Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

S class - za 10000 - Diesel


Recommended Posts

актуально .... продаю за 10.000 ...

 

нужна замена капота \ 1 фары ...

ну и покрасить капот и буфер ....

 

S- 400cdi  

 

фотки доложу в процессе ...

 

050-3319217

Link to comment
Share on other sites

машина  спереди ударенная ...

сломалась фара .. помялся капот ....

ну и естественно решётка радиатора

 

 

цена выставлена учитывая эти нюансы ...

 

в данный момент на ходу ...  заводи езжай куда хочешь ...

справка из ГАИ об ДТП - имеется ...

IMG_20181002_095555.jpg

Link to comment
Share on other sites

а тут -  " как всегда  "   - одни халявщики ...

 

понятно ...значит будем чинить и ездить сами ...

 

всем удачи .. ПРОДАЖА ОТМЕНЯЕТСЯ 

Link to comment
Share on other sites

выяснилось ...  из расходов  :

 

Стекло Фары 30м + 20 манат уста пулу     =   50 манат

капот  б\у ... ( ёлюхана  )    =    150 манат 

облицовка ( решотка радиатора ) НОВАЯ   = 60 манат

покраска буфера и капота  =  250 манат 

Link to comment
Share on other sites

а тут -  " как всегда  "   - одни халявщики ...
 
понятно ...значит будем чинить и ездить сами ...
 
всем удачи .. ПРОДАЖА ОТМЕНЯЕТСЯ 
Не удивляйтесь.Я несколько раз ставил авто сюда по низкой цене не кто почти не интересовался,затем ставил в турбоаз на 2-3тыс дороже и быстро продавал.Здесь все хотят дешево и завод
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, черный_волк сказал:
В 26.10.2018 в 13:36, jalalaz сказал:
а тут -  " как всегда  "   - одни халявщики ...
 
понятно ...значит будем чинить и ездить сами ...
 
всем удачи .. ПРОДАЖА ОТМЕНЯЕТСЯ 

Не удивляйтесь.Я несколько раз ставил авто сюда по низкой цене не кто почти не интересовался,затем ставил в турбоаз на 2-3тыс дороже и быстро продавал.Здесь все хотят дешево и завод

 

 

хотеть  НЕ вредно  .....  на турбоаз не ставил ...   поставил на тапаз ...

в 11 часов ночи пришли гараныхда смотреть машину  ....  и 9000 давали ... потом 9500 ...

и потом 10.000 .....  прямо в немножко ударенном виде ...

машина ЛОНГ   и полный фул навороты ..  самая полная комплектация этой модели ...

+ би турбо Дизель .... 4 литра мотор гелентвагеновский ..... и всего 8 литров солярки на 100 км в городе ...

грех такую машину даже продавать  .....  пусть ездят на Бензине 3.2 - 3.5 ... 

и  по 18-20 литров на 100км  бензина жгут 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

кстати сами приехали на  таком же  простом - НЕ ЛОНГЕ и с бензиновым 3.5 мотором ...

замучались  бензин заливать  ... тем не менее продают за 16.500 ...  хяля НАЗ делают типа отдавать или нет :)  ...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

кстати сами приехали на  таком же  простом - НЕ ЛОНГЕ и с бензиновым 3.5 мотором ...
замучались  бензин заливать  ... тем не менее продают за 16.500 ...  хяля НАЗ делают типа отдавать или нет :)  ...
 
Дизель это фантастика.когда они на 15-17ман.ездиют 100км.дизель на 5 мае.-100км.И расход по запчастям на 10-15% дороже и то не факт
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, jalalaz сказал:

 

 

хотеть  НЕ вредно  .....  на турбоаз не ставил ...   поставил на тапаз ...

в 11 часов ночи пришли гараныхда смотреть машину  ....  и 9000 давали ... потом 9500 ...

и потом 10.000 .....  прямо в немножко ударенном виде ...

машина ЛОНГ   и полный фул навороты ..  самая полная комплектация этой модели ...

+ би турбо Дизель .... 4 литра мотор гелентвагеновский ..... и всего 8 литров солярки на 100 км в городе ...

грех такую машину даже продавать  .....  пусть ездят на Бензине 3.2 - 3.5 ... 

и  по 18-20 литров на 100км  бензина жгут 

 

 

Ну чё продали, нет?

Откуда вы всегда такой неликвид достаете??)))

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Kuraxvi сказал:

Ну чё продали, нет?

Откуда вы всегда такой неликвид достаете??)))

 

почему неликвид ?  - тем что  4.0  дизель ??? 

по сути это 2шт тех же 2.0cdi двигателя .. - просто V-образно соединённых на 1 коленвал ..

получился V8 - bi turbo ...  этот двигатель ставился только на ML163 -  Гелики   и на S-class  ..

очень даже  зверский движок ....  и мощный и в тоже время экономичный .. 

 

Я посмотрю .. когда 92й бензин перестанут продавать на несколько лет пока НБНЗ реконструируют -

и все вынужденно  будут покупать 95й   типа привозной и за 1.50 АЗН ....  привезут наверное 92й тоже ...

и скажут ВОТ ... 92й  за 1.40АЗН  мы  его типа в европе покупаем  ... так что  цена такая :)))))

и чуть что .. сразу как обычно - ВЫ ПОСМОТРИТЕ  СКОЛЬКО СТОИТ БЕНЗИН в соседних странах -

и очень сильно сомневаюсь - что даже после реконструкции завода - обратно понизят цены на 92й .. Кто нибудь Видел чтобы у НАС чтото - обратно упало в ЦЕНЕ ????

куда и на сколько  взлетят цены на Дизельные машины  ......  по сути  ОНИ уже взлетели  -

приличный даже E-class 2000-2001 года ... меньше чем за 14-16.5  ... НЕ НАЙТИ

 

 

 

13 часа назад, черный_волк сказал:
15 часов назад, jalalaz сказал:
 

Дизель это фантастика.когда они на 15-17ман.ездиют 100км.дизель на 5 мае.-100км.И расход по запчастям на 10-15% дороже и то не факт

 

вы совершенно правы ...  минимум в 3 раза экономичнее ....

Edited by jalalaz
Link to comment
Share on other sites

 
вы совершенно правы ...  минимум в 3 раза экономичнее ....
Элементарно х5 бмв дизель на 5-тыс.дороже чем бензин.А что касается кто ездит в сутки до 100км.то за месяц экономит 300ман.
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, черный_волк сказал:
22 часа назад, jalalaz сказал:
 вы совершенно правы ...  минимум в 3 раза экономичнее ....

Элементарно х5 бмв дизель на 5-тыс.дороже чем бензин.А что касается кто ездит в сутки до 100км.то за месяц экономит 300ман.

 

Да - я например на 5 манат Дизеля могу  поехать из Ахмедлов в Сумгаит и  вернуться ...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вы зачем кому-то что-то пытаетесь доказать? Посмотрите в программах s class дизельные сами по себе намного надежнее бензиновых. У бензинок натягивается цепь проблемы бывают с распредвалом....болячек намного больше. Allah xeyir versin.  Мои мастера и директор магазина все на s classax только ездят. Комфорт его ни с каким седаном не сравнится.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.11.2018 в 11:32, anar1977 сказал:

Вы зачем кому-то что-то пытаетесь доказать? Посмотрите в программах s class дизельные сами по себе намного надежнее бензиновых. У бензинок натягивается цепь проблемы бывают с распредвалом....болячек намного больше. Allah xeyir versin.  Мои мастера и директор магазина все на s classax только ездят. Комфорт его ни с каким седаном не сравнится.

 

никому ничего доказывать не надо ... факт и так на лицо ....

насчёт комфорта ВЫ совершенно правы  - тем более ЛОНГ версии - вообще супер

не только для передних но и для задних пассажиров ....

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, jalalaz сказал:

 

никому ничего доказывать не надо ... факт и так на лицо ....

насчёт комфорта ВЫ совершенно правы  - тем более ЛОНГ версии - вообще супер

не только для передних но и для задних пассажиров ....

 

О да, факты - вещь упрямая. Лонг версия - комфорт и для пассажиров, и для владельца. Правда, ему придётся комфортно (или не очень комфортно) выворачивать деньги из карманов для замены пневмобаллонов на каждой стойке примерно через каждые 120 тыс км пробега. 

S400, год 2001. Следовательно, он имеет мотор ОМ628... Для любого понимающего владельца и тем более для сервисмена/моториста - тихий ужас. Статистика - вещь упрямая, и, если никто не может сказать, что 111 мотор это какашка, то фактически каждый второй владелец 628 и каждый первый моторист-механик это заявит без лукавства.

 

Интересующиеся могут погуглить - дифирамбов 628-му двигателю найдёте гораздо меньше, чем критики. Из владельцев, как правило, хвалят этот двигатель лишь те, кто не считает деньги; и те, кто никогда не признается (в том числе и сами себе) сколько денег они туда уже вбухали, сколько и чего заменили, при этом обязательно промолчат, с каким экзотическим сексом связан доступ к тому или иному узлу. Останется малая доля тех счастливчиков, которым, по тем или иным причинам еще не пришлось узнать все радости ОМ628, возможно, к их числу вы (пока) относитесь. 
Чтобы сказать, что в нем плохого, легче перечислить хорошее - бешеный момент и хорошее соотношение мощности к расходу. Разгон с места и тяга - супер, чипуется на ура. Остальное - увы, один сплошной минус.

 

Краткий (и неполный список) проблем (не даром МБ выпускал этот мотор совсем недолго): 

* трескающиеся камеры сгорания, 

* гильзы, задирающиеся при малейшем перегреве (перегрев, к слову - отдельная болячка этого мотора),

* лопающиеся пружины клапанов и тарелок,

* льющие форсунки (новые для замены обойдутся по цене боинга -заметьте, мотор восьмицилиндровый и форсунка там далеко не одна),

* лопающийся коленвал (это уже как повезёт, если не повезёт - то влетит в копеечку, причём в очень большую) 

* абсолютно идиотская компоновка моторного отсека на любых мерсах, где этот 628-й дизель ставился (что S -класс, что Гелик, что ML) и, как следствие, обслуживание и ремонт этого движка можно охарактеризовать вот именно этой парой слов - "много секса".

 

Имеет неоправданно сложную систему питания и управления - с кучей насосов, охладителей, двух турбин с таким же тупым и сложным управлением, в которые (а также порой и в охладитель) он любит ср*ть маслом при малейшем износе. При этом мотор в принципе ремонтопригодный - гильзуется, с трещинами в камерах сгорания вполне себе ездит, но, например, среднестатистический владелец W163 (МЛ) с этим мотором, узнав, что откапиталить этот мотор с вменяемой заменой всего и вся будет стоить так же, как стоит и сам этот МЛ, что б/у мотор контрактный в хорошем состоянии фиг найдешь, а ремонт этого мотора по принципу ремонта двигателей М111/М112/М113 (для которых легко найти неоригинал или хорошее б/у) практически невозможен - начинает в спешном порядке от него избавляться, расписывая в объявлении чудесные тяговые свойства этого мотора, и плюсы вроде замены масла через 6-7 тысяч км и песни о дешёвой солярке (цены на которую у нас когда нибудь неизбежно тоже поднимутся - посмотрите на Европу, где дизтопливо не дешевле, а порой даже дороже бензина стоит). 
 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

это вы так умно из интернета скопировали  ? любитель  дилетант  -   или как ??????

 

Лично я из своего опыта скажу следующее ....  да не простой  моторчик ....  но очень даже  оправдывает себя ...

Собирал его лично сам - собственноручно .......   хотя было нужно лишь поменять цепь ... которая имеет особенность .. удлиняться  по ходу эксплуатации  ....   купил цепь .. натяжитель все успокоители  ... снял двигун  ....

и решил а хули не проверить всё вплоть до тепловых зазоров маслосъёмных колец .....   разобрал целиком ....

всё в идеале .. и кольца и вкладыши - что коренные что шатунные ....  гильз слава богу нету  блок заводской ... без задиринки .. без фигни о которой вы  рассказываете ....  поршня  в идеале ...  

 

а что ещё нужно для  идеальной работы двигателя ????    поменял все сальники прокладки  итд ...

вот вам и практически .. капремонт двигателя .....  ну влетело не в маленькую сумму ....

1700 манат .... и что ?????    а вы хотели ездить на S классе .. и за 200 манат ..  мотор пере-собрать ????

 

любители за 200 манат мотор собрать .. ездят на  жигулях ....

и всем подряд рассказывают - какой это кайф ... за 5 копеек делать ремонты ...за 3 маната покупать какую то релешку ... итд .....

Link to comment
Share on other sites

ну или на крайняк на ДЕУ НЕКСИЯ .... 

которая как была ОПЕЛЬ КАДЕТОМ   87 го года выпуска ....

вот  таким же и  остался  .........  ктож против ...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Saberwolf сказал:

О да, факты - вещь упрямая. Лонг версия - комфорт и для пассажиров, и для владельца. Правда, ему придётся комфортно (или не очень комфортно) выворачивать деньги из карманов

 

кстати - за удовольствие надо платить ......

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, jalalaz сказал:

это вы так умно из интернета скопировали  ? любитель  дилетант  -   или как ?????? 

А вы я так понял профи и на заводе Мерседес в Германии ихним механикам лекции читали? Как то вы резко переключились с темы о авто и двигателе на меня лично ))) Но я вас могу заверить - не любитель, и уж тем более не дилетант. 

27 минут назад, jalalaz сказал:

ну влетело не в маленькую сумму ....

1700 манат .... и что ?????   а вы хотели ездить на S классе .. и за 200 манат ..  мотор пере-собрать ????

Нет, я просто хотел написать о возможных проблемах, ожидающих потенциального владельца такого мотора. Написанное вами лишь подтверждение сказанному мною выше.  

22 минуты назад, jalalaz сказал:

кстати - за удовольствие надо платить ......

Не спорю. В данном конкретном случае - платить много, что сведёт в ноль (а скорее всего в сильный минус) всю хвалёную экономию за счёт низкой цены дизтоплива. И потенциальные покупатели, интересующиеся авто этой ценовой категории наверняка хотели бы иметь представление о том, что они покупают, и наверное, было бы честным указывать и на недостатки, а не только достоинства. 

 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Saberwolf сказал:

А вы я так понял профи и на заводе Мерседес в Германии ихним механикам лекции читали?

 

мерседовским ещё не доводилось ....  но многим Нашим .. запросто могу и почитать ...

просто не имею на это ни времени ни желания ..... 

 

да конечно .. из НЕДОСТАТКОВ .... единственный  и существенный минус .....

в ввиду того что МОТОР ПРОСТО  ОГРОМЕН .. и еле поместился   в этот ОТСЕК ...

очень трудно добраться до многих узлов .....   например сальник коленвала ...вы без снятия двигателя 

не поменяете -   а также некоторые другие труднодоступные узлы .....

 

что вам ещё такого страшного рассказать то .....   а вот ....   на  автомобиле стоит ПНЕВМО подвеска ....

очень страшная такая штука ... это просто  капец ....    сразу  туши свет и бросай гранату .....

( лет 10 тому назад  цена на 4 подвески стоило .. почти как сама машина ) ....  но в данный момент .. 1 стойку за 150 манат   собирают  с нуля .. и с письменной гарантией в 2 года .....  меняют верхний резиновый баллон целиком с ремкомплектом .... кому надо могу адрес и телефон мастера дать   .. тоже ..... воооооттттт ......   кстати многи  глупо .. меняют  ПНЕВМО на пружины ......  какой толк не понимаю ... делать из S класса .. ЦЕшку .... тем не менее ....

 

а ещё .. ещёёёё .. комплект    тормозных накладок стоит 65 манат ......   представляете .. не 20 манат как на тофаш .. а целых 65 манат ......  а ещё ещё ... целых 11 литров масла  для  Двигателя .... причём желательно  добротного .. а не фиг знает что .....   а  маслянный фильтр стоит - целых 15 манат .....  +++++   иногда надо  всё же менять топливный фильтр .. который между прочим стоит - целых 25 манат ........    +++   не один а целых 2 воздушных фильтра .. по 10 манат каждый  .....  это всё расходы  дорогие мои .. покупатели автомобиля в ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ .....  не покупайте ОМ628 .....    покупайте максимум 4х цилиндровый двигатель ..... а то  ой как пожалеете потом ....

 

 

примерно ТАК :)))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Хорошо что отнеслись к критике с юмором ))) 

Забыли добавить - небольшой ремонт мотора - если надо лишь "поменять цепь ... которая имеет особенность .. удлиняться  по ходу эксплуатации" при условии что "всё в идеале .. и кольца и вкладыши - что коренные что шатунные ....  гильз слава богу нету  блок заводской ... без задиринки .. без фигни о которой вы  рассказываете ....  поршня  в идеале ..." - уже сядет в 1700 манат.

 

А если что-то будет не в идеале - сумма может легко удвоиться и утроиться (а учитывая наличие двух турбин, которые тоже далеко не вечные - может и учетверится ). И тогда не просто ой как пожалеете, а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно пожалеете... 

 

ТАК как то точнее :)))))))))) 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Saberwolf сказал:

Хорошо что отнеслись к критике с юмором ))) 

Забыли добавить - небольшой ремонт мотора - если надо лишь

ТАК как то точнее :)))))))))) 

 

 

нет родной мой .. ничего я не забыл ... 

забыл только указать что .... целиком этот двигатель  ОМ.628 -  на БАБЕКЕ продают за 1700 манат ...

можно и на 1500 сторговаться .... и это с гарантией и установкой ....  хотя при желании  целый двигатель в сборе ..... 

 в Тбилиси  можно купить в 2 РАЗА дешевле .. то есть за  500 баксов .. - мог бы и туда поехать и там поставить ...

 

 просто я хотел сам лично  влезть в недры .... и посмотреть как тут всё сделано ... и состояние МОЕГО двигуна -

чтобы в дальнейшем быть полностью уверенным во всех узлах ...... поэтому и потратил  столько ... из 1700 манат

ровно 800 отдал мастеру за работу ....  и манат 400  это только масла\ фильтры \ антифриз \ мойки всех и всё  итд .... 

 

а 500  манат   - это     ДЕТАЛИ    -      цепь\ натяжитель\башмаки\ успокоители\ сальники\прокладки\новые подушки двигателя .. и всякая другая ерундистика в виде штуцеров ... резинок ... герметик ... шлангов ... итд  

всё то что по ходу мне не понравилось ... всё было  поменято .....       ЕЗДИТЬ НА  S class - и экономить каждую  копейку ..

глупо наверное ......   можно было обойтись и 500 манатным расходом ....   купить только саму цепь и 300 манат за замену ....   мотор и изначально - нигде не капал и масло не жрал ......   

Link to comment
Share on other sites

и граждане   - успокойтесь .... ПРОДАЖА УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНА  

 

написал же ...

 

" будем чинить и ездить сами ...

всем удачи .. ПРОДАЖА ОТМЕНЯЕТСЯ "

 

от вашей   критики или хвальбы .. мне ни тепло ни холодно ....

если когда то надумаю  продавать .. выставлю ещё раз ....

и уж будьте уверены что НЕ СЮДА .... а туда ГДЕ заходят ПОКУПАТЕЛИ ...

а не критики и советчики ....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

S400 более капризный двигатель это есть. Но учитывайте что эти машины уже миллионники... может она даже 2 миллиона отбежала. В Германии для поездки в булочную их не покупают...а на дальние расстояния тем более что с большим мотором. Потом наши хотят ездить на эс классе за 5 штук баксов и чтобы она не ломалась.

 

А владельцу лучше самому ее использовать так как уже собирал мотор и ковырялся в машине, знает как говорится ее всю поднаготную. За эту цену дешевле и чтобы дизель был в своем классе не купить. 

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Saberwolf said:

А вы я так понял профи и на заводе Мерседес в Германии ихним механикам лекции читали? Как то вы резко переключились с темы о авто и двигателе на меня лично ))) Но я вас могу заверить - не любитель, и уж тем более не дилетант. 

Нет, я просто хотел написать о возможных проблемах, ожидающих потенциального владельца такого мотора. Написанное вами лишь подтверждение сказанному мною выше.  

Не спорю. В данном конкретном случае - платить много, что сведёт в ноль (а скорее всего в сильный минус) всю хвалёную экономию за счёт низкой цены дизтоплива. И потенциальные покупатели, интересующиеся авто этой ценовой категории наверняка хотели бы иметь представление о том, что они покупают, и наверное, было бы честным указывать и на недостатки, а не только достоинства. 

 

Поверьте в олухана цены на их запчасти как на жигули. Коробка у них и форсунки очень живучие. Пневмо покапризнее но недорого чинится. Проблемный это двигатель и турбины. И еще есть понимание кьо сидит между рулем и педалью.  

Машине 18 лет... это тоже учитывайте...усталость металла и т.д. максимальный срок использования пл европейским стандартам 10 лет. Хотя новые как фантики ломаются.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, anar1977 сказал:

 Потом наши хотят ездить на эс классе за 5 штук баксов и чтобы она не ломалась.

 

 

 

 

ай сагол брат .......   все хотят за 5 тыс купить то что стоит 100 тыс .....

во первых попки  не хватает пойти НОВЫЙ в салоне купить ....

и естественно сидеть обсуждать 2017 года мерседовский мотор тоже ....

ума не хватит .....   а вот - сидеть по обсуждать 20 летний мотор ....

всегда пожалуйста ...... 

Link to comment
Share on other sites

учтите то что - за 10 тысяч МАНАТ -  МЕРСЕДЕС НИКОГДА   S  класс   не выпускал и не продавал ....

 

.. а хотеть купить - как сказано за 5-6 баксов     S  class  ..   потом ТРЕБОВАТЬ от него ..

экономию на детали .... итд .....   куда ещё экономнее .. если ты за 15 манат .. что даже 10 баксов не делает 

покупаешь маслянный фильтр ...... и за 65 манат покупаешь  комплект  накладок тормозных ?????

 

экономнее только ездить на  ЖИГУЛИ ......   а точнее ФИАТ .. 68 го года выпуска

Link to comment
Share on other sites

да и все детали есть и в магазинах .. и в ёлюхане и в дирихане тоже ....

 

доделаю и продам за 15-16 тысяч .... щас как раз тенденция на дизель ....

( цель продажи не именно продать ... а нужна машина  выше клиренсом )

хороший паркетник - или ДЖип .. по работе НАДО ( и естественно .. тоже дизельный )

 

а знаете почему ....  конечно знаете ...

по тому что .... 92й бензин .... очень скоро будете покупать за  1.40 АЗН ...

задолбаетесь - заправляться ...   и ездить 100км .. за  15-30 манат

Link to comment
Share on other sites

On 10/25/2018 at 5:59 PM, jalalaz said:

актуально .... продаю за 10.000 ...

 

On 10/27/2018 at 7:51 PM, jalalaz said:

 

в 11 часов ночи пришли гараныхда смотреть машину  ....  и 9000 давали ... потом 9500 ...

и потом 10.000 .....  прямо в немножко ударенном виде ...

зачем не продали? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Sad
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...