Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ноль-йедди-2107-в Азербайджане


Recommended Posts

Про это явление отдельной темы кажется не было..

Уж сколько появилось новых марок,моделей,поток подержаных машин не иссякает,есть тачки на любой вкус и почти на любой кошелёк.
Но нет же, любовь азербайджанца к "Ноль Йедди" не убить ничем.
Машина ,которая устарела на несколько поколений,всё ещё покупается.Несмотря на то что "семёрка":
1 В технологичном плане слаба
2 В экологии тоже
3 В дизайне-коробка
4 Комфорт - спартанский
5 Надёжность-апар тулла
6 И самое главное! В безопасности просто мясорубка! (пару раз нёвбятчи посмотреть достаточно)

Это моё ИМХО. Несмотря на всё это, есть люди которые залезают в кредит под 07! А потом ещё каждую неделю в профилактории. Поднимают,выравнивают,зажимают,подкручивают,обесшумка, но что б ты не делал, все выше перечисленные пункты остаются! так зачем её покупают? У кого-то есть обьяснение?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 145
  • Created
  • Last Reply

1) генетическая привязанность
2) привычка и любовь копаться под капотом (знаю много таких)
3) страх перед иномаркой - де мол "не осилю", соответственно - полная уверенность в том, что семерка полностью по карману, мастеров на каждом углу - полно

Link to comment
Share on other sites

+Мильон!
Просто я заметил, что у нас в Азербайджане автомобильная мода приходит с запаздыванием! К примеру, переднеприводные ВАЗы стали популярными лишь за последние 3-4 года (если не ошибаюсь), хотя о преимущетсвах весь мир говорил уже с 80-х годов. Я, когда уехал в 1997 году в Россию, также любил 2106-07, даже родсвенникам, кто жил в России уже 15-20 лет, пытался объяснить, что 2108-99 гуано, и не стоит их покупать. Но в один прекрасный момент, когда я сел за руль новенькой 21099, я понял, что гуано как раз классика (жигули). Уступает она во всем !
Народ наш такой, что поделаешь? Если скажут, что олигархы активно на велосипеды пересаживаются, то уверен, у всех гараж пополнится велосипедами! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4211775' date='Jan 22 2009, 12:28 ']1) генетическая привязанность
2) привычка и любовь копаться под капотом (знаю много таких)
3) страх перед иномаркой - де мол "не осилю", соответственно - полная уверенность в том, что семерка полностью по карману, мастеров на каждом углу - полно[/quote]
но почему именно 7-ка, а не 6-ка например? ))) и очень важно, чтобы была белая 7-ка )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cutie' post='4211878' date='Jan 22 2009, 12:38 ']но почему именно 7-ка, а не 6-ка например? ))) и очень важно, чтобы была белая 7-ка )))[/quote]
Потому что 06 новеньких уже нет, а последние их выпуски - это не ВАЗ, а ИЖ. А ВАЗ у нас более популярен, поэтому и 07 :)
Есть люди, которым реально доставляет удовольствие делать азери-тюнинг на 07. Т.е зад опустить, перед поднять, снять брызговики, поставить ксенон, установить супер-пупер апаратуру (иногда с монитором), поменять руль и насадку переключателя, установить новый сигнал "данг-данг", поставить насадку на глушитель, а самое главное снять один дворник справа :) забыл, что там еще нужно сделать :looool:
ах да, еще диски или шины на любителя ))

Link to comment
Share on other sites

Да-да,руль ни в коем случае оригинальный не оставлять,обязательно "спортивны".
СД плеер,как можно более цветным,ярким экраном и включить в демо-режим+энни тякяр.

Link to comment
Share on other sites

Были бы лишние деньги, с удовольствием взял бы один 07, цвета романс, или черный :)
Передок, круг бутылочные стекла, 215 йоко, фиат руль, магнитола пионер, это ведь такой кайф. Очень люблю семерку, до сих пор засматриваюсь на красивые семерки в городе и насчет надежности тоже скажу, за 35.000 пробега, она не подвела, никаких серьезных проблем, главное следить за машиной хорошо, плохих машин нет, есть плохие владельцы :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Don_AN' post='4212042' date='Jan 22 2009, 12:54 ']плохих машин нет, есть плохие владельцы :)[/quote]
мягко говоря, спорное выражение

Link to comment
Share on other sites

Производство 07 доживает свои последние дни, то что сейчас на продаже, войдут в историю как последние модели 07, Люди покупают ее из-за цены и дешевизны зап. частей и обслуживания. Мне тоже нравится 07, была у меня цвета романс, как вторая машина 2007-го года, главное со вкусом ее затюнить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cutie' post='4211878' date='Jan 22 2009, 12:38 ']но почему именно 7-ка, а не 6-ка например? ))) и очень важно, чтобы была белая 7-ка )))[/quote]
Эта машина стала первой, которая внесла небольшое свежее дуновение в так называемую совковую дизайнерскую мысль. Передняя решетка, отсутствие форточек - а-ля иномарка. Плюс - много возможностей для "тюнинга"
Я же говорю - генетическая привязанность "рулез"
Да вы посмотрите, как те же америкосы цепляются за свои старые мустанги и доджи с кадиллаками. Гана отуруб, ничего не попишешь.

Кстати, такая любовь к старому присуща народам, у которых имеется сильно выраженный традиционализм
Чего только стоит старое лондонское такси
Хотя там от старой машины остался лишь вид - внутри все совершенно новое и относительно современное

ПыСы
Смотрящий

Где-то года полтора назад какой-то из юзеров написал о том, в каком состоянии сейчас выпускают 07. Прямо с магазина нужно ехать к мастеру. Если доедешь конечно, ибо воткнуть, к примеру, 1-ю скорость у вас может и получится, а вот переключить ее будет уже проблемно, даже рукоятка коробки скоростей в руке может остаться :looool:

Link to comment
Share on other sites

:) культ скорей всего...
с газан колонками, белого цвета, перед приподнятый ((

[quote]Были бы лишние деньги, с удовольствием взял бы один 07, [u]цвета романс[/u], или черный[/quote]

а это какой будет?
Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='4212475' date='Jan 22 2009, 13:35 ']Эх, моя первая машина была ВАЗ 2107 рубинового цвета - ностальгия... :)[/quote]
моя тоже ))) только цвет "спелая вишня" был )))

Link to comment
Share on other sites

моя вторя и третья машины
первая - кремовая, а вторая - тоже вишневая

не могу сказать, что остались какие-то "фу ты - ну ты" воспоминания, особенно в сравнении с нынешней

Link to comment
Share on other sites

07 эт тема.... Она будет жить вечно как милли машын.

а с другой стороны 07 можно продать быстрее любой иномарки. + ремонт такой простой что остался йолда ач дюзялт!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4212487' date='Jan 22 2009, 13:36 ']Эта машина стала первой, которая внесла небольшое свежее дуновение в так называемую совковую дизайнерскую мысль. Передняя решетка, отсутствие форточек - а-ля иномарка. Плюс - много возможностей для "тюнинга"
Я же говорю - генетическая привязанность "рулез"
Да вы посмотрите, как те же америкосы цепляются за свои старые мустанги и доджи с кадиллаками. Гана отуруб, ничего не попишешь.

Кстати, такая любовь к старому присуща народам, у которых имеется сильно выраженный традиционализм
Чего только стоит старое лондонское такси
Хотя там от старой машины остался лишь вид - внутри все совершенно новое и относительно современное

ПыСы
Смотрящий

Где-то года полтора назад какой-то из юзеров написал о том, в каком состоянии сейчас выпускают 07. Прямо с магазина нужно ехать к мастеру. Если доедешь конечно, ибо воткнуть, к примеру, 1-ю скорость у вас может и получится, а вот переключить ее будет уже проблемно, даже рукоятка коробки скоростей в руке может остаться :looool:[/quote]
я проехал на ней 25000км, потом продал, никаких проблем с машиной не было.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='solar eclipse' post='4212497' date='Jan 22 2009, 13:38 ']:) культ скорей всего...
с газан колонками, белого цвета, перед приподнятый ((
а это какой будет?[/quote]
романс- это как цвет моей бывшей 07, то что на фото, раньше назывался вишневый.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='solar eclipse' post='4212497' date='Jan 22 2009, 13:38 ']а это какой будет?[/quote]
Романс - это как у Смотрящего на фотке


реально машина была добротная, ямы, люки, ручники, все терпела. хорошее было время

Link to comment
Share on other sites

моя первая тоже была 7-ка. ёзю дя аг! ))
а почему меняют надпись "Жигули" взади на 3 кнопки, я не понял. )
Недавно сел за руль семерку, млин как их водят? )) "тысбага гынындан чыхды, гыныны бяйянмяди" ))

Link to comment
Share on other sites

Уж сколько появилось новых марок,моделей,поток подержаных машин не иссякает,есть тачки на любой вкус и почти на любой кошелёк.
Но нет же, любовь азербайджанца к "Ноль Йедди" не убить ничем.
Машина ,которая устарела на несколько поколений,всё ещё покупается.Несмотря на то что "семёрка":
1 В технологичном плане слаба
2 В экологии тоже
3 В дизайне-коробка
4 Комфорт - спартанский
5 Надёжность-апар тулла
6 И самое главное! В безопасности просто мясорубка! (пару раз нёвбятчи посмотреть достаточно)

Полностью согласен....Вощще в России шестёрки и семёрки давно уже не в моде...На них только стрёмные ездят, и то те кто смог давно поменяли...Разве можно сравнить семёрку с двенашкой?!...Абсурд...Ну а что касается генетики, белая семёрка, широкие колёса, хороший мафон-это всё понятно..Но не забывайте главный акссесуар это ванючка под зеркалом с буквой "Х", и набалдажник для скорости ввиде белой кобры......Единственная русская к которой есть респект это конечно же восмёрка....Кто ездил тот поймёт!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='4213001' date='Jan 22 2009, 14:28 ']...
а почему [b]меняют надпись "Жигули" взади на 3 кнопки[/b], я не понял. )
...[/quote]
Я тоже не могу понять...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ALBAY' post='4211544' date='Jan 22 2009, 12:04 ']Это моё ИМХО. Несмотря на всё это, есть люди которые залезают в кредит под 07! А потом ещё каждую неделю в профилактории. Поднимают,выравнивают,зажимают,подкручивают,обесшумка, но что б ты не делал, все выше перечисленные пункты остаются! так зачем её покупают? У кого-то есть обьяснение?[/quote]

1) Эту машину из-за высокого центра тяжести можно поднимать на два колеса, отсюда любовь автошей. А уже автоши и "спортсмены" ее пропагандируют среди остальных.
2) Стоит дешево, текущий ремонт нередкий но дешевый, отсюда любовь людей у которых доход постоянный но невысокий. На иномарке можно ездить год без проблем, пототм отдать 500 манат на коробку или подвеску. А на 07 чинишь часто, но деньги на ремонт копить или занимать не надо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='Jan 22 2009, 14:40 ' post='4213147']
восьмерка - моя четвертая машина :looool:
но поверьте, никакого респекта к ней тоже не испытываю

Позвольте не согласиться, хорошая восьмёрка это не машина а шедевр.....Теперь объективно, восмёрка это та машина которая дала автомобилестроению скачок (в СССР естественно), именно на базе восьмёрок были сделаны 2109,2199,2110,2112,2115 и где-то даже Калина с Приорой...Согласен современным требованиям она не отвечает, но что касается техническим показателям, функциональности, комфорта то ВАЗ 2107 ни туда ни в красную армию...
Ну как эту тачку можно не уважать?!!!!

Link to comment
Share on other sites

Не стоит сравнивать переднеприводные Лады с 2107, потому что первые восьмерки появились в середине 80-х годов прошлого века, а 2107 это тот же 2101, только с несколько измененной оболочкой, а 2101 или тот же Fiat 124- это автомобиль конца 60-х.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего культ,на сегодняшний день.Когда 07 появилась, самая притягательная черта-предняя облицовка, она ассоциировалась с Мерсом))
а сегодня на ней ярлык такси,автош и притом непременно белого цвета

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='4212904' date='Jan 22 2009, 14:19 ']Первая машина - и механика ?:)B)[/quote]

у меня и сейчас, спустя почти 10 лет, механика ))) больше всего запомнился руль )))) сил едва хватало, чтобы его крутить )))

Link to comment
Share on other sites

"Семерка" - это машина "сделай сам!" (или дай сделать хорошему мастеру) Со своими плюсами и минусами.

После умного тюнинга от нее можно добится относительной надежности. Но в пределах возможного. Каждый покупающий "семерку" должен быть морально готов часто посещать сервис, иметь "своего" штатного слесаря и электрика. Они скоро станут Вашими друзьями, так часто Вы будете их навещать! Мотор относительно надежен при использовании иномасел.

Модели "семерок" выпущенные до 2003 года надежнее чем нынещние. Карбюраторный вариант мастера "уважают" больше, чем инжекторный вариант. Во втором случае возни у них больше.

Покупая 07 рано или поздно надо провести следующие работы: обесшумка, установка подкрыльников, установка электронного зажигания, замена реле-регулятора на "Мастер" (дает напряжение 13,8 в даже при подключении всех потребителей тока сразу, иначе после двух зимник сезона аккумулятор "гуд бай!"), сиденья даже заводские выпускаются "севшие",надо их поднять, поменять "топорные" "Кама" на покрышки иностранного производства, установить хорошую систему и колонки, поменять заводской термостат на заводской медный...Бир созле, елин постоянны устунде олмалыдыр.

Почему "семерка" имеет большую популярность (относительную), чем другие модели ВАЗ-а? Она более надежная, кузов более жесткий чем шесторочный и лучше покрашен. Классическая ходовая надежнее чем Мак-Ферсон у нольвосьмых или деяток, десяток ( Там постоянный отказ гранат чего только стоит!)

Почему его все таки покупают? Это бюджетный вариант исполнения мечты с детства: все таки стать автомобилистом! Кое-кто может возразить: а за эти деньги можно купить иномарку б/у!

Дело в том, что "за эти деньги" приличную б/у иномаку не купишь...То есть с виду она будет выглядеть более чем прилично...но проблемы внутренние (ходовой под днищем) начнутся чуть позже покупки.

Что можно посоветовать? Если есть деньги, покупайте новую иномарку. Или б/у 2-3-4 года. Исключение составляют ну очень именитые бренды, надежность которых не ухудшается и после семи-восьми годов эксплуатации.

Если денег мало...берите семерку и не пожалеете. Вы ведь заранее знали, что берете.

Есть еще один момент. Психологический. Если ты взял ну очень старую иномарку и у тебя больше нет лишних денег, остается постоянный страх перед поломками. Бес сынса мен нейлейеджем? Гересен нечейе мене отураджаг? Ремонт иномарки может уложиться и в 50 и в 500 и 1000 долларов.

На семерке этого страха нет. Потому что, кроме мотора, коробки и заднего моста таких дорогих запчастей нет. А они относительно очень надежные.

Ремонт ходовой копейки. И при виде семерки у мастеров не возникает мысль: Эла...Сифте гелир... Йийесинин калан пулу вар...гой мене де версин!

Минусы: Шумная...непредсказуемая (когда сломается)...вечно требующая внимания...не надо поднимать обороты более 5000 тысяч....может рассыпатся...подушек нет...безопасность под большим вопросом...убей, в городе меньше 11-ти литров "жрать" не будет...для престижа владельца гезе сохмага деймез (а может оно и к лучшему)

Вообщем на любителя острых ощущений...

ПС. И все равно, как вторая машина она мне очень нравится...Не зря говорят: Любовь зла....полюбишь и...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Дело в том, что "за эти деньги" приличную б/у иномаку не купишь...То есть с виду она будет выглядеть более чем прилично...но проблемы внутренние (ходовой под днищем) начнутся чуть позже покупки.[/quote]
Как будто на новой 07 точно также не будет! :)
Нее, убейте меня , но я не понимаю 2107 в наше время!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cutie' post='4213626' date='Jan 22 2009, 15:28 ']у меня и сейчас, спустя почти 10 лет, механика ))) больше всего запомнился руль )))) сил едва хватало, чтобы его крутить )))[/quote]
А афтоши и любители помню ставили руль MOMO :looool::rolleyes:

P.s Ну куда Прадо механика, куда 07 да :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Rivaldo_' post='4214106' date='Jan 22 2009, 16:18 ']А афтоши и любители помню ставили руль MOMO :looool::rolleyes:

P.s Ну куда Прадо механика, куда 07 да :)[/quote]

у меня быль руль Фиатовский ))))

Ну куда 1999 год, а куда 2009 :)

Link to comment
Share on other sites

Учился на 2107...
мое мнение: лучше учиться на иномарке (например, албеа фиат, которая сейчас у некоторых инструкторов).
тогда ученик не перенимает дурной манеры переключения передач, периодического выжимания сцепления по нескольку раз, весьма тугого, кстати...

это как музыкальный инструмент - первый должен быть исправным, четким (и не дорогим).

Link to comment
Share on other sites

Если сравнивать по показателям цена/комфорт, то из продукции Лада лучше взять "Калину" чем "Семёрку". У нас "Семёрка" вошла в культ потому что на ней возможно "тякяр галдырмаг", а на современных моделях автомобилей этого не сделаешь.

Link to comment
Share on other sites

Вот что вытворяют ваши 07 :looool:

В Баку в ходе ночного рейда задержана группа «автошей» - Список, и все 07-ди :)
[url="http://www.turbo.az/site/news/view/2610"]http://www.turbo.az/site/news/view/2610[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='4214453' date='Jan 22 2009, 16:55 ']Вот что вытворяют ваши 07 :looool:

В Баку в ходе ночного рейда задержана группа «автошей» - Список, и все 07-ди :)
[url="http://www.turbo.az/site/news/view/2610"]http://www.turbo.az/site/news/view/2610[/url][/quote]

Меня последний удивил. Человек 1965 года рождения и афтошлуг элэйир. Либо он того..., либо чужой похмель гедиб

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oakenfold' post='4214589' date='Jan 22 2009, 17:16 ']Меня последний удивил. Человек 1965 года рождения и афтошлуг элэйир. Либо он того..., либо чужой похмель гедиб[/quote]

дай-дай наверное чужой похмель гедиб ))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 114 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...