Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Застой на рынке: насколько подорожали автомобили в Азербайджане?


Recommended Posts

16 минут назад, PROVAL сказал:

   Машина новая  Suzuki Jimny  мотор 1,3л  .Деирем бирдян Евро3 олар таможня бурахмаз.А сколько будет растаможка?4000$ ??

японские машины с 2011г евро-4

 

а сколько стоит новая в салоне в Баку

Edited by HHA71
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, PROVAL сказал:

Спасибо Вам за ответ!! севиндирдиз мяни.

 

 

А щас придется огорчить... По Вашему ВИН коду движок на этом Сузуки 1,8 выходит.

 

 

 

Идентификационный номер JS3JB4C15J4100441
Контрольный символ успешно прошёл проверку
Марка SUZUKI
Тип транспортного средства многоцелевой автомобиль
2. Даты
Модельный год 2018
3. Трансмиссия
Нет данных
4. Параметры силовой установки
Серия двигателя M18A
Тип двигателя бензиновый
Объём двигателя, куб.см 1796
Компоновка двигателя L4
Дополнительная информация 16V, DOHC
5. Система безопасности и тормозная система
Нет данных
6. Данные о производителе и производстве
Страна происхождения Япония
Рынок сбыта Северная Америка
Страна сборки Япония
Город (и регион) сборки Iwata, Shizuoka
Производитель Suzuki Motor Co Ltd
Адрес производителя 300 Takatsuka, Kami-Mura Hamana-Gun, Shizuoka-Ken
Доп. информация о производителе Multi-Purpose Vehicle

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, HHA71 сказал:

японские машины с 2011г евро-4

 

а сколько стоит новая в салоне в Баку

 Офис.дилер завозил 2013 г тогда стоили 21000$ -23000$/сейчас не привозят я сними 10 раз говорил.

Link to comment
Share on other sites

В 2/13/2018 в 16:09, PROVAL сказал:

Всем привет!!Помогите пожалуйста узнать по Vin коду JS3JB4C15J4100441 какой у авто экологические стандарты евро -Евро 3-4-5.  Машина новая  Suzuki Jimny 2017года выпуска  .находится в Дубае .Всем Спасибо!!!

 

3 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

jimny с двигателем 1.3 делают,1.8 не выпускали никогда.

 

Может быть))) Я даже не смотрел на модель авто и просто пробил ВИН выставленный юзером. Вот отчет из другой базы данных:

Расшифровка VIN:
Идентификационный номер: JS3JB4C15J4100441
Контрольный символ: успешно прошёл проверку
Марка: SUZUKI
Тип транспортного средства: многоцелевой автомобиль
Модельный год: 2018
Серия двигателя: M18A
Тип двигателя: бензиновый
Объём двигателя, куб.см: 1796
Компоновка двигателя: L4
Дополнительная информация: 16V, DOHC
Страна происхождения: Япония
Рынок сбыта: Северная Америка
Страна сборки: Япония
Город (и регион) сборки: Iwata, Shizuoka
Производитель: Suzuki Motor Co Ltd
Адрес производителя: 300 Takatsuka, Kami-Mura Hamana-Gun, Shizuoka-Ken
Доп. информация о производителе:

Multi-Purpose Vehicle

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, PROVAL сказал:

 Офис.дилер завозил 2013 г тогда стоили 21000$ -23000$/сейчас не привозят я сними 10 раз говорил.

в Дубае она стоит AED 54,000

это 25000долл

Link to comment
Share on other sites

Только что, PROVAL сказал:

 Офис.дилер завозил 2013 г тогда стоили 21000$ -23000$/сейчас не привозят я сними 10 раз говорил.

А зачем тогда на сайте есть это авто с рекламой за 5 лет не убрали? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

 

 

Может быть))) Я даже не смотрел на модель авто и просто пробил ВИН выставленный юзером. Вот отчет из другой базы данных:

Расшифровка VIN:
Идентификационный номер: JS3JB4C15J4100441
Контрольный символ: успешно прошёл проверку
Марка: SUZUKI
Тип транспортного средства: многоцелевой автомобиль
Модельный год: 2018
Серия двигателя: M18A
Тип двигателя: бензиновый
Объём двигателя, куб.см: 1796
Компоновка двигателя: L4
Дополнительная информация: 16V, DOHC
Страна происхождения: Япония
Рынок сбыта: Северная Америка
Страна сборки: Япония
Город (и регион) сборки: Iwata, Shizuoka
Производитель: Suzuki Motor Co Ltd
Адрес производителя: 300 Takatsuka, Kami-Mura Hamana-Gun, Shizuoka-Ken
Доп. информация о производителе:

Multi-Purpose Vehicle

 

Наверно мне не верный вин прислали.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, HHA71 сказал:

в Дубае она стоит AED 54,000

это 25000долл

Спасибо за помощь.1 USD = 3.67250 AED        54000= 14700$  Я говорил  с дубайскими авто салонами скинули до 50000аед  а это =13620$

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SR19 сказал:

А зачем тогда на сайте есть это авто с рекламой за 5 лет не убрали? 

Этот сайт как и дилер мертвый.Они мне весь 2017г обешали что Джимни 1,5-2 айа гялир .А потом сказали что даа гятимирик вя 2018дядя гятимияжик

Link to comment
Share on other sites

Только что, PROVAL сказал:

Этот сайт как и дилер мертвый.Они мне весь 2017г обешали что Джимни 1,5-2 айа гялир .А потом сказали что даа гятимирик вя 2018дядя гятимияжик

Модель не востребованная по заказу привезут

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос касательно ограничений для растаможки авто по году выпуска: если авто японской марки, но страна производства/сборки другая (допустим США),  то будут применяться ограничения по году выпуска как для японских авто или как для американских? Для примера возьмём пикап Toyota Tundra, который выпускается только на заводе Toyota в США в городе Принстон, штат Индиана. Кто нибудь может уточнить? Т.е. если ввозить Тундру - то ограничением будет 2011 год (как для японок) или 2005-й как для американок? 

Link to comment
Share on other sites

Подчас, машины с нулевым пробегом а-ля "салафан" бывают с крашенными деталями.
Зачастую их повреждают при транспортировке, или выгрузке.
 
Друг я с тобой согласен на 100% и такое было вмоей практике)но что бы Панель задняя была помята так что ее вытягивали и мазали пальцами герметик)никогда не поверю что салон офицальный на такое пойдет)
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Saberwolf сказал:

Возник вопрос касательно ограничений для растаможки авто по году выпуска: если авто японской марки, но страна производства/сборки другая (допустим США),  то будут применяться ограничения по году выпуска как для японских авто или как для американских? Для примера возьмём пикап Toyota Tundra, который выпускается только на заводе Toyota в США в городе Принстон, штат Индиана. Кто нибудь может уточнить? Т.е. если ввозить Тундру - то ограничением будет 2011 год (как для японок) или 2005-й как для американок? 

все зависит от того под какой стандарт выпущена, не ниже евро 4 должна быть

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

все зависит от того под какой стандарт выпущена, не ниже евро 4 должна быть
Мне кажется у нас доказать что машина евро 4 но год не соответствует то будут проблемы!
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Saberwolf сказал:

Возник вопрос касательно ограничений для растаможки авто по году выпуска: если авто японской марки, но страна производства/сборки другая (допустим США),  то будут применяться ограничения по году выпуска как для японских авто или как для американских? Для примера возьмём пикап Toyota Tundra, который выпускается только на заводе Toyota в США в городе Принстон, штат Индиана. Кто нибудь может уточнить? Т.е. если ввозить Тундру - то ограничением будет 2011 год (как для японок) или 2005-й как для американок? 

 

Знаете, есть разница между определениями Mənşə ölkəsi (страна происхождения) и İstehsal ölkəsi (страна производства) огромная разница. Указанная Вами Тойота Тундра и другая модель Тойоты - Секвойя и правда производятся в США, но по происхождению эти авто японские.

В таблице  ГосСтандарта "Avtomobillərin mənşə ölkəsinə və buraxılış ilinə görə zərərli tullantılarının ekoloji siniflərə uyğunluğu указано именно определение Mənşə.

 

 

Nəqliyyat vasitəsinin mənşə ölkəsi

Nəqliyyat vasitələrinin buraxılış illəri

Ekoloji siniflərə görə texniki reqlamentlərin tələblərinə uyğun gələn

2

3

4

5

Avropa İttifaqına daxil olanölkələr, benzin

1997 – 2000

2001 – 2004

2005-dən

01.10.2009-dan

Avropa İttifaqına daxil olanölkələr, dizel

1997 – 2001

2002 – 2004

2005-dən

01.10.2009-dan

ABŞ

1996 – 2000

2001 – 2003

2004-dən

Yaponiya

1998 – 2004

2005 – 2010

2011-dən

Kanada

2001 – 2003

2004-dən

Hindistan

2005 – 2009

2010-dan

Malayziya

2003-dən

Çin

2004 – 2007

2008-dən

2011-dən

Koreya

2001 – 2002

2003 – 2005

2006-dan

Ukrayna, M kateqoriyalı

2006-dan

2010-dan

Ukrayna, N kateqoriyalı

2007-dən

2010-dan

Belarusiya

2006 – 2007

2008-dən

Özbəkistan

2007 – 2009

2010-dan

Qazaxıstan

2006 – 2011

2012-dən

Rusiya

2006 – 2007

2008-dən

Türkiyə

2009-dan

İran

2009-dan

 

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, porridge сказал:

 

Знаете, есть разница между определениями Mənşə ölkəsi (страна происхождения) и İstehsal ölkəsi (страна производства) огромная разница. Указанная Вами Тойота Тундра и другая модель Тойоты - Секвойя и правда производятся в США, но по происхождению эти авто японские.

В таблице  ГосСтандарта "Avtomobillərin mənşə ölkəsinə və buraxılış ilinə görə zərərli tullantılarının ekoloji siniflərə uyğunluğu указано именно определение Mənşə. 

 

Спасибо за информацию, меня интересует как раз именно этот момент. Эти авто (Тундра + Секвойя) разработаны японской компанией, но производятся  только в США и продаются в основном именно на рынке Северной Америки - в США, Канаде и Мексике (если не брать в расчёт страны Ближнего Востока - Эмираты, Саудовскую Аравию, Бахрейн, Кувейт и т.д., где доля продаж этих авто относительно невелика). Исходя из данных в выставленной вами таблице, наша таможня естественно упрётся в ограничение по 2011 году. Не хочется в очередной раз заводить речь о несовершенствах нашего законодательства - но рассуждая чисто логически, не думаю что американцы в своей стране позволят японцам нарушать стандарты экологии, предъявляя им менее жёсткие требования, чем к своим собственным американским автопроизводителям. Скорее наоборот. А по требованиям нашего законодательства получается, что к примеру Форд F-серии 2004 года можно растаможить, а Тундру 2010 года - нельзя. Хотя в плане экологичности последняя может на голову превосходить Форд или как минимум быть на одинаковом уровне.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Saberwolf сказал:

 

Спасибо за информацию, меня интересует как раз именно этот момент. Эти авто (Тундра + Секвойя) разработаны японской компанией, но производятся  только в США и продаются в основном именно на рынке Северной Америки - в США, Канаде и Мексике (если не брать в расчёт страны Ближнего Востока - Эмираты, Саудовскую Аравию, Бахрейн, Кувейт и т.д., где доля продаж этих авто относительно невелика). Исходя из данных в выставленной вами таблице, наша таможня естественно упрётся в ограничение по 2011 году. Не хочется в очередной раз заводить речь о несовершенствах нашего законодательства - но рассуждая чисто логически, не думаю что американцы в своей стране позволят японцам нарушать стандарты экологии, предъявляя им менее жёсткие требования, чем к своим собственным американским автопроизводителям. Скорее наоборот. А по требованиям нашего законодательства получается, что к примеру Форд F-серии 2004 года можно растаможить, а Тундру 2010 года - нельзя. Хотя в плане экологичности последняя может на голову превосходить Форд или как минимум быть на одинаковом уровне.  

 

Япония славилась тем, что в этом государстве всегда были свои - независимые от мировых индивидуальные требования и нормативы по экологическим стандартам. Несмотря на то, что по этим своим стандартам Япония  в обязательном порядке перешла на Евро-3 если не ошибаюсь аж в далеких 90-х годах, соответствующая документация не была разослана в международные инстанции, в том числе в Европейскую Экономическую Комиссию ООН изначально внедрившую эти стандарты. По этой то причине данная Комиссия берет отчет Евро-3 в Японии не с 90-х, а с 00-х голдов. То же самое касаемо и Евро-4 и выше - эти стандарты в Японии были также раньше всего мира, но не носили обязательного порядка в этой стране ровно до того времени, как большое количество стран ввело запрет на импорт несоответствующих экологических нормам автомобилей. Отсюда пошло снижение продаж "японок" - и как следствие вынужденное сотрудничество Японии с Комиссией и обязательное принятие Евро-4 и выше в Японии как общепринятого мирового стандарта. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, porridge сказал:

 

Япония славилась тем, что в этом государстве всегда были свои - независимые от мировых индивидуальные требования и нормативы по экологическим стандартам. Несмотря на то, что по этим своим стандартам Япония  в обязательном порядке перешла на Евро-3 если не ошибаюсь аж в далеких 90-х годах, соответствующая документация не была разослана в международные инстанции, в том числе в Европейскую Экономическую Комиссию ООН изначально внедрившую эти стандарты. По этой то причине данная Комиссия берет отчет Евро-3 в Японии не с 90-х, а с 00-х голдов. То же самое касаемо и Евро-4 и выше - эти стандарты в Японии были также раньше всего мира, но не носили обязательного порядка в этой стране ровно до того времени, как большое количество стран ввело запрет на импорт несоответствующих экологических нормам автомобилей. Отсюда пошло снижение продаж "японок" - и как следствие вынужденное сотрудничество Японии с Комиссией и обязательное принятие Евро-4 и выше в Японии как общепринятого мирового стандарта. 

Да, но в данном случае речь скорее не о Японии, а о автомобиле японского бренда, производящемся на территории США и продающегося там же - в соответствии с требованиями американских экологических стандартов, а не японских. И не кажется ли, что учитывая вышесказанное, правильнее было бы в таблице нашего ГосСтандарта слово "mənşə" заменить на "istehsal" ? 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...