Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

3 минуты назад, metro2011 сказал:

Вообще-то эта линия должна идти до морского вокзала а дальше до ст. Хатаи и там должна быть построена станция пересадок ( в чёрном городе даже производили бурение метростроевцы , но это было в далёком 2010 году ).

Да, я помню схему)) В самом конце фиолетовая должна была дойти до поселка Разина, по-моему

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Холгер сказал:

 

Имхо, станция В-5 желательно, чтобы была ближе к перекрестку 28 Мая/Джаббарлы, хотя бы в районе Дворца им.Ленина/Алиева

Да , там она и должна быть в районе зимнего бульвара . Раньше планировали строительство станции метро на месте 28 Мая молл ( торговый центр ) , но видно ПЛАН плохой оказался................

Edited by metro2011
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, metro2011 сказал:

Да , там она и должна быть в районе зимнего бульвара .

Но в СМИ говорили о противоположном направлении, в районе Драмтеатра, поближе к ст/м Низами.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Холгер сказал:

Но в СМИ говорили о противоположном направлении, в районе Драмтеатра, поближе к ст/м Низами.

Так возможно и хотели или около бывшего круга (беш мяктябя ) или за дворцом ГА , это и есть сейчас территория зимнего бульвара ( бывшая Басина ) .

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, metro2011 сказал:

Так возможно и хотели или около бывшего круга (беш мяктябя ) или за дворцом ГА , это и есть сейчас территория зимнего бульвара ( бывшая Басина ) .

Ясно, что это всё территория ЗБ)) Но там расстояние порядочное между двумя концами. А в идеале, было бы неплохо иметь станцию возле Аздрамы (круг пятиэтажки) и следующую за ней поближе к 28 М/Дж. Но это мечты))

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Холгер said:

 

Имхо, станция В-5 желательно, чтобы была ближе к перекрестку 28 Мая/Джаббарлы, хотя бы в районе Дворца им.Ленина/Алиева

 

На видео сказали что будет позади МИД-а, наверное там будут сносить маленькие дома и на их месте построят.

Link to comment
Share on other sites

Только что, AzER Akhundov сказал:

 

На видео сказали что будет позади МИД-а, наверное там будут сносить маленькие дома и на их месте построят.

Да, я тоже читал об этом. Я конечно, не эксперт, но этот вариант — самый худший из всех. Ни туды, ни сюды

Link to comment
Share on other sites

В моём варианте появляется одна лишняя станция, В-5 возле Аздрамы, В-6 можно на месте 28 Молл (молл можно перенести рядом), а В-7 возле морвокзала. :smile:

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, kopcap сказал:

Тут предложили переименовать две станции: Улдуз и Халглар Достлугу. Как их переименуют все сразу сдвинется с мертвой точки. И станцию на Папанино достроят и Ази Асланова 2 + еще 50 станций. Мешает только название двух вышеупомянутых станций. 

Главное начать , потом ещё что нибудь переименуют , это работа интеллектуального труда ( не мелочь по карманам шарить )......................... Вообще-то Улдуз ( звезда ) это пережиток социализма ( бывшего СССР, как долго они ( небожители ) об энтом думали ) , надо назвать ( полумесяц )......................

Edited by metro2011
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kopcap сказал:

Тут предложили переименовать две станции: Улдуз и Халглар Достлугу. Как их переименуют все сразу сдвинется с мертвой точки. И станцию на Папанино достроят и Ази Асланова 2 + еще 50 станций. Мешает только название двух вышеупомянутых станций. 

И мост через бухту сразу построят.....................

Link to comment
Share on other sites

 что бы от ж-д вокзала без пересадок до автовокзала доехать  надо станцию  ( зимний бульвар) ближе  ж-д вокзалу строить  или соединить с помощью траволаторов ( горизонтальный эскалатор )  

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, AzER Akhundov сказал:

Вообще нашему метрополитену всегда не везло из-за политических ситуаций :) Сталин умер - стройку прекращали, СССР развалился - стройку прекращали, цена на нефть упала - стройку прекращали...

 

А почему в России наоборот ,стали быстрее строить,в год чуть ли не 50 станций открывают ,и это несмотря на падение цены нефти ?

Edited by calvatio
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, calvatio said:

 

А почему в России наоборот ,стали быстрее строить,в год чуть ли не 50 станций открывают ,и это несмотря на падение цены нефти ?

 

Всё зависит от бюджета, в Москве живёт больше людей чем во всём Азербайджане. К тому же в других городах России кроме Петербурга строительство метро приостановили. Думаю сравнивать Россию и Азербайджан не корректно. У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AzER Akhundov сказал:

 

Всё зависит от бюджета, в Москве живёт больше людей чем во всём Азербайджане. К тому же в других городах России кроме Петербурга строительство метро приостановили. Думаю сравнивать Россию и Азербайджан не корректно. У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Я не случайно  с Россией сравнил,вроде у нас обоих нефть основная статья дохода,но видимо это не так ,для России по крайней мере.

Edited by calvatio
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, calvatio said:

Я не случайно  с Россией сравнил,вроде у нас обоих нефть основная статья дохода,но видимо это не так ,для России по крайней мере.

 

Да, у нас обоих нефть основная статья, но доходы от нефти в России намного больше чем у нас. 

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, муза04 said:

Между Хатаи и Ази Асланова 4 станции??? Куда они их втюхать хотят? Там же больше двух не влезет.

 

Одна в Белом Городе, одна около Хазар ТВ на пр. Нобеля, одна около Наргиля и одна пересадочная около ст. А.Асланов.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, AzER Akhundov сказал:

 

. У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Если не впадут в новый кризис...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, AzER Akhundov сказал:

У нас только начинают придти в себя после кризиса, думаю уже будут выделят деньги стабильно.

Так на новый 2020 год метрополитену урезали финансирование на 5 лямов .

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, metro2011 said:

Так на новый 2020 год метрополитену урезали финансирование на 5 лямов .

 

Если не ошибаюсь, урезали дотацию. Разве это относится к строительству? Помоему, дотация из-за того что перевозка одного пассажира обходится дороже чем 0.3 азн. Наверное урезали из-за возвышения цены на 0.3 азн в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AzER Akhundov сказал:

 

Если не ошибаюсь, урезали дотацию. Разве это относится к строительству? Помоему, дотация из-за того что перевозка одного пассажира обходится дороже чем 0.3 азн. Наверное урезали из-за возвышения цены на 0.3 азн в прошлом году.

Да , урезали дотацию , хорошо бы чтоб начали быстрее строить новые станции и всё не осталось только планами на бумаге .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Одна в Белом Городе, одна около Хазар ТВ на пр. Нобеля, одна около Наргиля и одна пересадочная около ст. А.Асланов.

Да уж ...ну тогда это долгая история.А я так надеялась что в ближайшие два года всё будет готово (((

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2019 в 13:03, metro2011 сказал:

Да , там она и должна быть в районе зимнего бульвара . Раньше планировали строительство станции метро на месте 28 Мая молл ( торговый центр ) , но видно ПЛАН плохой оказался................

Вы правы,она есть именуемая B5.Она где то возле мола и дворцом.И будет в дальнейшем разморожена,когда фиолетовая от автовокзала дойдет в сторону морвокзала и порта Баку.

В 13.11.2019 в 13:05, Холгер сказал:

Но в СМИ говорили о противоположном направлении, в районе Драмтеатра, поближе к ст/м Низами.

Возле драмтеатра тоже есть станция замороженная.Вход в её портал,возле перехода Бешмяртябя.А может быть и даже в нём,если раздолбать там стену.Переходная за стеной станции Низами,где туалет.Снести ее и там будет портал на эту станцию.Но эту станцию вряд ли разморозят,она идет на Баксовет,где тоже пересадочная в сторону Патамдарта и другой (Азнефсткой)Баиловской линии.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Возле драмтеатра тоже есть станция замороженная.Вход в её портал,возле перехода Бешмяртябя.А может быть и даже в нём,если раздолбать там стену.Переходная за стеной станции Низами,где туалет.Снести ее и там будет портал на эту станцию.Но эту станцию вряд ли разморозят,она идет на Баксовет,где тоже пересадочная в сторону Патамдарта и другой (Азнефсткой)Баиловской линии.

 

Получается что все это строили во времена СССР а потом заморозили ? Не знаю какой портал находится за стеной туалета на ст. Низами , до последнего ремонта там находился служебный тоннель с помещениями . Строительство тоннелей и станций ( глубокого заложения ) производится из шахт , правда многие сейчас могут быть забетонированы .

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, metro2011 сказал:

Получается что все это строили во времена СССР а потом заморозили ? Не знаю какой портал находится за стеной туалета на ст. Низами , до последнего ремонта там находился служебный тоннель с помещениями . Строительство тоннелей и станций ( глубокого заложения ) производится из шахт , правда многие сейчас могут быть забетонированы .

не все успели,но многое сделали еще в СССР

Пример второй выход на станции Эльмляр.Там тоже был совсем не давно туалет и служебные помещения.Вдруг появился портал в БГУ.Где сейчас туалет?правильно в другом месте,где они и был запланирован.

Или второй вход 28 мая,вместо чайнахы.По эскалаторам видно,что это строили еще советы.

100 процентов такой же портал есть на (Баксовете)Азнефти и на Низами.Своими высказываниям в прессе-они только это и подтвердили.И не трудно догадаться для чего они делались.Если смотреть старые схемы.

В 99 процентов я уверен,что есть портал на станции Сахиль,

Есть еще схемы советские,где там если приглядеться видна ваша станция,точнее новая линия ,рядом с 28 мая и она уже была строящийся.Что это за линия такая вторая рядом с 28 мая загадочная,которая уже тогда строилась,когда метро только открывалось и зачем они ее на картах рисовали

Значит есть готовая вторая линия  чуточку после Хатаи(100 процентов где можно на ночь составы ставить)-Хатаи-Джафар Джабарлы(не 28 мая)-B5(Ваша станция)-После B5 тоже уверен были туннели готовые.

Вот и две станции осталось построить чтобы сделать фиолетовую линию.(Автовокзал сдали,второй выход 28 не зря открыли ,депо на подходе

Но построить (B3 и В4) Папанио и Дворец Ручных игр не так то просто.

Станции эти будут тоже пересадочные в будущем.Мало того,они будут еще пересекающими,туннели будут пересекать над туннелями.Поэтому воз и ныне там.Это не просто так раскопать,закопать или пройтись бурильными машинами.

Поэтому если не накопаться там,и не сделать круговую как возле станций 28 мая в будущем о расширении можно забыть.Поэтому воз и ныне там.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 11/14/2019 at 12:11 AM, calvatio said:

 

А почему в России наоборот ,стали быстрее строить,в год чуть ли не 50 станций открывают ,и это несмотря на падение цены нефти ?

 

Бюджет московского метрополитена:

https://realty.ria.ru/20181029/1531682307.html

 

Quote

только на строительство метрополитена в ближайшие три года может быть выделено порядка 581 миллиарда

 

Это 9 миллиардов долларов. 3 миллиарда долларов в год только на строительство.

3.Миллиарда.Долларов.

 

Это приблизительно в 50 раз больше чем выделяется на строительство метро в Баку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Pr i n c e сказал:

Пример второй выход на станции Эльмляр.Там тоже был совсем не давно туалет и служебные помещения.Вдруг появился портал в БГУ.Где сейчас туалет?правильно в другом месте,где они и был запланирован.

На Эмляре туалет был раньше в конце служебного тоннеля рядом с кроссом и новый выход к БГУ делали совсем не там, а над тоннелем по первому пути , за Хатаи есть готовые тоннели почти до Лунапарка об этом давно известно 

 

5 часов назад, Pr i n c e сказал:

Но построить (B3 и В4) Папанио и Дворец Ручных игр не так то просто.

Раньше станции строили под 5 вагонный состав , фиолетовую линию строят под  7 вагонный состав.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Pr i n c e сказал:

Вы правы,она есть именуемая B5.Она где то возле мола и дворцом.И будет в дальнейшем разморожена,когда фиолетовая от автовокзала дойдет в сторону морвокзала и порта Баку.

Возле драмтеатра тоже есть станция замороженная.Вход в её портал,возле перехода Бешмяртябя.А может быть и даже в нём,если раздолбать там стену.Переходная за стеной станции Низами,где туалет.Снести ее и там будет портал на эту станцию.Но эту станцию вряд ли разморозят,она идет на Баксовет,где тоже пересадочная в сторону Патамдарта и другой (Азнефсткой)Баиловской линии.

 

Интересная инфа, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, metro2011 сказал:

 

 

Раньше станции строили под 5 вагонный состав , фиолетовую линию строят под  7 вагонный состав.

Имхо, для такого города как Баку, идеальным был бы вариант с 6 вагонами. Но в советское время для городов с населением в 1-2 млн проектировались именно 5-вагонные составы. А в начале были 4-вагонные

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2019 в 11:56, Холгер сказал:

По схеме после В-4 должны быть еще две станции, возле Зимнего Сада и возле бульвара. А что с ними будет, точнее, с их строительством?

 

Фиолетовую линию нет смысла продлевать в центр, пока не уменьшат интервла на красной линии. А даже когда уменьшат, сдавать новые станции на фиолетовой линии нужно разом с пересадочным узлом на Хатаи. Потому что никто не поедет с зимнего бульвара до Аджеми, чтобы снова вернуться в центр)) Так что в этом смысле молодцы, что не строят грандиозных планов. Участка из 3 станций (Автовокзал-Папанина) на фиолетовой линии достаточно. И так уже давка в вагонах от Аджеми до 28.

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2019 в 08:30, AzER Akhundov сказал:

 

Тогда реально начали строить эту линию, но цена нефти резко упала, поэтому работы были остановлены. Если бы не кризис, уверяю вас что сегодня мы имели бы как минимум разделенные линии + участок от Хатаи до Гюнашли + ст. Б-4.

 

Про Хатаи-Гюнашлы согласен. А вот про разделение вряд ли. Его отложили ещё ДО кризиса 15-16 года. Потому что для разделения нужно сначала построить нормальные камеры съездов на 3 конечных: Дарнагюль, Хатаи, Ичеришехер. Но по проекту там камер нет, вместо них должно быть продление всех этих линий. В итоге получается так, что до разделения линий надо открыть участок Кероглу-Гюнашлы и Бадамдар-Ази Асланов. Хотя одно время были планы строительства тупиков за Ичеришехер, от них отказались и правильно. По последним новостям, линию продлят сначала на 1-2 станции, в нагорный район до Space TV или к МЧС. Там сделают возможность оборота составов. А на Патамдар продлят позднее. Но даже при фантастическом темпе по одной станции в год на это всё уйдёт не меньше 10 лет. К тому времени как раз достроят два новых депо. И вот тогда можно браться за разделение линий.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, X-WOLF said:

А вот про разделение вряд ли. Его отложили ещё ДО кризиса 15-16 года. Потому что для разделения нужно сначала построить нормальные камеры съездов на 3 конечных

 

Когда подписали с французами контракт по разделению (140 млн. евро), сказали что надо достраивать депо Дарнагюль и под конец закрыть перегон 28 Мая-Низами на один месяц чтобы соединить новые тоннели со старыми. Даже отметили что на один месяц будут курсировать бесплатные автобусы.

Edited by AzER Akhundov
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

Даже отметили что на один месяц будут курсировать бесплатные автобусы.

Вряд ли врезку с переносом всех коммуникаций они за один месяц успели бы сделать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надо было еще в советское время думать о раздельных линиях, теперь бы не сидели в проблемах...Ни камер съезда не построили, ни продвижения линий дальше...

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Холгер сказал:

Надо было еще в советское время думать о раздельных линиях, теперь бы не сидели в проблемах...Ни камер съезда не построили, ни продвижения линий дальше...

Тогда другие планы были , около Ханглар Достллугу есть камера съезда в то время собирались там где сейчас парк депо строить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.
 
В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.
А Хатаи не жалко ? Вроде ещё и пешком надо идти каждый раз на начало состава,чтобы ехать обратно.
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Совва сказал:
В 12.06.2019 в 01:15, Cordless сказал:
Больше всего мне жалко машинистов на фиолетовой линии с одной станцией Автовокзал.Бедняжки целый день туда сюда ездят с интервалом в 1,5-2 минуты.С ума сойти можно.
 
В Москве столько станций сдали уже, а у нас одну несчастную станцию никак достроить не могут.

А Хатаи не жалко ? Вроде ещё и пешком надо идти каждый раз на начало состава,чтобы ехать обратно.

Так 100 метров всего по прямой полезно для здоровья , знаете что написано около лифта в управлении метрополитена ( поднимайтесь по лестнице и вы сбросите энное количество  калорий ) , на заметку баклифту.......................

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Когда подписали с французами контракт по разделению (140 млн. евро), сказали что надо достраивать депо Дарнагюль и под конец закрыть перегон 28 Мая-Низами на один месяц чтобы соединить новые тоннели со старыми. Даже отметили что на один месяц будут курсировать бесплатные автобусы.

 

А потом поняли, что ничего не получится без продления линий. Изначально разделение вообще планировалось сделать не позднее 2013 года. И манат тогда держался молодцом, так что дело тут не в этих 140 млн. Кроме того, работы там на пол года минимум, а не на месяц. Так что все эти разговоры про месяц бесплатных автобусов изначально смешны.

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
        • Like
      • 6 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
        • Like
      • 20 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
        • Haha
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
        • Like
      • 147 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...