Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Desperado

Recommended Posts

Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Прошу всех писать в этой теме свои отзывы о работе нашего сервиса. Если кто то сталкивается с какими либо трудностями, проблемами и любыми другими негативными явлениями во время посещения сервиса, прошу описать все здесь. Будут рассматриваться все жалобы, которые будут составлены в нижеследующей форме:

1. Модель вашего автомобиля.
2. Государственный регистрационный номерной знак.
3. Проблема по которому вы обратились в сервис.
4. Дата вашего посещения сервиса когда возникли трудности, проблемы или какие либо негативные явления.
5. Описание трудностей, проблем или же негативных явлений.
6. Имя менеджера приемщика или же мастера работой которого вы остались недовольным. (Имена менеджеров вы можете прочесть на нагрудном баджике, а имена мастеров можете узнать от менеджеров).

Помогите нам что бы мы смогли обслуживать вас лучше.

Прошу модераторов запинить эту тему.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 647
  • Created
  • Last Reply

Я не владелец автомобиля КИА, но так как работаю в страховой компании тоже тут отпишусь ) Было проишествие с автомобилем KIA Sportage, сломался люк. В сервисе заменили в течении 20 минут и обошлось все всего лишь в 25 манат... Вот правда на заказ очень долго ждали и вместо обещанных 40 дней прождали аж все 2 месяца ! Так что сервис оставил о себе благоприятные впечатления !

Link to comment
Share on other sites

еще есть проблемы со страховой в мбаск. Машину купленную в кредит, по требованию салона/банка страховали в мбаске, которой позде при страховом случае долго упирался ремонтировать машину в сервисе, утверждая что там очень дорого. В итоге пришлось подключать связи, а иначе не представляю как решали бы вопрос, на машине еще 2 года гарантии. Наверное это не совсем в сервис, но тем не менее, доведите эту инфо до руководства, пусть решают проблемы с мбаском. А работой сервися довольны. (периодическое ТО)

Link to comment
Share on other sites

Servisden narazi deyilem, eksine diger servislerle muqayisede cox gozel personaliniz var!
her bir musteriye individual yanashma var! birce bu 8000 km yurusden sonra yag deyismek meni achmadi!
1100-de yag deyisdim, dediler birde 9000-de gelersen!

birde sizin saytda her bir masin ucun ayrica elave ehtiyat hisslerine aid bir bolme olsa lap yaxsi olardi!

:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='user' post='4747886' date='May 15 2009, 16:55 ']еще есть проблемы со страховой в мбаск. Машину купленную в кредит, по требованию салона/банка страховали в мбаске, которой позде при страховом случае долго упирался ремонтировать машину в сервисе, утверждая что там очень дорого. В итоге пришлось подключать связи, а иначе не представляю как решали бы вопрос, на машине еще 2 года гарантии. Наверное это не совсем в сервис, но тем не менее, доведите эту инфо до руководства, пусть решают проблемы с мбаском. А работой сервися довольны. (периодическое ТО)[/quote]

Страховка производилась по требованиям банка, в вашем случаи вы купили автомобиль через Юни банк, это ихние условия, а не сервиса. На счет упорства, вы к сожалению не единственный случай в этом плане. У нас было очень много проблем с клиентами, автомобили которых мбаск ремонтировал на стороне.
Эта проблема не так уж простая для простого решения. Суть проблемы в том что страховщик хочет потратить минимум средств, при этом не думая о довольствие клиента, а сервис всегда хочет что бы клиент был довольным.

Данная тема непосредственно контролируется директором сервисного центра. Так что будьте уверены что все ваши жалобы будут доставлены по адресу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я побывал почти во всех сервисах официалов, уверенно говорю что, персонал Киа номер 1 в Азербайджане, и в сервисе и в салонах ребята все молодые, но прекрасно знающие свои дела, культурные, терпеливые и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4740029' date='May 14 2009, 16:55 ']Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Прошу всех писать в этой теме свои отзывы о работе нашего сервиса.[/quote]
А где этот сервис расположен?

Link to comment
Share on other sites

Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4795109' date='May 24 2009, 14:06 ']Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.[/quote]
Большое спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pappa JOE' post='4879847' date='Jun 8 2009, 21:24 ']прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо[/quote]
незнаю по теме или нет, но можно по подробней какое ТО по счету, какое масло вам залили,во сколько это обошлось и сколько времени это заняло? Я думаю что многим будет интересно.
От себя скажу 3 раза был на сервисе, остался доволен.(даже чай предлогали
:)
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pappa JOE' post='4879847' date='Jun 8 2009, 21:24 ']прошел ТО на 14500 км
сменили масло и фильтры
все сделано очень быстро и организовано, приятно удивлен ценой, на стороне дороже обошлось бы!
приятно иметь дело с этим сервисом, в который раз в этом убеждаюсь! спасибо[/quote]

Все верно, нами было изучено цены на запчастей и также на ремонты во всех автосервисах (включая маленькие цехи, гаража и т д.) Мы рассмотрели все цены на запчасти и на обслуживание.
Теперь уверенно можем сказать что, обслуживание на стороне обходится на много дороже чем у нас.
Уже встречаемся случаями, с клиента взяли 3-5 раза больше денег и плюс машина снят с гарантии

Link to comment
Share on other sites

[quote name='drago_2' post='4882547' date='Jun 9 2009, 11:23 ']незнаю по теме или нет, но можно по подробней какое ТО по счету, какое масло вам залили,во сколько это обошлось и сколько времени это заняло? Я думаю что многим будет интересно.
От себя скажу 3 раза был на сервисе, остался доволен.(даже чай предлогали
:)
Спасибо.[/quote]
3 по счету ТО
30 минут времени заняло
56 азн обошлось
масло (марку не помню)
фильтры +
фильтр кодиционера
и еще че то,
точный перечень не помню, на работу спешил не до этого было (((

Link to comment
Share on other sites

а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 14 2009, 00:58 ']а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму[/quote]
если не ошибаюсь у КИА сервис пока один, на Разино

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 13 2009, 23:58 ']а напротив русского посольства (за зданием) это официальный сервис центр?

если да, то уровень грамотности мастеров равен нулю!

Во первых нету электронщика.
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты.
В третьих не могли определить от чего стук при переключении передачи. заменили все что надо и не надо (за мой счет естественно), проблемы так и остались. Вторую проблему решил у другого мастера, а обороты так и никто исправить не смог. (в сервисе на Бакиханово тоже). Поэтому и продал ее. Машина КИА Спортейдж

хотел взять новый серато, но из-за некомпетентности мастеров в сервисе врядли возьму[/quote]
Dediyiniz servisler hech biri Kianin resmi servisleri deyil, ancaq Bakixanovda ki servis evveller (1-2 il once) mushterileri aldadaraq ozlerini resmi servis kimi qeleme verirdiler. Hetda bir neche mushterinin servis kitabina imza etmishdiler. Biz xeber tutan kimi lazimi tedbirler goruldu, ve 1-2 ildir bele hallin tekrarlandigini eshitmemishik. Tesuf ki, Kianin resmi servisi helelik bir yerde Bakixanov yolunun ustunde B.Bunyatov 11 unvaninda yerleshir.
Bizim ustalarimiz Koreya daxil 8-9 olkede mutemaddi treninqlerde olurlar, 2 eded ferqli, ancaq Kia avtomobilleri uchun ve 1 eded qiymeti 15000 euro olan butun avtomobillerin diaqnostikasi uchun skanerlerimiz var. Bir nefer Turkiyeden gelmish professional elektrikimiz ishleyir ve s.Bizim servisden tam duzelmemish mashin bu gune qeder chixmayib
P.S Bizim servisde bashqa yerlerde aylarla duzelmeyen butun markadan olan mashinlar qebul olunur ve en qisa vaxta temir olunur. Hal hazirda istifade etdiyiniz avtomobilde her hasi bir problem olarsa gelib bizim ustalarin seviyesini yoxlaya bilersiniz.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Между м. Азизбеково и Разино (пос. Бакыханов). Помните от м. Азизбеково на Разино была дорога, которая проходила сзади железной дороги станции "Бакиханов" и выходила к заводу "Бакинский Рабочий" и далее на мост через Ж/Д. Вот на этой дороге находится. Сейчас туда можно попасть только с бывшего Сабунчинского круга или с пос. Бакиханова через мост.[/quote]
Это там где раньше было Деу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4910703' date='Jun 14 2009, 00:58 ']...
Во вторых никак не могли определить от чего сами по себе повышаются обороты....[/quote]
Throttle position sensor yoxlanmalıdır bu halda.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='4915603' date='Jun 15 2009, 16:33 ']Throttle position sensor yoxlanmalıdır bu halda.[/quote]
Сканер лекго находит такие проблемы от чего, но без сканера сложно конечно.
Если уважаемый стретч обратился бы официалному сервису, проблему за 10 минут решили

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' post='4915879' date='Jun 15 2009, 18:05 ']Сканер лекго находит такие проблемы от чего, но без сканера сложно конечно.
Если уважаемый стретч обратился бы официалному сервису, проблему за 10 минут решили[/quote]


я там тоже был и не один раз, правда последний раз года 3 назад. потом потерял надежду найти в чем проблема и перестал обращать внимание. они 1-2 недели повышались, потом на пару месяцев прекращалось, потом опять пару
Началось это через пару лет после того как купил машину (с 0 в салоне).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4917410' date='Jun 16 2009, 01:28 ']я там тоже был и не один раз, правда последний раз года 3 назад. потом потерял надежду найти в чем проблема и перестал обращать внимание. они 1-2 недели повышались, потом на пару месяцев прекращалось, потом опять пару
Началось это через пару лет после того как купил машину (с 0 в салоне).[/quote]

За 3 года Киа Моторс превратился из новичка в одного из лидеров рынка, а вы судите по старым.

К стати, где вы покупали машину? В каком салоне?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4918122' date='Jun 16 2009, 10:09 ']За 3 года Киа Моторс превратился из новичка в одного из лидеров рынка, а вы судите по старым.
К стати, где вы покупали машину? В каком салоне?[/quote]


этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4918153' date='Jun 16 2009, 10:17 ']этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания[/quote]

Этот салон никакого отношения к официальному дистрибьютору не имела отношение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4919541' date='Jun 16 2009, 14:18 ']Этот салон никакого отношения к официальному дистрибьютору не имела отношение.[/quote]
гарантия у меня была, ТО проводилось в сервис-центре на Бакиханово и каждый раз в книжку печать ставили.
когда у серых дилеров покупаешь официальный дистрибьютор разве дает гарантию?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4918153' date='Jun 16 2009, 09:17 ']этого салона уже давно нету, он был возле памятника Айне Султановой. На первом этаже жилого здания[/quote]


Ayna Sultanova tereflerde KIA servis olmayib, olsa idi en birinci men xeber tutardim! bu erazide bir chox Markalarin resmi servis ve resmi maqazinlari var, amma KIAya aid hech yoxdur!

Link to comment
Share on other sites

Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' post='4924726' date='Jun 17 2009, 12:21 ']Ayna Sultanova tereflerde KIA servis olmayib, olsa idi en birinci men xeber tutardim! bu erazide bir chox Markalarin resmi servis ve resmi maqazinlari var, amma KIAya aid hech yoxdur![/quote]

bilmirem resmi maqazin olub yoxsa yox, amma faktiki olarah olub, ve shehsen men mashinimi ordan almisham!!! Magazinin ustunde boyug heriflernen KIA yazilmishdi.
bir il de mashinima garantiya veribler, Bakihanovdaki servis-de her mashinda nese deyishende kitaba yazildilar ve pechat vuruldular, mence resmi olmasaydi ofisal servisde garantiya vermez idi.
bunan onca dediyimki managin coxdan bahlanilib (ya da kocub).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4925163' date='Jun 17 2009, 13:16 ']bilmirem resmi maqazin olub yoxsa yox, amma faktiki olarah olub, ve shehsen men mashinimi ordan almisham!!! Magazinin ustunde boyug heriflernen KIA yazilmishdi.
bir il de mashinima garantiya veribler, Bakihanovdaki servis-de her mashinda nese deyishende kitaba yazildilar ve pechat vuruldular, mence resmi olmasaydi ofisal servisde garantiya vermez idi.
bunan onca dediyimki managin coxdan bahlanilib (ya da kocub).[/quote]

Bakıxanov küçəsi yoxsa qəsəbəsi?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на сервисе, разговаривал с Аладдином и Эльшаном. Обещали всё сделать как надо (у меня киа каренс, немного разбит передок, ремонт по страховке), впечатление очень хорошее. Чувствуется что они знают свою работу. Даже попросил сделать мятину, которая была до аварии, сказали без проблем. До этого был горький опыт с GM и Mitsubishi. Киа на высоте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4925693' date='Jun 17 2009, 14:15 ']Bakıxanov küçəsi yoxsa qəsəbəsi?[/quote]

честно говоря не знаю точно название улицы, не доезжая до бывшей аэропортовской ярмарки, справа от сураханинского круга, за заправкой Лукоил

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black_Ice' post='4924815' date='Jun 17 2009, 12:32 ']Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..[/quote]

Уважаемый Desperado,

просьба ответить на этот пост. Неужели нельзя стоять рядом?
Меня тоже интересует этот вопрос, я тоже люблю видеть что делают. В недалёком будушем меня ожидает первый ТО, и хотелось бы постоять рядом пока машину будут осматривать...

Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4928496' date='Jun 17 2009, 23:16 ']честно говоря не знаю точно название улицы, не доезжая до бывшей аэропортовской ярмарки, справа от сураханинского круга, за заправкой Лукоил[/quote]

Понятно, это сервис бывшего дилера челик моторса. Да и к тому же, это же не Бакиханова, а уже Сураханы. Во общем это заведение не имела никакого отношения к КМАз ММС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black_Ice' post='4924815' date='Jun 17 2009, 12:32 ']Тема отличная понравилась, Киа сервис мне нравился все время, но когда последний раз туда ездил к машине не подпустили, я считаю что если клиент хочет видеть что происходит с его машиной он имеет на это право...А если кому то не интересны эти дела и должен сидя решить какие то свои проблемы то может посидеть попить чаю, или же почитать журнал..[/quote]
Уважаемый [b]Black_Ice[/b],
Конечно, Вы можете пройти к Вашей машине в случае необходимости на пару минут с разрешения менеджера, но находиться постоянно в ремзоне Вам запрещено.
Такая практика существует по всему миру и, если Вы заметили, многие официальные сервисы у нас тоже уже перешли на эту практику.
Во-первых, существуют правила техники безопасности.
В случае любого инциндента как потом объяснить почему в ремзоне находился посторонний?
Вы же не возмущаетесь, если Вас не пускают в процедурный кабинет в каком-нибудь медицинском учреждении. Даже на любом заводе Вам просто так не разрешат находиться в цеху во время рабочего процесса.Сервис- это тоже самое.
Вы можете спокойно попивая чай наблюдать за своей машиной из окна комнаты ожидания.
Во-вторых, многие клиенты отвлекают мастеров разговорами во время работы.Некоторые приезжают по 4-5 человек, становятся под подъёмником и мастеру уже приходится лавировать между ними. чтобы хоть как-то выполнить свою работу.
Иногда чтобы элементарно перегнать автомобиль с подъёмника к выходу приходилось объезжать 20-30 праздно гуляющих по ремзоне людей.
Согласитесь, что это неправильная постановка рабочего процесса.
Поэтому, чтобы исключить эти и некоторые другие негативные моменты мы ограничили доступ клиентам в ремзону.
Повторюсь: Вы можете подойти к своей машине в случае необходимости на несколько минут, но только с разрешения сервис-менеджера, который несёт ответственность за рабочий процесс.
Мы очень надеемся на Ваше понимание и поддержку по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='validik' post='4928873' date='Jun 18 2009, 00:22 ']Уважаемый Desperado,

просьба ответить на этот пост. Неужели нельзя стоять рядом?
Меня тоже интересует этот вопрос, я тоже люблю видеть что делают. В недалёком будушем меня ожидает первый ТО, и хотелось бы постоять рядом пока машину будут осматривать...

Спасибо за ответ.[/quote]

Существует много причин по которому руководство сервисного центра решила не подпускать клиентов в ремонтную зону. Все не буду перечислять, но пару напишу.
Во первых, это решение связанно с целью обеспечения безопасности клиентов. Будучи в ремонтной зоне вы подвергаете свою жизнь опасности, что может привлечь серьезные последствия как для вас, так и для мастеров.
Во вторых, находясь в ремонтной зоне клиент может отвлекать мастера от дела, работа которого оплачивается норма-часами, что может завысить стоимость проделанных работ.
В третьих, что бы предотвратить негативные последствия договора между клиентом и мастером, которое может отразится в распределении клиентов по всем мастерам (что бы одни не простаивали, а другие работали) и нарушить сбалансированную работу сервис центра.
В четвертых, :) в конце концов вы можете испачкаться, если такое произойдет, то мы сильно огорчимся, так как не сможем помочь вам :)

Думаю, вышеуказанные могут послужить достаточными аргументами для понятия причины не допуска клиентов к их автомобилям во время ремонта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='4929959' date='Jun 18 2009, 10:13 ']Понятно, это сервис бывшего дилера челик моторса. Да и к тому же, это же не Бакиханова, а уже Сураханы. Во общем это заведение не имела никакого отношения к КМАз ММС.[/quote]

а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4932660' date='Jun 18 2009, 16:27 ']а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?[/quote]

Они были дилерами официального представителя в Турции.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stretch' post='4932660' date='Jun 18 2009, 16:27 ']а они были офицальными представителями KIA до Вас или это бьл просто магазин со своим сервис центром?[/quote]
От себя хочу добавить, что ни один из проданных ими автомобилей не был поставлен на официальный гарантийный учёт в Корее.
Я сам проверял эти данные на официальном сайте.
Т.е. гарантию они давали неофициально, от себя. Кстати, я ещё не встречал страны, в которой КИА давала бы годовалую гарантию, минимальный срок-2 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote]в которой КИА давала бы годовалую гарантию, минимальный срок-2 года.[/quote]
mene satilan KIA RIO 3 illik qarantiyalidir! umoril:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...