Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 11


Recommended Posts

1 час назад, Streles сказал:

Не подскажете рейс Баку-Барселона откроется в этом году, если да, то когда примерно?

Мой вам совет - не ждите, не будет, более того в летнем расписании не указано. Уже 2-й год как нет этого направления. Зато есть с Тбилиси прямой.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 984
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, Alina & Ko сказал:

Мой вам совет - не ждите, не будет, более того в летнем расписании не указано. Уже 2-й год как нет этого направления. Зато есть с Тбилиси прямой.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2019 в 08:55, ul_TIMA_tum сказал:

 

вслед за этим 380 приземлился еще непонятный А346 весь в белом цвете и наш AZ82 рейсом из Лутона по-моему. Больше не видел необычных рейсов, но возможно они были. я не следил потом особо.

346 скорее временный лизинг. А так чартерных рейсов вчера было много и обычных и вип 

Airbus A340

 -642  1030    9H-PGS  Maleth-Aero  posn / in svc 28may19 BOH-STN-GYD
Edited by Torr11
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Torr11 сказал:

346 скорее временный лизинг. А так чартерных рейсов вчера было много и обычных и вип 

Airbus A340

 -642  1030    9H-PGS  Maleth-Aero  posn / in svc 28may19 BOH-STN-GYD

Был 747ой, 3-4 767ые, 737ые, авро рж и другие.

Link to comment
Share on other sites

Какого черта открывали рейс в Нью-Йорк, чтобы сейчас закрывать ?! Ну хоть 1 рейс в неделю можно было оставить ?! Опять пересадками лететь (((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, nika_38 said:

Какого черта открывали рейс в Нью-Йорк, чтобы сейчас закрывать ?! Ну хоть 1 рейс в неделю можно было оставить ?! Опять пересадками лететь (((

А ведь с другой стороны, может это и к лучшему....к нам ведь могут и американцы начать летать, why not

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.06.2019 в 18:22, Bratik сказал:

А ведь с другой стороны, может это и к лучшему....к нам ведь могут и американцы начать летать, why not

Делать Американцам нечего,как к нам летать !!!! Они рейсы в Москву отменили не то что Баку

Link to comment
Share on other sites

АЗАЛ скоро вообще запретит всем авиакомпаниям летать в Баку. Только АЗАЛ и по заоблочным ценам. 

Нормальные люди уже давно летают через Тбилиси.

Хватит кормить МАФИЮ МОНОПОЛИСТОВ. 

Link to comment
Share on other sites

В 01.06.2019 в 14:19, Bratik сказал:

Мож топливо, хотя мог и над морем....интересно

Кажись топографические дела

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maximum сказал:

https://haqqin.az/news/151524

 

Отказались и от 737-ых. Как я и ожидал.

Ну не быть Баку хабом  с Азалом. Для этого нужен хороший менеджмент а не монополия.

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maximum сказал:

https://haqqin.az/news/151524

 

Отказались и от 737-ых. Как я и ожидал.

Ну не быть Баку хабом  с Азалом. Для этого нужен хороший менеджмент а не монополия.

А сколько у них проверок было пока им выдавали кредит на имя SW Airlines для этих самолетов. С ними пока ничего не произошло бы, потому что самолетов нет и в этом году они точно его не получили бы. Теперь Дорожная карта по туризму и план 100 направлений до 2025 года идет прямо в мусорный ящик. 

 

42 минуты назад, Torr11 сказал:

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

Если говорить о потенциальных проблемах, то заказанные 10 штук российских  МС 300 после Сухой Супержет  лучше было бы отменить. При чем Азербайджан единственная иностранная компания заказавшая их. СЕгодня столько компаний производящих узкофюзеляжные самолёты а они взялись за русских, которые не умеют строить ничего дельного. Не удивлюсь когда отменят заказ на них. 

 

Тем временем А319/320-ые стареют день ото дня. А В757 вообще давно пора списать а он недавно в Берлин летал, вот что опасно - летать на 20 летней развалюхе. 

 

Вместо 20 самолетов могли же заказать у Airbus и 320/321neo и 330neo. Зачем нам рационально тратить не свои деньги...

 

P.S. Интересно что станет с любимыми игрушками Джахангир меллиме, там же 4 Dreamliner-а заказаны. Чтобы заполнять их пускают на 2-3 часовые рейсы в Москву и Стамбул а заказали еще......

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Torr11 said:

Честно говоря думаю это правильный ход.  сегодня утром по новостям сообщили что еще пару болячек нашли у него. уж сильно сырой он еще, еще пару лет его лечить будут 

Как тут уже писал пилот, А320/321neo, были бы самое то, ну и 2 350-900 для кайфа))))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, astra77 said:

Dreamliner-а заказаны. Чтобы заполнять их пускают на 2-3 часовые рейсы в Москву и Стамбул а заказали еще......

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

Link to comment
Share on other sites

Just now, ul_TIMA_tum said:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

При такой ценовой политике, они идеально подходят на каждый день в Анталию

 

П.С. смысл гонять почти в одно и тоже утро 3 мелких борта???!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, astra77 сказал:

Если говорить о потенциальных проблемах, то заказанные 10 штук российских  МС 300 после Сухой Супержет  лучше было бы отменить. При чем Азербайджан единственная иностранная компания заказавшая их. СЕгодня столько компаний производящих узкофюзеляжные самолёты а они взялись за русских, которые не умеют строить ничего дельного. Не удивлюсь когда отменят заказ на них. 

 

А кто сказал что мс 300 возьмут? пиар, не более. О 320 НЕО, с движками проблемы есть,  погуглите

Да они летают и лучше чем 737 макс, но все же дефект есть

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

А может уже продали))) просто хозяин еще не забрал

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Bratik сказал:

Как тут уже писал пилот, А320/321neo, были бы самое то, ну и 2 350-900 для кайфа))))

Зачем 350-900 им? Он на 300+ пассажиров. AZAL и так  перестроила В787 на 210 мест, тогда как минимум 240 мест. Они заполнить не могут самолеты. Кроме СНГ рейсы пустые. Если Turkish Airlines в среднем заполняется на 70-80%, то сколько у AZAL будет. Знаете мы не Emirates который используют бандуру А380 на расстояние в 340 км.

 

8 часов назад, Torr11 сказал:

А кто сказал что мс 300 возьмут? пиар, не более. О 320 НЕО, с движками проблемы есть,  погуглите

Да они летают и лучше чем 737 макс, но все же дефект есть

Какая бы проблема в 320neo не была того что произошло с 737 МАХ не было. А про МС-300 писали наши и русские СМИ, и договор подписан в июне 2016 года. Очень глупый ход.

 

10 часов назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

Разве ожидается пополнение в ряду 787-ых?

 

на счет 345 я писал выше, но никто не ответил, FR24 показывает, что один из них законсервирован. видимо, не нашли, кому продать. а кому они нужны, если всего сейчас 2 такие машины летают, один у нас и один в какой-то чартерной АК из Европы

они давно ведут переговоры и одно время писали на своем же сайте что договор подписан. сегодня AZAL в пресс релизе подтвердил что ведутся переговоры на счет крупнофюзеляжных бортов. А340-600 даже используется сегодня Lufthansa-ой. Наши используют их в Москву (особенно летом) и Дубай, очень редко в Стамбул.

Link to comment
Share on other sites

А все домыслы и предположения наши от того, что всех пилотов и тех кто был "в теме" мы с Вами товарищи, с ветки  вытурили......

 

П.С. те кто лапшу вешал, не в счёт))) для них сми есть, благодарные слушатели

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, astra77 said:

Знаете мы не Emirates который используют бандуру А380 на расстояние в 340 км.

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, astra77 сказал:

Какая бы проблема в 320neo не была того что произошло с 737 МАХ не было. А про МС-300 писали наши и русские СМИ, и договор подписан в июне 2016 года. Очень глупый ход.

 

это был memorandum of understanding не более. этот мс еще долго будут готовить. а так думаю закажут а 320 и 321 и 787

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, ul_TIMA_tum said:

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

Варлыга ня дарлыг....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

на прошлой неделе обнаружил, что один из их 380ых целый день летает по маршруту Дубай(DWC)- Маскат-Дубай, как маршрутка :)

ну я это и говорил

 

6 часов назад, Torr11 сказал:

а вот и новость дня,  от 737 не отказались а отложили на 24 год что есть правильно)))

 

https://www.azernews.az/travel/151683.html

как говорят у нас в народе -  o vaxta ya xan ölər, ya eşşək)))) лучше было бы отменить и брать 320/321. а c 737 неизвестно что будет. сидеть ждать 5 лет (7 лет если считать что заказ был в 2017) это неправильно. до 2024 года боинг выпустит новый самолет (797 как называют в сети) узкофюзеляжный но на много пассажиров.

 

4 часа назад, maestro99az сказал:

Если отменяют рейсы на Нью Йорк-может пустят больше самолетов в Питер?а то там потребностей много а рейсы срезали,

 туда почти каждый день летает Бута и 1-2 раза в неделю Азал. этого мало?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, astra77 said:

 туда почти каждый день летает Бута и 1-2 раза в неделю Азал. этого мало?

поверьте . очень мало. На лето билетов почти нет по приемлемой цене.

Link to comment
Share on other sites

На что нам вообще новые самолеты? для чего? если не могут не то что открыть новые направления, даже не могут сохранить уже существующие.  Когда создавали суперджет  я писал в русский форумах, это это будет полное г...о. Думаю таким и будет мс21. Более менее был готовый самолет ту334, его угробили свои же ради ссж. 

теперь насчет новых самолетов, Азалу нужны те самолеты, которые без дозпправки могут лететь и вернуться в 3-4 часовые  рейсы. топливо же Азалу за треть цены дают. 345-ые летают в Дубай и Анталию и иногда в Москву. Думаю пора обновить 757ые на 321ые. 319ые на 320е. А для дримлайнерам с таким менеджментом ничего не светит.   А кто говорит что 737ые плохие# ошибаются. Вспомните что творилось с 320ми? не правильно работал эдсу, исправили. у 737, 787ых тоже было много косяков, исправили. Исправят и этот.  А насчет того что отказали изза проблем с самолетом, это полная сказка. Ну куда их девать? Правильным был бы выбор в пользу аэробусов чем 737ых. во первых персонал готов и обучен, сервис нормальный, аэробусами уже справляются. Зачем нам новая модель? Ради асортимента?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, maestro99az сказал:

поверьте . очень мало. На лето билетов почти нет по приемлемой цене.

Понимаю. На Бута или их нет или макс 125-145 EUR. Это не много. Но на рейсы Азал конечно всегда цены небесные...

 

1 час назад, maximum сказал:

На что нам вообще новые самолеты? для чего? если не могут не то что открыть новые направления, даже не могут сохранить уже существующие.  Когда создавали суперджет  я писал в русский форумах, это это будет полное г...о. Думаю таким и будет мс21. Более менее был готовый самолет ту334, его угробили свои же ради ссж. 

теперь насчет новых самолетов, Азалу нужны те самолеты, которые без дозпправки могут лететь и вернуться в 3-4 часовые  рейсы. топливо же Азалу за треть цены дают. 345-ые летают в Дубай и Анталию и иногда в Москву. Думаю пора обновить 757ые на 321ые. 319ые на 320е. А для дримлайнерам с таким менеджментом ничего не светит.   А кто говорит что 737ые плохие# ошибаются. Вспомните что творилось с 320ми? не правильно работал эдсу, исправили. у 737, 787ых тоже было много косяков, исправили. Исправят и этот.  А насчет того что отказали изза проблем с самолетом, это полная сказка. Ну куда их девать? Правильным был бы выбор в пользу аэробусов чем 737ых. во первых персонал готов и обучен, сервис нормальный, аэробусами уже справляются. Зачем нам новая модель? Ради асортимента?

Они неплохие но  в серии МАХ не было такой проблема как с 787. Никто не запрещал полеты и не отказывался от заказов. А перенос поставок на пустом месте аж на 5 лет это не нормально. Учитывая что они брались за кредит, а пока его выдавали их тщетно проверяли сами американцы. Если честно странно почему они не взяли 320neо он дешевле 737 МАХ. И главное тут не топливо а заполняемость. Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, astra77 сказал:

Понимаю. На Бута или их нет или макс 125-145 EUR. Это не много. Но на рейсы Азал конечно всегда цены небесные...

 

Они неплохие но  в серии МАХ не было такой проблема как с 787. Никто не запрещал полеты и не отказывался от заказов. А перенос поставок на пустом месте аж на 5 лет это не нормально. Учитывая что они брались за кредит, а пока его выдавали их тщетно проверяли сами американцы. Если честно странно почему они не взяли 320neо он дешевле 737 МАХ. И главное тут не топливо а заполняемость. Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Да, 320 нео и дешевле, и  у него фюзеляж чуть шире. Насчет заполняемости согласен, но топливо тоже имеет место.  Тем более учли это когда покупали 345е, которые неплохо жрут. По крайней мере для Азала. Насчет Питера, знакомый с февраля даже хотел приобрести билеты на мили на сентябрь. Но говорят на мили мест нет. Стратегия Азала такова - содрать как можно больше с пассажиров летающих в Россию на зароботки, у арабов и людей которые хотят летом отдохнуть в турецких курортах. зачем им штаты? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.06.2019 в 07:55, maximum сказал:

Да, 320 нео и дешевле, и  у него фюзеляж чуть шире. Насчет заполняемости согласен, но топливо тоже имеет место.  Тем более учли это когда покупали 345е, которые неплохо жрут. По крайней мере для Азала. Насчет Питера, знакомый с февраля даже хотел приобрести билеты на мили на сентябрь. Но говорят на мили мест нет. Стратегия Азала такова - содрать как можно больше с пассажиров летающих в Россию на зароботки, у арабов и людей которые хотят летом отдохнуть в турецких курортах. зачем им штаты? 

Я обращался в марте на июнь месяц в Стамбул сказали места есть только в самых неудобных рейсах. А в париже на конец августа только 1 место))). Возмонж Боинг им сделал скидку лучше чем французы. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте,

 

у меня такой вопрос: мы летим рейсом Берлин-Баку-Берлин  втроём: Мой муж, я и ребёнок, которому нет ещё 2-х лет. Проблема в том, что для детей до двух лет на сайте АЗАЛа невозможно купить место. Получается, он должен сидеть у нас на руках. Со слишком активным ребёнком это практически невозможно. Есть ли какая-то другая возможность, купить ребёнку отдельное месте в самолёте?

 

Возможно ли альтернативно купить билеты онлайн, но не напрямую на сайте Азала, а к примеру на букинг.ком´е и с тем электронным номером приобрести в АЗАЛе место для малыша?

 

Заранее спасибо! :romashka:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.06.2019 в 00:26, astra77 сказал:

Вот Грузинские авиалинии, авиапарк одни Embraer 190/195 и летают во все города Европы по приемлемой цене и заполняемость есть

Грузия - це Европа, летают без визы, вот и отсюда заполняемость

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Simmetria сказал:

 

Здравствуйте,

 

у меня такой вопрос: мы летим рейсом Берлин-Баку-Берлин  втроём: Мой муж, я и ребёнок, которому нет ещё 2-х лет. Проблема в том, что для детей до двух лет на сайте АЗАЛа невозможно купить место. Получается, он должен сидеть у нас на руках. Со слишком активным ребёнком это практически невозможно. Есть ли какая-то другая возможность, купить ребёнку отдельное месте в самолёте?

 

Возможно ли альтернативно купить билеты онлайн, но не напрямую на сайте Азала, а к примеру на букинг.ком´е и с тем электронным номером приобрести в АЗАЛе место для малыша?

 

Заранее спасибо! :romashka:

Здравствуйте! До 2-х лет ребёнок должен сидеть на руках, потому что там ещё кислородная маска для младенцев только на определенных местах. Посмотрите пункт 12.3 Перевозка детейhttps://www.azal.az/upload/pdf/General_Conditions_of_Passenger_and_Baggage_Carriage_ru.pdf

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.06.2019 в 08:50, apro сказал:

Грузия - це Европа, летают без визы, вот и отсюда заполняемость

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, astra77 сказал:

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

Иногда имеют. Например если бы штаты были бы без визы, или облегченной как в Дубай, то однозначно туда летело бы много пассажиров. В том числе и я.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, astra77 сказал:

Наличие безвиза не имеет никакого отношения к заполняемости рейсов. И отчасти рейсы из Грузии заполняются соседними странами 

еще как имеет. 
будь у нас безвиз с европой, кол-во рейсов и паксов было бы намного выше.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 105 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 14 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 44 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...