Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобильный бизнес.


Recommended Posts

Честно работать не получится. Со второй машины (после того как год продавал первую) честному человеку придется подстраиваться под рынок.. 

 

Элементарно. Небитые, немотаные, отличные машины обойдутся здесь почти как в салоне. И не смогут конкурировать хламу с копарта. Вот с них и остаётся хороший навар  чтобы впарить любой хлам нужно просто чуток быть психологом и чувствовать настроение покупателя. 90 процентов "американок" - тамошний утиль. Именно поэтому и появилось так много "сонат" и "оптим" со штатов 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 180
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дизельные малолитражки с Европы. Всякие Рено, Фокусы, и VW с дизелями.. В Европе за недавнее время введено достаточное количество запретов и рекомендаций на дизеля  Поэтому цена им там - копейки. Пробуйте 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Dominik_Toretto said:

Знакомый купил панораму 220cdi  2007года, состояние идеальное было, черного цвета. При покупки пожадничал осмотреть у мастера  (болезнь многих алверчи) и проверить реальный пробег (на одометре было 174тыс. Знаете, какой оказался реальный пробег?  650тыс. До сих пор не продал ☺

Неужели ещё кто то верит сказкам некоторых алверчи о немецких пенсионерах, которые покупают новенький Мерседес, держат его в гараже, раз в неделю ездят в магазин за угол дома, обслуживаются только у официалов и сдувают пылинки с машины для того, чтобы продать автомобиль идеальный автомобиль через 10 лет какому-нибудь азербайджанскому перекупщику?:roflll:

  • Thanks 1
  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, emil72 said:
13 hours ago, Dragonfly said:
Автор прислушается к вашему совету, но все равно поступит так, как посчитает нужным. Ибо подобные советы может дать также любой шорсатан))) 

Напрасно вы так плохо думаете о форумчанах на диспуте,здесь шор сатаны не сидят!,они возле дороги от гурт гапысы и до входа на машиный базар стоят и щелкают пальцами)я бы при встрече много чего рассказал про покупку машин в грзии и вооюще я думаю после этого вам расхотелось бы заниматься этим рискованным делом)но как я убедился на своем личном опыте неблагодарное это дело давать дельные совеиы Бесплатно тем кто открывает тему только для того что бы просто набирать лайки итд.

Уж что-что, а лайков лично у меня не только на этой теме, но и на остальных не так уж много) реально интересно, что может ожидать человека, кто всерьез собирается заняться этим делом. Со стороны всегда кажется, что это легко, но на деле есть те нюансы, которые известны далеко не каждому. 

Может, бесплатные советы тут давать и невыгодно, но я обычно там, где могу помочь, помогаю. Если даже я не начну этим заниматься, я должна предварительно знать обо всех возможных трудностях, чтоб иметь возможность взвесить все "за" и "против".

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, HHA71 сказал:

честно говоря думаю в Грузии нормальных машин нет так что бы в Баку привезти и еще сверху денег заработать

А в Баку есть нормальные машины? Я сомневаюсь. По американкам я могу оценить степень ущерба, и реальный пробег. А в Баку сможете сказать насколько сильно машина была бита или не перекручен пробег?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mr.Kim сказал:

Всякие бывают, новые тоже попадаются, но в большинстве, как Вы сказали.))

Кстати, GDI моторы уже тоже официально поставляются для нашего рынка. 

В точку, абсолютно верно.

В начале 2000х все страхом обходили движки с турбиной или компрессором, теперь это норма. GDI двигатели это требование времени и экологических норм - меньше объем, но больше мощность. Так что и к ним рынок приспособится. Пару лет назад все стороной обходили Приусы, хотя в Грузии они очень популярны. Сейчас и у нас они набирают своих любителей, их все больше на дорогах. Кстати Следующую тачку пригоню Приус.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы надетесь узнать правду?)) наивная вы.вам её не расскажут,так как новый конкурент не нужен .сейчас с этим тяжело и многт денег надо на руках ,сейчас я заметил привозят чаще машины ч аукционов битые.чинят в Баку и продают.

Хундай что разбилась на рабочем проспекте была привезена с Грузии её слепили из 2машин,барахлила коробка перелачь,при проверке машина разогналась на 200 км,тормоза отказали ,машина на куски разлетелась на местах сварки не заводской. Парень тот сам её купил и разбился, хотя собирался обручиться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, emil72 сказал:

А Ребятам которые действительно разбираются в покупке-продаже,доставки-покупке за рубежом хочу предложить обьединить наши силы-средства-знания итд и попробовать вместе выжить в этот нелегкий переуд в нашей стране,интересующиейся пишите в лс.

Смысл ?больше шяриков лишь вредит бизнесу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Смысл ?больше шяриков лишь вредит бизнесу.
Смысл Сергей в том что ты мастер один из лучших в городе и работа у тебя не рискованнная)и она есть,а у кого нет? если обьединится то риск меньше проиграть,машины брать лучше,продовать не спеша,как говорят одна голова хорошо а две лучше)хотя трудно найти шярика который также честно относится к заработку как и ты сам.я всегда сам работал,пару раз попадались знакомые с которыми покупалии машины так вот они старались ничего неделать так как не особкнно разбмрались в этом,приходилось самому все делать а прибыль делили пополам,поэтому хотелось бы работать с теми кто знает машину,где купить неоходимые запчасти дешевле,мастеров итд.
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, emil72 сказал:
2 часа назад, capture сказал:
Смысл ?больше шяриков лишь вредит бизнесу.

Смысл Сергей в том что ты мастер один из лучших в городе и работа у тебя не рискованнная)и она есть,а у кого нет? если обьединится то риск меньше проиграть,машины брать лучше,продовать не спеша,как говорят одна голова хорошо а две лучше)хотя трудно найти шярика который также честно относится к заработку как и ты сам.я всегда сам работал,пару раз попадались знакомые с которыми покупалии машины так вот они старались ничего неделать так как не особкнно разбмрались в этом,приходилось самому все делать а прибыль делили пополам,поэтому хотелось бы работать с теми кто знает машину,где купить неоходимые запчасти дешевле,мастеров итд.

Вы явно меня с кем то путаете ,просто я на опыте знакомых видел как шёл их бизнес с шариками.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, capture said:

Хундай что разбилась на рабочем проспекте была привезена с Грузии её слепили из 2машин,барахлила коробка перелачь,при проверке машина разогналась на 200 км,тормоза отказали ,машина на куски разлетелась на местах сварки не заводской.

 

вы лично экспертизу проводили и видели?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Team Player сказал:

 

вы лично экспертизу проводили и видели?

Если не много разбираться как обычно машина мнется при ударе и как разрываются не заводские швы ,то вопросы такие у вас ко мне не были.мнется машина при ударе,чтоб погасить силу удара  и принять её на себя,а не пассажирам и сохранив жизнь пассажирам .ну и ремни с подушками играют важную роль.да и че слова,посмотрите кра тесты машин собранных в гараже из кусков .

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Selma.1984 сказал:

трудно очень, свою хочу продать, купить классом выше. Очень много кидалово. а алверчилер глазами съедают человека

а зачем нужен алверчи? сравните с такими же моделями на турбо.аз. в зависимости от состояния определите цену и выставляйте там же,только не свой номер пишите,пусть кто из ваших мужчин-родственников будет регулировать  весь процесс.
первыми звонят алверчи,да и неадекватов хватает.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, capture said:

Если не много разбираться как обычно машина мнется при ударе и как разрываются не заводские швы ,то вопросы такие у вас ко мне не были.мнется машина при ударе,чтоб погасить силу удара  и принять её на себя,а не пассажирам и сохранив жизнь пассажирам .ну и ремни с подушками играют важную роль.да и че слова,посмотрите кра тесты машин собранных в гараже из кусков .

 

Т.е. вы сами машину не видели но выводы сделали? Как же это по нашему.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, capture said:

Вы надетесь узнать правду?)) наивная вы.вам её не расскажут,так как новый конкурент не нужен .сейчас с этим тяжело и многт денег надо на руках ,сейчас я заметил привозят чаще машины ч аукционов битые.чинят в Баку и продают.

Хундай что разбилась на рабочем проспекте была привезена с Грузии её слепили из 2машин,барахлила коробка перелачь,при проверке машина разогналась на 200 км,тормоза отказали ,машина на куски разлетелась на местах сварки не заводской. Парень тот сам её купил и разбился, хотя собирался обручиться.

Очень важно было разогнаться до 200 кмч когда в городе ограничение 60? Если даже тормоза не отказали бы он бы всеравно не выжил бы об этом думать надо было сперва

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, emil72 сказал:
4 часа назад, capture сказал:
Смысл ?больше шяриков лишь вредит бизнесу.

Смысл Сергей в том что ты мастер один из лучших в городе и работа у тебя не рискованнная)и она есть,а у кого нет? если обьединится то риск меньше проиграть,машины брать лучше,продовать не спеша,как говорят одна голова хорошо а две лучше)хотя трудно найти шярика который также честно относится к заработку как и ты сам.я всегда сам работал,пару раз попадались знакомые с которыми покупалии машины так вот они старались ничего неделать так как не особкнно разбмрались в этом,приходилось самому все делать а прибыль делили пополам,поэтому хотелось бы работать с теми кто знает машину,где купить неоходимые запчасти дешевле,мастеров итд.

Объединится это значить завышать цены при продаже

Нет у нас доверия к продавцам машин, потому что 90% пытаются найдут, особенно если не особо разбираешься в машине

Сам лично всегда обхожу при покупке машины которые продают те кто владел ей меньше года или вообще по доверенности

Уж извините за првду

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

53 minutes ago, Selma.1984 said:

трудно очень, свою хочу продать, купить классом выше. Очень много кидалово. а алверчилер глазами съедают человека

Что за кидалово?

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, saar said:

Как показали недавние «приключения» всем известного ректора ,торговать честно ,трудно даже для академика.Намного проще переклеить этикетку,смотать пробег и т.д....Сейчас все ,даже очень крупные и «элитные»сети продают не понятно что...

 

 Просто какой-то поддельный мир (с поддельными же академиками!.. :facepalm:)...

 

Трубочки с кремом на концах (и "черной дырой" внутри!), мороженое (весящее меньше, чем указано на этикетке), и многое-многое другое...   Увы - очч узнаваемо!... :thinking:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, capture сказал:

 

Хундай что разбилась на рабочем проспекте была привезена с Грузии её слепили из 2машин,барахлила коробка перелачь,при проверке машина разогналась на 200 км,тормоза отказали ,машина на куски разлетелась на местах сварки не заводской. Парень тот сам её купил и разбился, хотя собирался обручиться.

 

Всмысле при проверке сама разогналась до 200?))) Или разогнали? Типа смотри, идет как..

 

С 200 км в час ни одни штатные колодки не остановят. Температура будет такова, что тормоза станут "мыльными".. Это любой водитель скажет. Ну а если колодки за 10 манат,  как у половины автохлама в городе то и со ста затормозить будет трудно.. Ну и при таком ударе никакие щвы не помогут, тем более корейские...

 

А так, сказка задушевная... Прям подбор ситуаций для триллера...

 

На собранной из нескольких машине, с интересно сломавшейся коробкой, отказали тормоза... Парня ее купившего в инете забанили? Там по VIN номеру можно нахаляву получить много фоток первоначального состояния.. Я уж молчу про Карфакс..

 

 

Edited by Courage
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, capture said:

Вы надетесь узнать правду?)) наивная вы.вам её не расскажут,так как новый конкурент не нужен .сейчас с этим тяжело и многт денег надо на руках ,сейчас я заметил привозят чаще машины ч аукционов битые.чинят в Баку и продают.

Хундай что разбилась на рабочем проспекте была привезена с Грузии её слепили из 2машин,барахлила коробка перелачь,при проверке машина разогналась на 200 км,тормоза отказали ,машина на куски разлетелась на местах сварки не заводской. Парень тот сам её купил и разбился, хотя собирался обручиться.

Адамын Адама иши дющяр. Рано или поздно вам может понадобиться моя помощь, и, если я вам так же отвечу, вам будет неприятно. В любом случае, спасибо за правду. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, emil72 said:
5 hours ago, capture said:
Смысл ?больше шяриков лишь вредит бизнесу.

Смысл Сергей в том что ты мастер один из лучших в городе и работа у тебя не рискованнная)и она есть,а у кого нет? если обьединится то риск меньше проиграть,машины брать лучше,продовать не спеша,как говорят одна голова хорошо а две лучше)хотя трудно найти шярика который также честно относится к заработку как и ты сам.я всегда сам работал,пару раз попадались знакомые с которыми покупалии машины так вот они старались ничего неделать так как не особкнно разбмрались в этом,приходилось самому все делать а прибыль делили пополам,поэтому хотелось бы работать с теми кто знает машину,где купить неоходимые запчасти дешевле,мастеров итд.

Может, вы для этого все же свою тему откроете и там будете подельников искать, а не мою тему засорять? Новичков нигде не любят, не буду отрицать, тем более, что я женщина. Уверена, если бы тему мужчина открыл, вы бы иначе все рассуждали. Но достоинство тоже сохранять необходимо в любой ситуации.

Edited by Dragonfly
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, KOSOVALI сказал:

Очень важно было разогнаться до 200 кмч когда в городе ограничение 60? Если даже тормоза не отказали бы он бы всеравно не выжил бы об этом думать надо было сперва

я вроде написал выше!машину проверяли коробку,так как она что то не так работала. потом случилось что машина сама стала набирать скорость и тормоза не срабатывали.и я видел во что превращается норм машина при аварии в 200км и выше.+ я уверен если обратиться на оф меж народный  сайт хундай они дадут точную причину проблем!причем все по вин кодам и ошибкам.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Team Player сказал:

 

Т.е. вы сами машину не видели но выводы сделали? Как же это по нашему.

 

 

выводы кто по больше меня разбирается. а то что шас он показыват .есть мастера что эти заклепки могут делать.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Courage сказал:

 

Всмысле при проверке сама разогналась до 200?))) Или разогнали? Типа смотри, идет как..

 

С 200 км в час ни одни штатные колодки не остановят. Температура будет такова, что тормоза станут "мыльными".. Это любой водитель скажет. Ну а если колодки за 10 манат,  как у половины автохлама в городе то и со ста затормозить будет трудно.. Ну и при таком ударе никакие щвы не помогут, тем более корейские...

 

А так, сказка задушевная... Прям подбор ситуаций для триллера...

 

На собранной из нескольких машине, с интересно сломавшейся коробкой, отказали тормоза... Парня ее купившего в инете забанили? Там по VIN номеру можно нахаляву получить много фоток первоначального состояния.. Я уж молчу про Карфакс..

 

 

машину проверяли коробку .потом машина стала сама по себе скорость набирать и тормоза не срабатывали .машину ту привезли с Грузии причем совсем не давно.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, capture сказал:

машину проверяли коробку .потом машина стала сама по себе скорость набирать и тормоза не срабатывали .машину ту привезли с Грузии причем совсем не давно.

 

Я ж говорю.. Душевная сказка..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, capture said:

я вроде написал выше!машину проверяли коробку,так как она что то не так работала. потом случилось что машина сама стала набирать скорость и тормоза не срабатывали.и я видел во что превращается норм машина при аварии в 200км и выше.+ я уверен если обратиться на оф меж народный  сайт хундай они дадут точную причину проблем!причем все по вин кодам и ошибкам.

Что за сказки ? Машина сама стала скорость набирать вы что в машине были или они открыли и кричали об этом 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Что за сказки ? Машина сама стала скорость набирать вы что в машине были или они открыли и кричали об этом 

я думаю хундай Азербайджан взяли борт комп на проверку и если через форум обратиться дадут точную инфу вплоть до удара об столб

Link to comment
Share on other sites

АКПП просто передает через передаточные числа обороты двигателя на колеса. Чтобы разогнать машину до 200 км нужно около полминуты.. За эти полминуы можно просто выключить зажигание ..  И даже если вдруг обороты неконтролируемо поднимутся до максимума, сработает отсечка. В режиме отсечки коробка упадет в аварийный режим, то есть на третью скорость. Учитывая передаточное число третьей скорости 1.6, машина не поедет больше 130-140 км...

 

Все остальное для домохозяек на кухню..

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, capture сказал:

я думаю хундай Азербайджан взяли борт комп на проверку и если через форум обратиться дадут точную инфу вплоть до удара об столб

 

Какой борт компьютер?)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, capture сказал:

машину проверяли коробку .потом машина стала сама по себе скорость набирать и тормоза не срабатывали .машину ту привезли с Грузии причем совсем не давно.

 

Когда была в Батуми  там чуть дальше от Хопа(Это их Садарак) было большое место уставлено высокими желеными этажерками, на которых лежали двери, капоты и пр. от машин. Очень-очень много. Они , кажется, сами собирают и продают как новое

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Meri BF сказал:

 

Когда была в Батуми  там чуть дальше от Хопа(Это их Садарак) было большое место уставлено высокими желеными этажерками, на которых лежали двери, капоты и пр. от машин. Очень-очень много. Они , кажется, сами собирают и продают как новое

среди них есть детали с китая копии они черного без грунтовки иногда с грунтовкой .так же есть снятые с аварийных.мне например рассказывали как доставлялись ниссан микро и прочие мелкие машины .их рарезали и сваривали в Баку.так как когда ее разрезать она считается как детали и платишь другую цену чем привезти целую машину. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Недавно смотрела видео с бывшим послом Арифом Мамедовым, где он говорил, что в Бельгии все отдают предпочтение китайским маркам машин, гарантия 8 лет, а остальные только 2 года и кит-е машины качественнее. Большим спросом пользуются КИА.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, capture сказал:

среди них есть детали с китая копии они черного без грунтовки иногда с грунтовкой .так же есть снятые с аварийных.мне например рассказывали как доставлялись ниссан микро и прочие мелкие машины .их рарезали и сваривали в Баку.так как когда ее разрезать она считается как детали и платишь другую цену чем привезти целую машину. 

Они , наверно, тоже самое делают. Чего только не придумают ради выгоды. 

А потом грузины их так собирают от заводского не отличишь.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Meri BF сказал:

Они , наверно, тоже самое делают. Чего только не придумают ради выгоды. 

А потом грузины их так собирают от заводского не отличишь.

 

мне сказали и в Баку разобранные привозят.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, capture сказал:

среди них есть детали с китая копии они черного без грунтовки иногда с грунтовкой .так же есть снятые с аварийных.мне например рассказывали как доставлялись ниссан микро и прочие мелкие машины .их рарезали и сваривали в Баку.так как когда ее разрезать она считается как детали и платишь другую цену чем привезти целую машину. 

На счет сварили понятно,даже могу поверить,хоть и с трудом,что у нас это могут сделать,но прибавьте к этому ходовую,электрику,сборку и обивку салона).Все это не дешево стоит,а потом откуда взять документы,чтобы получить госномер или он тоже будет липовый?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, saar сказал:

На счет сварили понятно,даже могу поверить,хоть и с трудом,что у нас это могут сделать,но прибавьте к этому ходовую,электрику,сборку и обивку салона).Все это не дешево стоит,а потом откуда взять документы,чтобы получить госномер или он тоже будет липовый?

Я неделю назад был на границе с Грузией и видел прилично побитые машины с аукциона которые приезжали границу .дорогие машины были + иногда с деталями в багаже и тд.

Я сам у удивился, что так много машин стало там+ от газаха пока ехал замечал много побитых .документы и тд ,это ж Азербайджан всему есть своя цена.а про малолитражек это машин алверчи,с которым работал .разговор зашёл о приобретении микры и тот парень начал,что их не стоит брать если не куплена была у Оф дилера тут.и сказал причину.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, saar сказал:

На счет сварили понятно,даже могу поверить,хоть и с трудом,что у нас это могут сделать,но прибавьте к этому ходовую,электрику,сборку и обивку салона).Все это не дешево стоит,а потом откуда взять документы,чтобы получить госномер или он тоже будет липовый?

И что стоит в самом газахе или у границы сервис замутить такой ,грузины почти рядом ,от границы до Тбилиси 20- 30 минут езды 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...