Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

53 minutes ago, Bomber said:

Ту-414 меньше. Другая рыночная ниша.

Большая дальность полёта Ту-414 позволяет использовать его на самых протяжённых трассах России, в том числе в районах с редкой сетью аэродромов (Крайний Север, Сибирь), а так же совершать челночные полёты с несколькими посадками без дозаправки топливом на промежуточных аэродромах. На базе Ту-414 предполагается разработка целого семейства пассажирских самолётов. В 1995 году предложен проект регионального самолёта Ту-414Д, рассчитанногго на перевозку 50 пассажиров. В 1999 году разработан вариант для перевозки 70 пассажиров на расстояние 3500 км.

 

 

Те же 70 +/- пассажиров и, в целом, то что нужно 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bomber said:

Холодная перезагрузка компьютера? Сколько времени на это уходит?

 

Слово "ускоренно" в случае Суперджета вряд ли можно применить.

На момент начала программы создания Суперджета отечественные поставщики комплектующих уже сильно отставали от западных, а денег на ликвидацию этого отставания не было. В программе создания МС-21 реализуется уже другой подход.

Он уходи в резет параллельно дубляжу/второму контуру ЭДСУ и достаточно быстро возвращается. Плюс если сбрасывается часть памяти, а не идёт полное восстановление копии из ПРАМ наверное гораздо быстрее. 

 

Суперджет делало КБ не делавшее гражданские машины пассажирской авиации. Потому многие пишут о спешке. Делали бы те, кто 50-60 лет на ГА работали, было бы иначе. Плюс если бы наработки свои использовали 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, blade'ich сказал:

Большая дальность полёта Ту-414 позволяет использовать его на самых протяжённых трассах России, в том числе в районах с редкой сетью аэродромов (Крайний Север, Сибирь), а так же совершать челночные полёты с несколькими посадками без дозаправки топливом на промежуточных аэродромах. На базе Ту-414 предполагается разработка целого семейства пассажирских самолётов. В 1995 году предложен проект регионального самолёта Ту-414Д, рассчитанногго на перевозку 50 пассажиров. В 1999 году разработан вариант для перевозки 70 пассажиров на расстояние 3500 км.

Семейство на баз Ту-324

 

43 минуты назад, blade'ich сказал:

 

Те же 70 +/- пассажиров и, в целом, то что нужно 

Это если с SSJ-75 сравнивать "те же".

Link to comment
Share on other sites

Забавно получается. Стойки шасси для Эйрбасов делают в России, для шасси Суперджета целиком импортные. Боинг заказывает в России готовые титановые детали, а ГСС даже элементы интерьера самолёта покупает за границей.

Link to comment
Share on other sites

Примерно вот так, посадили самолёт практически потерявший всё управление. Действительно чем больше электроники, тем менее пилот готов к экстренным ситуациям.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Bomber said:

Забавно получается. Стойки шасси для Эйрбасов делают в России, для шасси Суперджета целиком импортные. Боинг заказывает в России готовые титановые детали, а ГСС даже элементы интерьера самолёта покупает за границей.

Если не ошибаюсь, то для титановых стоек нужно делать, свой пресс, возможно просто стойки на Суперджете уже штамповались на основе готовых форм.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, blade'ich said:

Большая дальность полёта Ту-414 позволяет использовать его на самых протяжённых трассах России, в том числе в районах с редкой сетью аэродромов (Крайний Север, Сибирь), а так же совершать челночные полёты с несколькими посадками без дозаправки топливом на промежуточных аэродромах. На базе Ту-414 предполагается разработка целого семейства пассажирских самолётов. В 1995 году предложен проект регионального самолёта Ту-414Д, рассчитанногго на перевозку 50 пассажиров. В 1999 году разработан вариант для перевозки 70 пассажиров на расстояние 3500 км.

 

 

Те же 70 +/- пассажиров и, в целом, то что нужно 

На тот момент не было своих вариантов двигателй, да и сейчас в плане гражданских двигателей РФ пока еще уступает, если конечно не считать двигатели для грузовых самолётов.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Bomber said:

Семейство на баз Ту-324

 

Это если с SSJ-75 сравнивать "те же".

Кстати даже Матвиенко ссылалась на то, что суперджет как региональный самолет для России неудачен. Многие об этом говорят (и колво аэродромов необходимо класса в том числе). И нет ни одной причины считать, что КБ Туполева не имело понятий об оптимальных параметрах машин такого класса. Суперджет не догма и не самоцель.  Пусть машина берет 70/75 человек, но сядет на 60%+ площадок. 

 

Тушки были по большей части машинами собственной конструкции. Сделали Супреджет, который на экспорт никто не берет, а российским авиакомпаниям навязали машину, которая на 85 % иностранная. Не совсем удачная рокировка. 

 

А у Туполева была линейка от 204/214 до 324/334 и 414/424 

 

Машин, которые для УЭ в РФ подходили больше. 

 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Paul Atreidis said:

На тот момент не было своих вариантов двигателй, да и сейчас в плане гражданских двигателей РФ пока еще уступает, если конечно не считать двигатели для грузовых самолётов.

Ну они и не появятся, если делать машины на 85% из "импорта". Уверен, что для СМ машины двигатель бы сделали. В крайнем случае совместно. И не хуже чем вуходяший из строя раньше обещаных интервалов обслуживания и сроков суперджетовский. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Paul Atreidis said:

Примерно вот так, посадили самолёт практически потерявший всё управление. Действительно чем больше электроники, тем менее пилот готов к экстренным ситуациям.

 

 

Однозначно. Но и Тушка, особенно в третьей и далее модификации на свое время супермашина. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Bomber сказал:

Забавно получается. Стойки шасси для Эйрбасов делают в России, для шасси Суперджета целиком импортные. Боинг заказывает в России готовые титановые детали, а ГСС даже элементы интерьера самолёта покупает за границей.

Импортозамещение во всей красе...

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, blade'ich сказал:

Кстати даже Матвиенко ссылалась на то, что суперджет как региональный самолет для России неудачен. Многие об этом говорят (и колво аэродромов необходимо класса в том числе). И нет ни одной причины считать, что КБ Туполева не имело понятий об оптимальных параметрах машин такого класса. Суперджет не догма и не самоцель.  Пусть машина берет 70/75 человек, но сядет на 60%+ площадок. 

 

Тушки были по большей части машинами собственной конструкции. Сделали Супреджет, который на экспорт никто не берет, а российским авиакомпаниям навязали машину, которая на 85 % иностранная. Не совсем удачная рокировка. 

 

А у Туполева была линейка от 204/214 до 324/334 и 414/424 

 

Машин, которые для УЭ в РФ подходили больше. 

 

 

на будущее тебе рекомендация, не воспринимай что говорит Матвиенко, она полная дура, там где она работала всегда были откаты и взятки, уже не мало было анализов его руководства в Санкт Петербурге где после неё оставались недостроенные заводы и выведенные площади из госсобственности, тем более когда эта женщина говорит о самолетах, ей что шепнут на ухо то она и скажет

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Bomber сказал:

Ряд, о котором говорят на видео, России было бы трудно создать в те годы по финансовым причинам.

там за границей уничтожают даже саму возможность, рубят корень чтобы убить технологические способности и конструкторскую школу

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

Кстати даже Матвиенко ссылалась на то, что суперджет как региональный самолет для России неудачен. Многие об этом говорят (и колво аэродромов необходимо класса в том числе). И нет ни одной причины считать, что КБ Туполева не имело понятий об оптимальных параметрах машин такого класса. Суперджет не догма и не самоцель.  Пусть машина берет 70/75 человек, но сядет на 60%+ площадок. 

 

Тушки были по большей части машинами собственной конструкции. Сделали Супреджет, который на экспорт никто не берет, а российским авиакомпаниям навязали машину, которая на 85 % иностранная. Не совсем удачная рокировка. 

 

А у Туполева была линейка от 204/214 до 324/334 и 414/424 

 

Машин, которые для УЭ в РФ подходили больше. 

 

204/214 есть, но не очень востребован. По сравнению с Суперджетом объёмы выпуска смешные. И их, в отличие от Суперджета, действительно никто не берёт на экспорт 

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Aktovegin сказал:

там за границей уничтожают даже саму возможность, рубят корень чтобы убить технологические способности и конструкторскую школу

Этот процесс с распадом СССР начался из-за хронического недофинансирования. Думаю, дело не столько в происках иностранцев, сколько в нехватке средств. Тем более, КБ существовали отдельно от заводов. Я не о заводских КБ, они обычно не занимаются созданием с нуля масштабных авиационных проектов.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, blade'ich said:

 

 

 

погосян - "обещал это сделать без гос. бюджета " 6.42....

интересно а "на какие деньги"- дашнак это сделал ?

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Bomber said:

204/214 есть, но не очень востребован. По сравнению с Суперджетом объёмы выпуска смешные. И их, в отличие от Суперджета, действительно никто не берёт на экспорт 

Где, кроме Мексики, работает суперджет? И там уже на грани отказа. 

 

Куда более логично было бы создать машины для своего рынка и на нем отработанные и себя зарекомендававшие вплоть до сервисной базы, а потом на этой базе выходить на экспортные рынки. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Viktor Azev сказал:

Импортозамещение во всей красе...

Когда создавали Суперджет слово "импортозамещение" было не в моде. Оно иногда встречалось когда обсуждали производство изделий военного назначения, т. к. Запад не продавал не все нужные нам комплектующие и не всё нужное для военного производства оборудование. Станки ЧПУ нам продавали с GPS-датчкиками, чтобы они отключались при перевозке их на новое место. Но в гражданском секторе импортозамещение почти не практиковалось.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Aktovegin said:

 

на будущее тебе рекомендация, не воспринимай что говорит Матвиенко, она полная дура, там где она работала всегда были откаты и взятки, уже не мало было анализов его руководства в Санкт Петербурге где после неё оставались недостроенные заводы и выведенные площади из госсобственности, тем более когда эта женщина говорит о самолетах, ей что шепнут на ухо то она и скажет

А так кто другой сейчас остался? 

Link to comment
Share on other sites

 

интересно - кого - то из верхушки , виновных за это

"ведро с болтами" - накажут или по мелочи - стрелочники

типа пилотов , молнию.......

Link to comment
Share on other sites

Только что, blade'ich сказал:

Где, кроме Мексики, работает суперджет? И там уже на грани отказа. 

 

Куда более логично было бы создать машины для своего рынка и на нем отработанные и себя зарекомендававшие, а потом на этой базе выходить на экспортные рынки. 

А Ту-204/214 и в Мексике тоже не работают.

Если ориентироваться на внутренней рынок, но надо смириться с меньшими объёмами производства, а значит и более высокой себестоимостью одного борта. Тем более в начале нулевых.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Aktovegin said:

 

на будущее тебе рекомендация, не воспринимай что говорит Матвиенко, она полная дура, там где она работала всегда были откаты и взятки, уже не мало было анализов его руководства в Санкт Петербурге где после неё оставались недостроенные заводы и выведенные площади из госсобственности, тем более когда эта женщина говорит о самолетах, ей что шепнут на ухо то она и скажет

 

 

дура , дурой , но она хотя бы об этом говорила,когда все спали  .......

я выкладывал ролик .......

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sirius191 сказал:

 

 

дура , дурой , но она хотя бы об этом говорила,когда все спали  .......

я выкладывал ролик .......

там такая грызня что хрен поймешь кто и что говорит и зачем это говорит, там же люди бабло пилят, а не потенциале России думают, вот в чем проблема.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Aktovegin said:

там такая грызня что хрен поймешь кто и что говорит и зачем это говорит, там же люди бабло пилят, а не потенциале России думают, вот в чем проблема.

 

 

 

ясно выражает свои мысли

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, blade'ich сказал:

 

 

топ комментарии к видео

 


Иосиф Виссарионович говорил: " Каждая проблема имеет имя и фамилию"

 

и

 

Пророческая передача вышла. 41 человек...

и

 

кто посмотрел после 05.05.2019?

29:30

На разработку какого-то среднемагистрального самолёта Боинг потратил 32 миллиарда долларов.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Bomber said:

Я уже в первую минуту придирался. "... лучшие в мире КБ Туполева и Ильюшина..."

представьте себе что Да, когда то были, пока их не грохнули, но это отдельная тема и спорить думаю смысла нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, Bomber said:

А Ту-204/214 и в Мексике тоже не работают.

Если ориентироваться на внутренней рынок, но надо смириться с меньшими объёмами производства, а значит и более высокой себестоимостью одного борта. Тем более в начале нулевых.

не факт 

 

Любой экономист учившийся даже не тройки скажет, что

 

Валовой внутренний продукт = потребительские расходы + валовые частные инвестиции + государственные расходы и закупки

+ чистый экспорт

 

чистый экспорт это это один из компонентов  ВВП страны.

 

итак самолет который делается "внутри" весь или большей частью = рост ВВП на эту большую часть плюс нет давления на свою валюту

 

самолет из импортных комплектующих из общей стоимости произведенных машин как компонента ВВП уменьшается на сумму импортных комплектующих и ВВП соответственно увеличивается на общую сумму экспортных контрактов машины (вкл обслуживание)

 

получаем - суперджет, чтобы быть выгоднее для страны, должен иметь сумму контрактов на экспорт равную или большую общей стоимости импорта комплектующих для него - для позитивной динамики ВВП и сальдо платежного баланса и валютно-расчетного паритета по проекту

 

если же его покупают свои, а на 85 процентов это импорт - в ВВП РФ добавляются только мизерные 15 процентов от его стоимости, а по валютно-расчетному балансу - большой минус валютным резервам в виде 85 процентов стоимости машины.

 

 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Bomber said:

Забавно получается. Стойки шасси для Эйрбасов делают в России, для шасси Суперджета целиком импортные. Боинг заказывает в России готовые титановые детали, а ГСС даже элементы интерьера самолёта покупает за границей.

все, что Вы хотели знать о Суперджете, но боялись спросить (с) 

Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Bomber said:

29:30

На разработку какого-то среднемагистрального самолёта Боинг потратил 32 миллиарда долларов.

во первых какой самолета и за какой период

 

во-вторых

 

Боинг

 

 

Screen Shot 2019-05-17 at 10.34.06.png

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, blade'ich сказал:

не факт 

 

Любой экономист учившийся даже не тройки скажет, что

 

Валовой внутренний продукт = потребительские расходы + валовые частные инвестиции + государственные расходы и закупки

+ чистый экспорт

 

чистый экспорт это это один из компонентов  ВВП страны.

 

итак самолет который делается "внутри" весь или большей частью = рост ВВП на эту большую часть плюс нет давления на свою валюту

 

самолет из импортных комплектующих из общей стоимости произведенных машин как компонента ВВП уменьшается на сумму импортных комплектующих и ВВП соответственно увеличивается на общую сумму экспортных контрактов машины (вкл обслуживание)

 

получаем - суперджет, чтобы быть выгоднее для страны, должен иметь сумму контрактов на экспорт равную или большую общей стоимости импорта комплектующих для него - для позитивной динамики ВВП и сальдо платежного баланса и валютно-расчетного паритета по проекту

 

если же его покупают свои, а на 85 процентов это импорт - в ВВП РФ добавляются только мизерные 15 процентов от его стоимости, а по валютно-расчетному балансу - большой минус валютным резервам в виде 85 процентов стоимости машины.

 

 

Себестоимость самолёта с точки зрения производителя от поддержки отечественных комплектующих не снижается. Для экономики в целом это хорошо, но для не отдельно для производителя самолёта.

Но дело даже не в этом замыкание на внутреннем рынке приводит к увеличению себестоимости изделия. Тем более если производители комплектующих отечественные. Ведь им тоже нужны большие объемы сбыта, чтобы держать стоимость продукции на относительно низком уровне. Штучные самолёты со штучными комплтующими с трудом будут конкурировать с массово выпускаемыми аналогами.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Bomber said:

Себестоимость самолёта с точки зрения производителя от поддержки отечественных комплектующих не снижается. Для экономики в целом это хорошо, но для не отдельно для производителя самолёта.

Но дело даже не в этом замыкание на внутреннем рынке приводит к увеличению себестоимости изделия. Тем более если производители комплектующих отечественные. Ведь им тоже нужны большие объемы сбыта, чтобы держать стоимость продукции на относительно низком уровне. Штучные самолёты со штучными комплтующими с трудом будут конкурировать с массово выпускаемыми аналогами.

как для экономики - я расписал, это математика

 

а по штучному выпуску - так суперджет и выпускают мало, в результате

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, sirius191 said:

 

 

погосян - "обещал это сделать без гос. бюджета " 6.42....

интересно а "на какие деньги"- дашнак это сделал ?

он и сделал - госбюджета не осталось :FRlol:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, blade'ich сказал:

как для экономики - я расписал, это математика

 

а по штучному выпуску - так суперджет и выпускают мало, в результате

Мало, но не в таких смешных объёмах как 204/214 немотря на то что относятся к более массовому сегмненту (потребность в среднемагистральных машинах выше).

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, blade'ich сказал:

во первых какой самолета и за какой период

Дримлайнер.

http://old.seattletimes.com/html/businesstechnology/2016310102_boeing25.html

 

31 минуту назад, blade'ich сказал:

во-вторых

 

Боинг

 

 

Screen Shot 2019-05-17 at 10.34.06.png

И что с этого? Разве Боинг тратит милиарды на создание новых моделей из собственной прихоти? Нет, тратит столько, сколько нужно, а не просто сколько может себе позволить.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, blade'ich said:

он и сделал - госбюджета не осталось :FRlol:

 

маладессс........

а сейчас он за это ответит или молния будет отдуваться ???:diablotin:

 

1 hour ago, Aktovegin said:

это не её мысли, она не способно на анализ

 

скорее всего озвучила мысль соображающего ....

а выдала , как свою - вполне реально  :thinking: 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Bomber said:

Дримлайнер.

http://old.seattletimes.com/html/businesstechnology/2016310102_boeing25.html

 

И что с этого? Разве Боинг тратит милиарды на создание новых моделей из собственной прихоти? Нет, тратит столько, сколько нужно, а не просто сколько может себе позволить.

Дримлайнер мегапроект, сухой небольшая машина без  прорывных новшеств

 

на разработку эсминца и авианосца нужны разные средства

 

более того, читаем

 

That massive sum, half spent on development costs and half on manufacturing the jets already built, means profitability for the plane won't come before well into the 2020s — if ever.

 

то есть половина  не менее 16 миллиардов это стоимость 40 построенных машин

 

Based on Boeing's published financial results, The Times estimates development costs have swollen to at least $15 billion.

Boeing doesn't report its development costs for specific jet programs and declined to comment on that part of The Times estimate.

Apart from that $15 billion, the company spent an additional $16 billion to build the 40 or so jets that were rolled out or partially completed by June 30, according to its latest regulatory report. (That figure doesn't include the first three planes, which Boeing has written off as unsellable.)

 

далее - машина революционная и изменила то, как делаются теперь машины

 

Boeing pitched the 787 from the outset as a "game-changer" that would wow passengers with its comfort and bring profitability to airlines with its fuel economy. It chose to build the plane out of carbon-fiber-reinforced plastic composite and tasked partners around the globe with manufacturing large 787 sections. Those decisions dramatically changed the way airliners are built, but also brought more than three years of delays.

 

 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, blade'ich сказал:

он и сделал - госбюджета не осталось :FRlol:

Без Госбюджета он обещал SSJ-75 сделать, не SSJ-100.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, sirius191 said:

 

маладессс........

а сейчас он за это ответит или молния будет отдуваться ???:diablotin:

 

 

скорее всего озвучила мысль соображающего ....

а выдала , как свою - вполне реально  :thinking: 

в качестве наказания будет делать суперджет 75

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 159 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...