Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Истребители


Recommended Posts

Характеристики самолета МиГ-31БМ:
Год принятия на вооружение - 1999
Размах крыла – 13,46 м
Длина – 22,67 м
Высота – 6,1 м
Площадь крыла – 61,6 м2
Масса, кг
- пустого самолета - 21825
- нормальная взлетная - 42400
- максимальная взлетная - 48200
Тип двигателя – 2 х ДТРДФ Д-30Ф-6М
Тяга форсажная – 2 х 16500 кгс
Максимальная скорость , км/ч
- на высоте - 3000
- на малой высоте - 1500
Крейсерская скорость - 2450 км/ч
Практическая дальность с ПТБ - 3300 км
Боевой радиус действия, км
- на сверхзвуковой скорости (М=2.35) без ПТБ - 720
- на дозвуковой скорости (М=0.85) без ПТБ - 1200
- на дозвуковой скорости (М=0.85) с ПТБ - 1400
- на дозвуковой скорости с ПТБ и одной дозаправкой - 2200
Практический потолок - 20000 м
Экипаж – 1 чел.
Вооружение:
1 23-мм шестиствольная пушка ГШ-23-6 (260 патронов, скорострельность - 8000 выстр./мин); Боевая нагрузка - 9000 кг До 6 УР большой дальности Р-33С или Р-37,
До 4 УР средней дальности Р-77 или РВВ-АЕ, 2 УР Р-40ТД, 3 УР воздух-поверхность Х-59 и Х-29Т или 2 Х-59М 6 ПКР X-31А До 6 противорадиолокационная УР Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ до 6 корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до 8 КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hyperion' post='4350678' date='Feb 15 2009, 19:58 ']Характеристики самолета МиГ-31БМ:
Год принятия на вооружение - 1999
Размах крыла – 13,46 м
Длина – 22,67 м
Высота – 6,1 м
Площадь крыла – 61,6 м2
Масса, кг
- пустого самолета - 21825
- нормальная взлетная - 42400
- максимальная взлетная - 48200
Тип двигателя – 2 х ДТРДФ Д-30Ф-6М
Тяга форсажная – 2 х 16500 кгс
Максимальная скорость , км/ч
- на высоте - 3000
- на малой высоте - 1500
Крейсерская скорость - 2450 км/ч
Практическая дальность с ПТБ - 3300 км
Боевой радиус действия, км
- на сверхзвуковой скорости (М=2.35) без ПТБ - 720
- на дозвуковой скорости (М=0.85) без ПТБ - 1200
- на дозвуковой скорости (М=0.85) с ПТБ - 1400
- на дозвуковой скорости с ПТБ и одной дозаправкой - 2200
Практический потолок - 20000 м
Экипаж – 1 чел.
Вооружение:
1 23-мм шестиствольная пушка ГШ-23-6 (260 патронов, скорострельность - 8000 выстр./мин); Боевая нагрузка - 9000 кг До 6 УР большой дальности Р-33С или Р-37,
До 4 УР средней дальности Р-77 или РВВ-АЕ, 2 УР Р-40ТД, 3 УР воздух-поверхность Х-59 и Х-29Т или 2 Х-59М 6 ПКР X-31А До 6 противорадиолокационная УР Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ до 6 корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до 8 КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением[/quote]
Хорошая машинка дла российских простор,у нас он на одном форсаже в Тегеран залетит.Нам что нибуд поменьше и подешевлее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4350880' date='Feb 15 2009, 23:32 ']Хорошая машинка дла российских простор,у нас он на одном форсаже в Тегеран залетит.Нам что нибуд поменьше и подешевлее.[/quote]
Согласен. укомплектовывать ВВС такими машинками не стоит.но несколько штук иметь вполне полезно и вот почему.То что он может залететь далеко это верно, однако он и без форсажа летает нехило)))и потом если у машины на спидометре 240 не значить что в городе нужно развивать такую скорость.А вот если по тебе пустили ракету из С-300 то лишняя скорость не помешает при маневре)))
Еще один плюс это то что благодая тому что он широкого радиуса действия он может дольше находиться в воздухе на малом расстоянии...следовательно это приемущество перед истребителями противника которые быстрее расходуют топливо.
К тому же 31 способен перехватывать ракеты,а мы знаем что у армян есть Скаты ,да и потенциально иранские Шахабы...тем более что РЛС у нас есть,и мы может засечь их при запуске...Это к тому же дешевле чем закупать С-300 к примеру...
И наконец способность поднимать большое количество вооружения,разного рода Кабы,Нары...к примеру если постпили сведения что со стороны Армении движется крупная колонна бронетехники помочь своим горным братьям...за один вылет можно всю эту колонну... :agilversin: ..и рекордно короткое время)))
К тому же установить на него двигатели со смешающимся вектором тяги...так он в маневренности тож не будет уступать...
так что имхо,несколько штук не помешали бы нам)))

Link to comment
Share on other sites

[quote]Согласен. укомплектовывать ВВС такими машинками не стоит.но несколько штук иметь вполне полезно и вот почему.То что он может залететь далеко это верно, однако он и без форсажа летает нехило)))и потом если у машины на спидометре 240 не значить что в городе нужно развивать такую скорость.А вот если по тебе пустили ракету из С-300 то лишняя скорость не помешает при маневре)))[/quote]
Ну чем закупать такие машины дешевле модернизировать наши Миг-25,которые и были основоположниками Мигов-31,и скорость у них приличная и модернизированная версия избавит летчика возить оператора за спиной.А от С-300 скорость не спасет,ракета от С-300 развивает болЬше скорость чем Миг на форсаже. :sluxii:

[quote]Еще один плюс это то что благодая тому что он широкого радиуса действия он может дольше находиться в воздухе на малом расстоянии...следовательно это приемущество перед истребителями противника которые быстрее расходуют топливо.[/quote]
Можно подвесить допольнительно баки ,которых после вырaбoтки можно сбросить на вазгенов.Хоть на все типы самолетов ,имеюшиеся у нас, достаточно пройтись по дачам в Насосной ,как их можно увидеть ,переделанные в баки из под воды. :morqqqq:
[quote]К тому же 31 способен перехватывать ракеты,а мы знаем что у армян есть Скаты ,да и потенциально иранские Шахабы...тем более что РЛС у нас есть,и мы может засечь их при запуске...Это к тому же дешевле чем закупать С-300 к примеру...[/quote]
Миг-25 как раз придумывали для перехвата баллистических целей и скоростных разведчиков Р-71.
[quote]И наконец способность поднимать большое количество вооружения,разного рода Кабы,Нары...к примеру если постпили сведения что со стороны Армении движется крупная колонна бронетехники помочь своим горным братьям...за один вылет можно всю эту колонну... :agilversin: ..и рекордно короткое время)))[/quote]
Для етого лутше всего подойдет Су-25,у него и разворот поменьше и вооруженность побольше ,плюс бронированность лутше чем у 31 .
[quote]К тому же установить на него двигатели со смешающимся вектором тяги...так он в маневренности тож не будет уступать...
так что имхо,несколько штук не помешали бы нам)))[/quote]
У таких истребителей-перехватчиков максимум перегрузка ето = 6, при большем числе он просто развалитса в воздухе даже если попытаетса сделать кобру или мертвую петлю.
Миг-31 ето не маневренная машина,просто он предназначалса для конкретно одной цели : догнать и уничтожить ,а не для собачих свалок типо dogifight kak в Топ-гoне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4350880' date='Feb 16 2009, 00:32 ']Хорошая машинка дла российских простор,у нас он на одном форсаже в Тегеран залетит.Нам что нибуд поменьше и подешевлее.[/quote]
И во-вторых, по моим сведениям делается только для себя, не для экспорта. Небольшая часть после развала СССР досталась Казахстану.

Link to comment
Share on other sites

хо хо.написанные тех.характеристики здесь не показывают всех возможностей миг-31.в свое время на переговорах о сокращении амеры настояли о ликвидации этого самолета.сейчас вроде его модифицированный вариант опять в деле.
амерам очень не нравилась одна его нехорошая способность.он с севера России может долететь в район северного полюса и оттуда шмальнуть по штатам ядерной ракетой специально для него разработанной.это значительно опаснее и
дешевле стратегического бомбардировщика,да и выследить сложнее.
он успешно мог бы использоваться для ликвидации ПВО .дальние обходы зон ПВО и уничтожение с "безопасного "
расстояния.вообще у него много возможностей.
[attachment=251472:image_40.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='darth vader' post='4352432' date='Feb 16 2009, 07:54 ']хо хо.написанные тех.характеристики здесь не показывают всех возможностей миг-31.в свое время на переговорах о сокращении амеры настояли о ликвидации этого самолета.сейчас вроде его модифицированный вариант опять в деле.
амерам очень не нравилась одна его нехорошая способность.он с севера России может долететь в район северного полюса и оттуда шмальнуть по штатам ядерной ракетой специально для него разработанной.это значительно опаснее и
дешевле стратегического бомбардировщика,да и выследить сложнее.
он успешно мог бы использоваться для ликвидации ПВО .дальние обходы зон ПВО и уничтожение с "безопасного "
расстояния.вообще у него много возможностей.
[attachment=251472:image_40.jpg][/quote]
Шмальнут мог бы и Миг-25,кнему просто америкосы привыкли ,хорошенько изучив после побега Беленко в Японию,а Миг-31 только и отличаетса от Миг-25, фазированной решеткой и дополнительным оператором в задней кабинке,плус хорошое шасси которое позволает ему приземлятса на всех аеродромах,а скорости у них одинаковые ,так что после появление F-22, американцы уже не боятса Миг-31.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spunkmeyer' post='4351888' date='Feb 16 2009, 06:24 ']И во-вторых, по моим сведениям делается только для себя, не для экспорта. Небольшая часть после развала СССР досталась Казахстану.[/quote]
Миг-31Е был предложен на продажу как експортный вариант,но не нашлось покупателей кнему.Жрет много топливо и при етом он не маневренный как Миг-29,даже Миг-21 лутше выполнит высший пилотаж чем 31,просто Миг-31 предназначалса дла перехвата всяких баллистических ракет,сверхскоростных разведчиков,но с появлением спутников отпала необхадимость у американцев в самоетах-разведчиках Р-71,а советы их наклепали по инерции ешо много :rolleyes:
[img]http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/31/e/images/mig31e-2.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4353175' date='Feb 16 2009, 13:41 ']Миг-31Е был предложен на продажу как експортный вариант,но не нашлось покупателей кнему.Жрет много топливо и при етом он не маневренный как Миг-29,даже Миг-21 лутше выполнит высший пилотаж чем 31,просто Миг-31 предназначалса дла перехвата всяких баллистических ракет,сверхскоростных разведчиков,но с появлением спутников отпала необхадимость у американцев в самоетах-разведчиках Р-71,а советы их наклепали по инерции ешо много :rolleyes:
[img]http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/31/e/images/mig31e-2.jpg[/img][/quote]
Спутники не смогли полностью заменить "черную птицу". Особенно после бури в пустыне американцы все больше высказывались об этом. и по моим данным снова начали задействовать законсервированные SR-71. (вечером просмотрю материалы и выложу здесь)
МиГ 31 был призван закрыть ту брешь кот-ая образовалась на северных широтах СССР и перехватывать цели еще до их "размножения". Это чисто самолет-перехватчик, не рассчитан для ведения маневренных возд. боев, как истребители фронтовой авиации МиГ-21/ 29. Хотя, при снятом вооружении он способен выполнять фигуры высшего пилотажа. Но опять таки, фигуры у его меньших собратьев, гораздо изящнее получаются.
И после установки системы дозаправки топливом в воздухе, время барражирования ограничивалось возможностью летчика находится в узком пространстве длительное время.
МиГ-31 в дополнение к сказанному, должен был бороться и с еще низко летящими крылатыми ракетами.
МиГ-31Е експортный вариант, ИМХО, думаю что это то же самое что были СУ-20, Су 22, экспортные варианты СУ-17, которые имели несколько худшие показатели.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spunkmeyer' post='4353416' date='Feb 16 2009, 10:07 ']Спутники не смогли полностью заменить "черную птицу". Особенно после бури в пустыне американцы все больше высказывались об этом. и по моим данным снова начали задействовать законсервированные SR-71. (вечером просмотрю материалы и выложу здесь)[/quote]
С появлением беспилотных разведчиков типо Предатор ,который мог охватить больше пространства для разведки и находитса больше в воздухе чем SR-71, отпадет само термин самолет-разведчик. Потеря одного такого SR-71 равно потере целой заводской партии беспилотных летательных аппаратов,плюс судьба пилота и последуюшие с етим скандалы по CNN.[quote]МиГ 31 был призван закрыть ту брешь кот-ая образовалась на северных широтах СССР и перехватывать цели еще до их "размножения". Это чисто самолет-перехватчик, не рассчитан для ведения маневренных возд. боев, как истребители фронтовой авиации МиГ-21/ 29. Хотя, при снятом вооружении он способен выполнять фигуры высшего пилотажа. Но опять таки, фигуры у его меньших собратьев, гораздо изящнее получаются.[/quote]
Вся его маневрнонность заканчиваетса на максималной перегрузке в 6, у Миг-29 оно например 9. Бочку крутить он сможет ,а вот Колокол и Кобру уже нет.[quote]И после установки системы дозаправки топливом в воздухе, время барражирования ограничивалось возможностью летчика находится в узком пространстве длительное время.[/quote]
Возможность дозаправки в воздухе есть и у модернизированного Миг-21И ,а также у Миг-29,но учитивая что у нас нет самолетов-топливозаправшиков,нет в етом необхадимости.[quote]МиГ-31 в дополнение к сказанному, должен был бороться и с еще низко летящими крылатыми ракетами.[/quote]
С низко летяшими должны боротса и ПВО и самолеты чьи радары могут наклонята на 15 градусов, например "Жук-М",он не такой дорогой как фазированная радарная установка на Миг-31 и при етом предлогаетса в опции дла модернизации всех типов Мигов -21/23/29
[quote]МиГ-31Е експортный вариант, ИМХО, думаю что это то же самое что были СУ-20, Су 22, экспортные варианты СУ-17, которые имели несколько худшие показатели.[/quote]
Да,соглашусь,все дерьмо на експорт,а лутшее себе,старый советский принцип,поетому индусы и арабы теперь ставят условия или возврашают всу партию как было с Алжиром,вернули все Миг-29, a индусы уже берут сами лицензию , китайцы дорабатывают все на своих заводах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hyperion' post='4350678' date='Feb 15 2009, 23:58 ']Характеристики самолета МиГ-31БМ:
Год принятия на вооружение - 1999
Размах крыла – 13,46 м
Длина – 22,67 м
Высота – 6,1 м
Площадь крыла – 61,6 м2
Масса, кг
- пустого самолета - 21825
- нормальная взлетная - 42400
- максимальная взлетная - 48200
Тип двигателя – 2 х ДТРДФ Д-30Ф-6М
Тяга форсажная – 2 х 16500 кгс
Максимальная скорость , км/ч
- на высоте - 3000
- на малой высоте - 1500
[size=4]Крейсерская скорость - 2450 км/ч[/size]
Практическая дальность с ПТБ - 3300 км
Боевой радиус действия, км
- на сверхзвуковой скорости (М=2.35) без ПТБ - 720
- на дозвуковой скорости (М=0.85) без ПТБ - 1200
- на дозвуковой скорости (М=0.85) с ПТБ - 1400
- на дозвуковой скорости с ПТБ и одной дозаправкой - 2200
Практический потолок - 20000 м
Экипаж – 1 чел.
Вооружение:
1 23-мм шестиствольная пушка ГШ-23-6 (260 патронов, скорострельность - 8000 выстр./мин); Боевая нагрузка - 9000 кг До 6 УР большой дальности Р-33С или Р-37,
До 4 УР средней дальности Р-77 или РВВ-АЕ, 2 УР Р-40ТД, 3 УР воздух-поверхность Х-59 и Х-29Т или 2 Х-59М 6 ПКР X-31А До 6 противорадиолокационная УР Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ до 6 корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до 8 КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением[/quote]

У МиГ-31БМ крейсерская скорость не может быть 2450км/ч,иначе примерно через полчаса керосина не останется :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hyperion' post='4351032' date='Feb 16 2009, 01:05 ']Согласен. укомплектовывать ВВС такими машинками не стоит.но несколько штук иметь вполне полезно и вот почему.То что он может залететь далеко это верно, однако он и без форсажа летает нехило)))и потом если у машины на спидометре 240 не значить что в городе нужно развивать такую скорость.А вот если по тебе пустили ракету из С-300 то лишняя скорость не помешает при маневре)))[/quote]
Этот самолет по маневренности намного уступает МиГ-29 и Су-27.А на скорости больше 2М он вообще летит как бревно :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolf64' post='4355375' date='Feb 16 2009, 13:39 ']У МиГ-31БМ крейсерская скорость не может быть 2450км/ч,иначе примерно через полчаса керосина не останется :morqqqq:[/quote]
Откуда дровишки? Из леса видимо... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4355594' date='Feb 16 2009, 18:03 ']Откуда дровишки? Из леса видимо... :rolleyes:[/quote]

Хотите сказать,что этот зверь достигает 2450км без форсажа? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolf64' post='4355816' date='Feb 16 2009, 14:31 ']Хотите сказать,что этот зверь достигает 2450км без форсажа? :)[/quote]
Теоритически его максимальная скорость превышает М=3, только она не зафиксирована ,речь идет о стратосферных полетах.В войне на ближнем Востоке,Миг-25 уходил от ракет на полном форсаже и его долго не удавалось сбить пока на вооружение американцем не появился АВРААМ
Если бы вы видели какой у него размер форсажной камеры,то сами легко поняли ,насколько силен етот "летучий ресторан" :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4355942' date='Feb 16 2009, 18:48 ']Теоритически его максимальная скорость превышает М=3, только она не зафиксирована ,речь идет о стратосферных полетах.В войне на ближнем Востоке,Миг-25 уходил от ракет на полном форсаже и его долго не удавалось сбить пока на вооружение американцем не появился АВРААМ
Если бы вы видели какой у него размер форсажной камеры,то сами легко поняли ,насколько силен етот "летучий [b]ресторан[/b]" :morqqqq:[/quote]
гастроном :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Есть такой Foxbat клуб стран,на вооружении которых находятся МИГ-25 и МИГ-31.Это Россия,Казахстан,Ливия и Сирия.До недавнего времени и Индия эксплуатировала этого зверя.Миг-31 настоящий страж воздушного пространства.

Кстати вот интересно,учитывая что на 31ом стоит мощнейшая БРЛО,можно ли использовать его в качестве замены некоторых функций самолётов типа АВАКС или российского А-50?

И по ходу была бы любопытная связка между МИГ-31 и создаваемым истребителем пятого поколения.Миг мог бы выполнять командирские функции,давать целеуказание,совершать выстрелы ракетами дального радиуса действия и при этом держаться на безопасном расстоянии от противника.А оставшимися самолётами мог ли бы заняться непосредственно истребители,устраивая собачьи схватки.

Link to comment
Share on other sites

Трудно найти более неподходящий и бесполезный истребитель для ВВС Азербайджана чем МиГ-31.. разве что МиГ-25... :rolleyes:

Чьи "Валькирии" сбивать то собираемся? Если идея в том что усилить наши ВВС "тяжелыми" истребителями то есть другие, более подходящие машины, но никак не МиГ-31. Нам конечно полезно было бы иметь некоторое количество истребителей завоевания превосходства в воздухе, что то из семейства СУ-27 или Ф-15. Но тридцатьпервые нам обсолютно никчему.

МиГ-31 очень узкоспециолизированный самолет. Посути это летающая платформа с ракетами и радаром. Мне кажется несмотря на всю рекламу МиГ-31, типа как он порвет Рапторы, даже вполне "четвертые"(правда с плюсом ;) ) Су-35 в дуэльной ситуации Миг-у непозубам будут. Мощный радар это конечно хорошо, но вот смогут ли его сверхдальние ракеты сбить такие маневренные цели как СУ-35 или Ф-22? У меня лично большие сомнения. У него есть полезные "командные" возможности, это да.. И возможность обмена данными внутри группы. Но думаю при желании то же самое можно впихнуть и на сушки. А сам самолет как платформа ИМХО тупиковая ветвь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4355942' date='Feb 16 2009, 18:48 ']Теоритически его максимальная скорость превышает М=3, только она не зафиксирована ,речь идет о стратосферных полетах.В войне на ближнем Востоке,Миг-25 уходил от ракет на полном форсаже и его долго не удавалось сбить пока на вооружение американцем не появился АВРААМ
Если бы вы видели какой у него размер форсажной камеры,то сами легко поняли ,насколько силен етот [size=4]"летучий ресторан"[/size] :morqqqq:[/quote]

Знаю :) Я полтора года "питался" в этом ресторане на Сахалине smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red_animal' post='4357800' date='Feb 17 2009, 01:32 ']Есть такой Foxbat клуб стран,на вооружении которых находятся МИГ-25 и МИГ-31.Это Россия,Казахстан,Ливия и Сирия.До недавнего времени и Индия эксплуатировала этого зверя.Миг-31 настоящий страж воздушного пространства.

[b]Кстати вот интересно,учитывая что на 31ом стоит мощнейшая БРЛО,можно ли использовать его в качестве замены некоторых функций самолётов типа АВАКС или российского А-50?[/b][/quote]
Вряд ли. Каким бы мощнейшим не был этот БРЛО, оно узконаправленное. Этих машин надо вывести на сектор боя с помощью целеуказания. А у машины типа "Авакс" сектор сканирования равняется 360-и градусам. И какие бы мощнейшие не было БРЛО МИГ-ов, вряд ли будет равно 450-600км с селекцией и сопровождением больше 1000-и целей.
Эта машина с помощью своих экономичных турбовинтовых двигателей барражирует круговыми и зигзагообразными траекториями над ТВД со скоростью 750-900 км/час. Против 2500 МИГ-ов. Пока он своих ведомых сориентирует по целям, сам догонит и перегонит их в три головы)). А развернется, потеряет цели, так-как "хвостом смотреть в небо" не умеет.
[quote name='Red_animal' post='4357800' date='Feb 17 2009, 01:32 ']И по ходу была бы любопытная связка между МИГ-31 и создаваемым истребителем пятого поколения.Миг мог бы выполнять командирские функции,давать целеуказание,совершать выстрелы ракетами дального радиуса действия и при этом держаться на безопасном расстоянии от противника.А оставшимися самолётами мог ли бы заняться непосредственно истребители,устраивая собачьи схватки.[/quote]
С хорошими, маневренными ракетами с газодинамическими рулями (возможными) цены этой машины как истребителя нет. Он будет убивать почти любого маневренного оппонента в дальности, превышающего дальность действия его оружия и БРЛО.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех!!
Мой первый пост после реинкарнации :)
С Вашего позволение Call of duty, продолжим обсуждение.


[quote name='Call of Duty' post='4353626' date='Feb 16 2009, 14:33 ']С появлением беспилотных разведчиков типо Предатор ,который [b][color="#0000FF"]мог охватить больше пространства [/color][/b]для разведки и находитса больше в воздухе чем SR-71, отпадет само термин самолет-разведчик. Потеря одного такого SR-71 равно потере целой заводской партии беспилотных летательных аппаратов,плюс судьба пилота и последуюшие с етим скандалы по CNN.[/quote]
Я с выделенным не согласился бы. Судите сами

Немного поискав вышел на такие показатели Предатора

Модификация RQ-1
Размах крыла, м 14.84
Длина самолета, м 8.23
Высота, м 2.21
Масса, кг
пустого 430
максимальная взлетная 1020
Тип двигателя 1 ПД Rotax 914 UL
Мощность, л.с. 1 х 105
Максимальная скорость, км/ч 217
Крейсерская скорость, км/ч 110-130
[color="#0000FF"][b]Дальность полета, км 740[/b][/color]
Продолжительность полета, ч
нормальная более 20
максимальная 40
Практический потолок, м 7920


А у SR-71 только тактический радиус действия равен 2000, а по выделеннму пункту выше, соот-но дальность SR-71 равна 5230км.
Я немного ошибся. Черные птицы возобновили полеты не в 95-ом, а в 97-ом году. А в 95 просто, конгресс добавил 100 000 000$ в оборонный бюджет, что позволило вернуть их.
ИМХО. БПЛА и SR-71 дополняют друг-друга. Например, при случае острой необходимости для разведки с "глубоким" проникновением :), черные птицы пригодятся.
По крайней мере я еще не слышал/читал, те оставшиеся SR-71, что вернули, снова сняли.


[quote name='Call of Duty' post='4353626' date='Feb 16 2009, 14:33 ']Вся его маневрнонность заканчиваетса на максималной перегрузке в 6, у Миг-29 оно например 9. Бочку крутить он сможет ,а вот Колокол и Кобру уже нет.[/quote]
Так о чем спор? Обратное я не утверждал. 31 тоже делает пилотаж, но в этом он не конкурент своим меньшим собратьям, за исключением Миг-25. Да и кобру и колокол помоему из советских самолетов делают только МиГ-29 и Су27(и его последующие серии). И по-моему американские F-16 и F-18 смогли повторить только колокол.
[quote name='Call of Duty' post='4353626' date='Feb 16 2009, 14:33 ']Возможность дозаправки в воздухе есть и у модернизированного Миг-21И ,а также у Миг-29,но учитивая что у нас нет самолетов-топливозаправшиков,нет в етом необхадимости.
[i]С низко летяшими должны боротса и ПВО и самолеты чьи радары могут наклонята на 15 градусов, например "Жук-М",он не такой дорогой как фазированная радарная установка на Миг-31 и при етом предлогаетса в опции дла модернизации всех типов Мигов -21/23/29[/i][/quote]
Здесь ничего не могу сказать. Просто приводил слова создателей 31-го, в прессе, что в отличие от МиГ-25, он еще должен бороться и с еще низколетящими крылатыми ракетами. Какова скорость Томагавков? Смогут ли их эффективно засечь и достигать Миг-29?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Call of Duty' post='4355942' date='Feb 16 2009, 17:48 ']Теоритически его максимальная скорость превышает М=3, только она не зафиксирована ,речь идет о стратосферных полетах.В войне на ближнем Востоке,Миг-25 уходил от ракет на полном форсаже и его долго не удавалось сбить пока на вооружение американцем не появился АВРААМ
Если бы вы видели какой у него размер форсажной камеры,то сами легко поняли ,насколько силен етот "летучий ресторан" :morqqqq:[/quote]
Никто, даже российские военные не оспаривает что раптор на сегодняшний день является самым совершенным истребителем в мире и что ни один другой аппарат не может с ним сравниться по своим показателям. Вот его характеристики

[i]Компания Lockheed Martin обнародовала ряд тактико-технических характеристик единственного в мире истребителя пятого поколения – F-22A Raptor. Крейсерская (без использования форсажных камер) скорость самолета составляет[b] 1,78 Маха[/b]. Динамический потолок без задействования форсажа превышает 15 км. В ходе первых учений на авиабазе Elmendorf на Аляске машины достигали высоты около 22 км (вероятно, уже с использованием форсажа). Радар с АФАР разработки Northrop Grumman и Raytheon обеспечивает обнаружение целей на удалении до 210 км. [/i]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[b]Spunkmeyer[/b]


[quote]Да и кобру и колокол помоему из советских самолетов делают только МиГ-29 и Су27(и его последующие серии). И по-моему американские F-16 и F-18 смогли повторить только колокол.[/quote]

Блин, все чего то зациклились на этой кобре. Практической пользы от этого маневра Ноль! Кобру мог делать даже старый шведский Дракен. И никто об этом не трубил на весь мир. Вот в последнее время после всех этих громких заявлений про сверхманевренность вспомнили. И это делают строевые летчики, а не асы... ;)

[url="http://www.youtube.com/watch?v=Hax3rhqGJcQ"]http://www.youtube.com/watch?v=Hax3rhqGJcQ[/url]

Link to comment
Share on other sites

Чехия собирается закупить партию Грипенов.

[url="http://lenta.ru/news/2009/03/09/gripen/"]http://lenta.ru/news/2009/03/09/gripen/[/url]

Кстати кто как рассматроивает перспективы и боевые возможности Ф-35?Что то в прессе одно только недовольство пишут.Не имею ввиду палубную версию,а классическую.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red_animal' post='4425991' date='Mar 11 2009, 01:15 ']Чехия собирается закупить партию Грипенов.

[url="http://lenta.ru/news/2009/03/09/gripen/"]http://lenta.ru/news/2009/03/09/gripen/[/url]

Кстати кто как рассматроивает перспективы и боевые возможности Ф-35?Что то в прессе одно только недовольство пишут.Не имею ввиду палубную версию,а классическую.[/quote]
ИМХО самолет очень даже хороший, но его сравнивают со старшим братом F-22, а это по-любому проигрышный вариант. Вот все и ругаются. А если сравнить его с Миг-29 или F-18 (его "однокласники" - легкие фронтовые истребители), то очень даже хорошая машина, по всем показателям превосходит противника.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red_animal' post='4425991' date='Mar 11 2009, 01:15 ']Чехия собирается закупить партию Грипенов.

[url="http://lenta.ru/news/2009/03/09/gripen/"]http://lenta.ru/news/2009/03/09/gripen/[/url]

Кстати кто как рассматроивает перспективы и боевые возможности Ф-35?Что то в прессе одно только недовольство пишут.Не имею ввиду палубную версию,а классическую.[/quote]
Народ кто знает сколько может F-35 палубного базирования висеть в вертикальном режиме? По фильму "Крепкий гоз - 4.0" он очень даже висит и даже маневрирует. Но что-то не верится что все так хорошо, больше похоже не голливудский трюк. Для примера в известном фильму со Шварцнегером он на "Хариере" вертикально летал полфильма, разбивал здания и убивал главного террориста, хотя в реале Хариер может только подняться вертикально и повисеть не больше 2 минут - потом кончается вода для охлаждения двигателя (ее всего 500 литров).

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего может висеть пока горючее не кончится. Главное зачем ему так долго висеть? На взлете/посадке повредит палубу. В бою схлопочет ракету или снаряд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' post='4425788' date='Mar 11 2009, 01:23 '][b]Spunkmeyer[/b]
Блин, все чего то зациклились на этой кобре. Практической пользы от этого маневра Ноль! Кобру мог делать даже старый шведский Дракен. И никто об этом не трубил на весь мир. Вот в последнее время после всех этих громких заявлений про сверхманевренность вспомнили. И это делают строевые летчики, а не асы... ;)

[url="http://www.youtube.com/watch?v=Hax3rhqGJcQ"]http://www.youtube.com/watch?v=Hax3rhqGJcQ[/url][/quote]

Ну… блин блинчиком… но уважаемый, прежде чем вырывать цитаты, неплохо было бы и вникнуть в сам диспут с уважаемым Call of Duty.


А что касается кобры и колокола, то ИМХО, эти фигуры доказательство высокой маневренности и способности выполнять пилотаж с большими перегрузками. К сожалению я с ютубом “не дружу” Вернее сисадмин поставил бан на ютуб. Хотелось бы посмотреть как у американца и шведа получается аэродинамическое торможение ,делают ли кобру или ее подобие…?

Говорит однозначно об эффективности, извините, но тоже считаю не уместным. Пока одиночные и ближние маневренные бои никто не отменял. И не было боевой практики, чтобы в реале проверить.

Что знаю/читал о колоколе, так он еще хорош тем, что когда достигает апогея, происходит замирание на секунду, полтора и самолет на время может исчезнуть с локаторов. Но насколько это будет эффективно в бою тоже вопрос.
Пока что “авиаторы” бьются на форумах. Вот например касательно Ваших замечаний: [url="http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=16019&start=100&sid=6fef8af79cd5ac4f08b0de4ee35d5bdd"]http://www.waronline.org/forum/viewtopic.p...8b0de4ee35d5bdd[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spunkmeyer' post='4427367' date='Mar 11 2009, 13:01 '][/quote]

[quote]Ну… блин блинчиком… но уважаемый, прежде чем вырывать цитаты, неплохо было бы и вникнуть в сам диспут с уважаемым Call of Duty.[/quote]

Уважаемый, извините если высказался в неприятной для вас форме. мое высказывание не относилось к вашему с Call of Duty диспуту.

Просто нексогласен с мыслю что истребитель который не делает кобру неманевренный. Многие сейчас так считают. В основном в постсоветском пространстве. Опят же, я не про МиГ-31, а вообще.

[quote]А что касается кобры и колокола, то ИМХО, эти фигуры доказательство высокой маневренности и способности выполнять пилотаж с большими перегрузками.[/quote]
[quote]Говорит однозначно об эффективности, извините, но тоже считаю не уместным. Пока одиночные и ближние маневренные бои никто не отменял. И не было боевой практики, чтобы в реале проверить.

Что знаю/читал о колоколе, так он еще хорош тем, что когда достигает апогея, происходит замирание на секунду, полтора и самолет на время может исчезнуть с локаторов. Но насколько это будет эффективно в бою тоже вопрос.[/quote]

Кобра чисто спортивный трюк. Сейчас даже русские спецы не рекомендуют выполнять его в БМБ так как от современных ракет это не спасет а очень даже наоборот может подставить самолет еще под пушку противника. Кроме того терять скорость в БМБ очень нехорошо. А еще.. есть сомнения что строевые Су-27 с ракетами и полными баками умеют делать Кобру. Или же в том что строевой пилот сможет его сделать.

[quote]К сожалению я с ютубом “не дружу” Вернее сисадмин поставил бан на ютуб. Хотелось бы посмотреть как у американца и шведа получается аэродинамическое торможение ,делают ли кобру или ее подобие…?[/quote]

Там только швед. Причем с ПТБ и ракетами.. ;)

Link to comment
Share on other sites

Корпорация Boeing 17 марта представила прототип новой модификации истребителя-бомбардировщика F-15 Strike Eagle под условным названием Silent Eagle, сообщает издание Aviation Week & Space Technology.
Модернизированный вариант F-15SE оснащен подвесными топливными баками, конструкция которых изменена таким образом, что их можно использовать для размещения боеприпасов. За счет этого F-15SE сможет нести несколько дополнительных видов вооружения – как ракет класса "воздух-воздух" (до двух в каждом отсеке), так и боеприпасов класса "воздух-земля" (в зависимости от типа до четырех штук на отсек); кроме того, возможна также комбинация разных видов боеприпасов.

При использовании подвесных топливных баков под боеприпасы дальность полета бомбардировщика сократится на 180-200 морских миль (333-370 километров); кроме того, в такой конфигурации самолет не может быть оснащен стандартным для F-15 Strike Eagle набором боеприпасов. При необходимости модернизированные подвесные баки можно заменить на обычные - в этом случае возможно использование стандартного набора вооружения.

Для F-15SE была также разработана цифровая система РЭБ, а конструкция самолета предусматривает использование элементов стелс-технологии. Помимо этого, внесены изменения в конструкцию хвостового оперения – вертикальные кили F-15 у F-15SE отклонены на 15 градусов наружу.

По словам представителя Boeing Брэда Джоунса (Brad Jones), в представленном прототипе нет элементов стелс-покрытия, однако при необходимости они могут быть добавлены. Он также заметил, что существующие модели F-15 Strike Eagle можно модернизировать до Silent Eagle, добавив модифицированные подвесные топливные баки, стелс-элементы и цифровую систему РЭБ.

По словам Джоунса, стоимость производства одного модернизированного F-15SE будет составлять около 100 миллионов долларов. Boeing надеется, что компании удастся получить до 190 заказов на модернизированный вариант самолета; целевым рынком являются такие страны, как Сингапур, Южная Корея, Израиль и Саудовская Аравия.

Как ожидается, летные испытания самолетов F-15, оснащенных модифицированными подвесными топливными баками, начнутся в первой четверти 2010 года.




Ну что,похоже старичок Ф-15 ещё жив и на пенсию не собирается!Думаю эта модель,ориентирована только на внешний рынок,ибо ввс США,не станут покупать морально устаревшую технику четвёртого поколения и однозначно уступающей Ф-22 по всем характеристикам,кроме цены.А вот странам куда экспорт Раптора запрещён,это неплохое предложение в сегменте тяжёлых истребителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolf64' post='4461487' date='Mar 18 2009, 18:52 ']А что слышно про поставки JF-17 в нашу страну?Кто-нибудь в курсе событий?[/quote]
Пока что ни чего. В сми молчат.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Red_animal' post='4489679' date='Mar 27 2009, 02:40 ']Произошла вторая в истории катастрофа с Раптором.Пилоту-земля пухом!

[url="http://lenta.ru/news/2009/03/26/pilot/"]http://lenta.ru/news/2009/03/26/pilot/[/url][/quote]

Думаю что ещё не один SP будет для 22ого выпущен... Думаю что не будут его больше покупать Штаты. Слишком в копеечку влетает каждый самолет... И это на фоне всемирного кризиса.

Link to comment
Share on other sites

Согласен.Но ради продолжения программы Раптор,правительство собирается вроде снять запрет на продажу истребителя ближайшим союзникам.

Думаю Обама откажется от закупку дополнительной партии этих самолётов.

Link to comment
Share on other sites

Для "Раптора" [b]пока[/b] нет противников. Рано или поздно появятся еще самолеты 5-го покаления кроме 22 и 35-го. Вот тогда посмотрим как американцы не будут покупать "Рапторы". Кроме того Ф-22 не такой уж дорогой самолет как все рассказывают. Сто двадцать с чем то миллионов. Ненамного дороже того же Ф-15 и тем более европейских машин [b]четвертого[/b] покаления--Еврофайтера и Рафалья. Это при несравненных боевых качествах.
Ф-22 вполне возможно что и продадут зарубеж. Может быть Израиль, Япония, Австралия...

Link to comment
Share on other sites

Всё таки Пентагон решил сократить расходы на некоторые программы закупок вооружений,в том числе и тему Раптор.Дополнительных поставок не ожидается.

[url="http://lenta.ru/news/2009/04/07/pentagon/"]http://lenta.ru/news/2009/04/07/pentagon/[/url]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 97 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 12 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...