Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

Хоть давно не был в метро, Baku Bus когда надо выручает, духота там летом в метро, людей сильно утомляет)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Slider сказал:

Но он вроде предусмотрен перед Хатаи? Или может додумаются после Аг шяхяр сделать. Иначе мы никогда не дождемся этого разделения.

 

Он далеок от Хатаи и не подходит для нормального оборота поездов. После белого города тоже вроде нет. А даже если и есть, там ещё много работы.

Edited by X-WOLF
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все еще с хясрятом жду когда наконец то в Хырдалан проведут метро (а там и до Сумгаита рукой подать и будут у нас в стране сразу 3 города в которых есть метро), на днях прочла, что собираются провести в Гарачухур, про Хырдалан ни слова.  

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, Wolfy said:

Все еще с хясрятом жду когда наконец то в Хырдалан проведут метро (а там и до Сумгаита рукой подать и будут у нас в стране сразу 3 города в которых есть метро), на днях прочла, что собираются провести в Гарачухур, про Хырдалан ни слова.  

За чей счет? Тут то Бакметрополитен, а Хырдалан другой город со своим бюджетом. Там Хырдаметрополитен нужно создать как минимум)

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

каким планы ( годы сдачи) ?

  Хатаи- А Асланов-2    ( далее Гарачухур )

  разделение линий ( 1 й и 2 ой) ?

 сдача 3 й станции  на Бановша ( а также 4 й и 5ый станции)  

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Ильгар сказал:

каким планы ( годы сдачи) ?

  Хатаи- А Асланов-2    ( далее Гарачухур )

  разделение линий ( 1 й и 2 ой) ?

 сдача 3 й станции  на Бановша ( а также 4 й и 5ый станции)  

Из всего перечисленного реально только В3. Похоже все таки сдадут в 2020 году. Остальное все пока кажется несбыточным... надеюсь что пока... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Slider сказал:

За чей счет? Тут то Бакметрополитен, а Хырдалан другой город со своим бюджетом. Там Хырдаметрополитен нужно создать как минимум)

Бир ара во времена процветания были такие планы, в далеком 2011-2012--х годах, потом все кануло в лету вместе с долларом по 0,78 копеек. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Wolfy сказал:

Бир ара во времена процветания были такие планы, в далеком 2011-2012--х годах, потом все кануло в лету вместе с долларом по 0,78 копеек. 

 

Даже 2011 уже не то. Самые мощные планы остались в 2008-2009, когда открывали Насими-Азадлыг и готовились строить третью линию)) И что вы итоге? За 10 лет построили 2 станции))

Edited by X-WOLF
  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Названо время открытия станции метро «Хатаи»

Как передает Oxu.Az, об этом сообщил заместитель председателя ЗАО «Бакинский метрополитен» Хидаят Мамедов.

По его словам, в настоящее время на станции идет процесс наладки эскалаторов:

«Мы постараемся сделать все возможное, чтобы поскорее сдать станцию в эксплуатацию. Строительно-монтажные работы близки к завершению. Эскалаторы уже установлены. В августе станция предстанет перед пассажирами в новом виде».

Х.Мамедов отметил, что строительство станции В3 планируется завершить в 2020 году. На этой территории продолжаются строительные работы.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Названы особенности новых вагонов метро

 

Десять новых вагонов, закупленных Бакинским метрополитеном у российского АО «Трансмашхолдинг», отличаются от предыдущих.

Как передает Oxu.Az, об этом сообщил журналистам глава пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Бахтияр Мамедов.

По его словам, одно из основных отличий - более широкие двери вагонов, световая система предупреждения об открытии и закрытии дверей.

«Кроме того, конструкция вагонов предусматривает наличие системы шумо- и теплоизоляции, кондиционеров, системы вентиляции и USB-портов для зарядки электронных устройств пассажиров. В головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок.

Одно из главных нововведений - кондиционеры адаптированы к климатическим условиям Баку. Это позволяет постоянно использовать эти кондиционеры, которые к тому же обладают функцией автоматической регулировки интенсивности подачи воздуха.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Холгер said:

Названы особенности новых вагонов метро

 

Десять новых вагонов, закупленных Бакинским метрополитеном у российского АО «Трансмашхолдинг», отличаются от предыдущих.

Как передает Oxu.Az, об этом сообщил журналистам глава пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Бахтияр Мамедов.

По его словам, одно из основных отличий - более широкие двери вагонов, световая система предупреждения об открытии и закрытии дверей.

«Кроме того, конструкция вагонов предусматривает наличие системы шумо- и теплоизоляции, кондиционеров, системы вентиляции и USB-портов для зарядки электронных устройств пассажиров. В головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок.

Одно из главных нововведений - кондиционеры адаптированы к климатическим условиям Баку. Это позволяет постоянно использовать эти кондиционеры, которые к тому же обладают функцией автоматической регулировки интенсивности подачи воздуха.

 

Так вроде есть же уже один такой состав со световой индикацией дверей, УСБ-портами и кондиционерами? Или они еще шире двери сделать решили?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Slider сказал:

Так вроде есть же уже один такой состав со световой индикацией дверей, УСБ-портами и кондиционерами? Или они еще шире двери сделать решили?

Есть один. Но по договорённости, если не ошибаюсь, должны поставить ещё три таких состава. Честно говоря, последняя серия мне не очень понравилась именно из-за ЮСБ-портов. Вместо них можно было сделать двух- или трехместные сиденья. Что понравилось — вертикальная стойка посередине шестиместных сидений, а то из-за того, что народ у нас к сожалению как правило низкорослый, в часы пик никто не хочет проходить в середину салона, ибо держаться не за что, а до верхних поручней руки не достают)))

Edited by Холгер
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Холгер said:

Есть один. Но по договорённости, если не ошибаюсь, должны поставить ещё три таких состава

Ну я к тому что они щас это пишут как новинку, хотя уже год, если не больше, такой состав у нас используется.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Slider сказал:

Ну я к тому что они щас это пишут как новинку, хотя уже год, если не больше, такой состав у нас используется.

Зурналисты доморощенные...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Slider сказал:

Так вроде есть же уже один такой состав со световой индикацией дверей, УСБ-портами и кондиционерами? Или они еще шире двери сделать решили?

 

45 минут назад, Холгер сказал:

Есть один. Но по договорённости, если не ошибаюсь, должны поставить ещё три таких состава. Ч

Все таки это другие...  новые составы. Видно на видео. И их всего сейчас заказали 6 штук

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, avalon said:

Все таки это другие...  новые составы. Видно на видео. И их всего сейчас заказали 6 штук

А вроде как раз те же самые. На видео - такой же, как один, что ездит уже больше года тут. С большими стеклами в дверях, с лампочками разноцветными, с цветным логотипом метро на мониторе снаружи над кабиной машиниста спереди, с мониторами над окнами внутри и USB-зарядками в стене. Я его прозвал Рождественской елкой)

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Холгер сказал:

Названо время открытия станции метро «Хатаи»

Как передает Oxu.Az, об этом сообщил заместитель председателя ЗАО «Бакинский метрополитен» Хидаят Мамедов.

По его словам, в настоящее время на станции идет процесс наладки эскалаторов:

«Мы постараемся сделать все возможное, чтобы поскорее сдать станцию в эксплуатацию. Строительно-монтажные работы близки к завершению. Эскалаторы уже установлены. В августе станция предстанет перед пассажирами в новом виде».

Х.Мамедов отметил, что строительство станции В3 планируется завершить в 2020 году. На этой территории продолжаются строительные работы.

 

А вот здесь  написано что к 20 году ,вроде не то же самое ,и значит до конца этого года ,нет разве?

https://m.haqqin.az/news/151992

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dis-putnik сказал:

А вот здесь  написано что к 20 году ,вроде не то же самое ,и значит до конца этого года ,нет разве?

https://m.haqqin.az/news/151992

Сроки сдачи станции В-3 всё время передвигались. Теперь у них окончательных срок начало 2020 года)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Холгер сказал:

Сроки сдачи станции В-3 всё время передвигались. Теперь у них окончательных срок начало 2020 года)

 

На счёт окончательного я бы так не спешил))

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, X-WOLF сказал:

 

На счёт окончательного я бы так не спешил))

Срок сдачи у них по-моему берет своё начало с 2016 года:biggrin::angry:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Холгер сказал:

Есть один. Но по договорённости, если не ошибаюсь, должны поставить ещё три таких состава.

Таких составов 2 и уже год 1-2  как эксплуатируются .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.

 

В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.

Edited by Cordless
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Cordless сказал:

Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.

 

В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.

 

там полигон - стажеры опыт набирают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alexaz сказал:

 

там полигон - стажеры опыт набирают.

 

Полигоном всегда была Хатаи)) Но теперь опыт будет набираться в 2 раза быстрее.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Холгер сказал:

Срок сдачи у них по-моему берет своё начало с 2016 года:biggrin::angry:

 

Автовокзал сдали через 3 года после запланированного срока. А тут они превзошли сами себя. При том, что сейчас легче потому что не строят линию с нуля. А сами тоннели в сторону B-3 были прорыты ещё до открытия Автовокзала, если я не ошибаюсь. Всё дело в лазыме. С такой ценой на нефть в метро нет лазыма)

Edited by X-WOLF
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, X-WOLF said:

 

Автовокзал сдали через 3 года после запланированного срока. А тут они превзошли сами себя. При том, что сейчас легче потому что не строят линию с нуля. А сами тоннели в сторону B-3 были прорыты ещё до открытия Автовокзала, если я не ошибаюсь. Всё дело в лазыме. С такой ценой на нефть в метро нет лазыма)

Так все эти проекты тормознула девальвация и дешевая нефть. Разгон взяли при 100+ баксах за баррель - вне планов построили Автовокзал с Аджеми-2, до него относительно быстро Насими, Азадлыг и Дарнагюль, планировали в Гюнашли строить, вроде даже прохождение и Асланова-2 начали, а потом пшшшшш и оранжевая лампочка на борту вагона) только позже уже тихо-тихо что то возобновили, но куда медленнее и осторожнее, чем тогда. И ведь навороченная концептуальная схема с кучей линий, станций и кольцом вроде тоже была до девальвации придумана и развешена в вагонах? Да, идеи были и раньше, но в окончательном утвержденном виде в вагонах она появилась по моему тогда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Slider said:

Так все эти проекты тормознула девальвация и дешевая нефть. Разгон взяли при 100+ баксах за баррель - вне планов построили Автовокзал с Аджеми-2, до него относительно быстро Насими, Азадлыг и Дарнагюль, планировали в Гюнашли строить, вроде даже прохождение и Асланова-2 начали, а потом пшшшшш и оранжевая лампочка на борту вагона) только позже уже тихо-тихо что то возобновили, но куда медленнее и осторожнее, чем тогда. И ведь навороченная концептуальная схема с кучей линий, станций и кольцом вроде тоже была до девальвации придумана и развешена в вагонах? Да, идеи были и раньше, но в окончательном утвержденном виде в вагонах она появилась по моему тогда.

 

Концептуальная схема была утверждена в 2011 году. В 2013 году работы велись как минимум в 8 направлениях (депо Дарнагюль, Ходжасан, А.Асланов-2, Й-15, Автовокзал, М.Аджеми-2, Б-3, Б-4) но потом девальвация и все резко остановили. Только после 2017 года начали продолжать строить Б-3 и депо Ходжасан.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AzER Akhundov сказал:

Концептуальная схема была утверждена в 2011 году.

Только после 2017 года начали продолжать строить Б-3 и депо Ходжасан.

Ну концептуальная - она как раз таки и не детальная. Сейчас вообще приоритеты четко не выстроены, что очень плохо.

Link to comment
Share on other sites

Я бы сейчас вообще законсервировал все участки кроме B-3 и депо Дарнагюль. Чтобы хотя бы это доделать к 2020 году. Но подозреваю, что по факту так и есть, нигде кроме B-3 работы не идут.

А схему в вагонах нужно заменить на простую и реалистичную. Ту, что была раньше с двумя линиями+добавить фиолетовую линию от Автовокзала до строящейся B-3.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

...до него относительно быстро Насими, Азадлыг и Дарнагюль...

И это только потому, что этот отрезок путь и станции, как и Ази Асланов, ещё в 1989 году начали строить. И многое что тогда успели, сделали до 1992.... Поэтому с 2000 годов потом быстро достроили на полуготовых тоннелях и заделах....

Цитата

планировали в Гюнашли строить, вроде даже прохождение и Асланова-2 начали

И это тоже планировали в 1990-2000 годы построить... *но тогда - за счёт бюджета ссср.... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Fazil Qurban сказал:

И это только потому, что этот отрезок путь и станции, как и Ази Асланов, ещё в 1989 году начали строить.

 

Насими, Азадлыг и Дарнагюль строить не начинали. Там были готовы только вертикальные стволы и примерно 30% тоннелей.

Edited by X-WOLF
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Да, спасибо. За дополнение. Как раз об этом речь и заметка и камент. Ну вертикальные стволы- это  как раз таки как начало стройки станций. На быструю перспективу 1992-1995 годов, так как публично в планах схемах был и участок на Гюнешли тоже вывешен как план к 2000(2005) году. В ноябре 1989 запустили "Халглар-Эхмедли", и за полтора года  к 1992 сделали значит ещё 30% задела направления от Аджеми на "Азадлыг-Насими". И ещё также параллельно тогда построили комплекс переходов и самой новой станции - "Джафар Джаббарлы".... Схема 1992-93 года же:

 

capital_04_1_b_r.jpg

Edited by Fazil Qurban
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, X-WOLF сказал:

 

Насими, Азадлыг и Дарнагюль строить не начинали. Там были готовы только вертикальные стволы и примерно 30% тоннелей.

 

Сами станции действительно физически строить не успели, что и позволило в нулевых поменять расположение станций (они все отодвинулись на восток). Формально, конечно, строительство очереди конечно было начато в конце 80-х, ведь и шахты были построены, и расчистка территорий шла, и тоннели где то успели начать.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Einar said:

ведь и шахты были построены, и расчистка территорий шла, и тоннели где то успели начать.

Скажу больше - в некоторых местах люди даже дома успели на территории построить)) Сносилось потом всё.

 

Кстати, на территории Аг Шяхяра (станции) кажись тоже недостроенная высотка, прямо у дороги которая. Сейчас забор метростроя идет и в нее упирается. Я так понял, её уже не достроят при таком раскладе?

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Einar сказал:

 

Сами станции действительно физически строить не успели, что и позволило в нулевых поменять расположение станций (они все отодвинулись на восток). Формально, конечно, строительство очереди конечно было начато в конце 80-х, ведь и шахты были построены, и расчистка территорий шла, и тоннели где то успели начать.

 

Разве все? Дарнагюль да. Но Азадлыг точно на старом месте. Там больше и негде. В районе Насими помню посносили забегаловки и некоторые частные дома в 6 микрорайоне. Хотя может быть она планировалась в парке, который там рядом.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, X-WOLF сказал:

 

А схему в вагонах нужно заменить на простую и реалистичную. Ту, что была раньше с двумя линиями+добавить фиолетовую линию от Автовокзала до строящейся B-3.

Кстати, последние года три в вагонах висит именно реалистичная схема с тремя линиями. Но та, аналогуолмаянская с 5 линиями, с 76 станциями, с кольцевой посередине, до сих пор будоражит воображение.:biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Sad
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...