Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 2


Recommended Posts

8 hours ago, trito said:

Здравствуйте. Посоветуйте кто нормально из Англии или Германии доставляет посылки (как минимум не потеряет - пусть и с задержками ) . Colibri отпадает - они теряют посылки ... Интересно как сейчас будет работать новый адрес в Камексе .

Здравствуйте, Уважаемый клиент, предоставьте  подробную информацию о Вашей посылке пожалуйста. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, доводим до Вашего сведения то, что информация о посылках клиента предоставляется только лично. Благодарим! :smile:

Так юзер спрашивал не про это. С не меньшей благодарностью :wink:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, Уважаемый клиент, предоставьте  подробную информацию о Вашей посылке пожалуйста. Благодарим! :smile:

Уже предоставили ;)  Надеюсь что в течении месяца ваш склад сможет ее найти .

Link to comment
Share on other sites

Девочки и мальчики,а вы знали что Camex поменял свой адрес Uk??Меня не с одного из аккаунтов не предупреждали.Комунибудь пр ходило оповещение?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, Уважаемый клиент, предоставьте  подробную информацию о Вашей посылке пожалуйста. Благодарим! :smile:

Подскажите,посылки отправленные из Америки 30 января в четверг,когда сможем получить в Баку?

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, lola 83 said:

Подскажите,посылки отправленные из Америки 30 января в четверг,когда сможем получить в Баку?

Здравствуйте, Уважаемый клиент, посылки отправленые этим рейсом будут выданы в первой половине следующей недели.  Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2020 at 9:33 AM, trito said:

Здравствуйте. Посоветуйте кто нормально из Англии или Германии доставляет посылки (как минимум не потеряет - пусть и с задержками ) . Colibri отпадает - они теряют посылки ... Интересно как сейчас будет работать новый адрес в Камексе .

 

Добрый день. А какой аргумент приносит вам Colibri, когда говорят о том,  что посылку потеряли? Признаются ли что потеряли или нормального ответа  получить не можете? 

 

У меня тоже пропала посылка и через 20 дней каждодневных звонков и имейлов, они мне говорят, что посылка не дошла до их склада. Хотя на руках есть доказательства с одинаковой подписью человека, который принял 2 посылки одновременно. Одну вбили в систему и выслали в Баку. А вот вторую видите ли "не дошла до их склада". Как теперь быть?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Nara Ali сказал:

 

Добрый день. А какой аргумент приносит вам Colibri, когда говорят о том,  что посылку потеряли? Признаются ли что потеряли или нормального ответа  получить не можете? 

 

У меня тоже пропала посылка и через 20 дней каждодневных звонков и имейлов, они мне говорят, что посылка не дошла до их склада. Хотя на руках есть доказательства с одинаковой подписью человека, который принял 2 посылки одновременно. Одну вбили в систему и выслали в Баку. А вот вторую видите ли "не дошла до их склада". Как теперь быть?

Добрый . Ну просто сказали что их склад не может найти посылку .И то что нужно подождать месяц для компенсации ... Еще сказали что поищут на соседних складах 🤣🤣🤣 Такой бред если честно , принимал их сотрудник подпись и имя его , потом наверное отнес на соседний склад ) Я честно понять не могу , что там у них происходит - но по факту , склад может спокойно присвоить себе вашу посылку ... И ничего им за это не будет . 

Edited by trito
Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2020 в 20:43, Golden91 сказал:

Девочки и мальчики,а вы знали что Camex поменял свой адрес Uk??Меня не с одного из аккаунтов не предупреждали.Комунибудь пр ходило оповещение?

Да на почту отправляли они инфу об этом . 

Link to comment
Share on other sites

В 31.01.2020 в 20:43, Golden91 сказал:

Девочки и мальчики,а вы знали что Camex поменял свой адрес Uk??Меня не с одного из аккаунтов не предупреждали.Комунибудь пр ходило оповещение?

Мне тоже ничего не пришло. Чисто случайно заметила. Но со старого склада, они тоже отправляют посылки. Они решили проверить с какого склада будет быстрее (лично так они мне ответили по телефону). 

Link to comment
Share on other sites

Добрый . Ну просто сказали что их склад не может найти посылку .И то что нужно подождать месяц для компенсации ... Еще сказали что поищут на соседних складах 🤣🤣🤣 Такой бред если честно , принимал их сотрудник подпись и имя его , потом наверное отнес на соседний склад ) Я честно понять не могу , что там у них происходит - но по факту , склад может спокойно присвоить себе вашу посылку ... И ничего им за это не будет . 
Идиотизм. А бывали случаи, что компенсацию выплачивали?

Хотя мне посылка нужнее была бы.
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Nara Ali сказал:

Идиотизм. А бывали случаи, что компенсацию выплачивали?

Хотя мне посылка нужнее была бы.

Согласна с вами .  🤷🏽‍♀️ 

Link to comment
Share on other sites

On 2/1/2020 at 1:06 PM, Nara Ali said:

 

Добрый день. А какой аргумент приносит вам Colibri, когда говорят о том,  что посылку потеряли? Признаются ли что потеряли или нормального ответа  получить не можете? 

 

У меня тоже пропала посылка и через 20 дней каждодневных звонков и имейлов, они мне говорят, что посылка не дошла до их склада. Хотя на руках есть доказательства с одинаковой подписью человека, который принял 2 посылки одновременно. Одну вбили в систему и выслали в Баку. А вот вторую видите ли "не дошла до их склада". Как теперь быть?

Здравствуйте, Уважаемый клиент, предоставьте  подробную информацию о Вашей посылке пожалуйста, Мы отправим запрос на зарубежный  склад и уточним информацию о посылке. В случае вины с нашей стороны,  Вам будет выданна  компенсация. Благодарим!:smile:

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Colibri Express said:

Здравствуйте, Уважаемый клиент, предоставьте  подробную информацию о Вашей посылке пожалуйста, Мы отправим запрос на зарубежный  склад и уточним информацию о посылке. В случае вины с нашей стороны,  Вам будет выданна  компенсация. Благодарим!:smile:

 Уважаемый Colibri Express. У меня уже нет сил с вами говорить или объяснять. Проверьте вашу почту и увидите имейлы от [email protected]  

Думала от количества моих имейлов и звонков, вы могли бы меня уже запомнить. Но нет. Случаев как у меня, видимо достаточно. Отлично. Тогда я свяжусь с вами по поводу компенсации. А если и это не получится, будем решать вопрос коллективно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

у камекса новый прикол, посылают смс о том что посылки можно забирать (один рейс), но отдают не все, так как "не успели вбить". какого черта спрашивается смс посылать тогда... 

Link to comment
Share on other sites

On 2/4/2020 at 2:59 AM, Nara Ali said:

 Уважаемый Colibri Express. У меня уже нет сил с вами говорить или объяснять. Проверьте вашу почту и увидите имейлы от [email protected]  

Думала от количества моих имейлов и звонков, вы могли бы меня уже запомнить. Но нет. Случаев как у меня, видимо достаточно. Отлично. Тогда я свяжусь с вами по поводу компенсации. А если и это не получится, будем решать вопрос коллективно. 

Уважаемая Нармина ханум, приносим извинения за возникший случай и хотели бы уточнить по какой причине возникла проблема с Вашей посылкой. К сожалению, из-за того что на Вашей посылке не было Вашего клиентского номера и названия компании, наши зарубежные партнеры не смогли определить к какому клиенту какой компании принадлежит эта посылка, поэтому она хранилась не на складе принадлежащем Колибри, а вобщем приемном пункте неизвестных посылок. Для избежания подобных случаев, убедительно просим при оформлении заказа указать название компании и Ваш клиентский номер.

С уважением, Colibri.az

+994123103939

+994505003939

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте,

Подскажите, какая компания делает дополнительную упаковку товара если есть необходимость.

Помню что у какой то компании была такая услуга в тарифах, за несколько долларов.

Но не могу вспомнить- какая именно.

Перевозка из турции

Edited by FARHArD
Link to comment
Share on other sites

что там на турецком складе камекса не знаете? неделю уже трендйол прказывает чтго посылка дошла, а камекс в системе не отоброжает. Дозвониться само собой анреал. 

Link to comment
Share on other sites

В 06.02.2020 в 15:08, CD-2592 сказал:

Всем привет! Какая компания занимается доставкой посылок из Китая?

Вроде только камекс имеет адрес, но не в континентальном Китае, а в Гонконге

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 08.02.2020 в 05:41, Shiro сказал:

Вроде только камекс имеет адрес, но не в континентальном Китае, а в Гонконге

 

 

Пользовался услугами камекса раньше,не совсем устраивает,мало того посылки за 2 недели доставляют,так и наличие склада не в материке не есть гуд,так как приходится дополнительно платить фрахт за доставку на их склад.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, BMP2 said:

Здравствуйте

 

Сервер Colibri 3 дня не работает...

Здравствуйте, Уважаемый клиент, в связи проведением технических работ,   сайт Colibri.az был временно недоступен. 

Хотим отметить, что изменения проводились с целью предоставления Вам новых и качественных услуг. На данный момент сайт активен и  проводятся  обновления, в связи с этим  на сайте могут возникнуть небольшие технические проблемы. При сталкивании с какой-то проблемой Вы можете связаться с нашим клиентским сервисом, либо обратиться к нам в социальных сетях (instagram, facebook).

Приносим извинения за временные неудобства.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Yves-Rocher said:

а я с утра бьюсь об него...

Здравствуйте, Уважаемый клиент, в связи проведением технических работ,   сайт Colibri.az был временно недоступен. 

Хотим отметить, что изменения проводились с целью предоставления Вам новых и качественных услуг. На данный момент сайт активен и  проводятся  обновления, в связи с этим  на сайте могут возникнуть небольшие технические проблемы. При сталкивании с какой-то проблемой Вы можете связаться с нашим клиентским сервисом, либо обратиться к нам в социальных сетях (instagram, facebook).

Приносим извинения за временные неудобства.

Link to comment
Share on other sites

@Colibri Express здравствуйте. Что вы сделали со своим сайтом, языки не выбираются, всё вперемешку, не понятно где заказ начинается и заканчивается. Половида на азербайджанском, половина наанглийском. Каша🤦🏻‍♂️

Edited by antibiotikk822
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, antibiotikk822 said:

@Colibri Express здравствуйте. Что вы сделали со своим сайтом, языки не выбираются, всё вперемешку, не понятно где заказ начинается и заканчивается. Половида на азербайджанском, половина наанглийском. Каша🤦🏻‍♂️

Здравствуйте, Уважаемый клиент, на данный момент на сайте   проводятся технические доработки, в связи с этим   могут возникнуть небольшие технические неполадки. В скором времени все неполадки будут устранены. Приносим извинения за временные неудобства.

Link to comment
Share on other sites

Есть ли тут представители CAMEX? 

Утеряна посылка в  UK на складе, отфутболивают на продавца, хотя адрес указан верно и посылка доставлена, на сайте курьера указано местоположение доставки, то есть их адрес и даже электронная подпись. Но CAMEX не признается в том, что посылку просто потеряли

Screenshot 2020-02-14 at 11.52.04.png

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, CASIOMAN сказал:

Есть ли тут представители CAMEX? 

Утеряна посылка в  UK на складе, отфутболивают на продавца, хотя адрес указан верно и посылка доставлена, на сайте курьера указано местоположение доставки, то есть их адрес и даже электронная подпись. Но CAMEX не признается в том, что посылку просто потеряли

Screenshot 2020-02-14 at 11.52.04.png

 

Тима, не решай эти вопросы дистанционно. Иди в Камекс и тычь им в глаза подпись.
Я натерпелся от них, как-нибудь напишу длинный пост об этой горе-компании (справедливости ради, проблемы у них начались примерно в сентябре-октябре, до этого всё было нормально).

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, CASIOMAN said:

Есть ли тут представители CAMEX? 

Утеряна посылка в  UK на складе, отфутболивают на продавца, хотя адрес указан верно и посылка доставлена, на сайте курьера указано местоположение доставки, то есть их адрес и даже электронная подпись. Но CAMEX не признается в том, что посылку просто потеряли

Screenshot 2020-02-14 at 11.52.04.png

Они свои ошибки никогда не признают. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Riff_Al сказал:

 

Тима, не решай эти вопросы дистанционно. Иди в Камекс и тычь им в глаза подпись.
Я натерпелся от них, как-нибудь напишу длинный пост об этой горе-компании (справедливости ради, проблемы у них начались примерно в сентябре-октябре, до этого всё было нормально).

Видимо придется идти в офис. Они спорят против очевидных фактов и неоспоримых доказательств

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Тут применимо выражение "üzüme durur"

Единственное что меня смущает, приёмщика на складе в U.K. зовут Peter, и он всегда подписывается своим именем. В твоём случае почему-то подписано от твоего имени, это как бы странно.

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, CASIOMAN said:

Походу они решили подписываться от имени клиента, чтоб исключить подозрения на работников. Поумнели

Как это?

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, CASIOMAN said:

Есть ли тут представители CAMEX? 

Утеряна посылка в  UK на складе, отфутболивают на продавца, хотя адрес указан верно и посылка доставлена, на сайте курьера указано местоположение доставки, то есть их адрес и даже электронная подпись. Но CAMEX не признается в том, что посылку просто потеряли

Screenshot 2020-02-14 at 11.52.04.png

Ааа. Сейчас поняла... Как это вы сами,типо, приняли? ))

Я бы на вашем месте пошла бы к их директору на приём, написала бы официальное письмо.  Сумма большая? Думаю, им будет легче возместить, раз уж потеряли .

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 110 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 149 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...