Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Зачем наши гос предприятия покупают УАЗ?


Recommended Posts

Намасте.У нас гос предприятия не бедные и уже давно.Но до сих пор идет закупка Российских автомобилей 65 летней технологией.

На примере УАЗ буханка .Российский блогер удивляется кто покупает эти автомобили очень и очень низкого качества по завышенной цене.

Я его лично не знаю но отсюда отвечу наши гос предприятия на наши деньги.

А вот что думают Россияне о буханке которая просто разваливается

 

:

 

Link to comment
Share on other sites

на наши деньги не только

уаз-ы покупают ,но и мерсы,бмв,лексусы и др. престижные марки.и что? кому от этого легче?

уаз-для бездорожья и плохого бензина,там где нет норм. автосервисов пойдет. хотя помимо того,что модель безнадежно устарела,ее и собирают безнадежно отвратительного качества. у этого блогера много обзоров росс.автомрбилей и в каждом он последними словами кроет (заслуженно) сборщиков и конструкторов за то что они "творят".

 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Eli111 сказал:

Намасте.У нас гос предприятия не бедные и уже давно.Но до сих пор идет закупка Российских автомобилей 65 летней технологией.

На примере УАЗ буханка .Российский блогер удивляется кто покупает эти автомобили очень и очень низкого качества по завышенной цене.

Я его лично не знаю но отсюда отвечу наши гос предприятия на наши деньги.

А вот что думают Россияне о буханке которая просто разваливается

 

:

 

Дешёвые и запчасти дешёвые, ремонт не сложный

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В горах , по тропам бмв мерседес лексус не проедут. 

А буханка проедет и вместительная. 

В районы не лендровер же отправят 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

если бы все чиновники и вообще бюджет тратился бы на буханки, нивы и уазики, а не на лексусы и БМВ,
то это съэкономило бы многие миллионы на другие цели и расходы в бюджете.
в целом от уазиков и буханок с нивами пользы для страны больше чем от лехусов и мерсов.

Edited by varra
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, varra сказал:

если бы все чиновники и вообще бюджет тратился бы на буханки, нивы и уазики, а не на лексусы и БМВ,
то это съэкономило бы многие миллионы на другие цели и расходы в бюджете.
в целом от уазиков и буханок с нивами пользы для страны больше чем от лехусов и мерсов.

ну раз пошла такая пьянка-то всех пересадить (слово-то какое) на местные авто---азсаманды,шевроле,

назлифаны. деньги обратно в бюджет вернуться. и разозленные мямуры заставят улучшить качество сборки. всем польза!)

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

ну раз пошла такая пьянка-то всех пересадить (слово-то какое) на местные авто---азсаманды,шевроле,

назлифаны. деньги обратно в бюджет вернуться. и разозленные мямуры заставят улучшить качество сборки. всем польза!)

да, это еще лучше, хотя бы часть денег в стране останется, а не утечет в европы и россии )

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, varra сказал:

да, это еще лучше, хотя бы часть денег в стране останется, а не утечет в европы и россии )

плюс даст  толчок к развитию и расширению местного автопрома,увеличению рабочих мест,появлению новых,сопутствующих предприятий. все будут довольны,кроме тех,кто наваривается на закупке дорогих авто за границей на бюджетные деньги.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Это ведро с гайками, но очень выгодное в ситуации, когда приедет везде и даже без дверей будет стоить столько же, за сколько покупал)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это уазики самое дешевле тратиться из бюджета ,зачем депутаты едут на дорогих авто ,если у нас есть собственное производство ,в России их распилили на местные авто .

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Elchin67 сказал:

Это уазики самое дешевле тратиться из бюджета ,зачем депутаты едут на дорогих авто ,если у нас есть собственное производство ,в России их распилили на местные авто .

Помниться еще покойный премьер Немцов хотел пересадить на газы не получилось.

Р.Ф понять можно у них все эти премиум машины у них же собирались до 2022 года.

Но УАЗ это другое .это злосный брак некачественные детали + небезопасно.

И что главное есть аналоги намного качественнее по той же цене.

36000-37000 азн можно купить другие машины.

Людей не жалко наших.они же на них в Кельбаджаре и других местах вынужденны ехать.

Не хочу вдаваться в подробности ибо это нарушает законы.

А ичра хакимияти итд итп они свои личные машина на гос номерах разьезжяют.

 

  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Pozis сказал:

УАЗ буханка имеет высокую проходимость и легкость в ремонте.

Но.они очень опасны не конфортабельны и очень часто ломаются.А мы вроде не такое богатое государство что бы покупать и ремонтировать эту технику.

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, varra сказал:

если бы все чиновники и вообще бюджет тратился бы на буханки, нивы и уазики, а не на лексусы и БМВ,
то это съэкономило бы многие миллионы на другие цели и расходы в бюджете.
в целом от уазиков и буханок с нивами пользы для страны больше чем от лехусов и мерсов.

Вся это техника завозиться из Р.Ф и наше экономика от этого не выигрывает.

Плюс опять же текущие ремонты и раннее списывание техники не возможность продажи.

Потом кто то страдает при аварии на рабочем месте ввиду отсуствия безопасности .а государству надо платить пенсии.

Если бы это у нас выпускалось мы бы смогли модернизировать всю эту технику Р.Ф 1960 годов.

Вы представляете как там шофер ругает всех и вся садямь за эту технику(гробы на колесах)

ШукурАллаха у нас государство не бедное как Армения можем себе позволить качественную технику.

Airbag нет, ABS нет, антизаносов нет, не экономные,многое на них Француского производства это реально гробы на колёсах.

Сидит в них шофер из Азерсу и покрывает все и вся за то что ему в 21 веке приходиться водить эту рухлять.

 

Link to comment
Share on other sites

Недавно попалось интервью гл инженера завода ,когда только начали выпускать,говорил эта машина будет еще 50 лет выпускаться,а может и больше,как в воду глядел

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Пловец said:

УАЗ Патриот прекрасная машина, и удобная.


 

😁

 

2 hours ago, Eli111 said:

Но.они очень опасны не конфортабельны и очень часто ломаются.А мы вроде не такое богатое государство что бы покупать и ремонтировать эту технику.

 

 

ведро с болтами 🪣

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Eli111 said:

Вся это техника завозиться из Р.Ф и наше экономика от этого не выигрывает.

Плюс опять же текущие ремонты и раннее списывание техники не возможность продажи.


Шевроле оказался таким же Г как говорят. Азермаш в кредит, всё плюются. 

Link to comment
Share on other sites

Лучше пусть УАЗы на наши деньги покупают, чем как они в основном делают для понтов и удобства своих жоп S классы по 150-200 тысяч покупают

Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, Absheron said:

Лучше пусть УАЗы на наши деньги покупают, чем как они в основном делают для понтов и удобства своих жоп S классы по 150-200 тысяч покупают

Пусть Шевроле Кобальт берут. Насильно. Нефиг. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сахарный батончик сказал:


Шевроле оказался таким же Г как говорят. Азермаш в кредит, всё плюются. 

узбеки смогли их собирать нормально.

чтобы наши начали-надо именно наших чиновников принудительно на шевроле местный сажвть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Ulenshpigel said:

узбеки смогли их собирать нормально.

чтобы наши начали-надо именно наших чиновников принудительно на шевроле местный сажвть.


Ааа, Равон? Да. Это было намного лучше. Удивительно, блин. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Сахарный батончик сказал:


Ааа, Равон? Да. Это было намного лучше. Удивительно, блин. 

теперь тоже шевролет стал. с нуля начинали,теперь 6-7 моделей собирают и хорошо продают не только внутри страны 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Ulenshpigel said:

теперь тоже шевролет стал. с нуля начинали,теперь 6-7 моделей собирают и хорошо продают не только внутри страны 


Ну как говорят например Кобальт узбекский и Азермаш - это небо и земля. Почему?
Карл? 🫣

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Сахарный батончик сказал:


Ну как говорят например Кобальт узбекский и Азермаш - это небо и земля. Почему?
Карл? 🫣

потому что качество сборки пока отличается. все остальное-одно и то же . коробки,двигатели готовые приходят,здесь крупно узловая сборка. вроде несложно. а вот когда здесь начнут двигатели собирать,если будут-тогда напряг.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ulenshpigel said:

потому что качество сборки пока отличается. все остальное-одно и то же . коробки,двигатели готовые приходят,здесь крупно узловая сборка. вроде несложно. а вот когда здесь начнут двигатели собирать,если будут-тогда напряг.

 


 

Почему узбек собирает лучше чем азербайджанец? В чём прикол? Одни и те же комплектующие. Крути гайки только.  
За державу обидно (с)

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Сахарный батончик сказал:


 

Почему узбек собирает лучше чем азербайджанец? В чём прикол? Одни и те же комплектующие. Крути гайки только.  
За державу обидно (с)

вопрос не в том,кто собирает. вопрос контроля качества всего лишь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Сахарный батончик сказал:


и в чём проблема контроля? Тяп-ляп мой родственник сосед собирает - йола вер? 

это уже не ко мне вопрос.)

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Ulenshpigel said:

это уже не ко мне вопрос.)


Прикол в том, что они еще и повышают цены на этот Азермаш. То есть при ужасном качестве сборки и абсолютной неликвидности - цена еще и растёт. Тот же Кобальт был 23 к, стал 25 😹 с чего? Типа разбирают как горячие пирожки? Или экспортируют в другие страны? Ой смешно 🙃

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Сахарный батончик сказал:


Прикол в том, что они еще и повышают цены на этот Азермаш. То есть при ужасном качестве сборки и абсолютной неликвидности - цена еще и растёт. Тот же Кобальт был 23 к, стал 25 😹 с чего? Типа разбирают как горячие пирожки? Или экспортируют в другие страны? Ой смешно 🙃

равон был когда то 19к. цены растут. на комплектующие тоже.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Ulenshpigel said:

равон был когда то 19к. цены растут. на комплектующие тоже.


таксисты хорошо про Равон отзываются, кстати. В республиках средней Азии на хорошем счету.

А в Азербайджане кажется их не много

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Сахарный батончик сказал:


 

Почему узбек собирает лучше чем азербайджанец? В чём прикол? Одни и те же комплектующие. Крути гайки только.  
За державу обидно (с)

Ответственности намного больше.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Пловец сказал:

УАЗ Патриот прекрасная машина, и удобная.

ну не смеши....

по сравнению с прадо, паджеро, даже со сканйонгом это ведро с болтами

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Eli111 сказал:

Помниться еще покойный премьер Немцов хотел пересадить на газы не получилось.

Р.Ф понять можно у них все эти премиум машины у них же собирались до 2022 года.

Но УАЗ это другое .это злосный брак некачественные детали + небезопасно.

И что главное есть аналоги намного качественнее по той же цене.

36000-37000 азн можно купить другие машины.

Людей не жалко наших.они же на них в Кельбаджаре и других местах вынужденны ехать.

Не хочу вдаваться в подробности ибо это нарушает законы.

А ичра хакимияти итд итп они свои личные машина на гос номерах разьезжяют.

 

  

Что в мире есть сопоставимое с буханкой за эту же цену?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, TimeMaster сказал:

Что в мире есть сопоставимое с буханкой за эту же цену?

буханка пока не заменима в горной месности

но в Баку уже она не нужна

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Eli111 сказал:

Вся это техника завозиться из Р.Ф и наше экономика от этого не выигрывает.

Плюс опять же текущие ремонты и раннее списывание техники не возможность продажи.

Потом кто то страдает при аварии на рабочем месте ввиду отсуствия безопасности .а государству надо платить пенсии.

Если бы это у нас выпускалось мы бы смогли модернизировать всю эту технику Р.Ф 1960 годов.

Вы представляете как там шофер ругает всех и вся садямь за эту технику(гробы на колесах)

ШукурАллаха у нас государство не бедное как Армения можем себе позволить качественную технику.

Airbag нет, ABS нет, антизаносов нет, не экономные,многое на них Француского производства это реально гробы на колёсах.

Сидит в них шофер из Азерсу и покрывает все и вся за то что ему в 21 веке приходиться водить эту рухлять.

 

Сколько видел машин Азерсу и грузовые и легковые, все были иномарки, и думал, что имея такую навороченную и недешёвую технику почему то Азерсу не может обеспечить нормальное водоснабжение. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, HHA71 сказал:

буханка пока не заменима в горной месности

но в Баку уже она не нужна

Так в Баку их и нет, Форды взяли на себя эту роль

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...