Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Разборка East West Hellicopters vs Azal


Recommended Posts

[quote name='AZERI_NESTA' post='4855992' date='Jun 4 2009, 14:52 ']Есть у AZAL вертолёты. PUMA и ещё какие-то. Поэтому и бочку катит на East West.[/quote]
Нет у Азала столько вертолетов. Ми-8 которыми СОКАРовцев возят для БП и КСА не применимы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 339
  • Created
  • Last Reply

[quote name='AZERI_NESTA' post='4855992' date='Jun 4 2009, 15:52 ']Есть у AZAL вертолёты. PUMA и ещё какие-то. Поэтому и бочку катит на East West.[/quote]
Кажется и "Сикорски" есть у них....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='4856018' date='Jun 4 2009, 15:54 ']Нет у Азала столько вертолетов. Ми-8 которыми СОКАРовцев возят для БП и КСА не применимы.[/quote]

Недооцениваете AZAL. Контракт с BP это золотая жила, так как там не только перевозки на море и обратно, но ещё и полёты по территории Азербайджана и Грузии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AZERI_NESTA' post='4856107' date='Jun 4 2009, 15:04 ']Недооцениваете AZAL. Контракт с BP это золотая жила, так как там не только перевозки на море и обратно, но ещё и полёты по территории Азербайджана и Грузии.[/quote]
То что контракт это жирно ясно и ежу. Но вот нужно купить вертолеты для обеспечения этого контракта. А денег у АЗАЛ по первому пункту теоремы мало. Т.е. купить ему не получается.

С чего тогда валить свое дочернее предприятие?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='4856141' date='Jun 4 2009, 16:08 ']То что контракт это жирно ясно и ежу. Но вот нужно купить вертолеты для обеспечения этого контракта. А денег у АЗАЛ по первому пункту теоремы мало. Т.е. купить ему не получается.

С чего тогда валить свое дочернее предприятие?[/quote]

Валить свое "дочернее" предприятие, в котором прибыль только 50%, чтобы взять затем все 100%. Иначе не получается, потому что BP слишком высокие стандарты поставила. Сейчас техник EW зимой в тёплом ангаре возиться и чай пьёт. Можете представить такое если бы этим занималься AZAL??? И всё тому подобное.

AZAL при желании может купить этот EW с потрохами. Если уже это не сделал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AZERI_NESTA' post='4856221' date='Jun 4 2009, 15:15 ']Валить свое "дочернее" предприятие, в котором прибыль только 50%, чтобы взять затем все 100%. Иначе не получается, потому что BP слишком высокие стандарты поставила. Сейчас техник EW зимой в тёплом ангаре возиться и чай пьёт. Можете представить такое если бы этим занималься AZAL??? И всё тому подобное.

[b]AZAL при желании может купить этот EW с потрохами[/b]. Если уже это не сделал.[/quote]
Как же он купит если с деньгами напряг? И зачем валить если уже купил? не получается...

Стандарт БП даже СОКАР поддерживает. А уж авиации сам Бог велел.

Просто прикиньте сколько нужно вертушек чтобы покрыть АЧГ, Шахдениз, ППБУ, суда, трубопроводы и еще иметь в резерве.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='4856263' date='Jun 4 2009, 16:19 ']Как же он купит если с деньгами напряг? И зачем валить если уже купил? не получается...

Стандарт БП даже СОКАР поддерживает. А уж авиации сам Бог велел.

Просто прикиньте сколько нужно вертушек чтобы покрыть АЧГ, Шахдениз, ППБУ, суда, трубопроводы и еще иметь в резерве.[/quote]

Так вот я это и имел ввиду в своём 1-м посте в этой теме. Нет никого базара между AZAL и EWHS нет, потому что последняя по имеющейся у меня информации принадлежит на-половину первой. Что Esta, усиленно отрицает. Конфликт может быть только в том случае, если AZAL захочет прибрать к рукам все helicopter services for BP. Я не знаю купил ли AZAL EW полностью. Я только предположил что им не составит труда это сделать в финансовом плане. С чего вы взяли что у AZAL напряг с деньгами?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AZERI_NESTA' post='4856372' date='Jun 4 2009, 15:27 ']Так вот я это и имел ввиду в своём 1-м посте в этой теме. Нет никого базара между AZAL и EWHS нет, потому что последняя по имеющейся у меня информации принадлежит на-половину первой. Что Esta, усиленно отрицает. Конфликт может быть только в том случае, если AZAL захочет прибрать к рукам все helicopter services for BP. Я не знаю купил ли AZAL EW полностью. Я только предположил что им не составит труда это сделать в финансовом плане. С чего вы взяли что у AZAL напряг с деньгами?[/quote]
Вообще-то ИВХ и [u]было создано[/u] как СП между АЗАЛ и иностранным партнером. И они никогда этого не отрицали. И создавалась этак компания как подрядчик нефтянки.

Вопрос с деньгами я выдвинул исходя основной "причины" выдвигаемой в этой теме - мало денег потому и топят ИВХ.

Link to comment
Share on other sites

У Азала больше вертолётов чем у их канадских коллег. Это Пумы и Дельфины. Причём их вертолеты более новые чем у "канадцев". Но. Как всегда у нас всё через анус. Когда покупали эти вертолёты скрысили или ещё чего и купили машины без обогрева лопостей. Наверное подумали, что с нашим климатом и так сойдет. Не сошло. Даже при маленьком морозе эти вертушки нельзя использовать.

Link to comment
Share on other sites

[b]мне вот что интересно,сколько человек из тех кто тут спорит, летает вертолетами ?[/b]

ну приостановили и что теперь...? в ЮК уже несколько вертолетов разбились ...учитывая их дотошность в таких вещах как подготовка к полетам...хотите чтоб и нас так же было?
[b]А потом будет открывать темы и собалезновать?[/b]

Link to comment
Share on other sites

согласен плавать на Каспиан Бризе, лишь бы верхушке АЗАЛ-а досталось чуть меньше (сиречь, шиш, а не контракт). перебьются, и так сытно кушают, гудурарлар) от сейфти карт до илищмяя до всех возможных нюансов с последующими письмами вплоть до президента БиПи, буде АЗАЛ-ы таки "выиграют" тендер. не помрем, доплыли на "Аскеровой", намана)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='4856578' date='Jun 4 2009, 16:48 ']Вопрос с деньгами я выдвинул исходя основной "причины" выдвигаемой в этой теме - мало денег потому и топят ИВХ.[/quote]
Не обязательно должно быть мало денег, что б прибрать к рукам East-West, вполне возможно, что AZAL хочет зарабатывать в два раза больше чем сейчас, в данной сфере деятельности. Другое дело каким путём он этого добьётся ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Samit' post='4859352' date='Jun 5 2009, 05:32 ']согласен плавать на Каспиан Бризе, лишь бы верхушке АЗАЛ-а досталось чуть меньше (сиречь, шиш, а не контракт). перебьются, и так сытно кушают, гудурарлар) от сейфти карт до илищмяя до всех возможных нюансов с последующими письмами вплоть до президента БиПи, буде АЗАЛ-ы таки "выиграют" тендер. не помрем, доплыли на "Аскеровой", намана)[/quote]
Понимаю. У вас в КАСПАРе близкие работают и вам авиация ненавистна потому что отбирает кусман у морфлота. )))

Link to comment
Share on other sites

У кого нибудь есть информация о расследовании и когда планируют возобновить полеты? Я так смотрю катера и корабли уже вовсю работают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='4859685' date='Jun 5 2009, 09:56 ']Понимаю. У вас в КАСПАРе близкие работают и вам авиация ненавистна потому что отбирает кусман у морфлота. )))[/quote]


мдя.. если вы так же разбираетесь в ценных бумагах)))) Вулкан, это не КАСПАР... муаллимё вообще к транспортировке персонала на платформы БиПи отношения не имеет. и слава Аллаху.

Link to comment
Share on other sites

Мне все же как-то спокойнее, если будут приплывать, а не прилетать... ну, будет муж зеленого цвета двое суток после этого... ну и что? я тоже не всегда красавица..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pitman' post='4840794' date='Jun 2 2009, 14:01 '][представляю как не повезло тем кто на море.
Несколько раз испытывали на своей шкуре.
Чем же не повезло тем кто в море? Они там не голодают и сидят они там не бесплатно. Все получат овертайм.[/quote]


Вы считаете им очень повезло ??? Люди , которые работают по пол месяца в МОРЕ !!! Да уж ... лучше не придумаешь ! А как им семьям тогда "повезло" то . Вы , например знаете , что такое сидеть на железке 14 дней ? А , если брать ещё психологический фактор ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pitman' post='4850431' date='Jun 3 2009, 19:18 ']Этот пост лишнее подтверждение того что человека взяли на работу по тапшу, без всяких психологических тестов. Неодекватность видна невооруженным глазом. Такому нельзя работать в море с командой.[/quote]

Как вы можете судить о человеке если его не знаете. Я работаю в море более 10 лет и не мне ли знать что такое работа с командой. Никто не жалуется придется останемся не впервой.Просто бесит высказывания дилетантов и якобы работавших в море что они все понимают.
Презираю продажных людей. Кстати Ник вам очен идет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MagininiGoa' post='4865182' date='Jun 6 2009, 01:05 ']Вы считаете им очень повезло ??? Люди , которые работают по пол месяца в МОРЕ !!! Да уж ... лучше не придумаешь ! А как им семьям тогда "повезло" то . Вы , например знаете , что такое сидеть на железке 14 дней ? А , если брать ещё психологический фактор ?[/quote]

Я нигде не писал что им повезло. Смысл моих постов в том что два дня задержки в море не причина лить слезы взрослым дядькам. И. Если кому то не правится эта работа, в том числе членам семьи-не мучайте себя, вашу просьбу о расчете удовлетворят в момент. Вот и весь психологический фактор.

Link to comment
Share on other sites

[.Просто бесит высказывания дилетантов и якобы работавших в море что они все понимают.
Презираю продажных людей. Кстати Ник вам очен идет.
[/quote]

Вы блеснули проницательностью, теперь блесните эрудицией. Поясните форуму почему мой ник подходит именно мне и никому другому. С увж. PITMAN

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='4844166' date='Jun 2 2009, 22:49 ']Я работаю В БЬЮ Каспиан и Каспиан Бриз это катер а не судно и это бало ошибкой для перевозки пассажиров ибо 1 ый рейс которую он сделал увечалось неудачей в смысле пассажиров(укачались офшорники )после них экипаж весь день убирался в салоне (после Боюк ага )[/quote]
Был на ДДГГ когда Ваше корыто пришло, скажу честно что это судно сюда приташили бюракраты и бумажники! Как можно было пустить обычную плоскодонку в Каспий до сих пор не укладывается в голове!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='4856141' date='Jun 4 2009, 16:08 ']То что контракт это жирно ясно и ежу. Но вот нужно купить вертолеты для обеспечения этого контракта. А денег у АЗАЛ по первому пункту теоремы мало. Т.е. купить ему не получается.

С чего тогда валить свое дочернее предприятие?[/quote]
Уважаемый! У Азала есть вертолеты новые Супер Пума и не надо ля ля! gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pitman' post='4868539' date='Jun 6 2009, 20:01 '][.Просто бесит высказывания дилетантов и якобы работавших в море что они все понимают.
Презираю продажных людей. Кстати Ник вам очен идет.
Вы блеснули проницательностью, теперь блесните эрудицией. Поясните форуму почему мой ник подходит именно мне и никому другому. С увж. PITMAN[/quote]
Он намекал на Swaco! gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volkan' post='4856018' date='Jun 4 2009, 15:54 ']Нет у Азала столько вертолетов. Ми-8 которыми СОКАРовцев возят для БП и КСА не применимы.[/quote]

1 вертоле Супер Пума 4 вертолета ЕС 155 все европейского производства и 2005 года выпуска!!!!!!!!!!1
А вы на чем летаете ??? Вы в курсе каких годо вертолеты в ЕВГС??? не надо быть голословным!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pitman' post='4858493' date='Jun 4 2009, 23:23 ']У Азала больше вертолётов чем у их канадских коллег. Это Пумы и Дельфины. Причём их вертолеты более новые чем у "канадцев". Но. Как всегда у нас всё через анус. Когда покупали эти вертолёты скрысили или ещё чего и купили машины без обогрева лопостей. Наверное подумали, что с нашим климатом и так сойдет. Не сошло. Даже при маленьком морозе эти вертушки нельзя использовать.[/quote]

И кто же Вам нашептал что у ИВГС есть обогрев??? БП не рекомендует эту опцию так как она дорога в обслуживании!!!
При полетах на МБУ полет проходит на высоте 500 футов а там обледенения как правило не бывает!!! (в наших климатических условиях)

Link to comment
Share on other sites

Да уж прочитав топики поражаюсь как все любят говорить голословно и без оснований и гадить на собственную страну!!!!!!!!
Неужели Вы не понимаете что если даже Азал отнимет контракт у ЕВГС деньги не будут уходить куда то а останутся в государстве.
О какой безопасности ЕВГС Вы говорите??????????? Забыли когда ДВЕРЬ отвалилась????????????? я как работник этой сферы скажу Вам что по статистике безопасность полетов у Азала многократно превышает ИВГС.
А что касается остановки полетов ......Вы все как разумные люди должны были благодарить Администрацию АР о приостановке деятельности ИВГС так как они обеспечили Вашу безопасность.......интересно рассуждали бы Вы так если пролетев 5 кругов над аэропортом Забрат без носовой стойки шасси сели бы на покрышки????????? это ВАША безопасность?????????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='4882189' date='Jun 9 2009, 10:36 ']Неужели Вы не понимаете что если даже Азал отнимет контракт у ЕВГС деньги не будут уходить куда то а останутся [b]в государстве.[/b][/quote]

Государство = карманы пары-троек человек. Чего ж тут не понимать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='-Emergency-' post='4888563' date='Jun 10 2009, 08:20 ']Государство = карманы пары-троек человек. Чего ж тут не понимать.[/quote]
ну да а Вы хотите чтоб на Вас да сыпались???.....говоря фактами....если контракт перейдет к Азал то около 40 работников этой компании будут получать немаленькие деньги за их труд... а на данный момент эти деньги получают все те же иностранцы.......надеюсь высказываний типа "ну не мне же в карман" или "а мне что с этого" не последует

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='4882189' date='Jun 9 2009, 10:36 ']О какой безопасности ЕВГС Вы говорите??????????? Забыли когда ДВЕРЬ отвалилась????????????? [b]я как работник этой сферы скажу Вам что по статистике безопасность полетов у Азала многократно превышает ИВГС[/b].[/quote]

вы наверное неосведомленный работник сферы или просто держите всех за идиотов. :) ознакомьтесь с линками...

[url="http://www.day.az/news/society/94967.html"]http://www.day.az/news/society/94967.html[/url]

[url="http://www.day.az/news/society/70501.html"]http://www.day.az/news/society/70501.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='4888736' date='Jun 10 2009, 09:31 ']ну да а Вы хотите чтоб на Вас да сыпались???.....говоря фактами....если контракт перейдет к Азал то около 40 работников этой компании будут получать немаленькие деньги за их труд... а на данный момент эти деньги получают все те же иностранцы.......[b]надеюсь высказываний типа "ну не мне же в карман" или "а мне что с этого" не последует[/b][/quote]
Не последует. Я буду только рад, если так оно и будет. Но где гарантии, что АЗАЛ будет платить этим работникам, столько же, сколько платил ИВХ??

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' post='4888840' date='Jun 10 2009, 09:56 ']вы наверное неосведомленный работник сферы или просто держите всех за идиотов. :) ознакомьтесь с линками...

[url="http://www.day.az/news/society/94967.html"]http://www.day.az/news/society/94967.html[/url]

[url="http://www.day.az/news/society/70501.html"]http://www.day.az/news/society/70501.html[/url][/quote]

Наверное Вы знакомы с понятием статистика....отношение количества часов полета к происшествиям.....Азал занимает 2 место в мире по времени эксплуатации вертолетов в мире........ а что касается вертолетов ИВГС ....впрочем вертолеты 1985-ых годов выпуска на которых не хотят летать за границей присылаются в ИВГС так что продолжайте молится на их безопасность....может рассказать Вам как сгорел вертолет ИВГС? если Вас это успокоит речь идет о вертолетах европейского производства.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='4889923' date='Jun 10 2009, 12:22 ']Наверное Вы знакомы с понятием статистика....отношение количества часов полета к происшествиям.....Азал занимает 2 место в мире по времени эксплуатации вертолетов в мире........ а что касается вертолетов ИВГС ....впрочем вертолеты 1985-ых годов выпуска на которых не хотят летать за границей присылаются в ИВГС так что продолжайте молится на их безопасность....может рассказать Вам как сгорел вертолет ИВГС? если Вас это успокоит речь идет о вертолетах европейского производства.[/quote]

я только знаю что у Азала за последние 2 года грохнулось 2 вертолета и один самолет. Не знаю по какой статистике это второе место. Может второе место с конца?

Link to comment
Share on other sites

инш Аллах, муаллимам контракта не достанется)))) облизнутся)))) дверь отвалилась. да, было дело. зато потом првели расследование и многим бобо сделали.

Link to comment
Share on other sites

Какие бы у них не были бы "безопасные" полеты думаю что компания у которой нет разрешения на производство полетов на территории АР не имеет право тут летать.....и думаю стоит задуматься БП и всем иностранным инвесторам итд что власти долго молчать не будут....(вернее уже не молчат) и думаю правильно и делают

Link to comment
Share on other sites

[quote name='teymur055' post='4889923' date='Jun 10 2009, 08:22 ']Наверное Вы знакомы с понятием статистика....отношение количества часов полета к происшествиям.....Азал занимает 2 место в мире по времени эксплуатации вертолетов в мире........ а что касается вертолетов ИВГС ....впрочем вертолеты 1985-ых годов выпуска на которых не хотят летать за границей присылаются в ИВГС так что продолжайте молится на их безопасность....может рассказать Вам как сгорел вертолет ИВГС? если Вас это успокоит речь идет о вертолетах европейского производства.[/quote]

Молодой человек, для чего Вы пускаете пыль в глаза? Азал по БП стоит далеко позади, по крайней мере ни в какое сравнение с тем же CHC. Почитайте серьезные источники. Что касается EWHS или вернее CHC то это крупнейший вертолетный эксплуатант в мире, парк которого насчитывает около 150 бортов и что его выгодно отличает его от Азала это наличие систем качества и систем БП, чего в Азале нет, и увы в ближайшее время не будет. Купить новые вертолеты это пол дела надо бы еще внедрить IOSA, ISO, EASA и т.п. А без этих бумажек, притом подтвержденных аудиторами bp работников bp к вертолетам Азала на пушечный выстрел не допустят.

А S-76 сгорел, кстати, при выполнении тренировочного полета, а именно в процессе отработки посадки на авторотации, и никакого криминала тут нет, напротив припомните когда такие тренинги проходили пилоты Азала?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Samit' post='4892155' date='Jun 10 2009, 12:25 ']teymur055, а как они до сих пор летали?) мож просто муаллимы бабки хотят?))) а?)))[/quote]

Вообще то такой авиакомпании как Азал Хеликоптер вроде как уже несколько месяцев как не существует, там оперирует другая компания...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buskopan' post='4893481' date='Jun 10 2009, 20:02 ']а ктонить в курсе сколь ко нам еще плавать кораблями?
или это уже форева?[/quote]
На прошлой неделе какие-то заявления делались по поводу сроков. Сейчас же всё утихло. Никто ничего не знает. Честно говоря, я - за корабли. Не хочу летать более. Корабли- форева!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Butch' post='4895384' date='Jun 11 2009, 04:23 ']Вообще то такой авиакомпании как Азал Хеликоптер вроде как уже несколько месяцев как не существует, там оперирует другая компания...[/quote]
SW - Силк Вэй..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 39 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
      • 319 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 167 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 28 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 90 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...