Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

Хоть давно не был в метро, Baku Bus когда надо выручает, духота там летом в метро, людей сильно утомляет)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Slider сказал:

Но он вроде предусмотрен перед Хатаи? Или может додумаются после Аг шяхяр сделать. Иначе мы никогда не дождемся этого разделения.

 

Он далеок от Хатаи и не подходит для нормального оборота поездов. После белого города тоже вроде нет. А даже если и есть, там ещё много работы.

Edited by X-WOLF
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все еще с хясрятом жду когда наконец то в Хырдалан проведут метро (а там и до Сумгаита рукой подать и будут у нас в стране сразу 3 города в которых есть метро), на днях прочла, что собираются провести в Гарачухур, про Хырдалан ни слова.  

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, Wolfy said:

Все еще с хясрятом жду когда наконец то в Хырдалан проведут метро (а там и до Сумгаита рукой подать и будут у нас в стране сразу 3 города в которых есть метро), на днях прочла, что собираются провести в Гарачухур, про Хырдалан ни слова.  

За чей счет? Тут то Бакметрополитен, а Хырдалан другой город со своим бюджетом. Там Хырдаметрополитен нужно создать как минимум)

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

каким планы ( годы сдачи) ?

  Хатаи- А Асланов-2    ( далее Гарачухур )

  разделение линий ( 1 й и 2 ой) ?

 сдача 3 й станции  на Бановша ( а также 4 й и 5ый станции)  

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Ильгар сказал:

каким планы ( годы сдачи) ?

  Хатаи- А Асланов-2    ( далее Гарачухур )

  разделение линий ( 1 й и 2 ой) ?

 сдача 3 й станции  на Бановша ( а также 4 й и 5ый станции)  

Из всего перечисленного реально только В3. Похоже все таки сдадут в 2020 году. Остальное все пока кажется несбыточным... надеюсь что пока... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Slider сказал:

За чей счет? Тут то Бакметрополитен, а Хырдалан другой город со своим бюджетом. Там Хырдаметрополитен нужно создать как минимум)

Бир ара во времена процветания были такие планы, в далеком 2011-2012--х годах, потом все кануло в лету вместе с долларом по 0,78 копеек. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Wolfy сказал:

Бир ара во времена процветания были такие планы, в далеком 2011-2012--х годах, потом все кануло в лету вместе с долларом по 0,78 копеек. 

 

Даже 2011 уже не то. Самые мощные планы остались в 2008-2009, когда открывали Насими-Азадлыг и готовились строить третью линию)) И что вы итоге? За 10 лет построили 2 станции))

Edited by X-WOLF
  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Названо время открытия станции метро «Хатаи»

Как передает Oxu.Az, об этом сообщил заместитель председателя ЗАО «Бакинский метрополитен» Хидаят Мамедов.

По его словам, в настоящее время на станции идет процесс наладки эскалаторов:

«Мы постараемся сделать все возможное, чтобы поскорее сдать станцию в эксплуатацию. Строительно-монтажные работы близки к завершению. Эскалаторы уже установлены. В августе станция предстанет перед пассажирами в новом виде».

Х.Мамедов отметил, что строительство станции В3 планируется завершить в 2020 году. На этой территории продолжаются строительные работы.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Названы особенности новых вагонов метро

 

Десять новых вагонов, закупленных Бакинским метрополитеном у российского АО «Трансмашхолдинг», отличаются от предыдущих.

Как передает Oxu.Az, об этом сообщил журналистам глава пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Бахтияр Мамедов.

По его словам, одно из основных отличий - более широкие двери вагонов, световая система предупреждения об открытии и закрытии дверей.

«Кроме того, конструкция вагонов предусматривает наличие системы шумо- и теплоизоляции, кондиционеров, системы вентиляции и USB-портов для зарядки электронных устройств пассажиров. В головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок.

Одно из главных нововведений - кондиционеры адаптированы к климатическим условиям Баку. Это позволяет постоянно использовать эти кондиционеры, которые к тому же обладают функцией автоматической регулировки интенсивности подачи воздуха.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Холгер said:

Названы особенности новых вагонов метро

 

Десять новых вагонов, закупленных Бакинским метрополитеном у российского АО «Трансмашхолдинг», отличаются от предыдущих.

Как передает Oxu.Az, об этом сообщил журналистам глава пресс-службы ЗАО «Бакинский метрополитен» Бахтияр Мамедов.

По его словам, одно из основных отличий - более широкие двери вагонов, световая система предупреждения об открытии и закрытии дверей.

«Кроме того, конструкция вагонов предусматривает наличие системы шумо- и теплоизоляции, кондиционеров, системы вентиляции и USB-портов для зарядки электронных устройств пассажиров. В головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок.

Одно из главных нововведений - кондиционеры адаптированы к климатическим условиям Баку. Это позволяет постоянно использовать эти кондиционеры, которые к тому же обладают функцией автоматической регулировки интенсивности подачи воздуха.

 

Так вроде есть же уже один такой состав со световой индикацией дверей, УСБ-портами и кондиционерами? Или они еще шире двери сделать решили?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Slider сказал:

Так вроде есть же уже один такой состав со световой индикацией дверей, УСБ-портами и кондиционерами? Или они еще шире двери сделать решили?

Есть один. Но по договорённости, если не ошибаюсь, должны поставить ещё три таких состава. Честно говоря, последняя серия мне не очень понравилась именно из-за ЮСБ-портов. Вместо них можно было сделать двух- или трехместные сиденья. Что понравилось — вертикальная стойка посередине шестиместных сидений, а то из-за того, что народ у нас к сожалению как правило низкорослый, в часы пик никто не хочет проходить в середину салона, ибо держаться не за что, а до верхних поручней руки не достают)))

Edited by Холгер
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Холгер said:

Есть один. Но по договорённости, если не ошибаюсь, должны поставить ещё три таких состава

Ну я к тому что они щас это пишут как новинку, хотя уже год, если не больше, такой состав у нас используется.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Slider сказал:

Ну я к тому что они щас это пишут как новинку, хотя уже год, если не больше, такой состав у нас используется.

Зурналисты доморощенные...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Slider сказал:

Так вроде есть же уже один такой состав со световой индикацией дверей, УСБ-портами и кондиционерами? Или они еще шире двери сделать решили?

 

45 минут назад, Холгер сказал:

Есть один. Но по договорённости, если не ошибаюсь, должны поставить ещё три таких состава. Ч

Все таки это другие...  новые составы. Видно на видео. И их всего сейчас заказали 6 штук

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, avalon said:

Все таки это другие...  новые составы. Видно на видео. И их всего сейчас заказали 6 штук

А вроде как раз те же самые. На видео - такой же, как один, что ездит уже больше года тут. С большими стеклами в дверях, с лампочками разноцветными, с цветным логотипом метро на мониторе снаружи над кабиной машиниста спереди, с мониторами над окнами внутри и USB-зарядками в стене. Я его прозвал Рождественской елкой)

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Холгер сказал:

Названо время открытия станции метро «Хатаи»

Как передает Oxu.Az, об этом сообщил заместитель председателя ЗАО «Бакинский метрополитен» Хидаят Мамедов.

По его словам, в настоящее время на станции идет процесс наладки эскалаторов:

«Мы постараемся сделать все возможное, чтобы поскорее сдать станцию в эксплуатацию. Строительно-монтажные работы близки к завершению. Эскалаторы уже установлены. В августе станция предстанет перед пассажирами в новом виде».

Х.Мамедов отметил, что строительство станции В3 планируется завершить в 2020 году. На этой территории продолжаются строительные работы.

 

А вот здесь  написано что к 20 году ,вроде не то же самое ,и значит до конца этого года ,нет разве?

https://m.haqqin.az/news/151992

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dis-putnik сказал:

А вот здесь  написано что к 20 году ,вроде не то же самое ,и значит до конца этого года ,нет разве?

https://m.haqqin.az/news/151992

Сроки сдачи станции В-3 всё время передвигались. Теперь у них окончательных срок начало 2020 года)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Холгер сказал:

Сроки сдачи станции В-3 всё время передвигались. Теперь у них окончательных срок начало 2020 года)

 

На счёт окончательного я бы так не спешил))

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, X-WOLF сказал:

 

На счёт окончательного я бы так не спешил))

Срок сдачи у них по-моему берет своё начало с 2016 года:biggrin::angry:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Холгер сказал:

Есть один. Но по договорённости, если не ошибаюсь, должны поставить ещё три таких состава.

Таких составов 2 и уже год 1-2  как эксплуатируются .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.

 

В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.

Edited by Cordless
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Cordless сказал:

Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.

 

В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.

 

там полигон - стажеры опыт набирают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alexaz сказал:

 

там полигон - стажеры опыт набирают.

 

Полигоном всегда была Хатаи)) Но теперь опыт будет набираться в 2 раза быстрее.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Холгер сказал:

Срок сдачи у них по-моему берет своё начало с 2016 года:biggrin::angry:

 

Автовокзал сдали через 3 года после запланированного срока. А тут они превзошли сами себя. При том, что сейчас легче потому что не строят линию с нуля. А сами тоннели в сторону B-3 были прорыты ещё до открытия Автовокзала, если я не ошибаюсь. Всё дело в лазыме. С такой ценой на нефть в метро нет лазыма)

Edited by X-WOLF
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, X-WOLF said:

 

Автовокзал сдали через 3 года после запланированного срока. А тут они превзошли сами себя. При том, что сейчас легче потому что не строят линию с нуля. А сами тоннели в сторону B-3 были прорыты ещё до открытия Автовокзала, если я не ошибаюсь. Всё дело в лазыме. С такой ценой на нефть в метро нет лазыма)

Так все эти проекты тормознула девальвация и дешевая нефть. Разгон взяли при 100+ баксах за баррель - вне планов построили Автовокзал с Аджеми-2, до него относительно быстро Насими, Азадлыг и Дарнагюль, планировали в Гюнашли строить, вроде даже прохождение и Асланова-2 начали, а потом пшшшшш и оранжевая лампочка на борту вагона) только позже уже тихо-тихо что то возобновили, но куда медленнее и осторожнее, чем тогда. И ведь навороченная концептуальная схема с кучей линий, станций и кольцом вроде тоже была до девальвации придумана и развешена в вагонах? Да, идеи были и раньше, но в окончательном утвержденном виде в вагонах она появилась по моему тогда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Slider said:

Так все эти проекты тормознула девальвация и дешевая нефть. Разгон взяли при 100+ баксах за баррель - вне планов построили Автовокзал с Аджеми-2, до него относительно быстро Насими, Азадлыг и Дарнагюль, планировали в Гюнашли строить, вроде даже прохождение и Асланова-2 начали, а потом пшшшшш и оранжевая лампочка на борту вагона) только позже уже тихо-тихо что то возобновили, но куда медленнее и осторожнее, чем тогда. И ведь навороченная концептуальная схема с кучей линий, станций и кольцом вроде тоже была до девальвации придумана и развешена в вагонах? Да, идеи были и раньше, но в окончательном утвержденном виде в вагонах она появилась по моему тогда.

 

Концептуальная схема была утверждена в 2011 году. В 2013 году работы велись как минимум в 8 направлениях (депо Дарнагюль, Ходжасан, А.Асланов-2, Й-15, Автовокзал, М.Аджеми-2, Б-3, Б-4) но потом девальвация и все резко остановили. Только после 2017 года начали продолжать строить Б-3 и депо Ходжасан.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AzER Akhundov сказал:

Концептуальная схема была утверждена в 2011 году.

Только после 2017 года начали продолжать строить Б-3 и депо Ходжасан.

Ну концептуальная - она как раз таки и не детальная. Сейчас вообще приоритеты четко не выстроены, что очень плохо.

Link to comment
Share on other sites

Я бы сейчас вообще законсервировал все участки кроме B-3 и депо Дарнагюль. Чтобы хотя бы это доделать к 2020 году. Но подозреваю, что по факту так и есть, нигде кроме B-3 работы не идут.

А схему в вагонах нужно заменить на простую и реалистичную. Ту, что была раньше с двумя линиями+добавить фиолетовую линию от Автовокзала до строящейся B-3.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

...до него относительно быстро Насими, Азадлыг и Дарнагюль...

И это только потому, что этот отрезок путь и станции, как и Ази Асланов, ещё в 1989 году начали строить. И многое что тогда успели, сделали до 1992.... Поэтому с 2000 годов потом быстро достроили на полуготовых тоннелях и заделах....

Цитата

планировали в Гюнашли строить, вроде даже прохождение и Асланова-2 начали

И это тоже планировали в 1990-2000 годы построить... *но тогда - за счёт бюджета ссср.... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Fazil Qurban сказал:

И это только потому, что этот отрезок путь и станции, как и Ази Асланов, ещё в 1989 году начали строить.

 

Насими, Азадлыг и Дарнагюль строить не начинали. Там были готовы только вертикальные стволы и примерно 30% тоннелей.

Edited by X-WOLF
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Да, спасибо. За дополнение. Как раз об этом речь и заметка и камент. Ну вертикальные стволы- это  как раз таки как начало стройки станций. На быструю перспективу 1992-1995 годов, так как публично в планах схемах был и участок на Гюнешли тоже вывешен как план к 2000(2005) году. В ноябре 1989 запустили "Халглар-Эхмедли", и за полтора года  к 1992 сделали значит ещё 30% задела направления от Аджеми на "Азадлыг-Насими". И ещё также параллельно тогда построили комплекс переходов и самой новой станции - "Джафар Джаббарлы".... Схема 1992-93 года же:

 

capital_04_1_b_r.jpg

Edited by Fazil Qurban
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, X-WOLF сказал:

 

Насими, Азадлыг и Дарнагюль строить не начинали. Там были готовы только вертикальные стволы и примерно 30% тоннелей.

 

Сами станции действительно физически строить не успели, что и позволило в нулевых поменять расположение станций (они все отодвинулись на восток). Формально, конечно, строительство очереди конечно было начато в конце 80-х, ведь и шахты были построены, и расчистка территорий шла, и тоннели где то успели начать.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Einar said:

ведь и шахты были построены, и расчистка территорий шла, и тоннели где то успели начать.

Скажу больше - в некоторых местах люди даже дома успели на территории построить)) Сносилось потом всё.

 

Кстати, на территории Аг Шяхяра (станции) кажись тоже недостроенная высотка, прямо у дороги которая. Сейчас забор метростроя идет и в нее упирается. Я так понял, её уже не достроят при таком раскладе?

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Einar сказал:

 

Сами станции действительно физически строить не успели, что и позволило в нулевых поменять расположение станций (они все отодвинулись на восток). Формально, конечно, строительство очереди конечно было начато в конце 80-х, ведь и шахты были построены, и расчистка территорий шла, и тоннели где то успели начать.

 

Разве все? Дарнагюль да. Но Азадлыг точно на старом месте. Там больше и негде. В районе Насими помню посносили забегаловки и некоторые частные дома в 6 микрорайоне. Хотя может быть она планировалась в парке, который там рядом.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, X-WOLF сказал:

 

А схему в вагонах нужно заменить на простую и реалистичную. Ту, что была раньше с двумя линиями+добавить фиолетовую линию от Автовокзала до строящейся B-3.

Кстати, последние года три в вагонах висит именно реалистичная схема с тремя линиями. Но та, аналогуолмаянская с 5 линиями, с 76 станциями, с кольцевой посередине, до сих пор будоражит воображение.:biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 84 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 138 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...