Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Изменения В Схемах Дорожного Движения


Recommended Posts

1 hour ago, umniy Nxcivanli said:

Электронные табло под каким номером идут в ЗоДД, не подскажите?

Не совсем понял смысла вопроса. В ЗоДД нет никаких электронных табло, но несмотря на это они существуют)

Может я не точно выразился в предыдущем посте. Если над полосой установлен знак 5.8.3 с указанием минимальной разрешенной скорости (обычно его и ставят над правой полосой), то езда по правой полосе с более низшей скоростью считается нарушением.

В других случаях пределы разрешенной скорости определяется знаками 3.24 или другими факторами из статьи 50

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

11 минуту назад, Synteco сказал:

Не понял смысла вопроса.

На всякий случай раскрою свой ответ, который

 

 

 

 

“Yol hərəkəti haqqında” Azərbaycan Respublikasının Qanununa

4 SAYLI ƏLAVƏ

 

YOL NİŞANLARI

 

 III. QADAĞAN NİŞANLARI

3.24 и 3.25 ...

 

П.С. Там говориться о знаках. Не нашел информации об электронные табло. Об этом спрашиваю.

 

 

Link to comment
Share on other sites

ировали

33 minutes ago, Sterling said:

 

Гавно кушают все те, кто могут себе позволить сделать сёюш на предмет езды со скоростью 100 км/ч на второй!! слева полосе. 

Вот если сделают все по-человечески, т.е. одинаковая сбалансированная (т.е. установленная с учетом всех влияющих факторов) разрешенная скорость на всех полосах, кроме крайней правой, то 99% таких вопросов отпадут сами собой. Конечно, все равно найдутся идиоты, но их лишь единицы, подавляющее большинство водителей будут ехать по правым полосам, когда им нужно ехать медленнее и по левым, когда нужно ехать на пределе разрешенной скорости.

Пример : пр.Г.Алиева, когда его все же сделали одинаково-скоростным, кол-во "конфликтов" между желающими ехать просто на максимально разрешенной или чуть ниже и между теми, кто вечно торопится и превышает, резко сократилось.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

 

 

 

П.С. Там говориться о знаках. Не нашел информации об электронные табло. Об этом спрашиваю.

 

 

Дополнил свой предыдущий ответ. Были тех.проблемы)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

ировали

Вот если сделают все по-человечески, т.е. одинаковая сбалансированная (т.е. установленная с учетом всех влияющих факторов) разрешенная скорость на всех полосах, кроме крайней правой, то 99% таких вопросов отпадут сами собой. Конечно, все равно найдутся идиоты, но их лишь единицы, подавляющее большинство водителей будут ехать по правым полосам, когда им нужно ехать медленнее и по левым, когда нужно ехать на пределе разрешенной скорости.

Пример : пр.Г.Алиева, когда его все же сделали одинаково-скоростным, кол-во "конфликтов" между желающими ехать просто на максимально разрешенной или чуть ниже и между теми, кто вечно торопится и превышает, резко сократилось.

 

Всё равно найдется юзер, который захочет ездить на предельно разрешенной скорости от начала проспекта до конца. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Synteco сказал:

Не совсем понял смысла вопроса. В ЗоДД нет никаких электронных табло, но несмотря на это они существуют)

Может я не точно выразился в предыдущем посте. Если над полосой установлен знак 5.8.3 с указанием минимальной разрешенной скорости (обычно его и ставят над правой полосой), то езда по правой полосе с более низшей скоростью считается нарушением.

В других случаях пределы разрешенной скорости определяется знаками 3.24 или другими факторами из статьи 50

5.8.3, 5.18 - называются знаками, а не "электронные табло" и написано/нарисовано информация внутри квадрата. Не этих имел ввиду.

Интересуют электронные табло. 

Где в ЗоДД АР встречаются эти словосочетании?

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

5.8.3, 5.18 - называются знаками, а не "электронные табло" и написано/нарисовано информация внутри квадрата. Не этих имел ввиду.

Интересуют электронные табло. 

Где в ЗоДД АР встречаются эти словосочетании?

Нигде не встречаются. А что?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Rasim said:

На Тбилисском что-то назревает. Контейнер и бетонные плиты поставили на газон

 

Возможно будут экспериментировать с формой поворотов. Подозреваю, что газон пострадает.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Synteco сказал:

Нигде не встречаются. А что?

Законны ли эти электронные табло?

 

П.С. Знаю, что не законны. Хочу, что бы читателям из ГДП  тоже дошли. Может попросят/предложат вновь избранных депутатов внести изменение в ЗоДД АР.

П.С. 2. Считаю правильным, что если в начале трассы/магистрали/дороги, где бы то не было, установлено знак 5.1 "Avtomagistral"  и не установлено 5.2 "Atomagistralın sonu", незаконно рожденные установленные знаки/табло вне закона. Можно придерживаться требование знака 5.1 или 5.2.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, umniy Nxcivanli said:

Законны ли эти электронные табло?

 

П.С. Знаю, что не законны. Хочу, что бы читателям из ГДП  тоже дошли. Может попросят/предложат вновь избранных депутатов внести изменение в ЗоДД АР.

П.С. 2. Считаю правильным, что если в начале трассы/магистрали/дороги, где бы то не было, установлено знак 5.1 "Avtomagistral"  и не установлено 5.2 "Atomagistralın sonu", незаконно рожденные установленные знаки/табло вне закона. Можно придерживаться требование знака 5.1 или 5.2.

Да, я согласен с этим.

https://www.disput.az/topic/1216548-изменения-в-схемах-дорожного-движения/?do=findComment&comment=38382188

В этом плане ничего менять не нужно. У табло есть свои функции, которые могут быть эффективно использованы. Они не виноваты, что кто-то нарисовал на них цифры вместо полезной информации)

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эта дорога там много лет, просто была в виде грунтовки и зимой там была по колено грязь.
Внизу соединялась с асфальтированной, прилегающей к новостройкам. Жителям этих новостроек и окрестных мазанок будет теперь удобнее выезжать на транзитные дороги.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы к примеру, разгрузить немного Шемахинку и развязки в районе Хырдалана (круги, съезды возле Тосойл и соединения с Ходжасанской дорогой), нужна нормальная дорога от места, где улицу Назима Хикмета соединили с окружной трассой до перекрестной развязки возле Мушфигабада (или чуть раньше слить с дорогой Сахиль-Мушфигабад).

Самое сложное там это сделать грамотный спуск с горки, используя эстакады, в остальном не вижу каких-то серьезных препятствий.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Synteco сказал:

Эта дорога там много лет, просто была в виде грунтовки и зимой там была по колено грязь.
Внизу соединялась с асфальтированной, прилегающей к новостройкам. Жителям этих новостроек и окрестных мазанок будет теперь удобнее выезжать на транзитные дороги.

 

Даже некоторые таксишники не знают, что пробку в час пик вечера на Юсифа Сафарова можно обьехать через Бульвар Отель, Аг Шяхяр и Бабек. Один таксист преклонного возраста так радовался этому )))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Sterling said:

 

Даже некоторые таксишники не знают, что пробку в час пик вечера на Юсифа Сафарова можно обьехать через Бульвар Отель, Аг Шяхяр и Бабек. Один таксист преклонного возраста так радовался этому )))

Более сообразительные пользуются актуальными онлайн навигаторами.

А те, кто приехал из региона, купил подержанный автомобиль и "внезапно" стал таксистом, то не только пробку как объехать, а у клиента спрашивают дорогу, как доехать до места назначения.

Кстати, указанным вами случаем и объясняются более мощные пробки при вмешательстве доблестных стражей и более слабые и непродолжительные при их отсутствии. Они ведь перекрывают и задерживают все объездные пути, в связи с чем многие даже знающие опасаются их использовать и едут по Сафарова. В общем получается, что весь поток лезет в одну кишку и там застревает. А в случае естественного развития событий пробки тоже будут, но движение будет хоть медленное, но стабильное и разгрузка до нормального плотного траффика произойдет не за 2-2,5 часа как сейчас, а максимум за час-полтора.

Edited by Synteco
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Daha 4 ərazi üzrə svetoforların fəaliyyətində müvafiq dəyişikliklər edilib

 

Bakı Nəqliyyat Agentliyi tərəfindən mütəmadi olaraq nəqliyyat axınının idarə olunması, sıxlıqların aradan qaldırılması məqsədilə svetoforların vaxt planlarının təhlili və nəqliyyat axınına uyğun olaraq dəyişdirilməsi işləri həyata keçirilir. Bu çərçivədə, vətəndaşların da müraciətləri nəzərə alınmaqla daha 4 ərazi üzrə araşdırmalar aparılıb və müvafiq dəyişikliklər icra edilib.

 

1. Ziya Bünyadov prospektinin Atatürk prospekti ilə kəsişməsində əlavə daimi sağ dönmə bölməsi quraşdırılıb;

2. Süleyman Sani Axundov küçəsinin Şövkət Məmmədova küçələrinin kəsişməsində əlavə daimi sağa dönmə bölməsi quraşdırılıb;

3. Həsən bəy Zərdabi küçəsinin İsmayıl Talıblı küçəsi ilə kəsişməsində svetoforun vaxt planına dəyişiklik edilib;

4. İlqar Əhlimanov və Elman Qasımov küçələrinin kəsişmələrində əlavə sağ dönmə bölməsi çıxarılıb.

 

İlkin müşahidələrə əsasən, edilən dəyişikliklər qeyd edilən yol kəsişmələrində nəqliyyat şəraitinin yaxşılaşmasına səbəb olub, nəqliyyat növbəsinin uzunluğu 50-80%-ə qədər azalıb.

 

http://bna.az/az/news/1030

20200123102840-4448.jpeg

20200123103341-90909.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Synteco said:

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

Надо. Надо и в 3 часа ночи в спальных районах, когда проезжает 1 авто в 5 минут, переключать светофоры в мигающий желтый - вот это будет великим достижением ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Synteco сказал:

Надо постепенно приводить светофоры в порядок, то есть анализировать и применять необходимое время красного и зеленого для конкретных перекрестков по конкретным направлениям (а не брать от потолка) и укорачивать время красного и зеленого на большинстве светофоров, чтобы они выполняли свою настоящую функцию по регулированию движения и повышению пропускной способности перекрестка, а не как сейчас - просто для предотвращения хаоса и аварий и для сдерживания всех направлений, кроме "избранных".

 

Не для этого под слой асфальта датчики хотели вложить?

 

На рабочем проспекте очень неудобно, когда стоишь на всех трёх светофорах на красный, сначала Наргиля, потом Асиман, а потом Т-образный перекресток Кешля. Сделали бы зеленый коридор для проспекта, чтоб потом насколько это возможно не останавливался. 

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Sterling said:

 

Не для этого под слой асфальта датчики хотели вложить?

 

На рабочем проспекте очень неудобно, когда стоишь на всех трёх светофорах на красный, сначала Наргиля, потом Асиман, а потом Т-образный перекресток Кешля. Сделали бы зеленый коридор для проспекта, чтоб потом насколько это возможно не останавливался. 

На Рабочем я вообще не уловил пока смысла этих новых перекрестков и светофоров. Там довольно редко бываю. Но в целом "зеленые коридоры" могут быть полезны только на перекрестках примерно равноценных по ширине и пропускной способности. В других случаях это вредно. В Баку и окрестностях я не знаю таких перекрестков. Все криво-косо, ширина дорог меняется через каждые 100-150 метров, параллельные дороги обычно очень разные по направлениям и ширине. И очень много ненужных односторонних движений там, где спокойно можно было бы сделать двухстороннее.

Если так, как у нас, то надо настраивать каждый перекресток индивидуально, учитывая длину предыдущего отрезка, интенсивность потоков и т.п. данные.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, Ramses said:

Надо. Надо и в 3 часа ночи в спальных районах, когда проезжает 1 авто в 5 минут, переключать светофоры в мигающий желтый - вот это будет великим достижением ))

Но перед этим провести адаптационный период, когда при выключенном светофоре стоят гаишники и штрафуют нарушающих требования знаков. Потому что у нас 90% считают, что если светофор выключен или не работает, можно ехать как хочешь.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Synteco said:

Но перед этим провести адаптационный период, когда при выключенном светофоре стоят гаишники и штрафуют нарушающих требования знаков. Потому что у нас 90% считают, что если светофор выключен или не работает, можно ехать как хочешь.

Светофоры в спальных районах поставили недавно, и без них народ нормально проезжал, просто 1-2 часа в час пик были затруднения... а после установки светофоров именно в этот час пик 1-2 часа нормально можно проехать, а все остальные 22 часа в сутки затруднения ))

Link to comment
Share on other sites

Около Кёроглу в сторону города так и продолжается бардак уже сколько времени..Совсем дебилы что ли.Уберите нафиг оттуда остановку со всеми этими тараканами таксистами и всё.Устроить остановку в бутылочном горле -идиотизм.

Edited by Gus Ein
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Gus Ein said:

Около Кёроглу в сторону города так и продолжается бардак уже сколько времени..Совсем дебилы что ли.Уберите нафиг оттуда остановку со всеми этими тараканами таксистами и всё.Устроить остановку в бутылочном горле -идиотизм.

 

они не убрали карман далеко, да поэтому там занмают таксисты пару полос, плюс автобусы заежающие на пару секунд высадить пассажира, продирающегося с задней части автобуса. Сделали бы отдельную паркову для таксистов, и сторого следили бы. на гянжлике это иногда работает

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, lex-mix сказал:

 

они не убрали карман далеко, да поэтому там занмают таксисты пару полос, плюс автобусы заежающие на пару секунд высадить пассажира, продирающегося с задней части автобуса. Сделали бы отдельную паркову для таксистов, и сторого следили бы. на гянжлике это иногда работает

в одну дырку въезжают с дарнагюля,с Гараева, с аэропортовской трассы и с сабунчинского направления.Представляете.И в этом горле они устроили остановку.Сверхтупость.А таксистам вообще надо  репрессии устроить.Задолбали уже.И эта тупое оправдание-семью кормят,с голода сдыхают и тп и тд...бред собачий.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Gus Ein said:

.Представляете.И в этом горле они устроили остановку.Сверхтупость.

Был шанс сделать все по-человечески в 2006-м, когда строили развязку. Даже были приличные проекты, я помню фото. Но некомпетентные чиновники сделали по-своему, т.е. тянули несколько лет, воруя деньги, а потом после пинка завершили  быстро и как попало, попутно урезая и модифицируя проект для быстроты сдачи. Отсюда и исходил идиотизм отсутствия выезда со старого Азизбековского моста на пр.Г.Алиева в сторону города, а также отсутствие выезда со стороны аэропорта на пр.Г.Гараева.

В первом случае нужно было не заезжать на Азизбековский мост, а выйти в сторону Г.Гараева (магазин Руслан-93) и затем по мосту на разворот. Если заехал на мост, то это фейл, остается только пилить до Сабунчинского круга и там разворачиваться.

Во втором случае надо было или переть аж до Багировского моста и там разворачиваться, или же съезжать на Дарнагюль и ехать до первого разворота где-то в районе Института химии (там где сейчас под Дарнагюльским шоссе туннель).

А так как дорога тогда была узкая, поток разворачивающихся часто был вынужден лезть и блокировать дорогу. Часто происходили аварии.

Потом наконец достроили разворот (по нему видно, что он кривой-косой) и новый пролет моста (мост самоубийц с колючей проволокой у основания).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/21/2020 at 11:38 AM, Sterling said:

 

Всё равно найдется юзер, который захочет ездить на предельно разрешенной скорости от начала проспекта до конца. 

 

Есть люди, которые торопятся ( как я )- не все же олигархи ( как Вы), которые никуда не торопятся-))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Sketch Turner сказал:

Есть люди, которые торопятся ( как я )- не все же олигархи ( как Вы), которые никуда не торопятся-))

 

Тайм-менеджмент прогуливали? ))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

Edited by dis-putnik
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Gus Ein said:

что за тунель под разинским мостом строят под аэропортовской дорогой который?Что то не врублюсь..

Под Сабунчинским мостом. Туннель вместо ж/д переезда, который там был.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Synteco сказал:

Под Сабунчинским мостом. Туннель вместо ж/д переезда, который там был.

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

Link to comment
Share on other sites

 тоннель   Драм театр ( через  сад Академия наук ,  через северный часть озеро ) выходом на Ипек Йолу   примерно 3,1 км 

 

 P.S.  примерно район новой дороги ( которая соединяет район  с памятником Мусабекова)  

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Gus Ein said:

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

 

вместо перезда делают тоннель, чтоб не рисковать поездом из-за торопливых водителей, выезжающие за шлагбаум

Link to comment
Share on other sites

В 01.02.2020 в 20:31, dis-putnik сказал:

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

И 2 экипажа дежурят караулят тех, кто не пропустил встречных при повороте к бывшему магазину Олимп.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Rasim said:

И 2 экипажа дежурят караулят тех, кто не пропустил встречных при повороте к бывшему магазину Олимп.

Там же вроде переключающаяся секция регулирует поворот налево в сторону Олимпа? Или уже нет?

Link to comment
Share on other sites

On 2/1/2020 at 8:31 PM, dis-putnik said:

Наконец то разрешили движение прямо с нового отрезка улицы Шефает Мехдиев ,раньше можно было только направо,я уж думал не дождусь,построили такую дорогу и нельзя было ехать прямо, ну вот подключили светофор,и теперь эта улица стала полноценным проспектом, а пр. Гусейн Джавида задышит свободнее. https://baku.ws/social/79671

Что-то начали понимать что ли?)

Link to comment
Share on other sites

On 2/1/2020 at 10:44 PM, Gus Ein said:

да Сабунчинский.А какая необходимость в нём была?Вот если бы оттуда в САбунчи попасть можно было бы,то да.А так не пойму.

Наземный ж/д переезд, который и так тормозил движение, даже когда там поезда ходили 1 раз в неделю (а теперь скоростные электрички 15 рейсов туда и столько же обратно + ремонтные дрезины), теперь заменят на туннель. Кроме этого, судя по схеме (если выполнят как планируется), будут отделять какие-то из потоков Аэропорт-Разина (со съезда возле Раманы), Разина-Раманы и Сабунчи-Разина/аэропорт. Пока нормально не разобрался еще в схеме туннеля, возле места строительства стоит табличка, но очень схематично все, сложно понять, откуда-куда, пока туннель еще не полностью оформлен.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Synteco сказал:

Там же вроде переключающаяся секция регулирует поворот налево в сторону Олимпа? Или уже нет?

Регулирует и тем не менее при повороте надо уступать тем, кто едет прямо от Минюста к казармам. И ещё они тормозят из-за новой разметки Я думаю 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 24 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 127 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 52 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...