Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

TOTEK :Моторные масла,присадки и прочее


Recommended Posts

1 minute ago, Totek said:

Качал это мой брат.Вот у него и этот мазда.А так,вы все же попробуйте 100 гр.присадку перед заменой.Но заранее скажу,что при замене масла,придется снять карьер,что бы удалить все отложения в карьере. А там их будет очень много,за то после будет все чисто и свободные поршневые кольца.Спасибо Вам за советы) Приятно,общаться с адекватным и понимающих человеком..А паспорта к маслам,на том форуме выложены.

 

Спасибо, но в этом нет нужды. Так как использую качественное масло, то отложений нет. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, übel rumpelstilzchen сказал:

 

Спасибо, но в этом нет нужды. Так как использую качественное масло, то отложений нет. 

Мы перестали движок,т.к. все заменили на ковку,под 1000 л/с когда двигатель был на полу,все части были вымыть, бензином,солярой и паром.Потом залили масло дорогое,и спустя 300 км,проверили масло,светлое. Залили астра робот 1 и проехали еще 800. Вот когда при замене сняли поддон,там была гора грязи..

Link to comment
Share on other sites

 

 
ТОТЕК Астра Робот - Автомат

ТОТЕК Астра Робот - Автомат Синтетика.

Описание

Универсальное трансмиссионное масло ТОТЕК Астра Робот Автомат предназначено для использования в 4, 5, 6 ступенчатых АКПП.

Его применение обеспечивает:

  • высокие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период;
  • стабильно высокий индекс вязкости;
  • высокую устойчивость к окислению;
  • комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования;
  • высокую стабильность трения;
  • высокую термическую и окислительную стабильность.

 Синтетическое композитное, высокотехнологичное масло, специально разработанное для любых современных автоматических трансмиссий - АКПП с числом передач до 7-ми. Обеспечивает сверх длительную и устойчивую работу коробок АКПП в ручном режиме при последовательной смене передач, в условиях электронного контроля за сменой передач и в режиме   блокировки гидротрансформатора.

Полностью совместимо с другими маслами аналогичного применения.

Может использоваться в качестве универсальной доливке к маслам всех производителей. А так же при частичной смене масла.

Исключения составляют только полигликолевые масла!

Рекомендуется для АКПП европейских: MB, BMW, VAG CITROEN, FIAT, PEUGEOT, RENAULT и др., американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: SUBARU, TOYOTA , MITSUBISHI, NISSAN, HYUNDAI, KIA SSANGYON и др., Полноценно применимо для АКПП предыдущего поколения 4-х, 5-ти, 6-ти ступенчатых АКПП.

Возможно применение в системах гидроусилителя руля, в гидростатических трансмиссиях, в гидравлических системах, в механических МКПП для которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron или Mercon.

Выполняет требования: Mercedes Benz: MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, VW G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2 / A6,   TOYOTA: ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV,

BMW:        LT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B,

GM: DEXRON III G, III H, II D, II E, Chrysler :ATF +3, ATF +4

 

5 л.- 110 AZN

1 л - 26 Azn

 

балл за красный шрифт 

 

Edited by Bercana
Link to comment
Share on other sites

Тотек Конвертер для 4.5.6.7.8.9 Ступенчатых АКПП
 
Композитный двухфазный продукт специально разрабатывался для АКПП

Предназначен:

для применения в коробках АКПП всех типов с числом передач от 4 до 9. В составе масел АТF от любого производителя, исключая масла PAG.

Цель:

Снижение потерь на трение в коробке АКПП и снижение потерь на внутреннее трение в масле. Повышение КПД коробки. Экономия топлива, повышение мощности передаваемой на колёса. Понижение температуры масла при интенсивном движении. Продление срока службы коробки. Применение Конвертера АТF при повышении мощности двигателя методом Чип-Тюнинг или иными свойствами – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

При увеличении мощности двигателя поток мощности через коробку возрастает и может превысить расчётные возможности коробки. Применение препарата ТОТЕК Конвертер в маслах АТF поможет защитить коробку и увеличить дополнительно мощность передаваемую на колёса.

Увеличивает срок службы масла, срок службы коробки АКПП при штатной нагрузке.

Состав:

Препарат изготовлен из смеси синтетического композитного соединения, полярного к металлу вещества (изготовленного по технологии АММ – Ноу Хау ТОТЕК) с эфирами снижающими внутреннее трение в масле. В препарате содержатся усиленные противозадирные и противоизносные комплексы в сочетании с повышенным количеством моющих и диспергирующих веществ. Препарат легко смешивается с основным маслом применяемым в коробке АКПП.

Способ применения:

Отлить из коробки АКПП 1 литр масла любым известным способом и залить один литр препарата «ТОТЕК - Конвертер АТF масел» В процессе работы автомобиля произойдёт образование однородной смеси с маслом ATF. При высоких нагрузках допустимо увеличение содержания Конвертера до двухкратного.

1_75ee425a4e7fdbff9af953d52e6c1221.jpg

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Bercana сказал:

Объединила темы в общую. Нет нужды для каждого продукта открывать новую тему. 

 

Прошу прощения, есть моторные масла и Трансмиссионные.Они совершенно разные. 

Link to comment
Share on other sites

Вы объединили присадки в топливо,масло,и присадки в масло в единое. Это же не правильно? Тогда почему не у всех темы масло и топливо не обеденины? Или вы выполняете чей то заказ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bercana сказал:

Объединила темы в общую. Нет нужды для каждого продукта открывать новую тему. 

Если все одинаковые. То почему делали замечание,когда я в теме про масло писал про бензин? 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Totek said:

Вы объединили присадки в топливо,масло,и присадки в масло в единое. Это же не правильно? Тогда почему не у всех темы масло и топливо не обеденины? Или вы выполняете чей то заказ?

 

Беркана ханум не модератор, а супермодератор. Она делает свою работу и действует согласно правил форума. Правила едины для всех. Если бы до открытия тем тут Вы ознакомились с правилами, указанными в данном разделе, вопросов бы у вас не было.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, übel rumpelstilzchen сказал:

 

Беркана ханум не модератор, а супермодератор. Она делает свою работу и действует согласно правил форума. Правила едины для всех. Если бы до открытия тем тут Вы ознакомились с правилами, указанными в данном разделе, вопросов бы у вас не было.  

Дай Всевыщний ей здоровья.Но,почему тогда делали мне замечание,когда я на канале про масло,писал про топливо? Если все эти темы одинаковые,то за что я получал предупреждение? И еще,за что я получал штрафной бал? 

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Totek said:

Дай Всевыщний ей здоровья.Но,почему тогда делали мне замечание,когда я на канале про масло,писал про топливо? Если все эти темы одинаковые,то за что я получал предупреждение? И еще,за что я получал штрафной бал? 

 

Не прислушиваетесь Вы к моим добрым советам) Я же написал, прочтите правила...

1263836807_.thumb.JPG.e749cb4998cbd3eaaec52a26bdf8cf89.JPG

 

В каждом разделе свои правила. Тут раздел частных объявлений, а до этого вы писали как я понимаю на ветке автофорума... Это не одно и тоже.

 

Link to comment
Share on other sites

Благодарю Вас.Я все понял,хотя ничего не понял. Зачем нужно было объединит  масла с бензином? Там где масла,там только про масло,а там где топливо,там и бензин и дизель.Хорошо,что и дрова туда не соеденили,т.к.и дрова тоже топливо.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, übel rumpelstilzchen сказал:

 

Не прислушиваетесь Вы к моим добрым советам) Я же написал, прочтите правила...

1263836807_.thumb.JPG.e749cb4998cbd3eaaec52a26bdf8cf89.JPG

 

В каждом разделе свои правила. Тут раздел частных объявлений, а до этого вы писали как я понимаю на ветке автофорума... Это не одно и тоже.

 

Какая разница где я писал? Главное то,что топливо и Масло совершенно разные темы. Короче говоря и тут беспредел у вас..Кому то можно,а кому то запрещено.  Игра в одни ворота. Спасибо за информацию. 

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Totek said:

Какая разница где я писал? Главное то,что топливо и Масло совершенно разные темы. Короче говоря и тут беспредел у вас..Кому то можно,а кому то запрещено.  Игра в одни ворота. Спасибо за информацию. 

 

Мне кажется вы нашли орининальный способ поднятия темы :)

Если вас не устраивает действие модератора, вы можете обжаловать его в разделе Жалобы и Предложения.

Там вам еще раз объяснят ваши права и обязанности, как форумчанина, раз вы прочли правила (а я на это надеюсь) и их не поняли. Это мой последний пост на вашей теме, так как эта игра в "непонятки" уже приобретает характер флуда. А флуд, как и публичное обсуждение действия модератора наказуем. Всего доброго, и прошу не квортировать мой пост. 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, übel rumpelstilzchen сказал:

 

Мне кажется вы нашли орининальный способ поднятия темы :)

Если вас не устраивает действие модератора, вы можете обжаловать его в разделе Жалобы и Предложения.

Там вам еще раз объяснят ваши права и обязанности, как форумчанина, раз вы прочли правила (а я на это надеюсь) и их не поняли. Это мой последний пост на вашей теме, так как эта игра в "непонятки" уже приобретает характер флуда. А флуд, как и публичное обсуждение действия модератора наказуем. Всего доброго, и прошу не квортировать мой пост. 

Я не из тех,который пользуется чем то или кем то,вы не путайте всех в единое,как и темы.Воспитан по иному.И не понимаю тех,кто пользуется виртуальной должностью,даже реальной должностью.Т.к.все может меняться в следующую секунду и миг.Не Отвечайте.Займитесь делами.А то подумают,что тему поднимаю.В Азербайджане все платное,даже здороваться.Ок.Забейте.Проехали.

Link to comment
Share on other sites

ТОТЕК Оксиджен ДИЗЕЛЬ Бустер
Кислородосодержащая присадка к ДТ

Принципиально новая экологическая энергосберегающая добавка к дизельному топливу (ДТ). Улучшает горение и полноту сгорания, снижает вредность выбросов в отработанных газах, повышает мощность двигателя, крутящий момент, снижает расход топлива, снижает шумность работы двигателя, повышает динамику разгона дизельного автомобиля, в разы продляет срок службы сажевого фильтра, приносит внутреннее моральное удовлетворение владельцу автомобиля от выраженного улучшения его рабочих характеристик.

ПРЕДНАЗНАЧЕН: (Механизм работы продукта) Для значительного улучшения и оптимизации процесса горения ДТ в дизельном двигателе, позволяет повысить уровень безвредность отработанных газов даже на прямоточном дизельном двигателе без катализатора, особенно в переходных режимах, когда происходит кратковременное отклонение состава топливной смеси от оптимальной величины, или при нарушении воспламенения, когда активно появляются несгоревшие микрочастицы углерода, и другие вредные составляющие в ОГ такие как СН, СО, NO, альдегиды и кетоны. При работе дизельного двигателя на холостых и малых оборотах при стоянии в пробках температура отработанных газов низка и эффективность работы катализатора понижаются, сажа просто не успевает сгореть в обычном режиме. При применении «ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)» сажа и другие продукты на малых и средних оборотах сгорают почти полностью, не засоряя сажевый фильтр. При этом выражено повышается отдача и КПД двигателя. Повышается его мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. На современных дизельных двигателях в придачу к катализатору применён специальный сажевый фильтр, который должен на малых и средних оборотах улавливать сажу и дожигать её. На современных двигателях сажевый фильтр и катализатор размещены в одном корпусе. Со временем фильтр постепенно закупоривается сажей. Необходимую температуру ОГ для дожига сажи не всегда удаётся получить, особенно при езде по пробкам в городе. И самоочистка сажевого фильтра не происходит. В этом случае, поможет работа нового продукта «ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)», который полностью освободит сажевый фильтр от повышенной нагрузки и позволит ему очиститься даже в режимах городской езды. В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей выполненных по стандарту Euro-4,5 устанавливают три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. При некорректной работе любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. В таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива попадает в моторное масло, разжижает его. По этой причине применяются дорогостоящие моторные масла способные противостоять попаданию избытков топлива. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору, но и может вызвать поломку двигателя. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора. «ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)» высокоэффективный новейший препарат не только способен бороться с этим острым недугом дизельных двигателей, но и экономить топливо, повышать мощность, Существенно до радикального уровня снижать вредность выбросов отработанных газов давая предпосылки для значительного улучшения экологии в городах. Снижает риск возникновения проблем с сажевым фильтром почти до нуля. Учитывая высокую порядка 3000 долларов США стоимости работ могущих возникнуть через 80-120тыс.км.пробега, а эта проблема настигает всех! Становится очевидно выгодным и разумным применять «ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)».

СОСТАВ: Смесь специально разработанных оксигенатов - сложных эфиров, спиртов и компонентов, представляющих НАУ-ХАУ производителя.

20180821_003502.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 16.09.2018 в 02:24, Totek сказал:

Здравствуйте.Вы опробовали Умт, октано повышающую  Присадку?

Добрый день, попробовал, изменения есть и в лучшую сторону, мотор ровнее стал работать, лучше разгоняться, проверяю на расход топлива. Добавлял в 92 бензин. Если так будет дальше то буду постоянным клиентом. Скидки будут?

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, akantus сказал:

Добрый день, попробовал, изменения есть и в лучшую сторону, мотор ровнее стал работать, лучше разгоняться, проверяю на расход топлива. Добавлял в 92 бензин. Если так будет дальше то буду постоянным клиентом. Скидки будут?

Добрый день,Разумеется будут.

Edited by Totek
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, akantus сказал:

попробуем и пирамин Б

 

Пирамин Б это для топливной системы. Перед заливкой заезжайте в сервис.пусть проверяют все параметры зажигания. И CO2.разжигание. И после заливки еще проверятесь. На всех параметрах будут разницы.на 50-60% Пирамин Б,заливают 1 раз,100 грамм на 5000 км.и повторять через каждые 5000 км.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, korew55 сказал:

Добрый вечер.  А такое есть  TOTEK Цетан МАКС 500

 Да есть.Это тоже самое что и 50,250 и 500. Это количество солярки.50,100,250 и 500 литров. Все дозировки есть у нас.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, korew55 сказал:

Добрый вечер.  А такое есть  TOTEK Цетан МАКС 500

Цетан Макс 500,это на 500 литров дизтопливо.А цетан макс 50,на 50 литров 

Link to comment
Share on other sites

И цетан макс,или оксиджен буст,пирамин д.лучше употреблять комплексно. Чтоб не только увеличить цетан число. Пирамин д заливается 1 флакон на 5000 км. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, korew55 сказал:

Дороговато, это 1000 р. тогда как в России он стоит 500-600 р.

Судите сами. Лучше со временем снизить цену,чем ставить дешевле и потом поднять.

Link to comment
Share on other sites

Цетан макс,для дизельных топлив.Меняет состав солярки. Очищает сажевый фильтр, EGR. И держит в чистоте топливный систему.

8 ман.на 50 литров топливо

24 ман. На 500 литров топливо.

IMG-20180918-WA0013.jpg

Edited by Totek
Link to comment
Share on other sites

В 11.09.2018 в 20:50, Totek сказал:

Тотек Умт Спорт. 

Свойства:

- Повышает октановое число и придает обычному топливу многие качества спортивного; 
- Увеличивает мощность, КПД, крутящий момент; 
- Позволяет использовать АИ-92, вместо АИ-95(в целях экономии, или для защиты от некачественного бензина); 
- Увеличивает полноту сгорания топлива; 
- Снижает количество вредных выбросов на 40%; 
- Чистит камеру сгорания двигателя от нагара; 
- Позволяет получать повышенную отдачу от форсированных и стандартных двигателей

-- Снижает температуру на выходе из двигателя,на 150° ,что увеличивает срок службы катализатора и лямбда зонда.

 Дополнительная информация:

Основная задача присадки - спортивный тюнинг бензина Аи-95, АИ-98. Превосходно работает в таких спортивных автомобилях как: Toyota Supra, Mercedes-AMG, Mitsubishi Evolution, BMW М, Subaru WRC и др. В «Тотек -УМТ Спорт» применены новейшие технологии управления горением, с помощью специальных компонентов, повышающих октановое число, специалисты «Тотек» добились уникальных результатов(Мы применяем беззольные органические вещества, которые содержат кислород и участвуют горении вместе с топливом. Они не оставляют после себя вредных для двигателя отложений, в отличие от металл-содержащих присадок, обычно используемых для повышения октанового числа, например на бензоколонках). «Тотек -УМТ Спорт» увеличит срок службы свечей зажигания, удалив все вредные отложения. Почистит катализатор дожига выхлопных газов ( «Тотек -УМТ Спорт» предназначен для спортивных автомобилей, поэтому предполагается, что он будет работать на максимальных режимах, но даже в этом случае катализатор будет надежно защищен).

20180819_235835.jpg

Dobriy ve4er.

 

Tut 2 flakona a s kakim obyomom ne vidno.

Dostavka est ili nado zaberat? Esli samovivoz to otkuda? 

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2018 в 11:38, Totek сказал:

Пирамин Б это для топливной системы. Перед заливкой заезжайте в сервис.пусть проверяют все параметры зажигания. И CO2.разжигание. И после заливки еще проверятесь. На всех параметрах будут разницы.на 50-60% Пирамин Б,заливают 1 раз,100 грамм на 5000 км.и повторять через каждые 5000 км.

V nalichie est? I kakya cena.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, emin107fm сказал:

V nalichie est? I kakya cena.

Большой флакон 0.5 литра.это на 70 литров 92. А маленький,на 20. Их не осталось. Есть в наличии 0.5. А доставка,Есть.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...