Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

мэр Карачи заявил, что при крушении пассажирского самолета никто не выжил - ВИДЕО


Recommended Posts

Мэр города Карачи заявил, что при крушении пассажирского самолета никто не выжил.

Об это сообщает ТАСС со ссылкой на АР.

15:19

Пассажирский лайнер Airbus 320 авиакомпании Pakistan International Airlines разбился сегодня, 22 мая, возле аэропорта Карачи, сообщает пакистанское англоязычное издание Dawn.

Самолет следовал из Лахора в Карачи, на его борту находились 107 человек - 99 пассажиров и восемь членов экипажа.

По предварительным данным, лайнер упал на жилые постройки рядом с аэропортом. Среди местных жителей есть пострадавшие.

14:27

Самолет «Пакистанских международных авиалиний» потерпел крушение в пятницу неподалеку от города Карачи (провинция Синд). 

Об этом сообщает телеканал Geo TV со ссылкой на авиарегулятор, передает ТАСС.

Отмечается, что число пассажиров, находящихся на борту, неизвестно. 

По данным агентства Kyodo, на борту было около 100 человек. 

 

https://media.az/world/1067777249/smi-passazhirskiy-samolet-razbilsya-u-karachi-na-ego-bortu-moglo-byt-okolo-100-chelovek/

Link to comment
Share on other sites

Причины катастрофы пока неизвестны. По данным издания The News, перед посадкой экипаж подал сигнал бедствия, пожаловавшись на проблемы с шасси. На аудиозаписи переговоров, опубликованной телеканалом GEO, слышно, как пилот говорит, что самолет «потерял свои двигатели».

Предыдущая авиакатастрофа самолета Pakistan International Airlines с человеческими жертвами произошла в 2016 году. Тогда крушение вскоре после взлета потерпел самолет ATR 42-500, совершавший рейс из Читрала в Исламабад. На борту находились 42 пассажира и 5 членов экипажа, все они погибли. Причиной аварии стали неполадки в двигателе — впоследствии выяснилось, что лопатки турбины не были вовремя заменены после достижения предельно разрешенного документацией времени эксплуатации.

Edited by $nake
Link to comment
Share on other sites

вначале видео не аэробус 320 это раз, во вторых кто снимал, просто повернул телефон... люди реально, дебилы, кто всем этим занимается...

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Странный сказал:

ничего себе как он резко спикировал вниз, а потом тянул на дома.... такое ощущение что это спланировано было...

никто никуда не пикировал... пассажирские самолеты так не пикируют... и это не а320... :facepalm:

Edited by Elman_Bakilli
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Elman_Bakilli сказал:

никто никуда не пикировал... пассажирские самолеты так не пикируют... и это не а320... :facepalm:

Так в начале видно как резко был изменен тангаж самолета. Было ощущение пикирования. И да... при тест флайтах, пассажирские самолеты и не такое вытворяют. Посмотрите к примеру Боинг Дримлайнер, у него почти вертикальный взлет, то есть положительный тангаж , а тут отрицательный тангаж и сложилось ощущение что самолет пикирует. Хотя система Аэробуса должна была пресечь этот момент. Там насильно если захочешь свалить самолет в штопорт, системы самолета не дадут это сделать.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Странный сказал:

так в новостях же написали что именно Арбуз упал.

Значит получатся что видео - фейк...

 

На видео другая модель самолета совсем...

Edited by Aleksss
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Странный сказал:

так в новостях же написали что именно Арбуз упал.

Возможно,но на записи не аэробус ..

Во вторых , пассажирский так бы в пике не ушел . Видео фейк..

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

смотрим внимательно, в нижней части экрана, когда самолет летит горизонтально, небо темнее, когда самолет уходит в "пике", темная часть неба становиться справа экрана, тупо повернули телефон и сделали фейк видео, про модель самолета уже все сказано... 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Такое впечатление ,что Пакистанские авиалинии таким способом утилизируют борты, ни какого технического обслуживания:facepalm:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Возможно,но на записи не аэробус ..

Во вторых , пассажирский так бы в пике не ушел . Видео фейк..

именно сейчас разговариваю с командиром Аэробуса.

по первому видео это АТР пикирует.

И еще пассажирский самолет МОЖЕТ пикировать. Яркий пример это German Wings. Когда что то утверждаете запаситесь аргументами.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Elman_Bakilli сказал:

смотрим внимательно, в нижней части экрана, когда самолет летит горизонтально, небо темнее, когда самолет уходит в "пике", темная часть неба становиться справа экрана, тупо повернули телефон и сделали фейк видео, про модель самолета уже все сказано... 

Это видео думаю никакого отношения к данному крушению не имеет .. 

Ты прав ,фейк ..

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Странный сказал:

именно сейчас разговариваю с командиром Аэробуса.

по первому видео это АТР пикирует.

И еще пассажирский самолет МОЖЕТ пикировать. Яркий пример это German Wings. Когда что то утверждаете запаситесь аргументами.

Когда что то пытаетесь опровергнуть , попытайтесь сначала внимательно прочесть ...Любой борт может уйти в пике ..

Вникайте в " так в пике не ушел бы"..

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

и по поводу Аэробуса. про то что может пикировать или нет.

Цитирую слова командира.

Он предотвращает случайное любое падение и выходы на критические режимы,но если защиту отключить то можно конечно превратить его в АН2

Link to comment
Share on other sites

Только что, NNR сказал:

Когда что то пытаетесь опровергнуть , попытайтесь сначала внимательно прочесть ...Любой борт может уйти в пике ..

Вникайте в " так в пике не ушел бы"..

 

Я процитировал Эльмана. Он написал что пассажирские самолетЫ в пике не выходят.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Странный сказал:

и по поводу Аэробуса. про то что может пикировать или нет.

Цитирую слова командира.

Он предотвращает случайное любое падение и выходы на критические режимы,но если защиту отключить то можно конечно превратить его в АН2

Если отключить защиту и вырубить полностью систему,можно превратить его в булыжник..

Но все равно спасибо командиру.  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Странный сказал:

Я процитировал Эльмана. Он написал что пассажирские самолетЫ в пике не выходят.

Вы меня процитировали..

Но и Эльман прав ,в такое пике ни один пассажирский не уйдет ..

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Elman_Bakilli сказал:

который может спланировать и благополучно сесть без двигателя... неуместное сравнение... 

имеется в виду самолет без всяких протекшн. это имелось в виду. так и Боинг планировал (канадский)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Вы меня процитировали..

Но и Эльман прав ,в такое пике ни один пассажирский не уйдет ..

так в том то и дело что может уйти и как пример история с Герман вингс где самолет с 11 км спланировал в гору

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Странный сказал:

так в том то и дело что может уйти и как пример история с Герман вингс где самолет с 11 км спланировал в гору

там совсем другой случай... 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Странный сказал:

так в том то и дело что может уйти и как пример история с Герман вингс где самолет с 11 км спланировал в гору

Вы правильно заметили ,спланировал в гору ,но не ушел в пике в 90гр... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Странный сказал:

как раз таки там именно пикирование. мы же именно о нем говорим.?

пассажирский самолет из горизонтального полета не может перейти на такие углы за такое короткое время, как на видео, не хватит рулей, ну есть еще понятие инерции... а ваш пример, там пилот начал намеренное снижение и направил самолет в гору, два разных случая... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Странный сказал:

как раз таки там именно пикирование. мы же именно о нем говорим.?

Исключение когда может уйти в подобное пике это при взлете или набор высоты... резкая потеря тяги , скорости .. В этом случае он может рухнуть носом в землю...

Но при горизонтальном полете ,борт будет планировать до критической потери скорости ..

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Elman_Bakilli сказал:

пассажирский самолет из горизонтального полета не может перейти на такие углы за такое короткое время, 

Ну может ручной тормоз:biggrin:))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Исключение когда может уйти в подобное пике это при взлете или набор высоты... резкая потеря тяги , скорости .. В этом случае он может рухнуть носом в землю...

Но при горизонтальном полете ,борт будет планировать до критической потери скорости ..

 

Только что, NNR сказал:

Ну может ручной тормоз:biggrin:))

ну как пример speed brake  ручку от себя и увеличить скорость. ))))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Исключение когда может уйти в подобное пике это при взлете или набор высоты... резкая потеря тяги , скорости .. В этом случае он может рухнуть носом в землю...

Но при горизонтальном полете ,борт будет планировать до критической потери скорости ..

при взлете это будет скорей tail strike хотя самолет и тут может помочь

Link to comment
Share on other sites

Только что, Странный сказал:

при взлете это будет скорей tail strike хотя самолет и тут может помочь

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, NNR сказал:

Ну может ручной тормоз:biggrin:))

на самолетах есть air brakes, панели, типа спойлеров, для гашения скорости, но на сколько я знаю, они применяются на малых скоростях и на земле при посадке... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Elman_Bakilli сказал:

пассажирский самолет из горизонтального полета не может перейти на такие углы за такое короткое время, как на видео, не хватит рулей, ну есть еще понятие инерции... а ваш пример, там пилот начал намеренное снижение и направил самолет в гору, два разных случая... 

Вы сами себе противоречите в плане инерции

не может самолёт так перейти в пике ввиду аэродинамических сил- физика

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Аквилон сказал:

Чего вы спорите, давайте подождем день-два, будет ясно, фейк это или нет

по первому видео понятно что фейк. Спор идет о возможности перевести пассажирский самолет в пике.

А на видео видно что просто пролетает АТР , просто камера под таким углом выставлена

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Elman_Bakilli сказал:

пассажирский самолет из горизонтального полета не может перейти на такие углы за такое короткое время, как на видео, не хватит рулей, ну есть еще понятие инерции... а ваш пример, там пилот начал намеренное снижение и направил самолет в гору, два разных случая... 

товарищ командир говорит что все хватит! :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, $nake сказал:

Мэр города Карачи заявил, что при крушении пассажирского самолета никто не выжил.

Об это сообщает ТАСС со ссылкой на АР.

15:19

Пассажирский лайнер Airbus 320 авиакомпании Pakistan International Airlines разбился сегодня, 22 мая, возле аэропорта Карачи, сообщает пакистанское англоязычное издание Dawn.

Самолет следовал из Лахора в Карачи, на его борту находились 107 человек - 99 пассажиров и восемь членов экипажа.

По предварительным данным, лайнер упал на жилые постройки рядом с аэропортом. Среди местных жителей есть пострадавшие.

14:27

Самолет «Пакистанских международных авиалиний» потерпел крушение в пятницу неподалеку от города Карачи (провинция Синд). 

Об этом сообщает телеканал Geo TV со ссылкой на авиарегулятор, передает ТАСС.

Отмечается, что число пассажиров, находящихся на борту, неизвестно. 

По данным агентства Kyodo, на борту было около 100 человек. 

 

https://media.az/world/1067777249/smi-passazhirskiy-samolet-razbilsya-u-karachi-na-ego-bortu-moglo-byt-okolo-100-chelovek/

 

 

 

 

 

Почему никто не выжил, есть выжившие. Один из них глава какого-то там Банка ...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 66 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...