Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Застой на рынке: насколько подорожали автомобили в Азербайджане?


Recommended Posts

Всем привет!!Помогите пожалуйста узнать по Vin коду JS3JB4C15J4100441 какой у авто экологические стандарты евро -Евро 3-4-5.  Машина новая  Suzuki Jimny 2017года выпуска  .находится в Дубае .Всем Спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, sp10 сказал:

 

То же самое в России, причем, чем больше локализация, тем меньше налог. Тем самым, производители сами заинтересованы использовать местные запчасти, что еще больше стимулирует местное производство. А в России только местные годовые продажи переваливают за миллион, что дает многомиллиардный оборот в этом секторе.

 

Население России почти в 15 раз больше Азербайджана, за 2017 год в России куплено 1 600 000 автомобилей,

а у нас всего 7 000, то есть покупательная способность азербайджанского народа в 200 раз меньше чем у России. Про Европу я лучше промолчу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Пользуясь случаем спрошу сколько будет стоить растаможка Сamry 2011-2014 годов, 2.5 мотор или Сонаты 2011-2014 годов, мотор 2.4?
Заранее спасибо за ответ.
 
Я узнавал(хочу себе что такое пр обрести)спели 12-13000манат за 2012-14 год,незнаю насколько это достоверная инфо.сказал человек привозящий авто изамерики.
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, emil72 сказал:
8 минут назад, IDC сказал:
Пользуясь случаем спрошу сколько будет стоить растаможка Сamry 2011-2014 годов, 2.5 мотор или Сонаты 2011-2014 годов, мотор 2.4?
Заранее спасибо за ответ.
 

Я узнавал(хочу себе что такое пр обрести)спели 12-13000манат за 2012-14 год,незнаю насколько это достоверная инфо.сказал человек привозящий авто изамерики.

Знакомый недавно привез авто оптима 2011 года, 2.4 мотор растаможка стоила 8000манат (без танышей и тд), что за балаган, нигде нет стабильной цены, а купить надеясь на 8к и потом заплатить 12к, не очень хочеться.

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Копарт не Азербайджан. Работают законы, для удобства и есть КарФакс и КарЧек где фиксируются малейшие колебания и работы с автомобилем: сколько было хозяев на момент продажи, актуальный пробег, какие реальные повреждения присутствуют на автомобиле. Более того, прочитав отчеты но не поверив им потенциальный покупатель за 80-150 долларов может заказать независимую инспекцию автомобиля. Это означает, что независимый эксперт поедет и осмотрит автомобиль на месте и даст полный отчет увиденного. К тому же этот автомобиль как я говорил гибридный и таможня точно не может стоить 8500 манат. Меньше. Но даже если 8500 - олсун. Обойдется дешевле на 4-5 тысяч убитых тутошних авто того же года. Сам знаешь как пробег у нас скручивают умельцы со словами баламын джаны ючюн 80 мин гедиб, машында сигарет чякилмяйиб и так далее)))))))

 

Зы: я конечно не спорю, но твоя ссылка на машинку без кожи, без лед фар, с 16-ми дисками. А это как ни крути стоящих денег опции. Это его красная цена))

Есл  бы я не знал тебя я бы подумал ты постишь ради поста))))  ты по своей ссылке прошелся?  диски 16 у тебя и непонятно что за диски 1985 07 дискине охшаыйр, а у тебя салон наппа? ))))  велюр юзюде гусублар ичине еле бил,  у меня хоть панорама есть,  мотор 2.4 гибрид или greenpeace разницы нет

Link to comment
Share on other sites

Только что, emil72 сказал:
Только что, IDC сказал:
Пользуясь случаем спрошу сколько будет стоить растаможка Сamry 2011-2014 годов, 2.5 мотор или Сонаты 2011-2014 годов, мотор 2.4?
Заранее спасибо за ответ.
 

Я узнавал(хочу себе что такое пр обрести)спели 12-13000манат за 2012-14 год,незнаю насколько это достоверная инфо.сказал человек привозящий авто изамерики.

Вранье

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Депозит (1,5 - 2)%. Если иметь хорошего родственника в банке , и то не на всех мах. 3%. Если сумма маленькая и там нашего брата ждет облом.

 

манатный депозит. 8-12% в зависимости какой банк

Link to comment
Share on other sites

Вранье
Ну Я не уверяю! а говорю то что мне сказали)на90% знаю что информацию немного преукрасили но на сколько не могу сказать точно,знаю что наша таможня это базар и надо торговаться как на базаре,а где взять точную инфо не знаю.
Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Копарт не Азербайджан. Работают законы, для удобства и есть КарФакс и КарЧек где фиксируются малейшие колебания и работы с автомобилем: сколько было хозяев на момент продажи, актуальный пробег, какие реальные повреждения присутствуют на автомобиле. Более того, прочитав отчеты но не поверив им потенциальный покупатель за 80-150 долларов может заказать независимую инспекцию автомобиля. Это означает, что независимый эксперт поедет и осмотрит автомобиль на месте и даст полный отчет увиденного. К тому же этот автомобиль как я говорил гибридный и таможня точно не может стоить 8500 манат. Меньше. Но даже если 8500 - олсун. Обойдется дешевле на 4-5 тысяч убитых тутошних авто того же года. Сам знаешь как пробег у нас скручивают умельцы со словами баламын джаны ючюн 80 мин гедиб, машында сигарет чякилмяйиб и так далее)))))))

 

Зы: я конечно не спорю, но твоя ссылка на машинку без кожи, без лед фар, с 16-ми дисками. А это как ни крути стоящих денег опции. Это его красная цена))

Не знаю что за сказки о независомом эксперте, машину можно только осматрмвать заводить нельзя,  а так я сам вижу по фоткам что к чему и если у машины есть какие то проблемы эксперт об этом не узнает,  ему могут сказать машина не заводится а зачем они сами не знают,  по твоей ссылке написано mechanical damage a что именно не нвписано

Link to comment
Share on other sites

Только что, emil72 сказал:
Только что, SR19 сказал:
Вранье

Ну Я не уверяю! а говорю то что мне сказали)на90% знаю что информацию немного преукрасили но на сколько не могу сказать точно,знаю что наша таможня это базар и надо торговаться как на базаре,а где взять точную инфо не знаю.

Напишите год и мотор я вам скажу

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, SR19 сказал:

Есл  бы я не знал тебя я бы подумал ты постишь ради поста))))  ты по своей ссылке прошелся?  диски 16 у тебя и непонятно что за диски 1985 07 дискине охшаыйр, а у тебя салон наппа? ))))  велюр юзюде гусублар ичине еле бил,  у меня хоть панорама есть,  мотор 2.4 гибрид или greenpeace разницы нет

 

Это первая попавшеяся была. Я тебе сотни таких ссылок скину, одна лучше другой. И не только Хундаи, но и Киа, Мазда, Мерсы, Бимеры. Во всяком случае ики хиссядян йыгылмыш машын дейил. И обходится по любому дешевле. А учитывая тот факт, что пробег его по хайвеям США - машины из США как правило в неплохом состоянии. А расход бензина - 6,5 в городе))))

Link to comment
Share on other sites

Не знаю что за сказки о независомом эксперте, машину можно только осматрмвать заводить нельзя,  а так я сам вижу по фоткам что к чему и если у машины есть какие то проблемы эксперт об этом не узнает,  ему могут сказать машина не заводится а зачем они сами не знают,  по твоей ссылке написано mechanical damage a что именно не нвписано
Они пишут что проблема(но не указывают какая именно)был случай с грузинским товарищем покупал на аукционе авто с проблемами в электронике(везло пару раз)поставил аккумулятор,поставил ременьгенератора и все)но потом залетелна GL иам все электоника полетела и на 3000-4000$ залетел,согласен что покупка по онлайн это риск,но когда нет выбора или кошелек не позволяет купить новое авто прихрдится рисковать.
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, SR19 сказал:

Напишите год и мотор я вам скажу

Если вас не затруднит, можете сказать за камри 2012 год, 2.5мотор?

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, SR19 сказал:

Не знаю что за сказки о независомом эксперте, машину можно только осматрмвать заводить нельзя,  а так я сам вижу по фоткам что к чему и если у машины есть какие то проблемы эксперт об этом не узнает,  ему могут сказать машина не заводится а зачем они сами не знают,  по твоей ссылке написано mechanical damage a что именно не нвписано

 

Про сказки: https://www.copart.com/ru/inspectors?page=1&yardNum=0

 

ЗЫ: продаваемые на сайте Копарта ( и не только Копарта, но и Манхейм, AIIA и др) автомобили находятся на площадках. Они бывают открыты и каждый желающий может осмотреть, сесть и произвести запуск двигателя и даже проехаться.

 

 

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

Только что, IDC сказал:

Если вас не затруднит, можете сказать за камри 2012 год, 2.5мотор?

 

Только что, emil72 сказал:
Только что, SR19 сказал:
Напишите год и мотор я вам скажу

2012-2014 год Камри

12000 тольео касса, + 300 азн за оформление и всякое бала бурда

Link to comment
Share on other sites

12000 тольео касса, + 300 азн за оформление и всякое бала бурда
Вы интересный человек)Я написал что мне сказали что 2012-2014 год 12-13000 м Вы написали Вранье!)и сами же потом такую же цифру пишите 12000м) как может за 2012 год и 2014 год быть одна цена?Я уверен что вы незнаете точную сумму!Вы привозили после нг такую машину 2012-14 год с мотором 2 5?
Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Про сказки: https://www.copart.com/ru/inspectors?page=1&yardNum=0

 

ЗЫ: продаваемые на сайте Копарта ( и не только Копарта, но и Манхейм, AIIA и др) автомобили находятся на площадках. Они бывают открыты и каждый желающий может осмотреть, сесть и произвести запуск двигателя и даже проехаться.

 

 

Малы мала гатысан,  найди ответ почему камри в америке 16000 стоит а грузии 11500,  тогда и ответы на другие вещи выйдут

https://autopapa.ge/m/az/toyota/camry/541393?search_hash=41d7fb3ad931b5040cda72260aa36c78&offset=1#

Link to comment
Share on other sites

Все равно машина выгоднее. Речь идет о малолитражных авто. А те что ездят на газу вообще молчу-расход мизерный. Так вот ездил на своем авто Баку-Сумгаит-Баку-  60км. Расход бензина 4 литра. 4лт умножаем на 0.9азн=3,6Азн. То есть поездка мне обошлась без- нервотрепки( звонок в 9111,объяснять оператору куда и откуда(если поймет с первого раза), ждать звонка от шофера- типа "гаданялым хардасан , занудного щофера с его музыкой, без сигаретного дыма и много еще чего.  Приемуществ авто много

В том направлении несколько раз такси вызывали не едут,заказ принимают,потом отказ.На своем авто можно по дороге в маркет зайти,и тд.Нервотрепка,в городе можно не пользоваться авто,смысла нет,то что за паркинг,можно на такси .Хотели с Грузии лексус привезти,здесь узнали до 2011 запрет
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest citizenofearth
2 часа назад, porridge сказал:

 

Население Чехии чуть больше 10 милионов, а Словакии и того меньше - чуть больше 2-х миллионов. В этих странах налажено производство автомобилей ведущих брендов. Другое дело, что этот рынок уже захвачен окружающими нас Турцией, Ираном, россией и даже Узбекистаном - это да. Экспорт вряд ли получится, но на внутренний рынок попробовать стоило бы. К примеру малолитражки.

 

 

Небольшая поправочка. Запрещен импорт автомобилей:

1. Европейского производства - произведенных до 2004-го года

2. Американского производства - произведенных до 2005-го года

3. Корейского и японского производства - произведенных до 2011-го года.

Небольшая поправочка.

1.до 2005-го года

2.до 2004-го года

3.Корейские до 2006-го года,японские до 2011-го года

Link to comment
Share on other sites

Только что, emil72 сказал:
Только что, SR19 сказал:
12000 тольео касса, + 300 азн за оформление и всякое бала бурда

Вы интересный человек)Я написал что мне сказали что 2012-2014 год 12-13000 м Вы написали Вранье!)и сами же потом такую же цифру пишите 12000м) как может за 2012 год и 2014 год быть одна цена?Я уверен что вы незнаете точную сумму!Вы привозили после нг такую машину 2012-14 год с мотором 2 5?

Вы сказали соната 2011 года, а написали камри 2.5 нет не привозил но знаю как онт работают

Edited by SR19
Link to comment
Share on other sites

Малы мала гатысан,  найди ответ почему камри в америке 16000 стоит а грузии 11500,  тогда и ответы на другие вещи выйдут
https://autopapa.ge/m/az/toyota/camry/541393?search_hash=41d7fb3ad931b5040cda72260aa36c78&offset=1#
А что здесь непонятного?девушка смотрит на площадке не битую машину с маленьким пробегом в макс.комплектации, есть несколько видов аукционов и фирм занимающихся этим на одних продают не битые,на других битые итд и цена зависит от многих факторов,понятно что в грузии везут на продажу и покупают дешевые битые,утопленные авто,потому что не для себя)плюс еще и пробеги смотанные,Я думаю что если поискать то можно и найти нормальный вариант(речь не идет о перепродаже)
Link to comment
Share on other sites

Только что, SR19 сказал:

найди ответ почему камри в америке 16000 стоит а грузии 11500,  тогда и ответы на другие вещи выйдут

 

Досрочный ответ. 16000 цена автомобиля в США под грифом Clean Title (чистая история). А грузины за 100-150 баксов покупают битые перебитые в хлам машины + праворульные, в Исани собирают из 2-3 автомобилей beeeeep в конфетной упаковке)))) Вот тебе и цена в 11500)))) А мы радуемся что в Рустави за полчаса нормально не проверив купили дешевый автомобиль и через 2-3 месяца машын гюл ачыр. Бютюн зибилляри юзя чыхыр)))

А чуток битые, с определенными механическими или внешними повреждениями недорогие авто в США на аукционах выставляются страховыми компаниями. Страховая выплатила хозяину авто определенную сумму и продает его. И чем быстрее продаст - тем лучше. И покупатель как я выше говорил может для пущей уверенности заказать независимую инспекцию авто.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, citizenofearth сказал:

Небольшая поправочка.

1.до 2005-го года

2.до 2004-го года

3.Корейские до 2006-го года,японские до 2011-го года

 

Уже поправили. Благодарю))

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Досрочный ответ. 16000 цена автомобиля в США под грифом Clean Title (чистая история). А грузины за 100-150 баксов покупают битые перебитые в хлам машины + праворульные, в Исани собирают из 2-3 автомобилей beeeeep в конфетной упаковке)))) Вот тебе и цена в 11500)))) А мы радуемся что в Рустави за полчаса нормально не проверив купили дешевый автомобиль и через 2-3 месяца машын гюл ачыр. Бютюн зибилляри юзя чыхыр)))

А чуток битые, с определенными механическими или внешними повреждениями недорогие авто в США на аукционах выставляются страховыми компаниями. Страховая выплатила хозяину авто определенную сумму и продает его. И чем быстрее продаст - тем лучше. И покупатель как я выше говорил может для пущей уверенности заказать независимую инспекцию авто.

Вот,  то есть перебитый эксперт не сядет не заведет не прокатится одним словом ничего не скажет ты и сам видишь по фоткам,  16000 долларов плюс перевозка и таможня 45000 манатов тотал,  наврядли кто его купит))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SR19 сказал:

Вот,  то есть перебитый эксперт не сядет не заведет не прокатится одним словом ничего не скажет ты и сам видишь по фоткам,

 

Начнем с того, что я и не стану заказывать инспекцию на авто без Ран энд драйв. Хотя... может и стану. Ибо очень часто выставляются автомобили с повреждением Front End или Rear End, при котором от удара пострадала подвеска, а не кузов. Естественно такой автомобиль заведется, но не поедет. К такому авто приглядеться очень даже стоит - гятирирсян, ходовоюна ял гяздирирсян вяссалам.

 

7 минут назад, SR19 сказал:

16000 долларов плюс перевозка и таможня 45000 манатов тотал,  наврядли кто его купит))

 

Сехбят яввялдян беля машынлардан гетмирди. Видео я скинул чтобы ты увидел что эти машины можно осматривать, заводить и делать тест-драйв на площадке.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, demirgaya сказал:

Азербайджан производил в лучшие годы примерно 100 автомобилей в год, а импортировал 100 000 авто.

Для производства 100 автомобилей требуется небольшой цех +20 человек с зарплатой 300 манат. Вот она вся автомобильная промышленность Азербайджана.

Из за этих 100 автомобилей государство будет ежегодно отнимать у тысяч людей десятки миллионов манат.

Вот она логика азербайджанского чиновника.

логика чиновника никак не привязана к этим 100 местным авто,его цель--содрать как можно больше,под любым предлогом.даже если у нас не 100,а 10 производили бы--все равно на это сослался,поддерживая "местного производителя".

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, фон Бабаевский сказал:

Какой местный сайт посоветуете для б.у  авто? Что бы реальные цены и авто не соединённые сваркой из двух половин!)

начните с турбо.аз.....реальных цен на сайтах нет--автоматом скидывайте с заявленной цены 1-1.5 тысячи..и застраховатся от конструктора и утопленника тоже сложно,не берите японцев и американцев.лучше--купленную у местного дилера с полной историей,как то так.

Edited by Ulenshpigel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Это первая попавшеяся была. Я тебе сотни таких ссылок скину, одна лучше другой. И не только Хундаи, но и Киа, Мазда, Мерсы, Бимеры. Во всяком случае ики хиссядян йыгылмыш машын дейил. И обходится по любому дешевле. А учитывая тот факт, что пробег его по хайвеям США - машины из США как правило в неплохом состоянии. А расход бензина - 6,5 в городе))))

С Агилем в мафию играешь,спроси его классная цешка намного ему дешевле обошлась с привозом,чем он бы здесь взял?))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, da Vinci сказал:

С Агилем в мафию играешь,спроси его классная цешка намного ему дешевле обошлась с привозом,чем он бы здесь взял?))

 

С какой стати мне спрашивать у Агиля если есть несколько удачных примеров покупки авто из США в ближайшем окружении - братья?)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Начнем с того, что я и не стану заказывать инспекцию на авто без Ран энд драйв. Хотя... может и стану. Ибо очень часто выставляются автомобили с повреждением Front End или Rear End, при котором от удара пострадала подвеска, а не кузов. Естественно такой автомобиль заведется, но не поедет. К такому авто приглядеться очень даже стоит - гятирирсян, ходовоюна ял гяздирирсян вяссалам.

 

 

Сехбят яввялдян беля машынлардан гетмирди. Видео я скинул чтобы ты увидел что эти машины можно осматривать, заводить и делать тест-драйв на площадке.

Ну ежу понятно что такие машины можно,  это не damage машины,  но ссылка твоя первая damage вот его ты наврядли заведешь и прокатишься

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

С какой стати мне спрашивать у Агиля если есть несколько удачных примеров покупки авто из США в ближайшем окружении - братья?)))

Небитый америкос дешевле чем здесь не обойдется 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, porridge сказал:

 

С какой стати мне спрашивать у Агиля если есть несколько удачных примеров покупки авто из США в ближайшем окружении - братья?)))

Сейчас только дорогие модели привозить выгодно,более дешёвые обойдутся в такую же сумму,что и тут,разницы особой нету:-)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, SR19 сказал:

Небитый америкос дешевле чем здесь не обойдется 

 

Ты что-то напутал))) Я упоминал Небитые? Нет. Изначально говорил про возможность приобрести авто с незначительными повреждениями типа: minor dents and strach, front end and rear end.

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, da Vinci сказал:

Сейчас только дорогие модели привозить выгодно,более дешёвые обойдутся в такую же сумму,что и тут,разницы особой нету:-)

 

Глубоко ошибочное мнение))) Знаю минимум 3-х, которые после девальваций на автомобилях уехали в Европу и продали там за хорошие деньги свои дорогие авто. За очень хорошие деньги, ибо играет роль разница евро-манат. Речь о Рейндж Ровер Спорт Автобиографи 5,0, Рейндж Ровер Дискавери 4 и Тойота Секвоя. Эти машины с огромной кубатурой импортировать в Азербайджан смысла нет - таможня десятки тысяч. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Red Heart
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Haha
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • А был бы настоящим(не бывшим) сыном руководителя Нахичевана, то такого бы и в помине не было бы...
    • Ведущий ютюб канала и одноименной газеты Hürriyyət  Вугар Тофигоглу обратился в прокуратуру Нахчиванской Автономной Республики связи с подозрением на факт хишения в банке Нахичевана. Он получил от информацию от банкира работающего в этом банке где произошло хишение на 60.000.000 долларов. Их взял предприниматель в кредит для покупки зерна и завоза его в республику. Источник утверждает что таможня республики дало фиктивные документы на ввоз этого зерна в республику. Но по факту не зерна и не завода в котором должно было перерабатываться это зерно не было построенно. Источник уверяет что документы тоже были сожганны и уничтожены. На вопрос почему источник сам нехочет обраться в прокуратуру тот убеждает что боиться за свою семью проживающую в Н.А.Р Все это дело строиться вокруг сына бывшего руководителя Нахичевана  
    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
    • Суд арестовал начальника автоколонны питерской компании «Такси»Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов. Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть. Накануне суд арестовал самого водителя упавшего в Мойку автобуса — уроженца Таджикистана Рахматшоха Курбонова. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Против Курбонова также возбуждено дело о фиктивной регистрации иностранцевhttps://e-news.su/in-russia/486919-sud-arestoval-nachalnika-avtokolonny-piterskoj-kompanii-taksi.html
×
×
  • Create New...