Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Грузия начинает выпуск электромобилей


Recommended Posts

5 minutes ago, shock said:

Грузия, а Армения производила ЕрАЗ, сейчас не производит

Колхиду и ЕрАЗ производил СССР для СССР  в условиях абсолютного отсутствия конкуренции . Просто заводы находились на территориях Грузии и Армении 

Edited by Budev
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Budev сказал:

Колхиду и ЕрАЗ производил СССР для СССР  в условиях абсолютного отсутствия конкуренции . Просто заводы находились на территориях Грузии и Армении 

 

Не могла великая держава такое убожество производить :facepalm:  ))))) 

Их производили Грузия и Армения ))))  Наши Пингвины на базе ПАЗика , впрочем,  тоже не прививали чувство приобщения к великому ))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Libra272 сказал:

Интересно почему президент , прочитав эту новость  не увольняет министра экономики?

 

наш минигтисадиййата придумал увеличить  пошлины на экспортимпорт овощей. Bravo.

 Нефть есть ума не надо.

 

Нефть резко упала в разы за последние несколько лет. Цены обвалились.  От 130-140 баксов за барель, тепереча  60-65. Почувствовали разницу?

Верхи почувствовали. Им щас резко не хватает. И вот они хватаются за всякие бредовые идеи - где бы еще поднять пошлины? Где бы еще содрать шкуру с ненавистного миллята. 

Этот миллят и жрать все время требует. И лечение требует как в Германии или Турции. И много чего хочет. Хочет жить как в Норвегии - где также нефть добывают. 

Edited by vunsdorf
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CapitanAlatriste сказал:

Назлифан и Азсаманд не скажу был чисто госпроект..но ребята из хазар ходро с головой и свои деньги вложили..и думаю что их ждет умпех..А про грузин повторяюсь..пока не увижу и не пощупаю руками ничего не скажу..Тут пару лет назад тоже щювян подняли мол Грузия начала производство броневиков Дидгори..и даже продала  саудитам несколько сот шт..не подумав что у них нет таких производственных мощностей..новость оказалась пщик

 

И все же Грузине впереди всего ЮжКавказа. У них намного больше порядка. Меньше фырылдага.

 

вот в другой теме писали, что если у нас фейковые и опасные с химией алкоголь, в которую добавляют краску от волос для цвета.  Подделка шампуней под бренды и прочее.

То в грузинских маркетах если написано Итальяно - сто пудов это из Италии. 

Теперь что же за продуктами и оригиналом ездить в Тбилисо? Ага, щас, наша таможня сразу ушки на макушке - больше одного флакона нельзя, больше одного кэгэ картофеля нИльзя и тд.

 

Причина в том что - тогда продукцию гребанных монополистов  никто не будет покупать. А они привыкли ежедневно тачки менять , на которых в пьяном виде могут спокойно сбить пару пешеходов, и плевать, и яхты покупать  где с молодыми девицами рассекать волны Каспия.  

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Protitip сказал:

В Грузии будут производить электромобили

17:57

В Кутаиси будет построен завод по производству электромобилей. Об этом сообщил премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе на презентации первой индустриальной бизнес-группы, работающей в эко-направлении, передает «Грузия-онлайн».

«Я с большой радостью хочу вам сообщить, что впервые в нашем регионе, в Грузии начинается производство электромобилей. Компания «Чанган», являющаяся самым крупным производителем электромобилей в мире, стратегические партнеры которой – такие гиганты, как Volvo, Volkswagen и Ford, приняла решение, что именно в Грузии будет построен завод электромобилей, и уже с 2020 года мы сможем поставлять на рынок электромобили. Мы выбрали и город, у которого есть очень большой индустриальный опыт, город который любим каждым из нас. Завод электромобилей будет построен в Кутаиси», - заявил Мамука Бахтадзе.

Вот ведь грузины недалекие...... Elektromobil nədi?........ Lifan buraxmaq lazəmdır, Azsamand, черт с ним Tofaş хотя бы....... Heçnə qanmeyırlar bunlar biznesdə.......))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Budev сказал:

Колхиду и ЕрАЗ производил СССР для СССР  в условиях абсолютного отсутствия конкуренции . Просто заводы находились на территориях Грузии и Армении 

Завод был построен для увеличения производства развозных фургонов и микроавтобусов РАФ-977. Документация была передана из Риги в Ереван, и в 1966 году были собраны первые ЕрАЗ-762, внешне от «рафиков» никак не отличавшиеся. В то время как РАФ уже в середине 70-х перешёл на более современную модель РАФ-2203 «Латвия», на ЕрАЗе архаичные автобусы с округлыми формами продолжали строить аж до 1996 года! Так что практически все подобные машины, которые можно до сих пор встретить на российских дорогах, — это именно ереванская, а не рижская продукция, хотя ереванский завод завершил своё существование в 2002 году.

Link to comment
Share on other sites

Если у нас будет развита сеть электро заправок, то с удовольствием куплю седан для города в той же грузии. Утром греть не надо, шума мотора нет, детонации нет, масло нет, только подвеска, покрышки и по мелочи: лампочки, релешки. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Protitip сказал:

В то время как мы выпускаем отстойные модели отстойных производителей , соседи габаггеренски перешли на более высшую ступень . 

Вот где истинный инкишаф , даже с сичраишем вместе .

 

не выпускаем, а собираем... это типа конструктора "сделай сам" из готовых деталей собирают, мы даже афтафу не выпускаем, вот эти вот пластмассовые...везём из Ирана ))))

это даже не сИчраиш и не инкишаф... 

Edited by Совесть
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, RBF сказал:

Ради этого надо переехать жить в Грузию.

 

Да, так и есть, уже не раз сталкиваюсь с людьми которые идут за Грузинским паспортом)

Link to comment
Share on other sites

Нам сейчас не нужен завод электромобилей. Нам нужно одно- отменить таможенную пошлину на электротранспорт (не только автомобили, но и мотоциклы, скутеры и велосипеды) в размере 15% от стоимости. Если власти на самом деле думают об экологии, о здоровье народа и конкретно о Баку, который превратился в настоящую газовую камеру,  то немедленно должны отменить эти 15%. С января отменены акцизная стоимость и НДС на электротранспорт- это я приветствую. Но надо отменить все пошлины! Тогда предприниматели и сам народ уже с удовольствием будет ввозить электротранпорт, за счёт чего за короткое время их количество будет расти со скоростью.

В Лондоне уже кэбы заменили на электрокэбы, автобусы на электрические, с июня полный запрет на дизельные двигатели, лондонцы говорят,что дышать тсало заметно лучше.

Если у нас тоже решать выпускать электромобили, то далеко ходить не нужно. У лифана есть свои модели. Достаточно наладить выпуск их в Нахчыване и в первую очередь отменить все пошлины на ввоз комплектующих и даже выделить дотацию.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, danabash сказал:

. Если власти на самом деле думают об экологии, о здоровье народа и конкретно о Баку, который превратился в настоящую газовую камеру,  то немедленно должны отменить эти 15%.

https://haqqin.az/news/142307

 

 

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, danabash said:

Нам сейчас не нужен завод электромобилей. Нам нужно одно- отменить таможенную пошлину на электротранспорт (не только автомобили, но и мотоциклы, скутеры и велосипеды) в размере 15% от стоимости. Если власти на самом деле думают об экологии, о здоровье народа и конкретно о Баку, который превратился в настоящую газовую камеру,  то немедленно должны отменить эти 15%. С января отменены акцизная стоимость и НДС на электротранспорт- это я приветствую. Но надо отменить все пошлины! Тогда предприниматели и сам народ уже с удовольствием будет ввозить электротранпорт, за счёт чего за короткое время их количество будет расти со скоростью.

В Лондоне уже кэбы заменили на электрокэбы, автобусы на электрические, с июня полный запрет на дизельные двигатели, лондонцы говорят,что дышать тсало заметно лучше.

Если у нас тоже решать выпускать электромобили, то далеко ходить не нужно. У лифана есть свои модели. Достаточно наладить выпуск их в Нахчыване и в первую очередь отменить все пошлины на ввоз комплектующих и даже выделить дотацию.

 

Полностью поддерживаю, долой 15% !!! это веление времени, это забота об экологии, о здоровье нации. Ай уважаемые чиновники, ай господин президент, неужели вы не можете отменить и эти 15%. Я вас уверяю, что в Баку произойдет экологическая революция, если на таможне и в ГАИ не будут взимать никаких пошлин на электрокары

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, qwerty12345 сказал:

 

Да, так и есть, уже не раз сталкиваюсь с людьми которые идут за Грузинским паспортом)

Мы пока не столкнулись)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, Absheron said:

Я вас уверяю, что в Баку произойдет экологическая революция, если на таможне и в ГАИ не будут взимать никаких пошлин на электрокары

Не только на электрокары, но и на весь электротранспорт- от электровелосипеда до электроавтобуса. Если уберут все пошлины, то наши предприниматели сначала массово будут ввозить электровелосипеды и электроскутеры, мотор-колеса, аккумуляторы, контроллеры, создадут сервисы по их обслуживанию и этот вид станет популярным среди молодёжи. Народ и так массово покупает 50-кубовые тарахтилки, скоро от их шума и дыма покоя не будет. Пусть лучше город заполнят тихими и безвредными электроскутерами. Это в какой то степени поможет также разгрузке пробок.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В принципе завидовать нечему. Да - Чанган один из старейший в мире автопроизводителей, но что за завод они там построят еще вопрос. Электро автомобили это будущее, но пока не настоящее. Наш Азермаш на верном пути.

Edited by stanmeyar
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Protitip said:

https://haqqin.az/news/148042

 

В то время как мы выпускаем отстойные модели отстойных производителей , соседи габаггеренски перешли на более высшую ступень . 

Вот где истинный инкишаф , даже с сичраишем вместе .

Мы начали снимать наклейки гербов со стекол машин )) Грузинам браво за реальный прогресс. 

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, shock сказал:

Молодцы, а в Тбилиси очень много юзаных Приусов

Там не только приусов, очень много гибридов короллы, камри, даже джипы

Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, stanmeyar said:

В принципе завидовать нечему. Да - Чанган один из старейший в мире автопроизводителей, но что за завод они там построят еще вопрос. Электро автомобили это будущее, но пока не настоящее. Наш Азермаш на верном пути.

Дело в том что в Грузии они уже сегодняшний день . Там в какое такси не садишся , оказывается гибридом .  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, stanmeyar сказал:

В принципе завидовать нечему. Да - Чанган один из старейший в мире автопроизводителей, но что за завод они там построят еще вопрос. Электро автомобили это будущее, но пока не настоящее. Наш Азермаш на верном пути.

Типа ешшейе миняй, ата чатана кими:rofl:

Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, stanmeyar said:

В принципе завидовать нечему. Да - Чанган один из старейший в мире автопроизводителей, но что за завод они там построят еще вопрос. Электро автомобили это будущее, но пока не настоящее. Наш Азермаш на верном пути.

 

Вот они и делают будущее настоящим. А Азермаш даже не вчерашнее выпускает

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В автомобилях самый технологичный элемент это двигатель.Если производить эл.мобиль там и производить ничего высокотехнологичного и не надо,например детские эл.машинки или поезда на эл.тяге. Обратите внимание сколько лет используется Мытищинские вагоны в метро.Наверное поэтому и решились построить завод в Кутаиси.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Viktor Azev сказал:

Там не только приусов, очень много гибридов короллы, камри, даже джипы

Да, конечно.

Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, sirab said:

Если производить эл.мобиль там и производить ничего высокотехнологичного и не надо,например детские эл.машинки или поезда на эл.тяге.

Нет, электромобиль это не детская игрушка. Там кроме двигателя всё должно быть высокотехнологичным. И безопасность, и электрика, и трансмиссия и т.д.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, stanmeyar said:

Наш Азермаш на верном пути.

В отношении своего личного кармана да, на верном пути. Потому,что с иранцами договориться о способах прикарманивания прибыли легче, чем с корейцами, китайцами или европейцами.

Но с точки зрения престижа страны и технологий, Азермаш не на пути, а в попе. Производить автомобиль вместе с страной, которая считается одной из самых отсталых в мире в области автомобилестроения и страной-изгоем, в отношении которой применены санкции всеми развитыми странами мира- глупость, причём непростительная.

Я уверен, этот завод через год будет птицефермой.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, aliali сказал:

чему радоваться? по фиг и они и их электромобили...

Вполне возможно нам это тоже пригодиться , по доступной цене , это же не Тесла за 100 000 долларов . Почему вы так скептически отнеслись , экология для всех важна ?!

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, ruslan yunusov сказал:

Вполне возможно нам это тоже пригодиться , по доступной цене , это же не Тесла за 100 000 долларов . Почему вы так скептически отнеслись , экология для всех важна ?!

экология, несомненно, важна, но темы про Грузию уже заколебали....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vunsdorf сказал:

 

И все же Грузине впереди всего ЮжКавказа. У них намного больше порядка. Меньше фырылдага.

 

вот в другой теме писали, что если у нас фейковые и опасные с химией алкоголь, в которую добавляют краску от волос для цвета.  Подделка шампуней под бренды и прочее.

То в грузинских маркетах если написано Итальяно - сто пудов это из Италии. 

Теперь что же за продуктами и оригиналом ездить в Тбилисо? Ага, щас, наша таможня сразу ушки на макушке - больше одного флакона нельзя, больше одного кэгэ картофеля нИльзя и тд.

 

Причина в том что - тогда продукцию гребанных монополистов  никто не будет покупать. А они привыкли ежедневно тачки менять , на которых в пьяном виде могут спокойно сбить пару пешеходов, и плевать, и яхты покупать  где с молодыми девицами рассекать волны Каспия.  

Дружище грузинские фырылдагчи аднанды инджиме)Как они могут быть впереди если у них почти нет промышленности??.Азербайджан только в этом году ввел в строй три знаковых производства.полителен пропилен и завод азотных удобрений..строит корабли..свое министерство оборонной промышленности.патроны,порох,снаряды...лень писать..

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Absheron сказал:

 

Вот они и делают будущее настоящим. А Азермаш даже не вчерашнее выпускает

Ай брат еще не делают..вот пусть сделают а самое главное начнут продавать вот тогда искренне буду рад за соседей)

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, danabash said:

Нам сейчас не нужен завод электромобилей. Нам нужно одно- отменить таможенную пошлину на электротранспорт (не только автомобили, но и мотоциклы, скутеры и велосипеды) в размере 15% от стоимости. Если власти на самом деле думают об экологии, о здоровье народа и конкретно о Баку, который превратился в настоящую газовую камеру,  то немедленно должны отменить эти 15%. С января отменены акцизная стоимость и НДС на электротранспорт- это я приветствую. Но надо отменить все пошлины! Тогда предприниматели и сам народ уже с удовольствием будет ввозить электротранпорт, за счёт чего за короткое время их количество будет расти со скоростью.

В Лондоне уже кэбы заменили на электрокэбы, автобусы на электрические, с июня полный запрет на дизельные двигатели, лондонцы говорят,что дышать тсало заметно лучше.

Если у нас тоже решать выпускать электромобили, то далеко ходить не нужно. У лифана есть свои модели. Достаточно наладить выпуск их в Нахчыване и в первую очередь отменить все пошлины на ввоз комплектующих и даже выделить дотацию.

 

8 hours ago, Absheron said:

 

Полностью поддерживаю, долой 15% !!! это веление времени, это забота об экологии, о здоровье нации. Ай уважаемые чиновники, ай господин президент, неужели вы не можете отменить и эти 15%. Я вас уверяю, что в Баку произойдет экологическая революция, если на таможне и в ГАИ не будут взимать никаких пошлин на электрокары

Электрокары очень дорого стоят + нет сети заправок старые модели ходят 120-130 км на полной зарядке новые модели около 40 штук долларов стоят не по карману ко всему прочему полная заправка длится 3 часа 

Link to comment
Share on other sites

наши будут автобусы производить.

будем менят один автобус на 4 авто, иначе через таможню не пропустим )

 

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Рад что хоть где то на Кавказе нет ханства, и лизоблюдства. Такие близкие территориально, и такие разные народы... Молодцы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2019 в 20:55, ruslan yunusov сказал:

Как раз таки это им нужно . Старые машины сейчас более дорогие в расстаможке , самые оптимальные цены на 6 летние машины . Плюс забота об экологии , думаю это хорошее решение для них , в Тбилиси полно Приусов от Тойоты .Растаможка на гибриды тоже вдвое ниже простого авто .

Приус в Грузии стоит в среднем 5 - 7 тыс долларов, сколько будет стоить электромобиль из Кутаиси ?

Я думаю не менее 10 тыс$

16 часов назад, Elkhan1976 сказал:

Слава Грузии. Молодцы, А не то что у нас. Вот это у них аналогу олмайан инкишаф !!!!!

Все что делается у нас в республике плохо, а что делают соседи хорошо?

У них там своего дерьма полно, наркоту употребляют, казино  и тд

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, CapitanAlatriste сказал:

Ай брат еще не делают..вот пусть сделают а самое главное начнут продавать вот тогда искренне буду рад за соседей)

Как раз проблема в том кому продавать и за сколько? Все кроме рабской силы свое, остальное привозное.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Facepalm
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...