)— 120 погибших, Chevrolet Aveo — 99 жертв. Причина проста и, казалось бы, подтверждает аксиому о том, что в ДТП шансы на стороне того авто, которое больше. Но в десятку самых небезопасных вошел и огромный пикап Chevrolet Silverado 1500 Crew, равно как и спорткар Chevrolet Camaro Coupe. В десятке худших — и Honda Civic Coupe, Hyundai Accent Coupe, американская версия Nissan Tiida —Versa и Ford Focus. http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-02-16-kia-rio-hyundai-solaris-chevrolet-aveo-i-drugie-samye-opasnye-avto/

 

Справедливее было бы ратовать вначале за снижение таможенных сборов,  и потом уж за утиль советских авто...  

 

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mr. TANNER сказал:

Справедливее было бы ратовать вначале за снижение таможенных сборов,  и потом уж за утиль советских авто...  

 

И я о том-же, пока не перестанем нагибаться перед Россией и не сделаем растоможку для западных авто дешевле (из за безопасности и из за охраны природы) так и будет продолжатся

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ver.di сказал:

И я о том-же, пока не перестанем нагибаться перед Россией и не сделаем растоможку для западных авто дешевле (из за безопасности и из за охраны природы) так и будет продолжатся

 

Да причем тут нагибаться перед Россией?

 

Почему люди до сих пор покупают Нивы?  Да потому что, проедет там, где все эти паркетники типа спортайджев и туксонов просто завязнут.  Но  самое главное - запчасти и то, что практически в любом месте специального мастера искать не нужно, чтобы в них что-то починить.   Попробуйте разобраться, случись что , с новенькими ауди или мерседесом.

 

Понимаете, люди, покупая машину, думают еще и о запчастях, ремонтопригодности и том, что ее рано или поздно придется и продавать.  У Вас там, в Германии, все ездят на фольках и не замарачиваются по поводу ремонта.  А у нас фольк считается головной болью.Хотя тот же пассат фору даст бехе по уровню комфорта.

 

Повторяю,люди ездят на советских и российских автомобилях не из-за мифического прогибания.  Вы ратуете за бехи и тойоты.  Но Вас же никто не обвиняет в прогибе перед Германией или Японией. Люди голосуют кошельком.

Если завтра фольк, тойота и беха будет в цену жигуля, запчасти на них будут в цену жигулей, если мастера за их ремонт будут брать столько же, сколько берут за ремонт жигулей, и  если движки этих машин способны будут перемалывать 92-й бензин - никто в сторону  жигулей да же не плюнет.  Ибо рядовой потребитель голосует за ту или иную модель своим кошельком, а не мифическим прогибом...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, 2green said:

 

Очень большое заблуждение что старые машины неисправные никому не угрожают. Даже не знаю как так можно думать.

неисправный и бедному не нужен.

вопрос вертится вокруг советско-российского автопрома бородатых лет.

и тем не менее, в стране довольно много "иномарок", бородатых годов и сомнительной исправности - и чтото никто не собирается ими заниматься.

посему получаетс что вопрос кем то начат не спроста.. а будучи реалистами, многие понимают, что дело в наживе и деньгах

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего,  мешают дешёвые таксисты, а ещё разные перевозчики стройматериалов на ржавых жигулях и волгах. На более менее новых машинах с ними конкурировать невозможно, так как амортизация старых машин уже не учитывается, а ремонт крайне дешёвый, да и то мало кто что чинит, даже фары зачастую без лампочек или сгнили нафиг. У нас ни одно "доброе" дело ради людей не делают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2018 в 17:56, 2green сказал:

 

То что вы говорите это тоже просто слова. Но согласитесь, что вероятность умереть используя неисправный аппарат много выше, чем исправный. Странно говорить, что неисправные машины не несут в себе никакой опасности. 

 

В исправной машине все зависит от степени профессионализма и сознательности водителя, а в неисправной, даже самый правильный водитель невольно становится опасным.

По вашему из автомобилей 20-30 летней давности,вызывают недоверие и могут нести опасность лишь авто рос.автопрома,импортный 

авто.хлам нареканий не вызывает-довольны...?)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Любая неисправная машина опасна, неважно какого производителя. Есть психологическо-экономическая особенность, то есть на ремонт старой иномарки с рыночной ценой 4000-6000 манат можно потратить 50-100 манат раз в месяц, а чинить машину с ценой 1000-2500 манат совсем в лом. А если это совсем ржавое корыто, которое и за 500 манат не купят, то там весь сервис сводится к "лишь бы завелась и поехала".

И реально от водителей на старых машинах советского производства не дождёшься денег на ремонт в случае аварии. У самих машина чинится за 20-30 манат, а на средней иномарке 1 фара стоит или датчик парктроника стоят больше, чем ржавые жигули целиком. Но это, скорее, вопросы к страховке и закону, хотя есть козлы, которые именно с мыслью "врежусь, а денег не дам" гоняют на старых жигулях. Но такие есть и на Прадо, и на новых Нивах.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, sfinks сказал:

По вашему из автомобилей 20-30 летней давности,вызывают недоверие и могут нести опасность лишь авто рос.автопрома,импортный 

авто.хлам нареканий не вызывает-довольны...?)))

Вы считаете , что тойота 1980 года и ВАЗ того же года, одинаково несут опасность?)

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Master_NV сказал:

Вы считаете , что тойота 1980 года и ВАЗ того же года, одинаково несут опасность?)

 

 

Нет.  Не одинаково.   ВАЗ лучше...   

Link to comment
Share on other sites

Только что, Master_NV сказал:

кто бы спорил )

 

Вы согласны, что поддержание машины имеет важное значение для безопасности.

И в таком случае,  как содержать машину, на которую нет запчастей, в которой приходится всё переделывать и т.д. и т.п.?

Если же Вы говорите о кузове, то  не секрет, что железо советского автопрома всегда было на голову выше, чем у японок...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чем старше машина, тем хуже запчасти. Например, Mercedes C-klasse W202 1993-2000 - на него практически нет качественных запчастей, а если что и находится, то цена очень высокая, то есть всё равно поставят б/у или гийдирмя. И это это далеко не самая плохая старая иномарка.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Master_NV сказал:

Вы считаете , что тойота 1980 года и ВАЗ того же года, одинаково несут опасность?)

 

Я считаю,что на трассе любое тех.средство изначально несет  в себе реальную опасность,не исправное-многократно ее увеличивает.

ПС.Думаю пострадавшему совершенно безразлично,на каком именно авто и какой марке был совершен наезд...

Link to comment
Share on other sites

По факту, у нас большинство аварий по вине водителей, а не из-за неисправности машины. Так что полиции лучше заняться "избранными" и "ненаказуемыми". Вот только им это не надо...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

Вы согласны, что поддержание машины имеет важное значение для безопасности.

И в таком случае,  как содержать машину, на которую нет запчастей, в которой приходится всё переделывать и т.д. и т.п.?

Если же Вы говорите о кузове, то  не секрет, что железо советского автопрома всегда было на голову выше, чем у японок...

Абсолютно не согласен! Если Вы имеете ввиду толщину железа, то да.. но тогда лучше на танке ездить.. там еще толще.

Теперь по пунктам,: у японки метал практически не ржавеет, значит усталость металла меньше.

У советских машин нет подушки безопасности 

У советских машин до сих пор барабанные задние тормоза, что очень ухудшает торможение.

У советских машин нет гидроусилителя, а это доли секунды для маневра, которые часто спасают жизнь

Что касается краш-теста, то они вообще не выдерживают никакой критики. Особенно 2107, помню где то читал, ее признали самой опасно авто.

Могу продолжить  о системе рулевого управления, и опор шаровых, которые крепятся на трех болтах М8, причем каленных, которые при хорошей ямке лопаются как орехи.В то время когда на японках в основном они впрессованы., но даже если не впрессованы , то практически не вылетают. Этот вариант у них придуман за счет рычага подвески.

Ну  и на закуску, при равной мощности, расход бензина очень отличается от советских машин не в их пользу. Это не имеет отношения к безопасности, зато на карман влияет.

 

ПС : что касается запчастей для иномарок, то с ними щас точно проблем нет. На сайтах запчастей как новых так и б/у выбор огромный.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sfinks сказал:

Я считаю,что на трассе любое тех.средство изначально несет  в себе реальную опасность,не исправное-многократно ее увеличивает.

ПС.Думаю пострадавшему совершенно безразлично,на каком именно авто и какой марке был совершен наезд...

Вы сейчас перевели вектор сути )) Но я стоял и буду стоять на том, что российский автопром, это ведро с болтами! И это не упрек, тому кто не может себе позволить купить иномарку, это просто данность

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Чем старше машина, тем хуже запчасти. Например, Mercedes C-klasse W202 1993-2000 - на него практически нет качественных запчастей, а если что и находится, то цена очень высокая, то есть всё равно поставят б/у или гийдирмя. И это это далеко не самая плохая старая иномарка.

Проблема в том, что в АР с запчастями туго, тут я согласен. Я смотрел кое какие запчасти на японку. Были только самые дешевые и самой плохой фирмы (дубликат) И даже щас, одному из форумчан везу  из России запчасти на его машину, которые купил в два раза дешевле и качество оригинал. 

Если б не наши чинуши,  которые мешают, город можно завалить хорошими запчастями и дешево.

Link to comment
Share on other sites

Не получится завалить... Неоднократно наблюдал в сервисах, как люди с деньгами и недешёвыми машинами, умоляют мастера сказать что-то хорошее про поганую подделку, как будто от слов мастера она станет оригиналом. Иногда из-10-15 манат разницы ноют...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

умоляют мастера сказать что-то хорошее про поганую подделку,

как правило, мастера не умеют различать детали, и я держу пари, не назовут даже пару заводов изготовителей. 

Кроме того, есть группа деталей, которым не обязательно быть оригинальными.

Однако, похоже "Остапа понесло" )) Это уже другая тема , ссори )

Link to comment
Share on other sites

Ходите к нормальным мастерам :-)

А по делу, старую машину чинить можно, тем более Волгу/Жигули, просто чем машина меньше стоит (автохлам), тем меньше владелец в неё вкладывается, то есть не поддерживает в должном техническом состоянии.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Master_NV сказал:

Вы сейчас перевели вектор сути )) Но я стоял и буду стоять на том, что российский автопром, это ведро с болтами! И это не упрек, тому кто не может себе позволить купить иномарку, это просто данность

Я не сторонник радикальных мер,но как я понял под пресс попадают"неисправные" тех.средства лишь росс. автопрома.Исправность остальных марок и моделей импорт.производителя 30-40 лет.давности проверяться не будут и нареканий не вызывают.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

Ходите к нормальным мастерам :-)

А по делу, старую машину чинить можно, тем более Волгу/Жигули, просто чем машина меньше стоит (автохлам), тем меньше владелец в неё вкладывается, то есть не поддерживает в должном техническом состоянии.

Я вообще к ним не хожу )) 

Что касается старых машин! Она обходится в ремонте дороже, особенно советские! Любой болт и или шпильку тронешь, они ломаются у основания, и мастер теряет пол дня, чтобы высверлить ее. Попробуйте выкрутить болт у того же мерса. На нем будет синяя заводская смазка, он будет как новый.)

А про " меньше вкладывается" это миф, Он вкладывается может и меньше, но очень  часто. )

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, sfinks сказал:

Я не сторонник радикальных мер,но как я понял под пресс попадают"неисправные" тех.средства лишь росс. автопрома.Исправность остальных марок и моделей импорт.производителя 30-40 лет.давности проверяться не будут и нареканий не вызывают.

Конечно есть нарекания, но мы же сравниваем одинаковый возраст авто и степень их неисправности )

Link to comment
Share on other sites

Всему было своё время. Из Лучшей Европейской Автомашины 1967 года FIAT-124, https://ru.wikipedia.org/wiki/Европейский_автомобиль_года

после значительной доработки и 800 изменений для условий СССР - универсальная почти полувековая эксплуатация север-юг -50 / +50, любые авто-дороги, переход на бензин 93:  

http://www.kolesa.ru/article/russoneturisto-kak-fiat-124-stal-zhiguljami-2015-11-09

Картинки по запросу сравнение фиат и ваз

Картинки по запросу сравнение фиат и ваз

 

 

Edited by Trufel
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Master_NV сказал:

Абсолютно не согласен! Если Вы имеете ввиду толщину железа, то да.. но тогда лучше на танке ездить.. там еще толще.

1. Теперь по пунктам,: у японки метал практически не ржавеет, значит усталость металла меньше.

У советских машин нет подушки безопасности 

У советских машин до сих пор барабанные задние тормоза, что очень ухудшает торможение.

У советских машин нет гидроусилителя, а это доли секунды для маневра, которые часто спасают жизнь

Что касается краш-теста, то они вообще не выдерживают никакой критики. Особенно 2107, помню где то читал, ее признали самой опасно авто.

Могу продолжить  о системе рулевого управления, и опор шаровых, которые крепятся на трех болтах М8, причем каленных, которые при хорошей ямке лопаются как орехи.В то время когда на японках в основном они впрессованы., но даже если не впрессованы , то практически не вылетают. Этот вариант у них придуман за счет рычага подвески.

Ну  и на закуску, при равной мощности, расход бензина очень отличается от советских машин не в их пользу. Это не имеет отношения к безопасности, зато на карман влияет.

 

ПС : что касается запчастей для иномарок, то с ними щас точно проблем нет. На сайтах запчастей как новых так и б/у выбор огромный.

 

1. Что значит, метал не ржавеет?  О чем это Вы? И это при их соленом воздухе и их влажности???  Японки всегда гнили И ДО СИХ ПОР гниют быстрее всех остальных. 

2. Барабанные тормоза нет надобности просушивать, как дисковые после попадания в луже.  Более того, при излишней грузоподъемности преимущество дисковых спорное.  Но речь мы ведем  об автомобилях 80-го года.  Не во всех авто были дисковые тормоза?  Во всяком случае, на моем Форде 86 года задние были барабанными...

3.гидро руль, всего лишь удобство.  Ибо на скоростях именно излишняя легкость руля приводит к авариям.  Неспроста его теперь искусственно утяжеляют при помощи электроники  :))

4.Какой ВАЗ 2107 80-го года?

5.  Вы можете сейчас без проблем найти детали, скажем, на Селику 80-года?  

В таком случае, Ваш выбор оправдан.

А то я ненароком подумал, что Вы сравнили ВАЗ 2106 80-го с  РАВ4 2017-го...

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, как вкладывается... То есть поддерживает в полностью исправном состоянии, или необходимый минимум "лишь бы ездила". А так, у нас и на иномарке 2013 года никто не проверяет подушки безопасности, раз в год у дилера, с заменой пиропатронов по регламенту :-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mr. TANNER сказал:

В таком случае, Ваш выбор оправдан.

Не убедили) Ну да ладно )

А сколько авто прошло через Ваши руки? Просто интересно

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Master_NV сказал:

Абсолютно не согласен! Если Вы имеете ввиду толщину железа, то да.. но тогда лучше на танке ездить.. там еще толще.

Теперь по пунктам,: у японки метал практически не ржавеет, значит усталость металла меньше.

У советских машин нет подушки безопасности 

У советских машин до сих пор барабанные задние тормоза, что очень ухудшает торможение.

У советских машин нет гидроусилителя, а это доли секунды для маневра, которые часто спасают жизнь

Что касается краш-теста, то они вообще не выдерживают никакой критики. Особенно 2107, помню где то читал, ее признали самой опасно авто.

Могу продолжить  о системе рулевого управления, и опор шаровых, которые крепятся на трех болтах М8, причем каленных, которые при хорошей ямке лопаются как орехи.В то время когда на японках в основном они впрессованы., но даже если не впрессованы , то практически не вылетают. Этот вариант у них придуман за счет рычага подвески.

Ну  и на закуску, при равной мощности, расход бензина очень отличается от советских машин не в их пользу. Это не имеет отношения к безопасности, зато на карман влияет.

 

ПС : что касается запчастей для иномарок, то с ними щас точно проблем нет. На сайтах запчастей как новых так и б/у выбор огромный.

 

 

Авто советов в основном колесят по районам республики-в столице их незначительно.Выходит акция сея направлена против малоимущих,но не несет никакой заботы о безапасности граждан.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Модели мулы-прототипы доработали. Закупили весь гигантский импортный итальянский завод и западный капитал-метод "конвейер" и ЧПУ-станки для ВАЗ, АЗЛК https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_России

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_СССР

https://www.youtube.com/results?search_query=реклама+жигули

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sfinks сказал:

Выходит акция сея направлена против малоимущих,но не несет никакой заботы о безапасности граждан.

ну это уже другой вопрос! Наверное так и есть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Имею в своём автопарке 2 машины «в возрасте». 

Паджеро 1999го года и ГАЗ-69 1965го :)

На Паджеро с запчастями проблем нет, стараюсь всегда ставить оригинальные запчасти хоть они и дорогие. 

На ГАЗ-69 все переделал «под УАЗ» запчастей на эту машину тоже полно в наличии. Так что при желании и старую машину можно поддерживать  в исправном техническом состоянии. Главное - желание.

Edited by sashasv
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, sfinks сказал:

По вашему из автомобилей 20-30 летней давности,вызывают недоверие и могут нести опасность лишь авто рос.автопрома,импортный 

авто.хлам нареканий не вызывает-довольны...?)))

 

В смысле когда я говорю неисправный автомобиль это разве касается только советских машин?

 

Это касается любых машин.

 

Но хотел бы отметить, что советские и российские машины даже в исправном состояние доверия не вызывают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, 2green сказал:

 

В смысле когда я говорю неисправный автомобиль это разве касается только советских машин?

 

Это касается любых машин.

 

Но хотел бы отметить, что советские и российские машины даже в исправном состояние доверия не вызывают.

У меня так,гораздо больше недоверия вызывают неадекватные водители,чем неисправные тех.средств, колесящие по дорогам республики.

ПС.Но с другой стороны,если авто колесит по дорогам оно уже априори исправно! Виновны в этом безобразие именно та структура, подразделение ГАИ-ежегодно проводящие тех.осмотр и выдающие талон об тех. исправности вашего авто.

 

Пчелы организовали борьбу с медом...!))

 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, sfinks сказал:

У меня так,гораздо больше недоверия вызывают неадекватные водители,чем неисправные тех.средств, колесящие по дорогам республики.

ПС.Но с другой стороны,если авто колесит по дорогам оно уже априори исправно! Виновны в этом безобразие именно та структура, подразделение ГАИ-ежегодно проводящие тех.осмотр и выдающие талон об тех. исправности вашего авто.

 

Пчелы организовали борьбу с медом...!))

 

 

То что авто едет это еще не доказательство что оно полностью исправно. Мимо вас может проехать автомобиль который внешне бует выглядеть идеально, и прекрасно ехать, но по сути внутри быть убитым хламом способным в любую секунду от развалиться до взорваться.

 

По поводу виноватых согласен. Вот пусть и убирают добросовестно ВСЕ неисправные машины с дорог страны.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 2green сказал:

 

То что авто едет это еще не доказательство что оно полностью исправно. Мимо вас может проехать автомобиль который внешне бует выглядеть идеально, и прекрасно ехать, но по сути внутри быть убитым хламом способным в любую секунду от развалиться до взорваться.

 

По поводу виноватых согласен. Вот пусть и убирают добросовестно ВСЕ неисправные машины с дорог страны.

Покопался в архиве диспута и нашел интересные стат. данные-Оказывается доля сов.авто.прома из всего автопарка находящегося на учете в ГАИ республики составляет почти 50%,правда данные за 2013г.

Ситувция ессно сегодня несколько иная,но точных данных за 2017г.я не нашел-Гугл не может найти.

Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2018 at 4:18 PM, kiev said:

машина без тех осмотра и при чём старая на дороге как неуправляемая торпеда может полететь в любой момент
Вашим детям это нужно?
 

 

ну да, етимя гогал харамдур

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2018 в 20:51, Tornado сказал:

Разве большинство аварий совершено на советском автопроме? По моему дело в водителях и чиновникпх, котоиые продают как права так и бирки ТО. Если начнут списывать авто в регионах, то это уже большая беда, многие там кормятся за счет таких авто.

Вы видимо читаете тему имея готовое обвинение чиновникам и другим
Списывать чужое  авто никто не сможет,если авто прошло техосмотр 
Машина должна проходить тех осмотр и Вы должны за это ратовать ибо она ездить по той дороге где по тротуару идут Ваши дети 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 8 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 76 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...